Ксения Собчак делится кадрами семейного путешествия в Шанхай🏮
Сын Собчак Платон с 3-х лет учит китайский язык и эту поездку Ксения подарила сыну на 9-летие.
Платон под впечатлением от местной кухни




ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 778
Ксения Собчак делится кадрами семейного путешествия в Шанхай🏮
Сын Собчак Платон с 3-х лет учит китайский язык и эту поездку Ксения подарила сыну на 9-летие.
Платон под впечатлением от местной кухни


Утром, услышав четыре раза в свой адрес:
- Ты плохая и вредная кошка!
Муся обиделась и ушла. Ушла на самое неудобное кресло, отвернулась, легла и трагично прижалась лбом к его спинке. Пусть хозяин помучается, так ему и надо!
Хозяин же, окончательно и бесповоротно проснувшись, тут же почувствовал, что утопает в чувстве вины. Он сразу же попытался реабилитироваться и заслужить прощение Муси.
Водил вокруг кошки хороводы, пел романтичные арии, читал лирические стихи. Предлагал всяческих рыбов, куров, индейков и телёнков.
И лишь однажды, всего лишь один раз, голова Мусеньки повернулась и ее глаза, полные невыплаканных, горьких слез, встретились с глазами Антона. Еще никогда мужчина не чувствовал себя таким подлецом!
Захотелось сразу же написать самому на себя донос, оформить чистосердечное признание, явиться в полицию или в прокуратуру с повинной. Вот только останавливало Антона одно... За обижание Муси его немедленно приговорят к смертной казни, а так хотелось еще хоть немного пожить!
Пришлось срочно вспоминать, у кого можно было спросить совета. А то Антон начал чувствовать, как от расстроенных чувств стал резко худеть и потеть. Вспомнил про коллегу...
Которая проживала с 12 кошками, среди которых затерялись муж и двое детей.
- Наташа, выручай! Я Мусю обидел... Она со мной отказывается разговаривать и выходить на контакт. Уже два часа! Я в панике и раздрае!!!
Коллега успокоила:
- Еще не все потеряно, есть один верный способ, который меня еще никогда в жизни не подводил!
Антон слушал, кивал, делал в блокноте пометки...
**********
Муся страдала и чутко прислушивалась, что там у нее за спиной происходит. А происходило вот что – хозяин взял и притих!
Затем на цыпочках, осторожно, ушел в другую комнату и закрыл за собой дверь. Кошка насторожилась и услышала загадочное шуршание... Как! Как что-то может происходить за закрытыми дверями и без неё!!!
Антон добросовестно шуршал добытой в недрах шкафа новой рубашкой в упаковке. Дверь резко распахнулось, словно с чьёй-то ноги и в комнату возмущенно "влетела" любопытная Муся.- Ага! Спрятался и что-то делаешь без меня! Да как ты посмел!!!! Это я должна здесь шуршать. Я!!!!!
Вот тут примирение и состоялось... Вот только, чтобы Мусенька окончательно простила Антона, пришлось ему отдать кисе упаковку из-под рубашки. И весь его выходной Муся учила хозяина, как нужно профессионально шуршать.
Потому что – без кошек эти люди совсем ни на что не способны!
Автор: Gebepinka

Ося самый неуклюжий кот в мире. Возможно, потеря грации это последствия дефабержизации животного. Возможно, мы нарушили некий тонкий баланс организма и сместили центровку туловища. Иначе как это объяснить?
Ося сейчас сидел на &&пке и решил умыться. Чистюля, дай бог каждому. И если с передними лапами проблем не возникло, то вот попытка полизать заднюю конечность привела к фиаско. Знаете, не было этой элегантно вытянутой задней ноги в позе, символизирующей гибкость кошек.
Нет. ОсЕчка случилась у Осечки. Он задрал заднюю правую, попытался дотянуться до нее языком и упал назад.
Гравитация...
Голова встретилась с ламинатом издав гулкий звук. Ося замер и прикрыл глаза. Сделал вид, что так и было задумано. Полежал 3 секунды, вздохнул и пошел кушать. С немытой ногой.
Впрочем в субботу можно себе это позволить. Тем более времени у него не так много. В субботу, когда все дети дома, кот встает раньше всех. Тщательно умываться. Падает. Ест. Какает. Возвращается к своей миске. Вылизывает ее. Заходит в спальню, открывает шкаф-купе. Заходит в него и ЗАДВИГАЕТ за собой дверь.
Все.
Там, между коробками с кроссовками, под прикрытием моих брюк у него гнездо.
И нет смысла Алисе жалобно кричать "Осечка, где ты?!", а Дана зря стучит миской, соблазняя "Кроликом в желе".
Ося затаился. Он эмигрировал в шкаф до вечера. И напрасно Давид рыскает по квартире маленьким Меркадером.
Шкаф не выдаст...
Сос Плиев))
• Мой отец был военный врач и после Великой Отечественной войны наши войска стояли в Вене какое-то время. Я там родилась. А мама моя – питерская дама, они познакомились во время Блокады и отец, как в кино, спас маму от голодной смерти, поскольку родственники погибли во время Блокады. После войны папа вернулся в Питер и забрал мою матушку. А вообще она - несостоявшаяся актриса, так как мой отец был военным врачом, они колесили по всей стране и она не смогла реализовать свои способности. Мама была рада, когда я стала мечтать об этой профессии. Она думала, что ее несостоявшаяся судьба может реализоваться в её дочери.
• Никогда в жизни не сражалась за мужчину, не участвовала ни в склоках, ни в выяснениях отношений.
• Могу простить любые ошибки, кроме предательства. Запланированного, задуманного заранее. А все, что связано с эмоциями человека, невероятными ощущениями, что бывает вдруг, простить можно.
• Я, наверное, не могла бы сыграть Анну Каренину, потому что не могу найти в себе тех чувств, которые были в Анне. Потому что кроме эгоистичной любви к мужчине, есть святые вещи, через которые нельзя переступить.
• В начале режиссер фильма Станислав Говорухин предложил мне роль милиционера Синичкиной. Я прочитала сценарий и мне эта роль показалась пресной и скучной. Я попросила Говорухина, чтобы он дал мне возможность сыграть роль Маньки-Облигации. "Ты что, с ума сошла! – сказал Говорухин. - Посмотри на свою внешность. Ты такая милая, наивная девушка – какая из тебя проститутка?!". Говорухин даже не дал мне пробоваться, с этим я и уехала восвояси. Он пробовал каких-то других актрис, а потом вдруг я получаю телеграмму: "Вы утверждены".
• Мне хотелось бы побольше хороших режиссеров, которые могли изменить меня саму, чтобы не я натягивала свои привычки и повадки на своих героинь, а чтобы чему-то меня могли научить и мои героини, и режиссер, который видит во мне не меня, а что-то другое.
• Что такое семейное счастье? Это теплый дом, наполненный детскими голосами, детским смехом. Ведь это только с одним тяжело, а когда их уже четверо – уже и не так сложно. Есть непреходящие истины. Ведь никакая карьера не заменит радости и умиротворения.
• Любой талантливый человек никогда тебя "не задавит". Талантливые люди так себя не ведут. Бездари будут тебя унижать, на тебя наступать, рассказывать про то, каким успехом они пользуются. А за талантливых людей говорит их популярность, любовь и внимание к ним зрителей. Когда я снималась в своей первой картине, еще будучи студенткой, у Сергея Герасимова в фильме "Дочки-матери", моего отца играл Иннокентий Михайлович Смоктуновский. Он был таким мягким, тихим, приходил на репетиции в каком-то растянутом свитере, как мне казалось, в мятых брюках и стоптанных туфлях… Я смотрела на все это со стороны и думала: "Он ведь Смоктуновский, великий! Он должен ходить в смокинге, бабочке и лаковых штиблетах". Я не понимала, что именно потому, что он – великий Смоктуновский, он приходит на репетиции в том, в чем ему удобно: чтобы одежда не стесняла, не тянула куда-то в сторону.
• Внутри себя я совершенный пессимист, хотя, общаясь с людьми, я пытаюсь их заводить на радость. Но когда я остаюсь одна, или когда остаюсь с людьми, которым доверяю, то я, наверное, непростой человек. Я грустный человек.
