ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана -1


Клуб поклонников Димы Билана -1

Сообщений 81 страница 90 из 1000

81

Дима Билан. Концерт 27 февраля 2013 года в Саратове

0

82

Концерт Димы Билана в Твери (2013 г.)

0

83

Концерт в Ярославле

0

84

Дима Билан: "В моем загородном доме будет стена из кирпичей XIX века с вензелями и стеклянный пол!"

Ремизова:
- Здравствуйте, это Мария Ремизова. 5 июня у Димы Билана сольный концерт в концертном зале им. Чайковского. Накануне мы встретились с победителем Евровидения и расспросили о его новой квартире, о загородном доме и не только.
За этот год…

Билан:
- Даже за полгода.

Ремизова:
- За короткий срок уже второй сольный концерт, только площадка другая. С чем это связано? Почему вдруг? Достаточно редко наши артисты сейчас устраивают сольные концерты.

Билан:
- Я могу сказать, что это совсем другое. Потому что, если вспомнить «Крокус», который был в прошлом году, концерт в Концертном зале Чайковского, с оркестром Арановского. Вот какое созвучие тут происходит. Поступило предложение, после «Призрака оперы», после моего сольного концерта промоутер, который занимается классическими концертами, предложил мне сделать такую историю. Я действительно с большим удовольствием принял предложение. Нашел эту дату. Вместе мы нашли. И концерт с симфоническим оркестром, полностью весь в этом ключе. Будут те треки, теперь их треками уже назвать сложно после того, как я побывал на репетициях. Хотел, чтобы вы тоже это увидели. Очень сложно назвать. Программа будет расширенная. Потому что к «Крокусу» её удалось сделать развёрнутой программы, как здесь. Есть старые полюбившиеся песни, которые я не исполнял очень давно. Включая «Арию Христа», включая Париса, включая еще и еще новые произведения. Это и Барбра Стрейзанд, и полюбившийся Карузо, множество каких-то отыгрышей, это специально написанная партитура, специфический звук.

Свернутый текст

Очень хочется переключиться на статику. Я хочу, чтобы мы познакомились с зрителем немножко с другой стороны. Поскольку я давно не исполнял музыку с оркестром, я думаю, что это тот самый путь, который бы мне хотелось как-то для себя протоптать в себя в будущего. В нового. Это не совсем тот Дима Билан, которого принято представлять прыгающим по сцене, танцующим эмоционально. Я хочу это все вложить в музыку, хочу посмотреть, насколько этот Дима Билан будет вас радовать. Прежде всего, конечно, это для своего творческого роста. Все-таки очень предсказуемая со временем акция. Я думаю, что после того, как этот концерт пройдет, будут интересные предложения, они уже и сейчас есть. Например, ездить в различные города, не только в России, с оркестром и представлять эту программу.

Ремизова:
- Коля Басков, мне кажется…

Билан:
- Мой концерт приближен к кроссоверу. Но со временем, думаю, материал будет отстаиваться и приходить ко мне уже обдуманный, отрепетированный, отпетый, прожитый. Ведь музыка просто так не приходит к тебе, ее надо как-то… особенными путями приходит. Я думаю, что я сделал некий отбор. И в дальнейшем буду представлять подобные концерты. Очень хочется как-то расти. Тем более, что это окупаемо.

Ремизова:
- Особенно на мировой сцене.

Билан:
- Да. Это престижно. Концертом интересуются. Я недавно разговаривал с организатором, он говорит, что очень хорошие идет процессы приобретения билетов. Даже мне выделяют не так много. Это меня даже в какой-то момент взбесило. Всё для дела.

Ремизова:
- Сейчас с какими-то педагогами занимаешься? Концерт сложный.

Билан:
- Вообще у меня практика, мой учитель был и по жизни. У меня был педагог. Но главное для меня сейчас – практика. Я имею голову на плечах, я знаю, откуда рождается звук, куда его нужно посылать и как с ним вообще работать. Пою я в разных тембрах, начиная от форсажа, заканчивая фальцетом, грудными звуками. У меня очень много разных тембров, и миксты. Все это очень сложно сочетать в концерте одновременно. Репетиции есть. Они ещё будут. Я уеду в Америку, приеду.

Ремизова:
- В Америке будет традиционный твой концерт?

Билан:
- Да, у меня будет два концерта. Один в Канаде. Информация, что там всё замечательно. Многие отменяют концерты за границей, но мы не отменяем, потому что предпосылки хорошие. И в Нью-Йорке. Потом я отправляюсь в Лос-Анджелес на четыре дня, буду там с сестрой, которая тоже сейчас выбирает путь, куда ей пойти. Быть ближе и дружить с импровизацией или все-таки выбрать академвокал.

Ремизова:
- Она там учится в школе?

Билан:
- Она сейчас учится в школе, живёт в семье. У неё практика такая.

Ремизова:
- Почему бы тебе не выпустить оперный альбом?

Билан:
- В альбоме «Витя Белан», который выйдет в скором времени, будет музыка исключительно моего сочинения, там не будет треков, которые написал не я. Да, он будет отличаться. Он будет другим. Он будет не совсем коммерческим. То, что у меня накопилось, всё я туда вылью. Кстати, очень рекомендую.

