ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 63 18+


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 63 18+

Сообщений 641 страница 650 из 1000

641

http://sg.uploads.ru/t/QraRD.png
Связи и репутация помогут Берлускони помирить Запад с Путиным

На государственном уровне у бывшего премьер-министра Италии Сильвио Берлускони нет никаких полномочий. Тем не менее сейчас он находится в России, пытаясь наладить диалог между Владимиром Путиным и западными лидерами. Итальянский политик надеется, что его связи и репутация в мире политики помогут ему достичь своей цели.«Берлускони вновь примерил на себя роль посредника в общении с Путиным», – пишет Il Giornale. Бывший премьер-министр Италии прибыл в Россию и вот уже несколько дней не расстается с российским лидером.

http://sg.uploads.ru/t/pR2Ek.jpg

Свернутый текст

«Экс-премьер следует за Путиным везде… Вчера он даже отправился с ним в Алтайские горы», – пишет издание. Итальянский политик оценил красоту Сибири. «Прекрасное место, погруженное в природу», – отметил Берлускони. Впрочем, он обсуждает с Путиным не только сибирские красоты, речь заходит и о политике, в том числе и о Сирии, Ираке, Украине.

Берлускони с самого начала был ярым противником разрыва отношений между Россией и Западом и введения санкций. А недавние трагические события еще больше убедили его в необходимости восстановления отношений с Москвой для противодействия исламскому терроризму. «Путин – наш естественный союзник против исламского интегрализма», – не раз заявлял бывший глава итальянского правительства.

При этом Берлускони понимает, что на данный момент на государственном уровне у него нет никаких полномочий. Тем не менее, по словам самого политика, он «находится в хороших отношениях со многими главными действующими лицами международной политики и пользуется их уважением». Поэтому он хочет «быть полезным делу мира и улучшения отношений между Европой, США и Российской Федерацией».

Комментарии читателей на сайте Il Giornale:

Свернутый текст

An_simo: Вот именно, «никаких полномочий». Какая там «миссия», он отдыхает и кушает мед.

Mauriziogiuntoli: Только лишь мысль о том, что может существовать «Европейский союз» без России, бросает в брожь.

Efesto: Европа никогда не будет политически жива без России. США отлично это понимают и активно трудятся и вносят разлад при любых признаках сближения. Они боятся возможного появления губительного для них конкурента.

SAGITT33: Сильвио, продолжай в том же духе. Ты единственный, кто понял, что Путин хочет сосуществовать в мире с Европой.

Chris7: Либеральная (иронично) Россия? Вот если мы станем частью СШЕ (Соединенных Штатов Европы), тогда можно будет много чего изменить, в том числе и НАТО, которое превратило Европу в буферную зону США. Каждый преследует лишь свои интересы, и если мы не очнемся, то Европа так и останется чьим-то рабом (США, России или Китая).

http://www.ilgiornale.it/news/politica/ … 45869.html

0

642

Дорогие наши администраторы, гуру, модераторы и прочие специалисты сайта, большое спасибо вам всем за то, что вы заботитесь о благоустройстве сайта и нашем комфорте. Мы ценим ваш труд и заботу о нас. Вот и строчка внизу появилась, чтобы не пролистывать по 2-3 страницы, а можно легко начать просмотр темы с любой страницы. Наш сайт с каждой бабочкой и пчелкой становиться все уютнее и теплее. Низкий вам поклон за работу  http://se.uploads.ru/UuZV1.gif  http://se.uploads.ru/EJTeg.gif .

Ой, только сейчас увидела специальную ветку с пожеланиями. Скопирую туда.

Отредактировано нотка (29 Июн 2015 14:12:54)

0

643

http://sg.uploads.ru/t/RNaXP.png
Путин хочет сделать из Болгарии «троянского коня»

Президент России Владимир Путин хочет привести к власти в Болгарии пророссийское правительство, считает сопредседатель фонда «Америка для Болгарии» Гари Макдугл. По его мнению, в этом случае страна станет «троянским конем», при помощи которого Россия сможет влиять на НАТО и другие организации, в которых есть болгарские представители. При этом, отмечает автор, для захвата Болгарии Путину даже танки не понадобятся.

Свернутый текст

«Владимир Путин пытается восстановить бывший Советский Союз в наиболее полном размере… И тот факт, что одной из его целей стала Болгария, должен беспокоить Запад», – пишет в своей статье для The Wall Street Journal сопредседатель фонда «Америка для Болгарии» Гари Макдугл.

Автор статьи отмечает, что после получения независимости Болгария продвигалась, хоть и не постоянно, в направлении демократии и свободного рынка. Теперь же благосклонно расположенные к Москве коалиции пытаются прийти к власти в стране и получить возможность назначать своих представителей в такие организации, как НАТО.

Это усилит влияние Путина на подобные организации. Нынешний президент Болгарии Росен Плевнелиев сравнил скрытую агрессию России по отношению к Болгарии с «троянским конем», при помощи которого Россия хочет проникнуть в НАТО. Его опасения разделил и высокопоставленный чиновник альянса.

При этом они оба отмечают, что «агрессивному российскому президенту не всегда приходится посылать войска, когда он хочет взять все под свой контроль». Немалая часть болгар хорошо относится к России. К тому же Болгария сильно зависит от поставок российского газа. «Способность Москвы перекрыть зимой энергетический вентиль повелевает сердцами и умами болгар», – пишет Макдугл.

Он отмечает, что в 2012 году правительство Болгарии под давлением со стороны защитников окружающей среды запретило добычу сланцевого газа и нефти. Многие сочли, что активисты действовали по указке Путина. «Из-за этого запрета компании Chevron, занимающейся инвестициями в добычу сланцевого газа, пришлось паковать чемоданы, и вместе с этой компанией страна распрощалась и со своим шансом получить энергетическую независимость», – пишет автор статьи.

Кроме того, президент России развязал информационную войну в попытке дискредитировать западные идеи и поддерживающих их болгарских лидеров, отмечает Макдугл. Он подчеркивает, что фонд «Америка для Болгарии» сконцентрировал свои усилия на том, чтобы не дать исчезнуть независимым болгарским СМИ. В ответ на это, по утверждениям автора, пророссийские СМИ обвинили фонд в получении финансирования от ЦРУ, а также в том, что его цель – реализовать планы США по захвату Болгарии.

http://www.wsj.com/articles/SB116145933 … 1429233274

0

644

http://beta.inosmi.ru/images/21924/97/219249703.gif
Обзор стратегий национальной безопасности России, Китая и Индии и выводы для Ирана

Ранее мы уже писали о стратегии национальной безопасности США. Она легла в основу одной из наших прошлых статей, в которой мы анализировали этот документ, а также обстоятельства его составления, и разбирали аналогичные доктрины в других странах мира. В той же статье мы также рассуждали о общей структуре и содержании двух доктрин национальной безопасности, одна из которых была составлена правительством президента Рональда Рейгана в 1987 году, а другая — нынешним кабинетом Барака Обамы в текущем году. В этой статье речь пойдет о доктринах национальной безопасности трех азиатских держав — России, Китая и Индии. Кроме того, мы затрагиваем вопрос, как все эти доктрины связаны с другой мировой державой — Соединенными Штатами.

Свернутый текст

Доктрина национальной безопасности России

За последние годы Кремль опубликовал два документа, посвященных военной ситуации в России и ее национальной безопасности. Первый из них, обнародованный в мае 2009 года, носит название «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года». Спустя год общественности был представлен второй документ под заголовком «Военная доктрина Российской Федерации». Его новая версия, доработанная президентом Владимиром Путиным, была опубликована в 2014 году.

«Стратегию национальной безопасности» нынешний премьер-министр страны Дмитрий Медведев назвал «системным и фундаментальным документом, целью которого является повышение качества государственного контроля». Как и аналогичный документ от 2000 года, этот излагает позицию российского правительства по поводу разных аспектов стратегии и безопасности. Особенной чертой, отличающей документ от стратегий 2000 и 1997 годов, можно считать то, что изложение в нем носит несколько идеализированный характер: «Стратегия» в самой малой доле содержит упоминание конкретных угроз. Именно поэтому данная стратегия называется авторами документа «официально признанной системой стратегических приоритетов, целей и оценок».

Второй особенностью этой декларации является ее отрывочность. Иначе говоря, Кремль опубликовал лишь часть этого принципиально важного документа. Об этом говорят не только не согласованные друг с другом начало и конец, но и некоторые другие признаки. Например, в документе речь идет о краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных программах, однако точно не упомянуто, когда именно в течение этих 11 лет до 2020 года они будут начаты и закончены. Остается неясным, когда закончится среднесрочный период — в 2013 году или 2016?

«Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» делится на шесть разделов и 112 пунктов. В разделе «Современный мир и Россия: состояние и тенденции развития» описываются национальные интересы Российской Федерации и ее стратегические приоритеты, укрепление национальной безопасности, информационные, нормативные, законодательные и организационные основы реализации предполагаемой стратегии и принципиальные показатели национальной безопасности.

Важнейшей частью этого документа является раздел «Обеспечение национальной безопасности», в каждой из девяти частей которого приводятся подходы правительства к усилению государственной безопасности. В частности, речь идет о национальной обороне, государственной и общественной безопасности, повышении качества жизни российских граждан, экономическом росте, науке, технологии и образовании, здравоохранении, культуре, экологии живых систем и рациональном природопользовании, стратегической стабильности и равновесии стратегического партнерства. Все это говорит о том, что в понимании русских безопасность представляет собой весьма емкое понятие, и атака на Россию возможна в самых разных областях. Разумеется, такое положение, как заявил Медведев, требует «государственного контроля» над самыми разными сферами народной жизни, что, вполне вероятно, негативно отразится на российском обществе.

В разделе «Национальные интересы Российской Федерации и стратегические национальные приоритеты» описываются принципы национальной обороны, государственной и общественной безопасности, которые заключаются в развитии демократии и гражданского общества, усилении конкурентоспособности национальной экономики, укреплении конституционной системы, территориального единства и целостности России, превращении этой страны в мировую державу. При этом ее основной задачей декларируется поддержка стратегической стабильности и взаимовыгодных отношений в многополярном мире. В том же самом разделе отмечается, что в целях обеспечения национальной безопасности страны на такие сферы, как качество жизни российских граждан, здравоохранение и образование, направлены три базовые стратегии: «развитие национальной системы творческого потенциала», «инвестиции в человеческие ресурсы» и «укрепление роли государства и сотрудничества двух секторов — частного и государственного».

Теперь перейдем к анализу декларации «Военная доктрина Российской Федерации». Этот документ представлен в четырех разделах: общие положения, военные опасности и военные угрозы Российской Федерации, военная политика Российской Федерации и военно-экономическое обеспечение обороны. Ключевые положения документа изложены в разделе о военных опасностях и угрозах. В нем отмечается, что в мире стало меньше идеологических разногласий, формируется многополярная справедливая система международных отношений, а вероятность начала полноценной или ядерной войны против России снизилась. Тем не менее внешние угрозы безопасности России все еще существуют: нарушение со стороны НАТО международных устоев в плане перемещения военной инфраструктуры этой организации к российским границам, попытки дестабилизации внутренней ситуации некоторых государств и ослабления стратегической стабильности, создание некоторыми странами военных центров на территории союзников России, милитаризация воздушного пространства неядерным вооружением; территориальные претензии к России и ее союзникам, распространение оружия массового уничтожения, ракетных технологий и ядерного оружия, нарушение некоторыми странами их обязательств по нераспространению тех или иных видов вооружений, использование вооруженных сил в странах, пограничных с Россией или союзных ей, распространение международного терроризма, провоцирование и распространение национальных конфликтов и сепаратизма в странах, которые граничат с Россией или являются ее союзниками.

В декабре 2014 Совбез утвердил новую редакцию этого документа, но основные тезисы в плане важнейших внешних угроз России остались прежними. Однако в разделе, посвященном внутренним угрозам, помимо «усилий, направленных на насильственную смену политического режима в России», также добавились «дестабилизация социально-политической ситуации» и даже «деятельность, связанная с информационными технологиями, с целью оказания влияния на общественность и особенно молодежь, чтобы трансформировать его исторические, духовные и патриотические традиции».

В «Военной доктрине Российской Федерации» привлекают к себе внимания два важных момента. Во-первых, беспрецедентным можно считать то, что частью военной доктрины России стала защита ее интересов в Арктике и на прилегающих к ней территориях. Во-вторых, почти во всех случаях угрозы в адрес союзников России считаются угрозами против нее самой. Это означает, что российское правительство считает себя вправе ради защиты интересов союзных государств идти на военные меры. Тот тон, который допускается в отношении НАТО и «некоторых стран», под которыми понимаются все те же члены Североатлантического альянса, заставляет вспомнить времена холодной войны. В связи с этим кажется логичным предположить, что Россия пытается возродить Восточный блок, настроенный против НАТО, однако сегодня состав обоих блоков будет совсем другим.

Доктрина национальной безопасности Китая

В январе 2015 года Коммунистическая партия Китая заявила, что на совете Политбюро, состоящего из 25 членов, были определены новые приоритеты национальной безопасности, однако и по сей день власти страны воздерживаются от разглашения деталей принятых решений. В сообщении на эту тему государственного информагентства Китая «Синьхуа» говорится: «В настоящее время международная обстановка крайне дестабилизирована, и наша страна находится в процессе коренных экономических и социальных преобразований. Резко обострились порождающие друг друга социальные противоречия. Невиданного масштаба достигли угрозы национальной безопасности, при этом прогнозировать можно только часть из них». В заявлении Политбюро значится: «Ощущение опасности будет постоянно усиливаться. В плане национальной безопасности профессиональные силы должны иметь непоколебимую преданность Высшему руководству Коммунистической партии Китая».

В прежние годы китайские лидеры тоже говорили о серьезных угрозах, стоящих на пути развития их государства. Однако сейчас причиной их еще более резкого тона стало участие некоторых соседей Китая в политических процессах, направленных на разжигание сепаратизма, особенно в Синьцзяне и Тибете. Разумеется, Китаю приходится противостоять и некоторым внешним угрозам, поэтому в данной декларации тремя основными направлениями внешней политики КНР считаются отношения с крупными державами, безопасная среда в соседних с Китаем государствах и сотрудничество с развивающимися странами. Комиссия национальной безопасности Китая заявила, что руководство этой страны «активно участвует в управлении региональными и мировыми процессами». Подтверждает этот факт не только участие Китая в Совете Безопасности ООН и переговорах «шестерки» международных посредников с Ираном по поводу ядерной программы Тегерана, но и его членство в Азиатско-Тихоокеанском экономическом сотрудничестве (АТЭС), Совещании по взаимодействию и мерам доверия в Азии (СВМДА), а также Шанхайской организации сотрудничества и группе БРИКС.

В ноябре 2013 года Компартия Китая утвердила решение о создании Комиссии национальной безопасности. Заявление о перечисленных выше приоритетах фактически стало первой мерой, связанной с этим новым государственным органом. Специалист исследовательского Брукингского института в США Янь Сань (Yan San) считает, что в Китае главная проблема принятия решений в сфере безопасности заключается в тенденции решать все вопросы сообща, что занимает много времени. Многие вопросы, связанные с безопасностью, требуют принятия немедленных мер, в то время как Компартия Китая и ее Политбюро по всем ключевым проблемам страны и по вопросам безопасности в том числе предпочитают принимать коллегиальные решения.

Теперь перейдем к анализу документов, в которых говорится о военной стратегии Китайской Народной Республики. Эти декларации публикуются раз в два года, последняя из них вышла в 2012 году. Правда, обычно этот документ издается спустя три или четыре месяца после окончания отчетного периода и по большей части напоминает доклад о положении дел в прошлом и настоящем. На каждом этапе отчет получает новые заголовки — все с целью показать, что китайская армия проходит разные этапы своего развития.

В документе за 2012 год перечислены следующие текущие задачи китайской армии: формирование и укрепление вооруженных сил, защита национального суверенитета, безопасности и территориальной целостности страны, поддержка национальной экономики и социального развития, защита мира на планете и региональной стабильности. Согласно декларации 2012 года, на международном уровне основная цель «монолитных сил» армии Китая состоит в «укреплении мира на планете и стабильности в регионе», «постоянном наращивании сотрудничества и взаимного доверия с военными силами других стран» и «взаимодействии по вопросам региональной и глобальной безопасности». Любопытно то, что помимо вопросов, связанных с безопасностью, китайская армия считает себя обязанной «играть активную роль в проблемах международной политики». Одной из специфических областей, которая также фигурирует в аналогичных декларациях некоторых других стран, является «защита национальных интересов Китая в космическом пространстве».

Особенностью этой декларации, которая отличает ее от предыдущих документов подобного рода, — рост враждебности по отношению к Соединенным Штатам и Японии.

В декларации за 2010 год говорилось, что «Китай и США продолжат консультации по вопросам нераспространения ядерного оружия, противостояния терроризму и сотрудничества в области безопасности». Между тем в документе за 2012 год говорится буквально следующее: «Некоторые государства укрепляют своих военных союзников в Азиатско-Тихоокеанском регионе, усиливают там собственное военное присутствие и постоянно провоцируют разного рода кризисы».

Что же касается Японии, то здесь уместно привести отрывок из декларации за 2010 год, в котором было написано: «Начиная с 2008 года, Китай и Япония провели множество консультаций по поводу установления контактов между частями военно-морских сил обеих стран». Однако в аналогичном документе за 2012 год мы читаем, что «Япония создала определенного рода трудности в отношении островов Дяоюйдао (японское название Сенкаку)», которые стали предметом территориальных споров между двумя государствами.

По поводу Ирана в декларации за 2012 год ничего не сказано, однако в аналогичном документе, изданном двумя годами ранее, значится, что «Китай поддерживает процесс мирного решения ядерной проблемы Ирана и сохранение мира и стабильности на Ближнем Востоке». Это означает, что данный вопрос остался вне компетенции китайской армии.

Доктрина национальной безопасности Индии

С приходом к власти в Индии партии «Бхаратия Джаната Парти» в стратегии безопасности страны произошли кардинальные изменения, которые по-разному оцениваются специалистами. Эта партия уже давно заявляла, что Индии необходимо нарастить военный потенциал ради защиты собственных национальных интересов и противостояния с державами-соперниками, особенно Китаем и Пакистаном. В связи с этим, несмотря на то, что еще до победы «Индийской народной партии» Индия считалась одним из самых крупных покупателей вооружения во всем мире, в июле 2014 года новое руководство страны заявило, что намерено увеличить свой военный бюджет на 12% и таким образом довести его до 40 миллиардов долларов.

Кроме того, новое индийское правительство решило расширить сферу иностранных инвестиций в военную промышленность своей страны и увеличить иностранную долю в акциях военных предприятий с 26% до 49%. Был также представлен и другой проект, согласно которому при готовности иностранных компаний или правительств передать индийским специалистам новые военные технологии их доля в производстве может увеличиться до 74%.

Необходимо напомнить, что не так давно в районе общей индийско-китайской границы в Тибете и Гималаях произошли разного рода столкновения, которые негативно отразились на ход первой пресс-конференции лидеров обеих стран после победы на выборах в Индии премьер-министра Нарендры Моди. Китай, в свою очередь, постоянно увеличивает объемы закупок вооружений. Так, 4 марта нынешнего года поступило сообщение о том, что КРН увеличила военные траты на 10%. Оба государства соперничают друг с другом за лидерство в Азии, и это соперничество приводит и к гонке вооружений, и к актуализации территориальных претензий, хотя частично эти противоречия провоцируют внерегиональные государства.

Перед тем как приступить к анализу деклараций национальной безопасности Индии и ее военной доктрины, необходимо отметить несколько важных моментов. Совет национальной безопасности Индии начал работать в 1999 году, после того как в прессе и научных кругах развернулась широкая дискуссия по вопросу о необходимости создания такого института. Однако за все эти 16 лет Совет так и не опубликовал ни одного документа, который можно было признать общеиндийской доктриной национальной безопасности.

Арвинд Гупта (Arvind Gupta), специалист одного индийского исследовательского центра, который занимается проблемами обороны, считает, что данное обстоятельство может объясняться несколькими причинами. Во-первых, в Индии политика безопасности и поныне вызывает большие споры в обществе. Возможно, когда речь идет о текущих мировых кризисах, таких как изменение климата и развитие космического ракетостроения, разногласия проявляются в меньшей степени, однако они разгораются с новой силой, когда речь заходит о более частных проблемах, например о том, что следует противопоставить вызовам Китая и Пакистана, или об увеличении вооруженных сил и конкретных задачах правительства в социальной и экономических сферах. Во-вторых, несмотря на функционирование Совета национальной безопасности, он до сих пор ни на уровне правительства, ни на уровне социальных и политических объединений не обладает достаточным авторитетом для принятия решений в сфере национальной безопасности.

Однако индийский опыт работы в данном направлении приводится нами не случайно. Дело в том, что в 2004 году в этой стране опубликовали известный документ под заголовком «Военная доктрина Индии: холодное начало». Он состоит из двух частей, но в открытом доступе находится только одна из них. Во вступлении к этой доктрине отмечается, что она будет обновляться один раз в пять лет, однако до сих пор об этом ничего не известно.

Этот документ, по большей части обусловленный противостоянием Индии с Пакистаном, считается поворотным пунктом в индийской военной политике, потому что в нем прямо заявляется, что страна отказывается от обороны и переходит к активным действиям. До этого суть противостояния индийской армии Пакистану заключалась в сопротивлении силам и группировкам, которые получали помощь Исламабада и по большей части были сосредоточены в Кашмире. Однако события 18 декабря 2001 года убедили индийскую общественность в необходимости более решительного противостояния. В тот день пять вооруженных мужчин напали на индийский парламент, в результате чего местные власти были вынуждены ввести в стране военное положение и привести в боевую готовность все воздушные, сухопутные и морские силы армии. К слову, ничего подобного не случалось со времен военной операции против Пакистана в 1971 году.

В данном документе речь идет о применении в случае необходимости конкретной военной тактики для ликвидации боевого потенциала Пакистана, но при этом считается, что Исламабад не будет наносить ответных разрушительных ударов. По этой причине современная военная доктрина Индии, в которой, кстати, нет прямого упоминания об угрозе со стороны Пакистана, считается одной из самых жестких военных доктрин в мире. Конечно, критика в адрес данной декларации строится не только на этом основании. Важно то, что государственные органы станы пришли к выводу о необходимости изменения своей политики в отношении конкретной внешней угрозы и единогласно прописали данное решение в своей военной доктрине.

Декларация состоит из семи глав, однако широкую общественность ознакомили с содержанием только первых трех. Семь частей документа озаглавлены следующим образом: геополитическая обстановка и индийская армия, понятие войны, практические перспективы, проведение операций, операции, заменяющие собой ведение войны, вопросы логистики и готовность к войне. Опубликованная часть военной доктрины больше походит на текст из учебника, поскольку ее целью является убедить всех индийцев, или, как там написано, всех тех, кому небезразлична судьба родины, в успехе индийской армии. В связи с этим в начале документа его авторы рассказывают, что такое война, что необходимо сделать для начала военных действий, чем отличается оборонительная война от наступательной и какую роль в изменении характера войн играют новые технологии.

В третьем разделе этого документа, который составляет одну из его важнейших частей, неожиданное начало войны прописано в трех пунктах: стратегическая, оперативная и тактическая внезапность. Помимо прочего, там можно прочитать: «Внезапность может проявляться не только в начале войны, но и в ее окончании». В четвертом и пятом разделах также приводятся важные сведения по поводу схемы организации совместных операций с целью минимизации потерь и предотвращения перехода боевых действий в режим полноценной войны, однако, судя по всему, эта часть доктрины так и не была растиражирована.

Выводы

Составление доктрин национальной безопасности требует проведения некоторые предварительных мер, важнейшая из которых заключается в достижении консенсуса по этому вопросу в политическом руководстве страны. Во властных кругах должно существовать единое мнение по поводу насущных проблем общества, важнейших преимуществ и недостатков государства, основных угроз и возможностей на региональном и мировом уровнях, главнейших способов противостояния этим угрозам и использования имеющихся возможностей. Для того, чтобы этот консенсус все-таки состоялся, во-первых, необходимо достичь согласия по поводу оптимальных механизмов работы, имея в виду создание высших советов и участвующих в их работе органов. Во-вторых, следует отделить групповые выгоды и индивидуальные представления от национальных интересов и общегосударственной идеологии, потому что если верх одержит лишь отдельно взятая политическая группировка, она будет составлять доктрину национальной безопасности, исходя только из собственных взглядов и не принимая во внимание мнение других членов общества.

Иран тоже не является исключением из этого правила. Для начала все сказанное выше необходимо рассмотреть в отношении Ирана, а потом проанализировать саму суть доктрин национальной безопасности России, Китая и Индии. Итак, попробуем объективно взглянуть на объективные причины составления этих доктрин.

Своей главной стратегией безопасности Россия избрала противостояние с Америкой и Западной Европой в военном и социальном отношении. Дело в том, что российское руководство осознает: его первостепенной задачей является установление преимущества в военной сфере, а второстепенной — ликвидация угроз цветных революций и социальных кризисов в государствах Восточного блока, то есть в самой России и союзных ей странах. На этом основании власти в России работают над улучшением качества жизни своих граждан, повышением конкурентоспособности национальной экономики и развитием гражданского права.

В мае 2014 года Министерство обороны этой страны организовало конференцию, посвященную цветным революциям и нынешнему кризису на Украине. На этом мероприятии министр иностранных дел Сергей Лавров отчетливо изложил позицию своей страны на эту тему и заявил, что Запад, создавая раскол в национальных обществах независимых государств, старается превратить их в собственных вассалов, а если ему этого не удается, то применяет разного рода экономические и политические санкции вплоть до введения военных сил и применения оружия и ссылается при этом на необходимость защиты так называемого народного протеста. Резюмируя сказанное, глава российской дипломатии отметил, что цветные революции представляют своего рода вооруженный метод борьбы против России, основанный на социальных проблемах, поэтому его страна обязана всяческим образом им противостоять.

Тремя основными направлениями внешней политики Китая считается сотрудничество с мировыми державами, установление стабильности в азиатском регионе и защита собственной экономики. Объясняется это довольно просто: за последние несколько десятилетий развитие национальной экономики было и остается до сих пор основной задачей правительства этой страны. Ввиду большой территории и наличия на окраинах самых разных этносов в Китае по-прежнему существуют острые региональные проблемы, которые дестабилизируют ситуацию на китайской границе. В прошлом это касалось Тайваня и Гонконга, а в настоящее время предпосылки для нового кризиса имеются в Тибете и Гималаях. В конце концов, твердое желание китайского руководства превратить свою страну в мировую державу как минимум к 2050 году вынуждает его для достижения поставленной цели взаимодействовать с другими мировыми игроками.

Важнейшая проблема, с которой столкнулась Индия за последние десятки лет, — ее враждебные отношения с Пакистаном. Здесь и дестабилизация ситуации на границах этой страны, особенно в Кашмире, и вооружение антииндийских группировок на пакистанской территории. По этой причине единственная декларация военной стратегии Индии написана как ответ данной угрозе со стороны соседнего государства, которую индийская армия готова отразить в любой момент.

Теперь обратимся к Ирану и задумаемся, что же необходимо сделать Исламской Республике для составления собственной стратегии национальной безопасности? Вполне очевидно, что Тегеран имеет свой перечень задач государственной важности. Во-первых, они состоят в выстраивании таких отношений с мировыми державами, которые бы предотвратили возможность какого-либо военного конфликта или прочих угроз безопасности страны. Во-вторых, не следует забывать о стабильности на приграничных территориях, ведь Иран занимает большую площадь, где проживают самые разные национальности. В-третьих, стоит помнить и о постоянно враждебном сопернике Исламской Республики в регионе — сионистском режиме Израиля. Изучение военных доктрин других азиатских держав помогает осознать наличие еще одной опасности, заключающейся в постоянном обострении враждебности этих стран по отношению к внешним игрокам.

Вполне возможно, что часть экспертов пожелает причислить к угрозам национальной безопасности Ирана и некоторые другие проблемы, скажем культурное и общественное влияние на иранских граждан со стороны враждебных государств. Подобная точка зрения имеет под собой определенные основания. К тому же мы указывали на это обстоятельство в одной из прошлых статей, посвященных анализу стратегии национальной безопасности Соединенных Штатов. Вместе с тем подобные вызовы представляют угрозу культуре, социальной сфере и, самое большое, внутренней политике Ирана, но никак не связаны с его безопасностью. Конечно, не стоит преуменьшать враждебность по отношению к Ирану со стороны его политических конкурентов, однако следует учитывать и то, что если законодательство страны и действия разных ее государственных органов, особенно в экономической и военной сферах, будут определять не групповые или партикулярные, а общенациональные интересы, основную часть трудностей в этом отношении удастся решить. Суть в том, что современная ситуация в стране уже не такая, какой была в начале Исламской революции в 1979 году, а сила местной культуры и общественных институтов достигла такого уровня, что иранский народ не столь уж беззащитен в отношении враждебно настроенных по отношению к его стране спутниковых телеканалов и сайтов, пропагандирующих преимущества западного образа жизни. Если все же при наличии богатейшей национальной культуры некоторые граждане выбирают стиль жизни, который больше близок Западу, в плане частной жизни и личных убеждений закон не дает права властям каким-то образом вмешиваться в это.

То, что действительно дает враждебным Ирану силам повод для вмешательства во внутренние дела страны, это групповые столкновения внутри иранского общества, из-за которых некоторые стороны конфликта обращаются за помощью к иностранцам. Например, если национальные средства массовой информации Исламской Республики предоставят возможность выражать собственное мнение самым разным течениям, которые легально существуют внутри правящего в стране строя, тяга граждан страны к просмотру спутниковых телеканалов и даже желание участвовать в незаконных социальных протестах сократится. В связи с этим необходимо выработать соответствующую национальную стратегию. Ограничивать стоит лишь то, что не связано с жизнью, которую люди сами для себя выбирают, ведь в девятой главе Конституции Ирана прописан следующий принцип: «Ни один орган не имеет права, ссылаясь на сохранение независимости и территориальной целостности страны, аннулировать законные свободы и принимать соответствующие этому постановления».

http://www.mashreghnews.ir/fa/news/393619/----------------

0

645

http://beta.inosmi.ru/images/15606/47/156064789.gif
Господство «понимающих Путина»
Перемены благодаря торговле? Похоже, с этой идеей придется распрощаться — по крайней мере, в отношении России. В работающих в Москве компаниях преобладают те, кто с пониманием относится к Владимиру Путину.

Волна негативных эмоций. В марте 2014 года, вскоре после противоречащего нормам международного права присоединения украинского полуострова Крым Россией, глава концерна Siemens Джо Кезер (Joe Kaiser) отправился в Москву, где встретился с Владимиром Путиным. Кезер перед камерами дал высокую оценку проведенным в Сочи Олимпийским играм, которые стали «триумфом» для России — а в это время в Крыму наблюдался еще больший триумф Кремля в облике «зеленых человечков». Потом Кезеру пришлось оправдываться за свои слова в немецких СМИ — как он вообще мог поехать в Россию в условиях такой геополитической бури.
http://sg.uploads.ru/t/KRpSc.jpg

Свернутый текст

Но Кезер был бы плохим руководителем концерна, если бы остался дома. Он несет ответственность за своих сотрудников, кредиторов и акционеров, клиентов, а также за свои заказы и инвестиции. Siemens с середины 19-го века активно присутствует в России, концерн открыл в стране заводы, нанял большое количество работников. Когда предпринимателю стоит отправляться на важный рынок и пытаться получить информацию из первых рук? Когда там все идет хорошо или когда вот-вот начнется кризис? То, что от Путина вряд ли можно получить конструктивный ответ, если его с порога начать критиковать — это очевидно.

После того эпизода изменились две вещи. Более того, изменения были разнонаправленными. С одной стороны, стихла волна общественного возмущения. Когда на позапрошлой неделе проходила важнейшая для страны конференция в области экономики, Петербургский экономический форум, в Германии не было дискуссий на тему того, разрешается ли тому или иному менеджеру ехать в Россию или нет. С другой стороны, и здесь не без иронии, действительно есть причины для волны негативных эмоций.

Позиция многих предпринимателей беспокоит

Проблема не в том, что западные концерны продолжают работать в России. Многие руководители компаний нефтегазовой отрасли приехали в Петербург, были подписаны различные соглашения — несмотря на то, что нефтяной сектор, наряду с финансовым и оборонным, является объектом западных санкций. Но традиционные способы добычи не попали под ограничения. Представители концернов BP, Shell и Total действуют внутри правовых рамок при продвижении проектов в богатой сырьем России. Можно обращаться к концернам, призывать их отказаться от не противоречащих закону сделок из моральных соображений. Какое-либо судебное оспаривание невозможно. Для этого необходимо ужесточение санкций. ЕС же на прошлой неделе лишь продлил их.

Но намного большее беспокойство вызывает позиция многих немецких предпринимателей. Речь идет не о руководителях концернов, которые регулярно ездят в Москву. Речь идет о менеджерах, которые на протяжении многих лет живут в России, практически пустили в стране корни. Если такие лоббистские организации, как Восточный комитет германской экономики или Германо-российский форум, можно упрекнуть в расчетливых публичных высказываниях в интересах своей клиентуры, то многие представители экономического сектора говорят абсолютно искренне. То, что многие немецкие предприниматели озвучивают в неофициальных беседах, иногда даже может конкурировать с российской государственной пропагандой.

Пример. Весь украинский конфликт основывается на агрессии американцев, в отношении которых никто, кроме России, не беспокоится о том, что те преследуют свои геополитические интересы. Россия же, напротив, в глазах Запада не может иметь своих интересов. Вместе с тем прагматичные американцы вновь начинают тянуться к контактам с Россией. ЕС (товарооборот которого с Россией в 2013 был примерно в 15 раз больше) грозит потеря связи после игнорирования правомерных российских требований. И конечно же, санкции оставили российских сирот без хлеба.

«Понимающие Путина» повсюду

Практически на каждом шагу в Москве можно услышать слова, полные циничного презрения. Конечно, необходимо говорить об ошибках Киева, Берлина, Брюсселя и Вашингтона. Но правда заключается в том, что большая часть из более 6000 человек, погибших в войне на востоке Украины, была бы сейчас жива, если бы не было скрытой агрессии со стороны Москвы и постоянного потока оружия, финансов и солдат из России. Но немецкие предприниматели могут два часа говорить о негативном  влиянии санкций, недостатках в сфере торговли по сравнению с Азией и возможной потере рынка, не произнося слово «Украина». Нет даже скрытой критики в адрес Кремля, понимание в отношении Путина льется рекой.

Конечно, у каждого есть право на высказывание собственного мнения. Но с одной идеей все же придется распрощаться — развитием  в России общества со свободными, открытыми, универсальными ценностями при помощи экономического обмена, диалога между компаниями. Ранее это было частью немецкого партнерства по модернизации. Сейчас ждать этого уже не стоит. Когда предприниматели, поддерживающие тесные связи с Россией, четко придерживаются кремлевской линии, разговоры не приведут к новым взглядам и прогрессу. Хотя компромисс и способствует сближению народов, но такой компромисс вызывает чувство стыда.

http://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/w … 68002.html

0

646

http://sg.uploads.ru/t/I6P89.png
Одним из кредиторов Украины является компания, владельцем которой может быть "семья" Януковича.

Министр финансов Наталья Яресько на этой неделе откровенно заявила, что Украина может теоретически объявить уже в конце июля технический дефолт.
Долги Украины тянутся еще со времен Януковича, когда его команда попыталась закрыть дыры разворованной экономики, продавая так называемые еврооблигации. А в дополнение – взяв у России три миллиарда долларов из обещанных Путиным 15-ти. Об этом говорится в сюжете программы ТСН.Тиждень.
Отдать всю эту кучу денег, да еще во время войны можно только при условии списания части долга и отсрочки выплат, объясняют в Минфине. С большинством кредиторов, включая МВФ, об этом уже договорились. Не идет на компромисс только Москва и группа частных заемщиков.

Свернутый текст

Читайте также: Яресько шантажирует кредиторов: либо реструктуризация долга, либо Украина "заморозит" выплаты
За три месяца, пока продолжаются переговоры с ними, выяснилась, правда, интересная деталь – самым активным покупателем украинских евробондов была американская фирма Franklin Templeton. А в ее украинском пакете, по данным нескольких уважаемых СМИ, – 90% якобы принадлежит так называемой "семьи" Януковича. То есть фактически сейчас государство Украина должно соратникам президента-беглеца. Они и не соглашаются на отсрочку. Поэтому министр финансов Наталья Яресько на этой неделе еще раз напомнила, что парламент дал право правительству на временный мораторий по выплате долга частным кредиторам: до тех пор, пока о приемлемых условиях не договорятся.

Стоит ли бояться дефолта, пусть и технического, простым украинцам, и будут ли индексировать зарплаты и пенсии, министра финансов расспрашивала Ольга Василевская. Заодно попыталась узнать подробности еще одной неожиданной идеи правительства – отдать контроль над частью украинских таможен частной фирме – иностранной.

Читайте также: Яресько после ее громкого заявления Комитет кредиторов вызывает на переговоры в Вашингтон
– Вы опубликовали обращение к украинцам, в котором рассказали о том, что частные кредиторы буквально пренебрегают нами, не идут ни на какие уступки. Правда ли это? Они опубликовали ответ, где говорят, что на все готовы, чтобы только приехали в США на переговоры. То скажите пожалуйста, кто кем пренебрегает, что это за игра с кредиторами и почему Вы не едете в США?

– Прежде всего, то, что мы опубликовали – это правда, иначе мы бы не публиковали. Кредиторы не шли на руку (уступки) Украине до сих пор. Я все надеюсь, что будет день или через два, что они придут к столу (переговоров). Как только все будут готовы сесть обсудить реструктуризацию долгов, я готова вылететь за один день.

Рано говорить, что будет, если мы не договоримся, ведь я надеюсь, что как раз эта встреча на техническом уровне и Международный валютный фонд предоставит нам поле, где мы можем договориться. Если будет нужно, есть этот рычаг, он был бы использован, как временный вариант, который защищает украинскую экономику.– Вы имеете в виду возможность приостановки платежей?

– Да, приостановления платежей только по той группе внешних обязательств, которые подлежат реструктуризации. Никто ничего не говорит о приостановлении других платежей: внутренних, банковских.

– А объясните, приостановление платежей это равно дефолту или нет?

– Да, это технический дефолт. Но не надо бояться этого слова. Это никак не влияет на нашу банковскую систему. Оно никак не влияет на депозиты наших граждан, это никак не влияет на денежную единицу, на нашу гривну. Кое-кто использует намеренно, чтобы запугать людей, когда этого не нужно делать.

– Но возможное объявление дефолта – это всегда вызывает панику и потому именно "летит" банковская система и растет курс.

– Это технический дефолт. Народ не должен бояться что вот-вот кончатся все наши программы кредитования. Как раз не то, как раз Международный валютный фонд дает публичную поддержку, они понимают, что финансирование нашей страны – это цель номер один. Мы можем ее достичь или правильной реструктуризацией, или, возможно, временно приостановкой платежей и тогда реструктуризацией.

Читайте также: Яресько заговорила о возможном скором восстановлении экономики
– То есть технический дефолт никаким образом не повлияет на наши с вами карманы?

– Нет.

– Появилась информация о том, что 90% украинских долгов принадлежит "семье" Януковича и его окружению – Арбузову. Известно ли Вам доподлинно, кто является держателем украинских облигаций?

– Все это возможно, потому что эти облигации можно покупать-продавать. Они на Ирландской бирже продаются. Я не могу знать, кто является бенефициарным собственником.

– Какова доля этих кредитов принадлежит России?

– Напрямую это три миллиарда (долларов) – один евробонд, который был выпущен в декабре 2013 года. А вне этого есть маленькие части, которые держатся различными российскими фондами.

– То есть России мы можем не платить?

– Я это не сказала. Я сказала, что это одна из тех облигаций, которая подлежит реструктуризации. Мы надеемся всех трактовать или со всеми иметь ровные отношения. Я верю, что это не надо политизировать.

– Счастливы ли Вы от того, что фискальная служба, и таможня и налоговая служба как ее структурные подразделения, перейшли под контроль Министерства финансов? Это самые коррумпированные ведомства, и теперь каждая взятка там, каждый скандал – это тень на Вас как на министра.

– Я не могу сказать, что я от этого счастлива, потому что здесь добавилась огромная работа к той работе, которую мы имеем. Но это правильный подход.

– На сколько Вы планируете пополнить бюджет Украины благодаря искоренению коррупции в этих ведомствах?

– Речь идет об увеличении поступления конкретно в одной сфере по уменьшению налоговых ям на 10%, по таможне – на 20%. Это первый шаг. Увидим, эта команда будет иметь возможность это сделать.

– А кому вообще принадлежит идея, и она еще жива, таможню передать в управление частной фирме? И что это нам даст? И не приведет ли это к приватизации кровеносной системы ?

– Идея исходила с разных сторон, я про эту идею говорила тихо в течение шести месяцев. Обсуждаем сейчас возможность передать в частные руки на временный период один пилотный проект по какой-то одной части нашей границы. Так как делалось в Болгарии, Албании, на Филиппинах. Мы обсуждаем, чтобы по контракту попросить их взять какой-то кусок нашей границы и показать, как можно ускорить процесс уменьшения коррупции и увеличения поступлений в бюджет.

Читайте также: Новые кредиты Украине обходятся почти в три раза дешевле, чем "кредиты Януковича" – Яресько
– Когда проведете индексацию зарплат и пенсий?

– Я хочу это сделать как можно быстрее. Но я могу это сделать, когда будут поступления в бюджет. Позже, чем 1 декабря, не будет, поскольку это предусмотрено законом.

– Если денег не найдется, то будут печатать новые?

– Нет, не будем печатать деньги. Так как это обесценит те зарплаты и пенсии, которые есть.

Читайте также: Яресько возразила, что Украина не имеет права "заморозить" 3-миллиардный долг перед Россией
– А какой у Вас уровень жизни?

– Сейчас я живу на сбережения прошлых лет. Я имела очень хорошую профессиональную финансовую работу, возглавляла фирму и сэкономила деньги, которые перечисляю на украинские мои счета и трачу здесь. В том числе на международную школу в Киеве для моих детей.

– Сколько Вам нужно денег в месяц, чтобы нормально просуществовать?

– Я построила большой дом еще раньше, только чтобы утеплять очень много денег уходит – больше, чем моя государственная зарплата. Много, к сожалению. И я одна в семье, и у меня нет мужа, который будет принимать в этом участие.

– У нас очень много иностранных чиновников, которые получили гражданство. И в некоторых наших сограждан возникает опасение, что они работают на иностранные спецслужбы. Имеете ли отношение к иностранным спецслужбам?

– Абсолютно нет. Я никогда не имела и не имею.

http://ru.tsn.ua/interview/tehnicheskiy … 43250.html

0

647

Свернутый текст

http://cs629106.vk.me/v629106516/3f46/UnQOPhuKYrA.jpg

А по другую сторону...

Свернутый текст

http://glav.su/files/messages/2015/06/29/3178199_8bada00ebf6184bcdba945bfb065ba4a.jpg

0

648

http://sg.uploads.ru/t/muKlz.png
Правительство Германии заволновалось: Украинские АЭС остаются без контроля

Как следует из переписки между правительством Германии и украинскими властями, федеральное правительство крайне обеспокоенно вступившим в минувшую субботу в силу законом об ограничении атомного надзора на Украине.
Сюжет об этом показал государственный немецкий канал ARD - «Украина сажает на цепь ядерный надзор»:

Свернутый текст

В Германии отказ от ядерной энергетики – дело решенное, и сегодня, например, был выведен из эксплуатации очередной реактор. В то же время на Украине – родине чернобыльской катастрофы, наоборот собираются развивать атомную энергетику. Сроки эксплуатации имеющихся 15 реакторов должны быть продолжены, мощности усилены, а также есть планы строительства новых реакторов. И как раз именно в этой ситуации украинское правительство собирается «посадить на цепь» ранее независимый ядерный надзор.

Соответствующий закон вступил в силу в эту субботу. Драматизм ситуации заметен не с первого взгляда. Закон «О лицензировании некоторых видов экономической деятельности» - так он точно называется, был принят парламентом прошлой осенью. Согласно закону, работа всех учреждений и госорганов попадает под жесткий финансовый контроль правительства.

В случае же с органом по атомному надзору, усиление контроля над его работой приведет к далеко идущим последствиям – «закон, в некотором роде нарушает нашу независимость, особенно ограничивая ее при проведении инспекций», сообщил ADR Сергей Божко, председатель Госатомрегулирования Украины. «Если эксплуатирующее предприятие будет против нашей инспекции, нам придется отправлять запрос в правительство, и оно уже будет решать, можем мы инспектировать или нет, то есть мы будем привязаны к этому решению».

Независимость атомного надзора от экономики и политики – краеугольный камень ядерной безопасности. Катастрофа в Фукусиме показала, какими могут быть последствия ограничения независимости органов атомного надзора.

Украина, приняв такой закон, нарушила сразу несколько международных соглашений, содержащих обязательство о независимости атомного надзора. Как разъяснил нам Сергей Божко, Украина подписала эти соглашения, среди которых договор о ядерной безопасности МАГАТЭ, а также нормативы EURATOM по ядерной безопасности, которые являются частью соглашения между Украиной и ЕС.

Федеральное правительство Германии обеспокоено сложившейся ситуацией. В письме от 3 июня министр экологии Барбара Хендрикс и министр иностранных дел Штайнмайер сообщили украинским властям свою озабоченность намерением Украины ограничить независимость атомного надзора, что также является нарушением международных обязательств страны.

Сигнал тревоги подняли немецкие «Зеленые», которые, собственно, и проинформировали правительство Германии о планах Киева. В упомянутом выше письме федеральное правительство обязуется вынести вопрос об украинском законе, ограничивающем независимость атомного надзора, на самый высокий международный уровень. В частности, обсудить его собираются на следующей встрече G7.

Сомнительный украинский закон уже стал предметом дискуссий на саммите Украина-ЕС и на различных встречах на уровне министров, однако все усилия повлиять на Украину были безуспешными. В субботу закон вступил в силу.

От Антифашиста: Не претендуя на звание экспертов в атомной энергетике, мы, тем не менее, не исключаем, что данный закон был пролоббирован в интересах американской компании Westinghouse, от тепловыделяющих сборок (ТВС) которой почему-то плохо чувствуют себя украинские реакторы, рассчитанные, как известно, на ТВС российского производства. По всей видимости, американцам не нужны лишние «инспекции» и утечки информации о технических проблемах с их ТВС, конструктивно малопригодных для эксплуатации на украинских реакторах.

Подобной версии, кстати, придерживаются и некоторые комментаторы на сайте телеканала, назвавшие попытки замены российских тепловыделяющих сборок американскими – «опасным экспериментом» украинцев. Некоторые читатели пошли дальше и даже предложили ввести санкции против киевского режима за нарушение им международных договоров.

http://www.e-news.su/in-ukraine/64403-p … rolya.html

0

649

http://sh.uploads.ru/t/jiCTF.jpg

Кому заплатили 30 миллионов за тайну сбитого «Боинга»?

Немецкий детектив утверждает, что установил виновных в крушении малайзийского «Боинга» над Донбассом в июле 2014 года.Заказ на установление обстоятельств прошлогоднего крушения малайзийского «Боинга» под Донецком, повлекшего гибель 298 находившихся на его борту пассажиров и членов экипажа, директор детективного бюро Wirtschaftsfahndung und Inkassobüro Limited & Co. KG (WifKa) Йозеф Реш (Josef Resch) получил в сентябре прошлого года.
В интервью немецкому деловому журналу Capital – единственному СМИ, с которым Реш согласился сотрудничать, он тогда рассказал следующее:

Свернутый текст

«Заключению договора предшествовали несколько моих встреч в разных городах Европы с посредниками, выступавшими от лица заказчика. Кто эти люди – не знаю. Одно могу сказать: один из них говорил со швейцарским акцентом. В частности, он заявил мне: „Нам нужен второй Сноуден“. Не знаю я и кто является заказчиком. Может быть, это кто-то из российских олигархов, желающий навредить Путину и тем самым изгнать его из Кремля. Может быть, это сам Кремль. Или просто какой-то очень богатый человек, желающий внести, наконец, ясность в эту историю. Во всяком случае, это „некий неизвестный, у которого очень много денег“. Наше агентство уже получило аванс в сумме 40 тыс. евро, а если дело завершится успешно, то гонорар будет увеличен до 500 тыс. Назначенное заказчиком вознаграждение информатору в сумме 30 млн долларов внесено на депозитный счёт в одном из банков Цюриха. Чтобы получить эти деньги, информатору необходимо исчерпывающе и доказательно ответить на вопросы о том, кто сбил „Боинг“ авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17, что предшествовало роковому выстрелу, кто неcёт за это ответственность и др.».

Вознаграждение в 30 млн долларов – крупнейшее в мировой истории криминалистики. Даже за раскрытие местонахождения недавнего террориста № 1 Усамы бен Ладена (Osama bin Laden) правительство США назначало награду в 25 млн. Йозеф Реш уверен, что «30 миллионов способны развязать любые языки». И похоже, чей-то язык развязался. На прошлой неделе Реш объявил, что договор, предусматривавший выявление лиц, причастных к катастрофе малайзийского «Боинга», им исполнен и заказчик выплатил ему всю оговорённую сумму гонорара.

Как пишет Capital, за эти месяцы на Реша обрушилась лавина почтовых отправлений, электронных писем и телефонных звонков. По его словам, «наш сервер буквально разрывался. Требовались недели для того, чтобы рассортировать всю информацию, 99,9% которой на поверку оказывалась нонсенсом».

С информаторами, вызывавшими хоть какой-то интерес, он встречался только на территории Германии. Приглашения приехать в Украину или в Россию Реш просто игнорировал.

«В ноябре посредник-„швейцарец“ сообщил мне, что заказчик дополнил задание: он захотел получить документы, доказывающие, госорганы какой страны препятствуют установлению истины в деле о катастрофе „Боинга“ или скрывают её, – цитирует Реша журнал. – За эти документы он назначил дополнительное вознаграждение в 17 млн долларов. За эти месяцы у меня состоялось немало контактов. Свои услуги предлагал человек, называвший себя пресс-секретарём британского лорда, располагавшего секретной информацией. Были две встречи с русскоязычным мужчиной лет 35−40, предлагавшим толстую папку с копиями документов с грифом „Совершенно секретно“, якобы из украинской СБУ. Он настаивал на том, чтобы я его вывел на заказчика.

Много было забавного. И только несколько недель назад в деле наступил прорыв: появился человек, который точно знал, при каких обстоятельствах был сбит „Боинг“ над Донецком. Я организовал его встречу с посредником-„швейцарцем“, а тот, видимо, свёл его с заказчиком. И уже вскоре я получил уведомление о том, что заказчик полностью удовлетворён полученной информацией. Я рад, что это дело закрыто. В последнее время на меня оказывали колоссальное давление. Мне, членам моей семьи и моим сотрудникам не раз угрожали. Но теперь всё это позади».

О содержании информации, о личности информатора, о том, кто сбил «Боинг», и т.д., Реш говорить отказывается: «Я подписал обязательство перед заказчиком о конфиденциальности, – объясняет он. – Но считаю, что вскоре произойдёт потрясение. Тот, кто платит такие деньги за информацию, в себе её держать не станет».

http://www.rg-rb.de/index.php?option=co … ;Itemid=13

0

650

ПОРОШЕНКО ГОТОВ ОТДАТЬ ПУТИНУ 10 ОБЛАСТЕЙ УКРАИНЫ — КОМБАТ «АЗОВА»
Понедельник, 29 Июнь 2015

Петр Порошенко и его окружение заинтересованы в скорейшем окончании войны на Донбассе, мешающей обогащению олигархов при власти, а потому готовы пойти на тайный мир с Россией и отдать под контроль Кремля до 10 областей Украины.

Об этом в Харькове на встрече со своими единомышленниками заявил основатель полка «Азов» депутат Верховной Рады Андрей Билецкий, передает "ПолитНавигатор" и украинские СМИ.

«Их план прост. Они хотят отдать ровно столько, сколько будет нужно Владимиру Владимировичу.

Шесть, восемь, десять областей. Но иметь возможность абсолютно полностью доить и эксплуатировать все остальные области и бизнеса.

Свернутый текст

Поэтому наша власть очень хорошо слышит сигналы о перемирии, капитуляции из Москвы, Брюсселя и Вашингтона. Поэтому наша власть так сильно к ним отзывчива», — пояснил Билецкий свое видение геополитических трансформаций, которые ожидают Украину.

Ранее Билецкий в ходе своего визита в Харьков обвинил Порошенко в гигантских масштабах своего обогащения. Стоит заметить, что большинство наблюдателей и экспертов уверены, что Порошенко - один из главных бенефициаров войны на Донбассе, которая помогает ему не только обогащаться, но и служит очень удобной ширмой по сокрытия воровства и жуткой некомпетентности действующей власти. Ведь все провалы режима оперативно и сходу поясняются российской агрессией. При этом никто из власть имущих и около не задумывается насколько этот аргумент несостоятелен. Ведь, к примеру, тот же Израиль находится в состоянии войны почти 70 лет, что не мешает ему быть одним из самых успешных государств мира. Касательно же утверждений вышеозначенного боевика, то время не замедлит, причем в буквальном смысле, подтвердить или опровернуть его заявления.

Подробнее: http://antifashist.com/item/poroshenko- … z3eS0hbfFo
http://sh.uploads.ru/t/oFvZI.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 63 18+