ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана -1


Клуб поклонников Димы Билана -1

Сообщений 1 страница 10 из 1000

1

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы открываем в нашем "Гнёздышке" новую ветку, посвящённую одному  единственному АРТИСТУ и его ТВОРЧЕСТВУ.  Обратите внимание на название ветки - не фан-клуб, а клуб ПОКЛОННИКОВ.  Думаю, отличие для всех очевидно. 
http://se.uploads.ru/t/8aHLR.jpg

Почему возникла такая идея?  Во-первых, моя личная, большая и давнишняя "болезнь" этим большим ТАЛАНТОМ.  Хочу, никому не навязывая своего мнения и видения, поделиться своим искренним восхищением и удивлением большим АРТИСТОМ.
Во-вторых, проект "Голос", который многие полюбили, и который, к радости поклонников Димы, открыл его для многих как серьёзного музыканта и замечательного человека. 

http://se.uploads.ru/t/756V1.jpg

А ещё ... бесконечный поток грязи, лжи, домыслов, оскорблений, которые льются на голову Билана с самого начала его карьеры  и от его реальных недругов (а они есть, как у всякого заметного человека), и от просто ничего  о нём не знающих людей - он же всегда на виду, а имя "Билан" почти нарицательное...
Нам хочется рассказать о настоящем Билане, показать его с разных сторон.
Те, кто хотят послушать потрясающие примеры работы Димы на живых концертах - а они у него всегда живые  - приходите, слушайте. Поверьте, вы будете многими моментами потрясены и обескуражены!  Те, кто хочет узнать о Билане побольше информации - будем выкладывать и такие материалы, интервью, критические статьи, документальные фильмы, реалити и пр.  А также видео, фото, работы поклонников и  много чего ещё.

http://se.uploads.ru/t/dv4SX.jpg

Есть чем поделиться - приходите.  Будем рады!  Ну что - начали?
[взломанный сайт]

0

2

Очень рада открытию этой тему. Диму очень уважаю, как Артиста и Человека! Теперь захотелось из разряда читателей на этом форуме, перебраться в разряд писателей.  http://se.uploads.ru/iRsLw.gif
Ещё 4 года назад, даже и не представляла, что очень заинтересуюсь этим артистом, но сначала случился шок на Призраке Оперы, а потом был Голос.... А когда заинтересовалась Биланом, стала интервью просматривать, послушала живые выступления на концертах просто была приятно удивлена и поражена. Где я была раньше?

0

3

С согласия уважаемого автора - начну нашу ветку с биографии Билана, написанную mishem.

Прочтите, друзья,  не пожалеете!  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif

ДБ. An Unauthorized Biography by mishem

Часть 1

Je suis venu, calme orphelin,
Riche de mes seuls yeux tranquilles,
Vers les hommes des grandes villes:
Ils ne m'ont pas trouvé malin.

(Paul Verlaine)

Родился 24 декабря (фигасе, да?) 1981, в единственном роддоме города Усть-Джегута. Назвали Виктором (настоящая фамилия Белан). Тут медведи особо радуются: их-то, медведей, тоже при рождении не мишемами назвали, и даже не Мишами. Такое у нас с ДБ совпадение: с детства не соотносим себя с официальными именами, и называемся, как хотим! И окружающих приучаем. Семья ДБ сопротивляется и до сих пор зовет его Виктором. Мои - привыкли.

Папа - по некоторым данным, начинал слесарем на заводе, потом выучился на инженера. Мама - "работник теплиц". Культурный провинциальный пролетариат. Жили в Набережных Челнах, потом переехали в город Майский (Кабардино-Балкария), где наш герой пошел в школу.

Свернутый текст

Городок маленький. Перестройка-гласность-демократия, до Нальчика пятьдесят километров, а до чеченской границы - двадцать: война под самым боком. Городок - филиал Вавилонской башни, бок о бок живут русские, кабардинцы, балкары, цыгане, турки, чеченцы, немцы, татары и украинцы. Дружат, что не мешает пацанам драться - по расписанию. Сегодня деремся с турками... в четверг с цыганами... Так бы и остался Димка нормальной шпаной, но тут повезло. Сохранились в нашей провинции настоящие педагоги. Сразу в первый класс пришли из местной музыкалки, всех прослушали, и по результатам пошли к Беланам домой: вашему мальчику необходимо посещать музыкальную школу!

Тут заминка... продолжительностью в пять лет. Папе эта идея показалась абсурдной. Чего это, мальчик - и вдруг в музыкальную школу, людей смешить. Ладно бы девочка - вот у нас есть, на год старше (Лена), хотите? Нет, не хотим. На этом разговор и закончился, и возобновлялся регулярно с тем же результатом. В течение пяти лет эта святая женщина, директор музыкалки, приходила с одним и тем же текстом: необходимо... музыкальную... Пока, наконец, Димка, на тот момент пятиклассник, не заявил, что в музыкальную школу именно что хочет и именно что пойдет. Не дожидаясь, чтобы родители опомнились, директриса стала ковать железо и сообщила, что придется купить пианино.