Ремизова:
- А как с ремонтом дома?

Билан:
- О, да! Я думаю, что загород мне этим летом улыбнётся, и я приеду туда уже не просто как человек, который выбирает дверные ручки в своем доме, а уже как человек, который зайдет, зажжет там камин и сядет на кресле-качалке, возьмёт газету "Комсомольская правда" и будет радоваться тому, что всё закончилось.

Ремизова:
- Сколько лет строишь?

Билан:
- Ремонтируется. Он определенное время стоял. Просто ремонтируется внутри где-то полгода. Но за эти полгода сделано очень много.

Ремизова:
- Многие читатели думают, что ты живёшь в золоте, в бриллиантах, потолки с позолотой…

Билан:
- У меня был абсолютно пацанский. Ко мне вчера приезжал гримёр в квартиру, говорит: у тебя квартира такая большая, но пацанская. И что? Это так здорово. У меня на самом деле нет вензелей. Нет, вру. Там есть вензеля на кирпичах, которые везли из Питера. У меня там будет кирпичная стена достаточно большая. Кирпич из питерских домов XIX века, которые разбирают. Этот кирпич с различными надписями. Завод такой-то. Какие-то аббревиатуры. Такая стена у меня есть. Но это все в дозированности такой. Там все достаточно качественное. То, что не шатается, не ломается, не отбивается. Он достаточно фундаментальный, все ровно, все отлично.

Ремизова:
-Может быть, какой-то антиквариат ты собираешь?

Билан:
- У меня, конечно, есть антиквариат, который я привожу. Из Кубы привозил множество книг. Родословная Че Гевары, куча фотографий, которые вывозить нельзя было. Но каким-то чудесным образом я это вывез. Причём только потом понял, что это контрабанда. :D  Книги с невероятным переплётом, которые недёшево стоят, но мне удавалось сбивать цену настолько, что было не жалко потом. Какие-то вещи есть. Я могу сказать, что это очень качественный дом, там будет много правильной продукции.

Ремизова:
- Тайные комнаты будут какие-то?

Билан:
- У меня будет множество заморочек дома, начиная от катающегося кресла-яйца, которое залезаешь, оно ездит по потолку. Человек сидит в такой стеклянной капсуле, типа кокона. Может передвигаться. Есть стеклянный пол, на который становиться страшно. Как на Останкинской башне стеклянный пол. Это на втором этаже. Чердак есть. Выход на крышу есть.

Ремизова:
- А труба?

Билан:
- Каминная?

Ремизова:
- Нет, звезды смотреть. Телескоп.

Билан:
- Можно поставить. Эти вещи будут для того, чтобы приехать и быть уже в загородном доме, где можно делать всё. Есть потайные комнаты, совершенно не догадаешься, что они существуют. Но это, мне кажется, очень даже потайные комнаты.

Ремизова:
- А детская комната там будет?

Билан
:
- Любую комнату можно переоборудовать, когда вдруг это заблагорассудится.

Ремизова:
- Такие планы есть у тебя?

Билан:
- Я не могу говорить это. Если даже да, то не обязательно, что это будет такая новость, о которой все будут знать.

Ремизова:
- Тоже, пока не сядешь в поезд, ничего не скажешь?

Билан:
- Видимо, да.

Ремизова:
- А с кем ты планируешь жить в этом доме?

Билан:
- У меня пока нет таких постоянных отношений. Да и вообще, меня это устраивает. Будет устраивать, я думаю, какое-то время.

Ремизова
:
- Сейчас многие звёзды строят вертолётные площадки на своих особняках.

Билан:
- Кто?

Ремизова:
- Максим Галкин, например. Какие-то сумасшедшие бассейны. Тебе совсем это не интересно? Для тебя больше что-то такое уютное?

Билан:
- Замки? Не знаю, по крайней мере, пока меня все устраивает. Я ещё не так давно жить начал, три десятка лет назад. Поэтому меня пока замки не интересуют.

Ремизова:
- Я имею в виду, что тебя пока к такой роскоши не тянет?

Билан:

- Меня тянет к достаточно объективному и комфортному, без глобализма помпезного. Но каждому нравится своё. О вкусах не спорят. Я так вот себя ощущаю. Достаточно уютно. Можно строить хоть бомбоубежище. Тоже мода была в прошлом году. Все ждут 2012 год. Я пока не строю.

Ремизова:
- Кто-то строит вертолетные площадки, кто-то увлечен шопингом. У тебя есть какая-то крайность?

Билан:
- У меня много таких интересных заморочек. Да, блошиные рынки, в этой плоскости. Загадочные страны. Моя последняя заморочка – пишу аранжировки сам. Творчество, связанное с концертом и дальнейшей реинкарнацией, надеюсь. Природа, квадроциклы, велосипеды – вот мои страсти, которыми я болею. А все остальное? Это можно построить, но у меня пока нет такого желания, интереса. Я в эту сторону хочу развиваться. Мне хочется сделать максимальное количество интересной музыки.

Ремизова:
- У тебя это получается. Ты говорил, что собираешься записать альбом, про который все будут слышать, но никто не узнает, что это ты.

Билан:
- Есть музыка. Это растроение личности. Есть музыка, которую я делаю вместе с одним очень хорошим человеком. Её хотят взять в рекламу. Группа называется определенным образом и будет так позиционироваться.

Ремизова:
- Секретно.

Билан:
- Да.

Ремизова:
- С вами была Мария Ремизова. Радио "Комсомольская правда" – Москва.

http://kp.ru/radio/stenography/32725/

0

85

Дима Билан: Вообще-то я - патриот...

Дима Билан, несколько дней назад став обладателем приза «Муз-ТВ» (в его коллекции уже пятого), 5 июня выступит в Зале имени Чайковского с непривычным репертуаром, включающим классические арии и романсы. О том, какие еще задачи ставит перед собой певец и почему он не согласен с теми, кому в его творчестве видятся признаки застоя, – наш разговор.

– Дима, такой резкий контраст: после громадного «Олимпийского» – филармоническая сцена, да еще в компании с оркестром МВД под управлением Феликса Арановского. Зачем вам понадобилось это приключение?

– Неинтересно ходить по одним и тем же тропинкам. Нутро ищет других выходов, приёмов, плоскостей, в которых ты, может быть, чувствуешь себя не совсем в своей тарелке, но при этом развиваешься, делаешь новое… Выступить с симфоническим оркестром мне предложил ещё в конце прошлого года промоутер классических концертов Игорь Беляев. Для меня это интересный экспириенс, я же с классики начинал, потом ушел от нее, а недавно вернулся благодаря проекту «Призрак оперы» уже в другом качестве.
Симфонический оркестр – это венец музыки, её живое рождение на сцене… А коллектив Феликса Арановского очень мобилен, может играть и классическую, и эстрадную музыку, кроме того, мне он близок тем, что в нём играют люди, которых я видел в коридорах Гнесинской академии, когда сам в ней учился. В программе – 20 номеров: вещи, которые я делал последние полтора года, совсем забытые старые эстрадные песни и новые композиции, вообще ни разу не исполнявшиеся. Конечно, Дима Билан будет представлен своими известными треками, но они прозвучат более кантиленно. Теперешний концерт – только начало проекта: программа будет расширяться, уже есть предложения выступить в других городах, в странах СНГ.

Свернутый текст

– Наверное, в ансамбле с симфоническим оркестром требуется совсем другая подача голоса, чем во дворце спорта?

– Главная сложность – это петь различными тембрами. У меня будут элементы и классического звучания, и блюзового, и соула, и даже расщепленного голоса (изображает очень специфический высокий резкий звук). Потому что, например, ария Христа из рок-оперы Уэббера – это и грудной регистр, и смыкание в самой что ни на есть опасной высокой тесситуре. Если честно, не знаю у нас сейчас певцов, которые могли бы петь стольким количеством тембров. Очень волнуюсь, много репетирую.

– Будет ли ария из «Париса и Елены» Глюка, так удивившая в вашем исполнении зрителей «Призрака оперы»? Её не все классические-то певцы знают…

– Будет. Выбрал я её потому, что пел, когда учился. Но тогда я её исполнял в нижнем регистре, а на проекте в последний момент принял решение исполнить в верхнем. Будет также «Не отрекаются, любя», эта музыка сейчас особенно актуальна, потому что, к сожалению, неделю назад не стало её автора Марка Минкова, я в субботу в его память спел эту песню с оркестром в эфире НТВ… Будет и мировой хит «Карузо» – его создатель, композитор Лучио Далла, тоже ушел от нас в прошлом году. Надеюсь, с хоть Уэббером ничего плохого до концерта не произойдет…

– Пригласите ли кого-нибудь из звёзд для дуэтов?

– Нет, я нацелился прощупать и прочувствовать новую для себя почву без каких-либо ещё тягачей в программе. Тем более что наша пресса в приглашении звёзд всегда видит какой-то немузыкальный повод, начинает обсуждать, кто с кем целовался за кулисами, кто от кого забеременел, – и забывает про тот главный инфоповод, который является смыслом жизни артиста. А мне хочется сосредоточиться исключительно на музыке. В программе будет только дуэт с одной моей однокурсницей – Екатериной Арну, вы её могли видеть, когда я пел «Believe» на «Евровидении»: она и ещё одна моя соученица, Юлия Лима, исполняли бэк-вокал. Я бы и Юлю позвал, но она сейчас живёт в Нью-Йорке, поёт в Метрополитен-опере, о её успехах уже пишет «Нью-Йорк таймс».

– Завоевав звание «исполнитель года» по версии «Муз-ТВ», вы как бы реабилитировались за «Призрак оперы», где уступили по зрительским SMS Лазареву и по голосам жюри Киркорову…

– На самом деле в этом году три моих шлягера очень хорошо крутились в эфире. Я много работаю, у меня достаточно роликов, и номинаций было три, я думаю, это все заслуженно. Что касается Филиппа – мы с ним поздравили друг друга за кулисами. Он большая звезда в нашем шоу-бизнесе, это неоспоримо, соперничать с ним у меня никогда не было мыслей – думаю, я всё-таки несколько другой персонаж…

– Вы так горды своими тремя новыми песнями, но, простите, для меня ваше же «Время-река» мелодически ярче и эмоционально теплее, чем, допустим, «Number One Fan» или «Lady». Образно говоря, когда вы много лет назад ездили на простой машине в клипе «На берегу неба», вы были сердечнее, чем гламурный герой последних роликов, лирически изъясняющийся за рулем шикарного лимузина.

– Тут вопрос вкусов. Конечно, в юности мы смотрим на мир более наивно и открыто, видим его свежим и благоухающим. Но про последний альбом, выпущенный с продюсерами Джимом Бинзом и Джонатаном Ротемом, могу сказать, что он очень профессиональный, и у определённой категории молодых, креативных людей (в которую вы, может быть, не вполне попадаете) имел хороший отклик. Например, песни «Мечтатели» и «Я просто люблю тебя» очень здорово прошли. Не думаю, что я впал в какой-то штамп или загламурничал.

– А кому пришло в голову вставить в «Changes» цитату из знаменитой «Паваны» французского композитора-классика Габриэля Форе?

– Это идея американского автора Эвана Богарта. Есть такое понятие – сэмпл: музыкальные фразы, которые общеизвестны и существуют в свободном доступе. Цитата – это выразительный приём, знак определенного эмоционального состояния. А мелодия Форе, о которой вы сказали, давно стала символом красоты, чистоты, любви.

– А почему среди ваших сегодняшних авторов нет Дайаны Уоррен, песни которой вы раньше пели? Ведь её вещи украшали репертуар самой Уитни Хьюстон.

– Недавно я сам себе задал тот же вопрос. Услышал в Лондоне альбом Тины Тернер, где прозвучал один трек Дайаны, от которого в свое время я отказался – показалось, что это не совсем то, к чему я стремлюсь. А теперь даже испытал легкую досаду... Но знаете, мне сейчас интереснее делать совсем другую, электронную музыку – такую минималистскую, сухую, «прижатую» по звучанию. С элементами даже стиля Принса, Тимберлейка. Сам пишу музыкальную канву (доводить ее до окончательного вида помогает композитор и саундпродюсер Андрей Черный), тексты (в основном английские, но будет и несколько русских). Делаю это не для сумасшедших ротаций на радио, а прежде всего для собственного удовольствия. И выпущу под именем Витя Белан. В этом ключе уже записан не один трек. Чтобы все было готово, нужно, думаю, месяца три, тогда устрою презентацию диска. Ну и как товарищ, искушенный винилом, хочу выпустить альбом и на этом носителе.

– Вы несколько месяцев очень плотно гастролировали, «прочесали» чуть ли не всю Россию. Повидали непарадную жизнь людей. У Алексея Кортнева после подобных поездок родилась знаменитая протестная песня «Шла Саша по шоссе». А у вас какие чувства и мысли возникли?

– Я гастролировал в период той грязной зимы, что бывает на пороге весны, и, скажу честно, она меня подавляет, после некоторых городов и залов даже испытал депрессию. Если в таких городах, как Красноярск, Мурманск или Петрозаводск, залы обалденные, то где-нибудь в Апатитах или Костроме выходишь на сцену, и без слезы на эту разруху невозможно смотреть. Я об этом в «Твиттере» написал, хотя мне сказали: не боишься, что город обидится? Я ответил: написал, потому что меня это тревожит. Я патриот, мне хочется, чтобы стало лучше.

– Ясно, ограничились «Твиттером», песни протеста – не ваше амплуа. Тогда, возможно, расширите творческий диапазон, спев в классической опере, как когда-то это сделал Александр Градский?

– Я считаю, что не надо забегать так далеко, нужно выполнять сегодняшние задачи. А моя сегодняшняя задача – качественно выступить 5 июня… Могу только сказать, что в туре по стране на один из моих концертов пришла Любовь Казарновская, у которой гастрольный маршрут часто пересекался с моим. И она мне написала замечательную записку – а уж Любовь Юрьевна, как вы догадываетесь, разбирается в вокале. Я ей в благодарность подарил очень интересную виниловую пластинку Шостаковича, которую купил в Мурманске на развале… Как человек, знающий цену профессионализму, никогда ничего не буду делать ради понтов. Моя планка очень высокая, и я всегда себя торможу: не кричи о себе, давай работай, ты же можешь больше, пусть другие о тебе кричат...

– Но всё же, если пофантазировать, то в какой из мировых опер вы со временем хотели бы спеть?

– Я бы хотел сыграть рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда». Это произведение, которое выжимает из тебя всё и доводит до исступления. Я уже высказывал идею сделать телеверсию…

– Вы, поборник профессионализма на эстраде, участвовали в недавнем «Евровидении» на отборочном этапе и уступили совершенно непрофессиональным «Бабушкам». Не странно ли вам, что их итоговое второе место подаётся чуть ли не как победа России, которую вновь оценили, говоря фигурально, не за продукт высокой переработки, а за природный ресурс?

– Все с этим сталкиваются. Недавно по телевизору Захар Прилепин рассказывал, как презентовал свои книги, по-моему, в Германии. Там публика, по его словам, очень удивляется, если человек из России начинает говорить на языке современности. Вот и приходится на пресс-конференциях играть таких русских, у которых медведи гуляют по улицам. Иначе тебя вообще не поймут и не услышат. Ну что тут поделаешь, такими нас знают и ожидают видеть. Чтобы переломить это отношение, нужны десятилетия.

– Но вы-то на «Евровидении» и в 2006-м, и в 2008-м сделали шаг в другом направлении.

– А сколько мне по этому поводу говорили «фи»: зачем он эту американщину гонит, у нас есть своё… Поехали бабушки – ой, опять эти лапти… Всегда будешь немил. Делаешь своё дело – ну и делай профессионально. Всё равно то, что для нас давняя культура, для Запада часто – фрик. Вот как клип Эдуарда Хиля, царствие ему небесное, вдруг выстрелил два года назад.

– Раз вы в следующем альбоме хотите выступить под своим природным именем, может, и родную сестру в дуэт позовете? И назвать можно будет: Витя и Аня Белан.

– Пусть Аня сперва получит образование. Она сейчас в Америке, учит язык и со следующего полугодия начнет заниматься вокалом. Вот когда мы оба с ней будет к этому готовы, тогда вместе и споём.

http://www.trud.ru/article/05-06-2012/2 … triot.html

0

86

В Саратове Дима Билан троллил журналистов и дирижировал публикой
   
    Вчера в саратовском цирке выступил Дима Билан с программой LIVE. В этот раз артист не заставил себя ждать, и шоу началось вовремя, хотя в прошлый свой визит в наш город, Билан начал свое выступление с часовым опозданием.

    Прибыв на площадку за час до выступления, певец провел саунд-чек, после чего его окружили журналисты.      Артист пребывал в прекрасном настроении. Как выяснилось в процессе разговора, Дима просто успел погреть лучами своей славы симпатичных саратовских девчонок:
    - Вот сегодня еду сюда, стоим в пробке, вижу – девчонки в соседней машине. Опускаю стекло… Выглядываю… Потом снимаю очки и говорю: «Приве-е-е-е-еет!». Девушки сначала зависли, но вдруг как в один голос закричат: «Да ла-а-а-а-адно?!». Пока они опомнились, загорелся зеленый.

   

Свернутый текст

Билан, отвечая на вопросы прессы, подыгрывал и отпускал шутки в ответ, объяснив, что «любит это дело» и рад, что таким действиям наконец-то дали определение – «троллинг». Хотя, тут же оговорился, что не приемлет жесткие розыгрыши.

    Певцу сделали комплимент, сообщив, что на всех форумах о нем пишут не иначе, как о красавчике. И на вопрос «Важна ли мужчине внешняя красота?», Дима ответил:
    - Не особенно. Главное, чтоб без перегибов! – уверенно заявил он, потом, помедлив, добавил как бы в третьем лице, - …сказал напудренный перед концертом чувак!

    По словам певца, ему очень приятно, что на его концерты ходят разные поклонники, последнее время все чаще можно видеть мальчишек, повторяющих стиль Димы Билана, что по признанию артиста, его «несказанно радует».
    А вот на вопрос, что бы он хотел изменить в своей жизни, артист сходу ответил:
    -Да много чего… - начал победитель «Евровидения», но затем осекся, - хотя нет, не хочу ничего менять. Меня все устраивает!

    Затронули корреспонденты и тему его участия в проекте «Призрак оперы».
    - Знаешь, в этой программе, я тебя открыла с совсем другой стороны, - призналась одна из журналисток.
    - Эх, я десять лет занимаюсь вокалом. А вы только разглядели во мне певца, - с укором сказал Дима Билан.

    Журналисты пошептались и почти хором задали «коронный вопрос» о планах на будущее.
    - О! Это отвратный вопрос! – насупился Билан. – Хуже не придумаешь! – но, увидев, что это ответный «троллинг», тут же изменился в лице и начал хохотать.

    Телевизионщики попросили певца продемонстрировать на камеру свой фирменный прыжок.
    - Ребят, вы смеётесь? Мне уже тридцать лет! Какие могут быть прыжки? Давайте, вы прыгайте, а я картинно постою, укоризненно понаблюдаю, - сказал Билан и не сдвинулся с места (но к большой радости фанаток, на концерте Билан забыл о юбилейной дате и многократно повторял свои коронные прыжки и звёздные сальто).
    Шоу Димы Билана набрало полный аншлаг - в зале не было свободных мест.
    Певец своей музыкой, своим пением буквально погрузил на два часа всех присутствующих в таинственную атмосферу космоса. Люди зажигали телефоны, специально приготовленные светящиеся палочки. Дирижируя операторами по свету, артист просил выключить свет, чтобы каждый смог увидеть и почувствовать этот «космос». Сотни огоньков в кромешной темноте зала светились и двигались в такт музыке. Билан, проникнувшись таким приемом, взобрался на самую высокую музыкальную колонку, чтобы увидеть всех. На местах было сложно усидеть даже взрослым дядям, которые явно пришли на представление лишь в качестве сопровождающих своих детей. Затем певец благодарил зал за такой теплый прием, стараясь каждому пожать руку, а некоторым разрешал даже поцеловать себя. Зрители же буквально завалили его цветами, мягкими игрушками и записочками.

        http://sovetov.su/news/v_saratove_di..._publikoj.html

0

87

Дима Билан о новой квартире и раздвоении личности

Певец Дима Билан пригласил HELLO! и участниц проекта "Голос" - Маргариту Позоян, Ольгу Кляйн и Юлию Терещенко - в новую московскую квартиру, чтобы рассказать, как ему удается разрушать стереотипы и не запутаться в раздвоении своей творческой личности.

http://se.uploads.ru/t/1uAvW.jpg

О кризисе 30 лет

В прошлом январе я поехал отдыхать, и всю дорогу думал: вот сейчас начну переосмысливать свою жизнь! Но... никакого озарения не случилось. Не снизошло оно на меня и по возвращении в Москву. Мне многие друзья, которым чуть за тридцать, рассказывают драматические истории: от кого-то ушла девушка, кто-то сменил работу, уехал из страны, еще какие-то кардинальные перемены у людей в жизни произошли. У меня же ничего подобного. Ну разве что рефлексии прибавилось. И теперь, когда мне звонят те, кому тридцать только исполнилось, я в шутку говорю: "Добро пожаловать в наш клуб, здесь страшно!"

О новой квартире

Теперь я живу всего в нескольких километрах от Кремля. У меня сумасшедший вид на Москву, и создается ощущение, будто находишься в какой-то компьютерной игре и в руках у тебя джойстик. Смотришь на вереницу огоньков на другой стороне Москвы-реки и думаешь: "А-а, вы в пробке стоите, а я дома!" Чуть отведешь взгляд - и видишь знакомый с детства логотип "Красный Октябрь", выведенный светящимся неоном. Тут же под боком ЦДХ - у меня много вещиц куплено на вернисаже перед входом. Мне нравится по весне ходить между рядами, смотреть, выбирать, покупать какие-нибудь картины. Я давно хотел сюда переехать, потому что это место - историческое, художественное, музыкальное и знаковое для меня. Здесь через реку метро "Парк культуры" - первая станция Московского метрополитена, в которую я зашел. Очень много в этом районе всяких якорей-воспоминаний, поэтому неудивительно, что я здесь причалил.

Свернутый текст

http://se.uploads.ru/t/CyNvl.jpg

О покорении Москвы

Москву невозможно покорить раз и навсегда. Это такой своенравный, постоянно изменяющийся город, что ему нужно каждый день доказывать, что ты победитель. И я доказываю, включаюсь в эту игру, а потом прихожу и с удовольствием смотрю в окно и на реку, и на огни домов напротив, и даже на памятник Петру Первому работы Церетели. Может, если бы я был коренным москвичом, то вид Петра оскорблял бы мои чувства, но я не знаю Москвы без этого памятника, для меня и место рядом, и он сам связаны с приятными воспоминаниями. Это еще раз доказывает, что все зависит от восприятия человека. Сколько людей, столько и мнений.

Об участии в проекте "Голос"

Согласитесь, я бы не стал тем, кем сейчас являюсь, если бы не был серьезным, профессиональным человеком, продумывающим каждый шаг. Просто раньше всем нравилось, что я веселый, легкий, ха-ха, хи-хи. А сейчас вдруг пришла мода на серьезность, рассудительность, всем надоели бесконечно мелькающие цветные картинки без внутреннего содержания, и - оп-ля! - в объектив камеры попала совсем другая моя грань. Но это не значит, что я изменился. Я говорил в шоу "Голос" слова, которые произношу всегда, просто сейчас они прозвучали на колоссальную аудиторию. И зрители меня заново открыли. Впрочем, благодаря этому шоу они сделали еще одно открытие: оказывается, быть певцом - колоссальный труд. Первому каналу удалось сломать стереотип, что на сцену может выйти абсолютно безголосый человек, его спродюсируют, подтянут на компьютере вокал, оденут, накрасят, и он станет артистом... "Голос" показал, что нужен талант, помноженный на колоссальную работоспособность. Что это нервы, слезы, разочарования. Отсюда и вся парадоксальность открытия - мы вновь обратили внимание на то, что лежит на поверхности.
http://se.uploads.ru/t/PwTaY.jpg

Я со своей стороны постарался участникам помочь максимально. Вызвал своих стилистов, визажистов, а не тех, которых предлагали организаторы. При каждом удобном случае подчеркиваю, какие талантливые у меня конкурсанты. Есть песня, которую я хочу записать с одной из участниц моей команды. Так что я буду участвовать в судьбе ребят и за пределами проекта "Голос".

