Я долго занимался происхождением своих предков. Происхождение не наполеоновское, скажем прямо, и всё приходилось собирать по крупицам, но дело не во мне и в моих предках — пришло другое понимание истории, истории государства Российского. Отбросим все даты и хронологию, большой роли это не играет. Просто посмотрим на российскую историю с обывательской точки зрения. Вы меня спросите, а зачем нам всё это надо? А ответ прост: всё, что происходит сегодня в России и на пространстве бывшей Российской Империи, уже было. Эффект дежавю. Есть ли враги у России? И кто самый большой враг? Вы никогда не задавали себе эти вопросы?
Середина девятнадцатого века. Расцвет России. Экономический рост, развитие промышленности, баснословные урожаи. Жёны рабочих перестают работать. Нигде в Европе такого не бывало. Поляки сами, без русской армии и полиции, всё своё освободительное движение отлавливают, сажают в «теплушки» и отправляют в Сибирь. Инженеры и интеллигенция получают огромные зарплаты. Народ — пенсии и содержание. Искусство и культура процветают. Дети рабочих получают среднее образование и поступают в университеты. Европейцы едут в Россию на заработки. И вот тут-то и появляется враг России.
Нет, это не монгольская орда или заморское войско, а наш доморощенный бесполый интеллигент. Он не трудится на заводе и не пашет землю — он вообще ничего не делает. Получает приличное государственное содержание и всё время мыслит, как бы улучшить жизнь народа. Самый яркий пример — Некрасов. Беспробудный пьяница и картёжник. Возможно, он и великий поэт, кто спорит? Но всё же мало нравственный человек занялся судьбами крестьянства. Герцен вдруг кого-то разбудил, и пошло-поехало. Всё плохо и всё надо менять.
Так вот, все эти народолюбцы не пошли работать или пахать землю — они сидели за столом, вкусно ели, пили лучшее французское шампанское и расшатывали власть. Кстати, когда они пили французское шампанское и причмокивали губами от заморских вин, они даже не догадывались, что пили шампанское, выращенное князем Галициным на крымских виноградниках князя Горчакова. Французы бутылок не меняли — ленились, а только переклеивали этикетки. Ибо лучшее шампанское было получено на крымской земле. Это так, к сведению русофобов.
Дальше — хуже. На престол вступил слабый правитель Николай II. Никакой он не кровавый, брехня это всё. Ни одного подписанного смертного приговора. Пример? Да пожалуйста. Убийца и террорист Котовский. Это в какой такой стране Европы его бы оставили живым? Камо? Сталин? Это нам всё время твердили о жертвах царской охранки, а на деле не понять, кто был жертвой.
Конец девятнадцатого века, золотого века России. Несмотря ни на что один из самых высоких уровней жизни в мире у россиян. Да, есть классовое и финансовое расслоение общества, но где его нет? Европа в панике — не должна Россия жить так хорошо. Втягивание России в русско-японскую войну. Ничего не получилось. Консолидация народа. Россия зализывает раны и становится ещё мощнее к четырнадцатому году. Опять война, уже Первая мировая. И тут бы ничего не вышло у просвещённой Европы, но нашёлся товарищ Ленин. В общем-то, фигура дутая, и здорово дутая советской пропагандой. Сифилитик и страшный русофоб. Историки ещё переосмыслят его руководящую роль в партии. Да, он был в руководстве, но не был самым главным. Посудите сами, как можно руководить движением с тем уровнем связи, который тогда существовал? Просто за-ду-май-те-сь. Вам всё станет понятно.
И вот ещё. Занимаясь питерскими гардемаринами, я наткнулся на интереснейший факт. По приезде Ленина и Троцкого в Питер, во время февральского переворота, Керенский отдал приказ гардемаринам, единственному воинскому подразделению, оставшемуся верным присяге, убить руководителя «большевиков» господина Троцкого. Заметьте, не Ленина, а Троцкого. Потом Керенский испугался и отменил свой приказ. А жаль.
Выборы Государственной думы. Вот теперь и наша интеллигенция поруководит страной. Дорвались. Поруководили. А работать-то они не умеют, и государственного устройства они не ведают. Сотни пустых законов привели к полному краху государства
Утопический лозунг «Земля — крестьянам, фабрики — рабочим, власть — советам». Погублена великая держава. А что наша интеллигенция? А ничего. Уря, уря. Теперь у нас не будет богатых, будут одни бедные. Тысячи, да какие там тысячи, миллионы жизней ушли в небытие. Разруха, голод. Никогда до этого не было в России голода. Да, были неурожайные годы, и голодали люди, но чтобы миллионами умирали под забором, как бездомные псы, — никогда. Существовал указ Петра — пока не обеспечим страну хлебом, ни зёрнышка на Запад.
Приуныла интеллигенция — работать не умеем, а кушать хочется. Начали по закоулкам шептаться. Это тебе не при злом царском режиме — это тебе при родной народной власти, за всякие высказывания и пулю в лоб схлопотать можно. Надоели они все Сталину. Нет, он не начал их расстреливать. Он их собрал, кого смог, и отправил жить на Соловки — пусть сами себя съедят, проку в них нет. Их даже не охраняли. Они театры и избы-читальни устроили, а кормить их было некому — сами-то они себя прокормить не могли и не умели. Ни гвоздя забить, ни дерево посадить.
Вот тут опять из-за них и беды пошли. На каждого доморощенного интеллигента добавили сотню, тысячу рабочих и крестьян, чтобы хоть, кто-то работал. Потом это понравилось Советской власти. Вот благодаря нашей интеллигенции и началось строительство лагерей. Страна стала адом на Земле, от Соловецких островов до Магадана.
Вы думаете, что наша интеллигенция чего путного и там сделала? Ничего подобного. Они там кучковались и собирались во всякие общества, обсуждая проблему, как улучшить жизнь русского мужика. Старая графиня, подруга моей бабки, люто ненавидевшая Советскую власть, но ещё больше ненавидящая эту интеллигенцию, так и говорила: «Это они делали для того, чтобы потом писать друг на друга доносы, чтобы лишнюю пайку получить, ведь работать они не умели и не хотели. Я хлеб научилась печь и у станка работать, а этими только полы можно было мыть или на убой, как скот в прямом и переносном смысле. Бывало, когда сильно голодно, и ели их. А кого же ещё? Бесполезный народец». Вот жизнь у женщины интересной была. Не дай Бог, конечно. Как молодой девушкой вышла из Питера под конвоем в конце двадцатых годов, дошла пёхом до Магадана, а из Магадана в пятьдесят третьем году дошла до Одессы. Прогулялась на тридцать лет жизни.
Потом были советские «кухни». К восьмидесятым годам прошлого столетия страна зажила в общем-то и не плохо. Да, не было деликатесов и излишеств всяких, но жили неплохо. Чего-то там засыпали в закрома Родины, кто-то там ударно трудился, это мало кого интересовало. Кто жил тогда, тот это помнит. Страна практически не работала, гуляла на всю катушку, и если бы не эти братушки, я имею в виду проституток болгар и прочую социалистическую сволочь в виде Польши и ежи с ними, которых надо было всё время кормить, то коммунизм построить в отдельной стране было бы возможно.
Но тут опять наша бесполая интеллигенция голову подняла. Работать она перестала, стала хорошо питаться, значит, в стране опять чего-то менять надо. Давно их душонками не мыли полы в туалете. Раскачали страну поначалу, потом натужились и надули, вот страна и лопнула. Чего не смогли сделать германские полчища и американская холодная война, с лёгкостью сделала русская интеллигенция. Развалила страну.
И вот теперь я подхожу к самому главному. Сегодня Россия — не самая бедная страна в мире. Нет долгов, какие есть у американцев. Кстати, ужасающие долги. Если бы американцев можно было заставить заплатить по своим долгам, это была бы даже не Уганда с Нигерией, а гораздо хуже. Но это не получится. На ваш запрос о долгах американцы пришлют пару сотен «Томагавков», в итоге вы же окажетесь ещё и должны. Когда мне говорят: «Я хочу жить, как в Америке», я в ответ спрашиваю: «Где? В гетто?».
Москва и Нью-Йорк — соизмеримые по величине города. Да, в Москве хватает нищих и бездомных. Но вы там видели два миллиона нищих и бездомных людей? А в самой богатой стране мира есть. Есть и в России депрессивные районы, а в Европе их мало? Вы не хотите там жить? Все мы видим одну сторону медали и не хотим видеть другую. Нормально живёт Россия, и жила бы ещё лучше, но паразитов и у вас хватает.
За последние годы Россия встала крепко на ноги, и вот тут опять её интеллигенция, да и трудно её сегодня назвать интеллигенцией, подняла свою голову. Вопрос не в Путине. Да, власть развращает. Вопрос к оппозиции. Кто она? Кто пытается научить уму-разуму? Кто заботится о мужике российском? Кто эти люди? Касьянов? Замечательно. Немцов? Великолепно. Собчак? Обворожительно. Первые двое — бывшие министры, ничего путного (именно путного) не сделавшие для своей страны. Ели деликатесы, но работать не умели. Просто не умели и воровали, воровали, воровали. Как только их выгнали за ненадобностью, они тут же начали учить весь мир уму разуму. А Собчак — это отдельный разговор. Эта генетически больная особа, я вам как врач говорю, ради медиа-пиара готова на всё, да и к интеллигенции её трудно отнести. Интеллигент с голой задницей не расхаживает.
Всё, заканчиваю. Враг России — не санкции сопредельных и прочих держав. Враг России внутри неё самой. Разберитесь с ними, перестаньте слушать их лозунги — подлые и утопические лозунги. И тогда самая большая и богатая страна мира будет жить, как ей и подобает.
Некаменный,
Центральное информационное агентство Новороссии
Novorus.info