Лариса Удовиченко


Иосиф Оганесян
Как же непросто бывает с детьми. Каждый раз надеюсь, что обойдёмся без очередного вируса, без соплей и недомоганий, но всё повторяется снова. Иногда думаю, что частые болезни могут быть связаны с тем, что мы не делаем все прививки. А может, дело просто в том, что организм ещё формируется и восприимчив к инфекциям.
Стараюсь относиться к этому спокойнее: укреплять иммунитет, следить за режимом, проветривать, гулять, и, конечно, консультироваться с врачами. Надеюсь, что с возрастом всё станет легче.
Татьяна Сальникова
Осла нужно отправлять в коррекционную школу! Он не знает ни-че-го! Чему может научить ребенка этот педаг?! Матом ругаться и говорить вместо *оп твою мать* - ёп , как это было недавно на видео?!?! - По-моему, это аист. Нет, не аист. / так сам и не понял, что за птица на картинке, идиот. А ведь Степка всё повторяет за ним/ - Это бурундук? Или кто? Хомяк? ========
Я не дословно, конечно, эти примеры привела. Просто, как очередное доказательство скудоумия этого папаши. Еще меня бесит его поучительный тон, а сам тупее всех тупых. 👎😡😡😡

Брюсселький аптекарь Иоганн Нейгауз создал горький шоколад, придумывая средство против кашля.
© Наталья Ильина "Удивительная Бельгия"
Валентин Иосифович Гафт родился в Москве в еврейской семье, корни которой восходили к Черниговской области. Его отец, Иосиф Рувимович, был хорошо известным адвокатом, прошедшим всю Великую Отечественную войну и вернувшимся домой в чине майора. Мать, Гита Давыдовна, занималась домашним хозяйством и посвятила себя семье.
Детство Валентина прошло в Сокольниках, районе, который тогда пользовался неоднозначной репутацией и считался небезопасным местом. Дом семьи находился на улице Матросская Тишина: с одной стороны была легендарная тюрьма, с другой — рынок, а прямо напротив располагалась психиатрическая клиника. Несмотря на такое окружение, родители мальчика прилагали все усилия, чтобы уберечь его от дурного влияния.
Когда Валентину было около десяти лет, мать впервые привела его в театр на премьеру пьесы Сергея Михалкова "Особое задание". Спектакль произвел на мальчика глубокое впечатление, настолько сильное, что он сам захотел попробовать свои силы на сцене. Так начался его путь в искусство.
В школьной самодеятельности Валентин играл прежде всего женские роли — не по выбору, а из-за специфики школы, где обучались исключительно мальчики. Скромный и воспитанный, он избегал конфликтов и всегда старался разрешать споры с помощью слов. Однако подростковый возраст все же оставил свой отпечаток: однажды он оказался вовлечен в драку, где потерял два передних зуба. Хотя для самого Валентина этот инцидент был тяжелым испытанием, его родители странным образом порадовались и нашли способ изменить ситуацию.
На вступительные экзамены в Школу-студию МХАТ Валентин явился в яркой алой рубашке, худощавый и высокий, с золотыми коронками на месте утраченных зубов. Ему удалось поступить, несмотря на сомнения родителей относительно выбора профессии. Даже его успехи в учебе и работа в кино к концу курса — небольшие роли в фильмах "Поэт" и "Убийство на улице Данте" — не вызвали у них восторга. Мало того, после просмотра последней картины Иосиф Рувимович строго отругал сына за его игру. Эти слова надолго остались в памяти Гафта и никак не способствовали укреплению его веры в себя.
По окончании института Валентин годами искал свое место в театральной среде: за 12 лет он сменил немало театров из-за своего сложного характера. Коллеги замечали, что он часто был импульсивным и несговорчивым, что мешало строить долгосрочные профессиональные отношения.
Не легче складывались дела у Гафта и в личной жизни. Обладая привлекательной внешностью и ростом, он пользовался успехом у женщин, но построить крепкие отношения ему удавалось крайне редко. Чувствительный и стеснительный по натуре, он порой разочаровывался в своих избранницах — отчасти из-за собственного идеализма.
Первая настоящая симпатия к девушке случилась еще во время учебы, но осталась безответной. Валентин боялся признаться в своих чувствах однокурснице Дине, студентке МГУ. Когда она внезапно вышла замуж за другого, он долго переживал из-за своей нерешительности. Этот эпизод оставил глубокий след в его душе.
