Триша / Страсти-мордасти)
Не ходите дети
В периметр гулять!
На дурке все больные,
Голодные и злые!
Будут вас кусать,
Будут в вас плевать,
Последнюю колбаску из ручек выдирать....
Мама дорохая! Какие страсти на дурке - мистика пополам с истерикой! На островах сёдня вовсю бушевала магия...Ихорёк-то оказывается приколдованный, да и не раз: сначала ведьма Анька махала волшебственной шваброй, теперь за него взялась Элка - колечком заговорённым перед носом крутит, а то колечко заговаривала не бабка-шептунья, а Тот Кого нельзя называть (ну вот не помню я как его зовут) В общем сидел Ихорёха довольный, как свин в апельсиновой лавке (чай не всякого так будут добиваться, есть чем возгордиться), пока Никитка ему на уши не присел, и как начал страсти-мордасти рассказывать да лапшу на уши вешать, что приподзаколдованный аж взбледнул со страху... а Элка сидит, улибывается гавна такая, не разубеждает милого, ваще страшно стало...
А к Егорке ночью вломилась сколопендра! "Вооот тааакааая!" - у Маринки аж рук не хватило показать сколопендровский размер, зачем припёрлась непонятно, но так как сегодня в трэнде было колдовство, решили, что эт Черкасов наволшебил (сам не подкидывал, спал в палатке со свидетельницей, да и вообще, у него даже справка есть, что по ночам он всегда спит)... Кто-то попытался высказать здравую мысль, что насекомое приползло за едой, уже ж вся флора и фауна островная знает, что Ехорка прячет пайку под подушкой и ночью хомячит, но версия не прокатила - раз все заколдованные, то и он такой же (тем более еды на момент визита насекомого уже не был)
Затем мистика кончилась и началась истерика. Посидев на ушах у Трегубенко, Никитос пересел на уши девочки Саши, был злой и уставший (шутка ли, дом строить, суп Сашке через клизму вливать, с Андрушкой ругаться, Ихорька пугать? и всё одновременно!) Короче он решил что-то менять.... на что-то :xixixi:
В дурке царила традиционная истерика. Али, начитавшись умных книжек, поставила себе мудрёный диагноз: любовная зависимость! не хочет Габа ни видеть, ни слышать, ни нюхать... а вот поди ж ты зависима, как так? (надо к тётеМилепсихологу на приём)
Танюшку-хохотушку кидало в крайности: то звонко ржала, когда Бородина назвала её целюлитно-толстопопой, то ещё громче рыдала и билась головой в подушку (чо не в стену?), когда ейный молодой человек решил перед ней странным образом извиниться (показать сценку, натолкав себе в рот ваты, а в трусы подушек теперь я понимаю, почему хомяки так любят показывать сценки - они не умеют разговаривать, жестами привычнее). Наша Таня извинений не приняла, да и не поняла, и заплакала еще громче... (надо было ей в рот ваты или подушек натолкать)
Ну а в конце показали взгруснутого Дурнева (нет в жизни щастья без начальницкой должности), страдающе-скрипучую Вражевскую (опять Нагиев не пришёл) и незамолкающую Охрадку (этой по фигу мистика, истерика, мужика бы)....
Пы.Сы. "Тяжко жить на свете пионерке Свете,
Бьёт её по роже пионер Серёжа..."
Как страшно жить!