ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 174 16+


НОВОСТИ 174 16+

Сообщений 291 страница 300 из 1000

291

19 декабря родилась Эдит Пиаф, французская певица (шансонье)

http://mayasakura.ru/wp-content/uploads/2012/11/pesni_-E%60dit-Piaf.jpg

дальше...

Эдит Джованна Гассион родилась в артистической семье. Ее матерью была неудачливая актриса Анита Майяр, носившая сценический псевдоним Лина Марса. Отец Эдит, Луи Гассион, зарабатывал себе на хлеб ремеслом уличного акробата. Когда началась Первая мировая война, он отправился добровольцем на фронт и получил свой первый двухдневный отпуск только в конце 1915 года в связи с рождением дочери. В 1917 году Луи Гассион, прибыв в Париж в очередной фронтовой отпуск, чтобы повидать дочь, узнал, что жена от него ушла и отдала Эдит на воспитание своей матери, которая настолько плохо обращалась с ребенком, что это буквально приводило в ужас. Луи Гассион принял решение отправить дочь к собственной матери в Нормандию, в Берней.
Тут выяснилось, что Эдит совершенно слепа. Луиза Гассион прилагала все усилия, чтобы вылечить ребенка. Врачи говорили, что слепота наступила в результате сильного удара по голове или оставленного без внимания инфекционного заболевания. Когда никаких других надежд не оставалось, бабушка повезла Эдит в Лизье к святой Терезе, куда ежегодно собираются тысячи паломников со всей Франции. Поездку назначили на 19 августа 1921 года, а 25 августа 1921 года Эдит прозрела.
Ей было шесть лет.До восьми лет Эдит ходила в школу, окруженная заботами любящей бабушки, но потом отец забрал Эдит в Париж, где они начали вместе работать на площадях — отец показывал акробатические трюки, а его девятилетняя дочь пела. Когда Эдит исполнилось пятнадцать лет, она познакомилась со своей младшей сестрой по отцу Симоной. Мать Симоны настаивала на том, чтобы одиннадцатилетняя дочь начала приносить в дом деньги, отношения в семье, где кроме Симоны росли еще семеро детей, складывались тяжелые, и Эдит забрала младшую сестру к себе, а когда это не понравилось отцу — ушла из дома.
Эдит зарабатывала пением на улице до тех пор, пока ее не взяли в кабаре «Жуан-ле-Пен». Это был ее первый ангажемент, который, однако, еще не означал принципиальных перемен — в кабаре Эдит пела так же, как и на улице. Здесь Эдит познакомилась с Луи Дюпоном, за которого вскоре вышла замуж, через год у нее родилась дочь Марсель. Брак не был удачным, поскольку Эдит приходилось заниматься и дочерью, и сестрой, а, кроме того, кормить семью. Эдит заявила мужу, что не намерена и дальше решать денежные проблемы в одиночку, и предложила расстаться. Но Луи не хотел мириться с этим, желая привязать жену, он забрал к себе ребенка. Вскоре Эдит узнала, что ее дочь тяжело больна; пробыв пару дней в больнице вместе с девочкой, заболела и сама Эдит. Печально известная в Европе «испанка», уносившая в те годы сотни человеческих жизней, плохо поддавалась излечению. Врачи чаще всего просто выжидали, надеясь на жизнеспособность пациента. Эдит поправилась, но ее дочь умерла — «испанка» перешла в менингит.
В том же году Эдит исполнилось двадцать два года. Когда она пела на улице, ее заметил Луи Лепле, владелец кабаре «Жернис» на Елисейских Полях, и пригласил выступать в своей программе. Он научил ее репетировать с аккомпаниатором, выбирать и режиссировать песни, объяснил, какое огромное значение имеют костюм артиста, его жесты, мимика, поведение на сцене. Именно Лепле нашел для Эдит имя — Пиаф (на парижском арго это «воробышек»). В «Жернисе» на афишах ее имя было напечатано как «Малышка Пиаф», и успех первых же выступлений был огромным. Луи Лепле объяснил Эдит, что у актрисы должен быть собственный репертуар, и Жак Буржа написал первые песни специально для Эдит — «Слова без истории» и «Старьевщик».
17 февраля 1936 года Эдит Пиаф выступила в большом концерте в цирке «Медрано» вместе с такими звездами французской эстрады, как Морис Шевалье, Мистангетт, Мари Дюба, а короткое выступление на Радио-Сите позволило ей сделать первый шаг к настоящей славе — слушатели звонили на радио, прямо в прямой эфир, и требовали, чтобы Малышка Пиаф выступала еще.Однако период благополучия для Эдит скоро закончился. Трагически погиб Луи Лепле (он был убит выстрелом в голову). Полиция рассматривала самые разные версии, но в числе подозреваемых оказалась и Эдит, поскольку Лепле указал в своем завещании небольшую сумму денег, которую она должна была получить после его смерти. Пресса рассматривала происшествие как лакомый кусочек, Эдит начала получать приглашения выступать в респектабельных кабаре, но ее приглашали в большинстве случаев для того, чтобы публика посмотрела на «ту самую девушку из газет». Посетители вели себя враждебно, считая, что в праве «наказать преступницу».
Когда ситуация была на грани полного провала, в жизнь Эдит вошел Реймон Ассо, именно ему во многом принадлежит заслуга появления на свет «Великой Эдит Пиаф». Ассо работал с известной артисткой Мари Дюба, которой Эдит восхищалась и считала эталоном эстрадной певицы. Ассо поставил условие — он поможет Эдит достичь всего, что она пожелает, в обмен на беспрекословное послушание. Он начал учить Эдит не только тому, что непосредственно относилось к ее профессии, но и всему тому, чего ей не хватало: как вести себя за столом, на приеме, в компании, как поддержать приятную беседу, как одеваться и тому подобным вещам.
Реймон Ассо начал создавать «стиль Пиаф», отталкиваясь исключительно от индивидуальности Эдит, он писал песни, подходящие только ей, «сделанные на заказ» — «Париж — Средиземноморье», «Она жила на улице Пигаль», «Мой легионер», «Вымпел для легиона». Музыку к этим песням написала Маргарит Моно, удивительно одаренный композитор. С Эдит ее связала дружба на всю жизнь.
Благодаря Реймону Ассо история Эдит Пиаф стала историей ее песен и наоборот, никто не мог и не хотел отличать сценический образ от реальной женщины. Эдит Пиаф идеально владела языком и манерами влюбленной женщины — страстной, отчаянной, бесстрашной. Она была героиней, испытавшей эти чувства — безрассудную любовь, бескорыстную, но непременно отвергнутую, и поэтому горькую.
Именно Реймон Ассо добился того, чтобы Эдит выступила в мюзик-холле «АВС» на Больших бульварах — самом знаменитом мюзик-холле Парижа. Выступление в «АВС» считалось выходом на «большую воду», посвящением в профессию. Перед выступлением в этом мюзик-холле, Ассо сказал Эдит, что «Малютка Пиаф» не будет смотреться на роскошной афише «АВС», это имя больше подходит для кабаре. С тех про Эдит выступала под именем «Эдит Пиаф». Успех в «АВС» заставил прессу написать о Эдит: «Вчера на сцене «АВС» во Франции родилась великая певица…»С началом Второй мировой войны Эдит рассталась с Реймоном Ассо, она уже переросла его, он научил ее всему, чему мог научить, и учитель был ей больше не нужен.
