ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями - 219


Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями - 219

Сообщений 231 страница 240 из 1000

231

Почему первый месяц после свадьбы называется медовым?

https://faktodrom.com/i/00003E00cw5I0gw/720_5f35356e82682c2ee12480ff.jpg

Многие думают, что у молодоженов после свадьбы наступает сладкая жизнь, когда они наслаждаются только друг другом и не обременены бытовыми проблемами. Но выражение «медовый месяц» возникло очень давно и имело совершенно другой смысл.

Оказывается, на Руси существовала традиция дарить на свадьбу мёд. Такой подарок делали молодоженам только родные и близкие, причем меда дарили не баночку, а по возможностям бочку от 5 до 10 литров! На этом традиция не заканчивалась - ведь молодые супруги обязаны были съесть весь этот мед в первый месяц после свадьбы. Но почему, - спросите вы?! Подсластить пилюлю будущей совместной жизни? Вовсе нет!

Всем известно, что мед – это кладезь полезных веществ, витаминов и минералов. Он повышает иммунитет, влияет на репродуктивную функцию и повышает настроение - ведь тогда не было такого обилия сладостей, как сейчас. Поэтому съедание такого большого количества меда способствовало вероятности получить потомство как можно скорее. Так издавна в словосочетании «медовый месяц» удачно сложились его прямой и переносный смысл.
#свадьба #молодожены #мед #медовый месяц #семья
23 месяца | Культура

+3

232

Деревни-призраки в Сибири начали оживать

Учёные из Иркутска и Хабаровска провели экспедицию по реке Лене. Команда преодолела 750 километров и изучила более 40 населённых пунктов, рассказывает «Интерфакс».

Многие из этих поселений считаются исчезающими или полностью заброшенными. Однако в ходе экспедиции специалисты нашли признаки жизни в десятке вымерших деревень.

В исчезнувшем в 1980-х посёлке Федеряшино Киренского района участники экспедиции заметили свеженький сруб и огород. В расположенном неподалёку Давыдове есть жилые дома, действующий причал и комплекс для обработки леса. В деревне Улькан стоит амбар, в который приезжают отдыхать из Подмосковья.

Жители так или иначе влияют на окружающую природу. Учёные взяли пробы воды, чтобы к следующей весне узнать, как поменялась местная экосистема.
https://avatars.mds.yandex.net/get-images-cbir/4507784/heiFVJg_4-2vSYugUNLn_w764/ocr

+3

233

Мама — это человек, который может заменить всех, но её никто и никогда заменить не сможет.(с)М.Андерсен

https://mir-s3-cdn-cf.behance.net/project_modules/max_1200/209a3f53024027.59255174529a8.jpg

+3

234

+2

235

Тихий Дворик—
Светлана Ткачёва
вчера 03:58

Я вернусь за тобой. Жди!

Мужчина высокого роста сдавал в загородную гостиницу для собак, расположенную на территории частного специализированного приюта, белоснежного питбуля по кличке Лорд. Со слов хозяина, он с семьей должен улететь отдыхать на Кипр, где планирует провести два месяца.

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRJt-Wkc0XrL8NS1xsyE25Uw&fn=w_612

Свернутый текст

Хозяин был немногословен. Человек был здесь, и в то же время словно отсутствовал, думая о чем-то своем. Проверили документы, собаку осмотрел ветврач. Составили договор. Хозяйка приюта и гостиницы Ирина Геннадьевна смотрела на пса. Тот был ухожен, мускулист, в добротном дорогом ошейнике и наморднике. Всем своим обликом молодой шикарный пес напоминал скорее не лорда, а белый мощный автомобиль хозяина - крепкая объемная шея, мощная широкая грудь, коротковатые сильные лапы. А ещё он был похож на белое пушистое облако. Всё, казалось бы, как обычно - хозяин привез собаку в гостиницу, но что-то настораживало в поведении мужчины немолодую женщину. Уж слишком часто во время разговора он уходил от прямого взгляда. Четвероногий гость был спокоен, изо всех сил стараясь не выдавать своего волнения, держаться уверенно среди незнакомых людей, с которыми о чем-то договаривался его хозяин. Лорд внимательно смотрел и прислушивался. Место было очень необычным. Пахло едой, лекарствами, хлоркой, но настойчивее всех остальных чувствовался запах чужих собак. От всего этого вместе взятого веяло тревогой и разлукой. Когда хозяин пошел в кассу, отдав команду: “Жди!”, питбуль сел и весь сосредоточился на ожидании, не отрывая взгляда преданных собачьих глаз от того места, где он скрылся. Опытному человеку не составляло труда определить, что перед ним собака, обладающая железной волей. В номер на первом этаже они прошли вместе. Наступила минута прощания. Мужчина потрепал пса, присел возле него, слова давались ему с трудом.
- Ну, что, брат, будь молодцом. Пес, заглянув ему в глаза, тихонько заскулил, по телу прошла мелкая дрожь. Хозяин крепко обнял его и, отвернувшись, быстро пошел к двери. Лязгнул замок.
- Я вернусь за тобой. Жди! - было последним, что громко сказал самый лучший на земле человек своей собаке. Хозяин почти побежал по коридору, зная, что не вернется за ним никогда. Он поставил на друге крест, навсегда вычеркнув из своей жизни.

Лорд остался один. Его любящее сердце разрывалось на части. Хотелось выть, плакать, броситься вслед за ним, умолять взять его с собой, но не мог себе этого позволить, ему приказано ждать. Пес ничего не понимал: как, куда, почему, за что и что с ним теперь будет, но твердо знал лишь одно - нужно ждать. Потекли унылые, однообразные дни ожидания. Лорд плохо ел, похудел, стал раздражителен и агрессивен. Хозяин не звонил, и это не нравилось Ирине Геннадьевне. По истечению двух месяцев она позвонила, но его телефон был недоступен. После недели безуспешных попыток дозвониться, её подозрения подтвердились - Лорда бросили. Через некоторое время на расчетный счет поступило 300 Евро с Кипра, и это был последний привет от хозяина.

Через месяц Лорда перевели в приют, где он существовал на добровольные пожертвования неравнодушных людей. Пес яростно сопротивлялся, ведь хозяин приказал ждать здесь, он может не найти его, но пришлось подчиниться. Атмосфера в приюте была совсем иной, чем в гостинице. Сотня таких же несчастных, брошенных своими людьми собак, сидели под одной крышей в своих клетках и ждали тех, кто их предал. Были и такие, чья жизнь практически прошла в приюте, некоторые знали, что их хозяева умерли и никогда не вернутся, но верили, что еще станут кому-то нужны. Здесь пахло большим собачьим горем.

Лорда больше не было, теперь его звали Лекс, надеясь, что с новым именем к блондину придет удача. Самым страшным было потерять надежду. Пёс не хотел верить в то, что его бросили, он озлобился, не шёл на контакт с работниками, волонтерами, кинологами, считая их виноватыми в разлуке с хозяином. Единственным, кто мог брать белого питбуля на прогулки, был работник Миша - молодой мужчина высокого роста. Когда приходила Ирина Геннадьевна, Лекс не проявлял агрессии, а садился и внимательно слушал то, что она тихо говорила ему, аккуратно принимая угощение из её рук. Остальным контакты с Лексом были запрещены, на двери его клетки висела специальная предупредительная табличка.

О пристройстве сложной собаки не могло быть и речи. Кормили собак досыта, в вольерах поддерживали порядок, в штате был ветврач, выводили на прогулки, но всем им не хватало своего человека, его теплоты, ласки и внимания. По ночам здесь не спали. Собаки наперебой рассказывали друг другу истории своей жизни, такой разной, но с одинаково грустным концом. В выходные жизнь била ключом - собирались все волонтеры, гуляли, играли, угощали. Приезжали гости, которые ходили, разглядывая обитателей приюта. Собаки шумели в радостном ожидании, суетились, стараясь понравиться, а вдруг выберут меня, ведь выбранные счастливчики навсегда уезжали домой. Лекс не проявлял ни малейшего интереса к волонтерам и посетителям, ему не нужны были ни их игрушки, ни лакомства, он ждал хозяина.

Так прошло два года. Лекс понял, что его бросили и перестал ждать, замкнувшись в своем горе. Он не верил теперь никому и сидел в дальнем углу угрюмый, озлобившийся, исхудавший от постоянного нервного напряжения, полный ненависти ко всем этим двуногим, которые спокойно могли предать, выбросить, уничтожить во имя своих интересов. У него теперь было одно желание - умереть, чтобы не чувствовать больше душевной боли, от которой он очень устал. Все вокруг были уверены, что Лекс останется до конца своих дней в приюте. На нем давно и прочно стояло клеймо: Злобарь! Опытный столичный зоопсихолог ничем помочь не смог. Были защитники, но были и противники питбуля, требующие усыпления пса, представляющего опасность для общества. В качестве аргументов приводили случаи покусов им нескольких работников и самонадеянных волонтеров, нарушивших строгие правила и инструкции приюта.
Одна лишь Ирина Геннадьевна, приходя к озлобленному, сломленному горем псу, тихо беседовала с ним, успокаивая на время его тоскующую душу. Сколько спасенных собачьих жизней было на её счету, им давно потерян счет. Основательница приюта и гостиницы - она была здесь царь и бог, её слово - Закон, который никто не смел нарушить.
- Лекс обязательно найдет свое счастье! Он ещё нас всех удивит.

Однажды в приют приехала молодая высокая женщина. Саша искала себе собаку после смерти любимого белобрысого питбуля Бакса - серьезного надежного друга и неподкупного охранника её дома.
Пес прожил с ней долгих четырнадцать лет и теперь жизнь без собаки была пустой и безрадостной. О питомце другой породы не могло быть и речи. Посмотрев предварительно питомцев приюта на сайте, она выбрала подходящие кандидатуры и приехала знакомиться. Проходя по рядам, глядя на таблички с номерами и кличками, Саша зашла в крайний отсек и, прочитав табличку, вдруг остановилась около вольера Лекса. Было такое ощущение, что она вновь встретилась с Баксом.
Они долго молча смотрели в глаза друг другу. Подошел работник и долго ей что-то объяснял, прося проходить дальше. Но Саша его не слышала, она, как под гипнозом, поднесла свою ладонь к решетке.

- Ведь ты не злобарь, я знаю. Иди ко мне.

Лекс поднялся и медленно пошел к ней, рыча в сторону запаниковавшего, звонившего хозяйке, работника. Он лизнул руку Саши, встал на задние лапы, навалившись на ограждение, и громко протяжно заскулил. Это была любовь с первого взгляда. Из маленького офиса бежала хозяйка. Увидев Сашу и жалующегося ей Лекса, требующего ласки, она все поняла.

Никто не верил, что такую собаку, как Лекс, возьмут домой, да ещё и женщина - не может быть. Все ждали развязки. Через две недели, наладив контакт с новой хозяйкой, Лекс, не дожидаясь команды, торопясь навстречу новой счастливой жизни, запрыгнул в её машину и нетерпеливо ерзал в пассажирском кресле. Сфотографировавшись на память, Лекс и Саша уехали домой. Преодолев все преграды и трудности, они стали неразлучны. Лекс больше не ждет, его настоящая хозяйка всегда рядом.

Как часто люди легко ставят крест на тех, кто любит их больше жизни, не желая нести свой крест до конца.
Не бросайте того, кто не может без вас жить!

+3

236

А ведь даже закат нуждается в том, чтобы его встречали...   https://i.ibb.co/JR846Rh/gE5vK.gif

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxREK9u2gpuFOyyEjU0t5yNwg

+3

237

Есть в музыке дождя волшебной силы ноты,
смывающие грусть с израненной души.
Зря называют дождь унылой непогодой:
ты к шёпоту его прислушайся в тиши.
Намокших тополей чуть слышное дыханье,
в бездонной вышине — забытая звезда…
Есть в музыке дождя аккорды состраданья,
чарующий мотив, летящий в никуда.

Волнами плещет жизнь: то — встречи, то — разлуки,
то — годы напролёт в унылой суете.
Есть в музыке дождя волшебной силы звуки:
молитвенный призыв к любви и доброте.
Изольда Роднянская

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRX997m1w1dN9H3v9rt5i1OQ&fn=w_612
У нас целый день моросит дождик... тоскливо   https://i.ibb.co/4mmqXJD/77.gif  https://i.ibb.co/zhKFs5x/78.gif

+4

238

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRAg0AGEoWqiqjg6CsTKkiOA&fn=w_612

S o u l D r e a m - Нежность

Затерялась душа, став внезапно ничьей.
Очень трудно, когда через силу...
Затерялась душа среди лет и вещей,
Бога тихо просила: "Помилуй".
И никто не заметил пропажи такой.
Вроде тело на месте - и ладно.
А душа ощущала себя сиротой,
и не знала дороги обратно.
Не могла быть натянутой, словно струна,
без тепла не могла и без близких...
ей казалось: она никому не нужна,
и ушла в никуда... по-английски.
Унесла в себе нежность, любовь и тепло,
и хранила, как нечто святое.
А бездушное тело привычно жило,
пило кофе и ело жаркое,
принимало гостей и смотрело кино,
покупало наряды, болело.
И, казалось, что людям вокруг всё равно,
что осталось бездушное тело.
Created with http://tovid.io

+4

239

https://dobrogoutra2.ru/imgbig/dobrogoutra_ru_8441.png

+3

240

Тихий Дворик
Наталья Погромская
11:58

[float=right][/float]
Родоначальник бардовского движения Юрий Визбор умер, когда ему было 50 лет.
Неожиданно для всех и даже для себя самого. Как говорят врачи, он "сгорел" от рака печени буквально за три месяца. Ни одна газета не напечатала некролог, но  вся страна узнала об этой скорбной вести мгновенно.   

https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRgibLgT8MalT-iSUQE5KJ7w&fn=w_612

  "Я - березовая ветка, выросшая из старого винтовочного приклада". Юрий Визбор

"Он любил сильных, мужественных и добрых людей и сам был мужественным и добрым в своем искусстве". Булат Окуджава
                                                                                                                                             Юлий Ким рассказывал: «Без Визбора я не взялся бы за гитару. Я пришел в институт сложившимся начинающим поэтом. Я меня уже было 20 стишков, один другого хуже, по нынешним меркам. Но, тем не менее, я думал о поприще стихотворном, а не песенном. А глядя на Визбора, нельзя было не взяться за гитару».

Для распространения и популяризации песен Визбора не понадобились средства массовой информации. Эстрадному официозу народ тогда предпочитал песни без вранья, без пафоса — песни бардов. В 66 году он снялся в кино у Марлена Хуциева "Июльский дождь". Было еще несколько ролей и опыты в театральной режиссуре. Он оставил нам 400 баллад, и несколько золотых фраз, вошедших в поговорки, к примеру "А так же в области балета мы впереди планеты всей"

Юлий Ким рассказывал: «Вот таким Пушкиным в бардовском деле был, безусловно, Юра. Я думаю, что именно и только он, потому что он был универсален. Он выдал весь спектр основных интонаций бардовской песни, лирики,  любой: саркастической, лирической, любовной, романтической - первый. И он, как сказано о нем, задал тон первым гитарам».

Работал учителем, служил в армии. В 1962 году Визбор стал инициатором создания молодежной радиостанции «Юность».
                                                                                                                                            С 1964 года совместно с группой единомышленников Визбор начал издавать журнал «Кругозор»,  в котором создал уникальный жанр "песни-репортажа". С 1970 года он работал сценаристом и редактором кинообъединения "Экран" Центрального телевидения.                                                                                               Первую роль Визбор сыграл в фильме "Июльский дождь" в 1967 году. Среди самых интересных ролей Визбора - Бегоунек в "Красной палатке", Саша в "Ты и я", Балашов в "Белорусском вокзале", Борман в "Семнадцати мгновениях весны". По сценариям Визбора поставлено свыше сорока документальных фильмов, а также художественный фильм "Год дракона" и телефильм "Капитан Фракасс". Визбор считается одним из основателей и самых ярких представителей авторской песни.

Визбор написал ряд сценариев и пьес, которые шли во многих театрах страны. Повести и рассказы Визбора были опубликованы большей частью уже после его кончины. Книга «Я сердце оставил в синих горах» (1986—89) имела тираж 250 тыс. экземпляров.

Великий бард. Великий актер. Великий журналист. Он должен был быть национальным героем. Осенью восемьдесят четвертого ни одна газета даже строчкой не обмолвилась о его смерти.

Сейчас жуткий кризис и мучительные поиски жанра в государственном и коммерческом радиовещании. Станции ищут и не могут найти единственно верную интонацию: не хамский отвяз, но и не официоз; не заигрывание, но и не высокомерие; не копирование чужих стандартов - но и не кондовое «наше». Между тем однажды такая интонация уже была найдена в русском эфире. Это то, что ухитрялся в самые черные подцензурные времена делать Визбор. На радиостанции «Юность» и в журнале «Кругозор».

Интонация, которую он нашел, не должна быть попугайно повторена. Второго Визбора в эфире не будет - это знает даже родная его дочь Татьяна, работающая на «Радио России». Но именно «формат Визбора», будь он проанализирован и понят, мог бы дать нынешнему русскоязычному эфиру второе дыхание.

Дима Богачев (главный продюсер «Песен века») публично высказал свое видение: Визбор мог бы стать нашим Синатрой.

Мысль, приведшая поначалу многих в шок, все меньше и меньше кажется случайной.

Как и Синатра - он блестящий киноактер, один из самых недооцененных наших актеров. Многие, просматривая сейчас старые фильмы с Визбором, ахают: в Голливуде из такого слепили бы звезду мирового масштаба вроде Марлона Брандо. Впрочем, при всей недооцененности Визбора-актера роль Бормана в «Семнадцати мгновениях» едва не перечеркнула его имидж барда и журналиста. Дети узнавали его на улицах, цеплялись за фалды и кричали: «Дяденька Борман!»

Как и у Синатры, у него фантастическое обаяние и сексуальность, которые не надо доказывать -- это просто шибает тебя наотмашь, хочешь ты или не хочешь. Как и Синатра, Визбор -- певец нормы. Он не поучает и не кричит, он с усталой улыбкой просит:

Нажми, водитель, тормоз, наконец,
Ты нас тиранил три часа подряд.
Слезайте, граждане, приехали, конец --
Охотный ряд, Охотный ряд...

Однажды он сказал: «За окном с зонтами бродит человечество, обокраденное нами на любовь». Нас обокрали на Визбора. Если даже будут найдены, восстановлены и заново аранжированы все песни; если свежим взглядом мы отсмотрим все фильмы, вплоть до короткометражек - мы все равно останемся обворованы. Он должен был не только прожить больше - мы должны были взять у него больше.

Глупейшая расхожая легенда - «вообще-то поэт средненький, мелодист никакой, просто плейбой, обаяшка и рубаха-парень с потрясной энергетикой» -- наконец-то начала разрушаться. Гитарист Константин Тарасов и клавишник Александр Прокопович пошли на рискованный эксперимент: с помощью новейшей звукозаписывающей и компьютерной техники наложили свою оркестровку на гитару и голос Визбора. Результат ювелирной работы кого-то покоробил, кого-то поставил на уши, но даже яростные оппоненты сказали: мы не знали, что Визбор - столь потрясающий мелодист; что в ткани его песен сидит джаз и в ритмике - свинг. Когда Костя спросил у наследников Визбора, согласны ли они на такое вольное обращение с архивными пленками, те ответили: «Ну что вы, конечно, он ведь всю жизнь хотел записаться с оркестром».
                                                                                                                                     Самые цитируемые слова во всей русской литературе написал Юрий Визбор. Их знают все. Откройте наугад любое издание, любой его номер. Найдите дежурную констатацию, что в той или иной сфере «мы впереди планеты всей». Это слова Визбора.

Полностью было так:

Зато мы делаем ракеты,
Перекрываем Енисей.
А также в области балета
Мы впереди планеты всей.

За эту песню Визбор получил все положенные выволочки в парткомах и резко замедлил свой служебный рост в Гостелерадио СССР. Строфу, которая ходила по стране в чужом исполнении на магнитофонных пленках, усекли до последней строчки и безоговорочно приписали Высоцкому. Психологически это абсолютно не случайно: нервический Высоцкий легче вязался с разоблачительным пафосом.

А Визбор ничего и не разоблачал. Просто констатировал, что дела в стране обстоят именно так - а он в этом всем неким образом существует, даже не усмехаясь - улыбаясь.

Почему же власти предержащие были так взбешены? Визбор перечеркнул национальную гордость и идею страны «МЫ ДЕЛАЕМ РАКЕТЫ» всего четырьмя буквами «ЗАТО».

Юрий Визбор прожил, по нынешним меркам, немного. Но и сегодня мы продолжаем слушать и напевать его песни.
                                                                                                                                Бардовская песня стала массовым явлением именно тогда, когда ее можно стало выдать за свою - но именно эта необязательность делала песни Визбора народными, общими.

Визбор, собственно, и не был против. И слыша у какого-нибудь современного костра вот это набившее оскомину "милая моя, солнышко лесное", ты радуешься только одному: этот народ уже не в первом поколении уходит в горы. От скуки, от корпоративной этики, от всех этих ублюдочных шоу и пивных фестивалей, от попсы, от раскаленного летнего асфальта, наконец... Всегда найдется, от чего уходить. Но хорошо, думаешь ты, что им есть, куда уходить. И, к счастью, им есть, что спеть.     

+4


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом-2 и многое другое - встреча с друзьями - 219