Все вроде бы договорились по-мирному (уход Януковича в декабре), но по плану был крах власти. И он произошел.
А потом по плану была война, которую все так «не хотели», что она не могла не состояться.
По первому плану война должна была закончится в начале июня. Потом окончание перенесли на июль, а уж наверняка рассчитывали на 24 августа. Но этот план был для публики - бутафорный и не ложился на главный план, по которому война только приостановилась в начале сентября. А осенью барометр опять показывал новую войну. И так по кругу и до бесконечности… Так мы дошли до того состояния, что никого не удивляет то, что по плану следующая война начнется в апреле.
Война стала повседневностью.
Эта плановость постепенно приучила страну к тому, что ВОЙНА из чего-то неизвестного и диковинного, чего у нас никогда случиться не могло, стала уже привычной и даже ожидаемой. Уже никого не удивишь тем, что в день перемирия все говорили о новой войне и просто уточняли, когда, вероятнее всего, она начнется вновь: в марте или в апреле.
Да остался страх. Обычный человеческий страх перед неизбежными жертвами и потерями. Но острота восприятия людей, которые вот уже полгода живут под постоянной угрозой своей жизни, уже потеряна. Люди привыкли. И это самое страшное. Люди привыкли к войне. Она прочно вошла в их жизнь со своими опасностями, рутиной, безысходностью.
Для остальной бывшей Украины война также стала частью их жизни. Сбор помощи армии, выступления детских коллективов перед солдатами в госпиталях, дежурные поздравления по случаю… и т.д. Это уже стало настолько привычным, что подобные события почти перестали попадать в новостийные ленты даже региональных изданий. Никого уже не удивишь человеком в военной форме, оружием, взрывами и стрельбой в городах. Люди засыпают только с одной мыслью: «Лишь бы война не пришла в их город». Хотя подсознание постепенно начинает приучать к тому, что это неизбежно и только вопрос времени, когда война придет в твой город, и какую форму при этом примет: Киевскую, Донецкую, Одесскую.
Люди приняли правила игры (ее плановость) и уже строят свои планы… на ВОЙНУ: просчитывают свои действия в случае возникновения различных ситуаций.
Яркий пример этому - четвертая волна мобилизации на Украине. Как только стало понятно, что ей быть, сотни тысяч человек начали свои плановые перемещения к границам взбесившейся родной страны и дальше… за границу. Как только курс доллара достиг планового-непланового (для кого как) уровня, население ожидаемо вынесло с полок магазинов все что можно.
Особенно хорошо плановость событий видна уровнем выше – среди политиков, бизнесменов, журналистов.
Бизнес выстроил свои планы на случай, если… когда война дойдет до очередной стадии. Планы сворачивания бизнеса, вывода капиталов, квалифицированного персонала выполняются пошагово, по мере того, как проводятся в жизнь планы эскалации войны.
Политики, судя по их действиям, являются даже не реализаторами планов, а их составной частью. Одна политическая декорация сменяет другую, каждая следующая политическая сказка поясняет, почему не наступил счастливый конец предыдущей, а план втягивания страны, народа, идей в войну выполняется со всей четкой последовательностью. Согласно наработок, закономерностей, поставленных задач.
С журналистами и вовсе все просто. Они изначально воспитывались со студенческих скамеек как проводники чужих планов. Честь, долг, совесть – это те качества, которые постепенно были вытеснены жаждой… нет, не наживы: жаждой реализовать себя, раскрыть свой «талант», в виде полученных материальных благ не отягощенных моралью. А это лучший из инструментов для провождения любых планов.
Вполне очевидно, что плановость сегодняшних событий - это не результат недавних решений. Основательность и продуманность планов говорит о том, что … воевать нам еще долго. Пусть не всегда при помощи классического оружия и на полях сражений, но долго.
Я писал о том, что символы, заложенные в государство «Украина не Россия», изначально программировали судьбу моего народа и страны на уничтожение. Уничтожение в братоубийственной войне против своих братьев.
Это обязательно случится, если мы не остановим этот план. Что может разрушить плановость:
1. Просчет и раскрытие планов противника.
2. Создание не предусмотренных этими планами переменных.
3. Системная работа по использованию инерции разрушаемых планов противника в целях создания контрпланов, основанная на нестандартных решениях, то есть решениях, не предусмотренных планами противника. Например, возложение цветов к памятнику Шевченко в Луганске и Донецке (но, это, безусловно действия первого уровня, которые наглядны, но на первый взгляд безобидны. А вот действия второго и третьего уровня по той же логике могут стать гибельными для главного плана кукловодов киевского режима).
Это уже осуществляется и, судя по маркерам, успешно. А пока, для большей части наблюдателей, все идет по плану…
Война опять начнется по плану. По тому жуткому плану, который написан и пошагово исполняется. А потом будет очередной мир по плану и опять война. И так до тех пор, пока план не окончится или… он не будет разрушен. По какой-то «нелепой» случайности.
П.С. А кирпич ни с того ни с сего на голову не сваливается (Булгаков «Мастер и Маргарита»).
П.С. Я предлагаю создавать «нелепые случайности» для планов противника, которые являются составными частями другого плана. Плана Мира.