В этот период Эдит познакомилась со знаменитым французским поэтом, драматургом и режиссером Жаном Кокто. Кокто был очень талантливым и разносторонним человеком. Он тонко понимал музыку, пение, пластику. Он был первым человеком, имеющим такой весомый авторитет в мире искусства, который сказал: «…мадам Эдит Пиаф гениальна…» Жан Кокто, настаивал на том, что Эдит обладает удивительным даром драматической актрисы, и предложил ей сыграть в небольшой пьесе его сочинения «Равнодушный красавец». Репетиции прошли удачно, и пьеса имела большой успех. Впервые она была показана в сезон 1940 года.
Игра Эдит производила такое впечатление, что Жорж Лакомб решил снять по пьесе фильм. И в 1941 году был снят фильм «Монмартр на Сене», в котором Эдит получила главную роль. Во время съемок фильма «Монмартр на Сене» Эдит познакомилась с Анри Конте, журналистом, который искренне восхищался ее талантом, много писал о ней. Конте были написаны некоторые из лучших песен Эдит: «Свадьба», «Господин Сен-Пьер», «Сердечная история», «Падам…Падам…», «Браво, клоун!» В том же году молодой композитор Мишель Эмер продемонстрировал Эдит свою песню, которая вошла в ее репертуар и стала фантастически популярна — песню «Аккордеонист». В дальнейшем Эдит много сотрудничала с Эмером, он написал для нее «Господин Ленобль», «Что ты сделала с Джоном?», «Праздник продолжается», «Заигранная пластинка», «По ту сторону улицы», «Телеграмма».
Во время войны умерли родители Эдит. Во время оккупации Эдит много выступала в лагерях для военнопленных на территории Германии, фотографировалась с немецкими офицерами и с французскими военнопленными «на память», а потом в Париже по этим фотографиям изготавливали фальшивые документы для солдат, бежавших из лагеря. Затем Эдит отправлялась в тот же лагерь, была еще любезнее с офицерами и тайно раздавала фальшивые удостоверения личности военнопленным. Эдит помогала найти себя и начать свой путь к успеху многим начинающим исполнителям — Иву Монтану, ансамблю «Компаньон де ла Шансон», Эдди Константену, Шарлю Азнавуру. К сожалению, некоторые из них предпочли об этом забыть.
В 1947 году Эдит отправилась на гастроли по Греции, а затем — впервые — по Соединенным Штатам. Именно в Америке она встретила свою самую большую любовь в жизни. В жизни Эдит было немало романтических историй. Одна из таких историй, которая потом стала жить самостоятельно и превратилась в миф, в некий образ любви, связанна с трагически погибшим Марселем Серданом. Когда Эдит представили знаменитого французского боксера Марселя Сердана, она не была особенно восхищена, тогда как сам Сердан утверждал, что для него эта встреча была чудом. Скрыть стремительно развивающийся роман было сложно, у Сердана была жена и трое сыновей. Пресса немедленно ухватилась за возможность сделать из бурного романа двух французских знаменитостей большой скандал. Однако Сердан быстро положил этому конец, заявив без лишних слов, что Эдит его любовница только потому, что он женат и в настоящий момент не имеет возможности расторгнуть свой брак. В 1949 году Сердан вылетел в Нью-Йорк к Эдит, которая снова выступала там с гастролями. Самолет разбился над Атлантическим океаном около Азорских островов.
У Эдит началась тяжелая депрессия, она была слишком уверена в том, что является виновницей его гибели. С тех пор жизнь Эдит словно раздвоилась: жила она только на сцене, убегая туда от реальности, которая была для нее невыносима. Она справлялась со своим горем так, как умела: окружала себя людьми, пила, искала спасения в спиритизме. Но реальное спасение ей приносили только концерты. Эдит говорила: «Я живу только на сцене… Я всегда буду петь, а в тот день, когда перестану — умру».
Действительно, это был для нее период небывалого успеха. Ее с восхищением слушали жители парижских предместий и утонченные ценители искусства, рабочие и будущая королева Англии. В январе 1950 года ей предстоял сольный концерт в зале «Плейель», газеты писали — «песни улиц в храме классической музыки». Это был очередной триумф. Песня давала ей все, была ее жизнью, но такая жизнь делала ее очень одинокой, Эдит сама это хорошо понимала: «Публика втягивает тебя в свои объятия, открывает свое сердце и поглощает тебя целиком. Ты переполняешься ее любовью, а она — твоей. Потом в гаснущем свете зала ты слышишь шум уходящих шагов. Они еще твои… Ты уже больше не содрогаешься от восторга, но тебе хорошо. А потом улицы, мрак… сердцу становится холодно… ты одна».
В 1952 году Эдит попала подряд в две автокатастрофы; чтобы облегчить страдания вызванные переломами руки и ребер, врачи кололи ей морфий, и Эдит попала в наркотическую зависимость. Она поклялась самой себе, что никто из ее друзей не узнает об этом, что она избавится от пагубной привычки самостоятельно. Эдит надеялась, что брак с Жаком Пилсом поможет ей начать новую жизнь. 29 июля 1952 года состоялось их бракосочетание в мэрии Парижа, венчались они уже в Нью-Йорке, поскольку этого требовал график их гастролей. Но брак, вопреки надеждам, оказался крайне неудачным, хотя и продержался четыре года.
Зависимость от наркотиков становилась все более сильной, и Эдит решилась на лечение. Это требовало большого мужества. В первый раз лечение не помогло, она снова вернулась в больницу, не выдержав, сбежала оттуда, вернулась опять. Излечиться ей удалось. Врач сказал ей: «Вы — моя первая победа, до вас мне не удавалось вылечить до конца никого. У Вас колоссальная сила воли!»
В 1958 году Эдит начала выступать в концертном зале «Олимпия» — успех был фантастический. В том же году началось ее одиннадцатимесячное турне по Америке, а затем очередные выступления в «Олимпии», турне по Франции. Такие физические, а главное, эмоциональные нагрузки сильно подорвали ее здоровье. В 1961 году, в возрасте 46 лет Эдит знала, что она неизлечимо больна.
За год до смерти она встретила Тео Ламбукаса (псевдоним Сарапо Эдит придумала ему сама, по-гречески это означает «я тебя люблю»). Они познакомились в больнице. Он приносил ей цветы и подарки. И еще он был влюблен в Эдит всю свою жизнь. С большим трудом ему удалось уговорить ее 9 октября 1962 года выйти за него замуж. Как писала сестра Эдит Пиаф, Симона Берто: «Тео любил ее так, как никто. От нее он не ждал ничего, ему было известно, что Эдит неизлечимо больна. Он сумел до последнего ее вздоха дарить ей то, ради чего она жила — любовь». 25 сентября 1962 года Эдит пела с высоты Эйфелевой башни по случаю премьеры фильма «Самый длинный день» песни «Нет, я ни о чем не жалею», «Толпа», «Милорд», «Ты не слышишь», «Право любить». Ее слушал весь Париж. 18 марта 1963 года Эдит пела на сцене в последний раз в жизни; зал, стоя, устроил ей пятиминутную овацию.
10 октября 1963 года Эдит Пиаф не стало. Тело певицы было перевезено из города Грасса, где она скончалась, в Париж в обстановке секретности, и официально о её кончине было объявлено в Париже только 11 октября 1963 года (с чем связаны ошибки в некоторых источниках). В тот же день, 11 октября 1963 ушёл из жизни друг Пиаф Жан Кокто. Существует мнение, что он скончался, узнав о смерти Пиаф.
Похороны певицы состоялись на кладбище Пер-Лашез. На них собралось более 40 тысяч человек, многие не скрывали своих слез, цветов было столько, что люди были вынуждены идти прямо по ним.

0

292

0

293

В Москве автомобиль врезался в ремонтируемый храм на Покровке.

Курьезный случай произошел в ночь с 18 на 19 декабря в столице. На улице Покровке водитель автомобиля «Тойота-Королла» не справился с управлением, и иномарка, вылетев на тротуар, начала в буквальном смысле слова считать столбы.
http://lifenewscontent.ru/static/posts/2014/12/147296/1125a77bd1816b9fb001707b05fdffc9.jpg

дальше...

Первую опору освещения автомобиль выворотил из земли, затем врезался во второй столб. После этого «тойоту» отбросило на ремонтируемое здание храма Троицы Живоначальной на Грязех, и та увязла в строительных лесах.

Водитель вылетел из автомобиля еще в момент столкновения с первым препятствием. Пассажир же все это время мирно спал и проснулся только после того, как все закончилось. Несмотря на то что иномарка превратилась в груду искореженного металла, оба мужчины не получили ни царапины и от помощи врачей отказались.

По предварительным данным, водитель автомобиля был пьян, но эту информацию должна подтвердить или же опровергнуть медицинская экспертиза. Сейчас на месте аварии работают сотрудники ГИБДД, которые устанавливают обстоятельства произошедшего.

lifenews

0

294

Мнение из сети
Nataly / С таким треском еще не вылетал ни один участник, даже ИА

Надо ж было ОВ дожить почти до 70 лет, чтоб позволить извалять так себя в грязи... как же наплевать родственникам бабули, коли они вовремя не оттащили бабульку от кормушки. Надеюсь, вся эта ситуация отобьет охоту оргам тащить на проект, мягко говоря, странных людей преклонного возраста...
http://savepic.su/4485668.jpg

0

295

Легенда возникновения денег

https://pp.userapi.com/c624417/v624417904/11cc9/OIqb548__Wk.jpg
- Смотрите, – сказал фараон жрецам – внизу длинные шеренги закованных в цепи рабов несут по одному камню. Их охраняет множество солдат. Чем больше рабов, тем лучше для государства – так мы всегда считали. Но, чем больше рабов, тем более приходится опасаться их бунта. Мы усиливаем охрану. Мы вынуждены хорошо кормить своих рабов, иначе, они не смогут выполнять тяжёлую физическую работу. Но они – всё равно, ленивы и склонны к бунтарству...

дальше...

– Смотрите, как медленно они двигаются, а обленившаяся стража не погоняет их плетьми и не бьёт, даже здоровых и сильных рабов. Но, они будут двигаться гораздо быстрее. Им не будет нужна стража. Стражники тоже превратятся в рабов. Свершить подобное можно так. Пусть сегодня, перед закатом, глашатаи разнесут указ фараона, в котором будет сказано: «С рассветом нового дня, всем рабам даруется полная свобода. За каждый камень, доставленный в город, свободный человек будет получать одну монету. Монеты можно обменять на еду, одежду, жилище, дворец в городе и сам город. Отныне вы – свободные люди». ... Утром следующего дня жрецы и фараон вновь поднялись на площадку искусственной горы. Картина, представшая их взорам, поражала воображение. Тысячи людей, бывших рабов, наперегонки тащили те же камни, что и раньше. Обливаясь потом, многие несли по два камня. Другие, у которых было по одному, бежали, поднимая пыль. Некоторые охранники тоже тащили камни. Люди, посчитавшие себя свободными – ведь с них сняли кандалы, стремились получить, как можно больше вожделенных монет, чтобы построить свою счастливую жизнь.

Кратий ещё несколько месяцев провёл на своей площадке, с удовлетворением наблюдая за происходящим внизу.

А изменения были колоссальными. Часть рабов объединилась в небольшие группы, соорудили тележки и, доверху нагрузив камнями, обливаясь потом, толкали эти тележки. – Они еще много приспособлений наизобретают, – с удовлетворением думал про себя Кратий, – вот уже и услуги внутренние появились: разносчики воды и пищи... Скоро выберут себе начальников, судей. Пусть выбирают: они, ведь, считают себя свободными, а суть – не изменилась, они, по-прежнему, таскают камни...

socium.life

0

296

"Храните ваши денюжки..." А я теперь спокойна за свои миллионы))
Страховую сумму по вкладам предлагают поднять до 3 млн рублей

http://izvestiacontent.ru/media/3/news/2014/12/580981/10cb0613df3a103323ef267f516a5b5f.png
Председатель политической партии «Коммунисты России» (КР) Максим Сурайкин направил обращение главе кабмина Дмитрию Медведеву, в котором просит рассмотреть целесообразность внесения изменений в ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках РФ». Политик в своем письме предложил премьеру пересмотреть существующий потолок госгарантий по возмещению вклада в случае банкротства банка и поднять страховую сумму с 700 тыс. рублей до 3 млн рублей. По мнению Сурайкина, в условиях падения курса национальной валюты для стабилизации ситуации должны быть расширены гарантии по сохранности вкладов граждан, что позволит привлечь на депозиты в банки дополнительные рублевые средства.

дальше...

Такое законодательное изменение, считает коммунист, поможет стабилизировать курс рубля и снизить значительно увеличившийся спрос на валюту у населения.

— Если мы хотим, чтобы люди хранили свои рубли в банках, а не под подушкой, то безусловно логичной мерой будет увеличить сумму государственного страхования вкладов. Ведь что происходит сейчас? Люди разбивают семейный капитал на доли по 700 тыс. рублей и кладут в банк на счета каждого из родственников. А если сумма страхования будет поднята, то у народа будет больше доверия к банкам, — считает Сурайкин. — Мы уже предлагали инициативу с целью пресечения деятельности валютных спекулянтов, что приобретает всё большую актуальность в складывающейся ситуации. Но ограничительные меры — это одна из граней, необходимо дать уверенность в будущем и самим нашим гражданам.

Ранее, еще до событий «черного понедельника», которые обвалили рубль и спровоцировали массовую покупку валюты в обменниках, лидер партии КР предлагал ввести ограничения на приобретение валюты физическими лицами — $500 в месяц.

Предложение о более чем четырехкратном повышении страховой суммы вкладов вносится на фоне того, что во вторник, 16 декабря, Центральным банком России была повышена ключевая ставка с 10,5 до 17%, что спровоцирует рост процентов по депозитным вкладам в рублях и, по логике, должно сделать рублевые депозиты более привлекательными для населения.

Одновременно с этим подъем ставки несет и определенные угрозы, так как это ведет и к поднятию процентов по кредитам, например по ипотеке, что сделает ипотечное кредитование менее интересным для населения.

Примечательно, что больше года назад, задолго до нынешних валютных проблем, финкомитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении подготовленную Минфином РФ поправку в законодательство, которая повысила бы существующую страховую сумму по вкладам с 700 тыс. до 1 млн рублей. При этом некоторые эксперты еще тогда утверждали, что для большего эффекта нужно повышать гарантийную сумму сразу до 1,5 млн рублей, а установленная в октябре 2008 года сумма в 700 тыс. не отвечает реалиям и потребностям граждан. В итоге изменения в ФЗ не были приняты ни в каком виде.

Научный руководитель Высшей школы экономики Евгений Ясин не исключил, что в перспективе нескольких ближайших месяцев исполнительная власть может пойти на значительный подъем гарантий для вкладчиков.

— Логика в этом предложении есть. Когда устанавливался размер этой суммы, масса ликвидности была существенно ниже, чем сейчас. Но сегодня всё настолько стремительно меняется, что никто не знает, чем всё закончится, и, возможно, лучшим действием сейчас будет анализ и ожидание. До нового года можно было бы взять паузу и посмотреть, как складываются новые тенденции, — считает Ясин. — Если сегодня мы имеем дело с санкционным психозом, особенно в рядах состоятельных людей, то имеет смысл не наращивать пока обороты, а уже с нового года, ориентируясь на сложившуюся ситуацию, — принимать меры, в числе которых при необходимости может быть и эта.

Финансовый омбудсмен России Павел Медведев считает, что власти в текущей ситуации и на фоне хрупкости банковской системы не пойдут на повышение страховой суммы.

— Лучше бы сумму по страховке вкладов подняли даже до 30 млн рублей, но по факту, боюсь, что не позволят поднять и до 3 млн. Сейчас банковская система находится в состоянии дичайшего напряжения, есть опасение, что многие обанкротятся. И предлагаемая норма может разогнать инфляцию. Ведь если банки начнут лопаться, то АСВ (Агентство по страхованию вкладов. — «Известия»), конечно, может влезть в большие кредиты перед ЦБ, — сказал Павел Медведев.

Законопроект об увеличении страховки по вкладам депутаты намерены обсудить 19 декабря. Об этом заявил первый вице-спикер ГД Иван Мельников. Депутаты предлагают ее удвоить — поднять до 1,4 млн рублей.

— Завтра, в пятницу, будет рассматриваться законопроект об увеличении страхования вкладов с 700 тыс. до 1,4 млн рублей, — заявил Мельников.

izvestia.ru

0

297

19 декабря празднует свой День рождения Галина Волчек, советский и российский театральный режиссер, актриса. Народная артистка СССР (1989). Лауреат Государственной премии СССР (1967). Государственная премия РФ (2001).

http://www.teleport2001.ru/files/teleport/images/2013/10/18/volchek.png

дальше...

Галина Волчек родилась 19 декабря 1933 года в Москве, в семье выпускников ВГИКа кинооператора Бориса Израилевича Волчека и сценариста Веры Исааковны Майминой. По окончании школы-студии МХАТ (1955) стала одним из основателей (вместе с О. Н. Ефремовым) московской «Студии молодых актеров» (в дальнейшем — театр-студия «Современник»;
В 1970 году О. Ефремов уходит во МХАТ. В 1972 г. на сборе труппы было принято решение выбрать Галину Волчек художественным руководителем «Современника». По тем временам назначение беспартийной Волчек на пост худрука одного из крупнейших театров столицы было случаем беспрецедентным. Как режиссер она поставила более 30 спектаклей.  В ее фильмографии — картины «Остановился поезд», «Король Лир», «Про Красную Шапочку», «Осенний марафон». С молодых лет играла возрастные роли. Актерские работы Волчек — всегда крупные характеры, вырастающие до типа, символа, но не теряющие земной основы: Нюрка-хлеборезка («Вечно живые» В. С. Розова, 1956), Грачиха («Без креста» по В. Ф. Тендрякову, 1963), Мать («Назначение» А. М. Володина, 1963).
Первая режиссерская работа Волчек — «Двое на качелях» У. Гибсона (1962) — имела колоссальный успех у зрителей. Со следующими ее постановками («Обыкновенная история» Розова по И. А. Гончарову, 1966; «На дне» М. Горького, 1968) связано обращение «Современника» к классике. Режиссуре Волчек в любом материале и жанре свойственны психологизм, опора на актерское дарование, умение соединить в единый ансамбль самые яркие индивидуальности без ущерба для них. Сохраняя верность собственному стилю режиссуры, Волчек не боится поисков, риска, приглашает режиссеров других театральных школ, расширяет репертуарный и стилевой диапазон «Современника». Среди ее постановок: «Восхождение на Фудзияму» Ч. Айтматова и К. Мухамеджанова (1973); «Эшелон» М. М. Рощина (1975); «Вишневый сад» и «Три сестры» А. П. Чехова (1976 и 1982); «НЛО» В. Ю. Малягина (1978); «Спешите делать добро» Рощина (1980); «Звезды на утреннем небе» А. М. Галина (1988); «Крутой маршрут» по Е. С. Гинзбург (1989); «Мурлин Мурло» Н. В. Коляды (1990); «Трудные люди» Й. Бар-Йосефа (1992); «Пигмалион» Б. Шоу (1995); «Три товарища» по Э. Ремарку (1999), «Играем Шиллера», «Уйди-уйди» (2000).
Галина Борисовна Волчек стала первым советским режиссером, которого пригласили на работу в США, там она ставила «Эшелон» М. Рощина. Она рассказывает: "В 1990 году, несмотря на чудовищное сопротивление сверху (если я вам расскажу, как это было, вы не поверите - это неправдоподобно, когда театр просто блокируют со всех сторон), нас выбрал американский продюсер. Он пригласил два спектакля – «Три сестры» и «Крутой маршрут» Евгении Гинзбург в Сиэтл для участия в культурной программе Игр доброй воли. Мы играли так каждый день полтора месяца! С огромным успехом, надо сказать. Так долго в мировой истории гастроли не продолжались никогда. И через несколько лет два года подряд «Современник» по приглашению американских продюсеров играл на Бродвее. (Бродвейские гастроли «Современника» были отмечены одной из самых престижных общенациональных наград США в области драматического театра – «Drama desk award», которая впервые за многолетнюю историю существования этой премии была присуждена неамериканскому театру, к тому же абсолютным большинством голосов."
Семья
Евстигнеев, Евгений Александрович — первый муж, актёр театра и кино, Народный артист СССР.
Евстигнеев, Денис Евгеньевич — сын, оператор, кинорежиссёр, продюсер, Лауреат Государственной премии СССР.

0

298

0

299

Фанаты заигрались в фанатство
ЕГОР / ...Еще немного уточнений к воззванию от группы поддержки!
Спасибо автору

Aliana Ustinenko (Asratyan) |OFFICIAL GROUP
Обращение к организаторам Проекта,правительству Москвы,России,ООН и всему прогрессивному человечеству.
Ненормальная бабка продолжает обстрел территории из тяжелого вооружения,при этом угрожает Алиане, что сейчас все допив и доев в Лермонтове,на броне,с батальоном "Пятигорск", ломая деревья мосты и кустарники на проект приедет Саша и плотно поужинав её больно изобьёт.
Просим вас оградить Алиану и маленького Роберта дымовой завесой от подобных угроз и обеспечить им безопасность при отходе в лес до тех пор, пока миротворцы не десантируются на поляну,и эта бесноватая бабка не отступит и не покинет ваш Проект.
А если Гобозов опять поднимет грязную руку на чистую Алиану, как это уже было неоднократно,и потом глядя на неё говорили что она сама не моется, то предупреждаем, что мы и без её согласия,перейдем в контрнаступление,и сами-же, с 26 стволов гаубичной артиллерии наших активистов жахнем по заразе,а еще и вызовем полицию, позвонив в местное отделение, вызвав наряд по вашему адресу Поляны...пусть хоть поржут!
Телефоны этого отделения у нас имеются...и нам не жалко.
Потом позвоним в УСБ ГУВД Москвы: (495) 255-96-57,они тоже поржать хотят!
и в Приемную Правительства Москвы: (495) 692-16-37,те вообще укатываться будут!
и на телефон прямой связи Правительства Москвы с жителями города: (495) 957-04-44,а они что,не люди?
Мы не дадим замолчать пушкам,и чхать мы хотели на угрозы в адрес мамы с ребёнком! В случае вашего бездействия по защите Алианы и Робика,мы применим ядерное оружие.Смерть лермонтовским оккупантам! Враг будет разбит! Победа будет за нами!
http://savepic.su/4516413.jpg

0

300

Участница «Дома-2» Элина Камирен попала в реанимацию после родов

Участница «Дома-2» Элина Камирен родила от Александра Задойнова дочь Сашу. После появления на свет малышки молодую маму доставили в реанимацию из-за потери крови.
http://n1s2.starhit.ru/ae/2b/e4/ae2be40acc66fee93608094c8d7e5bce/496x323_0_d4363c47431dab772b9db069acc463e7@496x323_0xd42ee430_2941197451418963585.jpeg
Участница шоу «Дом-2» Элина Камирен стала мамой. Накануне в тюменском роддоме она родила дочь. Малышку весом 3600 г и ростом 55 см назвали, как и планировали, Александрой. Рожала Элина сама, хотя первоначально обсуждалась вероятность кесарева сечения.

По словами Камирен, роды были достаточно долгими и тяжелыми. Когда все наконец завершилось благополучно, Элину доставили в реанимацию - у нее были проблемы с давлением и отмечалась серьезная кровопотеря.

Все это время рядом с Элиной Камирен был ее возлюбленный и отец ребенка Александр Задойнов. Он первый взял новорожденную малышку на руки. «Она улыбалась мне, такая хрупкая, маленькая! Зевала и пускала пузыри. Не могу словами передать своих эмоций!» - признался «СтарХиту» Задойнов.

Скоро Элину с дочкой выпишут из роддома. Кстати, наряд для этого радостного события участница «Дома-2» про думала заранее. На девушке будет эксклюзивное платье в пол от модного дизайнера. А крошку Сашеньку укроет конверт из шиншиллы. Семья какое-то время поживет в Тюмени с мамой Камирен, а затем вернется уже в новом составе в Москву. Ранее Элина и Саша заявляли, что вместе с ребенком будут участвовать в проекте и обязательно оформят свои отношения официально.

starhit

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 174 16+