Жан Осян, которому «говорят, что есть какая-то сходства» с Нагиевым ))) . Именно эта сходства и была решающим, если не сказать единственным фактором прохода конкурсанта дальше.
Баста (конкурсанту): «без очков Вы можете и под Гошу Куценко работать».
Это уже на следующем проекте, Вась. Что там у нас после "Голоса" следующее?! "Точь-в-точь", кажись )).
Лилия Замулина. «Ноктюрн». Опять невзаправдашно. Опять притянуто за уши (которые, к слову, есть и у наставников). Фальшиво насквозь. Вновь разыграна карта «синей вечности». И вновь эта карта оказалась для участника козырной.
АБГ (в обоснование своего выбора): «она в одном месте сделала четыре фразы хороших, чистых, я поэтому и нажмал» ))))
Ну, нажмал и нажмал. Первый раз чоли ))). Мы ж понимаем, что на определенный репертуар оно само у Вас, Санборисыч, нажмается ))))
Ирина Решентникова. Первое впечатление - забавная шептунья. Но ощущение забавного проходит достаточно быстро и резко становится уже «много».. экзальтированная девочка с чудинкой, но без голоса…
Армен Авджан. Без Рамины Пауэр, но с голосом Аль Бано. Именно и только в итальянских песнях мне такие тембры заходят. В русскоязычном или английском репертуаре будет уже слишком дольче ). «Козлетон» придется прибирать. Вопрос, сможет ли. Будем посмотреть.
Варвара Визбор. «Зима» . При том, что песня не для конкурса, и голос слабоват, и, может быть, не хватило развития, но, будь я наставником, я бы нажала кнопку. При всех перечисленных огрехах, в исполнении было что-то иное, но очень важное – была целостность, было настроение.. картинка сразу с образами... И Варя сама – как зима… фрионовая… ледяная… стильная.. Очень цельный, законченный номер. Эстетика. Я за нее голосую.
Михаил Наумов, исполнил песню Маршала, а тембрально напомнил Корнелюка. Попрыгал бы что ли для пущей схожести и оптимизации. А вот не попрыгал – и скучно.
АБГ (конкурсанту): «И Вашего доброго лица никто не видит»
Баста (АБГ): «По-моему, оно не такое уж и доброе»
Баста (Гагариной): «Не плачьте, Полина…»
Лепс (Гагариной): «Не плааачь, еще однааа остааалась нооочь у наааас с тобооой» ))))
Хусаинова Юлия. Девушка в красном, во всех смыслах слившаяся с красной сценой. А была ли девочка?! Может, девочки-то и не было никакой?! (иск.цы)
Марианна Вагида, всеми родинками похожая на Викторию Боню. И мне кажется, что Боня после стольких лет на ТВ может абсолютно не хуже. В смысле спеть. Но Бог с ней, с Боней… а вот то, что Мариана в этой одной из самых красивейших меццо-сопрановых арий выглядит не лучше Бони – вот эт уже плохо. Осторожнее надо быть при выборе себя в таком репертуаре. Самокритичнее. А ведь тембр у девочки есть, местами даже такой перламутровый, красивый. Но этого недостаточно. Другой уровень тут нужен.
А так.. или Марианна не Далила, или Градский не захотел опять быть стриженным Самсоном. Уже не суть. Они не встретились и, знать, быть Градскому с волосами )))).
Григорий Голубев….. «о, сколько их, упавших в эту бездну»…. в смысле, о, сколько их, поющих так же никак, как Гриша Голубев.
Цветкова Мария. А мне понравилась. Тембрально интересная. Мне кажется, креативное народничество можно с ней было сделать. Но вся фигня в том, что нынче это народничество делать некому.
Витольд Петровский. Мастер спорта по очередному чему-то там. Я с опаской ожидала скачек по сцене, а тут вдруг неожиданно спокойно, осмысленно и хорошо спето. Приятный тембр, очень харизматичное и мужское исполнение, не смотря на высокий голос, в котором продемонстрировать уровень тестостерона бывает крайне сложно. Мужская сдержанность и такая хорошая, ярикодроновская энергетика.
«Вертушечка» после номера смазала, конечно, впечатление ибо лишней была и вываливалась из контекста образа, сложившегося в песне. Но не критично. Хороший чувак. Я, пожалуй, рискну поболеть за него ).
Ну что, братцы, что по мне, так уже гораздо лучше )). И по итогам конкурсного дня я голосую сразу за двоих: за Варю и за Витольда.