ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 177 16+


НОВОСТИ 177 16+

Сообщений 641 страница 650 из 1000

641

Опа Опишкина

https://pp.userapi.com/c621716/v621716389/85fe/JVjDM_hys0g.jpg

0

642

ann3122
Кручхаус ❤
Восстановить режим не так то просто 😁 опять ложусь спать когда светает 🙈 надо это заканчивать 👆 зато начала смотреть новый сериал) он русский) и он мне нравится) что вдвойне удивительно 😳 кажется, я и Дашку на него подсадила 😃😉 и еще я поймала вдохновение, несколько дней меня гложат мысли) но пока не могу решиться на то, что задумала ☺ посмотрим, что будет)
https://pp.userapi.com/c625120/v625120513/117bb/lRwUhUB73PU.jpg

0

643

3 января празднует свой День рождения Михаэль Шумахер (Michael Schumacher), наиболее успешный пилот Формулы-1 за всю её историю, семикратный чемпион мира.

http://cdn.tvc.ru/pictures/o/706/51.jpg

дальше...

Карьера гонщика началась для Михаэля с вождения карта, построенного его отцом Рольфом, управляющего местной трассой картинга. В 14 лет он получил свою первую лицензию гонщика, и начал выступления в официальных соревнованиях. Между 1984 и 1987 годами Михаэль выиграл несколько немецких и европейских чемпионатов по картингу, включая серию «Формула Кёниг». В 1990 году получил титул чемпиона в немецкой Формуле-3. В 1991 году продолжил восхождение по лестнице успеха, выступая в японской Формуле-3000. Как член молодежной программы Mercedes Junior участвовал в чемпионате мира в гонках на выносливость с Карлом Вендлингером и Хайнцом-Харальдом Френтценом, в 1990-м выиграв этап в Мехико-Сити (Мексика) на Sauber-Mercedes C11, а в 1991 году в «Аутополисе» (Япония) на Sauber-Mercedes C291z (оба раза с Карлом Вендлингером)..
В 1991 году, после 12-и гонок, Эдди Джордан пригласил Шумахера выступить за свою команду Jordan на Гран-при Бельгии, вместо попавшего в тюрьму из-за ссоры с таксистом штатного гонщика команды Бертрана Гашо. Вилли Вебер, менеджер Шумахера, убедил Джордана в талантах своего подопечного, заявив, что гонщик хорошо знает эту трассу (дом Шумахеров в Германии находился относительно недалеко от бельгийской трассы). На самом деле Шумахер выступал на ней впервые. Перед стартом у Шумахера был всего лишь один тест машины, под дождём в Сильверстоуне. Через неделю в Спа Михаэль поразил всех, квалифицировавшись седьмым в своём первом выступлении на машине Формулы-1, что для не самой сильной машины Jordan-Ford было очень высоким результатом. Сразу после старта гонки пробился на 5-е место, однако сошёл уже на первом круге из-за поломки сцепления. После такого впечатляющего дебюта его заметили в Benetton, и следующую гонку он провёл уже за команду Benetton-Ford.
В первой же гонке за Benetton-Ford, Гран-при Италии в Монце, он финишировал 5-м, впереди своего напарника по команде, трёхкратного чемпиона мира Нельсона Пике. В оставшихся четырёх гонках Шумахер ещё дважды финишировал в очках, и дважды сходил.
В 1992 году Михаэль выиграл свою первую гонку в Формуле-1 (снова на Гран-при Бельгии). Он завершил чемпионат на 3-м месте, пропустив вперёд только двух пилотов из Williams-Renault, безоговорочно доминировавших в чемпионате в том сезоне, и опередив на три очка знаменитого Айртона Сенну. Ярко жёлтый комбинезон и улыбка на лице Михаиля принесли ему первое прозвище в Формуле-1 — «Солнечный мальчик».
В 1993 Михаэль одержал одну победу в Португалии и закончил год на четвёртом месте среди пилотов, пропустив вперёд Алена Проста, Айртона Сенну и Деймона Хилла. Результат был бы намного лучшим, если бы не ненадёжность машины (7 сходов в 16-и гонках). Тем не менее, во всех гонках, в которых Шумахер финишировал, он поднимался на подиум (победа, 5 вторых и 3 третьих места).
В 1994 году Шумахер выиграл свой первый чемпионат за команду Benetton, опередив Деймона Хилла всего на одно очко после скандально известного столкновения с ним в последней гонке в Аделаиде (Гран-при Австралии). Стоит, однако, заметить, что он был дисквалифицирован на Гран-при Великобритании за обгон Деймона Хилла на прогревочном круге, отстранен от участия в двух гонках (Гран-при Италии и Португалии) за игнорирование чёрных флагов, а ещё в одной (Гран-при Бельгии) был лишён победы уже после финиша за несоответствие болида техническим требованиям FIA. Таким образом, в зачёт Михаэлю пошло лишь 12 гонок, против 16 у его главного соперника.
В 1995 году он отстоял свой титул, опередив ближайшего соперника (им снова был Деймон Хилл) уже на 33 очка. Это был первый и единственный Кубок конструкторов для команды Benetton, на машинах которых в тот год использовались моторы Renault.
К этому моменту Михаэль уже имел 19 побед, 21 подиум, и 10 поул-позишн. Если исключить несколько гонок в 1991-м году, за четыре года своих выступлений он лишь дважды финишировал ниже 4-го места (оба раза из-за технических проблем с машиной).
В 1996 году Шумахер подписывает контракт с Ferrari. К этому времени команда уже 17 лет не выигрывала чемпионат в личном зачёте. У болидов Ferrari при этом была репутация не слишком быстрых и очень ненадёжных машин, а за титул гонщики конюшни в последний раз боролись в 1990-м году, когда за команду выступал Ален Прост. С тех пор гонщики Скудерии выигрывали не больше одной гонки за сезон. Тем не менее, уже в первый год выступлений, несмотря на многочисленные сходы по техническим причинам, Шумахер принёс итальянской команде 3 победы (Гран-при Испании, Бельгии и Италии) и третье место в личном зачёте, позади двух гонщиков Williams.
В 1997 году он уже был очень близок к завоеванию титула, перед последней гонкой в Хересе лидировал в чемпионате, но спровоцировал столкновение с главным претендентом на титул Жаком Вильнёвом, был дисквалифицирован и исключен из протокола всего чемпионата.
В 1998 Шумахер стал единственным гонщиком, который смог навязать борьбу доминировавшим на трассе машинам McLaren, однако по итогам сезона всё же остался лишь вторым, уступив в последнем Гран-при Мике Хаккинену.
В 1999 году авария на Гран-при Великобритании, в которой он сломал ногу, помешала ему стать чемпионом мира в третий раз. После аварии Шумахер был вынужден пропустить 6 гонок. Но вернувшись в конце сезона, на Гран-при Малайзии и Японии, Михаэль помог команде заполучить Кубок конструкторов, впервые с 1983 года.
Но уже в 2000 году Михаэль завоёвывает свой третий чемпионский титул, после 21 года ожидания для Ferrari. Шумахер выиграл 9 гонок из 17-и, став чемпионом досрочно, за один Гран-при до окончания сезона.
В 2001 году Шумахер выиграл свой четвёртый титул и побил рекорд Алена Проста по количеству выигранных Гран-при. В 2002 году Михаэль доминировал на протяжении всего чемпионата, выиграв 11 из 17 Гран-при и закончив все гонки сезона на подиуме, (а всего его команда первенствовала в 15 гонках) и завоевал свой пятый титул чемпиона, сравнявшись с рекордом Хуана Мануэля Фанхио. В 2003 году рекорд Фанхио пал — Шумахер завоевал шестой титул. Выиграв 13 Гран-при 2004 года Шумахер досрочно стал чемпионом мира в седьмой раз, что стало ещё одним рекордом Формулы-1.
10 сентября 2006 года стало известно, что семикратный чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1 Михаэль Шумахер уйдёт из спорта по окончании сезона.
29 июля 2009 года команда Феррари объявила о возвращении Шумахера: на Гран-при Европы 2009 года он выйдет на старт вместо травмированного Фелипе Массы.
31 июля 2009 года Михаэль Шумахер провел первые тесты на автодроме в итальянском Муджелло, готовясь к своему возвращению на Гран-при Европы 2009 года . Но впоследствии из-за продолжившихся проблем с шеей после падения с мотоцикла во время февральского теста ему пришлось отказаться от возвращения в Формулу-1.
В конце декабря 2009 года Михаэль Шумахер подписал трехлетний контракт с командой Мерседес GP Зарплата гонщика в сезоне 2010 составит 7 миллионов евро. В январе 2010 года Шумахер должен совершить первую пробную поездку на болиде, на котором он будет соревноваться в своей новой команде.