О Вите Белане

Песни для нового альбома я стал записывать как раз после прошлогоднего отпуска. Вернувшись в Москву, открыл компьютерную программу и стал самостоятельно компилировать темп, скрипки, бочку. Раньше я все это делал на студии, объясняя другим людям. Но тут во время отдыха мне в голову вдруг пришла мысль, что музыка витает в воздухе, ее только нужно поймать и записать. И я записал ее столько, что теперь нужно выпускать. Вот на вечеринке в честь своего дня рождения я представил первые треки своим гостям. Это не похоже на то, что я выпускал раньше, это исключительно мое творчество, моя ДНК, то, что я есть. Поэтому альбом выйдет под моим настоящим именем. Но при этом Дима Билан никуда не денется.
http://se.uploads.ru/t/RE3uk.jpg

Дима Билан, и Витя Белан - это я. Просто разные грани. Дима Билан не может петь песни, которые поет Витя Белан, а Витя Белан не поет песни Билана.

О псевдониме Дима Билан

Я знал, что родители хотели назвать меня либо Витей, либо Димой. Имя Дима мне всегда нравилось. Поэтому, когда возникла необходимость в псевдониме, который должен был быть звучным и придавать большую уверенность в себе, иметь личные ассоциации, я придумал себе Диму Билана, того, кем я хотел бы в идеале быть. Это случилось сразу после школы, я первый раз попал в большой город и придумал для себя другую реальность, в которой я - Дима Билан. И этот другой я - более раскованный, контактный, смелый, даже наглый иногда. Он знает, что ответить, может напасть первым. А Витя - он такой асоциальный слегка. Такой, знаете, очень трогательный человек, домашний музыкант - посидит, что-нибудь запишет. Мне такое раздвоение на первом этапе очень помогало. А потом это все настолько стало мной, что сейчас я даже не парюсь. И если мне на концерте кричат: "Витя!", я могу ответить: "Я с вами знаком как Дима. Витя - не для вас".
http://se.uploads.ru/t/lepjn.jpg

Об отдыхе

В какой-то момент твоя профессиональная, артистическая жизнь неизбежно вытесняет личную. Отдыхом для тебя становится смена деятельности. А все, что не связано с музыкой, кажется ненастоящим. Но это такие издержки профессии. Я понимаю и принимаю их. И даже рад, что моя жизнь устроена именно так. Ведь у меня всегда есть шанс все обнулить, вернуться к себе изначальному и изменить свое будущее.

Интервью: Максим Андриянов/HELLO!

0

88

Главную, пожалуй, из всех номинаций премии ZD Awards 2011 забрал Дима Билан — «Артист года». Еще ему досталась награда «Альбом года» — за «Мечтателя». Впрочем, насколько «Артист» главнее, скажем, «Певца года» (Филипп Киркоров) или «Певицы» (Елка), — вопрос философский. Однако звучит глобальнее, и Билану это нравится...

    http://se.uploads.ru/t/oBv7J.jpg

    Тем не менее, ознакомившись с вердиктом читателей и послушно исполнив их волю на церемонии, «ЗД» не могла не заметить противоречия, а именно — наделавшего много шума телесюжета о том, как никому не нужный Билан провел Новый год в одиночестве в своей квартире на Ходынке в то время, как его коллеги вовсю рубили новогоднюю капусту на жирных корпоративах. И не без ехидства ущипнули Билана за кулисами церемонии ZD Awards. Билан не без удивления вытаращил на нас глаза:

    — То есть вы мне вручили только что призы и сами же пытаетесь поставить под сомнение их обоснованность?

    — Не хотим, — честно призналась «ЗД», — просто нестыковочка такая получается: по телевизору сказали, что ты уже никому не нужен, а читатели «МК», понимаешь, голосуют за тебя.

    — А ваши читатели, наверное, этот канал уже не смотрят. Видимо, он никому не нужен, — заливисто расхохотался Дима, но потом все объяснил: — У меня был напряженный год, в ноябре я дал большой концерт по случаю моего 30-летия, у меня все в порядке, я немного устал и решил сам себе сделать подарок: впервые за 14 лет с тех пор, как приехал в Москву в 1998 году, встретить Новый год с родителями, сестрой, в семейном кругу. У меня было два приглашения на корпоративы в новогоднюю ночь, но я от них отказался. Мне захотелось, и все! Можно сказать, набрался наглости по отношению к самому себе. Что касается нужности или ненужности — я специально выложил на сайте свой гастрольный график с указанием концертов, на которые все билеты уже проданы, чтобы все, кто чего-то там интерпретирует, сдохли!

    — То есть в Новый год было время даже посмотреть телевизор? Возможно, даже тот канал, который «никому не нужен»?

Свернутый текст

— Да, мы с родителями немного посмотрели. Для меня это было необычно: сидеть в Новый год у «ящика». Честно говоря, местами было даже неудобно (смотреть на происходящее). Хотя были и позитивные моменты — например, вечер Эльдара Рязанова с музыкой Андрея Петрова, где дирижировал Сергей Скрипка, мы работали на проекте «Призрак оперы». Играла очень красивая музыка.

    — Как тебе итоги ZD Awards 2011 в целом?

    — Рад и за две номинации Филиппа, и за Елку как «Певицу года», что очень справедливо, и рад, что обошел ту же Елку в номинации «Альбом». Рад также, что разделил радость наград с такими актуальными артистами, как Иван Дорн и Нюша. Они замечательные! У них горит глаз!

    — Готовишь что-то новенькое?

    — Альбом, который на радость всем хочу назвать «Витя Белан», чтобы окончательно сдохли все, кто меня пинал, и совершенно чудесную песню «Так не бывает». Думаю, по хитовости это будет новая «Невозможное возможно».

    — Сгораем от любопытства и нетерпения услышать!

    http://www.mk.ru/culture/interview/2...medium=twitter

0

89

Как вспомню, сколько грязи было вылито на бедного Димку в 2012 году! Как посмел!

http://se.uploads.ru/t/iMWN7.jpg

Вот одно из немногих адекватных мнений - Гуру Кен:Евровидение 2012: феномен «Бурановских бабушек»

...А самым трагическим моментом отбора можно считать погребение фантастически красивой песни Дениса Ковальского, устроенное певицей Павлой. Эх, какую бы феерию устроил бы Дима Билан (постоянно исполняющий песни Ковальского), взявшись её спеть! Увы, история не знает сослагательных наклонений. Теперь вряд ли кто-нибудь решится оживить этот хладный труп. Отличная песня, которой так не повезло с исполнительницей…
Билан, впрочем, сделал все возможное и невозможное, чтобы сделать блеклую песню Lil Eddie и Red Fly Music, написавших куда более яркие треки для мировых звезд уровня Jennifer Lopez и Kylie Minogue, сколько-нибудь удобоваримой. К тому же ему пришлось компенсировать полное отсутствие вокала у партнерши Юли Волковой. Но чуда не произошло. Что никак не умаляет невероятных талантов Билана, ставшего неоспоримо лучшим вокалистом этого вечера. Да что там, реальной «приглашённой звездой», как метко окрестил его Иосиф Пригожин в Твиттере...

http://www.guruken.ru/eurovision/buranovskie-babushki

0

90

Юшка написал(а):

Как вспомню, сколько грязи было вылито на бедного Димку в 2012 году! Как посмел!

Один из примеров ...

До финала национального отбора на конкурс “Евровидение” времени практически не осталось. Он состоится уже сегодня в 22:00 на телеканале “Россия-1”. Однако страсти вокруг этого события по-прежнему не утихают.

Многие финалисты по-настоящему возмутились, узнав, что на конкурс опять собирается Дима Билан. Они обвинили музыканта в том, что он мешает проявлять себя молодым артистам. Также на победителя “Евровидения” обрушились нападки в использовании связей, ведь в списке финалистов он появился только в день оглашения этого самого списка. По их мнению, “блатной” исполнитель не имеет права на участие в отборе.

К примеру, запорожская конкурсантка Сара Окс, которой не нашлось места в финале, сказала про Диму: “Это дурость! Человек, который уже победил, ну че ты лезешь? Ну дай другим, нормальным людям попробовать себя в этой роли”.

При этом сама Сара тогда считала, что на “Евровидение” от России заслуживает поехать именно она: “Я всегда была независимой, – говорит о себе певица, – всегда шла к цели сама и достигала ее. Мне никто не помогал, и я не рассчитываю на кого-то в этой жизни. Так что меня не особо удивляет ситуация, когда тащат посредственных личностей на сцену. По-настоящему пробивные и харизматичные люди вытащат себя сами и займут по праву место, им причитающееся. К тому же, я музыкант, мне важно донести свою идею до других людей, показать им, что я тоже могу делать шоу даже при отсутствии необходимых вложений”.

Кроме Сары против участия Димы Билана высказывались и другие артисты. И, в конце концов, все эти нападки очень разозлили Яну Рудковскую. Продюсер Билана решила ответить сразу всем критикам, и написала им гневное обращение в своем твиттере. Вот, что заявила всем Яна:

“Мы устали уже слушать в свой адрес, дескать, мы «рвем глотки», а нам подсовывают Билана. – Что же теперь делать Билану – не петь, пока вы «рвете» глотки? «Рвите», а точнее – пойте, так же, как Билан, и у вас все получится, тратьте деньги не на заказухи, а на творчество, на педагогов, хореографов, авторов, чтобы при взгляде на вас люди не вздрагивали и испытывали неловкость, а чувствовали радость и восторг и голосовали так, как голосуют за Билана.

И не врите про «чёрные ходы»! Заявку мы подали в установленные сроки! Официальная информация, согласно правилам на канале-вещателя, была обнародована 29 февраля, в день жеребьевки, списком, так, чтобы все были в равных условиях и раньше времени никто «не волновался». Мы эти условия соблюдали. Понимаю, что конкурентов сильно расстроила новость о том, что им придется соревноваться с Димой и Юлей – но это тоже не наша проблема. Добейтесь своим трудом и творчеством того, чтобы боялись (соревноваться) не вы, а с вами! И тогда у вас все получится, и не надо будет своим носом рыться в чужих огородах – кто, кому и когда подал какие заявки… Всем удачи 7 марта на еврофинале”.

Что ж, жёстко, но во многом справедливо. Ведь, действительно, пока ни один молодой исполнитель не смог хорошо показать себя на “Евровидении” и принести стране достойное место в общем списке. Не смотря на громкие и убедительные заверения в успехе молодого дарования.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана -1