пишут, ещё как пишут))тама всё по дцатому кругу, опять маман в Лермонтов гонит, ездил смотреть дерево одинокое на участке, получил пендалей от фантиков, что Робика на улицу взял))
Ну вот, все хорошо, без происшествий и фотодокументов
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями 16+ N 31
пишут, ещё как пишут))тама всё по дцатому кругу, опять маман в Лермонтов гонит, ездил смотреть дерево одинокое на участке, получил пендалей от фантиков, что Робика на улицу взял))
Ну вот, все хорошо, без происшествий и фотодокументов
Насчёт Саши не знаю,а вот Куня нехило на необитаемом острове пристроился))
Черкасов
Вилла с видом на океан
эт за что ж ему такие поблажки?))
Спасибо Сообу
Утренний от Моны
Спасибо
У Али новая мулька: она не комментирует отношения в своей семье obidelsja Щас Борода придёт и причешет зарвавшуюся лосиху. Ей Жека говорит, что она обязана комментировать, она в ответ про уход с дурки bla-bla Нацепила короткую майчонку, новая прическа на голове, дня на два, скоро опять лахудрой ходить будет и щеголяет по ВИПу перед Дурневым Ответ за жену держит по телепону Саня...
На острове Егорка заступается за ОВшечку: она незаменимая помощница. Элла вторит Егорке, ОВ одна тянет Бобика, пытается скрепить брак сына, прилетев в Москву. Её никто не встречает... по сути она должна была сдать ребёнка с рук на руки, но она растит внука.
Саня просит Жеку поговорить с его женой на предмет отношений с мамой. Ему некогда, у него работа и строительство дома, вот-вот начнет фундамент закладывать. Алька тут же рядышком, сидят с Бобиком на диване. Маму сейчас нельзя гнать, - говорит Саня. Аля отвечает, что они договаривались о няне, вот она и будет помогать с ребёнком. Аля уже и в агентство обратилась. Саша опять просит поговорить с Алей. Жека говорит, что нанимать сейчас няню нерационально, нужны для другого, ведь есть , которая готова помочь. Саня солидарен.
Егорка продолжает защищать бабушку, которая реально устает... Он бы её позвал на остров, отдохнуть и заодно поготовить Элла считает, что это Сашина обязанность купить путевку и отправить маму отдохнуть, полюбоваться красотами.
Прокрутила эфир... Жека пообщался с баушкой, она изложила свою версию конфликта в семье. Либия походу с утра в ударе, плясала с Бузовой. Потом Буз повела Дурнева на тет, разговор о предстоящем мальчишнике. На фотосессии Охрадка и сотоварищи, я слушать не стала kniksen А на острове что-то мастерят... типа мы строили, строили и, наконец, построили... Прораб лысый сфероид. Шо он может построить, не знаю...
Роман со службой: 80 лет Алисе Фрейндлих
Алиса Фрейндлих — народная артистка СССР, четырежды лауреат Государственной премии. Больше 60 ролей в кино и столько же в театре (Театр имени Комиссаржевской, Ленсовета, БДТ). Ее корни из Германии — родня бабушки, Зейтцы, обосновалась в Петербурге еще в екатерининские времена. Прапрапрадед приехал из Мекленбург-Шверина. Один из двоюродных братьев деда был садовником Царского села и двора его императорского величества. Алиса Фрейндлих имеет дочь и двух внуков.
САМАЯ СТРАШНАЯ СТРАНИЦА ЖИЗНИ: Блокада 1942–1943 гг. Она из блокадных детей, чудом выживших. Первую тяжкую зиму пережили благодаря бабушке, потому что немка выстроила в семье железный режим, согласно которому все получали хлеб строго по часам. Она категорически не разрешала выкупать хлеб за следующий день: выкупали только то, что полагалось на сегодня. В 2014-м Алиса Фрейндлих «возвращается» к блокаде, снявшись в сериале «Линия Марты».
Алиса Фрейндлих (цитата): «Мама не хотела уезжать из Ленинграда, сказала: «Если умирать, так умирать здесь».
САМАЯ ПЕРВАЯ РОЛЬ В КИНО:
Гимназистка («Бессмертная песня», 1957 год). Самое интересное, что ее фамилии нет даже в титрах этой идеологически выдержанной картины про 20-й год, красноармейцев, кубанскую станицу и музыкальную школу в ней. Так вот, Алиса Фрейндлих играет... буржуазный элемент, которая в отличие от других энтузиастов отказывается разучивать «Интернационал». В эпизоде у Фрейндлих через плечо перекинута довольно тугая коса — и она презрительно произносит «фи», за что ее изгоняют из школы как классового врага. Играть ей особенно нечего, но фактура запоминается: глаза даже не светлые, а какие-то ясные, чуть удивленные.
Через четыре года в потрясающей комедии «Полосатый рейс» ей доверят роль буфетчицы в цирке, и в ее ясных глазах поселится мечта, озвученная нежным голосом: «Я тоже обязательно кем-нибудь стану. Вот возьму и поступлю осенью в училище».САМАЯ НЕСЛУЧИВШАЯСЯ РОЛЬ:
Шурочка Азарова (комедия «Гусарская баллада», 1961 год). Алиса просто не прошла кастинг: режиссер Эльдар Рязанов не обнаружил в ней и намека на юношеское начало: «В ней было что-то предательски женское». Как показало время, именно этот режиссер на съемочной площадке и дальше будет усиленно бороться с ее непобедимой женственностью и один раз все-таки победит — в «Служебном романе».
САМАЯ КОРОЛЕВСКАЯ РОЛЬ:
Анна Австрийская, супруга короля Франции Людовика XIII («Д'Артаньян и три мушкетера», 1979);
Режиссеру Юрию Юнгвальд-Хилькевичу еще до того, как он начал готовиться к съемкам, было ясно, что именно Фрейндлих будет королевой, а Табаков — королем. Почему?
Юрий Юнгвальд-Хилькевич: «Потому что Алиса Бруновна — олицетворение женственности, редкое сочетание изящной внешности, тонкости и ироничного, острого ума. Это сгусток женского обаяния. Какие бы красавицы ни сидели вокруг, их через пять минут уже не было видно, а от нее невозможно было оторваться.
Сколько на нее уходило дублей? Дублей, можно сказать, на нее вообще не уходило. Когда я снимал ее на «Кодак», то хватало одного. А с советской пленкой, чтобы получить приличное качество, — десяти. Но как раз тут и начиналось самое интересное. Мне очень сложно было что-то выбрать, так как с Алисой они все были исключительного качества».
ЕЩЕ ОДНА САМАЯ НЕСЛУЧИВШАЯСЯ РОЛЬ:
Надя (новогодняя комедия «Ирония судьбы», 1976 год). Алиса пробовалась на эту роль с Олегом Басилашвили. И Рязанов не увидел в Алисе на этот раз педагогического начала. Фрейндлих он предпочел Барбару Брыльску, которая тоже не так уж сильно напоминала простую училку из Ленинграда. «Дело не в том, что она учительница, — объяснял режиссер Алисе, — нужна была актриса, которая сразу бы, в одночасье, заставила героя в себя влюбиться. А вас надо узнать, чтобы влюбиться». Встреча Фрейндлих и Рязанова снова оттягивалась на неопределенный срок. Алиса Фрейндлих (цитата): «Много ролей прошло мимо, так что нечего расстраиваться».
САМЫЙ СТРАШНЫЙ СОН:
Ей несколько раз снился один и тот же сон с вариациями: со сцены она видит, как зрители уходят — и зал мгновенно пустеет.
Алиса Фрейндлих (цитата): «Еще многим актерам, в том числе и мне, периодически снится, что я сижу у себя в гримерной совершенно раздетая, а мне говорят: «Алиса Бруновна, ваш выход». И тогда начинается паника, я просыпаюсь в холодном поту».
САМАЯ МАЛЬЧИШЕСКАЯ РОЛЬ:
Малыш («Малыш и Карлсон, который живет на крыше», Театр имени Ленсовета, 1969 год).
Если в кино в ней не обнаружили юношеского начала, то в Театре им. Ленсовета все-таки согласились на ее мальчуковую правду. Но после того как актриса буквально выпросила для себя роль Малыша. Ах, это был всем Малышам Малыш, который вел себя соответственно возрасту — бесстрашно скатывался по перилам, бродил с Карлсоном по крышам, дразнил «домомучительницу». А ей, между прочим, было 35, и к тому же она только начала курить. Какой прекрасный и неправильный Малыш!
Алиса Фрейндлих (цитата): «Очень часто выхожу погулять и тут же беру сигарету. Я много курю, больше пачки в день».
САМАЯ МУЖЕСТВЕННАЯ РОЛЬ:
Людмила Прокофьевна (комедия «Служебный роман», 1977 год). Людмила Прокофьевна, начальница экономического отдела — воплощение мечты Эльдара Рязанова, как из красавицы сделать чудовище. Удалось, и даже слишком: Фрейндлих полностью соответствовала своему служебному прозвищу — Мымра. Стариковские очки, блондинка «убита» невыразительной шатенкой, походка мужеподобная — на экране не синий, а глухо-лиловый чулок. За такой ухаживать особый «кайф» даже для слепцов. Фрейндлих с азартом искала, как бы получше себя обезобразить — в костюмерной театра нашла костюмчик из кримплена 52-го (!!!) размера, перекрасила волосы, а внутри... Кто ж знает, как она себя ломала, — мы увидели лишь превосходный результат.
САМАЯ ТРОГАТЕЛЬНАЯ РОЛЬ:
Оскар («Оскар и Розовая дама», Театр Ленсовета, 2004 год). Ей 70, а она получает роль 10-летнего мальчика, который смертельно болен. Он отражен в воспоминаниях пожилой сиделки, которую играет она же. Весь спектакль зал сидел, что называется, на слезе, а в финале плакал, не стесняясь слез.
Алиса Фрейндлих (цитата): «Я понимала, что голос его я не возьму, для этого нужен хороший кузнец, который бы щипцами прижег связки. Манера, мне нужна манера: у мальчиков, в отличие от девочек, особые отношения с буквами. Когда мне звонит моя внучка, я слышу, как льется речь, а мальчик рубит, рубит, для него главное — согласные».
САМАЯ БОЛЬШАЯ СТРАСТЬ:
Вторая страсть после театра — это грибы. Собирать, солить, мариновать, суп из них делать и даже квасить — это ее. Да, квасить, и среди театральных людей только одна Алиса Фрейндлих знает этот старинный рецепт.
Алиса Фрейндлих (цитата): «Я жду их... я даже зимой во сне вижу лес. Раньше грибы искала хорошо, сейчас хуже вижу».
САМАЯ ВЗРОСЛАЯ РОЛЬ:
Анна Борисовна («На Верхней Масловке», 2005 год). Ей 71 год, а ее героине — за 90. В квартире на Верхней Масловке живут в прошлом известная скульпторша и молодой режиссер. У нее особый грим, но не старческий: никаких накладок — и гримеры ничего не прорисовывали, лишь усугубляли природные особенности лица.
Алиса Фрейндлих (цитата): «Я жила в других ритмах: пожилому человеку приходится преодолевать дыхание, пластику. Когда молодую душу не пускает старый организм — это я и играла».
САМОЕ ФИЛОСОФСКОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ:
— Что важнее: искусство или жизнь?
— Для меня? Искусство. Потому что жизнь без искусства была бы скучна. Жизнь — прилагательное.
— Ваш выбор: любить или наслаждаться?
— Наслаждаться, любя.
FRESH NEWS ДОМ-2 (ФАН ГРУППА)
Война между девушками продолжается. Всплыли интимные фотографии Алёны Вражевской, которые ''откопала'' Виктория Берникова. Вика во что бы то ни стало решила выжить Алёну с проекта и заявила о том, что, если Вражевская не перестанет ее цеплять, то Берникова распечатает злосчастные фотографии и покажет всем!
Полярная роза. Так цветет лиственница. Её шишки краснеют раз в 2-3 года.
Не знаю, чего уж там делали пластические хирурги с Надюфкой, но, симпатичнее она явно не стала))
Мне кажется, что её прежний облик был более гармоничным! Ей бы хорошего стилиста... А ещё мне кажется, что само выражение лица-то не изменилось, харизмы не прибавилось, искорки в глазах не появились. Внутренне-то Надежда не изменилась. Вот у меня есть подруга, у которой от природы не очень-то хорошие внешние данные - большой острый нос, тонкие губы, маленькие глазки, острый подбородок. Но она это всё умело скрывает за счет грамотного макияжа, тщательно подобранной прически. Кроме того, она всегда красиво и модно одета, у неё отменный вкус. А главное - это такой жизнерадостный человек, такой солнечный, такой позитивный! Она прямо завораживает своим обаянием. Поэтому у неё масса поклонников, которые считают её невероятной красавицей.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями 16+ N 31