Россия, Украина и мир: политика и аналитика 35 18+
Сообщений 841 страница 850 из 1000
Поделиться8436 Янв 2015 19:37:42
06.01.2015, 18:30
В Крыму ожидаются невиданные морозы
Синоптики прогнозируют на Рождество аномальное понижение температуры в Крыму, аналогичного которому на полуострове не видели с 2006 года, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на крымскую метеорологическую службу.
В Симферополе температура понизится до -16°C. На южном берегу полуострова температура будет около -10°C, а в горах столбик термометра опустится до -26°C.
Аномальный холод связан с приходом на полуостров арктических воздушных масс. В предыдущий раз подобная температура устанавливалась в Крыму в 2006 году.
«Газета.Ru»
Поделиться8446 Янв 2015 19:38:39
ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!
Комдивы сливают топливо и оружие, комбаты торгуют консервами
Большая часть волонтерской помощи солдатам 80-й отдельной аэромобильной бригады ВСУ распродается командованием, так и не дойдя до солдат. Об этом рассказал боец 80-й бригады Артем Чорный.
К нам постоянно приходят фуры с продуктами и одеждой, собранной волонтерами. Есть роты, которые занимаются материальным обеспечением, иногда я тоже разгружал фуры, поэтому имею представление, сколько приходило и чего. Часто уже на следующий день оказывалось, что ни вещей, ни продуктов не оставалось – все продали, - рассказывает Артем. По его словам, однажды из-за подобных "левых" продаж произошел скандал и даже стрельба.
Приехало несколько машин с вещами и продуктами, начальство не проверило – решило, волонтеры, как обычно. За ночь все продали, а потом оказалось, что эту помощь прислала армия. Был скандал, но его быстро замяли. Все продолжается в том же духе. И это тогда, когда мы с ребятами одну банку кильки на четверых делим, а одеваемся в то, что купили, - горячится Артем.
По его словам, за махинации в СБУ уже завели уголовное дело на комбрига 80-й бригады по фамилии Копач, который втихую продавал оружие и топливо, предназначенное для солдат. Более мелкие по званию «толкают» продукты и обмундирование, поведал боец, питающийся консервами и сухарями. Ну что ж, закономерно: кому война, а кому мать родна.
Поделиться8456 Янв 2015 19:39:39
ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!
Актер Анатолий Пашинин отчитал украинских журналистов и посоветовал удавить Панина
Поделиться8466 Янв 2015 19:54:51
Перипетии свободной конкуренции
На глазах всего мира происходит противостояние, а сказать более откровенно идет битва, равной которой еще никогда не было на земле. Это совсем не цветастые гиперболы.
Мы имеем дело с финансовой гибридной войной между несколькими центрами. Что такое гибридная война, в Европе хорошо знают и даже обвиняют Россию именно в ведении такой войны против Украины, пусть это останется конечно же на их совести. Однако, оказывается, существуют и другие варианты гибридных войн, вот это и происходит сейчас на нашей планете.
Мы видим на сколько в мире всё увязано. Давление на рубль со стороны доллара и давление на экономику США со стороны ближневосточной нефти. Ну и конечно же неуступчивость России в снижении добычи мешает Саудовской Аравии единолично принимать решения в борьбе со сланцевой нефтью США. Кстати говоря, и СА и США считают, что Россия им очень мешает в этой конкурентной борьбе.
Существует мнение, что американские сланцевые компании, часть из которых, уже сегодня вместо нефти производят навоз, выживают потому, что правильно хеджировали свои риски и теперь живут на деньги с хедж фондов или с выплат страховых компаний. И так мол продолжаться может долго. Увы и ах, но нет. В американских страховых компаниях, воры ничуть не хуже российских или каких-либо иных. Эта публика не только не готова платить убытки сланцевого производства, они даже заболевшего человека скинут со страховки, в случае долгой болезни. Воры они везде воры. Так что надеяться на страховые компании или хедж фонды дело тухлое. Да и то сказать, хедж фонд, который месяц к месяцу показывает убытки, очень быстро лишится доверия своих клиентов. Так что сланцевые убытки обязательно утянут на дно и страховой бизнес, и рынки ценных бумаг, и это будет большим началом. Вторая сторона этого конфликта — Саудовская Аравия. Здесь тоже всё совсем даже не однозначно.