Цитирую по памяти: "А это для нашей семьи звучало как если бы нам сказали "Придется купить дирижабль"."
То есть совсем никак. Эпоху помним? Семья, почитай, нищая.
Помирились на аккордеоне. Директриса кстати вспомнила и про старшую девочку - пусть, мол, играют по очереди. Но Лена, насколько я знаю, этой возможностью не соблазнилась.

Ну вот. Музыкальная школа, все всерьез. Аккордеон. Вокал. ОКФ. Сольфеджио там, музлит. Потом еще эстрадная студия прибавилась, конкурсы разные: общеобразовательная школа совсем в пролете, особенно математика. Папа, силой разума достигший уровня инженера-конструктора, в постоянном недоумении: ну как можно не понять, что такое икс квадрат! А какой тут икс квадрат, когда такое дело - человек нашел призвание...

А когда Димке стукнуло 14 лет, мама родила еще одну, младшенькую (Анну). Жить стало совсем не на что, потому как родители - бюджетники, а бюджетникам платят фигу без масла. Стал ко всему еще и подрабатывать, в каникулы персики собирать на горных плантациях, на пару с папой класть кирпичи, торговать на базаре арбузами и все такое прочее (по непроверенным данным, пробовал ходить по электричкам с аккордеоном, но это плохо кончилось). Интересная жизнь складывается. С утра - сестру в ясли-садик, сам в школу, после школы - сестру домой, чего-нибудь по хозяйству (всему научился зато, стряпать-гладить-убирать - это запросто... а старшая дочь в семье была умная, как полагается в сказке, и готовилась в вуз), потом в музыкалку или студию, в выходные на конкурсы и заработки... Ничего, на том свете отдохнем. Так теперь и будет всегда, по сей день, только масштаб признания другой.

И вот светлый день! Можно поехать в Москву. Представлять Кабардино-Балкарию на фестивале "Чунга-Чанга".
Тут столько перипетий, что лучше прочитать в оригинальном источнике... Конспективно: сначала не было денег на билет, собирали всем Майским. Потом не сажали в самолет из-за отсутствия паспорта. В Москве не встретили (двоюродный брат в военном училище, должен был встретить, но был срочно вызван чего-то там военное делать). Конец ноября, холод, снег, и мальчик из далекого и очень теплого угла Ойкумены один, без шапки и без понятия, куда податься.

Слушайте, я так люблю этот момент, что все-таки его перескажу! Он правда решил, что если поедет в тот район, где, по его мнению, кузен должен проживать, то там сразу найдется кто-нибудь, кто знает и самого кузена, и его местопребывание в данный момент! Жители больших городов, не судите строго...

В метро - ад... на улице - он же... да еще документы проверяют, особенно у таких вот неславян... вот-вот в милицию заберут... Побродил в тоске и отчаянии по району, где предполагаемых знатоков не обнаружилось, поехал в троллейбусе (заодно и погреться) куда глаза глядят. И, я так понимаю, имел вид настолько жалостный, что подошла тетенька, вникла в суть проблемы и сказала: "Да ты не жди, пока тебя в милицию заберут. Ты сам пойди в милицию и все им расскажи". Хэппи энд: милиция, горячий чай с пряниками, отыскали оргкомитет, ура! На фестивале диплом вручал лично Кобзон.

0

4

ДБ. An Unauthorized Biography by mishem.

Часть 2

- Я надеюсь, вы не устали в дороге?
- Нет, принц, я в дороге отдохнула, благодарю вас!

(Е.Шварц. Золушка)

Закончил школу (даже по математике натянули четверку), поехал поступать в Гнесинку. И - поступил. И неудивительно. Вот видео с концерта муз.школы (выпускной класс: седьмой в музыкальной, одиннадцатый в общеобразовательной).

Вот такие преподаватели вокала были, понимаете, в городе Майский республики Кабардино-Балкария в 90-е годы.

... и тут в моем тексте зияет лакуна, которую я со временем то ли восполню... то ли из деликатности не стану.
Были там, понимаете, некоторые знакомые - девочка с того самого конкурса Чунга-Чанга и ее родители... у которых он какое-то время прожил. Даже о продолжительности этого времени есть разночтения (с большим разбросом), не говоря о как и что. Я видел эту девочку, уже повзрослевшую, в Ютубе. Это такая... типичная новая-золотая девочка. С таким... взглядом хозяйки жизни и сытым прищуром. И когда на вопрос "Как ваши родители решились поселить у себя незнакомого мальчика из далекой республики?" она хищно ответила, "А он мне понравился," - мне стало несколько не по себе, и я решил эту тему дальше пока не копать. Как-то вспомнился фильм "Игрушка" - помните, с Ришаром... версия для взрослых. Словом, долго ли, коротко ли, но Димка от них свалил в общежитие. Ну и слава Богу.

Свернутый текст

Гнесинка, общага, все поют (в столовой у всех рядом с тарелками - ноты, все что-то мычат, упершись в них взглядом), все голодные, всем этажом варят суп из одного кубика... Дома остались родители и маленькая Аня, старшая - Лена - учится в Питере, всем надо помогать. Опять подрабатывает - сначала в United Colors of Benetton по ночам разгружает и развешивает шмотки, потом по специальности: поет в КВН и на корпоративах, вообще, куда позовут и денег дадут. Первый клип - "Осень" (кстати, помог с этим папа той самой девочки... ага, угу... может, и любофф там все-таки в какой-то момент промелькнула... не знаю, врать не буду), безумно трогательный и снят, хотя и видно, что за две копейки, но как-то душевно и талантливо. Димка рассказывает (много где), как он кассету нес по улице и все время боялся, что уронит и обязательно споткнется и на нее наступит, или потеряет, или ее украдут... Лунный Камень, понимашь, корона Российской империи... Пристроил на МТВ в ротацию по самой ничтожной категории...
... и, разумеется, в этот день загорелась Останкинская телебашня. И все дни нашей предполагаемой ротации не было вещания. Только раз показали, или два - во всяком случае, никто не заметил.

И начал наш Д.Б. искать продюсера. И находить множество разных темных и скользких людей, которые вроде бы какое-то отношение имели к шоубизнесу и много чего обещали. Цитирую по памяти: "Это все равно, что связываться с внеземными цивилизациями через дымоход - направление верное, а толку нет."

Тогда он стал вполне целенаправленно отлавливать Айзеншписа. Ну, вы понимаете. Целовать - так королеву, воровать - так миллион. С незаконченной Гнесинкой и жалобной "Осенью" в активе - только к Айзеншпису, понятное дело.

И отловил. И убедил. Много их таких, смазливых мальчиков... но не каждый обладает драматическим тенором.

Да и не только в теноре дело, что там тенор! Можно покопать интервью Юрия Шмильевича. Его все время спрашивают: "А чем этот Ваш проект отличается от остальных?" Ответ: это не проект, это артист. А чем конкретно отличается - талантом и воспитанием.

Вот и ключ к этой сказке про Золушку. Айзеншпис, который, по мнению общественности, на старости лет свихнулся на "своем гастарбайтере" (см. например, высказывание нашего знакомого Додолева "...это же пустое место. Таких мальчиков тысячи, только этого надо было еще отмыть, одеть, так взял бы уже мытого!"), всем вынимая мозг рассказами о том, до чего несравненно хорош его новый - проект? продукт? - на самом деле сразу почуял самое главное: этот мальчик не просто до ужаса талантлив, но и умеет работать как зверь. Ни разу не золотая молодежь. Ни разу не звездец. Ни разу не продукт. Айзеншпис наконец-то нашел то, что искал все последние годы (после тюрьмы, где отсидел 18 лет по статье, которую отменили вскоре после того, как он вышел. После смерти Цоя, с которым ему так мало довелось поработать. После многочисленных "проектов" и "продуктов", о которых теперь ни слуху ни духу): прирожденного артиста, которому только покажи сцену - он немедленно полезет на нее петь. А в свободное время будет учиться и репетировать и учиться и репетировать. Да, Гнесинку-то Димка благополучно закончил и поступил в ГИТИС, на второй курс - танцы, сцендвижение, всякое такое...

Теперь тонкий вопрос. Заткнуть рты тем, кто с упоением фантазирует на тему "пожилой зэк и сладкий мальчик" мне нечем.
Я никому не держал свечку, и могу сказать только сам за себя - ДБ на меня отнюдь не производит впечатления гея, а у Юрия Шмильевича была гражданская жена и ребенок, а также, говорят, множество баб. Бог им судья - фантазирующим. Я только знаю, что слова "... и может быть, на мой закат печальный..." приложимы здесь к Ю.Ш. - хотя и совсем в другом смысле. Прирожденный продюсер, уже смертельно больной, нашел наконец своего артиста и своего человека.

Ю.Ш. все делал стратегически грамотно. "Ночной хулиган", опасный взгляд из-под челки, девочки в обмороке. "На берегу неба", романтика, высокие чувства, девушки в обмороке. Так, шаг за шагом, расширяя музыкальный материал и аудиторию, повышая уровень (репертуара! уровень вокала повышать некуда) и градус, они бы уложили в обморок всю Россию (включая нас, высоколобых), затем Европу... А чем ДБ, собственно, не Уитни Хьюстон?
Не успели. В сентябре 2005 года Юрий Шмильевич Айзеншпис скоропостижно скончался.

0

5

ДБ. An Unauthorized Biography by mishem.

Часть 3

- И весь он какой-то дурак...
(А. и Б.Стругацкие. Обитаемый остров)

Двадцать второго (все даты привожу по памяти, а то никогда не закончу) сентября 2005 года должно было состояться вручение RMA - Russian Music Award.  У Димки был огроменный шанс на победу. Первый RMA в жизни...
Двадцать первого - концерт в Калуге.
Двадцать первого же Айзеншпис почувствовал себя плохо и был госпитализирован. Сказав при свидетелях: все хорошо, не хуже, чем обычно, езжай на концерт (ибо артисты концертов не отменяют, пока сами не в гробу).
В тот же день Ю.Ш. умер от внезапного внутреннего кровотечения. Д.Б. узнал об этом после концерта.

Свернутый текст

Я сейчас вступаю на зыбкую почву предположений, но мне кажется, что ДБ - человек очень привязчивый и эмоционально зависимый (послушайте, как он рассказывает о своих родителях... что лучше их никого на свете нет и быть не может, и что он обязательно должен с ними видеться хотя бы раз в три дня). Тут - второй отец. Они были вместе три с половиной года. Я так понимаю, что мир обрушился. Не хочу давать слово очевидцам, потому что они мне все как один не нравятся (один Кушанашвили чего стоит), но, в общем, плохо было дело с Димкой, он находился в невменяемом состоянии, какое тут RMA.

