ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана -1


Клуб поклонников Димы Билана -1

Сообщений 171 страница 180 из 1000

171

Какое то странно себя ощущаю .. Не могу понять где мой дом ... В пути я себя чувствую собой. Я - это путь, движение, дорога!

http://se.uploads.ru/t/ZLJQM.jpg

0

172

Бывают концерты для общения, которые я очень люблю и потрогать, а бывают как сейчас для того, чтобы смотреть на профессиональную сцену. Я Вас всех обнимаю, а Вы меня сегодня обнимайте глазами.

http://se.uploads.ru/t/egXbD.jpg

0

173

Люблю незаметно замечать незаметное ) из под кепки в очках зеркальных -смотришь куда хочешь и никто не видит куда ) ахах

http://se.uploads.ru/t/UMLwh.jpg

0

174

Жизнь - это чудо, а чудо не запретишь! Да здравствует амплитуда - то падаешь, то летишь.

http://se.uploads.ru/t/P9vDJ.jpg

0

175

Ваша поддержка - веский аргумент для работы!

http://se.uploads.ru/t/WE4Fu.jpg

0

176

На Дугласа похож...

http://se.uploads.ru/t/2n37R.jpg

0

177

"Интервью с Димой Биланом  (журнал TOPBEAUTY)"

Вас артистическая жизнь замучила?

Нет… Просто я не очень люблю людей. (Улыбается.)

Что, всех?

Есть такая фраза: "Мне так жалко людей, особенно всех". (Смеется.) А я не очень люблю людей, особенно всех. Это, конечно, издержки профессии, накопившееся раздражение. Хотя на самом деле я преувеличиваю, чтобы покрасивее было. Вы же потом напишете: "Дима Билан ненавидит людей". Вау!

Кому особенно достается от вашей "нелюбви"?

Я ни на ком не отыгрываюсь. Поэтому больше всех от меня достается мне же: слишком сильно я себя периодически гноблю.

Для артиста это, должно быть, полезно?

Если зашкаливает, то уже не очень. Но это хорошо в определенном возрасте, и у меня еще есть возможность себя воспитывать.

У вас же огромный пласт классической музыки за плечами, фундаментальное образование. Не было ли у вас внутреннего протеста, когда после Баха и Моцарта пришлось петь: "Я ночной хулиган, в деле я атаман, а в постели гигант, просто ураган"?

Свернутый текст

Я же молодой ещё был… Классику у нас тогда не особенно ценили. То, что игралось и пелось в театрах, стоило 5 рублей – особенно если со студенческим билетом прийти – и не приносило авторам никаких денег. Более богатыми на события и денежными были поп-музыка, и вообще шоу-бизнес. Хорошо, что меняется время и отношение к музыке. Сейчас знание классики серьезно расширяет кругозор. Но в те времена, когда я начинал, мне было интересно что-то совсем другое.

Шоу-бизнес был изначально вашей целью?

Нет. Скорее, было желание поделиться, понять, есть ли кто-то, кто оценит то, что я делаю, и скажет: "Ты молодец". Нужно было почувствовать, что ты из себя что-то представляешь, что не зря живешь. К тому же у меня не было выхода, надо было везде появляться, чтобы как-то жить.
Сейчас множество моих знакомых и однокурсников делают проекты и становятся известными, но я самый-самый первый вырвался вперед и начал работать.

    Вы ощущали зависть друзей и однокурсников, у которых не получалось то, что удавалось вам?

    Когда чем-то увлечен, то не замечаешь ничего вокруг, даже если говорят что-то неприятное. Вы же знаете, что судят по себе. Возможно, мне и завидовали.

    А вы кому-либо завидовали?

    Зависть возникает тогда, когда у тебя пропадает ощущение увлеченности. Я могу услышать какую-нибудь музыку и позавидовать ее автору – пожалеть, что не я это сочинил. Хотя помню, как однажды я завидовал приятелю, когда тот познакомился с одним известным человеком.

   Когда вы сами ощутили себя звездой?

