ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » Голос. Четвёртый сезон.


Голос. Четвёртый сезон.

Сообщений 711 страница 720 из 1000

711

Юшка,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1246&p=71#p836191|0012/6e/7d/492-1432490140.gif написал(а):

Но он такой ... брутальный внешне, с вдруг слышишь ... лирический тенор.

а, в этом смысле))) Ну, таки да... есть чуток...

Юшка,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1246&p=71#p836191|0012/6e/7d/492-1432490140.gif написал(а):

Рэп во всяком случае читает прилично.  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif

Вообще не моё... не могу слушать... Даже пусть мне  сто человек скажут: да ты чё...??? Там же такой текст!!!

Хотя я честно несколько раз пыталась ТАКОЙ ТЕКСТ послушать - полная фигня. Ну, не воспринимаю я монотонный речитатив, ничем не окрашенный кроме движения руками в такт - чисто фонетически отторгает!!! У меня к СЛОВУ (особенно, если это касается поэзии, включая песенную) особое отношение. Возможно слишком предвзятое. И рэп  ну никак не вписывается ни в какие рамки - просто сразу нет: скулы сводит, хочется не просто зажмуриться, но и отвернуться.   http://se.uploads.ru/jq25S.gif

0

712

Про "рэп" согласна. Хотя сам ритмичный речитатив  уходит в глубь веков, если не тысячелетий.  Но тоже - не моё абсолютно.
Во-первых, он не ложится на русский язык - он у нас слишком многослоговый и многозначный.
У "чёрных" он органичен и воспринимается даже как социальный протест, потому что имеет фолккорни в их негритянской древней культуре. 
Но когда наши обуржуазившиеся дядьки на дорогих авто "зачитывают" что-то подобное - мне смешно.

0

713

Юшка,https://veselo.pogovorim.su/viewtopic.php?id=1246&p=72#p836265|0012/6e/7d/492-1432490140.gif написал(а):

У "чёрных" он органичен и воспринимается даже как социальный протест, потому что имеет фолккорни в их негритянской древней культуре.

Ну, соглашусь про корни и прочее, но прочитала про социальный протест и хихикнула, вспомнив свое детство.
Английская спецшкола. И с целью более глубокого изучения языка, у нас с первого по третий класс даже пение велось на нем.

Вел его преподаватель английского Лев Абрамович, который  в порядке бытового хобби прекрасно играл на баяне. Ну и подрабатывал на полставки - учителя же не слишком денежные бюджетники всегда были. А времена-то были глубоко советские, со всеми вытекающими. На английском языке песни по радио и ТВ никто не пел, потому что это вражеские песни, а у нас в те времена была холодная война с Америкой. И Лев Абрамыч, коль скоро предмет велся на английском, был вынужден давать нам  чертовы песенки, хотя все его осторожное советско-еврейское нутро категорически возражало )))) И вот, видимо, на всякий случай, по привычке жить тихо, восхваляя советскую власть каждые пять минут, перед тем, как давать нам выучить что-то новое, Лев Абрамыч вставал из-за учительского стола и торжественно объявлял:
-  Сегодня мы будем учить песню Jingle bells.  Эта песня имеет глубокий политический смысл. Поэтому отнестись к ней надо очень серьезно, ребята.

И дальше он минут пять высасывал из пальца этот самый смысл, чтобы мы не расслаблялись и не особо радовались, исполняя, как несутся открытые, запряженные одной лошадкой сани по чистому снегу, и колокольчики дзынькают в такт лошадкиному бегу. Огромный, сука, политический смысл... Ну, разве что лошадка не советская, и снег выпал не в России, и колокольчики звенят  не в  тональности кремлевских курантов...хз...

Потом мы учили  Oh Susanna в стиле кантри. И точно так же - сначала лекция про политический смысл...

А уж когда дело дошло до  песни про Билли-боя, который то ли  возвращался с войны, то ли шёл с кем-то воевать (уже не помню)... уууууууууууу... тут Лев Абрамыч аж задыхался,  и про политический смысл сообщал с особым каким-то  трепетом. И пели мы ее тихо-тихо, чтобы не дай Бог не услышал какой-нибудь  случайный прохожий под окнами школы.

Вот с тех пор как только я слышу  протестные выкрутасы со сцены, меня всегда пробивает на хи-хи, потому что перед глазами всплывает толстенький маленький Лев Абрамович с баяном, со слегка склоненной головой, как бы извиняющийся перед советской властью за вынужденное ее попрание средствами уроков пения в средней школе...  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

Я извиняюсь за воспоминания не по теме )))

0

714

Аля!  http://se.uploads.ru/iRsLw.gif   Пока выложу здесь - потом удалим.

Первая часть выпуска "Точь-в-точь" :

https://yadi.sk/i/kxKfNPJjjCTBn

"Точь-в-точь".  Саша Бон в образе Юры Шатунова

0

715

от Персоны Ж
    Заметки на салфетках.

    Эпиграф: «Я уважаю все наставники, которые здесь, потому что вы для меня есть давным-давно» (Ж.Осян) )))

    И в этот раз мне даже есть что сказать, не ерничая ))

    Михаил Озеров с ирокезом и песней Б.Джоэлла. Тот случай, когда «спиной» слушается, наверно, легче, так как при визуальном контакте сразу возникает когнтивный диссонанс: лирическая и очень мужская песня Билли совершенно не вяжется с фриковым образом конкурсанта. Спето вроде неплохо, но в целом образ песни развалился, не получилось единения того, что исполняется и того, кем и как исполняется..

    Маня Кац. Про песню уже говорила (и не только я). Это нестареющий - в отличие от Маши - хит. И дело совсем не в возрасте исполнительницы (ей всего лишь 42 года; пару лет назад своей энергетикой 42-летняя Наргиз порвала проект как Тузик грелку). Но исполнение Кац было каким-то…пионерско-пенсионерским… местами голос дребезжал совсем уж по-старушачьи…жуткий, просто жуткий английский.. для исполнительницы с таким опытом было очень, очень нечисто, неопрятно во всех смыслах – и вокально, и энергетически. Мне было стыдно этих нечистот…

    АБГ после выступления: «Я сразу понял <кто поет>»…

    Да Вы чо, Санборисыч, да неужт у Маши Кац такой запоминающийся тембр, чтоб вот так прям узнать на слух?! Не поверю, простите. А, значит, #язнал - доподлинно знал, кто выступает.. и вновь неловкое ощущение от междусобойчика..

    Кац (после выступления, в обоснование своего участия): «Мне просто в какой-то момент стало скучно».

    Вот и мне стало скучно…от Маши…

    Саша «Гречка» Грекова )) с сакраментальным «для меня пение – это когда…»

«Улыбайся», стилизованная под Стинга. Такая версия среди меня вполне имеет место. Аранжировка скорее понравилась, чем нет. Но спето как-то пресно. Не скажу, что совсем сыро, но ощущение «влажности» от номера осталось )).

Свернутый текст

Жан Осян, которому «говорят, что есть какая-то сходства» с Нагиевым ))) . Именно эта сходства и была решающим, если не сказать единственным фактором прохода конкурсанта дальше.

Баста (конкурсанту): «без очков Вы можете и под Гошу Куценко работать».

Это уже на следующем проекте, Вась. Что там у нас после "Голоса" следующее?! "Точь-в-точь", кажись )).

Лилия Замулина. «Ноктюрн». Опять невзаправдашно. Опять притянуто за уши (которые, к слову, есть и у наставников). Фальшиво насквозь. Вновь разыграна карта «синей вечности». И вновь эта карта оказалась для участника козырной.

АБГ (в обоснование своего выбора): «она в одном месте сделала четыре фразы хороших, чистых, я поэтому и нажмал» ))))
Ну, нажмал и нажмал. Первый раз чоли ))). Мы ж понимаем, что на определенный репертуар оно само у Вас, Санборисыч, нажмается ))))

Ирина Решентникова. Первое впечатление - забавная шептунья. Но ощущение забавного проходит достаточно быстро и резко становится уже «много».. экзальтированная девочка с чудинкой, но без голоса…

Армен Авджан. Без Рамины Пауэр, но с голосом Аль Бано. Именно и только в итальянских песнях мне такие тембры заходят. В русскоязычном или английском репертуаре будет уже слишком дольче ). «Козлетон» придется прибирать. Вопрос, сможет ли. Будем посмотреть.

Варвара Визбор. «Зима» . При том, что песня не для конкурса, и голос слабоват, и, может быть, не хватило развития, но, будь я наставником, я бы нажала кнопку. При всех перечисленных огрехах, в исполнении было что-то иное, но очень важное – была целостность, было настроение.. картинка сразу с образами... И Варя сама – как зима… фрионовая… ледяная… стильная.. Очень цельный, законченный номер. Эстетика. Я за нее голосую.

Михаил Наумов, исполнил песню Маршала, а тембрально напомнил Корнелюка. Попрыгал бы что ли для пущей схожести и оптимизации. А вот не попрыгал – и скучно.

АБГ (конкурсанту): «И Вашего доброго лица никто не видит»
Баста (АБГ): «По-моему, оно не такое уж и доброе»
Баста (Гагариной): «Не плачьте, Полина…»
Лепс (Гагариной): «Не плааачь, еще однааа остааалась нооочь у наааас с тобооой» ))))

Хусаинова Юлия. Девушка в красном, во всех смыслах слившаяся с красной сценой. А была ли девочка?! Может, девочки-то и не было никакой?! (иск.цы)

Марианна Вагида, всеми родинками похожая на Викторию Боню. И мне кажется, что Боня после стольких лет на ТВ может абсолютно не хуже. В смысле спеть. Но Бог с ней, с Боней… а вот то, что Мариана в этой одной из самых красивейших меццо-сопрановых арий выглядит не лучше Бони – вот эт уже плохо. Осторожнее надо быть при выборе себя в таком репертуаре. Самокритичнее. А ведь тембр у девочки есть, местами даже такой перламутровый, красивый. Но этого недостаточно. Другой уровень тут нужен.
А так.. или Марианна не Далила, или Градский не захотел опять быть стриженным Самсоном. Уже не суть. Они не встретились и, знать, быть Градскому с волосами )))).

Григорий Голубев….. «о, сколько их, упавших в эту бездну»…. в смысле, о, сколько их, поющих так же никак, как Гриша Голубев.

Цветкова Мария. А мне понравилась. Тембрально интересная. Мне кажется, креативное народничество можно с ней было сделать. Но вся фигня в том, что нынче это народничество делать некому.

Витольд Петровский. Мастер спорта по очередному чему-то там. Я с опаской ожидала скачек по сцене, а тут вдруг неожиданно спокойно, осмысленно и хорошо спето. Приятный тембр, очень харизматичное и мужское исполнение, не смотря на высокий голос, в котором продемонстрировать уровень тестостерона бывает крайне сложно. Мужская сдержанность и такая хорошая, ярикодроновская энергетика.
«Вертушечка» после номера смазала, конечно, впечатление ибо лишней была и вываливалась из контекста образа, сложившегося в песне. Но не критично. Хороший чувак. Я, пожалуй, рискну поболеть за него ).

Ну что, братцы, что по мне, так уже гораздо лучше )). И по итогам конкурсного дня я голосую сразу за двоих: за Варю и за Витольда.

0

716

от   Агента Купер

    Всем привет! Принимайте секретный доклад!
    Пишу опять не читая обсуждения. Проголосовал вот только, и, как вижу, выбил две "десятки" из трёх. А всё потому, что сделал только два выстрела. Два участника были настооолько сильнее остальных, что показалось неуместным ставить кого-то рядом с ними.

    Итак, приступим!

    Михаил Озеров "Honesty" - харизматичный дядичка, пел неплохо. Рад за него. Дальше.

    Маша Кац "What`s Up" - вот сейчас будет моё субъективное мнение. Человек ездил на Евровидение. Какой ещё нужен "трамплин" для карьеры?! Ан - нет, не задалось! И до сих пор просят не петь, а берут интервью как у "ветерана Евровидения". Маша, не кажется ли Вам, что это "ж-ж-ж" неспроста? Помимо голоса (который у Вас, бесспорно, есть) должна быть харизма. А если же её нет... вспомните, в каком-то сезоне "Голоса" уже был певец, клипы которого в 90-х крутили по телеку. Но он был никому не интересен ни до, ни после "Голоса". Я даже сейчас не могу вспомнить ни его имени, ни фамилии. Увы, Маша, но "Голос" Вам вряд ли чем-то поможет и слава "4 Non Blondes" Вам не грозит...

    Александра Грекова "Улыбайся" - обаятельная, весёлая. Действительно, чем-то похожа на Полину Гагарину. Но неужели нельзя было взять другую песню? Лично я против "Айовы" ничего не имею, но, глядя на жюри во время исполнения кем-то "Улыбайся" или "Этой песни простой" создаётся впечатление, что они сидят и молчаливым хором ненавидят "Айову". В общем, не самый лучший выбор для заявки на победу. А спела Александра хорошо, не имею ничего против прохождения её в следующий тур.

    Жан Осян "Unchain My Heart" - энергичный дяденька. Ему пойдёт что-нибудь томоджонсоновское. Неплохо, неплохо. Дай бог Нагиеву так петь)))

    Лилия Замулина "Ноктюрн" - Градский с языка снял - это 100% мужская песня. Обычно у меня мурашки бегут, когда я её слышу. А тут - ушам остро не хватало нужного тембра. Поэтому лично для меня - мимо. Но голос неплохой, посмотрим, что будет дальше.

   

Свернутый текст

Эллина Решетникова "Don’t Worry Be Happy" - симпатяга, исполнено интересно. Но никаких выдающихся вокальных данных в этой песне, конечно, не раскроешь. Буду с интересом следить за прогрессом Эллины на проекте!

    Армен Авджан "Liberta" - пушечный выстрел и заявка на финал. Я всё сказал.

    Варвара Визбор "Зима" - обокрала Варвара саму себя. Очень хотелось песню дедушки исполнить. Вышел очень красивый номер, но безвыигрышный для проекта. Действительно, жюри ждало развития по накатанной схеме: медленное начало, развитие и кульминация. А номер Варвары начался и... неожиданно кончился. Жюри осталось в недоумении. Ну ничего, потенциал явно есть, сезон "Голоса", надеюсь, не последний.

    Михаил Наумов "Не улетай" - караоке, Миша. В хорошем исполнении, но - караоке. "Изображая Маршала" - так можно озаглавить выступление Михаила. Ширше надо было, ширше и ширее.

    Юлия Хусаинова "Do It Like" - я слушал песню и не понимал, что происходит. Так как в музыкальных терминах я профан, я для себя сформулировал мысль так: музыка - отдельно, песня - отдельно. Спасибо Полине Гагариной, которая придала моей формулировке научный облик: Юлия пела не в той тональности. Вроде и голосила зачётно, а совсем мимо музыки. Настроение хорошее, говорите? Ну ладно, Василий, Вам виднее.

    Марианна Вагида "Ария Далилы" - возьму для наглядности пример с фигурным катанием. Если, к примеру, Юлия Хусаинова, просто каталась под музыку, то Марианна Вагида замахнулась на тройной тулуп. И не вполне чисто его выполнила. Может, зря замахнулась? Тоже поваляла бы дурака, поголосила бы под эстрадную музычку что-нить, взяли бы обязательно. Но нет, хотела сразу взять быка за рога. Её выбор, уважаю.

    Григорий Голубев "Angels" - невзрачное исполнение, если честно. Обычный голос. Я бы не повернулся.

    Мария Цветкова "Diamonds" - неплохо для 19-ти лет. Расстраиваться абсолютно не стоило - нынче далеко не всякую помощницу депутата на СП допускают. Это успех. Теперь - найти педагога по вокалу, определиться с выигрышным репертуаром и в следующий раз всё обязательно получится.

    Витольд Петровский "Еще минута" - вот это дал парняга! Вот как должен выглядеть поющий каратист! Абсолютный лидер на сегодняшний день. Поёт отменно, харизматичен - невероятно. Если не он будет в финале, то кто, кто, я вас спрашиваю?!

    Честь имею, господа!

0

717

ВНУЧКА ЮРИЯ ВИЗБОРА ОБ УЧАСТИИ В «ГОЛОСЕ»: «НА МОЙ ВЗГЛЯД, БАСТА ПРОСТО ЧТО-ТО ПЕРЕПУТАЛ»
В эксклюзивном интервью SUPER Варвара Визбор рассказала, почему никто из наставников к ней не повернулся

Очередной эфир нового сезона телепроекта «Голос» на Первом канале вновь вызвал волну обсуждений среди поклонников. На финальном слепом прослушивании ни один из наставников не взял в проект внучку известного барда Юрия Визбора — певицу и актрису 29-летнюю Варвару Визбор. И хотя исполнение песни «Зима» авторства своего дедушки,не впечатлило членов жюри, в Интернете у девушки вмиг появились тысячи поклонников, выражающих недоумение по поводу оценок судей. SUPER удалось связаться с Варварой и выяснить, почему певице не удалось остаться в «Голосе».

Как вы думаете, почему ни один из судей к вам не повернулся?

В момент выступления я чувствовала, что наставники будто были не в своей тарелке. Они волновались не меньше участников, присутствовала беспокойная энергетика. У меня был первый съемочный день и у них тоже.

Свернутый текст

Вас расстроило, что наставники не выбрали вас?

То, что не повернулись, конечно, меня это расстроило, как участницу конкурса. Я искренне принимала там участие, все проходило по правилам конкурса. Я шла, пела, старалась. Была небольшая надежда, но она, как известно, нас губит.

Один из наставников — рэпер Баста, комментируя ваше выступление, намекнул, что вы не попадали в ноты...

Это очень забавно. Там, на сцене, я это не прокомментировала, потому что все и так понятно. На мой взгляд, он просто что-то перепутал.

После выступления вы расплакались, почему?

Да, я действительно всплакнула, из-за переполняющих меня в тот момент эмоций. Если честно, слезы были в глазах еще тогда, когда было общение с наставниками. Зрители в зале мне аплодировали слишком долго и этим вывели меня из колеи. Их искренняя поддержка, оценка, которая оказалась дороже всего, меня очень растрогала. Когда выходишь на сцену и оголяешься, на тебя смотрит вся страна — это очень ответственный момент.

Какие трудности пришлось испытать, прежде чем попасть на заветную сцену?

Это сложно объяснить, потому что та атмосфера, которая там царила, безусловно, была конкурсной. Пришло много участников, много времени пришлось провести на съемочной площадке. Нужно было встать рано-рано утром, подготовиться, приехать заранее на съемки, там ждать выхода. Это очень томительное ожидание своего выхода. Кроме того, до этого было несколько месяцев подготовки. Все это требовало больших сил, волнения, усталости.

Почему вы решили принять участие в «Голосе»?

Я смотрела почти все выпуски. Второй сезон был для меня знаковым. Очень понравилось шоу, зацепило. Мне показалось, что можно попробовать поучаствовать. Для меня «Голос» был эталоном качества, профессионализма.

Вы исполнили известную песню своего дедушки «Зима», с чем связан такой выбор?

Эта песня для меня многое значит, так исторически сложилось. В ней для меня очень многое.
super.ru

http://s6.uploads.ru/9etc4.jpg

Свернутый текст

http://s7.uploads.ru/mYLar.jpg

0

718

Сегодняшний выпуск ГЛАВНОЙ СЦЕНЫ здесь:
Главная сцена

0

719

А ветки для ТвТ не будет, можно тут писать?

0

720

Ну что, друзья, хотите маленькое расследование от детектива Юшки?  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif  http://se.uploads.ru/Xe0sD.gif

Это фото из-за кулис "Голоса"
http://s2.uploads.ru/t/gyOTj.jpg

А это 2009 год. Студия звукозаписи 10Records...

УЗНАЁТЕ?

http://s7.uploads.ru/t/JvTOP.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » Голос. Четвёртый сезон.