Но нашлись люди, в частности, сама Синельщикова (ген. продюсер МТВ, что ли, потом уточню), которые все-таки заставили его взять себя в руки. Самый сильный аргумент: вы с Юрием Шмильевичем именно к этому моменту шли три года. Бросить все теперь означало бы предать. ДБ поехал, получил (естественно) свой первый RMA, сказал речь. Сквозь слезы и сопли. Про то, как Юрий Шмильевич сейчас, наверное, все это видит. (На ютубе есть этот момент).

Ах, сколько по этому поводу написано слофф. "Айзеншпис умер в одиночестве! А этот, продукт-то, буквально на следующий день как ни в чем не бывало отправился получать приз! (и т.д., и т.п.)" Или наоборот: "А на похоронах-то рыдал, как молодая вдова, гы-гы-гы! А вы еще говорите, что между ними ничего такого не было!" Разумеется, эти два постулата могут соседствовать в одном тексте. Они даже могут идти непосредственно друг за другом: читающая публика схавает, и в обоих случаях брезгливо содрогнется. На что и расчет.

Но о словах - потом... Похороны Айзеншписа, панихида, на которой ДБ произносит опрометчивую речь (о том, как надо быть добрее, искреннее и честнее и никому никогда не всаживать нож в спину... юродивый, право слово), которую ему никогда не простят. А на следующий же день его вызывает к себе Елена Ковригина, гражданская жена Айзеншписа, с которой тот уже несколько лет как расстался - но ребенок есть, подрастает, он наследник, и Ковригина его опекунша.

И вот тут-то Димка, еще не в себе от потрясения, узнает много интересного. А именно - что отныне он работает на Ковригину. Как так? Да так. Контракт был подписан не лично с Айзеншписом, а со СтарПро, видите, вот ваша подпись на каждой из двадцати страниц? То-то. Проект под названием "Дима Билан" по наследству переходит к несовершеннолетнему Михаилу Айзеншпису в лице его матери.

Интересно, правда? За несколько дней - похоронить старшего товарища, который был и наставником, и другом, и вторым отцом ("папа Ю.Ш.А." упоминается в одном из Димкиных неуклюжих стихов) и тут же узнать, что ты не артист, а проект. Более того, не человек, а объект имущественного права. Я не знаю, что об этом скажут присутствующие здесь юристы, но я знаю, что Ковригина давила на Димку страшно, а он проявил неожиданную твердость и ушел от нее совсем. В никуда. Оставшись при этом без ничего, потому что квартиру ему снимал Айзеншпис, машину арендовал он же, а денег никаких Ю.Ш. не давал вообще (только на непосредственные расходы и домой послать), потому что считал, что ни к чему молодому парню деньги, слишком много соблазнов. Вся жизнь проходила под полным Айзеншписовским контролем, и вся жизнь рухнула в одночасье. Да еще Ковригина насчитала хренову тучу долгов за неотработанные концерты.

Понимаете ситуацию? Вот только что ты царь горы, и вся жизнь перед тобою. Суперстар, понимашь, лауреат хренов. И вот - в мгновение ока - все клипы снимаются с ротаций на телевидении, а песни исчезают из радио. Концертов нет, потому что "объект" непонятно кому принадлежит. Нет такой личности - "Дима Билан". Есть проект, а права у Ковригиной. И податься некуда. Единственный человек, к которому можно было прийти с любой проблемой - умер.

И прежде чем рассуждать "А надо было то, а надо было сё!" - давайте еще раз хорошо представим себе, с кем мы имеем дело. С пацаном 23 лет от роду, ничего в жизни толком не видевшим, кроме аккордеона и микрофона. Вы сейчас, на третьем сезоне "Голоса", посмотрите - столько лет в шоубизнесе, а все как пыльным мешком стукнутый: добрый, искренний и вообще... блаженный. Я понимаю, многие в 16 лет полками командовали, но у нас не тот случай. У нас гиперэмоциональный мальчик из провинции... все эти годы в Москве, что он делал? Глотку драл да высоко прыгал, а не ходы-выходы исследовал...

В качестве мысленного эксперимента: а если бы не глотку драл на эстраде, а играл классику на скрипочке? Тут бы все сказали - ну конечно, бедный мальчик, неприспособленный к жизни, остался один... В этом случае посочувствовали бы, и поняли бы, и приняли некоторый его эмоциональный инфантилизм и полное отсутствие элементарной ушлости.

Словом, похоже, что тут и конец нашей истории. Пора собирать вещи, какие от Ковригиной уцелели (аккордеон, например) и вертаться в Кабардино-Балкарию, устраиваться тенором в областную филармонию или оперный театр города Нальчик. Глядишь, лет через двадцать можно допеться до Ленского, когда предыдущий наконец на пенсию уйдет...

... И тут из-за гор выезжает кавалерия!! В лице - барабанная дробь - Яны Рудковской. Которая говорит: спокойствие! Я все устрою.

А она - вообще не отсюда. К шоу-бизнесу - никакого отношения совсем. Она врач-дерматолог, сама, ручками, обустроившая сначала косметические салоны, а там и модные. А уже потом, состоявшейся бизнес-леди, вышедшая замуж за могущественного и богатого Батурина, зятя аж самого Лужкова. И вот она начинает разруливать эту путаную ситуацию, проявляя, к Димкиному благоговейному восторгу, прекрасное владение юридическими закавыками... И он полностью отдается на ее милость. Теперь она - его директор. Или менеджер. В общем, главная по всем вопросам.

А теперь представьте себе, как это было! Я же дал только одну перспективу, но на самом-то деле, страшно подумать, какие люди разрабатывали какие тактические схемы... решали для себя, в какой момент ввязаться в этот казус... чьи интересы учесть, кому дорогу не перебежать... Ведь это ж золотая жила бродит, бесхозная и от отчаяния полностью готовая к употреблению, надо только осторожно, все рассчитав, подойти и аккуратно прибрать к рукам...
А тут какая-то Рудковская, которую никто не брал в расчет, выскакивает из-за угла и подбирает, что плохо лежит!!!

0

6

ДБ. An Unauthorized Biography by mishem.

Часть 4

Tenter, sans force et sans armure,
D'atteindre l'inaccessible étoile...
Peu m'importent mes chances
Peu m'importe le temps
Ou ma désespérance

(Jacques Brel)

И вот с видимой стороны все идет довольно гладко. Второе место на Евровидении 2006 - кстати, отличная песня, и номер стильный (балерины классические, рояль белый, а вокалист зато - гопник в драных джинсах), прыжок так и вообще гениальный. Послушайте в этом месте бэки (слава Мерабовой!), как они классно держат начало строчки, пока Димка берет дыхание. Ну и потом призы там разные, МТВ, МузТВ, всего не перечислишь.

А с невидимой стороны... Ковригина подключает тяжелую артиллерию. Это сам - сдохнуть можно! - Павел Астахов. И они добиваются постановления суда. Которое гласит, что никакого Димы Билана нет в природе. Что это проект, принадлежащий Ковригиной. Что физическое лицо Виктор Белан не имеет права исполнять песни, относящиеся к данному проекту, а кроме того - люди! я не шучу! - пользоваться псевдонимом "Дима Билан", имиджем и данной манерой сценического поведения. Во как. То есть отныне Димка - нелегал. С точки зрения закона - никто, ничто, и, что самое пикантное, звать никак. И на Евро 2006 нелегально ездил. И по судам их с Яной таскают бесперечь, за систематические нарушения означенного постановления. И Янка отругивается, как может. "Лишь при советской власти такое может быть" (с), то есть только в стране, где вопросы авторского права в сфере ШБ не прояснены и прецеденты не созданы, поскольку никакого ШБ исторически не существовало.

Свернутый текст

А уж с подковерной стороны... Вот тут-то и начинают литься помои. Нет, пока еще слабой струйкой - полноводной рекой хлынут потом, с 2008 и далее везде, но все вехи уже обозначены: "Гастарбайтер", "пустое место", "нашли на помойке", "бросил умирающего благодетеля", "ограбил ребенка"... И раздаются первые попискивания того хора, который все мы неоднократно слышали дружно звучащим в полную мощь: голоса нет, петь вообще не умеет!

Так ведь оно и понятно! Is fecit, qui prodest. Вот простая аналогия. Представим себе обычный колхозный рынок. На нем, ясен пень, торгуют сплошь перекупщики, рынок поделен давно и прочно, цены согласованы, продукт можно втюхивать некачественный, ядовитый, любой! все равно покупателю деваться некуда. И тут, во все это благолепие, подваливает на грузовичке фермер. С картошечкой, посаженной, окученной, выкопанной и перебранной руками. Вот этими. Встает сбоку и начинает торговать. И граждане, сволочи, к нему валом валят! А нашу-то, ядовитую, что теперь - выбрасывать? Да мы этого фермера тут же и закопаем... вместе с грузовичком!

В общем, с одной стороны - Ковригина с Астаховым, с другой - сложившиеся кланы "коллег"... А ведь сожрут, не подавятся. Янка-то - не Юрий Шмильевич, она в этом не сильна... Но погодите, есть же широкая спина миллиардера Батурина!

Ага, ага. Вот тут показания расходятся. Батурин утверждает, что с самого начала был в теме и вкладывал деньги в "проект". Янка, со своей стороны - что Батурин снисходительно закрывал глаза на новую игрушку жены, и ни копейки ей под эту авантюру не давал. Димка на Евро 2006 благодарил и Яну, и Батурина - но это как раз не показатель, ему только дай кого-нибудь поблагодарить, вы же видели. Так что я склоняюсь к той точке зрения, что Батурин в эти годы был скорее фигурой для прикрытия тылов и гарантией на случай попадания в совсем уж полную ж...

Суммируем: Ковригина-Астахов-суды. Кланы-пресса-общественность. И двое этих, со своей картошечкой, грузовичком и задницами, отчасти прикрытыми грозным мужем фермерши.

И вот тут!... Нет, ребята, это просто охренеть. Не было у бабы забот - купила баба порося. Мало нам показалось...