Год спустя после завершения обучения, в 1958 году, Валентина Гафта приняли в театр Моссовета, где ему изначально предложили роли в массовке. Молодой актер не стремился к славе, его увлекало творчество. Он видел образы героев произведений великих авторов по-своему и хотел донести это свое восприятие до зрителя. Однако уже через год он сменил театр.
Следующим этапом стал театр Сатиры. В этот период Гафт решил связать жизнь с красавицей Аленой Изергиной, которая позже стала манекенщицей Московского Дома моделей. Чтобы произвести впечатление на свою избранницу, он пригласил ее на свой первый выход на сцену. Родители актера тоже впервые пришли посмотреть на выступление сына.
Но премьера обернулась неприятным эпизодом. Валентин, переживая, говорил реплики так тихо, что зрители уже на втором ряду не могли их разобрать. Далее он спутал Ольгу Аросеву с Зоей Зелинской, чем немало потряс обеих актрис. А в финале вечера, поднявшись на балкон, он упал в оркестровую яму. В доме Гафтов после этого случился очередной шумный скандал.
Единственной, кто продолжал верить в Валентина, осталась Алена. Она поддерживала мужа, вселяя в него уверенность и надежду на успех. Разочаровать ее для Гафта было самым страшным. Однако, когда его все-таки с треском уволили из Театра Сатиры, жена узнала об этом только последней.
Переломным моментом в его карьере стала встреча с Анатолием Эфросом, который заметил талант молодого артиста и дал ему шанс проявить себя. В театре на Малой Бронной Гафт играл в постановках по Шекспиру и Чехову — роли, о которых многие могли только мечтать. Для него театр стал настоящей жизнью, лишившись сцены, он чувствовал себя опустошенным.
Однако однажды в коллективе вспыхнул конфликт из-за роли. Гафт не смог отстоять свое мнение, и в итоге решил покинуть театр, подав заявление об увольнении.
В поисках новых возможностей он продолжил путь на театральной сцене.
К этому времени он уже пережил развод с Аленой Изергиной. Он ценил жену и старался всячески угождать ей, даже смирившись с множеством животных, которых она приносила домой с улицы. Но им пришлось расстаться: их любовь угасла резко, когда Гафт узнал о неверности супруги. Позже оказалось, что он и сам был ей не слишком верен.
Валентин долго пытался забыть Изергину. Иногда он хотел просто позвонить ей, молча слушая её голос, который для него оставался таким близким и родным. В другие моменты, немного выпив, он часами говорил о ней, словно намеренно погружаясь в мучительные воспоминания.
В отчаянии он начал роман с художницей Еленой Никитиной, которая позже подарила ему сына, Вадима. О существовании сына актёр узнал только спустя три года. Елена ничего не требовала от Валентина и не стремилась обременять его какими-либо обязательствами. Позже она уехала с Вадимом в Бразилию, и их связь возобновилась лишь десятки лет спустя.
Личная жизнь Гафта ещё долго оставалась непростой. Его второй супругой стала девушка из обеспеченной семьи, дочь лауреата Сталинской премии, которая покинула ради него своего мужа — известного драматурга Эдварда Радзинского. Эта женщина, балерина Инна Елисеева, была не только красива и образованна, но и обладала сложным характером. Дополнительно ситуацию осложняло нежелание её родителей принимать Валентина.
На мгновение показалось, что семейное счастье становится ближе, когда у пары родилась дочь Оля. Всё своё свободное время Гафт стал посвящать малышке, а Инна оставила свою карьеру в балете ради заботы о ребёнке. Однако постоянное вмешательство её родителей подорвало их семейное благополучие, и в итоге Валентин ушёл из семьи.
Друзья говорили, что Гафт боялся своей бывшей жены и всеми силами избегал встреч с ней. Именно это стало причиной того, что он почти перестал общаться с дочерью.
В возрасте 34 лет судьба предоставила ему второй шанс на сцене Театра Сатиры, который некогда поставил под угрозу его карьеру. Исполнив роль графа Альмавивы в постановке *Безумный день, или Женитьба Фигаро* с Андреем Мироновым, Валентин впервые ощутил настоящий вкус успеха.
Тем не менее заветной мечтой для него всегда оставался *Современник*. Однажды в его гримёрную зашёл Олег Ефремов. Главный режиссёр только что посмотрел *Фигаро* и был впечатлён увиденным.
Именно в *Современнике* Валентин Иосифович почувствовал себя востребованным как никогда. Его необычная и яркая игра покорила и следующего руководителя театра — Галину Волчек. Коллектив тоже принял его с теплотой. Театр стал для актёра вторым домом на долгие сорок лет.
Искусство Гафта неизменно поражало зрителей. Будучи на сцене, он вкладывал в каждый персонаж часть своей души. Валентин обладал уникальной способностью с лёгкостью переключаться между трагическими и комическими ролями, делая это мастерски и без малейшего напряжения.
Как только Валентин Гафт обрел свой театр, его творческая жизнь заметно изменилась — актер стал чаще появляться в кино. Режиссеры наконец разглядели его яркую индивидуальность, способность с тонким мастерством передавать иронию и подтекст. Его харизматичное лицо и выразительная мимика неизменно притягивали внимание даже самых требовательных зрителей. Ему верили. Герои, воплощенные Гафтом, не оставались в тени, даже рядом с центральными персонажами.
Однако вместе с многочисленными достоинствами актера существовала и проблема: режиссеры не всегда знали, как правильно задействовать его талант. Порой долго не могли определить подходящую роль, а когда приглашали на съемки, нередко меняли его персонажа — например, с дворецкого на офицера, либо с гусара на князя. Но такие перестановки никого особо не смущали: всем было очевидно, что любой образ под его исполнением станет украшением фильма.
Гафт блестяще справлялся с ролями и запомнился зрителям в фильмах «Записки Пиквикского клуба», «Семнадцать мгновений весны», «Здравствуйте, я ваша тётя!», «О бедном гусаре замолвите слово», «Сирота казанская». Настоящая же популярность пришла к нему в 44 года благодаря роли председателя кооператива в комедии Эльдара Рязанова «Гараж». Причем участие в картине для него стало случайностью — изначально роль Сидорина должна была достаться Александру Ширвиндту, но тот оказался занят в театре.
Гафт внес в фильм искренние эмоции и необходимую интонацию. Его мастерская игра создала особую атмосферу картины, а яркие фразы актера моментально разлетелись среди зрителей и стали крылатыми.
Во время работы над «Гаражом» Гафт познакомился с Ольгой Остроумовой — своей будущей женой. Однако их отношения не начались сразу, так как оба на тот момент находились в браке. Валентин начал добиваться Остроумовой лишь после того, как она рассталась с мужем. Они официально поженились в 1996 году, и Гафт принял Ольгу с ее двумя детьми. Он любил свою новую семью искренне и преданно. Их счастливая совместная жизнь длилась более двадцати лет.
Остроумова оказалась рядом с мужем в самые сложные моменты. В 2002 году в жизни Гафта произошла трагедия: его дочь Ольга, решившая пойти по стопам матери и стать балериной, завершила свою жизнь драматичным образом. Девушка обучалась в хореографической школе при Большом театре, затем танцевала в Кремлёвском балете и одновременно училась на балетмейстера в ГИТИСе. Вскоре она начала задумываться о карьере актрисы и обращалась к отцу за поддержкой, но Гафт отказался использовать свое влияние. Её подстерегли непростые отношения с матерью и неразделенная любовь, что только усилило душевные переживания. В результате девушка несколько раз пыталась покончить жизнь самоубийством, и одна из таких попыток оказалась роковой.
После утраты дочери Валентин Иосифович долго винил себя, стал замкнутым и на некоторое время отошел от общения с людьми.
Помимо театра и кино, Валентин Гафт увлекался литературой. Он успешно сочинял как ироничные эпиграммы, так и глубокие лирические произведения. В своих стихах он делился размышлениями о жизни, наблюдениями за окружающим миром. Одних эти строки восхищали своей точностью и остроумием, других — задевали своим бескомпромиссным сарказмом.
Несмотря на противоречивую реакцию на его творчество, Гафт продолжал писать и выступать на сцене с сатирическими номерами. Он выпустил несколько сборников стихов и успел воплотить в жизнь свою задумку по созданию мемуаров. В последние годы коллеги часто просили его написать стихотворение специально для них или подписать книгу со сборником.
Народный артист ушел из жизни в 2020 году.

Вика Чуева продолжает "не показывать" нового мужичка из боязни сглазить
Тренироваться вместе - обожаю 🥰😍

КАК БРОСАТЬ МУЖЧИНУ ПРАВИЛЬНО
Женщин не интересует устройство противотанковой пушки. Зато интересует, как правильно бросать мужчин. Наконец-то идеалы Гринписа распространились и на нас. Читательницам интересно, какой способ изгнания нам приятней:
а) медленно, долго целуя на прощание;
б) быстро, с ноги, сапогом в точку Ы, упреждая любые «почему».
Меня за жизнь бросали дважды, оба раза мне не понравились. Уменьшительные суффиксы не делают разговор приятнее. Спросите у свинки, кем ей хочется стать после школы — отбивной или сосисочкой. Свинка заплачет. Вот и я сначала пил неделю, а потом уже писал вот это.
Милые читательницы!
Нас вообще нельзя бросать! Ни медленно, ни быстро, ни в пропасть, ни в масло, обваляв в сухарях. Да и за что? Почему котам можно шляться по помойкам, лезть на диван, не разуваясь, клянчить ужин противным голосом, а нас за то же самое гонят в шею? У нас такое же мохнатое пузико и те же блохи, если постараться.
Брошенный мужчина болеет. У него грустные глазки. Он кашляет, вставляет градусник в разные места, пока не добьется нужных показаний. Мужчина читает медицинские статьи и старательно имитирует симптомы. Он помнит из детства, на рану души надо подуть и все вокруг поцеловать. Он не заплачет, но отрастит такие мешки, будто вся его горестная печень переползла в нижние веки. Он будет звонить по ночам. Сначала случайно. Потом намеренно, в пьяном виде. Потом в якобы пьяном виде.
Мужчина будет жрать всякую дрянь с бумажных тарелок, незаметно съедая и тарелку. Он вдруг станет эмоциональным. «Приручила — отвечай!» — крикнет он, тряся «Маленьким принцем», этим знаменем унылых идиотов.
Вдруг назовет тещу мамой. Не иронично, как раньше, а с надрывом. «Ты о МАМЕ подумала?! Это же удар для МАМЫ!!» Ворвется с цветами, пообещает мыть посуду. Не верьте! Эффект перевоспитания длится не больше двух недель. Доступ к его трудолюбию возможен только в фазе соблазнения. Захватив жену и диван, кавалер возвращается в спящий режим.
Он взбеленится, увидев бывшую с новым МЧ. С этой минуты она не просто дура, а дрянь и ведьма. О такой женщине он всю жизнь и мечтал. В ответ он наймет проститутку за двойную плату.
Нет бы просто разбогатеть и прославиться. Несмотря на очевидность этого пути, мужчины никогда его не выбирают. Чем подрывают реноме хваленой мужской логики.
Смирившись, он заведет кошку. Потому что изменился. Только ответственный человек может воспитать из кошки спутницу жизни. Когда животное сбежит, брошенный прыгнет с тридцатого этажа. Он ужасно обстоятельный, когда не надо.Накатав эту телегу, я раскипятился. Даже спросил у жены, как она могла бросить Юрочку, своего предыдущего.
— Если бы я не бросила Юрочку, как бы я ушла к тебе? — спросила она. Такой ответ мне очень понравился. Тревожит только, что и по мне она грустить не будет, если что. Одна эта мысль превращает меня в верного семьянина.Женщина приберется, украсит дом, приготовит салатик и бутерброды с красной рыбкой. Купит сухого вина. Может, даже две (!) бутылки. Горевать так горевать. И так посидит с девчонками, что никто не вспомнит, зачем собирались.
Женщина купит платье. Заведет роман на курорте. И еще один, на работе. Запутается в отношениях, падет морально, вознесется в глазах подруг, получит массу удовольствий, и все из-за этого мерзавца. Даже освоит второе образование от безысходности.