Саудовскую Аравию ждут большие потрясения уже возможно в 2015 году. В стране очень много проблем. Первая и главная — это старческое руководство с высохшими мозгами. На смену девяностолетним приходят восмидесятилетние, с такими же высохшими мозгами правители. Вот здесь очень хорошо видно, что такое старые правители, даже при огромном национальном богатстве. Саудовская Аравия как мы знаем поставляет громадное количество нефти на мировой рынок, но свою страну несомненно ведет к гибели. В Саудовской Аравии запасы нефти истощаются, а новых месторождений нет. Запасы нефти СА засекречены. Мне могут возразить читатели заявляя, что у России дела обстоят ничуть не лучше. Ведь и у России ничего не изменилось за время тучных лет. Экономика до сих пор «углеводородная». Позволю себе не согласиться с подобными утверждениями.
Во-первых, Россия все эти годы не спала, и в России появились тысячи заводов построенных и запущенных. Сегодня они выпускают отечественную продукцию. Автомобилестроительные заводы западных компаний выращивают опытных менеджеров разных уровней и так далее. Впервые в России стали производиться например восьмиядерные процессоры для компьютеров. Появился Йотафон. Мне возразят, что не все там российское, и будут правы, но значит ли это что не нужно делать никаких попыток, чтобы вырваться из нефтяной зависимости?
В конце концов, доля валютных поступлений России от торговли сырой нефтью, составляет менее 40 процентов процентов (в 2013 году 32%), а всего торговля углеводородами 70% (данные за 2013 год). Нужно понимать, что вообще-то, организовать государственную торговлю нефтью еще 15 лет назад, было совсем не просто. Российской нефтью тогда торговали другие люди. Теперь как мы все видим ситуация выглядит совсем иначе. Путин сделал всё чтобы вернуть нефть России, затем организовать торговлю, накопить резервы и взяться за развитие страны. Так что сравнивать Россию торгующую нефтью и Саудовскую Аравию совсем не корректно, хотя бы потому, что у Саудовской Аравии валютная выручка от торговли нефтью составляет 90%. Согласитесь разница очень большая.
Потери валютных поступлений в бюджет СА в 2015 году весьма чувствительны и составят по по нашим подсчетам до 32%. Согласитесь, цифра немалая, и при таких потерях заявления о том, что Саудовская Аравия готова к ценам $5 за баррель, выглядят блефом. Здесь можно сказать начинается битва за выживание.
Среди бьющихся за падение цен на нефть — России нет, потому, что у России есть еще и газ, который составляет еще 35% валютных поступлений РФ. Так что биться тут будут старые друзья, которые когда-то опрокинули экономику СССР. Если битва за рынок нефти продолжится, то СА и США наткнутся на тот самый топляк, на который наткнулась экономика СССР. Похоже, Путин имеет желание передать привет сушеному таракану Бжезинскому, когда поймает его в его же ловушку.
Тем не менее, наиболее страдающей может оказаться экономика США, потому что помимо нефтянных доходов завалятся еще и биржи и рынки и банки, в общем финансовый сектор. Кстати говоря, биржи уже и сейчас бы лежали, если бы не финансовая накачка, с последствиями которой, миру и США, еще придется иметь дело.
Есть утверждения о том, что низкая цена на нефть поднимет экономику, потому что перевозка грузов, доставка товаров будет дешевле, и товары можно будет купить за меньшую цену.
Возможно оно так бы и было, если бы в США были производственные предприятия. Но все предприятия теперь в Китае, и мы с вами об этом знаем хорошо. Так что потери на ценах углеводородов ничем не компенсируются, ибо приведут к обвалу ценных бумаг. Например подсчитано, что на биржах торгуется газа в шесть раз больше, чем его вообще имеется на рынке. Таким образом, грубо говоря, потеря в цене на реальный газ в $1, минимум принесет убытка на $6 на несуществующий газ на бирже.
Кстати говоря, «понедельничные» котировки показали самые плохие, за довольно длительное время, результаты. Причем падения коснулись всех секторов биржевой активности США.
У США есть и некий иной рычаг давления на СА, да и вообще на всю эту когорту стран залива. Как известно США контролируют Персидский залив, и в самом заливе постоянно присутствуют авианесущие ударные группы. Обычно это два авианосца. Так вот, в случае сильного давления на США, авианосцы могут и уйти из залива и там тогда мало не покажется никому. Можно конечно и просто блокировать движение танкеров. Так что, тут способов воздействия на СА — «миллион тыщ». Так что, пока США и СА устроили некую активность вокруг цены на нефть, России нужно быстро двигаться по пути, на который она уже вступила. Нефть для российских нужд имеется в наличии, на них этих самых российских нуждах и следует сосредоточиться. Не следует принимать участие в гонках на понижение цены. Чем быстрее Россия к этой гонке окажется равнодушной, тем быстрее сама гонка закончится.
Поделиться8476 Янв 2015 19:58:18
"Шелковый путь" в обход колючей Украины
06.01.2015
Железнодорожный обход Украины по территории России будет построен вне зависимости от отношений между двумя странами, заявлял ранее министр транспорта Максим Соколов. Решение это, очевидно, верное. Но вопрос в том, где будут прокладываться "обходные пути" и возможна ли реализация этих крупных проектов в такое непростое для российской экономики время?
Эксперты, опрошенные Pravda.Ru, были весьма осторожны в оценках и прогнозах, поскольку в цифровом выражении стоимость проекта "обходных путей" пока окончательно достоверно не озвучена — названная чиновниками сумма в 55 миллиардов рублей пока "не разложена по полочкам", а сам проект еще не "разобран по косточкам". Хотя понятно, что дешевым он быть не может по определению. Несколько экспертов даже вообще воздержались от своих комментариев, поскольку данных пока маловато для детального анализа, да и вопрос не только чисто экономический, но и во многом политический.
Однако те, кто решился пообщаться на эту тему с прессой, разъяснили не только общие, но и "нюансные" составляющие этого круга проблем.
"Реализация таких крупных проектов возможна и сейчас, это всегда возможно, деньги-то, собственно, и в резервных фондах, и выручка — все равно есть, — считает член комитета Совета Федерации по экономической политике Николай Власенко, с которым связался корреспондент Pravda.Ru. — В принципе, наша страна большой объем экспорта имеет, даже пускай и однородного, сырьевого. Тем не менее, у нас профицит торгового баланса, у нас доходы экспортные больше импортных. Так что такой проект нам под силу.
По всей видимости, нужны будут и инвестиции. Скорее всего, зарубежные. В условиях санкций, естественно, если закрыта Европа пока. Но, опять же, это как быстро началось в нынешнем году, так может так же быстро и прекратиться. Но, тем не менее, в нынешних условиях, конечно, азиатские страны, другие страны, которые не ввели санкции, могут обеспечить кредитование".
По мнению эксперта, в любом случае мы понимаем, что любая дорога — это автоматически развитие территории. И оживление, повышение отдачи экономики. Плюс пассажиры, туристы. Поэтому, в принципе, любая дорога, если она экономически обоснована, выгодна и государству, и гражданам, добавил Николай Власенко.
"Давайте исходить из того, что товарооборот с Европой у нас, по крайней мере, до кризисной ситуации составлял порядка миллиарда евро в день, — рассказал в интервью Pravda.Ru депутат Государственной думы ФС РФ, заместитель председателя комитета по транспорту Александр Старовойтов. — Поэтому абсолютно несложно предположить, что огромное количество грузов шло и сейчас, я уверен, идет как в сторону Европы, так и из Европы на территорию РФ или транзитом. Учитывая то, что мы теряем огромные средства из-за того, что у нас не до конца хорошо выстроена транспортно-логистическая система, мы теряем огромные средства, которые могли бы зарабатывать именно на транзите грузов. И это экономическое решение, а не политическое.
