ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 254+18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 254+18

Сообщений 231 страница 240 из 1000

231

В Турцию прибыл корабль с зерном из Бердянска, Украина негодует

Посол Украины Василий Боднар обратился к турецким органам власти с просьбой принять меры относительно судна под флагом РФ, прибывшим с грузом из Бердянска.

«В порт Карасу зашел корабль Zhibek Zholy из оккупированного Бердянска. На основании письма Офиса Генпрокурора обратились к турецкой стороне принять неотложные меры. У нас хорошая коммуникация и тесное сотрудничество с органами власти Турецкой республики. Убежден, что принятые решения предотвратят попытки нарушения суверенитета Украины», — подчеркнул украинский диппредставитель.

Ранее глава временной администрации Запорожской области Евгений Балицкий сообщил, что корабль вывез из Бердянска 7 тысяч тонн зерна.
Ссылка

ЛЕКСУС И ВОВАН РАЗЫГРАЛИ МЭРА ВАРШАВЫ: ПОЛЬША НА ГРАНИ КАТАСТРОФЫ С УКРАИНСКИМИ БЕЖЕНЦАМИ

Мэр Варшавы рассказал пранкерам о провалах польских властей с приемом беженцев из Украины. "Если будет вторая волна, нам понадобится больше денег и центров приема беженцев, потому что нам негде будет этих беженцев разместить", - признался градоначальник.

Русские пранкеры Лексус и Вован развели на откровения мэр Варшавы Рафал Тшасковский, представившись ему мэром Киева Владимиром Кличко. Польский градоначальник подтвердил, что в Польше сворачивают программы помощи беженцам с Украины, так как на них просто нет денег.

Ранее стало известно, что для украинских беженцев отменили бесплатный проезд в общественном транспорте. Как объяснил мэр Варшавы, власти страны не выделили деньги на продолжение этой программы.

Проблема в отсутствии стратегии. Это значит, нам нужно делать все самостоятельно, потому что у нас нет национальной стратегии. Поэтому в разных городах такие разные подходы,- посетовал мэр Варшавы.

В сложившемся положении он винит правительство страны и лично президента Польши Анджея Дуду. По словам Рафала Тшасковского, польский лидер считает мэров городов своими врагами и делает их жизнь невыносимой.

Приведу один пример. Они снова снизили налоги в разгар кризиса, что полное безумие. Но они так и поступили,- рассказал мэр Варшавы.

Он добавил, что из-за этого бюджет столицы Польши недосчитается 200 миллионов евро. И это в разгар кризиса, когда городу нужно больше денег, чем обычно.

Если будет вторая волна, нам понадобится больше денег и центров приема беженцев, потому что нам негде будет этих беженцев разместить. Жилья для них нет-подчеркнул мэр Варшавы.

Градоначальник признался, что пытался решить проблему за счёт увеличения цен на проездные билеты. Однако в преддверии выборов это предложение было отклонено.
Ссылка

0

232

33 страны потребовали исключить россиян из спортивных федераций

Министр спорта и туризма Польши Камиль Бортничук заявил журналистам, что ряд стран выступают против трансляций спортивных соревнований на территории России и Белоруссии, по его словам, соответствующее заявление подписали отвечающие за вопросы спорта министры 33 государств.

Бортничук представил журналистам подготовленное Польшей заявление ответственных за вопросы спорта министров стран ЕС и других государств Запада. По его словам, заявление уже подписали представители 25 стран ЕС, а также министры из Великобритании, США, Новой Зеландии, Австралии, Южной Кореи, Японии, Норвегии и Канады.

Министр пояснил, что заявление касается «ограничений, которыми должны быть объяты спортсмены из России и Белоруссии в контексте всего того, что в последние месяцы происходит на Украине».

По словам Бортничука, заявление решили сделать «в связи с тем, что имеют место случаи таких решений, как, например, в бобслее и скелетоне, которые могут открыть двери для возвращения российских федераций, российских и белорусских спортсменов в мировой спорт».

Он пояснил, что в документе требуют «приостановить членство спортивных федераций России и Белоруссии в международных федерациях».

«Мы требуем исключения представителей России и Белоруссии из управляющих органов международных федераций, а также приостановки телевизионной трансляции международных спортивных событий на территориях России и Белоруссии», — добавил Бортничук.

После начала специальной операции России на Украине Международный олимпийский комитет (МОК) рекомендовал международным спортивным федерациям не допускать российских и белорусских атлетов к участию в соревнованиях. Часть международных федераций исключила россиян и белорусов из соревнований под своей эгидой, другие федерации допустили спортсменов в нейтральном статусе.

Рекомендации МОК не допускать российские команды до участия в международных соревнованиях являются дискриминационными и противоречат олимпийской хартии, отмечал министр спорта России Олег Матыцин. Россия продолжает оставаться частью олимпийского движения, но его представители сами ставят под вопрос свои истинные ценности.

Президент России Владимир Путин заявлял, что РФ приложит все усилия для обеспечения прав своих атлетов. После отстранения IPC российских и белорусских спортсменов от участия в Паралимпиаде он отмечал, что отстранение российских и белорусских паралимпицев от Игр в Пекине продемонстрировало зависимость спорта от спонсоров и «денежных мешков», однако дальнейшая коммерциализация этой сферы ведет к деградации олимпийского и паралимпийского движения.

Глава МИД РФ Сергей Лавров, в свою очередь, сообщил, что Россия будет достойно отвечать на политизацию западными странами спорта и сделает все для его полноценного развития. По словам Лаврова, «спорт как раз сейчас является частью той политики, которую пытается навязать Запад».
Ссылка

0

233

Летите, голубы., летите. ...
Financial Times: Путин одним указом "щелкнул по носу" Запад и Британию
Financial Times: Путин указом о проекте "Сахалин-2" щелкнул по носу Запад и Британию.Президент России Владимир Путин решением о специальных экономических мерах в отношении месторождений "Сахалина-2" проучил западных энергетических гигантов, пишет Financial Times.
Накануне глава российского государства подписал указ, согласно которому оператор проекта — Sakhalin Energy (совместное предприятие "Газпрома", Shell, Mitsui и Mitsubishi) — будет заменен на новое российское юрлицо. А имущество компании станет собственностью России.
Как отмечается в статье, передача активов государству — это предупреждение для производителей топлива из недружественных стран, пытающихся быстро и легко продать свои активы.

"Москва не хочет, чтобы Shell оставалась призрачным акционером, не генерирующим прибыль. <…> Этот шаг, по-видимому, в меньшей степени направлен против японских инвесторов Mitsui и Mitsubishi, которым вместе принадлежит 22,5 процента акций", — считают обозреватели.
По словам журналистов, британская Shell прекрасно осознает все возникающие для себя риски. Если раньше она надеялась продать свою долю хотя бы китайским партнерам, таким как Cnooc или CNPC, то теперь задача усложнилась. British Petroleum и французской Total Energies, у которых есть инвестиции в проектах разработки российских газовых месторождений, также есть над чем поразмыслить, подытожили авторы.
Москва начала 24 февраля специальную операцию по демилитаризации и денацификации Украины. Западные страны в ответ ввели многочисленные санкции против России и стали выходить из совместных энергетических проектов. Все это уже обернулось большими проблемами для США, Евросоюза и Великобритании и спровоцировало резкий рост цен на топливо и продукты питания в этих государствах.

Ссылка

0

234

Европа стала эпицентром хаоса путешествий этим летом.
      Путешественники в Европе платят все больше за билет на самолет, но при этом имеют все меньше шансов добраться до места назначения. На рейсах рост цен на 90,4%, а также на отели на 18,1% в июне. Даже в еврозоне инфляция продолжает бить рекорды: в июне она достигла 8,6% (энергетика плюс 41,9%)
    Lufthansa ограничивает продажи мест в июле до самой дорогой категории.
Лондон и Париж сокращают рейсы, поскольку Великобритания призывает к переосмыслению расписания
     Германия обратилась к иностранным сотрудникам службы безопасности, чтобы сократить хаос в аэропортах.
     От Лондона до Амстердама и Берлина в аэропортах разыгрываются хаотичные сцены, когда нарушается отлаженное взаимодействие между стойками регистрации, сотрудниками службы безопасности и обработчиками багажа. В то время как туристическая индустрия Азии все еще борется с Covid-19, а США страдают от нехватки пилотов, данные о ценах на билеты и отменах показывают, что беспорядки в Европе сошлись воедино, чтобы причинить максимальную боль потребителям.
https://assets.bwbx.io/images/users/iqjWHBFdfxIU/i_zu5I5o9bOg/v2/1000x-1.jpg
 

Свернутый текст

Согласно данным компании по отслеживанию рейсов, в период с апреля по июнь в Европе было более чем в два раза больше отмен рейсов американских перевозчиков RadarBox.com . Сокращенные рейсы в июне — начале пикового летнего сезона в Европе — составили 7 870 рейсов из Германии, Великобритании, Франции, Италии и Испании, что почти в три раза больше, чем за аналогичный период 2019 года, сообщает авиационная консалтинговая компания Cirium.
    Между тем, согласно данным компании, тарифы на летние маршруты, такие как Лондон - Аликанте в Испании, на этой неделе более чем в три раза выше, чем на той же неделе прошлого года. Kayak.com . Цены от Парижа до Нью-Йорка выросли втрое с марта 2019 года.   

Это недомогание усугубляется забастовками по всему континенту, поскольку безудержная инфляция приводит к повышению требований к заработной плате.
      Управление гражданской авиации Франции распорядилось сократить количество рейсов из аэропорта Париж-Шарль-де-Голль в четверг из-за забастовки пожарных. Бортпроводники Ryanair Holdings Plc в Испании, Португалии и Бельгии устроили трехдневную забастовку в минувшие выходные, позже к ним присоединились коллеги во Франции и Италии. По мере того, как континент вступает в пиковый сезон отпусков, запланированы новые промышленные акции.
      Главный исполнительный директор Deutsche Lufthansa AG Карстен Шпор предупредил, что ситуация, не вернется в нормальное русло до конца года, но риск заключается в том, что беспорядки подрывают восстановление, сдерживая заказы.
     Virgin Atlantic Airways Ltd. Генеральный директор Шай Вайс, чья компания отменила лишь несколько рейсов, предостерег авиакомпании и аэропорты от того, чтобы заставлять семьи и предприятия спрашивать, действительно ли им нужно путешествовать. 
       Правительства принимают это к сведению и принимают меры, как и финансовые рынки. Инвесторы продают облигации авиакомпаний, поскольку отрасль, которая должна была получать прибыль от сдерживаемого спроса на путешествия, вместо этого снова сталкивается с потрясениями. Задолженность компаний, начиная от EasyJet и заканчивая Lufthansa, торгуется чуть выше уровней, которые считаются “проблемными”.
     Германия заявила, что это поможет привлечь работников службы безопасности аэропортов из таких мест, как Турция, чтобы заполнить пустоту, оставленную людьми, которые уволились с работы во время пандемии. В Ирландии Министерство транспорта переводит армию в режим ожидания, чтобы помочь решить кадровые проблемы в аэропорту Дублина.
     Министр транспорта Великобритании Грант Шаппс объявил в четверг о плане борьбы с перебоями, предупредив при этом, что “теперь аэропорты и авиакомпании должны взять на себя обязательства по выполнению обещанных рейсов или отменить их, имея в запасе достаточно времени”.
    Компании жаловались на то, что они не смогли должным образом подготовиться к возобновлению поездок из-за запутанной политики ограничения Covid, длительных проверок биографических данных новобранцев и ограниченной помощи, доступной им в разгар пандемии. Но правительства ничего этого не делают, заявляя, что в конечном счете отрасль должна привести свою деятельность в порядок после получения огромных субсидий, чтобы пережить пандемию.
    ”Что неприемлемо, так это то, что компании создают проблемы, а затем сваливают их на порог правительства“, - заявил 29 июня министр труда Германии Хубертус Хайль. "Теперь это их ход. Мы создали структуру”.
     Lufthansa сократила примерно треть своей рабочей силы до 100 000 человек после введения ограничений на поездки, чтобы замедлить распространение коронавируса, в результате чего ей не хватает бортпроводников, наземного персонала и пилотов, поскольку спрос на поездки стремительно растет.
    “Этим летом нам нужно справиться с этим вместе”, - сказал генеральный директор Spohr сотрудникам в служебной записке после того, как Lufthansa сообщила, что она увеличивает количество отмен на июль и август с 900 рейсов до 3100, что составляет около 4% от ее пропускной способности во время летнего пика.
      Недостаточное количество работников наземного обслуживания является одной из основных причин задержек и отмен рейсов. Но пополнение истощенных кадровых рядов было непростой задачей. Это неудивительно, учитывая характер работы. У наземного экипажа часто бывает время смены, которое не подходит для семейной или общественной жизни, а некоторые часы тянутся до глубокой ночи. Это может быть физически тяжело, и уровень оплаты вряд ли компенсирует дискомфорт.
       Немецкий наземный персонал обычно зарабатывает около 20 000 евро (21 026 долларов США) в год на начальном этапе, и эта сумма легко сопоставима с менее сложной работой с более регулярным рабочим днем. Уровень безработицы в Германии близок к самому низкому уровню с момента объединения в 1990 году, а это означает, что компании, занимающиеся наземным обслуживанием, сталкиваются с жесткой конкуренцией за персонал практически из всех секторов экономики.
    “Все спрашивают, куда они все подевались? И ответ всегда один: Amazon”, - сказал Тим Кларк, президент Emirates, базирующейся в Дубае дальнемагистральной авиакомпании. “Аэропорты просто сворачиваются, останавливаются”.
      Согласно данным Управления гражданской авиации, с начала года по апрель число пассажиров в аэропортах Великобритании ежемесячно увеличивалось почти на 35%.  Однако уже в марте появились тревожные признаки, свидетельствующие о способности отрасли справиться с таким быстрым восстановлением спроса.
     British Airways намекнула на предстоящие проблемы, сообщив сотрудникам в служебной записке в конце того же месяца, что намерена сократить пропускную способность до конца мая после того, как изо всех сил пыталась привлечь новых сотрудников через восьминедельный процесс проверки безопасности, чтобы вовремя присоединиться к линии фронта для увеличения весеннего расписания.
    Несмотря на неожиданность, проблема оказалась единичной: BA уволила 10 000 сотрудников, чтобы сократить расходы в начале пандемии, а не воспользовалась правительственной программой Великобритании, чтобы отправить их в отпуск.
     Эти надежды рухнули, когда школьные каникулы в преддверии Пасхи привели к хаосу в нескольких центрах Великобритании. Наибольшие перебои были в аэропорту Манчестера, где нехватка сотрудников службы безопасности привела к тому, что очереди пассажиров тянулись от терминала до парковок, и многие люди опоздали на свои рейсы.
     Другие начали прибывать на восемь часов раньше, чтобы быть уверенными в том, что попадут на борт, усугубляя переполненность, в то время как нехватка операторов по обработке багажа оставляла багаж томиться еще долго после приземления самолетов, что побудило многих отправиться домой и вернуться за своими вещами на следующий день.
     Кризис быстро набирал обороты, задержки и отмены рейсов в последнюю минуту стали обычным явлением в аэропортах, включая лондонский Гатвик, Бирмингем и Бристоль. Разгневанные британцы вымещали гнев в социальных сетях, а некоторые пошли еще дальше. Возвращающиеся отдыхающие в Манчестере пролезли через занавес карусели в попытке забрать застрявшие сумки, что привело к вмешательству вооруженной полиции аэропорта.
    EasyJet и туроператор TUI AG были среди операторов, сокративших пропускную способность, в то время как BA удвоила свои сокращения примерно до 10% ранее запланированных рейсов в своем лондонском хабе Хитроу до октября. Гатвик лидировал среди аэропортов, отменив до 100 рейсов в день в июле и августе, введя ограничение на движение воздушных судов.
     В то время как в континентальной Европе наблюдались некоторые признаки того, что напряженный рынок труда влияет на услуги, а аэропорты Дублина и Берлина обвиняют в отмене рейсов кадровые проблемы, ситуация, похоже, была не такой острой, как в Великобритании. Так было до тех пор, пока амстердамский аэропорт Схипхол не шокировал отрасль, объявив 16 июня, что он ограничит количество пассажиров примерно на 20% ниже обычного уровня.
   Аэропорт, один из четырех элитных хабов Западной Европы наряду с Хитроу, Парижем Шарль де Голль и Франкфуртом, с мая несколько раз отменял рейсы, но ничто не предвещало чего-то столь драматичного. Голландское подразделение Air France-KLM, крупнейшего перевозчика Схипхола, заявило, что ограничения будут “крайне пагубны” для бизнес-модели, которая непропорционально зависит от перевозки межконтинентальных пассажиров с помощью рейсов с близкими стыковками.
   Одного кадрового дефицита было бы достаточно, чтобы сбить восстановление с курса. Но потрясения приобрели новое измерение, поскольку растущая стоимость жизни вызвала вспышку забастовок по всему сектору.
     Поскольку туристические фирмы отчаянно пытаются заработать на своем первом непрерывном лете за четыре года, профсоюзы стремятся извлечь выгоду, выдвигая требования о повышении заработной платы, улучшении условий труда и улучшении льгот — отчасти из-за осознания того, что окно для этого может быть коротким, если рост расходов приведет мир к рецессии.
      Избежав худшего из первоначальных сбоев благодаря тому, что компания сосредоточилась на небольших аэропортах, Ryanair оказалась на линии огня после того, как была вынуждена объединиться в профсоюз только после того, как путаница в составлении списков привела к отмене 20 000 рейсов и дала более ранний толчок переговорной силе сотрудников.
    В то время как крупнейшая дисконтная авиакомпания Европы заявила, что сбои пока были минимальными, ее испанские работники снова бастуют в пятницу, в тот же день сотрудники EasyJet начнут девятидневные поэтапные забастовки в стране. Пилоты и бортпроводники Brussels Airlines также устроили забастовки, в то время как сотрудники службы регистрации BA, базирующиеся в Хитроу, проголосовали за забастовку, даты которой будут установлены в ближайшее время.
    “Это уникальное стечение обстоятельств”, - сказал Джон Стрикленд, авиационный аналитик JLS Consulting. “После пандемии наблюдается такой сильный возрождающийся спрос, что авиакомпании обычно делают все возможное, чтобы его захватить. Но это сопровождается кризисом ресурсов и рабочей силы”.

Ссылка

0

235

https://i.ibb.co/K5Xy5LF/XYumB.gif

Мечеть Ибн-Рушд-Гете в центральном Берлине вывесила радужный флаг накануне пятничной молитвы. На церемонии присутствовал заместитель правящего бургомистра Клаус Ледерер.
Один из шести имамов мечети Мо Эль-Кетаб выразил надежду, что и другие мусульмане Берлина последуют его примеру.
Организатор гей-парадов Марк-Эрих Леманн также одобрил интеграцию ЛГБТ- идеологии в немецкий ислам. По его словам, культовые сооружения должны стать “безопасным местом” для гомосексуалистов.
Мечеть Ибн-Рушд-Гете была основана в 2017 году. Она остается единственной “либеральной” мечетью в Германии.

https://glav.su/files/messages/2ccd3cd274266fc347e64f142235bc8b.jpg

.....................................

https://citroens-club.ru/uploads/monthly_2022_04/image.png.df7dcfd20dfa8129492158559c5ee6d8.png

0

236

Германия планирует взимать плату за газ со всех потребителей

Правительство Германии намерено обложить налогом всех потребителей газа, чтобы помочь поставщикам справиться с быстро растущими ценами на импорт, предложение, с которым Reuters ознакомилось в пятницу. Ожидается, что закон будет принят парламентом 8 июля, согласно источникам в отрасли и правительству.
Представитель министерства экономики отказался комментировать это предложение, но сказал, что министерство регулярно проверяет существующие инструменты и может ли их дополнить. Германия изо всех сил пытается ввести в действие механизм экстренного реагирования до 11 июля, когда 10 дней планового технического обслуживания трубопровода Nord Stream 1 из России полностью остановят потоки. Эксперты предупреждают, что отключение может быть продлено, что усугубит нехватку газа и еще больше повысит цены. Дополнительные расходы на замену газа из России будут распределены между всеми потребителями газа в рамках "прозрачной и недискриминационной" процедуры через Trading Hub Europe, организацию операторов газовых сетей. Налог сделает газ дороже для всех, вместо того, чтобы бремя ложилось только на определенные домохозяйства в зависимости от того, кто является их поставщиком газа. Если парламент одобрит план, правительство может ввести налог вместо общего положения о корректировке цен, которое позволит самим поставщикам перекладывать повышение цен на потребителей. Эксперты считают положение о корректировке цен несправедливым и юридически оспоримым. В пункте говорится, что могут быть переданы только разумные затраты, что допускает множество толкований, сообщил агентству Рейтер юрист по энергетике Питер Розин. Розин сказал, что сомнительно, могут ли быть отозваны контракты, обещающие потребителям фиксированные цены. Новая система взимания платы будет основана на модели взимания платы за электроэнергию, которая использовалась для поддержки возобновляемых источников энергии. Предложение о введении налога по-прежнему позволит федеральному правительству ввести общее положение о корректировке цен, если произойдет "значительный сбой" в импорте газа.
Сокращение поставок российского газа вынуждает коммунальные предприятия по всей Европе покупать газ по высоким ценам. В четверг немецкая Uniper заявила, что ведет переговоры о возможной государственной помощи после отмены прогноза на 2022 год из-за ограничений на поставки газа со стороны российского "Газпрома". По оценкам отраслевых экспертов, импортерам газа требуется около одного миллиарда евро (1,04 миллиарда долларов) в неделю, чтобы покрыть дополнительные расходы из-за роста цен, сумму, которую может профинансировать предлагаемый налог. Газовое лобби Германии Zukunft приветствовало это предложение, заявив, что дополнительные расходы должны будут нести совместно все потребители. "Мы столкнулись с финансовым кризисом в торговле газом, который необходимо срочно урегулировать ... Без правил корректировки цен грозит банкротство ", - сказал Тимм Келер, управляющий директор Zukunft Gas.
https://www.reuters.com/resizer/2X7lAmpSHK4XOJdFp4w9Jx-O2LI=/960x0/filters:quality(80)/cloudfront-us-east-2.images.arcpublishing.com/reuters/UJLRUOKITJNSRM2VMX5HPVWSHM.jpg

Ссылка

0

237

1660499,745 написал(а):

ЛЕКСУС И ВОВАН

https://glav.su/files/messages/d221785d4de3e80618a50fe8fc92ca6c.jpg

0

238

Завод Barry Callebaut в Визе, Бельгия, производит жидкий шоколад оптовыми партиями для 73 клиентов, производящих кондитерские изделия.
Производство было остановлено на крупнейшем в мире шоколадном заводе, управляемом швейцарской группой Barry Callebaut в Визе, Бельгия, после того, как были обнаружены загрязнения сальмонеллой.

https://i.guim.co.uk/img/media/d7353a639cc5fbcf327b8635f7272c4ddd4c56b8/130_1020_6780_4070/master/6780.jpg?width=465&amp;quality=45&amp;auto=format&amp;fit=max&amp;dpr=2&amp;s=e9e737478eadd5c252fb1bc3e993cd72

0

239

На саммите G7 премьер-министр Великобритании Борис Джонсон отметился сразу двумя скандальными высказываниями. Сначала премьер призвал участников встречи раздеться по пояс, чтобы "показать Владимиру Путину", что западные лидеры "круче него".
Затем в интервью немецкому телеканалу ZDF он заявил, что Владимир Путин "не начал бы спецоперацию, если бы был женщиной".
------*--------

Во время правления императора Александра III некий солдат Орешкин напился в царевом кабаке.
Начал буянить.
Его пытались образумить, указывая на портрет государя императора.
На это солдат ответил: a плевал я на вашего государя императора!
Его арестовали и завели дело об оскорблении императора.
Познакомившись c делом, Александр понял, что история гроша ломаного не стоит, и начертал на папке: дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать, передать Орешкину, что я на него тоже плевал.

0

240

Ну это совсем не по-человечески!

Власти Швейцарии запретили украинским беженкам заниматься проституцией

Беженки с Украины, которые переехали в Швейцарию, не смогут зарабатывать проституцией. Соответствующее решение принял муниципалитет Цирюха.

Отмечается, что проституция в Швейцарии полностью легальна. Однако отдавать рабочие места в этой сфере украинкам никто не намерен, сообщают местные СМИ.

По разным оценкам, проституцией в Швейцарии занимается 13-25 тыс. человек. Ежегодный оборот равняется около 3,5 млрд швейцарских франков.

Правительство Швейцарии проводит переговоры с работодателями, чтобы открыть рынок труда для украинских беженцев. Так, в стране выделяют 3000 долларов на человека для языковых курсов.

https://static.riafan.ru/upload/images/2022/6/30/819491_full.webp

Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 254+18