    Мне вообще не присущи такие глупости. Потому что я понимаю, что время не стоит на месте. Посмотрите, сколько людей еще 10 лет назад были страшно популярными, а потом в один момент исчезали. Все меняется. Мы забыли, что такое перестройка. Что такое, когда в магазинах есть только кетовое мясо. Как набирали друг другу по дисковому телефону и просили: "Не занимай линию, а то мне должны звонить".
    Когда ты понимаешь, что такое время, то ощущаешь глубину. Времени вообще ничего противопоставить нельзя. И выражение "проснулся знаменитым" – абсолютная ерунда. Важно то, что ты пропадешь, как только перестанешь быть увлеченным своим делом. У меня к этому, может быть, даже чересчур фатальное отношение.
    Я – фаталист, при этом верю в то, что человек может в принципе влиять на свою судьбу. Может быть, какие-то точки на карте и поставлены, но их нужно самому соединить. Иногда можно отклониться от курса, но не сильно.

    Какими качествами должен обладать человек, чтобы состояться на сцене?

    Одного желания и даже таланта здесь недостаточно. Я тоже говорю, что у человека должна быть какая-то трагедия, чтобы возникло желание двигаться вперед. Особенно если мы говорим про артиста. Должно быть особое устройство мозга, чтобы ты превратился в рупор и начал говорить о своих эмоциях. Посмотрите на Аллу Пугачеву – ей по-другому жить нельзя. У нее как у Ахматовой:

            Нет, царевич, я не та,
            Кем меня ты видеть хочешь,
            И давно мои уста
            Не целуют, а пророчат.
            Не подумай, что в бреду
            И замучена тоскою,
            Громко кличу я беду:
            Ремесло мое такое.

    Настолько это объемно сказано! Кто-то не может без того, чтобы не щупать пространство, не искать в нем какие-то ответы и не выходить на сцену, чтобы о них рассказывать.

    Как вы бережете голос, есть вообще какие-либо способы его беречь?

    По-моему, совсем не берегу. Могу есть мороженое и даже кусать его. Так что не очень берегу, но понимаю, что беречь надо. Думаю, что пока еще – как у Есенина:

            Я сердцем никогда не лгу
            И потому на голос чванства
            Бестрепетно сказать могу,
            Что я прощаюсь с хулиганством.

    Так и прощаюсь с хулиганством. И понимаю, что совсем скоро вступлю в такую фазу, когда нельзя будет позволить себе crazy-поступки. Еще буквально лет пять – и ты уже будешь другим.
    Мы все почему-то очень стремимся надеть на себя костюм – "отетиться", "одядиться" и начать с умным лицом говорить о каких-то вещах, хотя можно пока еще повалять дурака. И иногда очень хочется, потому что скоро ты пойдешь туда, откуда уже не вернешься.

        Это важно для артиста – не бояться быть смешным?

    Если не будешь стараться смеяться над собой, окажешься в тупике. Это очищение, когда ты можешь переключиться и снять с себя серьезность
    .
    Вам приходится притворяться, надевать маску?

    Иногда можно себе позволить. Если вижу, что от меня ждут какого-то актерства, то могу сыграть, но, по большому счету, я такой, какой есть.

    Вы поработали и на Западе, и в России. Разделяете точку зрения, что у нас плохо, а "там" хорошо?

    Я недавно понял, что вокруг много людей, желающих уехать за границу. А я ехал, смотрел на Москву и думал: какая она красивая, просто нереальная! Божественная!
    И каждый раз, когда я слышу негатив в отношении этого города, то возмущаюсь: почему вы его ругаете? Вы здесь живете, работаете. Гораздо легче Москву не ругать – тогда будет значительно приятнее здесь находиться.

    Вообще, люди странно общаются друг с другом, в этом столько негатива… Как с этим бороться? И нужно ли?

    Наверное, единственный способ – не отвечать на негатив негативом. Правда, тогда тебя могут обвинить в том, что ты слабак. Сейчас вообще пошла мода на оскорбления, на скандалы.

    Часто сталкиваетесь с непрофессионализмом?

    Еще как часто. Да и я себе тоже не сразу признался, что я профессионал. Мне кажется, путь к профессионализму лежит через ощущение того, что ты лентяй, ничего не успеваешь и не делаешь. У меня это реально перманентные мысли. Мне всегда кажется, что я очень мало всего делаю, и, наверное, это приводит к профессионализму.
    Настоящий профессионал за всем успевает проследить: и на сцене, и с камерой поработать, и вдруг повернуться к музыкантам – напомнить, что они фразу забыли сыграть, и с танцорами станцевать, чтобы потом зрители сказали: "Дима, ты двигаешься лучше, чем твои ребята". Нужно много всего замечать и держать под контролем. И ужасно приезжать в какие-то места, где никто не знает, как надо работать.

    Помните самое ужасное место, где пришлось выступать?

    Это, между прочим, был какой-то город Золотого кольца России, с кошмарным залом. Представляете, вы приглашаете домой гостей, а дома у вас оторванные обои, выбитые окна, валяется тухлый помидор на кухне – и при этом вы не испытываете никакого неудобства. Я даже хотел написать об этом в Twitter, зашел к директору зала, сказал, что сейчас сфотографирую выбитые косяки дверей в гримерках, повешу это в Интернет и напишу, что нельзя в таком виде держать помещение.
    Так они за мной ходили и умоляли ничего не писать. В результате уговорили, я не стал этого делать, но сказал, что если в следующий раз приеду и все останется без изменений – точно напишу. Я понимаю, что кто-то в городе может обидеться, но, простите, я же для вас стараюсь…

    Бывало, что вы отказывались петь, сниматься?

    Конечно, бывало. Я несколько раз уходил со съемок. Это происходит именно тогда, когда ты сталкиваешься с вопиющим непрофессионализмом. И такая принципиальность с возрастом становится все агрессивнее, потому что даже в крупных компаниях и на больших концертах могут вытирать ноги о людей.

    А что вас больше всего вдохновляет?
   
(Думает.) Наверное, все-таки люди…

    Которых вы не любите?

    (Вздыхает.) Да, все-таки именно люди…

0

178

Билан - эмоции в красном кресле

http://se.uploads.ru/t/k2p9o.png

ЕЩЁ ...

http://se.uploads.ru/t/V2zvk.jpg
http://se.uploads.ru/t/jFnED.jpg
http://se.uploads.ru/t/yYcRB.jpg
http://se.uploads.ru/t/Y0Ay5.jpg
http://se.uploads.ru/t/N0xz3.jpg
http://se.uploads.ru/t/85PXH.jpg
http://se.uploads.ru/t/KmlZh.jpg
http://se.uploads.ru/t/nIm5f.jpg
http://se.uploads.ru/t/pD0jt.jpg
http://se.uploads.ru/t/Ay8cw.jpg
http://se.uploads.ru/t/oxAeQ.jpg
http://se.uploads.ru/t/UWF4d.jpg
http://se.uploads.ru/t/bMwWp.jpg
http://se.uploads.ru/t/wPsxy.jpg
http://se.uploads.ru/t/rO7he.jpg
http://se.uploads.ru/t/MsrEF.jpg
http://se.uploads.ru/t/ypnJH.jpg
http://se.uploads.ru/t/8EiwV.jpg
http://se.uploads.ru/t/PYsV4.jpg
http://se.uploads.ru/t/PTCoU.jpg
http://se.uploads.ru/t/HFJ6V.jpg
http://se.uploads.ru/t/Vqf71.jpg
http://se.uploads.ru/t/sQzqr.jpg
http://se.uploads.ru/t/4w1rS.jpg
http://se.uploads.ru/t/x71dl.jpg
http://se.uploads.ru/t/1WLeU.jpg
http://se.uploads.ru/t/3z1aF.jpg
http://se.uploads.ru/t/0QRO4.jpg
http://se.uploads.ru/t/PmypO.jpg
http://se.uploads.ru/t/hex50.jpg
http://se.uploads.ru/t/xDCLR.jpg
http://se.uploads.ru/t/rjQdN.jpg
http://se.uploads.ru/t/37u4P.jpg
http://se.uploads.ru/t/Qkm5F.jpg
http://se.uploads.ru/t/mQ4Ik.jpg
http://se.uploads.ru/t/v378D.jpg
http://se.uploads.ru/t/hzxws.jpg
http://se.uploads.ru/t/zArQC.jpg
http://se.uploads.ru/t/8NPmR.jpg
http://se.uploads.ru/t/e90tQ.jpg
http://se.uploads.ru/t/4G98l.jpg
http://se.uploads.ru/t/8HRM9.jpg
http://se.uploads.ru/t/Sxwvb.jpg
http://se.uploads.ru/t/LZtfz.jpg
http://se.uploads.ru/t/qhne5.jpg
http://se.uploads.ru/t/q4sev.jpg
http://se.uploads.ru/t/C3j07.jpg
http://se.uploads.ru/t/70EUQ.jpg
http://se.uploads.ru/t/tpaEb.jpg
http://se.uploads.ru/t/JOot3.jpg
http://se.uploads.ru/t/jV7xK.jpg
http://se.uploads.ru/t/wqFTa.jpg
http://se.uploads.ru/t/fHE59.jpg
http://se.uploads.ru/t/IyZDf.jpg
http://se.uploads.ru/t/YdNAj.jpg

0

179

Дима Билан. Эксклюзивное интервью для журнала Я ПОЮ

0

180

Доброго всем вечера! http://se.uploads.ru/iRsLw.gif

Интересное интервью Димы ... журналу "Теленеделя" (2013 год)

Дима Билан: «Мечтаю уехать далеко и начать все с чистого листа»

http://se.uploads.ru/t/17ACY.jpg

— Недавно узнал, что рос­­сийский «Голос» стал эталонным. Формат про­­г­­раммы, как известно, купленный, она сделана по западному образцу. Но наша команда сумела столько нового привнести в нее, что теперь отрывки российского шоу будут демонстрировать всем странам как пример для подражания. Это очень приятно.

— Как вам это удалось?

— Работаем много! И не только во время съемок, но и до, и после: обязательно обсуждаем то, что получилось, совещаемся, корректируем, ищем истину. Но главное, как мне кажется, — это искренние и яркие эмоции, которые демонстрируют и участники «Голоса», и наставники. Я честно скажу: каждый раз, садясь в кресло, на спинке которого написано «Билан», я обещаю себе, что не буду больше в кадре выглядеть таким идиотом! Начну быть деловым, рассудительным, буду серьезно и вдумчиво аргументировать свою точку зрения. Внушаю себе это, внушаю… Но начинается съемка — и минут через 15 меня уносит. Я уже не могу себя контролировать, ощущения такие, что сижу дома на диване, расслабляюсь — и пошли эмоции, смех, и слезы. Такая же история происходит и с остальными наставниками. И мы не играем на публику, мы так чувствуем. Я даже не знаю иной раз почему. Cижу, еле сдерживая слезы, смотрю на выступление ребят и думаю: кто они мне? Не семья, не родня, не друзья. Но я прекрасно понимаю каждого: первый прямой эфир на большом канале, миллионная аудитория. Как поставлю себя на их место — прямо мурашки по спине. И поэтому эта эмоциональность не излишняя, а реальная, и по-другому реагировать невозможно.

    — Когда закончился первый «Голос», вы сомневались, участвовать ли во втором…

   

Свернутый текст

— Более того, я был уверен, что не соглашусь. Потому что это о-го-го как тяжело! Выматывает. Проект — это же не только сами съемки. Надо отслушивать песни, звонить конкурсантам, встречаться с ними, подбадривать, рассказать анекдот, пошутить, привести их как-то в чувство перед выходом на сцену. Они же волнуются. А потом в результате — а это самое страшное — с кем-то из них расстаться. Кусок оторвать от сердца. Небольшой, но живой. Пока справляемся — и я, и остальные наставники, но третий «Голос» точно без нас будет.

    — Пелагея уже заявила, что на третий сезон не пойдет.

    — И я с ней солидарен. Мы давно договорились, что если кто-то из четверых решит покинуть проект, остальные уйдут за ним. Мы совпали, сработались, про нас уже анекдоты слагают, карикатуры рисуют. Помните ту, где Пелагея — лиса, Агутин — волк, Градский — медведь, а я — заяц? Ворона для нас поет, а мы сидим на пеньках в лесу и слушаем. (кстати, я ничего против зайца не имею. Очень интересный персонаж, если судить по русским сказкам.) И представьте себе, что в такой слаженный коллектив вместо, скажем, Пелагеи, приходит другая девушка. А тут мы сидим, завсегдатаи, и у каждого свой сложный характер. Как она привыкать будет? Мы год друг к другу притирались…

    — И все равно бывают конфликты. Как, например, у вас с Градским. в прошлом сезоне Александр Борисович снизил оценку Ольге Кляйн из вашей команды за то, что она слишком много внимания уделила танцам в своем номере, а в этом сезоне вы ответили Градскому тем же.

    — Было такое, да. В шутку, разумеется, на камеру, но бывает. Александр Борисович тогда выкрутился, что, мол, учится у молодых, ломает стереотипы. Или та же Пелагея иногда напрягается, когда я ее Полиной называю, прямо под потолок взвивается. Хотя на самом деле мы давно сдружились, стали практически как брат и сестра. Между наставниками такой соревновательный дух, абсолютно нормальный, спортивный, боевой. А когда съемка заканчивается, мы мирно общаемся, иногда можем собраться и посмотреть наш эфир где-то, к примеру, в караоке. Зал, большой экран — удобно. Даже пели там пару раз, хотя, как вы понимаете, каждому из нас пения выше крыши на работе хватает. Но вот было такое настроение. А можем после караоке и в гости друг к другу заехать.

    — Градский иногда приглашает команду на репетицию к себе домой. Вы так же тесно общаетесь с подопечными?

    — У меня есть репетиционная база. Я и сам там работаю. Дом все-таки, как мне кажется, для работы не предназначен, и к себе я никого не вожу! Но ближе к финалу первого «Голоса», когда я и некоторые из моих ребят ушли от отношений «наставник — ученик» и стали просто хорошими друзь­ями, все немного изменилось. Мы стали перезваниваться, заезжать в гости. И по сей день с удовольствием общаемся. Юля Терещенко может позвонить в любой момент, посоветоваться или пригласить: «Дима, у меня презентация, приезжай, очень хотела бы тебя видеть». С Марго Позоян постоянно переписываемся, она присылает свой материал музыкальный, интересуется моим мнением, я часто прошу у нее каких-то советов. Все-таки у нас музыкально-артистическая солидарность сильно развита, мы все друг за друга стараемся держаться.

    — В проекте «Голос» принимает участие много профессионалов, за спиной у которых и опыт выступления на сцене, и победы в различных песенных конкурсах. И вдруг вы им говорите: «Ты неправильно поешь, надо по-другому». Могут они с вами не согласиться? Сказать: «Дима, ты не прав»?

    — Конечно. Говорят.

    — И что тогда?

    — Ну что? Продавливаем. Я объясняю, что ни один человек, какой бы он ни был профессионал, не видит себя со стороны. И нам, наставникам, порой виднее, как он будет смотреться на сцене. Поэтому приходится настаивать, да. Иногда — до слез. И я не только вокал корректирую… был момент, когда убедил девушку, что на сцену необходимо выйти в пальто. Другую конкурсантку уговаривал избавиться от километров какого-то плюша и тюля, намотанных на нее и старящих на 20 лет. Третью отмывал от косметики, которой было слишком много. А как иначе? Я выбираю их и потом отвечаю за свой выбор. Меня же будут все обсуждать, говорить: «Вот тут он недоработал, здесь не угадал».
http://se.uploads.ru/t/8fNbr.jpg

    — Победа в шоу обеспечивает конкурсанта огромной славой. Но гарантирует ли удачную карьеру?

    — Победа в «Голосе» — шанс, и неплохой. Но я не устаю повторять: голос очень важен, невероятно важен, но это просто работа связок. Чтобы добиться успеха, надо быть интересной, спорной, одиозной личностью, какие-то нотки драматического искусства должны быть в человеке — тогда он становится привлекательным и за ним любопытно наблюдать. И самое главное — база нужна, репертуар. Когда я поехал выступать на «Евровидение», у меня был готов альбом. И яркий момент своей победы я тут же подкрепил материалом. Раз — песню в эфир запустил, другую, и через некоторое время клипом закрепил успех, а там и альбом подоспел. Для «Голоса» необходима такая же схема. А большинство участников приходят неподготовленными.  Говорят, например: «Мы альбом не планировали пока, мы суеверные, нельзя раньше времени даже думать о победе, вдруг сглазишь». или: «Ну что мы будем деньги тратить на запись альбома, а вдруг не выиграем, куда это все тогда?» И это становится грандиозной ошибкой. Человек победил, про него говорят, и тут бы ему показать, на что он способен вне рамок проекта, пока его еще помнят… А он только сейчас пошел материал набирать. И все — начинай сначала. Хотя, конечно, нуж­­но отдать должное Первому каналу, здесь активно опровергают стереотип «Пос­ле проектов нет будущего». Участников не бросают сразу после финиша, вовсю снимают в других программах — «Двух звездах» и т. д. Это называется «отвечать за свои слова». Но в итоге все равно надеяться можно лишь на себя и, пока есть время, думать над тем, чем ты будешь удивлять публику дальше.

    — Вам самому участие в «Голосе» дало что-то? Вы открыли в себе новые грани?

    — Мне интересно было попробовать себя в другом ключе, например спеть дуэтом с обладательницей прекрасного голоса. Еще «Голос» меня организовал. Я стал более внимательным к своему времени, расписанию. Да и наставником побыть полезно бывает. Уча других, я отчетливо увидел свои ошибки и наконец-то понял, просто бесконечно понял своих учителей. Когда учился, преподаватели говорили разные правильные слова, а я слушал и думал: «Какой-то бред! Ну что значит: «Не замыкайся! Разомкнись»? Что это? Как?» А теперь сам вижу, как человека замыкает и он не может отдать эмоции. Твержу ему те же фразы, а он наверняка слушает и считает, что я брежу.

    — Это, видимо, еще и этап взросления?

    — Наверное. Мне сложно судить, и поклонникам моим тоже сложно. Я расту и развиваюсь на глазах у людей, 12 лет уже мозолю всем глаза. (Смеется.) В хорошем смысле, разумеется! А когда человека видишь так близко, трудно заметить в нем качес­твенные изменения. Но люди действительно мне все чаще говорят: «Ты вырос, изменился».

    — Даже внешне заметны перемены…

    — Да, уходит «маечное» настроение, я больше не ношу джинсы, особенно рваные, это все уже не про меня. Теперь преимущественно брюки, а если уж джинсы, то строгие черные. Час­то хожу в очках в массивной оправе, многие смеются, что я в них на Джонни Деппа похож. Очки, если вы заметили, с затемненными стеклами. Глаза болят у меня ужасно на каждых съемках. Постоянно капаю лекарство, но спасения нет. И я пытаюсь создать глазам комфорт, свет приглушаю.

    — А со стороны кажется: Дима Билан для пущей звездности темные очки носит…

    — Я уже разных мнений о себе наслушался. И что нарцисс, и что напрочь лишен самоиронии. Но одного взгляда на человека недостаточно, чтобы его узнать, правда? И первое мнение может быть ошибочным. Если я первым не поздоровался с человеком, он тут же автоматически решил, что я возгордился. А может быть, я стесняюсь?!

    — Дима Билан может кого-то стесняться?

    — Я живой человек! Разумеется, с возрастом стеснение уходит. Мы садимся со временем, как батарейки, потому что многое в жизни повторяется, новизна пропадает. А я хочу сохранить в себе ребенка как можно дольше. И глядя на отца, на которого очень похож, не сомневаюсь: жизнь обещает быть веселой еще много-много лет!

        — Вы часто общаетесь с родителями?

    — Без общения с мамой и папой я могу только два-три дня выдержать. Благо живут они сейчас недалеко, в 90 км от Москвы — переехали, потому что хотели дать достойное образование моей младшей сестре. А еще из-за меня: я мечтал, чтобы они были ближе. Родители мои — активные, жизнерадостные люди, дел у них полно. Папа — инженер-конструктор, работы невпроворот. На маме вообще все держится — она хранитель нашей семьи. И в прямом смысле, кстати, тоже: хранит документы, оформляет разные дела, следит за стройками — у меня вот, например, много лет дом строится. Внучка у нее, дочь Елены, моей старшей сестры, в школу ходит — с ней тоже надо заниматься. Иногда мама ко мне приезжает, дом в порядок приводит. Уедет, а в холодильнике еще несколько дней полно всякой вкусноты.

   — А в жизни сестер Дима Билан участвует?

    — По мере сил, особенно в жизни младшей — Ани. Она два года уже в Америке живет, оканчивает школу, привыкает к стране, учит язык, находит новых друзей, собирается учиться дальше — планирует стать актрисой или певицей. Мне часто пишет и звонит, и пока уверяет, что в Россию не вернется. Но взгляды у людей меняются. Я, кстати, не исключаю, что сам возьму и на год-два, как Аня, тоже уеду. На самом деле есть у меня такая мечта: взять и укатить куда-нибудь надолго. Вспомнить себя свободным. Начать все с чистого листа, когда не страшно что-то терять, потому что у тебя ничего нет, кроме голоса, гитары за спиной и массы идей. Тебя ничто не держит и не гнетет. И все вокруг кажется волшебным. Я так много лет назад приехал в Москву. Она мне показалась невероятной, грандиозной. Это сейчас я к ней привык и уже не восторгаюсь каждый день, чего-то не замечаю. А хочется повторить те ощущения, попасть в незнакомый город. И заново начать завоевывать любовь и уважение сначала коллег, а потом и публики. Это только кажется, что легко, а пойди попробуй повтори все то, что ты сделал!

    — Были ли мысли попробовать себя в другой области? Начать, скажем, пироги печь?

    — Я очень люблю сцену и обожаю свое дело, но порой мне кажется, что это все несерьезное и ненастоящее. А по-настоящему одухотворенная жизнь может быть, только когда ты делаешь что-то руками. Работаешь, например, со стеклом или с деревом.

   — А вы умеет что-то делать руками?

    — Когда мне было 15 лет, мы вместе с папой построили дом. Что делают обычно летом подростки? Шляются взад-вперед. А у меня три месяца были лестницы, цемент, кирпичная кладка. Я с утра до ночи работал, потом падал спать, с утра меня будили, и я снова шел строить. Так что прекрасно знаю, как возводятся дома, все стадии — от фундамента до внутренней отделки. Меня в детстве в строгости держали и приучали работать. И во время каникул я всегда ездил то на персики в горы, то еще какие-то урожаи собирать.

    — У вас есть хобби?

    — Есть — музыку пишу. Душа отдыхает, когда сочиняю для своего проекта Alien24. Альбом пишется долго и тщательно, уже два года, а записано пока только процентов 70, но я не спешу, хочется выбрать такое, чтобы люди, услышав, выдохнули: «О, нравится!» Еще отдыхаю, когда книги читаю, когда ем вкусно, да просто в окно смот­рю. Путешествия стараюсь совмещать с общением — летаю к друзьям, подругам, которые давным-давно перебрались в США, в Германию, в Таиланд. Как-то так получилось, что в Москве друзей и не осталось совсем. И я к ним летаю, и не по разу в год, а по два, по три. Мне жизненно необходимо иногда посмотреть человеку в глаза, спросить то, чего ты не спросишь больше ни у кого. И только от них могу услышать: «Что ты сделал? Это полный бред и гадость!» — и нормально отреагировать, поверить им, встряхнуться.

    — Вам 31 год. В этом возрасте у человека, помимо друзей, чаще всего есть семья. Почему вы не стремитесь ее заводить?

    — Я с детства не любил свадьбы, для меня это всегда был шок. Ожидается такое космическое счастье, а на самом деле — мордой в салат и пьяные танцы на столах. Кто в здравом уме о таком мечтать будет? А если серьезно, по моим наблюдениям, семья и дети появляются у человека либо совсем рано, когда он еще ничегошеньки в жизни не смыслит, либо уже поздно, когда начинаешь понимать, что дальше тянуть нельзя. Для взрослого человека жениться — это слишком серьезный шаг. Космическая ответственность! Думая о будущей семье, ты ставишь себе массу условий: я должен быть состоятельным, у меня должен быть подходящий дом, стабильность. Жену выбираешь себе тщательно. И чем больше размышляешь, тем больше понимаешь, что пора пока не пришла. Да и избранница твоя до идеала не дотягивает…

    В общем, надо было в юности жениться. Студентом, я был сильно влюб­лен в одну девушку. Это была такая любовь, что дышать становилось тяжело. У нас ничего не было серьезного, только какие-то невероятные поцелуи, от которых уносило голову. Я недавно посмот­рел фильм «Великий Гэтсби», и эта история мне напомнила меня тогдашнего! Та же любовь, которой ты всеми силами стремишься доказать, что ты достоин ее. Это было тогда моей главной мотивацией, ради нее я не спал сутками. Днем учился, а ночами работал, например, в одном известном магазине принимал, сортировал и развешивал по залам одежду. Смена заканчивалась в семь утра, и я ехал в институт. Спал в троллейбусе либо по дороге в «Гнесинку», либо обратно, по пути на работу. Работал, работал и работал. И постепенно той любви не стало и в помине.

    — Не надо было так затягивать…

    — Я об этом и говорю! Хотя, надеюсь, что у меня все-таки еще все впереди. Знаете, что я понял? Обзаведение семьей — это заразно. Вот в компании твоей кто-то женится, у него появляется ребенок, потом другая семья возникает рядом с тобой, потом еще… И ты смотришь: а оно вроде и ничего. Я понаблюдаю сейчас, как живут мои близкие друзья и подруги, и тогда, возможно, тоже на что-то решусь. Мне нужны положительные примеры!

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана -1