ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 254+18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 254+18

Сообщений 541 страница 550 из 1000

541

0

542

0

543

Совет Федерации готов рассмотреть обращения ДНР и ЛНР о вхождении в состав РФ

Совет Федерации РФ готов рассмотреть обращения властей ДНР и ЛНР, а равно и других бывших украинских областей о вхождении в состав Российской Федерации, если соответствующие референдумы пройдут на этих территориях.

Об этом 7 июля заявила председатель верхней палаты российского парламента Валентина Матвиенко.

«Если жители Донецка, Луганска, других территорий, областей Украины посчитают необходимым провести референдум, выразить свою волю, мы в рамках своих обязанностей и полномочий, конечно же, рассмотрим этот вопрос», — сообщила Матвиенко в ходе пресс-конференции.

«Когда пройдут референдумы (а это будут решать парламенты), мы готовы в любое время собраться и рассмотреть обращения.

Не надо торопить события, будем ждать решения жителей этих регионов», — уточнила спикер Совета Федерации.
Ссылка

0

544

Глава МИД Британии покинула саммит G20 и спешно возвращается в Лондон

Глава МИД Великобритании Лиз Трасс прерывает поездку в Индонезию, где она должна была принять участие в саммите министров иностранных дел G20, и возвращается в Лондон в связи с кризисом в правительстве, сообщает в четверг Sky News.

Трасс, которая прибыла на Бали только днем ранее, теперь возвращается в Великобританию в связи с ожидающимся уходом в отставку премьер-министра Бориса Джонсона.

Обратное путешествие займет у главы МИД Британии около 18 часов.

Телеканал отмечает, что Трасс является одним из основных претендентов на пост Джонсона, ее шансы занять место главы тори составляют, по оценкам Sky News, 8/1.

Тем временем, уже 59 членов правительства, изначально состоявшего из 120 человек, ушли в отставку. Ожидается, что позже в четверг Джонсон объявит, что решил покинуть свой пост. При этом по ряду причин де-факто он, вероятно, покинет Даунинг-стрит лишь осенью.
Ссылка

Джонсон объявил, что уходит в отставку

Борис Джонсон под ставшим невыносимым давлением своих недавних соратников объявил, что принял решение уйти в отставку.

Политик, известный своим негативным отношением к России, покидает пост премьера Британии и лидера Консервативной партии.

В начале своего выступления Джонсон признал, что «воля консерваторов в парламенте» относительно его будущего ясна.

Впрочем, он сразу же заявил, что будет выполнять обязанности главы кабинета министров и партии, пока консерваторы не изберут нового лидера.

Нашлось место в пораженческой речи Джонсона перед резиденцией британских премьеров на Даунинг-стрит и для Украины. Уходящий в отставку глава правительства пообещал, что Лондон и после его отставки «будет поддерживать Украину так долго, как это потребуется».
Ссылка

0

545

Госплан Юрий Борисова. Авиационная промышленность рождается заново

Одной из якорных отраслей является авиационная промышленность. Это неудивительно, ведь самолетостроение создает огромный мультипликативный эффект, являясь при этом одной из наиболее высокотехнологичных отраслей. Компетенции авиапрома можно использовать во многих иных секторах экономики. Наиболее яркий пример - 2020 год, когда Россия, обладая навыками двигателестроения, смогла в кратчайшие сроки наладить производство аппаратов ИВЛ и обеспечить не только внутренний рынок, но и хорошо заработать на экспорте.

Впрочем, обладать одними компетенциями мало. Необходимо на их базе создавать конкурентоспособный по сравнению с иностранными аналогами продукт

На днях правительство утвердило программу развития авиаотрасли до 2030 года. Ответственный - Юрий Борисов. Программа по своей сути является самым настоящим Госпланом, поскольку обладает его основными признаками: определено количество единиц выпускаемой продукции, имеется полное финансовое обеспечение программы, гарантирован спрос на продукцию.

Абсолютно все отечественные самолёты будут производиться исключительно из собственных комплектующих, импортная составляющая исключена. Что мешало это делать раньше - непонятно. Увы, но руководители авиапрома вразумились только к 2019 году, когда Запад продолжал накладывать ограничения на отрасль (в частности, заблокировал "чёрное крыло" для МС-21). В результате производство "чёрного крыла" "Росатом" смог запустить в течение года, хотя всё это могло быть предусмотрено уже на стадии проектирования самолёта.

Теперь о планах. На апрель 2022 года в России эксплуатировалась 1101 единица воздушных судов всех типов, начиная от дальнемагистральных самолётов, заканчивая самолётами местных линий. Из них отечественных - 363 единицы (32,9%), иностранных - 738 единиц (67,01%). При этом отечественные самолёты в основном эксплуатируются на региональных и местных авиалиниях.

Разбивка по типам ВС (отечественные/иностранные, процент отечественной техники):

Свернутый текст

Дальнемагистральные: 0/120 (0%)

Среднемагистральные: 0/472 (0%)

Ближнемагистральные: 170/23 (88%)

Региональные: 105/84 (55,5%)

Самолёты местных авиалиний: 88/39 (69,2%)

Впрочем, преимущество наших воздушных судов на межрегиональных и местных маршрутах не должно вводить в заблуждение. Если исключать модель SSJ100, которую тоже предстоит импортозаместить, на них используются устаревшие модели ещё советских годов постройки, вплоть до знаменитых "кукурузников".

Очевидно, что флот Боингов и Эйрбасов будет сокращаться, в том числе, за счёт каннибализма. К 2030 году структура должна будет выглядеть уже следующим образом (в скобках - процент отечественной техники):

Дальнемагистральные: 12/52 (18,75%)

Среднемагистральные: 340/205 (62,3%)

Ближнемагистральные: 312/10 (96,8%)

Региональные: 175/36 (82,9%)

Самолёты местных авиалиний: 556/16 (97,2%)

Итого: 1395/319 (81,3%)

Таким образом, к 2030 году доля отечественных самолётов должна превысить 80%. Особенно обратим внимание на сегмент среднемагистральных воздушных судов, долю которых предстоит увеличить с нуля до практически 2/3.

Теперь непосредственно о моделях.

С 2025 года предполагается начать серийное производство широкофюзеляжного дальнемагистрального Ил-96-300. По 2 единицы в год до 2030 года включительно. Речь идёт о модели с четырьмя двигателями. Поэтому производство разгонять не спешат. Судя по всему, после 2030 года планируется приступить к выпуску моделей Ил-96-400, который уже будет оснащён двумя двигателями ПД-35, а "трёхсотая" модель - временный вариант. Итого 12 единиц к 2030 году.

В сегменте среднемагистральных самолётов уже с 2023 года запустится серийное производство Ту-214. 3 единицы в 2023, 7 единиц в 2024, и по 10 единиц в 2025-2030 гг. включительно. Как и Ил-96-300, это временная модель, которая во второй половине "двадцатых" уступит место более эффективному МС-21. Итого 70 единиц к 2030 году.

Серийный выпуск полностью импортозамещённого МС-21-310 на отечественных двигателях ПД-14 планируется начать в 2024 году (6 единиц). Далее 12 единиц в 2025, 22 единицы в 2026, 36 - в 2027, 50 - в 2028 и, начиная с 2029 - по 72 единицы в год. Он и станет основной моделью в классе среднемагистральных самолётов. Итого 270 единиц к 2030 году.

По ближнемагистральным, в целом, всё понятно. Это полностью импортозамещённый SSJ-NEW на двигателях ПД-8. Самолёт пойдет в серию в 2023 году (2 единиц) и, начиная с 2024 года - по 20 единиц в год. Итого 142 единицы к 2030 году.

Далее рассмотрим региональные самолёты. И здесь все достаточно интересно. Планируется с 2025 года начать производство самолётов ТВРС-44 "Ладога", который является турбовинтовым и рассчитан на 44 пассажиров. Ранее информации о данной модели было минимум. "Ладога" будет производиться на базе L-610, "младший брат" которого (L-410) локализован на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). В 2025 году будет произведено 15 единиц, затем по 25 единиц ежегодно. Итого - 140 машин к 2030 году.

Самолёты местных авиалиний будут представлены 15-19 местным L-410 и 9-местным "Байкалом". Уже в этом году будет произведено 18 L-410 с выходом на 20 машин ежегодно с 2023 г. Производство "Байкала" начнется с 2024 года (14 единиц), в 2025 - 15 единиц, затем - по 25 единиц ежегодно. Итого к 2030 году L-410 и "Байкалов" будет 178 и 154 машины соответственно.

Финансирование на развитие авиапрома выделено существенное. Оно будет идти по двум государственным программам:

Развитие транспортной системы - 370,348 млрд рублей

Развитие авиационной промышленности - 400,577 млрд рублей

Эти деньги будут взяты из федерального бюджета. Суммы не включают затраты на льготный авиализинг, которые будут предоставлены из Фонда национального благосостояния.

В общем, Госплан Борисова прописан. Имеются чёткие сроки и показатели. Теперь осталось их выполнить.

Ссылка

0

546

0

547

0

548

Пленный из 79-й бригады рассказал правду о больших потерях ВСУ и дезертирстве

Украинский военный из 79-й десантно-штурмовой бригады в плену у «Отважных» рассказывает про реальное моральное состояние украинских военнослужащих, дезертирство и практическую потерю двух батальонов ВСУ.

Об этом в новом репортаже военкоров «Русской Весны» из зоны спецоперации.

В плен этот украинский военный был взят под Серебрянкой (ДНР). Как это часто бывает в ВСУ, командиры попросту сбежали, бросив личный состав на произвол судьбы.

Ссылка

0

549

В КАЗАХСТАНЕ ПОНЯЛИ НАМЁК: СТРАНА НЕ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ В УЩЕРБ РОССИИ - ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ ТОКАЕВА

Пресс-секретарь Токаева Желдибай заявил, что Казахстан не допустит действий в ущерб интересам России. "Надеемся, что и в отношении Казахстана тоже не будут предприниматься подобные действия", - добавил он.

Казахстан не допустит действий в ущерб интересам России и рассчитывает на аналогичное отношение к себе. С таким заявлением выступил пресс-секретарь президента республики Касым-Жомарта Токаева Руслан Желдибай.

Речь идёт о поставках энергоресурсов в Европу. Ранее появилась информация, что в Казахстане планируют заменить русскую нефть в Европе своей. Однако из-за приостановки работы морского терминала Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) на 30 суток это стало невозможно.

Каких-либо действий в ущерб её (России) интересам допущено не будет. Надеемся, что и в отношении Казахстана тоже не будут предприниматься подобные действия,- сказал пресс-секретарь главы Казахстана.

До этого появилась информация о том, что президент страны поручил проработать вопрос диверсификации поставок нефти из Казахстана на международные рынки. При этом было отмечено, что речь идёт о долгосрочных планах.
Ссылка

0

550

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 254+18