1 августа 1995 года Михаэль женился на Коринне Беч, которая прежде была подругой другого немецкого гонщика «Формулы-1» — Хайнца-Харальда Френтцена. В 1997 родилась дочь Джина-Мария и в 1999 — сын Мик. Семья живёт в Швейцарии, недалеко от Женевского озера в маленьком городке Гланд. Вне гонок можно отметить увлечение Михаэля футболом. Брат Михаэля — Ральф — также стал известным автогонщиком.
Коринна Шумахер (Corinna Schumacher, в девичестве Corinna Betsch) — жена Михаэля Шумахера. Родилась 2 марта 1969 года в городе Halver, Германия. Мать — Габриэлла Бетч, отец — Райнер Бетч. Родители развелись, когда Коринне было 13 лет. С 1987 года по ноябрь 1991 года встречалась с гонщиком Формулы-1 Хайнцом-Харальдом Френтценом, который в 1989 году и познакомил Коринну с будущим мужем Михаэлем Шумахером. 1 августа 1995 года состоялась официальная церемония бракосочетания Михаэля и Коринны в родном городе Михаэля Керпене, 5 августа 1995 года — венчание. 20 февраля 1997 года родилась дочь Джина-Мария, 22 марта 1999 года родился сын Мик.
   Шумахер всегда был невероятно быстрым пилотом. Его талант формировался в картинге и младших формулах. Именно там лежат истоки его особого стиля езды. Главная особенность стиля Шумахера — склонность к избыточной поворачиваемости, стремление невероятно точно управлять носовой частью болида на входе в поворот. Михаэль инстинктивно желал, чтобы машина в целом вела себя так же, как её носовая часть. Обычно его фирменная манера прохождения поворотов выражалась в том, что он достаточно рано входил в поворот и в случае необходимости мгновенно корректировал возникшую избыточную поворачиваемость. Шумахер всегда мог силой поставить машину на апекс поворота и вместе с тем, он так умело управлял инерцией задней части болида, что по средней скорости (вход-апекс-выход) в повороте ему не было равных. На протяжении всей карьеры он очень точно и чутко манипулировал педалями, почти никогда не убирая полностью усилие с акселератора. Его невероятное чувство машины позволяли ему почти всегда добиваться успеха на новых трассах, так как он шёл на пределе возможностей уже с первых кругов. Вместе с тем такой стиль езды требовал тщательнейшей настройки автомобиля, так как Михаэль требовал очень чёткой и предсказуемой реакции от автомобиля на любое своё действие. У Михаэля беспрецедентное умение настраивать машину в процессе самой гонки. Практически на протяжении всей гонки из круга в круг, Михаэлю удавалось всё точнее и точнее настраивать различные характеристики машины используя переключатели и различные кнопки на руле. Таким образом он добивался идеального поведения машины в каждом повороте, так как в современных болидах Формулы 1 есть возможность настраивать машину под каждый поворот трассы.
В 2008 году Швейцарская ассоциация футбола выбрала Шумахера послом Швейцарии на чемпионат Европы по футболу 2008 года.
   29 декабря 2013 года Шумахер с несколькими друзьями сына выехал на горнолыжную трассу курорта Мерибель во французских Альпах. Во время спуска одна из девочек упала. Шумахер помог ей подняться, после чего выехал за пределы трассы и около 20 м проехал по неподготовленному склону. Споткнувшись о невидимый под свежевыпавшим снегом камень он упал и ударился правой стороной головы о выступ скалы, при этом крепление одной из лыж не расстегнулось. От удара шлем, в котором был Шумахер, раскололся. Михаэль был доставлен вертолётом в госпиталь в местечке Мутье, после чего был перевезён в клинику в Гренобле. Первые сообщения были о несерьёзном характере травмы. Поначалу он находился в сознании. Однако уже во время транспортировки на вертолёте произошёл коллапс (кровоизлияние в мозг), и пришлось совершить вынужденную посадку для того, чтобы подключить Шумахера к аппарату искусственной вентиляции лёгких. Ему были проведены две нейрохирургические операции, он был введён в искусственную кому. Состояние спортсмена оценивается как критическое. Утверждается, что, не будь шлема, Михаэль наверняка был бы обречён. От прогнозов врачи воздерживаются...

0

644

0

645

При взлете из аэропорта Магадана у самолета отвалилось шасси

Нештатная ситуация произошла в аэропорту Магадана при попытке взлета грузового самолета Ан-26 — на скорости 200 километров в час у него застопорился руль. Не сумев подняться в воздух, самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, где случилась еще одна неприятность — разрушилась стойка шасси.
http://lifenewscontent.ru/static/posts/2015/1/147978/3d0856365d1186f5531a37d5ad13c21a.jpg

дальше...

— Данный самолет летел из Петропавловска Камчатского в Нижневартовск, а в Магадане приземлился на дозаправку, — сообщил LifeNews источник в следственном управлении на транспорте Дальневосточного округа.

В момент аварии на борту самолета находилось десять человек экипажа, по имеющимся данным никто из них не пострадал.

Сообщается, что аэропорт Магадана закрыт до шести часов вечера по местному времени. По факту аварии следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте СК РФ проводится доследственная проверка.

lifenews

0

646

Блоги героев (Редакция) / «Боец года 2014»! Голосуем!

Привет! Все живые после праздников?:) Наша виртуальная церемония награждения по итогам 2014 года продолжается! Четвертая номинация - «Боец года»! Кому из участников ты отдашь это звание? Парню или девушке? Бойцу за справедливость или любителю помахать кулаками? Участники выбрали Таню Кирилюк «Бойцом года 2014».

http://data3.floomby.com/files/share/3_1_2015/9/YQlNLwJrwEaOTVX5m29Xg.jpg http://data3.floomby.com/files/share/3_1_2015/9/l2qiUz0FckTcYJOgvxIg.jpg

С оф.сайта

0

647

Ох уж эти питерские спортсмены.......
15-летний футболист за рулем Aston Martin устроил аварию в Петербурге

Спорткар Aston Martin и Volkswagen Tiguan столкнулись днем, 2 января, в центре Санкт-Петербурга. Престижной иномаркой, предположительно, управлял бывший вратарь детского футбольного клуба «Зенит-84» 15-летний Константин П., рядом с ним на пассажирском сиденье была его девушка Карина Б.
https://pp.userapi.com/c540104/v540104358/318e7/MAVzL6_vTgU.jpg

дальше...

По предварительной информации, инцидент произошел на пересечении улицы Восстания и Ковенского переулка. Повреждения получила еще одна машина — ВАЗ-2114, оказавшаяся поблизости от места аварии. По словам Константина, в случившемся он не виноват.

— Перед выездом на перекресток я посмотрел по сторонам. Никого не было. Вдруг из ниоткуда с правой стороны мне в бок влетел «фольксваген-тигуан». У меня скорость была небольшой — где-то 40–50 километров в час, а он несся с приличной скоростью — километров 80, — рассказал Константин.

Молодой футболист также рассказал, что водительских прав у него нет, и именно поэтому он сбежал с места аварии. При этом юноша заверил, что за руль сел абсолютно трезвым, что сможет подтвердить подруга.

lifenews

0

648

kudimovaaa Новый год на нее наступил?
https://pp.userapi.com/c621622/v621622882/9668/tlSm-V7APQU.jpg

0

649

мнение зрителя
sova54
"Коммерчески выгодный проект "Гобозовы"-сказал Богдан и это самое точное определение которое можно дать "семье" Гобозовых.
https://pp.userapi.com/c624318/v624318091/19d8d/Sp-MVoP8P18.jpg

0

650

мнение зрителя
lelasochi /Считаю закрытие городских квартир правильным решением
ПУСТЬ " ВАРЯТСЯ В ОДНОМ КОТЛЕ " ,оспаривают путем голосования комнаты для пар, Коллегиально решают бытовые вопросы и обсуждают поступки участников. Одним словом - Городские должны быть в гуще событий , а не "высасывать из пальца " якобы проблемы в парах, лишь бы их обсуждали.
https://pp.userapi.com/c624318/v624318091/19d94/smceCuSzprc.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 177 16+