Встретив бывшего с какой-то проституткой, не сразу узнает. Потом подумает, хорошо бы врезать обоим. Но лишь вежливо улыбнется.Глупая женщина может привязать себя к люстре, вырвать ее с корнем, перепугаться, влюбиться в спасателя и отдаться соседу. Всё в один вечер. Страдать некогда. Сплошные приключения и возможности. Даже не знаю, чем ещё, кроме своего ухода, мужчина может доставить столько радости.
Если кому-то до сих пор интересно — медленно или быстро, предлагаю упражнение. Попробуйте расстаться в уме. Сперва медленно. Вот вы говорите: милый, через сто восемьдесят три дня я уйду. Что бы ты хотел на ужин?
Порции еды и секса сокращаете. Уносите по одному платью каждые три часа. В календаре отмечаете фломастером, сколько до дембеля. Чтоб он видел и не волновался, всё идёт по плану.Теперь представим быстрое бросание. Ночь. 3:15. Хватаете чемодан — и в Италию. В холодильнике, куда он полезет вас искать в первую очередь, оставляете записку. «Прощай. Суп на нижней полке».
Минус этого способа — настроение может измениться, а место займут. Мир полон хищниц. Моя тётя так развелась. Сама готовилась долго, даже изучала цены на такси. Но в глазах дяди просто хлопнула дверью.
Он пережил отрицание, гнев, торг, неверие, принятие. Пил, болел, грозил насилием, выгуливал тещину болонку. Когда фантазия иссякла, стал строить дом. Лишь бы не думать, не любить, не помнить. Два года строил. Молча. Тетя заметила, бывший пропал. Поехала проверить, как раз на новоселье. За столом три соседки и две бухгалтерши с работы. Сиськи на скатерть вывалили. Все в быстро срываемых платьях. Из угощений принесли пять тортов с приворотным кремом.
Пришлось, как в молодости, соблазнять на скорость. Между горячим и десертом затащила дядю в сарайчик, дотянулась до кнопки, поворачивающей время вспять. Успела, но счёт шёл на секунды. С другой стороны, если бросать медленно, можно передумать, да так и не узнать, что же там, по ту сторону развода.Каждый второй брак распадается. В условиях, когда голые бабы чуть не прыгают с экрана, этот стакан можно считать наполовину полным. Мужчины требуют развода лишь в экстренных случаях. Если проснулся женатым, а с вечера ещё не собирался. Или, если жена пьёт, дерётся, пропадает на рыбалке, по пятницам сидит в гараже с другими мужиками.
Остальное мужикам не важно.
Наши маркеры брака — диван, секс, еда — вообще трудно испортить. Даже в постели, ну не садится она на шпагат. Зато в мужских фантазиях она это делает и в камере инквизитора, и на рыцарском коне, и на столе завуча. Тяга к новизне тоже лечится просто. Достаточно сменить цвет волос. Муж, конечно, побегает по квартире, поищет предыдущую супругу. Но затем лишь, чтобы не ворвалась и не испортила отношения с новой чудной брюнеткой.Мужчина в разводе осыпается и зарастает мхом. Разведенная женщина, наоборот, подтягивается, усилием воли становится загорелой и возвращает глазам сияние. Потому 80% мужчин рады снова закрутить с бывшими. А женщины всё чего-то ищут. Три четверти разводов — их инициатива. Вот типичные причины:
- Я не лошадь.
- Он выпивает в доме весь алкоголь, жене и детям ничего не остается.
- Запутался в любовницах, называет меня Эсмеральдой.
- Лежит на диване без признаков жизни, развестись дешевле, чем хоронить.
- 21 год не может прибить картину.
- Не чешет спинку.
- Кто это вообще?
Заставить мужчину сбежать трудно, но можно. Начните говорить о разводе. Угрожайте при всяком случае. В воспитательных целях. Чтоб боялся. Мужчина начнет демонстрировать отвагу и сам подаст документы. Из вредности и храбрости. Для усиления эффекта, отлучите от кровати. Сравните его размеры с чем-нибудь маленьким, даже ничтожным. Конечно, он сочтет вас заразой. Но уйдёт без боли. Вы же этого хотите?Автор: Слава Сэ.

Настя Филиппова написала Данко (бывшие участники) о своем разговоре с Расторгуевым - он ждет Данко с Настей на проекте. Данко в шоке.
Господа, я в а**уе если честно…

Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ » НОВОСТИ 778