Здравствуй, Гость! Рада тебе!
Поговорим о кино?
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Наши любимые герои (кино и сериалы) » Новости кино и сериалов-2 16+
Здравствуй, Гость! Рада тебе!
Поговорим о кино?
Разбор фильмов. "Тот самый Мюнхгаузен"
Барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен: «Как я поднял себя за волосы»
За основу взят оригинальный текст Григория Горина, немного подредактирован под реальный фильм. Текст Горина выделен жирным шрифтом. Итак,
Сначала был туман. Потом он рассеялся, и стала видна группа охотников в одеждах XVIII века. (Впрочем, охотники всегда одевались примерно одинаково.) Их недоуменные взгляды были устремлены на высокого человека с веселыми глазами, в парике, с дымящейся трубкой в зубах. Он только что произнес нечто такое, от чего потрясенные охотники замерли с открытыми ртами.
Заметим, что люди часто слушали этого человека с открытыми от удивления ртами, ибо звали рассказчика барон Мюнхгаузен. Полное имя — барон Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен.
Мы застали его в тот момент, когда знаменитый рассказчик наслаждался паузой.
Барон сидит в хорошо подобранной позе, с высокой головой и отставленным локтем правой руки, красиво занимая пространство. Он привык быть лидером, а лидерство обеспечивается и такими вот средствами пространственной организации общения.
Вы — умеете так сидеть? Вы такие локотки — делаете? Привыкли делать?
И — барон Мюнхгаузен держит паузу. Он тянет паузу, он держит собеседников на паузе — он привлекает к себе внимание. Это манипулятивный технический прием для подчеркивания важности того, что сейчас будет произнесено.
Теперь он может говорить любую туфту — и это прозвучит уже весомо и убедительно.
======================
Выждав театральную паузу, он изрек первую фразу:
Но это — еще не все!
Не все? — изумился один из охотников.
Не все, — подтвердил Мюнхгаузен. — Мы выстояли и ударили с фланга. Я повел отряд драгун через трясину, но мой конь оступился, и мы стали тонуть. Положение было отчаянным. Нужно было выбирать одно из двух: погибнуть или как-то спастись.
Ну… И что же вы выбрали? — спросил один из самых опытных охотников.
======================
Барон не торопится с ответом… Барон держит паузу, а это — манипулятивный захват… Заметим, народ — включился, народ — в ситуации (переводите — в трансовом состоянии средней тяжести). Что барону и требуется, что и говорит о его высокой манипулятивной квалификации.
======================
Потом его рука неторопливо потянулась к большому блюду с огненно-красной вишней, и, изящно выплюнув косточку,
Внимание со своего лица переключил на свою руку, потом снова к лицу — нормальный ход ведения внимания и поддержания слушателей в трансовом состоянии.
Кстати, что касается длины пауз. Если вы представите, что он держит паузу на пару секунд меньше, будет недобор, пять секунд больше — будет уже зависание и собеседники из захвата выпадут. Два-три выдоха — пора говорить, и начинать говорить надо на выдох свой и собеседников. Промазали — будет уже не смешно и не убедительно.
======================
он сказал: Угадайте!
Пауза. Мюнхгаузен жует. Ждет. Он дал распоряжение угадывать — народ должен выполнять сказанное. Один из охотников ищет поддержки у соседа (слуги Мюнхгаузена — помощи и поддержки нет… Впрочем,
Раздался общий вздох облегчения.
Мюнхгаузен — уже спаситель! Он спас народа от трудных переживаний и от трудного угадывания. А технически народу хорошо потому, что Мюнхгаузен разрядил напряженность — вовремя. Умело создал напряженность — вовремя разрядил. Практически ничего другого здесь нет.
Я решил спастись! — быстро продолжил Мюнхгаузен. — Но как? Ни веревки! Ни шеста! Ничего!Чтобы народ вдруг не начал размышлять в ненужную сторону про то, что собственно выбор-то фуфловый и выбирать было нечего, Мюнхгаузен переводит обсуждение в новое русло: ставит новый вопрос «как спасаться?»
И тут меня осенило. — Мюнхгаузен радостно указал пальцем на свой лоб. — Голова! Голова-то всегда под рукой, господа! Я схватил себя рукой за волосы и рванул что есть силы. А рука-то у меня, слава богу, угу! сильная,Воодушевление!
голова, слава богу, мыслящая…
глазки налево, глазки направо… Контроль аудитории.
Одним словом, я рванул…
резкое изменение интонации: сбой по темпо-ритму и переключка с бодрой активности на тянущее страдание…
и вытянул себя из болота…
Снова резкая смена интонации — как выплюнул косточку. Снова возвращение к контролю. Посмотрел тех… посмотрел этих…
…вместе с конем.
Добавочка. Глазами направо-налево контролирует ситуацию. Смотрит: укладывается или нет?
Снова наступило молчание.
======================
Что было? Барон рассказывал историю — для Олега Янковского это нормальный актерский этюд. У Янковского был некоторый текст, текст был выучен, в жизни такие тексты выдумываются — заранее или на ходу, и задача была что для барона, что для Олега Янковского произнести этот текст так, чтобы он остался в истории как классный рассказчик. Что он использовал? Эффектные позы, паузу, управление вниманием, ведущее к трансовому состоянию слушателей, риторические вопросы, на которые можно ответить практически однозначным (нужным рассказчику) образом. Богатейшие жесты, богатейшее выражение лица, глазами цепляет и держит аудиторию, ведет ее в нужном направлении…Вы можете сделать это как упражнение: поставьте ладони вытянутыми и растопыренными пальцами вперед и представьте, что у вас из пальцев идут энергетические лучики… Представили? И вы ими достаете до каждого, все оказываются у вас на ниточках, и буквально все оказываются у вас в руках. Когда у вас будет в руках это ощущение, когда будете людям с этим ощущением в руках что-то рассказывать, — ваши слушатели будут у вас в руках. Мюнхгаузен внешне руками ничего не делает, но посмотрите, как он себя держит — вы можете быть уверены, что внутреннее ощущение «Я вас держу» у него есть.
Что касается выражения лица. Яркие и быстрые чередования мордочек характерны в первую очередь для женщин, мужчины умеют и практикуют это реже, и с этой точки зрения Мюнхгаузен — вполне женщина. А задача та же — привлечение и фиксация внимания, завоевание слушателей. Хорошо прочитали? — завоевание слушателей.
Слушатели — тут субъекты или объекты? Объекты, которыми манипулирует рассказчик.
======================
Вы утверждаете, — заморгал глазами один из охотников, — что человек может сам себя поднять за волосы?
Обязательно, — твердо сказал Мюнхгаузен. — Мыслящий человек просто обязан время от времени это делать.
Типичная манипуляция. Намеренно не понял собеседника и ответил не на тот вопрос, который был ему задан. Впрочем, с другой стороны это великолепная иллюстрация лидерской интерпретации: умения понять так, как тебе это выгодно, и далее продвигать нужную себе тему.
Ха… Чушь! — решил неуверенно сформулировать один из охотников.
Он говорит: «Чушь!» Вы уверены, что он в это не верит? Посмотрите на это лицо: он уже включился, он уже Мюнхгаузену верит, но еще пытается сопротивляться, пытается из-под Мюнхгаузена выкарабкаться. Но из-под Мюнхгаузена выкарабкаться непросто.
— Невозможно. А где доказательства?
Я жив? … Вот так, — почти поучая, ответил Мюнхгаузен.
Это называется «обращение к реальности». Можно говорить все, что угодно, но если время от времени вы ссылаетесь на совершенно реальные вещи, имеющие по-видимости связь с тем, что вы говорите, то убедительность вашего рассказа существенно повышается. Связывайте несвязанное, и если хоть один из компонентов будет «твердым» («Я жив?») и вы утверждаете связку уверенно, связка работает. «Вон магазин, видишь? — Вижу. Сходи за хлебом!» — И он пошел.
======================
И обратите внимание: Мюнхгаузен стал отворачиваться отваливаться в сторону. Почему? Зачем? Он решительно закрывает беседу. «Все, я все сказал! Все, все ясно!» Он не советуется, он утверждает. Он делает это насильно, но красиво, изящно, и это принимают все.
Попробуем подвести промежуточный итог:Какова типичная манера общения барона Иеронима фон Мюнхгаузена? — Это субъект-объектное, а не субъект-субъектное взаимодействие. Он не видит в партнерах людей, а только объекты, на которые нужно произвести нужное впечатление. Его общение не честное-открытое, а высоко-манипулятивное, с использованием натяжек, обманок, подмены тезисов, трансовых состояний и прочего неуважения к партнерам, вплоть до элементов психологического насилия… Идет постоянная работа на создание имиджа, на создание внешнего впечатления, на «казаться» (по Фромму и Шострому).
Если применять критерии Эверетта Шострома, барон фон Мюнхгаузен — типичнейший манипулятор. Помните? «Манипулятор — раб пагубной привычки притворяться и напряженно скрывать свои истинные намерения за фальшивыми масками. Манипулятор живет во вранье и превращает себя в машину, а другого человека — в неуважаемый объект, лишая себя возможности любви и близости…» И так далее.
Да?
Так-то оно так, только… Только главное, похоже, в другом.
А главное в том, что Мюнхгаузен — классный чувак и всеобщий любимец, а то, что он в классификациях Фромма и Шострома попадает в неудачную клеточку — это проблема не его, а научных психологов, которые просто не умеют делать то, что умеет Карл Иероним фон Мюнхгаузен!
nkozlov.ru
Отредактировано Гуффи (26 Мар 2013 13:24:04)
"Великолепный Век"
Краткое содержание 71 серии
На террасу к Рустему неожиданно входит Нигяр . Султан обещает Хюррем прийти попозже. Выходит Джихангир и спрашивает у отца, где Фирузе, жалуется, что мать не разрешает ей приходить.
Хатидже все требует от Ибрагима сжечь письмо, тот уходит и она рассыпается в проклятиях ему вслед.
Нигяр уговаривает Рустема не трогать Фирузе, мотивируя это тем, что подозрение в первую очередь падет на Хюррем.
Рустем оставляет Фирузе лежать на диванчике, она приходит в себя.
Хатидже сама сжигает письмо, в это время возвращается Ибрагим и они наконец-то мирятся.
Рустем допытывается у Нигяр, кто ее послал. Он угрожает ей, чтобы она никому не проговорилась. Нигяр напоминает ему, что она обязана Рустему жизнью, и все останется в тайне.
Нигяр докладывает Хюррем, что Фирузе жива, и предлагает ей другой план. Хюррем злится, что Нигяр пытается учить ее жизни, и спрашивает, кому та реально служит. Нигяр клянется, что только ей. Нигяр отпрашивается у Афифы поехать к Хатидже, мол, ей нужно срочно кое-то сообщить Султанше.
Хюррем орет на Сюмбюля, откуда Нигяр узнала об их планах. Сюмбюль говорит, что Фирузе хочет поговорить с Хюррем. Хюррем не разрешает, но Фирузе все равно поступает по-своему и врывается в покои Султанши.
Фирузе говорит, что все знает. Хюррем прикидывается – если бы я хотела тебя убить, тебя бы сейчас здесь не было. Фирузе угрожает, что в следующий раз она будет защищаться. Вмешивается Афифе и заставляет Фирузе извиниться перед Хюррем.
В семье Ибрагима мир и покой. Он предлагает позвать Султана на ужин, чтобы все знали, что у них все хорошо. За этой идиллией через окно наблюдает Нигяр. Нигяр докладывает Хатидже, что Хюррем покушалась на жизнь Фирузе, и только благодаря ей та осталась жива.
Афифе начинает расследование, кто подсыпал снотворное в еду Фирузе. Нигяр не сознается, что исполнителем покушения был Рустем. Хатидже приказывает Нигяр продолжать наблюдение. Нигяр спрашивает, кто ее жених. Хатидже отвечает, что это не ее дело.
Султан прогуливается с Фирузе по саду. Та жалуется, что очень соскучилась по Джихангиру. Султан приглашает ее поехать вместе с ним и Наследниками в Охотничий домик. Все это видит Михримах. Она оттесняет Фирузе от Султана.
Хюррем предупреждает Рустема не доверять Нигяр. Тот говорит ей, что Нигяр вчера ездила к Хатидже. Хюррем понимает, что Нигяр все докладывает врагам.
Ибрагим приглашает Султана к себе на ужин. Новость от примирении Ибрагима и Хатидже очень радует Султана. Султан запрещает Ибрагиму отправлять Рустема в провинцию. Фирузе пытается повлиять на Митхримах, намекая на ее любовь к Яхье. Михримах строго приказывает той закрыть рот, и угрожает, что если кто-нибудь что-то узнает, то она уничтожит Фирузе.
Мустафа приходит к отцу Хелены с просьбой расторгнуть помолвку. Там он встречает ее жениха. Мустафа платит ему долг семьи Хелены и требует, чтобы тот мужик оставил ее в покое. В это время Махидевран находит платок Хелены, и приказывает узнать, кому он принадлежит. Отец Хелены сообщает своей семье, что Наследник хочет взять Хелену в гарем.
Ибрагим советуется с Матракчи, как ему избавиться от Рустема. Их подслушивает Нигяр. Она приходит к Ибрагиму и напоминает ему, как он просил ее родить такую же кареглазую девчушку. Нигяр говорит, что она родила такую девочку, его дочку, но Хатидже убила ее. Нигяр упрекает Ибрагима, что он теперь вместе с убийцей их ребенка. Как он может к ней прикасаться? Ибрагим оправдывается, что ребенок родился мертвым и прогоняет Нигяр.
На ужине Ибрагим вспоминает слова Нигяр. Остальные ведут беседу о поездке в Охотничий домик. Султан молчит, и не приглашает Хюррем.
Нигяр приходит к Рустему. Она рассказывает, что Султан запретил Ибрагиму отсылать Рустема в провинцию. Нигяр предлагает Рустему объединиться, чтобы противостоять их врагам.
Хатидже и Хюррем продолжают обмениваться взаимными оскорблениями. Хюррем выдвигает свой главный козырь – что Хатидже убила невинного младенца, и ей теперь не будет покоя.
Султану показывают портрет Джулии Ганзаги, характеризуя ее как первую красавицу мира. Михримах на это отвечает, что для Султана нет женщины красивее его жены.
Ибрагим спрашивает у Хатидже, как умерла его дочь. Говорит, что он больше не может жить в сомнениях, не Хатидже ли убила ее? Хатидже клянется, что девочка умерла при родах. А девочка-то, очень даже и жива!!!
Кади-эфенди вершит суд над двумя мальчиками, укравшими пахлаву, и над женщиной, изменившей мужу. В толпе тайно находится Султан. Кади решает все по справедливости и совести.
Афифе сообщает Нигяр, что приехали женихи на смотрины. Гюльфем уговаривает Хатидже сознаться, что ребенок жив. Она боится, что кто-нибудь непременно проговориться – акушерка, кормилица и т.д. Хатидже не соглашается, она не хочет, чтобы у Ибрагима были другие дети, кроме их общих.
Хюррем собирается в Охотничий домик. Приходит Сюмбюль и говорит, что Султан не звал ее, а приказал собрать только Наследников. Кроме того, и Фирузе собирается ехать.
Узнав об этом, Михримах приходит к отцу и заявляет, что если не поедет ее мать, то и она не поедет, а ты, папаша, езжай со своей Фирузе, куда тебе будет угодно!
Мустафа приходит к Хелене. Она рассказывает, что ее помолвка расторгнута, и она вынуждена поехать в гарем Наследника. Хелена просит Мустафу выкрасть ее, потому что ей никто, кроме него не нужен, даже Наследник.
Хюррем ругает Михримах, что та проявила неуважение к Султану. В это время входит Сюмбюль с новостью, что Фирузе не едет. Султан приказал собираться только Мехмету. Фирузе жалуется на это Хатидже. Хатидже предупреждает ее, чтобы она ни в коем случае не враждовала с Михримах, т.к. Султан любит ее превыше всего. Хатидже говорит, чтобы Фирузе нарушила обычай, по которому все ночи четверга Султан проводит с Хюррем. Вот тогда Хюррем действительно придет конец.
Хюррем же начинает решительные действия. и все так удачно складывается - Султан на охоте, Афифе удалили к Хатидже, Кираза заперли в прачечной. Хюррем в сопровождении слуг, Сюмбюля и Нигяр приходит к Фирузе и вешает ее.
спасибо, Vetabel
Отредактировано zuzuzell (26 Мар 2013 14:18:01)
"Великолепный Век"
Краткое содержание 72 серии:
Афифе приезжает во дворец Хатидже, и они обе понимают, что их снова обманули. Хатидже срочно выезжает в Топ- Капы.Она врывается в комнату Хюррем, где та спокойно готовиться ко сну. Хюррем в недоумении, что от нее хочет Хатидже? В таком же недоумении и Сюмбюль: что, Фирузе нет в ее комнате?
Хюррем спрашивает Хатидже, на каком основании та допытывается у нее о судьбе какой-то непонятной рабыни, тогда как Хатидже сама взяла на себя обязанность охранять ее.
В это время Афифе обнаруживает Фирузе в ее комнате. Оказывается, что Хюррем в последний момент приказала перерезать веревку, преподав таким образом Фирузе хороший урок. Хюррем показала, что она в любой момент может убить Фирузе, стоит ей только пожелать. Хюррем показывает ей яд, от которого наступает мучительная смерть. Этот яд Хюррем приняла решение выпить, если она потеряет любовь Сулеймана. Фирузе же опять угрожает Хюррем, что та пожалеет о попытке ее убить. Тогда Хюррем спрашивает, а любит ли она Султана настолько, что готова умереть, если потеряет его любовь? Хюррем предлагает Фирузе пари на любовь Султана, кто проиграет, тот и выпивает яд.
Фирузе не сознается Хатидже в происшествии с Хюррем.
Хелену готовят к хальвету. Она до последней минуты вспоминает Мустафу, не зная, что он ждет ее за дверью своих покоев. Хелена заходит в комнату и не верит своим глазам. Она в ярости от того, что Мустафа обманывал ее с самого начала. Но все заканчивается страстными поцелуями))) Утром к Махидевран приходит Фатма. Вся в слезах, она жалуется Махидевран на Мустафу.махидевран отвечает, что мнение Фатмы никого не интересует, и рекомендует ей думать о здоровье ребенка.
Афифе объясняет Хюррем, что она всего лишь выполняет свой долг, защищая Хюррем. Хюррем спрашивает, где же справедливость – когда она пришла во дворец, она была совсем одна,все были против нее: Валиде, Махидевран, столько раз ее пытались убить. Почему же теперь все на стороне Фирузе? Понятно, все остальные, но почему Афифе против нее? Ведь она – законная жена Султана, мать пятерых Наследников?
Михримах слышит, как Фирузе говорит Нигяр, что Султан обо всем узнает. Михримах рекомендует Фирузе получше прятаться, так как Валиде просто растопчет ее.
Ибрагим Паша приказывает пригласить французских послов на переговоры.
Султан охотится вместе с Наследниками. Он рассказывает Мехмету свой сон, который приснился ему в ночь рождения Мехмета. Султан видел младенца на троне. Он отдает приказ Рустему проконтролировать процесс обучения Мехмета, чтобы того научили всему необходимому.
Послы просят у Ибрагима помощи в войне против Испании.
Сюмбюль приносит Хюррем тетрадь, в которой записаны все беи, паши и т.д. Османской империи. Он спрашивает, а зачем Хюррем эти данные? Хюррем отвечает, что Ибрагим скоро уйдет туда, куда она пожелает.
Хелену приводят к Махидевран. Хелена по ошибке называет Мустафу по имени, и Махидевран сурово выговаривает ей, что она должна подчиняться законам и правилам гарема. Хелена интересуется, кто такая беременная женщина. Эсма объясняет ей, что это жена Мустафы.
Фирузе замышляет устранить Хюррем, забрав ее право на ночи четверга.
Михримах просит прощения у Султана за высказанное ему неуважение. Султан прощает ее.
Хюррем отправляет Сюмбюля к Ибрагиму с просьбой встретиться с ней по важному вопросу. Эбуссуд приходит к Султану по поводу изменения в законах. Ибрагиму совсем не нравится то, что его не поставили в известность об этой встрече.
Акушерка докладывает Хатидже, что с дочкой Нигяр все в порядке. Хатидже хочет отдать дочь Нигяр в какую-то семью, чтобы девочка росла не одна. Сюмбюль встречает акушерку, и та врет что-то нескладное. Сюмбюль начинает подозревать какой-то обман. Хюррем устраивает встречу Нигяр и Ибрагима в Мраморном дворце, а сама сообщает Хатидже, что ее муж продолжает встречаться с Нигяр. Хатидже мчится в Мраморный дворец. В это время Нигяр и Ибрагим упрекают друг друга – она скрывала беременность и прислуживает теперь Хюррем, а он живет с убийцей их ребенка. Нигяр у Ибрагима просит только одно - выдать ее замуж за Рустема. Хатидже не смогла доехать до Мраморного дворца, не захотела опять пережить очередной удар по своей гордости.
Cултан навещает Фирузе. Та встречает его в грустном образе, и как бы ненароком показывает след от веревки.
Нигяр рассказывает Хюррем о встрече с Ибрагимом, врет, что он все еще влюблен в нее.
Хюррем готовится к ночи с Султаном, но, прийдя к нему, она узнает, что у Султана Фирузе. Хюррем понимает, что проиграла. Она достает яд, но в последний момент поспевает Афифе. Афифе напоминает ей о детях, просит прийти в себя.
Хелена обедает с Мустафой, и упрекает его, что она не сможет смириться с Фатмой и остальными девушками. Кроме того, она скучает по свободной жизни, по родителям. Мустафа разрешает ей в любой время навещать своих. Махидевран требует от Яхьи, чтобы он докладывал ей о каждом шаге Мустафы.
Фирузе в коридоре встречает Хюррем, и издевается над ней, каково ей было вчера стоять под дверью султанских покоев. Фирузе говорит, что Хюррем проиграла их пари, так как она провела ночь четверга с Султаном, а это лучшее доказательство его любви к ней. Хюррем отвечает, что не нужно ей врать, так как Султан вчера не оставил Фирузе у себя. Об этом ей сообщила Афифе. Он отправил Фирузе восвояси сразу после ухода Хюррем. Фирузе не сдается, и обещает, что отныне все ночи четверга будут ее.
Хюррем приходит к Султану. Она просит у него разрешения построить прибежище для бедных, при этом ей не нужны деньги, так как средства она соберет среди жен государственных чиновников. Султан удивлен, но соглашается.
Хатидже объявляет Нигяр и Рустему, что она решила их поженить.
Сюмбюль следит за акушеркой. Он узнает тайну Хатидже – о существовании дочери Нигяр - и тут же рассказывает об этом Хюррем.
спасибо, Vetabel
[взломанный сайт] ого сколько материала интересного!!!! пошла читать))))) [взломанный сайт]
всем добрый вечер! сил нет ни на что((((((
всем добрый вечер! сил нет ни на что((((((
Приветь всем ))))))))))
У мну чичяс поза как у этой собачки.....мну мерзнеть и устамши... хнык ....
Отредактировано V@llery (26 Мар 2013 23:23:12)
У мну чичяс поза как у этой собачки..
привет. Нюшик! я весь вечер в такой позе
Отредактировано V@llery (Вчера 23:23:12)
так вот кто виноват!!! Зима близко!
Надо видеть! Самые интересные сериалы этой весны
Сериалы - наше все. В последнее время они буквально захватили телевидение, но это не те мыльные оперы, которые мы смотрели в девяностых, это полноценные фильмы, да еще и разножанровые.
"Игра престолов", "Безумцы", "Декстер" - все эти многосерийные картины мы уже знаем и любим, но новый сезон приготовил еще больше сериалов на самые разные темы. Представляем вам те, на которые стоит обратить внимание.
"Мотель Бейтсов"
Сериал является предысторией культового фильма Альфреда Хичкока "Психо", но его действие перенесено в наши дни. После смерти мужа Норма Бейтс (Вера Фармига) переезжает со своим сыном-подростком Норманом (Фредди Хаймор) в тихий городок, где покупает небольшой мотель и дом и вскоре понимает, что этот мотель хранит свои тайны, как и маленький городок, милый снаружи и прогнивший изнутри.
"Демоны Да Винчи"
Нетрудно догадаться, что главным героем сериала стал великий гений всех времен Леонардо Да Винчи. Здесь он предстанет молодым (в исполнении Тома Райли) и мечущимся между правдой и ложью, религией и интеллектом, прошлым и будущим.
"Вызов"
Сюжет сериала рассказывает о мире, в котором люди и инопланетяне живут вместе на планете, разоренной десятилетней войной и измененной при помощи инопланетных технологий.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Наши любимые герои (кино и сериалы) » Новости кино и сериалов-2 16+