ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 261+18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 261+18

Сообщений 1 страница 10 из 1000

1

https://i.imgur.com/BLI2f9V.jpg

0

2

0

3

0

4

0

5

0

6

0

7

0

8

0

9

0

10

Китайские верфи работают без перерыва для обеспечения ЕС судами для СПГ

50,6% новых заказов на мировом рынке приходится на китайских судостроителей.

Китайские верфи работают без перерыва для обеспечения ЕС судами для СПГ

Москва, 17 окт - ИА Neftegaz.RU. Китайские верфи работают круглосуточно, чтобы удовлетворить спрос европейских стран на суда для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), который значительно вырос в последнее время.

Об этом сообщило китайское государственное издание Global Times.

Поставки газа в Европу в последнее время затруднены из-за повреждений на магистральных газопроводах (МГП) Северный поток-1 и Северный поток-2 и продолжающегося российско-украинского конфликта.

Это привело к тому, что показатели роста заказов на суда для перевозки СПГ в последнее время достигли двузначных цифр, причем некоторые крупные китайские судостроители сообщают о задержках в выполнении заказов, которые могут продлиться до 2026 г.

Отмечается, что одна из шанхайских верфей использует свои мощности на 100%, а ее заказы расписаны до 2026 г.

При этом в настоящее время она работает круглосуточно над 18 крупными судами одновременно.

Государственная судостроительная компания Hudong-Zhonghua Shipbuilding (Group) Co, дочка 2й по величине судостроительной корпорации Китая Chinese State Shipbuilding Corporation (CSSC), в последнее время также наблюдает значительный рост заказов.

В настоящее время в производстве находятся 6 судов, при этом верфь работает круглосуточно и на полную мощность.

У компании 33 заказа на строительство крупных танкеров-газовозов, из них 26 поступили в 2022 г.

Напомним, что Европа - 3й по величине потребитель СПГ в мире, при этом она сильно зависит от импорта, который поступает как по газопроводам, так и судами, отмечает газета.

По мере усугубления энергетического кризиса европейские участники рынка начинают искать суда, которые могут перевозить СПГ.

За первые 8 мес. 2022 г. объем построенных судов в Китае составил 23,94 млн т, это 45,4% мирового рынка, а по количеству новых заказов Китай вышел на 1е место в мире, пишет издание со ссылкой на данные Китайской ассоциации судостроительной промышленности.

Отмечается, что 50,6% новых заказов на мировом рынке приходится на китайских судостроителей.

Также напомним, что, помимо дефицита танкеров-газовозов, Европе не хватает и плавучих установок для регазификации и хранения СПГ (Floating Storage and Regasification Unit, FSRU).

В октябре 2022 г. Bloomberg со ссылкой на Rystad Energy писал, что большинство установок зафрахтованы на фоне энергокризиса.
Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 261+18