ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 92 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 92 +18

Сообщений 941 страница 950 из 1000

941

http://s7.uploads.ru/wl1bh.png
Japan Business Press: С помощью самолёта МС-21 России удалось перегнать Америку
http://s2.uploads.ru/4UD3b.jpg

Российским самолетостроителям удалось то, на что не решались даже в Boeing и Airbus: они создали крыло самолета высокотехнологичным, но относительно недорогим способом, сообщает Japan Business Press. А российская инженерная отрасль, в которой за последние десятилетия многие разочаровались, показала, что остается в неплохой форме, добавляет автор.

Это невероятный факт, но то, что России удалось создать крыло для самолета технологически более совершенным способом, чем это сделала компания Boeing в ее новейшем Boeing-787, — это чистая правда, сообщает обозреватель Котаро Ватанабэ на сайте Japan Business Press.
Главной особенностью новейшего Boeing было то, что те детали, которые раньше делались из алюминиевых сплавов, стали производить из углеродных композиционных материалов – более легких и менее подверженных коррозии. За российскими самолетами тем временем закрепился имидж опасных. Это, конечно, вопрос дискуссионный, но они точно потеряли свою привлекательность из-за технологической отсталости и большого потребления топлива, отмечает автор. Поэтому когда специалисты из Boeing и Airbus побывали на заводе углеродных композиционных материалов «АэроКомпозит-Ульяновск», то просто не смогли поверить своим глазам.

Подробнее

Пассажирские авиаперевозки в тогда еще СССР начались в 1956 году (в США – в 1958 году, то есть на два года позже), и до середины 60-х американские и советские технологии были примерно равны (и опережали британские и французские). Но с конца 60-х годов, когда появился Boeing-747 (известный как Jumbo Jet), СССР начал проигрывать в размерах, степени электрификации и экономичности. Под конец советской эпохи с применением новых технологий разрабатывались Ту-204 и Ил-96 (а также нынешний специальный самолет президента России), однако прежде, чем разработки закончились, СССР развалился и авиационная отрасль почти что исчезла.

В начале 2000-х благодаря появлению режима Путина и росту цен на нефть российская экономика пошла на поправку, и авиастроение, которое раньше выживало на экспорте военных самолетов, занялось пассажирскими авиалайнерами. К 2014 году страна произвела 37 Sukhoi Superjet-100 — модель более современного самолета, в котором отсталые советские технологии были замещены западными. Однако назвать его новейшим на фоне Boeing-787, который разрабатывался в это же время, нельзя. Он мог соперничать с теми моделями, которые были уже в ходу, но не с теми, которые создавались параллельно, поясняет японский автор.

И вот Россия перешла к «второму удару» пассажирского авиастроения – самолету МС-21. По размеру он похож на Boeing-737, а крылья и хвост у него сделаны из углеродных композиционных материалов, – что «дает представление о попытке дать бой новейшим самолетам». Замена этими материалами былых алюминиевых сплавов позволяет облегчить конструкцию на 20%, но добиться их надежности было непросто. Они дороги в производстве и становятся непригодными даже от малейшей пыли, из-за чего делать крупные и важные детали очень проблематично, пишет эксперт. Новшество МС-21 в том, что удалось существенно снизить затраты на производство его основных деталей.

Применение углеродных композиционных материалов развивалось двумя путями, отмечает Котаро Ватанабэ. Первый – в каких деталях их использовать. Заслонки на крыльях и стыки между деталями не настолько важны по сравнению с остальными, поэтому их считают вторичными структурными элементами. А вот если поломаются первичные структурные элементы, – такие как крылья или фюзеляж – то проблем не избежать. Поэтому первоначально, например в Boeing-767, углеродные материалы применяли во вторичных структурных элементах. В Boeing-777 (1990-е годы) их уже использовали при изготовлении хвоста, а Boeing-787 уже фактически составлен из них целиком. У МС-21 каркас все еще из алюминиевых сплавов, но крылья и хвост уже из углеродных материалов.

Другой путь в применении углеродных материалов – это снижение цены производства. Вообще эти материалы создаются через укрепление углеродного волокна пластиком. Так, прочность обычной стали (на единицу площади) — 400 мегапаскалей (паскаль – мера измерения давления). У углеродных волокон – 3000-6000 мегапаскалей, но они сами по себе тонки и непригодны в машиностроении, — но через их укрепление пластиком их уже можно использовать в авиационной отрасли.

Главное новшество МС-21 заключается в том, что при его производстве устранены два самых «дорогостоящих» звена. Обычно углеродные волокна пропитывают жидкими полимерами, в результате чего создаются готовые для обработки так называемые «препреги». Затем им, находящимся в нагретом состоянии, под большим давлением придают форму. Основные детали Boeing-787 изготавливаются именно так. Однако «препреги» делать дорого. В случае, если их не используют, им нужна заморозка, а срок годности у них довольно маленький – и если температурный режим или срок годности не соблюдены, то материалы становятся непригодными.

В других отраслях, где надежность не так важна, как в авиастроении, эти два этапа можно сократить. Там углеродным волокнам сначала придается форма, а затем они заливаются пластиком – методом «вакуумной формовки». В авиационной отрасли, впрочем, разработки в этой сфере тоже идут – например, вторичные структурные элементы Boeing-787 составлены таким образом. Но делать важные и крупные первичные структурные элементы методом вакуумной формовки впервые удалось именно в МС-21, утверждает обозреватель Japan Business Press.

Почему вакуумная формовка в авиационной отрасли дается так тяжело? Потому что в процессе еще сложнее сохранить качество, поясняет автор. Если в каркас не впиталось достаточно полимеров, то связь между углеродными волокнами становится хуже и прочность падает. Но если полимеров слишком много, то доля полимеров в изделии снижается и прочность опять же падает. Она сохраняется лишь тогда, когда полимеров ровно столько, сколько требуется.

«Препреги» создаются в виде листов, поэтому следить за объемом полимеров легко, а при вакуумной формовке форма изделия может быть самой разной, — а если оно еще и крупное, как, например, крылья, то процесс становится еще сложнее, пишет Котаро Ватанабэ. В довершение к этому углеродные волокна может «смыть» волна жидких полимеров, что повлияет на форму детали; при этом сами полимеры должны быть достаточно текучими и одновременно сохранять прочность в затвердевшем состоянии. Так что Boeing и Airbus пока не стали переходить к вакуумной формовке первичных структурных элементов, а МС-21 стал первым в своем роде. Правда, уточняет автор, новшество не в самом способе производства, а в успехе при применении менее затратных способов.

На самом деле углеродные композиционные материалы применялись еще в советском авиастроении, например в самолетах Ан-124 и в проекте грузового самолета Ан-70. Однако СССР развалился прежде, чем детали из углеродных материалов стали обиходными. К тому же углеродные волокна российского производства были более низкого качества по сравнению с западными – например, деталь японского производства, которая используется в Boeing-787, выдерживает давление в 5880 мегапаскалей, а российские (даже авиационные) волокна в среднем остаются на уровне 3500 мегапаскалей. На таком уровне, по утверждению автора, изделия японской компании Toray находились еще 40 лет назад.

Удалось ли теперь России создать крыло для самолетов по более продвинутым технологиям, чем у производителей Boeing-787? Во-первых, сами углеродные волокна – импортные, ведь тут нагнать технологическое отставание так просто не получится, поясняет японский обозреватель. Вообще, добавляет он, на рынке углеродных волокон львиную долю занимают три японских производителя – Toray Industries, Toho Tenax и Mitsubishi Rayon. А вот компаний, которые укрепляют углеродные волокна с помощью полимеров, в мире много, – даже в авиастроительной отрасли. А значит, если у вас есть технологические и финансовые возможности, а также решимость закупить «ноу-хау» в этой сфере, то заполучить их может любой.

Так, «АэроКомпозит-Ульяновск» закупил технологии у австралийской компании FACC, а специальные фабричные аппараты – у немецкого и испанского производителей. Необходимого результата компании удалось добиться примерно за десять лет, компенсировав таким образом за счет импорта технологий технологическое отставание. Так и появилась возможность производить первичные структурные элементы самолета методом вакуумной формовки. Использованные волокна и методы – импортные, но умение овладеть этими технологиями достойно всемерного уважения, считает Котаро Ватанабэ.

Пример с МС-21 доказывает, что технологический уровень России, который, как казалось одно время, откатился назад, все еще остается приличным. Правда, автор указывает на то, что она не разработала этот навык с нуля. В технологиях вообще есть два типа прогресса: один – через длительное развитие, другой – через воодушевленное изучение завезенных умений. В создании МС-21 особенно наглядно видны различия между ними: углеродные волокна, на разработку которых нужен длительный опыт, остаются импортными, но их обработке за счет импорта «ноу-хау» в России научились очень быстро.

Для России, которая существенно отстала в промышленной сфере, такой импорт технологий и быстрое сокращение отставания за счет прицельного развития конкретной сферы можно назвать успехом, считает обозреватель Japan Business Press. Своим соотечественникам в Японии он напоминает, что некоторые технологии разработать очень сложно – как в случае с углеродными волокнами – и они требуют десятилетий труда, а потому нужно ценить и сохранять это наследие.

Ссылка

0

942

Привет ВСЕМ!!!  http://se.uploads.ru/rg1pV.gif

АнтиМайдан
Новости на 7-00

- Россия «угрожает» Европе: как Пентагон отмывает деньги на военные цели
- Зачем страны идут в НАТО? История Восточной Европы
- «Нафтогаз» осознал неотвратимость «Северного потока 2» и молит о пощаде

1.В своем ежегодном послании Конгрессу в этом году Барак Обама сделал поразительное, и в то же время омерзительное замечание: военные расходы США «больше, чем расходы восьми следующих стран, вместе взятых». Перевод статьи Profits for the Economic Club: How US Military Spending Benefits the Few с портала Counterpunch представляет Федеральное агентство новостей

Читать далее: Ссылка

2. Как сильно НАТО влияет на внутреннюю политику входящих в него государств? Для Польши членство в НАТО обернулось ростом националистических настроений, для Турции — автократией Эрдогана , для Румынии — потерей национальной идентичности и джингоизмом.

Читать далее: Ссылка

3. Украина готова снизить цену за транзит российского газа в 9 раз начиная с 2020 года. Об этом на своей странице в Facebook сообщил Юрий Витренко, директор по развитию бизнеса «Нафтогаза Украины».

Читать далее: Ссылка

0

943

АнтиМайдан
Право голоса. Украина: к чему приводит Майдан.

На Украине продолжается политический кризис. Отчёт премьер-министра в парламенте превратился в очередное политическое шоу. На этом фоне в Киеве следует один коррупционный скандал за другим, а на Донбассе в результате ежедневных обстрелов продолжают гибнуть люди. Чем закончится вся эта ситуация?

0

944

http://s6.uploads.ru/ERJ6y.jpg

0

945

АнтиМайдан
Однако. Михаил Леонтьев. Возобновлении женевских переговоров по Сирии

0

946

АнтиМайдан
Максимально реалистичный, основанный на научных данных фильм о том, какой может быть ядерная война.

0

947

АнтиМайдан
СТАТЬЯ. Украина: очередной путч
(Автор: Александр Яблоков)

Давайте посмотрим на ситуацию, связанную с «парламентским воскрешением» Арсения Яценюка, с точки зрения президента Вальцмана. Это же какой-то натуральный импичмент в виде дохлого кролега, честное слово. В Раде произошел антипрезидентский переворот, организованный Беней Коломойским (фракция «Возрождение»), Сергеем Левочкиным («Оппозиционный блок») и Дмитрием Фирташем («ударовская» часть фракции «Блок Петра Порошенко»). Все думали, что Вальцман в этом участвует, а оказалось совсем наоборот.

Подробнее

Необходимо просто восстановим хронологию событий с участием Вальцмана и все станет понятно. Накануне показательной порки Кролега в Раде президент встретился со своей фракцией. Ночью. Руководитель госдеповской ячейки в БПП (насчитывает 15 депутатов и скромно именуют себя «еврооптимисты») Мустафа Наейем зачитал Вальцману ультиматум, написанный в посольстве США. Пункт первый – отставка Виктора Шокина с должности Генерального прокурора. Пункт второй – отставка Арсения Яценюка с должности премьера. Пункт третий – полная перезагрузка правительства, приход в Кабмин «технократов». Уже после встречи с фракцией Вальцману позвонил вице-президент США Джо Байден и продублировал основные требования этого ультиматума. Абсолютно нормальный и совершенно естественный для Украины способ принятия политических решений. Сначала пришел таджик и рассказал «лидеру нации», как надо действовать. Затем позвонил Байден. Все как всегда.

И президент послушно поплелся выполнять указания больших руководителей. В результате появилось заявление Вальцмана о том, что он поговорил со своим кумом Шокиным и тот согласился пойти в отставку. Далее президент стал распинаться о политиках, которые утратили доверие общества и семьдесят процентов избирателей готовы проголосовать против них. Такие подонки, по его мнению, должны немедленно уйти в отставку. По контексту заявления получалось, что он имел в виду Шокина и Яценюка. Если копнуть глубже, то под категорию «подонков, потерявших доверие» попадает и сам Вальцман, поскольку ему тоже не доверяет семьдесят процентов населения страны.

Принеся в жертву самое дорогое, что у него есть – Шокина, президент как бы дал понять: он выступает за полное обновление всего состава Кабмина. По сценарию, правительство должная была возглавить гражданка США Наталья Яресько, Михо Саакашвили становился первым вице-пермьером – координатором силовых структур, ГПУ возглавляет Давид Сакварелидзе и так далее. На утряску нового состава правительства отводилось несколько недель. А потом что-то пошло не так.

Объясняю что: Кролег договорился с основными олигархическими группировками на понятийном уровне. За долю малую он обещал стать надежным провайдером последней волны приватизации. Отдельные детали большого дерибана Яценюк утрясал прямо во время отчета Кабмина в парламенте. Министр МВД Арсен Аваков выступает в роли силового гаранта сделки. Если Вальцман будет дергаться, то сразу же активизируются «добровольческие батальоны», прикормленные Арсеном, которые потребуют от президента «нанести решительный удар по Кремлю». А дальше все пошло как по маслу: работу правительства признали неудовлетворительной, а постановление об отставке премьера не набрала необходимого количества голосов. Все, ловушка для Вальцмана захлопнулась.

Может он провести «глобальную перезагрузку правительства на основе фракций «Народного фронта», «Батькивщины», «Самопомочи» и БПП»? Конечно, нет. Проевропейская коалиция фактически распалась, а контрольный пакет голосов находится в руках Коломойского, Левочкина и Фирташа. Они не дадут провести ротации правительственных чиновников. Поэтому Вальцман просто, извините за выражение, с…сет, наблюдая за правительством, которое ему просто не подчиняется. Там уже началась своя игра.

Может он распустить парламент? Теоретически да, а фактически нет. Во-первых, дедушка Байден не велит. Во-вторых, формально коалиция есть, несмотря на демонстративный выход из ее состава «Батькивщины» Юлии Тимошенко. Даже если «Самопомич» покинет европейское коалиционное лоно (она уже полгода обещает это сделать, но не делает), то найдутся формальные основания признать «проевропейское объединение» действующим. К примеру, «радикалы» заявили о своем выходе из коалиции, однако подписи под соответствующим соглашением так и не были отозваны. Интересно, не правда ли? И, наконец, в третьих: а смысл? После объявления парламентских выборов до формирования новой Рады правительство «дохлого» Кролега продолжит выполнять свои обязанности. Далеко не факт, что после окончания компании что-то изменится. Тот же Яценюк как ставленник самых влиятельных олигархических кланов может спокойно продолжать выполнять функцию правительственного провайдера интересов этой группировки. Плюс ко всему, досрочные выборы Рады неизбежно приближают досрочные выборы президента.

Переворот, который произошел аккурат накануне второй годовщины «революции гидности», сделал Вальцмана классическим козлом отпущения, хотя и пьяным. Он потерял контроль над парламентом, который утратил дееспособность. Принимать решения Рада может только на договорных условиях, без участия коалиции, которой нет. Правительство Яценюка, опираясь на олигархов, откровенно положило с прибором на хотелки Вальцмана. Ну а «стратегические партнеры» Украины в лице США и ЕС скоро поймут, что триста голосов за конституционную реформу, которая прописана в Минских соглашениях – это миф. Все, клиент потерял легитимность.

Такого развития событий почти никто не предполагал. Да, антироссийская риторика будет только усиливаться, поскольку ошалевших от нищеты и идиотизма людей надо чем-то отвлекать. Примут закон о запрете пролета российских спутников над суверенной территорией Украины. Резко ускорят строительство легендарного Европейского вала на границе с «мордором». Основные украинские олигархи, всякие там коломойские и пинчуки зависят от США, они же такие все «европейские», котируются на IPO. Поэтому будут демонстрировать готовность воевать с РФ до последнего украинца. Но на самом деле начнут последний дерибан собственности, а дальше все как всегда. Штаты в очередной раз получили на Украине олигархический режим все с теми же основными действующими лицами. Более того, их откровенно и очень качественно кинули. Госдеп, естественно, не успокоится, однако он уже увяз в типичных украинских дрязгах. Система, как оказалась, работает только на основе сговора олигархов. По другому никак. А любимец Нуланд Арсений оказался, падло, тройным агентом. С такими талантами он еще станет президентом Украины.

http://s3.uploads.ru/BE2Mm.jpg

0

948

АнтиМайдан
Информационная война: «НАТОпропаганда» против здравого смысла

0

949

Канада «управилась с ДАИШ» и ее самолеты покидают Ирак и Сирию

Вооруженными силами Канады прекращены авиаудары по позициями ДАИШ в Ираке и Сирии, передает издание The Province.

«В соответствии с директивой правительства Канады, министр обороны приказал ВВС Канады 15 февраля прекратить нанесение авиаударов в рамках военной кампании в Ираке и Сирии», — цитирует издание представителя канадских вооруженных сил.

По заявлению командования ВВС Канады, все боевые самолеты CF-18, а их в военной кампании участвовало 6 штук, в течении ближайших пару недель поэтапно покинут регион.

Следует отметить, что ранее новый премьер-министр страны Джастин Трюдо, являющийся лидером Либеральной партии Канады, заявлял о намерении прекратить нанесение авиаударов по позициям террористов в Сирии и Ираке.
Посмотреть полностью: Ссылка

0

950

Чуркин заявил о подготовке Турцией террористов для переброски в РФ

Турция может готовить террористов ДАИШ для переброски на территорию России. Об этом в письме к Совету Безопасности ООН сообщил постпред РФ при всемирной организации Виталий Чуркин.

По его словам, Турция не только помогает боевикам ДАИШ поставками оружия и боеприпасов, но и оказывает поддержку в вербовке новых террористов на собственной территории.

При этом Чуркин особо подчеркнул, что возможно часть таких боевиков будет переброшена в Россию.

Подробнее

«Согласно имеющимся сведениям, представители ИГИЛ (ИГ, террористическая организация, запрещена в РФ) при содействии турецких спецслужб создали на территории г. Анталья разветвленную сеть вербовки лиц, прибывающих в Турцию из государств постсоветского пространства, для задействования в сирийском конфликте и возможной переброски в Россию», - говорится в письме, которое было опубликовано на сайте документов ООН.

При этом постпред России приводит данные о составе группы вербовщиков-выходцев из России и Азербайджана.

Также Чуркин утверждает, что сам процесс вербовки «происходит с ведома администрации изоляторов временного содержания» Антальи, когда согласному присоединиться к террористам задержанному предоставляются гарантии решить все вопросы с местными правоохранительными органами и бесплатные услуги турецкого адвоката.

Кроме того, постпред РФ при ООН, указывает информацию о каналах поставки подготовленных боевиков с территории Турции в Сирию и Йемен.

«С конца декабря прошлого года при содействии турецких спецслужб организован воздушный канал переправки боевиков ИГИЛ из Сирии через Турцию в Йемен с использованием военно-транспортной авиации Турции», - говорится в документе.

Посмотреть полностью: Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 92 +18