ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана -1


Клуб поклонников Димы Билана -1

Сообщений 101 страница 110 из 1000

101

http://sa.uploads.ru/t/ozA7b.jpg

— Гости приезжают нечасто. Шумные сборища я перестал любить, так что собираемся небольшой компанией — пять-шесть человек.

— Вы заявили миру о своем новом проекте Alien24 в прошлом году. Он успешно существует до сих пор?

— И не просто существует, а цветёт пышным цветом. Недавно сняли ролик на одну из композиций - это будет феерический блокбастер. Полноценный альбом появится в доступе 3 декабря, музыкальную презентацию мы планируем уже в 2015 году.

Эта музыка по-прежнему лучший способ переключиться, найти себя, раскрыть какие-то грани души, неизвестные даже мне самому.

Свернутый текст

— У вас съёмки, запись альбома, и при этом полным ходом идет подготовка сольного концерта в КЗ «Крокус Сити Холл» 27 ноября?

— Да, готовлю новый материал, оттачиваю старый, репетирую дуэты и с участниками «Голоса», и с другими коллегами. К моим музыкантам добавится духовой оркестр, с ними тоже надо пройти программу. Я хочу сделать концерт, который шёл бы два часа без единой паузы и чтобы люди от восторга забывали бы дышать! Высокую планку себе поставил, не спорю. Но я же говорю: этот год для меня по-настоящему знаковый. Я ведь еще и в кино снялся.

— Вы же ГИТИС окончили, кино должно быть для вас привычным делом?

— Это первая моя серьезная роль в большой картине — исторической ленте режиссера Юрия Васильева под названием «Музыка во льду». Я был невероятно взволнован, получив предложение. Перед пробами честно «брал классы» — моя будущая партнерша по фильму Света Иванова учила меня актерским премудростям. Потом я проходил пробы — на общих, кстати, основаниях. Меня так же, как и остальных претендентов, трясло от волнения, и я ровно так же, как они, боялся, что облажаюсь. И может быть, даже больше боялся, ведь отношение ко мне могло быть предвзятым: вот, мол, шоу-бизнес покорил, теперь в кино пытается пролезть! Когда меня утвердили на роль, начались тренировки. Поскольку я играю белогвардейского офицера, я просто обязан идеально держаться в седле и виртуозно владеть холодным оружием. Поэтому по несколько часов в день я под чутким руководством Юрия Васильева лихо вскакивал на гимнастического козла, хватал в руки шашку, яростно рубил воздух вокруг себя и при этом произносил монологи. А затем начались съемки, которые открыли мне глаза на многое.

0

102

http://sa.uploads.ru/t/yaIHD.jpg

— Дом построил, деревья сажаю, пора подумать и о семье.

— Что вас так удивило? Вы же много раз видели вблизи камеру и режиссеров и команду «Мотор!» неоднократно слышали.

— Да, но всё это не имело отношения к настоящему большому кино. В шоу-бизнесе мы привыкли каждый день совершать какие-то грандиозные дела. Сегодня концерт на стадионе, завтра съёмки в программе, которая идёт в прайм-тайм полтора часа с гигантским рейтингом, послезавтра международный конкурс. То есть не просто большой ложкой жизнь черпаем, а прямо половником. И кажется, если не случилось чего-то грандиозного — день впустую прошёл.

Попав в кино, я понял, что можно жить совершенно в другом ритме. Это не значит, что актеры круглые сутки на диванах лежат и ничего не делают, — нет, у них тоже день загружен будь здоров! Но они немного под другим ракурсом жизнь рассматривают. В кино важны мелочи: взгляд, вздох, какая-то малюсенькая деталь на платье главной героини. И съемочный процесс может остановиться на час, потому что кому-то покажется, что лучше немного укоротить шинель главного героя. Поэтому ты волей-неволей вглядываешься в жизнь, смакуешь ее. Когда идет работа над полнометражным фильмом, день считается невероятно удачным, если удастся снять две минуты. Только представьте себе: работаешь от рассвета до заката, а на выходе — мгновение!

Свернутый текст

— То есть по сравнению с шоу-бизнесом кино — это отдых?

— Ни в коем случае! Хорошенький отдых получается: каждый день встаешь в полседьмого, два часа гримируешься. Потом на тебя надевают костюм из лучшей шерсти (портной полгода рылся в книгах, искал, как выкроить пиджак образца 1915 года), сверху — шинель, тоже шерстяную, весом несколько килограммов, и все это перевязывают портупеей. Ты в этом великолепии вскакиваешь на коня, шашкой машешь, орешь, разевая рот так, что в него мухи залетают. А на улице при этом + 30 °C. «Камера, стоп, еще дубль». И все сначала. И жара. И три слоя шерсти на тебе. И искусственный дождь льет, тебя сушат, снова гримируют, и снова на коня. И так пока солнце не сядет. А еще ж борода! Меня попросили на время съемок растительность на лице не сбривать — мол, так правдоподобнее. Полгода ходил и выслушивал от всех: «Дима, как ты постарел! Побрейся, тебе не идет».

— Родителям тоже не нравилась ваша борода?

— Вот как раз родители, и вообще родня, к моим съёмкам отнеслись с трепетом. Как это ни парадоксально, но благодаря работе над ролью я узнал очень много об истории собственной семьи. Мой прадед был одним из доверенных лиц Николая II. Он был вхож в семью, учил детей ездить верхом, охранял их во время прогулок. Мои родные берегут его архив и собирают все исторические сведения, которые касаются прадеда и той великой эпохи. Расспросив своего дядю Александра Сухова — главного специалиста в этом вопросе, я как будто курс лекций по истории в университете прослушал. И уже совсем по-другому воспринимал предложенные обстоятельства, в которых мне предстояло работать. Каждый раз, отсняв эпизод, отправлял его дяде, и он, мой личный цензор, замечал: «Офицер не мог сделать такое движение во время танца» или: «Офицер не использовал бы это слово в своей речи». Я понял, что имею полное право сниматься именно в этой картине, потому что у моей семьи есть прямая связь с событиями, о которых идет речь в фильме.

0

103

— К званию «наставник» отношусь с большой иронией. Покрываться бронзой даже не думаю. Сегодня я наставник, а завтра прихожу на съемочную площадку и там становлюсь зеленым юнцом, который с открытым ртом впитывает азы мастерства.

— В общем, опыт съёмок вы получили…

— Бесценный опыт, я считаю. Сколько бы ни учили актерскому мастерству в институте, по-настоящему ты приобретаешь его лишь на съемках. Вот, казалось бы, элементарная сцена: сидят четыре человека за столом, идет серьезная беседа. Тебе надо произнести фразу: «Я вас обманул, не подписывайте этот документ!» Всего семь слов. Но ты при этом держишь в голове, что рядом с тобой напарник, вместе с которым вы решили обмануть третьего человека, а ты в последний момент передумал и должен не выпускать этого напарника из поля зрения, взглядом и интонацией ставить его на место. Вот и получается, что это не какие-то там семь слов. Тут вспотеешь, пока все это вместе сложишь и сыграешь как надо.

Но помимо актёрского съёмки — это ещё и житейский опыт. Столько было общения — и с прекрасной Юлией Пересильд, и с несравненным Александром Адабашьяном. Я имел возможность часами разговаривать с ним, расспрашивать о моём любимом фильме «Родня», к созданию которого он приложил руку. Я очень доволен. Но только не надо делать выводы, что отныне Дима Билан разочаровался в шоу-бизнесе и переключился на кино. Нет. Свое дело я не брошу. Меня сейчас часто спрашивают: «Ну ведь в кино все гораздо серьёзнее, чем в шоу-бизнесе, глубже, умнее?» Мне кажется, это в корне неверный взгляд, не бывает дел серьёзных и несерьёзных. Вот сидим мы, скажем, в ресторане, и сомелье наливает вино. Вы считаете, что у него несерьёзная профессия? Открыл, налил и ушёл? А ведь сколько всего хороший сомелье должен знать и уметь! Так и в любом деле — неважно, кино ты снимаешь, концерты даешь или плитку кладешь.

— Съёмки, альбом, клипы, подготовка к сольному концерту… Как вы всё успеваете?

Свернутый текст

— Никак. Вроде и с математикой все нормально, я в состоянии посчитать, что в сутках 24 часа, и планирую свой день тщательно, и помощники есть, которые могут на себя взять часть работы. Но все равно под вечер выползает что-то несделанное, забытое, отложенное, приходится ночью доделывать. Сейчас мое время неимоверно растянулось. Если мне удается выкроить час на то, чтобы просто посмотреть кино, возникает ощущение, что я полдня отдыхал. Пятнадцать минут в ванне воспринимаются как здоровый восьмичасовой сон. Я прихожу буквально в бешенство, если вижу, что мое время воруют. Я считаю, что это самое наглое воровство, которое только существует на земле. Приезжаю на съемки — а кто-то не готов, кто-то опаздывает, охранник не может найти в списках номер моей машины, и приходится сто лет стоять перед закрытым шлагбаумом в ожидании, когда ситуация разрешится. Я начинаю звереть и, наверное, кажусь окружающим какой-то сволочью, но мое время — оно реально сейчас для меня на вес золота!

— Несколько месяцев назад вы переехали в собственный загородный дом. Обычно на природе человек меньше суетится и больше созерцает. Вам удалось достичь нирваны?

— Именно поэтому я и мечтал купить дом. Думал: вот перееду за МКАД и буду больше отдыхать, медитировать, смотреть на деревья. Увижу хотя бы смену времен года — я много лет не замечаю, как листья желтеют, когда первый снег пошел. В итоге, конечно, получилось не совсем так, как я думал. У жизни за городом тоже есть минусы: дорога съедает много времени, да и пространства, за которым надо ухаживать, больше, чем в обычной квартире. Решил я, например, газон постелить. Мы с дизайнером все продумали, подготовили участок, смонтировали систему для полива. Приехали рабочие, привезли газон в рулонах — а он сухой. «Нет уж, — говорю, — ребята, так не пойдет. Забирайте его обратно, а мне привезите качественный материал». Так что за всем глаз да глаз нужен.

— Вы долго выбирали дом?

— Ох, это была целая эпопея. Я объездил все Подмосковье, посмотрел 20 или даже 30 домов и в итоге приехал вот в этот поселок. На прекрасном участке на краю леса стоял дом, точнее, просто коробка, но так мне это все приглянулось, что я задумался. А окончательно принял решение, когда прошел весь поселок насквозь и вышел в поле. Огромное поле, и по нему бегут лисы. И такое в этом умиротворение, такая гармония — вот-вот олени из леса выйдут. Я еще тогда со смехом сказал риелтору: «Признайтесь, у вас где-то в лесу стоит специальный человек, и когда вы приводите к полю клиента, тихонько по рации ему командуете: «Клиент доставлен, запускайте лис! А теперь олени, олени пошли! Так, а теперь сокол!»

http://sa.uploads.ru/t/NFmGq.jpg

0

104

— Грибы в лесу небось посадили ради привлечения клиентов?

— С грибами немного хуже. Походил осенью по лесу — сплошные свинушки, хотя кое-какие подберезовики все же нашлись.

— То есть мечта о том, чтобы наблюдать смену времён года, всё-таки осуществилась?

— К сожалению, не в полной мере. Да, пару раз я сходил за свинушками, но это было, как мне кажется, сто лет назад, а недавно, стоя под душем и глядя в окно (у меня из ванной чудесный вид на лес открывается), поймал себя на мысли, что вот уже зима, а я осени толком не видел. Все равно не успеваю оглядеться вокруг. Приезжаю домой в темноте, сплю по три часа, досыпаю в машине, пока едем на репетицию или на съемки. Где уж тут видами из окна любоваться. Очень мало времени на то, чтобы чувствовать жизнь, и я не могу с этим смириться.

— Я мечтал жить в доме, похожем на шале. Мне нравятся скошенные углы, сложная геометрия пространства, чтобы взгляд не натыкался на что-то монументальное, а скользил вдаль. Этакий конструктивизм — дерево, голая кирпичная кладка стен. В этом доме не хватает собаки. Всерьез думаю завести щенка, уже и породу выбрал — веймаранер. Возьму себе такого крепкого пацана с плотной серебристой шерстью, и вот тогда наступит полное счастье.

Свернутый текст

— Но по крайней мере сам дом вас не разочаровал? Комфортно вам в нём живётся?

— Недавно спускался по лестнице со второго этажа на первый и думал: «Как же я все хорошо и удобно сделал!» Меня здесь устраивает каждая деталь, до последнего винтика. И огромные окна с рассеянным светом, и фактурные стены. Прежде чем начать строительство, я продумал всё до мелочей. Помогло то, что это не первое моё жилище, был уже опыт ремонтов, и я знал, что, скажем, удобнее, когда дверь открывается внутрь, а не наружу. И лучше вправо, чем влево. Казалось бы, мелочи, но важные для жизни.

Если говорить о глобальной идее, то я мечтал жить в доме, похожем на шале. Мне нравятся скошенные углы, сложная геометрия пространства, никаких квадратов и прямоугольников, чтобы взгляд не натыкался на что-то монументальное, а скользил вдаль. Этакий конструктивизм — коричневое дерево, голая кирпичная кладка стен. Понятно, что сам я не мог сделать проект от начала до конца — мне помогала прекрасный дизайнер Наташа Глуховская. И сейчас я всем доволен.

— Я заметила в вашем идеальном жилище шаткую приставную лестницу, которая ведёт на третий этаж. Это временная конструкция?

— Нет, эту лестницу я оставлю, пусть там чердак будет. Настоящий, как в деревенских домах, чтобы туда можно было забираться и откапывать среди залежей массу интересных вещей. Собственно, они там уже и так есть в большом количестве. Моя коллекция головных уборов — шляпы, сомбреро. Мои картины — я одно время баловался, акварелью что-то такое малевал, даже ездил в Красногорск на пленэр. Старые кассеты, демозаписи. Словом, можно часами копаться. Нет, чердак пусть остается. А вот что я сделаю обязательно — так это скамейку на крыше. Вдруг у меня все-таки появится больше свободного времени, буду сидеть там и обозревать окрестности, может, опять лис увижу. А пока на веранде сижу. Раз в два месяца примерно. Минут по пять. Сейчас совсем холодно станет — к камину переберусь. Но все-таки мое любимое место отдыха — за компьютером. Клавиши и наушники — что еще нужно уставшему музыканту?

http://sa.uploads.ru/t/sL4aA.jpg

0

105

— Гости приезжают?

— Нечасто, признаюсь, но бывает. Шумные сборища я перестал любить, так что собираемся небольшой компанией. Пять-шесть человек оптимально. Приезжают друзья, которых я давно не видел, зажигаем камин, играем в «стикеры» — знаете, игра такая, когда человеку на лоб клеят бумажку, на которой написано слово, а он должен его отгадать. Мы давно это развлечение полюбили, стали прямо чемпионами по разгадыванию слов.

— Дом у вас теперь — полная чаша. И камин, и окна в пол, и газон, и гости…

— Нет, не полная — собаки не хватает. Всерьёз думаю завести щенка, уже и породу выбрал — будет у меня веймаранер. Скоро родится помет — возьму себе такого крепкого пацана с плотной серебристой шерстью, и вот тогда наступит полное счастье.
http://sa.uploads.ru/t/yRXK4.jpg
— А как насчёт семьи? Не пора ли остепениться?

— Для этого года мне событий хватит, а вот в следующем подумаю. Но сначала отдохну как следует. Хочу впервые в жизни отпуск месяца на два взять, чтобы в себя прийти и мысли в порядок привести. Поеду в Америку, навещу младшую сестру — Аню. Проверю, как она там живет, не обижает ли кто! Шучу, на самом деле у нее все прекрасно. Друзья замечательные, и школа хорошая, и актерская студия, где она занимается. Аня — очень деятельный человек. Недавно записала песню и сняла на нее клип, причем сделала все сама: и людей нашла, и деньги. Правда! Я даже не в курсе был, что она петь планирует, пока не получил ссылку на готовый трек.

— Будете помогать Ане пробиться в шоу-бизнес, когда она вернётся?

— Мне кажется, она не вернётся на родину. Для становления любого человека важно то, что его окружает в 15-16 лет. Это время, когда он максимально открыт миру. Люди, с которыми он дружит, первая влюбленность — все становится его жизнью. И бросить эту жизнь, начать другую на новом месте — невероятно сложно. Да, потом тоже появляются увлечения и друзья, но на них остается гораздо меньше эмоций и времени. В общем, я не тешу себя надеждой, что она когда-нибудь переберётся поближе ко мне. Но, безусловно, даже на расстоянии поддерживаю Аню, горжусь ею, и если она просит — даю какие-то советы как наставник.

— Дима, вам нет 33 лет, а вы уже наставник для такого количества людей!

— Поверьте, я к этому званию с большой иронией отношусь. Покрываться бронзой или нимб над головой выращивать даже не думаю. Потому что сегодня я наставник, а завтра прихожу на съемочную площадку и становлюсь абсолютно зеленым юнцом, который с открытым ртом и распахнутыми глазами впитывает азы мастерства. А послезавтра запираюсь в студии и тихо наигрываю что-то свое, сокровенное, и там я уже и не ученик, и не наставник, а просто я сам — без грима, без чинов и званий. И кто знает, кем я буду на следующей неделе или в следующем году…

Теленеделя
5.11.2014

0

106

Всем привет ! Очень рада открытию темы, посвященной замечательному Артисту Диме Билану !  Юшка, огромное  СПАСИБО !

0

107

Пожалуйста, Матрёшка!  http://se.uploads.ru/oc1mY.gif
Заходите, у нас есть, что почитать и послушать.

0

108

Пример интересного материала о Билане от Артура Гаспаряна.

Дотянуться до Билана
    Артист исчерпал «лирические образы» и признался, что не топил Украину на «Евровидении»

    Во вторник Дима Билан созвал друзей и бомонд на мегавечеринку по случаю выхода своего восьмого альбома «Дотянись». Друзья и бомонд, разумеется, с радостью приняли приглашение и звездной россыпью украсили помещение дорогого ресторана. «Я человек, который живет музыкой, а не ссорами и скандалами», — вещал Дима со сцены, выступая с большим «подарочным» сетом для гостей. «Звездная россыпь» тут же покосилась на Филиппа Киркорова. Наверное, потому что он был выше всех в помещении — и в силу роста, и в силу поп-королевского статуса.

    Филипп, впрочем, мерил сверху вниз (опять же — из-за роста) всю эту суету сует вполне благожелательным взором и, может, даже вспомнил, как вспылил на Билана в 2007-м на «Евровидении» в Хельсинки из-за какой-то мелочи: «Да кто он такой?! Я 20 лет на сцене! Посмотрим, будут ли о нем говорить хотя бы лет через 10?». Киркоров возил тогда Диму Колдуна за Белоруссию, а Билан приехал поддержать наше Serebro после своего успешного (но еще не триумфального, которое было в следующем году) выступления на своем первом «Евровидении»-2006 с хитом Never Let You Go. Отмеренные поп-королем десять лет прошли, и для всех, включая самого «секунданта», стал очевидным безысходный афоризм Сергея Лазарева: «Голосуй, не голосуй, а все равно получается Билан».

    Серж выпалил это в сердцах перед какой-то очередной премией, и его устами, хоть и не младенца, но глаголила истина. По количеству «тарелок», «матрешек», «граммофонов» и прочих предметов церемониального восторга Билану, кажется, нет равных в отчетном десятилетии, включая рекордные 12 наград нашей ZD Awards начиная с 2003 года. Дважды «Артист года», пятикратный «Певец года» (не считая «мелочей», вроде альбомов, дуэтов и пр.) на недавней церемонии «ЗД» 19 апреля был вновь признан читателями «МК» «Певцом» и в тандеме с экс-татушкой Юлей Волковой «Дуэтом года». Собирается теперь вот на раздачу «тарелок» к «Муз-ТВ», и будет большое удивление всем, если останется с пустыми руками. Феномен налицо.

Свернутый текст

Тем временем Билан решил завязать с «лирическими образами», огорошив публику неожиданным откровением в аннотации к новому альбому. Будущее хранит в секрете. Дразнит перевоплощением в «Витю Белана», которым он был по паспорту и рождению до Димы, но, судя по сегодняшнему интервью «ЗД», привычный Дима тоже исчезать не собирается. Скорее, возраст ставит перед артистом творческую дилемму — похоже, все эти «муси-пуси» в тридцать с гаком выглядят вроде как инфантильно, хотя тому же «брату» Киркорову и седина не мешает. Но Билан, видимо, решил «возмужать», и будущий альбом (который, надо полагать, выйдет по заведенному жизненно-творческому циклу через два года) явит содержательно иного, «помудревшего» и «посерьезневшего» Певца и Музыканта.

    В своем же «дембельском» лирическом аккорде Димыч вывернулся, кажется, наизнанку, собрав в 15 треков все «лучшее, любимое и только для вас», что нарабатывал в прежние годы на семи предыдущих альбомах. Эстетство звука в аранжировках (к счастью, не занудное), упоение излюбленной вокальной акробатикой (но не до нарциссизма), цитаты из прошлого, но только удачные и ненавязчивые. Сочиненная собственноручно «Странница» — уже не робкая проба пера, как прежде, а осмысленный композиторский труд, в котором, конечно, есть ссылки на победную (в соавторстве с Джимом Бинзом) «евровидийную» Believe, но как концептуальная «закольцовка» феноменальной поп-истории «нашего городка»: пришел, увидел, победил. «Дотянись», «Холодные Огни», «Часы» теперь толкутся в очереди на места в хит-парадах, наступая на пятки уже раскрученным «Так Не Бывает», «Любовь-Сука» (Back To Her Future) и «Цветным Снам», продолжая добрую билановскую традицию: «что ни песня (ну, или — через песню), то хит». Альбом дебютировал с третьего места в национальном чарте продаж iTunes, что показатель не только для тех, кто меряет успех артиста субъективным фанатским восторгом, но и циничным принципом — «встретимся у кассы».

    Патетическим гранд-финалом десятилетнего периода «лирических образов» звучит под занавес альбома пугачевская «Не Отрекаются Любя». Достойный и амбициозный выбор! «Такую песню и Биланом не испортишь», — съязвил один из гостей, недолюбливающий творчество артиста. Остальная публика с открытыми ртами, а Яна Рудковская еще и с навернувшимися на глаза слезами отслушала легендарный опус на одном затаенном дыхании. Со стариком Станиславским тут, конечно, можно было бы подискутировать на тему «верю — не верю», но и несчастная любовь бывает разной — у кого-то с тихим всхлипом в платочек, а у кого-то с трубным воем белуги. Во всяком случае, даже сама Пугачева признавалась недавно, что чуть не рыдала на груди у Галкина, когда слушала Билана с ее шедевром. И даже если Дима не очень прочувствовал на собственной шкуре (и слава богу!), что такое «переждать трех человек у автомата, когда захочешь теплоты, не полюбившейся когда-то», то уж от души разукрасил песню-легенду блестящими и затейливыми вокальными побрякушками, как новогоднюю елку. Тут он мастак! И это было по-билановски грандиозно!

    * * *

    На вечеринке «ЗД» перекинулась с Димой парой фраз о том, что было, что есть, что будет на изломе его творческого прошлого и будущего.

    — Дима, а ты можешь сам вспомнить, когда тебя перестали воспринимать как «сезонного мотылька»?

    — Я все это помню, все те разговоры и то, как мне действительно было страшно. Казалось: «Боже! Ну почему же вот так ко мне относятся, почему нельзя сказать, что я пришел надолго?». А сейчас вот сижу в этом «образе» (уже пришедшим надолго), но это совсем не кажется финишем. И есть уже четкое понимание того, как и что нужно делать, чтобы жить дольше в творческом смысле. Это упоительное состояние, ощущение абсолютной уверенности, чего раньше, конечно, не было.

    — Всех заинтриговало твое обещание завершить этим альбомом «серию лирических образов». А что тогда останется от Билана?

    — От Билана останется Билан! Ха-ха-ха! Я ощущаю себя совершенно по-новому. Я нащупал наконец Музыку! — вот в чем дело. Год был сумасшедший, я закомпозиторствовал, замузицировался, пишу треки. Пока для себя. Но, может, кто-то и придет ко мне с просьбой (написать и для него). Мне это интересно. Я начал писать своими руками. А это совершенно другое ощущение! Ощущение того, что ты можешь, что развиваешься. Буду превращать музыку во что-то интересное. Раньше были больше пробы пера. А сейчас я в полном понимании того, что делаю, и мне не стыдно об этом говорить. Раньше стеснялся… И такое ощущение, будто что-то новое начинается. Пока не хочу подробно объяснять. Но скоро, надеюсь, смогу уже показать.

    — Года через два?

    — Альбом я выпускаю каждые два года — и такой режим, наверное, сохранится. Так сложилось. Нужно накопить какой-то ресурс, чтобы не просто штамповать, а чтобы в этом были еще и душа, осмысленность. Но новые песни выходят, конечно, чаще.

    — Зато с клипами не жадничаешь — по четыре в год. Тебя даже внесли в список «клипоманов» на одной из церемоний. Одних «девушек Билана» в клипах, как у Бонда в кино, целая вереница…

    — Меня угнетает, что изменилось общее отношение к роликам, мы перестали их смотреть. Они не становятся уже чем-то примечательным, как бы хороши у кого-то они ни были. Ну, снял человек ролик, ну и что?! Но мы с Гошей Тоидзе (режиссером) постоянно делаем какие-то вещи, несмотря на «настроенческие» тренды, стараемся на этом акцентировать внимание, доказывать, что это не просто так. Это не расточительность и не суетливость! Просто мы в какой-то степени уже «извращенные» — событиями. Их много. Нельзя что-то упустить и не оформить какую-то историю визуальным рядом. Мы работаем, постоянно что-то находим, экспериментируем. С альбомами в этом смысле все гораздо спокойнее и планомернее. Но жизнь быстро проходит. А мне хочется, чтобы было что посмотреть потом. Сидеть нога на ногу и смотреть свою жизнь — вот это интересно!

    — Как выглядит твой собственный хит-парад в той «серии лирических образов», которую ты теперь закрываешь?

    — «На берегу неба», «Невозможное Возможно» и, наверное, Believe, потому что она была все-таки большой событийной историей.

    — Ну, да — «Евровидение», куда ж без него! А есть ли на этом альбоме песня, с которой ты бы поехал сейчас на «Евровидение»?

    — Мне кажется, я бы сейчас подошел к этому мероприятию настолько эгоистично, что даже не думал бы, «евровизионная» это песня (по формату) или нет.

    — Но и с Believe ты, кажется, не особо думал?

    — Да, но все равно тогда мы как-то старались «войти в историю», учитывали контекст. А сейчас?.. Ну, не знаю. Я с этой точки зрения даже не смотрел… Мне вот постоянно звонили, спрашивали мнение, в комиссии какие-то звали, в жюри. Все это замечательно, но я уже «Евровидение» не смотрю, не знаю, что там происходит. Сейчас смотрел только потому, что нужно было. Чувствовал, во-первых, причастность к Дине Гариповой, потому что был в проекте «Голос». И во-вторых, позвали в профессиональное жюри — судить «Евровидение» от нашей страны (в жюри входили также Филипп Киркоров, Юля Савичева, Маша Кац и композитор Владимир Матецкий. — Прим. «ЗД»)

    — А как так получилось, что Белоруссии мы (или, скорее, вы как профессиональное жюри) не дали ничего, а Украине единицу? Это была принципиальная музыкальная позиция, отказ от порочного соседского голосования? Или, наоборот, это было именно политическое голосование?

    — На фоне последнего скандала, который комментировало даже правительство (с нулем для России от Азербайджана. — Прим. «ЗД»), я бы не стал мусолить историю в этом ключе. Просто надо было оценить 26 стран, ты сидишь, отвечая сам перед собой. Конечно, какие-то разговоры происходили в момент отсмотра этого финала, мы могли общаться, кляпы нам в рот никто не засовывал. Складывались какие-то мнения, суждения, предпочтения, но каждый голосовал по-своему. Кто-то, может, поставил ноль, а кто-то десять.

    — Но итог вышел выразительным, будто перед голосованием вас кто-то о чем-то просил. У многих возникло ощущение, что Россия «завалила» Украину специально, потому что Злата Огневич была сильной конкуренткой Дине Гариповой. Как и фаворитку из Дании — хиленькой четверкой. А Украина в ответ де «обиделась» своей четверкой…

    — Да? Не знаю, не слышал.

    — То есть лично ты не топил несчастную Украину?

    — Нет. Я быстро поставил оценки и даже сфотографировал свой бюллетень. На всякий случай.

    — Покажи!

    — Не покажу! Хочешь, чтобы мне по башке дали?

    — Ну, а кого ты поставил на первое место?

    — Бельгию. Роберто Беллароса. Мне саунд понравился, он выпадал из общей картинки и по качеству, и по голосу.

    — Почему же он тогда по совокупности такое низкое 12-е место получил?

    — Не знаю, но я ставил ему хорошо.

    — И Киркорову он очень понравился. Тоже, кстати, победитель конкурса «Голос» в Бельгии…

    — Ну вот, видишь! Значит, я не ошибся.

    — Давай вернемся к твоему будущему. Объявленное пришествие Вити Белана — это и есть та альтернатива «лирическим образам», которые ты «закрываешь»?

    — Нет, это совершенно параллельная история, и меня поражает, насколько это всколыхнуло людей. Ничего ведь специально я еще не объявлял, один раз проговорился. Стоим недавно с Елкой, разговариваем на одном концерте. Она спрашивает: «Ну, как настроение?». Дело было вечером, я устал и отвечаю: «Да заколебало все!». А она в ответ: «Ты же поэтому и делаешь Витю Белана?»… То есть знают уже все! Все обсуждают! Не знаю, может, я это покажу на день рождения в конце года...

    — И что ты ответил Елке?

    — Это не персонаж, это проект, что-то близкое к группе Duff Punk, в таком же ключе. 120, 115 bpm (ударов в минуту). Это не баллады, это английские треки, есть цель разослать их куда-нибудь по европейским лейблам. Из планов у меня эта мысль никуда не выпадает. Это чисто музыкантская история. Просто идеалы мне не дают покоя, как и желание попробовать массу всего. Я этим заражен, и это надо делать. Есть узнаваемый костюм, он на тебе сидит, он хорош, и я его никуда не выбрасываю. Но есть еще очень субъективные вещи, и хочется, чтобы их тоже оценили. Другая сущность.

    — А насколько будущий Витя Белан похож на того Витю, который был до Димы Билана?

    — Во-первых, это рабочее название. Проект будет называться по-другому — какое-то число и какое-то слово, над которым я еще думаю. Отличаться? Будет! Очень.

    * * *

    «Сумасшедшая» неделя у Билана, подарившая ему прекрасное настроение («потому что были хорошие концерты, отличный старт нового альбома, замечательная презентация»), имела для артиста особое значение еще и потому, что он стал крестным отцом сына Яны Рудковской и Евгения Плющенко. На крестинах Гном Гномыч (как в шутку прозвали Сашу) обделал «папашу» Билана детской неожиданностью. Добрый, однако, знак! Дождичек (даже золотой, а еще и детский) в большую и новую творческую дорогу, в которую собрался артист, — хорошая примета…

    материал: Артур Гаспарян
    газетная рубрика: ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА

    http://www.mk.ru/culture/zd/intervie...do-bilana.html

0

109

Я тут подборку начала готовить мнений наших шоу-бизовских персонажей о Диме. Противно  многое читать и слушать так, что словами не передать... :mad:   В отличие от наших доморощенных и недооценённых, на Западе как раз успех Димы, к примеру на Евровидении, всегда воспринимался, как заслуженный ... Вот маленькая заметка на тему ...

27 мая 2008
Европейские СМИ разгадали секрет успеха Димы Билана

Победа российского певца Димы Билана на конкурсе "Евровидение" в минувшие выходные стала одним из самых обсуждаемых событий не только в России, но и в Европе, о чем свидетельствуют заголовки зарубежных газет.

Большинство изданий называют успех российского исполнителя заслуженным. "Дима Билан оправдал надежды, возложенные на него всем народом", - пишет Tageszeitung.  Его выступление напомнило европейцам выступление двукратного победителя "Евровидения" - ирландца Джонни Логана. В свою очередь британская пресса, назвав выступление исполнителя "блестящим", ограничилась сравнением Димы Билана с испанским певцом Энрике Иглесиасом.

Высокий уровень подготовки к конкурсу России и Украины не остался незамеченным авторитетным немецким изданием Frankfurter Allgemeine Zeitung: "Когда видишь, как профессионально выступают россияне, украинцы и даже дебютантка из Азербайджана, можно со всей ответственностью признать нашу неконкурентоспособность".

Как пишет Daily Mail,  русские, которые еще недавно не привлекали к себе особого внимания,  "теперь смогли добавить шоу не только силы, но и экстравагантности".

Секрет успеха россиян попыталась разгадать немецкая Die Welt. Отшлифованная топ-продюсером Тимбалендом песня "Believe" и идеальная инсценировка номера сделали свое дело. "Десять миллионов, вложенных в этот номер, стоили того", - пишет газета.

0

110

Немного статистики (правда это на середину прошлого года)

Дима Билан стал самым ротируемым артистом

http://se.uploads.ru/t/TOu3Y.jpg

Журнал «Стархит» опубликовал рейтинг российских и зарубежных звезд, составленный на основе частоты радиоротаций на протяжении последних десяти лет.

Самым популярным артистом среди отечественных и зарубежных коллег, согласно этому рейтингу, стал Дима Билан. За десять лет его песни прозвучали в эфире 5 585 422 раза. С отставанием в миллион проигрываний на втором месте расположилась Юлия Савичева (4 524 871 раз). Песни группы «Винтаж» во главе с Анной Плетнёвой оказались на третьем месте - 4 523 751 раз. В десятку вошли также Нюша, Валерия, Максим, Ёлка, Григорий Лепс и группа «Серебро».

Среди зарубежных исполнителей абсолютным лидером стала Рианна - 5 325 981 проигрываний. Как выяснилось, россияне любят также слушать композиции ди-джея Дэвида Гетты, рэпера Питбуля, Бритни Спирс, Энрике Иглесиаса, Леди Гаги, Мадонны, Шакиры.

Intermedia

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана -1