О зигзагах на пути к безоговорочной Победе
Про Харьков — ни слова.
Наблюдая за «графиком» русофобии изнутри Европы, утверждаю, что никуда не исчезала в 90-е, а тренд на эскалацию, прерывался трижды — после разгрома банд террористов на Северном Кавказе, посадки Ходорковского и «Крым наш», что подтверждается и потоками европейских инвестиций. После сдачи Мариуполя возвратились на русофобский трек. Современный европеец — мазохист. Чем больше боится, тем больше любит. Отсюда тяга к сексуальным извращениям. Презирает и ненавидит слабого. В исполнении обязательств пунктуален, когда знает, что ответ необратим, а ущерб — выше выгоды от агрессии и обмана.
Когда не ударили по Днепру и Львову, инициаторы обстрелов Луганска и Донецка приблизили войну с Украиной, а когда после нарушений Минска-2, продолжали метать дипломатический, финансовый и спортивный бисер перед НАТО.
Поддержав Сирию, пригасили градус, но после прихода к власти Байдена война с НАТО перешла в категорию неизбежной и, судя по тексту ультиматума от 15.12.2021 года, и то, что начали первыми в Кремле трезво оценивали ситуацию.
Среди желающих предоставить свою территорию для войны были Прибалтика и Украина. Почему НАТО выбрало Украину, понятно. Стратегия НАТО — уничтожение России через ослабление и провокацию смуты. Исходили из оценки мобилизационного потенциала, понимания сложностей войны для России с братским народом и знания: поражение Украины — досадная история, а поражение Прибалтики — смерть НАТО. У России был выбор — перейти в активную оборону на украинском направлении, а территорию Прибалтики выбрать для проверки наступательных возможностей или поменять местами.
Без знания больших баз данных оценить безупречность решения невозможно, как и понять — опиралось на международное право, военно- стратегические возможности или эстетические предпочтения планировщиков, но лично я надеялся, что начнем с Прибалтики, а если с Украины, то с подрыва «электромагнитной бомбы» над Киевом и Львовом, отрезвляющего НАТО на годы.
Когда увидел, что герои-десантники прибыли в Гостомель с предложением «давайте жить дружно», о чем свидетельствует высадка на территорию не обработанную ракетно-бомбовыми ударами, а после договоренностей в Гродно и Стамбуле уходили под огнем противника, понял, что война началась на территории и по сценарию, предпочтительному для НАТО.
Историческая Россия, имеет традицию славных побед, но буржуазная — копилку поражений. Помним февраль 1917 года. Европейцы знают, что в Российской Федерации армия народная и, приглашая буржуазную Россию на войну, надеются на то, что произойдет раскол между буржуазной элитой и народной армией, русская народная армия останется верна исторической традиции — воевать, сохраняя мирное население и гражданскую инфраструктуру. При том, что сами нацелились на буржуазную, где в лексиконе только разгром или уничтожение противника, а противник — вся страна.
Посылая армию на Украину, Президент обозначил задачи СВО и образ Победы России. Армия и общество услышали и поддержали Президента, а буржуазная Республика не явилась на войну, о чем свидетельствует бесперебойная работа SVIFT, бирж Нью-Йорка и Лондона после ареста противником русских активов, а самые офигевшие называют победой освобождение выжженных территорий Донбасса, что укрепляет позиции любителей «дипломатических путешествий» и понижает мобилизационный потенциал государства.
Время «для переворачивания стола» без прямого боестолкновения за приделами Украины тает на глазах. Формально мяч, как и при выборе территории «для разминки», на стороне России. Борель поторопился и проболтался, но прав. После 10 сентября, очевидно, что победитель определится на поле боя, и другого не дано.
Армия — военный институт буржуазной России, опирающийся на совесть и мужество народа, силу правды и Бога, поэтому военная Победа неизбежна, но буржуазное государство, отказавшееся от разрушающих ударов по экономикам противника, должно определиться. Переходим к мировым стандартам буржуазной войны и принуждаем выживших к безоговорочной капитуляции или продолжаем операцию по освобождению.
В любом сценарии на первом месте принуждение Киева к пониманию цены военных преступлений, а НАТО — к пониманию, что логистические центры, задействованные в поставках оружия, — законные цели, из-за отсутствия системы дистанционного распознавания типов боезарядов летящие в сторону российской территории ракеты заведомо идентифицируем как ядерные.
С момента, когда Европа поймет, что Россия сменила кафтан «лишь бы не было войны» на ватник «свобода или смерть», вернутся на трек мира, любви и прагматичного взаимодействия. Товарищ Ким, получивший образование в Европе, не даст соврать.