Реализация таких крупных проектов в момент, когда страна уходит в кризис, тоже возможна. Как раз в момент, когда страна уходит в кризис, необходимо скрести по сусекам, выражаясь по-простому. Мы должны посмотреть сейчас все наши возможные ресурсы. Все наши возможные ресурсы, где мы недозарабатываем. И как я уже сказал, транзит — один из способов, где мы недозарабатываем. Огромные средства могли бы поступать в наш бюджет именно за транзит грузов!Помимо всего прочего, нам необходимо делать высокоскоростную магистраль через всю страну. Потому что сейчас, например, транзит грузов из Юго-Восточной Азии идет в основном в обход РФ. А если бы мы предоставили прозрачные доступные скоростные услуги через территорию Российской Федерации, то это огромнейший поток грузов. Недозаработки нашего бюджета исчисляются миллиардами, этот вопрос надо решать. Я поэтому думаю, что и данный проект будет встраиваться в общий сегмент развития транспортно-логистической системы РФ. Собственно, я не исключаю, что здесь финансирование будет в основном со стороны наших азиатских партнеров, которые не меньше России заинтересованы в таком транзите".
Но, считает эксперт, данный проект должен преимущественно финансироваться из бюджета РФ и в дальнейшем приносить прибыль именно в наш госбюджет. Если мы проекты подобного рода будет отдавать исключительно в частные российские или "иностранные" руки — это, наверное, не самое хорошее решение. Страна — это некая форма юридического лица, одна из задач которого - принести и донести прибыль до конечных акционеров. Только конечными акционерами должны быть не просто коммерческие банки и какие-то крупные транспортно-логистические системы, а граждане РФ, добавил Александр Старовойтов.
Особо громкие разговоры в прессе по поводу железнодорожных путей, минующих Украину, возникли аккурат в разгар цикла переговоров России со странами Азии и после решения о закрытии, точнее, де факто, перенаправлении "Южного потока" в Европу. Это говорит о многом. России приходится принимать непростые решения в нынешней сложной обстановке. Правда, вызревали эти с виду "быстрые" решения долго.
Не только железнодорожное направление Север-Юг мы защищаем от неожиданных действий со стороны не поддающегося прогнозам Киева, но и Восток-Запад! Не хочется свои же транзитные деньги терять из-за того, что соседка (годом ранее написал бы — сестра!) все скачет и скачет и никак не протрезвеет из-за заботливо подливаемой Западом революционной "горилки".
"У нас возникает необходимость формировать опорную железнодорожную сеть именно на территории России", — цитируют СМИ Максима Соколова. "Вне зависимости от перспектив развития российско-украинских отношений у нас возникает необходимость формировать опорную железнодорожную сеть именно на территории РФ, чтобы многократное пересечение границы не было бы условием для снижения скорости доставки наших пассажиров и грузов", — отметил министр транспорта России.
Этим, собственно, и объясняется, что Россия приняла решение с 2015 года начать реконструкцию и строительство железнодорожных путей в обход территории Украины. Финансирование будет предоставляться равномерными траншами в течение трех ближайших лет. Во всяком случае, о таких планах заявлено.
Вывод весьма прост: Россия хочет улучшить транзит из Азии в Европу и обратно, а не только сберечь нервы пассажиров при многократном пересечении границ буйной Незалежной при поездках в отпуск…
Отдельная песня — про Белоруссию. В последние дни тема о намерении России "обходить" Украину регулярно выходит в топы интернет-новостей в зоне by. Еще бы, ведь если все "срастется", азиатско-европейский транзит будет формироваться и с учетом железнодорожных возможностей этой страны. А это, опять же, дополнительные средства. Как тут белорусам не радоваться! ТС, а теперь и ЕАЭС — дело вообще хорошее…
Поделиться8486 Янв 2015 19:59:44
отакот .Вот вам и голубь мира - Пеца. где возмущённая президентская всемирная общественность
Поделиться8496 Янв 2015 20:03:55
колючей Украины
Поделиться8506 Янв 2015 20:05:31
Актер Анатолий Пашинин отчитал украинских журналистов и посоветовал удавить Панина
Панин то алкаш, с него и спроса нет. А этот козёл сериальный...просто ТВАРЬ. Как же его ПЛЮЩИТ... и без алкоголя. Хотя... морда то опухшая, я его не узнала. Фамилии я его никогда не знала, но РОЖА ПРИМЕЛЬКАЛАСЬ в процессе переключения каналов. Раз ему тут так плохо - может ему пора туда, где ему хорошо - в "свободную демократическую Украину"?