...Вот тут Димка знакомит Яну с Женей Плющенко. И начинается роман века!

Яна, как честная женщина, сразу сообщает грозному мужу, что больше жить с ним не будет, а до завершения формальностей уходит из семьи и детей забирает. Начинается многолетняя склока по поводу детей... Я ее опускаю, чтобы не утонуть в побочных линиях... Потому что наша-то линия расцветает пышным цветом.

Димка, и так уже объект передачи по наследству, теперь до кучи превращается в совместно нажитое имущество!

И пошла делёжка... Вот теперь мы дошли до предела. Хуже уже не будет.

Батурин из могущественного союзника превратился в могущественного противника. Еще одного. Как раз его не хватало. Возродилась атмосфера 90-х годов: по свидетельству Рудковской, батуринские люди приходили в офис и устраивали там погром, а сам Батурин в один прекрасный день принес кипу документов и заявил, как у Булгакова: у нас договорчик. И предъявил бумаги, датированные задним числом, в которых значилось, что после смерти Айзеншписа ДБ заключил контракт именно с ним, с Батуриным. На возражение наших фермеров "Тут же нет подписей!" было сказано (со слов Рудковской): "Пока нет." И в ход пошли угрозы, запугивания и прочее, памятное из прошлой декады...

Сколько усилий со всех сторон, чтобы завладеть "пустым местом", а?

Яна обложилась охраной, перешла на осадное положение и услала Димку в Америку, к Тимбалэнду, записывать альбом. В хорошем таком состоянии... безмятежности и уверенности в завтрашнем дне...

Понимаете? В этот момент они были одни против всего мира. Втроем, считая Плющенку. А три здоровенные силы спали и видели, как бы их изничтожить - и имели к этому все возможности. В этой ситуации надеяться можно только на неожиданный ход конем. Если бы уничтожать взялись спортсмена - единственным выходом было бы стать Олимпийским чемпионом. Все-таки статус. Все-таки за просто так без ножа не зарежешь. А где у нас, эстрадников, Олимпиада? Правильно. Евровидение.

Это был отчаянный, безумный шаг. Все поставить на карту. Давайте на миг представим себе, что было бы в случае любого места, кроме первого? Именно. После этого подняться на ноги было бы уже невозможно. Затравили бы - все. И Ковригина бы сожрала. И Батурин бы добил. И из памяти бы вычеркнули как выскочку, продукт, пустое место, только тем и знаменитого, что благодетеля предал и ребенка ограбил. Вот так было бы.

И вот они - то есть Янка, здесь, в Москве - подают заявку на Евро 2008. С песней Porque aun te amo. Песня такая, что можно реально надеяться на победу.

И за три дня до официального рассмотрения заявок выясняется, что эта песня уже звучала - по радио, в чьем-то там исполнении. Композитор накосячил. А на Евровидении обязательно должна быть новая песня, не исполнявшаяся. Будет дисквалификация, скандал и позор. Янка упрашивает оргкомитет аннулировать ту заявку и спрашивает, можно ли подать новую. Можно. Дедлайн через трое суток.

Итого, у них остается три дня. Два - потому что надо еще привезти в Москву оригинальный студийный диск. И вот за два дня Димка с Джимом Бинзом (Jim Beanz) лепят Believe. Вдвоем. Из ничего. Текст - из Димкиных маханий руками и объяснений, на ужасном английском, что он хотел бы там слышать, и Бинзовских тут же, на коленке, приведения их в стихотворный вид. Музыку - из вдохновения, из чудовищного стресса. За двое суток они сочиняют и записывают шедевр (ах, сколько у меня к этому шедевру претензий! Тесситура тяжелая, ни одного момента, чтобы перевести дыхание, все главные звуки на "и" - в итоге скрип немазаной телеги! Но за два дня, ребята.) И Димка привозит диск в Москву непосредственно перед окончанием приема заявок. Они все успели. Они все сделали.

На постановку номера времени не осталось. На отборочный тур в Москве пришли без ничего. Димка сказал: мне ничего не надо, кроме темной пустой сцены и фонаря. (В таком формате он потом катал эту песню по Европе, посмотрите на моем клипе в самом начале. У меня от этого дух захватывает каждый раз.) Артур Гаспарян, председатель жюри (цитирую по памяти): "Это было потрясающе. Песня про веру. В кругу света на полу сидит человек, низко опустив голову... потом поднимается на колени и, наконец, во весь рост... Я даже не понял, хорошая это песня или плохая. Я только помню, что подумал: ну вот, все остальные могут идти домой".

Потом, когда номер прорабатывали (все ж таки Евровидение, формат, не Дом Культуры в Нижних Грязях), подключились Плющенко с Мартином, больше для моральной поддержки, и Катя Арну, однокурсница, сопрано - на бэки. Потом, уже в Белграде, Янка приперла-таки Фокаса (он ставил номер в 2006), который придумал кучищу всего, с лестницами и подъемниками и ангелами... К счастью (и к Яниному отчаянию) оказалось, что они никак не успевают влезть со своими декорациями после предыдущего номера, не укладываются в отведенные сорок секунд. Вот тогда возник этот номер в таком виде, в каком мы его знаем. Поставленный лично ДБ (который сказал: к черту Фокаса, я сам все сделаю). За одну ночь. В гостиничном номере. Именно там они втроем придумывали все движения, а на следующий день отрабатывали их на репетиционной базе. Цитирую по памяти: "Нужно было что-то... Я сказал, ага! Я буду босиком!! ...И потом рубашку так разорвать!" Плющенко: "И люди так на нас смотрят - чего это вы, мол? А мы: мы репетируем!"

Вот так это было. А дальнейшее все помнят.
...Russia!!!...
...Победа?...

0

7

ДБ. An Unauthorized Biography by mishem.

Черновик эпилога

Je ne fais pourtant de tort à personne,
En suivant les chemins qui ne mènent pas à Rome
Mais les braves gens n'aiment pas que
L'on suive une autre route qu'eux
Tout le monde viendra me voir pendu,
Sauf les aveugles, bien entendu.

(Georges Brassens)

... Был звонок от Медведева - тогда президента, - состоялся исторический разговор. "Где вы сейчас находитесь?" спросил президент, имея в виду уж не знаю что. "В автобусе!" ответил Димка со всем своим простодушием. Телеграмма от премьера Путина тоже была. А на следующий день начался убийственный "Тур победителя", по две столицы в день, и везде believing... as long as I'm breathing...

И вот триумфатор возвращается.

А я помню это время. Никакого Билана я не видывал, никакого "белива" не слыхивал, Евровидения в жизни не смотрел, и телевизора у меня как не было, так и нету, и радио тоже, и о современной поп-культуре у меня не было представления вообще. Но я твердо усвоил следующее: Евровидение - это позор, а не конкурс, а победа на нем - позор для страны. И вдвойне позор - такая победа. Какая такая? А вот, когда с фигуристом да скрипачом. Еще бы медведя с балалайкой поставили! А вокалист безголосый, и песня ужасная.

Свернутый текст

Откуда я мог это усвоить? Из атмосферы, окружающей интеллигентного человека. Из разговоров. Из прессы. Из Интернета, наконец.

Сейчас-то для меня картина проясняется... Я так понимаю, что главным танком был Артемий Троицкий, очень сильно брызжущий слюной по поводу медведей и балалаек. Остряки подхватили и развили ("Еще бы Кремль на сцену поставили", "Большой Театр пригласили бы", "В следующий раз Нетребко пусть будет на подпевках"...).

И вот несколько месяцев назад я этот номер посмотрел. И мне показалось, что кто-то сошел с ума. Либо я, либо мир. Я спросил у моих европейских друзей (среди них есть фанаты конкурса), помнят ли они этот номер. "Ах, йа-йа, уи, йес... такой строгий графичный номер, вы такими скупыми средствами добились такого впечатления, победили заслуженно!" Показываю тем, кто раньше не видел: а вы что об этом думаете? "Йа-йа, уи, йес... Такой минимализм, ни фейерверков, ни фонтанов, ни кордебалета, такой лаконичный черно-белый номер, вы такие молодцы!" А ничего, что у нас там Олимпийский чемпион, да еще скрипач сбоку со Страдивари? Таращат глаза. Ты что, говорят, всерьез думаешь, что голосующие официантки и дальнобойщики станут разглядывать, кто там Олимпийский чемпион и не Страдивари ли у третьего парня скрыпочка? И голосовать - за Страдивари, что ли?

Все, что у нас было - три мужика в черно-белой гамме и пятачок искусственного льда. И песня. И голос.

И на Ютубе... где помои в три ручья и всяк изощряется, как может... одинокие комменты иностранцев: да что ж вы, русские, так себя не любите? Классный же номер был. И песня классная. И вокалист.

А я раскинул мозгами. Атмосферу, из которой я черпал информацию, создают два агрессивных крыла. Одно, которое упивается нашими поражениями, ибо - куда мы лезем? Со свиным рылом? Там традиции, Европа, искюсство, а мы лапотники. И второе, которое тоже упивается нашими поражениями, ибо - где им, на бездуховном Западе, понять Россию! Так что победа на Евровидении никому не была нужна. И тем кланам, чья королева заняла в свое время 15 место, а король - 17, не нужна тем более. И всем мешала. Ну ладно третье место... даже второе! Были прецеденты. Но первое - это ни в какие ворота.

А я не знаю, чего он ждал, наивный. Но я догадываюсь, чего не ждал. Что об этой победе будет принято говорить исключительно с сарказмом. Что помои отныне польются не в три ручья, а в десять. Что из каждого печатного и непечатного источника будет доноситься "нашли на помойке... петь не умеет... пустое место..." - а дальше матом. Что однотипные, даже одинаковые комменты - все больше опять же матом - будут отныне появляться массированно под каждой статьей. Под каждым ютубовским роликом. И что его имя превратят в синоним бездарности, безголосости и вообще - нашей фанерной попсы.

I'm falling off the sky and I'm all alone,
The courage that's inside's gonna break my fall.
Nothing's gonna dim that light within...

А вот это фиг. И этот свет можно загасить, после таких-то потрясений. Ну и накосячил много за последующие годы... (Не буду я сейчас эту тему подробно развивать). На сцену выходил в неадекватном состоянии - спасибо, недолго и нечасто. И много чего вытворял, чего не надо бы.

