ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 176 16+


НОВОСТИ 176 16+

Сообщений 871 страница 880 из 1000

871

В этом смысл Нового года — получить ещё один шанс. Шанс простить, сделать лучше, сделать больше, дать больше, сильнее любить и не волноваться о том, что было бы, а воспринимать жизнь такой, как она есть.

https://pp.userapi.com/c621216/v621216563/526a/Z_mSfACfzeg.jpg

0

872

Идёт коза рогатая
С подарками, зарплатами,​
С машинами, квартирами,
С победой, командирами,
С любимыми и книжками,
Со свадьбами, детишками,
С пятёрками и дачами,
С соседями, удачами,
С друзьями и карьерою,
С надеждою и верою,
С молитвами, свиданьями,
С паденьем цен, признаньями...
Пусть в каждый дом она придёт,
Пусть всё получит тот, кто ждёт!
Без кризисов, насилия,
Но с рогом изобилия!...

https://pp.userapi.com/c623324/v623324271/13bd0/Lpns2oTb-3Y.jpg

0

873

●ღАлександр Задойнов|OFFICIAL GROUPღ ●
Всех с наступающим Новым годом!
https://pp.userapi.com/c623423/v623423745/12649/6x4wjEOcfps.jpg

0

874

Лучшая новогодняя реклама...))

0

875

Алиана кулаками заставила протрезветь Гобозова

http://data3.floomby.com/files/share/31_12_2014/6/4YYsvstkbk6flqb6h7w5Bg.jpg

0

876

В Госдуме снова хотят запретить рекламу вина и пива

http://izvestiacontent.ru/media/3/news/2014/12/581516/9088615d1a9ca3281bfb3633960d0421.png
Фракция ЛДПР готовит проект закона о внесении изменений в ФЗ «О рекламе» об отмене недавно поддержанной обеими палатами парламента поправки о возвращении в эфиры на радио и телевидение рекламы отечественного вина и пива. Заместитель руководителя фракции либерал-демократов в Госдуме Ярослав Нилов утверждает, что законопроект, разрешающий возвращение рекламы алкогольных напитков в СМИ, не значился в повестке, а его редакция во втором и третьем чтениях не была изучена в профильном комитете. Таким образом, по мнению законодателя, проект был принят с нарушением регламента, а сама идея возвращения рекламы алкоголя под предлогом необходимости развития винодельчества и привлечения инвестиций принесет скорее вред здоровью граждан, чем экономическую выгоду.

дальше...

Напомним, в середине ноября замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин предложил вернуть в СМИ рекламу алкоголя и табака. Тогда он объяснил данное предложение грядущим сокращением рекламного рынка, от которого особенно пострадают печатные периодические издания и телевидение.

23 декабря Госдума во втором и окончательном третьем чтениях приняла поправки, которые разрешают рекламу российского вина и пива в теле- и радиопрограммах с 23.00 до 7.00, за исключением трансляций детско-юношеских спортивных программ. В остальных спортивных трансляциях, в том числе и проходящих поздним вечером матчей Лиги чемпионов, которые пользуются особым спросом у мужского населения страны, по новой норме рекламные блоки отечественного алкоголя разрешаются.

— Ситуацию с поправкой, разрешающей рекламу алкоголя, мы считаем вопиющей, поскольку законопроекта в повестке не было, его редакция во втором и третьем чтениях не была полноценно рассмотрена депутатами, тогда как он был принят сразу в обоих чтениях. Поэтому мы уже отправили письмо за подписью лидера ЛДПР Владимира Жириновского на имя председателя Госдумы Сергея Нарышкина о том, что мы отзываем свои голоса за этот законопроект, — рассказал Ярослав Нилов. — В первую неделю января мы внесем собственный законопроект, отменяющий эту поправку. ЛДПР всегда борется за здоровье нации и против ее алкоголизации. Мы считаем безнравственным и аморальным то, что в непростой ситуации, когда цены на водку официально придерживают, количество алкоголя на душу населения растет, возраст употребляющих снижается, а полки магазинов и так забиты алкоголем, еще и зомбировать людей через рекламу. 

25 декабря, спустя два дня после одобрения Госдумой документа, разрешающего алкогольную рекламу, проект закона был поддержан и в Совете Федерации. Спикер СФ Валентина Матвиенко тогда отметила, что если государство хочет привлекать инвестиции в развитие виноделия, то оно должно пойти на подобную меру.

Однако среди сенаторов нашлись и противники возвращения рекламы алкоголя — например, Вячеслав Фетисов, который ранее предлагал принять законопроект о поднятии возрастного ценза на покупку алкоголя с 18 до 21 года.

Закон о возобновлении трансляции рекламы вина и пива на радио и телевидении начнет действовать с 1 января 2015 года. Ранее в России был введен полный запрет на рекламу алкогольной продукции в СМИ и интернете, который действует с 1 января 2013 года.

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз считает, что возвращение рекламы отечественного пива и вина поспособствуют развитию производства, тогда как запрет рекламы никак не содействовал уменьшению потребления алкоголя в стране.

— Речь не идет о полном разрешении рекламы алкоголя, а лишь о разрешении на рекламу пива до чемпионата мира по футболу 2018 года и разрешении рекламы вин из российского винограда. Это будет способствовать подъему виноградно-винодельческой отрасли, тогда как бессмысленные запреты не влияют на потребление алкоголя. Снизить уровень алкоголизма помогает не запрет качественной продукции, а изменение культуры потребления алкоголя, изменение уровня жизни, — считает Вадим Дробиз. — Ведь мало кто знает, что за последние 5 лет лучшие российские вина получили более 250 наград на самых престижных дегустационных конкурсах в Европе. Разрешение рекламы — это не стимулятор злоупотребления, а, напротив, прорыв экономики и первый шаг к изменению культуры винопития в России.

Помимо разрешения рекламы отечественного вина и пива на алкогольном рынке ожидаются и другие изменения — в Росалкогольрегулировании подготовлен приказ о снижении минимальной розничной цены на водку с 220 до 185 рублей за 0,5 л. Кроме этого, с целью возрождения мелкого бизнеса в правительстве РФ планируют отменить запрет на продажу алкоголя и табака в торговых ларьках, которые без этой группы товаров становятся нерентабельными и закрываются.

Президент Независимой наркологической гильдии Руслан Исаев считает, что возвращение рекламы вина может поспособствовать отказу многих граждан от крепкого алкоголя.

— Я не вижу ничего страшного в разрешении рекламы отечественного сухого вина. Ведь, как известно, алкоголизация населения и уровень потребления алкоголя в стране не зависят друг от друга. Например, во Франции употребляют больше алкоголя, но уровень алкоголизации там ниже. А всё дело в том, что в России ситуацию усугубляют именно крепкие спиртные напитки. И меры, которые касаются данной категории алкогольной продукции, более важны в этом отношении, — заметил Руслан Исаев.

Председатель Союза борьбы за народную трезвость Владимир Жданов считает, что последние тенденции с расширением торговли алкоголем и частичного возвращения рекламы являются прямым лоббированием интересов производителей.

— Причин, по которым люди пьют, всего три: доступность, убеждение, что надо пить, и наркотическая природа алкоголя. Так же есть и три стадии употребления алкоголя у человека: стадия «герой», стадия «хочу и пью» и, наконец, стадия «наркотическая зависимость». На третью стадию мы повлиять не можем, однако на остальные — вполне. Это можно сделать путем ограничений популярности, доступности алкоголя, путем нивелирования необходимости его присутствия в жизни, — считает Владимир Жданов. — Однако есть мощное лобби, противостоящее этому. Их цель — выручить как можно больше денег, а на будущее нации им плевать. Эта мафия продвигает идеи открытия алкогольных ларьков, снижения цен на водку, возвращения рекламы, с чем, чему я очень рад, и борется в данном случае ЛДПР. Это хорошо, что они отозвали свои голоса, а тем депутатам, кто этого не сделал, со временем будет очень стыдно.

izvestia.ru

0

877

https://pp.userapi.com/c623723/v623723273/10c9c/ufUSSpy2-7Q.jpg

0

878

КАК ВСТРЕЧАЛИ НОВЫЙ ГОД В СССР.

Мы взрослеем и умнеем, одно событие сменяет другое, карусель жизни вращается все быстрее и быстрее. И лишь в преддверии Нового года, прикоснувшись к хрупким елочным игрушкам и вдохнув терпкий запах хвои, мы на миг останавливаемся и возвращаемся в свое детство. А там: молодые мама и папа, смешные стеклянные зверушки и переливающиеся шары, аромат мандаринов, орехи и конфеты, подарки, суета на кухне.
https://pp.userapi.com/c540106/v540106095/1a950/8HbNerW0j-k.jpg

дальше...

Новый год стал для нас привычным и традиционным праздником – последние десятилетия он отмечается достаточно однообразно: с нарядной елкой, праздничным столом и речью главы страны. Но для советских людей это был совершенно другой праздник: к нему готовились задолго до наступления, буквально по крупицам собирая угощения и новогоднюю атрибутику.
C 1918 по 1935 г. Новый год не был официальным государственным праздником, однако большинство семей традиционно отмечало его наряду с Рождеством. Таким образом, в первые десятилетия советского союза праздник считался скорее «семейным».
Впервые праздник официально отпраздновали лишь в конце 1936 года, после статьи видного советского деятеля Павла Постышева в газете «Правда», вот небольшой ее отрывок: «Почему у нас школы, детские дома, ясли, детские клубы, дворцы пионеров лишают этого прекрасного удовольствия ребятишек трудящихся Советской страны? Какие-то, не иначе как «левые» загибщики ославили это детское развлечение как буржуазную затею. Следует этому неправильному осуждению ёлки, которая является прекрасным развлечением для детей, положить конец. Комсомольцы, пионер-работники должны под Новый год устроить коллективные ёлки для детей. В школах, детских домах, в дворцах пионеров, в детских клубах, в детских кино и театрах — везде должна быть детская ёлка! Горсоветы, председатели районных исполкомов, сельсоветы, органы народного образования должны помочь устройству советской ёлки для детей нашей великой социалистической родины.»
Новый год государство разрешило отмечать, однако 1 января оставался рабочим днем.
Само собой, игрушки не могли избежать советской символики – елки украшали всевозможные алые звезды, дирижабли и изображения пионеров и октябрят.
Готовиться к праздникам в СССР нужно было загодя. Во-первых, закупить продукты – то есть, «достать», выстоять в часовых очередях, получить в продуктовых заказах шпроты, икру, копченую колбасу.
Обязательно было приготовить оливье, холодец, заливную рыбу, морковный и свекольный салаты, селедку под шубой, открыть заготовленные с лета маринованные огурчики и помидорчики, которые ввиду отсутствия сезонных овощей были неотъемлемой частью праздничного стола.
Те, у кого имелся знакомый продавец в продуктовом магазине, могли позволить себе на Новый год коньяк за 4 рубля 12 копеек, шампанское «Советское» полусладкое, мандарины.
Новогодние подарки – очередное препятствие для советских граждан в процессе подготовки к Новому году. С любыми товарами в стране была напряженка, а с красивыми товарами дело было еще хуже, поэтому наши родители отправлялись в гости, прихватив шампанское, колбасу, желательно – «Сервелат», консервированные экзотические фрукты (ананасы), банки с красной и черной икрой, и коробки шоколадных конфет.
“Ничто так не красит женщину, как перекись водорода.” – этот тезис становился как нельзя более актуален накануне каждого новогоднего торжества в Советском Союзе. Словосочетание «салон красоты» тогда не поняли бы самые завзятые модницы. В парикмахерские записывались за несколько недель, подготовка прически, макияжа и всего «новогоднего облика» требовала от советских женщин максимум времени, изобретательности и самостоятельности – иногда прически делали умелые руки подруг.
Последний этап подготовки – протереть (починить) телевизор, который, как утверждал почтальон Печкин, является “лучшим украшением новогоднего стола.” «Карнавальная ночь», «Ирония судьбы», «Новогодние приключения Маши и Вити», «Голубой огонек», «Морозко» – советские фильмы, передачи и мультики под утро, без которых ни один советский гражданин не мыслил себе праздничной ночи.
https://pp.userapi.com/c540106/v540106095/1a9ba/rBequincG2s.jpg

0

879

Исследование: смайлики становятся популярнее слов в интернете

https://pp.userapi.com/c540106/v540106904/266d2/EzSxpx0jLdY.jpg
МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. Самым популярным символом в мировом интернете в 2014 году стал смайлик, изображающий сердце, говорится в исследовании американского фонда The Global Language Monitor (GLM), изучающего язык сайтов, блогов и социальных сетей.
Среди наиболее часто употребляемых слов — Крым и Олимпиада в Сочи.

дальше...

По данным GLM, продвинутый вариант смайликов — эмодзи (цветные картинки, часто снабженные анимацией) все чаще служат пользователям для выражения своих мыслей, становясь полноценной заменой словам и буквам. Сейчас компьютеры и мобильные электронные устройства "понимают" 722 эмодзи, еще 250 прибавятся к ним с начала 2015 года.
"Сейчас английский язык проходит самую масштабную трансформацию за свою почти одна тысяча четырехсотлетнюю историю, количество употребляемых символов растет с потрясающей скоростью", — отметил президент The Global Language Monitor Пол Пэйак.
По данным GLM, среди наиболее часто употребляемых оказались также слова "нано", "фотобомба" (попытка испортить чужую фотографию), "халифат", "комета", "прозрачность" и другие. В десятке популярных фраз: "Руки вверх, не стреляйте" (частое употребление фразы связано с волной протестов США против убийства полицией нескольких афроамериканцев), "изменение климата" и "большие данные".
Среди популярных имен и названий — вирус Эбола, Папа Римский Франциск, флэш-моб Ice Bucket Challenge, а также Крым и Олимпиада в Сочи.

РИА Новости

0

880

Новый год - это когда возле компа вместе с чашками начинает скапливаться кожура мандаринов))

https://pp.userapi.com/c618331/v618331563/1858e/7nO9jIGYpuE.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 176 16+