Юля Щаулина
НОВОСТИ 171 16 +
Сообщений 251 страница 260 из 1000
Поделиться2518 Дек 2014 17:31:26
Поделиться2528 Дек 2014 17:34:29
Толя Хаузерман о Блюменкранце
Чего все к Валерке пристают, мол он такой плохой,не работал , пропадал сутками... Мы созванивались, я помню ,как он активно искал работу, готов был устроиться куда угодно, более того- его хотели принять на работу ,где я в то время устроен был. Поймите одно, что человеку с паспортом другой страны не так просто освоиться на новом месте, а тем более официально найти достойную работу. Более того он справился со всем этим. Что касается якобы избиений Ди- все возможно, но Ди оооочень не простая в отношениях , думаю все знают это, нервы нужны крепкие. Было или нет, не важно, просто темперамент Валеры уникальный, еврейские и Азербайджанские корни дают знать о себе, лучше подумать! Валера, желаю найти свою любовь!таки да.... 😉
Поделиться2538 Дек 2014 17:40:20
Даша и Тема
Поделиться2548 Дек 2014 17:53:12
спасибо, Алина
Поделиться2558 Дек 2014 17:54:54
Салибекова
На 2 месяца Эльдару испекли вот такой вкусный #тортик
Поделиться2568 Дек 2014 17:59:11
irinka5 / Как быстро могут "переобуться" наши хомячки
То, что бабушка накатив на ветеранскую грудь n-количество алкоголя и пустилась во все тяжкие - для всех уже не секрет... И вот уже казалось, что наступила та самая точка кипения - настал тот самый судный день,когда пора бы и осудить виновницу, указав ей ее истинное место на проекте...
Зрители, набрав побольше калорийного попкорна, заняв все удобные места у плазм в томительном ожидании ждали тот самый час расплаты, когда бабушка предстанет перед нами обнажив свою буйную головушку и при этом посыплет ее пеплом... И мы все с облегчением вздохнем, лишний раз убедившись, что добро всегда побеждает зло... И что???
Лобное место. Бабушка в позе побитой собаки, нахлобучив на голову черную шапчонку с гламурненькими бубенчиками, закутавшись до носа в плед, злобными глазенками пытается прощупать атмосферу... Бузова берет слово и вдруг начинает свою обвинительную речь не в адрес бабки, а...(вы не поверите) в адрес Алианки. И начинает с болезни Светланы Михайловны... Реакция Алианки мне понятна. Она встает и говорит, что про болезнь мамы она не хотела бы говорить тут на лобном - и удаляется с лобного места. Но Бузову это не останавливает, она продолжает свою тронную речь и почему то через слово опять же вспоминая С.М.?! Потом дает слово бабушке, которая вместо того, чтобы просто встать и извиниться за свое поведение, начинает во всех грехах обвинять (как и всегда) свою невестку и при этом ее пламенная речь перемешивается с громкими рыданиями и сопливыми сморканиями....
И оказывается, что бабка не одна плачет - с ней в унисон начинает рыдать наша "бледная овечка" скрипачка Александра!!! Которую так затронули бабкины рыдания, что она решила ее поддержать, забывая при этом, что совсем недавно весь инет осуждал саму эту Александру, за то, что она так грубо разговаривала с собственной матерью.... Ну тут конечно и подтянулись другие хомяки, которые сплотившись в единый монолит - поддержали...вы не поверите - нашу "бедную" бабушку... Видя такую реакцию, бабка быстренько переобулась из "битой собаки" в свою привычную позу "матьвсяруси" и с гордо поднятой головой направилась в свой вип-дом. А что было дальше, какие еще бесчинства устроила бабушка думаю и пересказывать не стоит...
P.S. Мои извинения, что пришлось обобщить...конечно, все вышеперечисленное - это мое сугубо личное мнение...
Поделиться2578 Дек 2014 18:02:07
victoriabonya
· Schlosshotel im Grunewald
Shooting time @ungerfashion @schlosshotel with @bgoandme @littlemissbubu @dressedtoplease @natalia612 @finallyflatbelly
Поделиться2588 Дек 2014 18:03:00
Роман со службой: 80 лет Алисе Фрейндлих
Алиса Фрейндлих — народная артистка СССР, четырежды лауреат Государственной премии. Больше 60 ролей в кино и столько же в театре (Театр имени Комиссаржевской, Ленсовета, БДТ). Ее корни из Германии — родня бабушки, Зейтцы, обосновалась в Петербурге еще в екатерининские времена. Прапрапрадед приехал из Мекленбург-Шверина. Один из двоюродных братьев деда был садовником Царского села и двора его императорского величества. Алиса Фрейндлих имеет дочь и двух внуков.
САМАЯ СТРАШНАЯ СТРАНИЦА ЖИЗНИ: Блокада 1942–1943 гг. Она из блокадных детей, чудом выживших. Первую тяжкую зиму пережили благодаря бабушке, потому что немка выстроила в семье железный режим, согласно которому все получали хлеб строго по часам. Она категорически не разрешала выкупать хлеб за следующий день: выкупали только то, что полагалось на сегодня. В 2014-м Алиса Фрейндлих «возвращается» к блокаде, снявшись в сериале «Линия Марты».
Алиса Фрейндлих (цитата): «Мама не хотела уезжать из Ленинграда, сказала: «Если умирать, так умирать здесь».
САМАЯ ПЕРВАЯ РОЛЬ В КИНО:
[spoiler="+"]Гимназистка («Бессмертная песня», 1957 год). Самое интересное, что ее фамилии нет даже в титрах этой идеологически выдержанной картины про 20-й год, красноармейцев, кубанскую станицу и музыкальную школу в ней. Так вот, Алиса Фрейндлих играет... буржуазный элемент, которая в отличие от других энтузиастов отказывается разучивать «Интернационал». В эпизоде у Фрейндлих через плечо перекинута довольно тугая коса — и она презрительно произносит «фи», за что ее изгоняют из школы как классового врага. Играть ей особенно нечего, но фактура запоминается: глаза даже не светлые, а какие-то ясные, чуть удивленные.
Через четыре года в потрясающей комедии «Полосатый рейс» ей доверят роль буфетчицы в цирке, и в ее ясных глазах поселится мечта, озвученная нежным голосом: «Я тоже обязательно кем-нибудь стану. Вот возьму и поступлю осенью в училище».САМАЯ НЕСЛУЧИВШАЯСЯ РОЛЬ:
Шурочка Азарова (комедия «Гусарская баллада», 1961 год). Алиса просто не прошла кастинг: режиссер Эльдар Рязанов не обнаружил в ней и намека на юношеское начало: «В ней было что-то предательски женское». Как показало время, именно этот режиссер на съемочной площадке и дальше будет усиленно бороться с ее непобедимой женственностью и один раз все-таки победит — в «Служебном романе».
САМАЯ КОРОЛЕВСКАЯ РОЛЬ:
Анна Австрийская, супруга короля Франции Людовика XIII («Д'Артаньян и три мушкетера», 1979);
Режиссеру Юрию Юнгвальд-Хилькевичу еще до того, как он начал готовиться к съемкам, было ясно, что именно Фрейндлих будет королевой, а Табаков — королем. Почему?
Юрий Юнгвальд-Хилькевич: «Потому что Алиса Бруновна — олицетворение женственности, редкое сочетание изящной внешности, тонкости и ироничного, острого ума. Это сгусток женского обаяния. Какие бы красавицы ни сидели вокруг, их через пять минут уже не было видно, а от нее невозможно было оторваться.
Сколько на нее уходило дублей? Дублей, можно сказать, на нее вообще не уходило. Когда я снимал ее на «Кодак», то хватало одного. А с советской пленкой, чтобы получить приличное качество, — десяти. Но как раз тут и начиналось самое интересное. Мне очень сложно было что-то выбрать, так как с Алисой они все были исключительного качества».
ЕЩЕ ОДНА САМАЯ НЕСЛУЧИВШАЯСЯ РОЛЬ:
Надя (новогодняя комедия «Ирония судьбы», 1976 год). Алиса пробовалась на эту роль с Олегом Басилашвили. И Рязанов не увидел в Алисе на этот раз педагогического начала. Фрейндлих он предпочел Барбару Брыльску, которая тоже не так уж сильно напоминала простую училку из Ленинграда. «Дело не в том, что она учительница, — объяснял режиссер Алисе, — нужна была актриса, которая сразу бы, в одночасье, заставила героя в себя влюбиться. А вас надо узнать, чтобы влюбиться». Встреча Фрейндлих и Рязанова снова оттягивалась на неопределенный срок. Алиса Фрейндлих (цитата): «Много ролей прошло мимо, так что нечего расстраиваться».
САМЫЙ СТРАШНЫЙ СОН:
Ей несколько раз снился один и тот же сон с вариациями: со сцены она видит, как зрители уходят — и зал мгновенно пустеет.
Алиса Фрейндлих (цитата): «Еще многим актерам, в том числе и мне, периодически снится, что я сижу у себя в гримерной совершенно раздетая, а мне говорят: «Алиса Бруновна, ваш выход». И тогда начинается паника, я просыпаюсь в холодном поту».
САМАЯ МАЛЬЧИШЕСКАЯ РОЛЬ:
Малыш («Малыш и Карлсон, который живет на крыше», Театр имени Ленсовета, 1969 год).
Если в кино в ней не обнаружили юношеского начала, то в Театре им. Ленсовета все-таки согласились на ее мальчуковую правду. Но после того как актриса буквально выпросила для себя роль Малыша. Ах, это был всем Малышам Малыш, который вел себя соответственно возрасту — бесстрашно скатывался по перилам, бродил с Карлсоном по крышам, дразнил «домомучительницу». А ей, между прочим, было 35, и к тому же она только начала курить. Какой прекрасный и неправильный Малыш!
Алиса Фрейндлих (цитата): «Очень часто выхожу погулять и тут же беру сигарету. Я много курю, больше пачки в день».
САМАЯ МУЖЕСТВЕННАЯ РОЛЬ:
Людмила Прокофьевна (комедия «Служебный роман», 1977 год). Людмила Прокофьевна, начальница экономического отдела — воплощение мечты Эльдара Рязанова, как из красавицы сделать чудовище. Удалось, и даже слишком: Фрейндлих полностью соответствовала своему служебному прозвищу — Мымра. Стариковские очки, блондинка «убита» невыразительной шатенкой, походка мужеподобная — на экране не синий, а глухо-лиловый чулок. За такой ухаживать особый «кайф» даже для слепцов. Фрейндлих с азартом искала, как бы получше себя обезобразить — в костюмерной театра нашла костюмчик из кримплена 52-го (!!!) размера, перекрасила волосы, а внутри... Кто ж знает, как она себя ломала, — мы увидели лишь превосходный результат.
САМАЯ ТРОГАТЕЛЬНАЯ РОЛЬ:
Оскар («Оскар и Розовая дама», Театр Ленсовета, 2004 год). Ей 70, а она получает роль 10-летнего мальчика, который смертельно болен. Он отражен в воспоминаниях пожилой сиделки, которую играет она же. Весь спектакль зал сидел, что называется, на слезе, а в финале плакал, не стесняясь слез.
Алиса Фрейндлих (цитата): «Я понимала, что голос его я не возьму, для этого нужен хороший кузнец, который бы щипцами прижег связки. Манера, мне нужна манера: у мальчиков, в отличие от девочек, особые отношения с буквами. Когда мне звонит моя внучка, я слышу, как льется речь, а мальчик рубит, рубит, для него главное — согласные».
САМАЯ БОЛЬШАЯ СТРАСТЬ:
Вторая страсть после театра — это грибы. Собирать, солить, мариновать, суп из них делать и даже квасить — это ее. Да, квасить, и среди театральных людей только одна Алиса Фрейндлих знает этот старинный рецепт.
Алиса Фрейндлих (цитата): «Я жду их... я даже зимой во сне вижу лес. Раньше грибы искала хорошо, сейчас хуже вижу».
САМАЯ ВЗРОСЛАЯ РОЛЬ:
Анна Борисовна («На Верхней Масловке», 2005 год). Ей 71 год, а ее героине — за 90. В квартире на Верхней Масловке живут в прошлом известная скульпторша и молодой режиссер. У нее особый грим, но не старческий: никаких накладок — и гримеры ничего не прорисовывали, лишь усугубляли природные особенности лица.
Алиса Фрейндлих (цитата): «Я жила в других ритмах: пожилому человеку приходится преодолевать дыхание, пластику. Когда молодую душу не пускает старый организм — это я и играла».
САМОЕ ФИЛОСОФСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ:
— Что важнее: искусство или жизнь?
— Для меня? Искусство. Потому что жизнь без искусства была бы скучна. Жизнь — прилагательное.
— Ваш выбор: любить или наслаждаться?
— Наслаждаться, любя.
Спасибо,Люленция!
Поделиться2598 Дек 2014 18:03:20
agibalova_irina
Очередная серия фото до и после)))) Да не такая уж и большая разница на самом деле😉