Ну так и поделом тогда. И вообще, с таким-то репертуаром, какого признания можно хотеть?
А откуда вообще такой репертуар взялся?
Я вижу три возможных ответа.
1. Вкус у него такой. Ну... не знаю. И не только в наставничестве на "Голосе" дело. Не случайно же он таскается по всем площадкам, где можно что-то перепеть! Перепевает вообще всё, от "До свиданья, наш ласковый Миша" до Imagine. И "Не отрекаются" выпросил у Минкова лично. И каверы обязательно поет на концертах, хотя, вроде бы, если свой материал нравится, то с чего бы? На каком-то таком сборище (ДоРе, что ли?) пел Меладзевскую "Скрипку", и женщина (не знаю кто, но вроде кто-то известный) сказала: Дима, упади к нему в ноги, пусть он напишет для тебя песни! Но решаются ли эти вопросы паданием в ноги? Или...
2. ... не решаются, а рынок поделен жестко, и весь достойный материал поступает по мафиозной иерархии? И Янка не умеет ничего с этим поделать, или...
3. ... не хочет. Потому что ее и так все устраивает. Они собирают всевозможные призы. Они получили серебро и золото на Евровидении. В ее вкус и музыкальность я верю слабо...       

Ну и что же делать? Абсолютный Артист - без репертуара и без продюсера... А нужен же продюсер до зарезу, грамотный волк, который и стратегию выстроит, и материал надыбает, а если у его артиста вдруг вкус плохой - ничего, поправит. Но это, очевидно, не Янка.

А знаете, что у них прописано в контракте?
... А у них нет никакого контракта!
Вот так-то. Нету. И Димка везде с восторгом об этом рассказывает. Что в этом мире, где все готовы друг другу глотки перегрызть, они работают на честном слове и дружеских отношениях! И глаза у него при этом сияют. И видно, как его распирает от радости и гордости.
Ну до чего же умная баба. Никуда он от нее не денется, на честном-то слове...

Давеча видел коммент на Ютубе. То ли под Gethsemane, то ли под Caruso. Цитирую по памяти: "Что же у него за продюсер, если вся страна до сих пор не знает, что у него есть голос и он умеет так петь?" Эх...

А пока... караван идет ни шатко ни валко, а собаки лают и лают. Шанс изменить судьбу - "Призрак оперы"... а ни фига. Маленькие шансы - разные площадки, разные каверы, и каждый раз он так надрывается, как будто кричит: "Люди, ну я же умею петь!!!" Большой шанс, может быть, самый большой - "Голос"... и неужели опять ни фига?...

А что было в прессе-то, когда стало известно, кто будет в наставниках! Например, целая серия одинаковых статей, грандиозный вброс про IQ. Что некая таинственная группа ученых по некоей таинственной методике (ни то, ни другое не раскрывалось) произвела оччччень научный анализ высказываний наших звезд и подсчитала их IQ. И кто у нас в самом низу, то есть самый глупый? Правильно, Димка! А кто у нас на самом верху, то есть самый умный? И опять правильно. Алла Борисовна.

А когда Маргарита Позоян заняла четвертое место, заголовки были такие: "Билан стал худшим наставником "Голоса". Не Градский - лучшим. А Билан - худшим.

Во время всех сезонов "Голоса" хорошие, добрые люди писали: а мы не знали, что он такой! А мы думали, он хам неотесанный! А мы думали, он вообще разговаривать не умеет!
И на ютубе - под каждой песней обязательно будет хоть один коммент (потонувший в общем изливаемом дерьме): а он, оказывается, умеет петь, не ожидал!

Да почему же вы "не ожидали"? Почему "не знали"? Почему "думали"?! Потому что кто-то инспирирует эти потоки дезинформации, кто-то создает этот образ, и делает это целенаправленно.

Их нельзя унять. Можно только петь. А петь нечего.

И вот он живет на сцене и в поездах. По всевозможным Уссурийскам и Сургутам и Нижневартовскам. Рвет сухожилия, выбивает себе зубы микрофоном, сворачивает межпозвоночные диски, слепнет от кровоизлияний в сетчатку, и в любых Нижних Грязях работает так, словно это Колонный зал Дома Союзов. Потому что артист и без репертуара - артист, и его должно быть слышно в сельсовете! И явно собирается помереть на сцене. И подходит к этому совсем близко - вот давеча в Нижнем Новгороде.

Ради чего? Ради "любовь будет вновь"?!!

0

8

Думаю, здесь вполне можно выложить пару-тройку  интересных интервью с Димой :) Признаюсь, после первого сезона Голоса полезла в интернет и именно после просмотра интервью захотелось и с творчеством Диминым познакомиться. Ох, сколько же открытий мне было. То что звучит и показывают по ТВ, лишь малая часть того, что этот Артист творит на сольных концертах.

0

9

С мамой ...

http://sd.uploads.ru/t/uwHve.jpg

0

10

Ещё видео от  mishem
... Всё время у меня когнитивный диссонанс. Читаю про попсу и гламур, а вижу... в общем, то, что вижу. Абсолютного Артиста, на сегодняшний день ни с кем не сравнимого. (Ох, имху забыл... приписываю).

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана -1