Три очень немолодые, тщательно ухоженные бабуси наблюдают за демонстраций, лишь изредка обмениваясь явно осуждающим междометиям на почти не воспринимаемым мною баварском диалекте и смотрят в мою сторону , явно приглашая согласиться с их мнением..
И я согласно киваю, интуитивно чувствуя, что ощущают они приблизительно тоже же, что и я сейчас…
Наверное, дело не только в отнюдь не лишних самим немцам до 10 миллиардов евро, которые, в общей сложности, за год лишь Германия потратит на содержание и обустройство 800000 тысяч своих гостей. И не только в реальных опасных тропических инфекциях, которые, как считает немецкий врач-доброволец, осматривающий новоприбывших на мюнхенском вокзале, привезли с собою многие из них.. И даже не в том , что среди принятых сейчас в Западной Европе без какой либо идентификации десятков тысяч беженцев, до 90 процентов которых составляют молодые мужчины, по данным разведслужб уже минимум около четырех тысяч фанатиков из ИГИЛа…
Дело обстоит еще хуже… На берега Рейна и Сены движется сейчас совсем иная цивилизация…
Отчего-то эти люди, многие из которых действительно сегодня глубоко страдают, не желают остаться в первом же достигнутом убежище среди своих единоверцев. Они предпочитают ценою любых жертв получить право на существование среди христиан, то есть, столь нелюбимых ими неверных.
Ведь здесь куда сытнее… А по опыту соплеменников им хорошо известно, что когда их будет тут уже много , сошедшая с ума толерантная Европа очень быстро фактически позволит им жить здесь по своим, абсолютно чуждым собственным гражданам законам, привычно помыкая ближними в собственной семье и требуя от властей срочного возведения мечетей рядом с храмами.
Усиливая давление, они непременно заставят постепенно меняться всю европейскую христианскую цивилизацию. На взгляд многих — вряд ли к лучшему…
Сейчас в пути на континент уже новые сотни тысяч людей иного мироощущения, большинство из которых объединено не просто желанием спастись от хаоса дома — иначе , возблагодарив Аллаха за спасение, они оставались бы на первом же спокойном месте — в Турции, на худой конец, в первой же не очень богатой стране ЕС, до которой удалось добраться.
Нет, они многие из них требуют совсем не только безопасности, они хотят отныне и вечно жить безбедно, и потому, омыв ноги в фонтанчиках для питьевой воды на старинном вокзале Будапешта, они размахивают перед репортерам картонными плакатиками с названиями вожделенных Австрии или Германии …
Очевидно, остро пекущийся о личном пиаре шеф финского правительства даже пообещал устроить на личной загородной вилле аж одну целую семью беженцев.
И только несколько европейских лидеров, вроде премьеров Венгрии или Словакии, решаются откровенно говорить европейским коллегам правду о напасти, надвигающейся на континент… И что все это могло бы быть во многом предотвращено или хотя бы сглажено, если бы, к примеру, самые богатые государства не развращали стремящихся сюда небольшими по местным меркам, но грандиозными для прибывших выплатами живых денег вместо общепринятых талонов на питание…
Христианскую Европу, во многом ставшую сейчас жертвой своей поддержки недалекой политики Соединенных Штатов , решивших недавно менять на свой вкус жизнь в части мусульманского мира, похоже, ждут очень невеселые времена.
.. Возвращаясь, увидел большую толпу новоприбывших гостей у стеклянных дверей салона мобильной связи. С помощью одного, кое как владеющего английским, все весело выбирали для себя айфоны подороже…
Ведь в Европе без таких никак не обойтись…
http://echo.msk.ru/blog/annenski/1617812-echo/