ГОЛОС. Дети 3 сезон
Сообщений 351 страница 360 из 969
Поделиться35217 Апр 2016 13:45:20
Привет
Что-то с компом. Три раза начинала - и слетает.
Поделиться35317 Апр 2016 17:47:36
Что-то никто развёрнутых мнений о выступлении команды Агутина не пишет, поэтому позвольте высказаться мне…
Сначала хотела изрядно побрюзжать, тем более повод-то такой выпуск даёт. Но потом поразмыслила и пришла к выводу, что «плюсов» в выпуске было намного больше чем «минусов». Лично для меня, естественно. К примеру, моя мама вообще оценила выпуск с «агутятами» намного выше, чем выпуск команды Пелагеи. Т.е. вкусы-то у всех разные.
Вот кстати о вкусах: Леонид себе не изменил! Это был концерт, соответствовавший именно его музыкальным пристрастиям. Кто их принимает – от концерта в восторге! Кто ищет в музыке другого – остались разочарованными. И финалистов он выбирал по соображениям чисто музыкантским. Всё логично…
Порадовало, что Леонид состоялся как наставник детского «Голоса». К нему всегда было много претензий во взрослом проекте – что де … многое пускает на самотёк, получив в руки лучшие голоса – не выводит их на должный уровень, убивает репертуаром в финалах и т.д. Возможно, Лёня действительно несколько охладел к процессу за 3 сезона. Но тут мы увидели РАБОТУ наставника – вдумчивую и серьёзную. Во всех композициях чувствовалась рука Агутина-аранжировщика, авторский текст к «Аллилуйа», партитуры наверняка тоже прошли через его руки. Работал человек!
Мне очень импонирует его стиль общения с детьми – уважительный, без сантиментов, но при этом очень … какой-то отеческий. Было приятно Леонида слушать – оказывается, за маской пофигиста скрывается нежная и добрая душа. Ну и замечательным остроумием своим Лёня украсил выпуски.
Что не понравилось?
Однообразие в стилистике выбранной музыки. И в манере исполнения. Мне не хватило каких-то моментов удивления – почти всё было ровно и даже … стерильно. Кто-то даже говорит, что скучно. Мне не было скучно – мне было … слишком предсказуемо. На мой вкус, этим отличается РЕМЕСЛО от ИСКУССТВА. Да простят меня поклонники Леонила Агутина, но я и его как музыканта считаю большим профессионалом, отличным, возможно одним из лучших стране, МУЗЫКАНТОМ, но … меня творчество его не трогает эмоционально. Я слушаю его песни, и анализирую их как ребус: о, какой гармонически интересный аккорд ввернул; какое отличное звучание у гитары в этом отрывке и т.п. Но меня его песни абсолютно не «торкают» как произведения искусства. И, кроме того, Леонид сам – довольно посредственный вокалист. А значит набор средств выразительности в его музыке ограничен. Я люблю большие и гибкие ГОЛОСА. Они настолько технически свободны, что могут творить ТАКОЕ … от чего кружится голова на концертах, и ради ЧЕГО ты летишь на эти самые концерты в другие города, а порой и страны… Но это всё опять же - чисто моё восприятие.
Что ещё не понравилось прямо очень – очень … так это внешний вид большинства детей. Точнее во всех номерах кроме последнего. Чёрно-белая гамма, странные наряды, тяжёлая обувь на тоненьких детских ножках … ощущение, что некоторые дети вышли на сцену в том, в чём пришли с улицы. Всё же визуальная картинка тоже важна для целостного восприятия выступления. Похоже, Лёня этим не занимался.
Теперь по самим тройкам.
Поделиться35417 Апр 2016 17:49:55
Дарья Атамановская, Марьяна Мостовяк и Кирилл Скрипник. «Without You»
В этом номере Лёня собрал 2-х деток, которые мне очень понравились на СП – Марьяну и Кирилла. Малышка, конечно, чрезвычайно одарена и музыкальна: вспомните, какую баталию за неё развернули Билан и Пелагея!
А Кирилл недостатки вокала компенсирует редким для подростка сценическим обаянием и артистизмом. Но эти качества трудно было продемонстрировать в этой композиции – при том, что она дико популярная и просмотры её официального клипа зашкаливают за 250 000 000! Но она довольно однообразная – блеснуть вокально там просто негде!
Нагиев после выступления сострил, что «Агутин всех окунул в радость» - но эта немного агрессивная по подаче радость у меня как-то диссонировала с текстом:
…Я потерян, я опустошен,
Я никогда не буду прежним
Без тебя, без тебя.
Я не сойду с места, я не взлечу,
Я никогда не сделаю этого
Без тебя, без тебя…
Марьяна потом честно сказала в интервью, что не знает смысла песни. Вопрос конечно ко взрослым: а почему не перевели-то? Возможно, девочка прочувствовала бы музыку как-то иначе, понимая смысл слов? А так получился довольно безликий танцевальный номер. Но при этом очень чисто спетый – и в унисоне и в трёхголосье. Здесь никаких претензий. Кирилл конечно чисто вокально до уровня остальных финалистов Агутина не дотягивает – я бы дала шанс Марьяне. Но в общем оба они однозначно не фавориты этого сезона.
Поделиться35517 Апр 2016 17:52:06
Раяна Асланбекова, Элина Арсенина и Ярослав Буравченко. «Скрип колеса» ("Скрипка-лиса")
Меня всегда радует, когда дети открываются в последующих этапах с какой-то неожиданной стороны. Вот и здесь, на мой взгляд, Ярослав и Элина прозвучали очень прилично и совершенно по-новому. Элина, как оказалось, умеет петь – потому что у меня её выбор Агутиным вызвал недоумение на СП. А Ярослав, который просто упивался своими вокальными данными на этапе СП и выглядел как 50-летний солист областной филармонии - вдруг прозвучал очень проникновенно в сольных фрагментах и очень деликатно в ансамблевых. Тембр у мальчика конечно очень интересный: видимо, баритон в будущем. Жаль, что он был брошен Лёней под «танк» в виде Раяны – абсолютного фаворита команды Агутина и вообще – этого сезона «Голоса». Хотя учиться и ей есть чему. Но тембр голоса, культура звукоизвлечения, поставленное дыхание – всё на уровне. Кроме всего Раяна звучит на редкость аутентично – без эстрадных примесей. Ей бы что-то в стиле этно-рока или этно-попа в финале. Думаю, мог бы получиться шедевр.
Очень жаль, что у детей, подобных Раяне, скорее всего, нет будущего на нашей эстраде. Она и сама нацелена на другую профессию. И её религиозное воспитание никак не стыкуется с публичной профессией. Почитайте восторженные подписи её земляков под роликами на youtube. Кроме - «сестра, мы за тебя!», всегда почти есть и такое: «но помни свои традиции, и что после 15 лет выступать НЕЛЬЗЯ!» Боюсь, что у этих талантливых людей участь – быть популярными исполнителями на Кавказе. Или стать олицетворением своего народа на каких-то официальных концертах. Но это уже не творчество! А девочке, безусловно, удачи в финале. Надеюсь, Лёня понимает, как её можно раскрыть ЕЩЁ.
Поделиться35617 Апр 2016 17:54:02
Юлия Кондрашенко, Егор Ревский и Александра Нехай. «Льдинка»
Песня на любителя конечно. Я – признаюсь – терпеть её не могу даже в исполнении Долиной. Хотя понимаю умом, что это добротный фанк, и он очень по настроению как раз подходит молодым и энергичным.
Но Лёня так нагрузил эту весёлую песенку (в общем-то ни о чём) музыкальными изысками, что на сцене было видно: дети трудятся! Старательно строят аккорды, внимательно переходят в новые гармонии, пытаются ритмически не выпасть из ансамбля. Самое удивительное, что справились! Все трое! Но, к примеру, Егору это далось очень сложно. Это было слышно и видно – так «хлопотал» лицом! Он конечно не вокалист, а скорее шоу-мен, но «льдинка» просто придавила его своей сложной начинкой и превратилась в «глыбищу». Так что его изначальные мечты о юриспруденции очень правильные. А музыка пусть останется любимым хобби.
Юля напротив – молодец! Очень удивила, потому что вокально она мне даже больше Саши понравилась. Но ей не хватает сценического обаяния и лёгкости. То, что как раз в избытке есть в Саше. Ей вот такая музыка очень подходит – девочка очаровательная, позитивная, красивая, двигается органично. Сцена – это ЕЁ!
Отдельное спасибо Пелагее и Диме. Вот они как раз своими подпевками и танцами,в купе с шуточками Нагиева, - добавили лёгкости и шарма восприятию этой песни. Жаль, нам не всё показали.
Димка, Димка, скоро май!
Димка, Димка, ну-ка растай!
Поделиться35717 Апр 2016 17:56:13
Мария Журавлёва, Ева Тимуш и Мария Знатнова. «Beautiful»
Ну что могу сказать – вот этот номер моё главное разочарование в команде Агутина. Собрал он в нём, наверное, даже самых сильных своих девочек. И спели в общем-то хорошо, чисто. Но «драйв» Агилеры улетучился куда-то и так и не появился до конца композиции. А с другой стороны, это ЖЕНСКАЯ песня. Не по возрасту она девочкам – нет в них ещё подобного личного опыта, чтобы передать эти эмоции.
Как –то всё занудно прозвучало. Музыки не случилось - увы! И соревновались девчонки – ансамбля не было. Я понимаю замешательство Билана при обсуждении: не хотелось обидеть детей. Но в итоге он точное слово подобрал: этюд, экзаменационное трио. Вот и у меня такое же ощущение было: не концертный номер, а урок сольфеджио.
И Ева не была здесь лучшей, на мой взгляд. И её кокетство, которым она подменяет подлинный артистизм, мешало мне воспринимать музыку. Я бы даже её на 3-ье место поставила. Мне больше всех понравилась Маша Знатнова.
А итог - кто бы сомневался! Комментарий Агутина был абсолютно честным: выбирал не лучшего в тройке, а лучшую песню прошлого тура, которая больше понравится зрителям. Шансов на победу у Евы, думаю, мало. Девочка одарённая, хорошо обученная, но то, как лепят из неё будущую поп-звезду … меня отчего-то не радует. Мама реализует свои мечты в дочери - обычная история. Вот только в интервью … особенно после малышек вроде Яси или Таи (которым по 7 лет) Ева выглядит довольно бледно. Ей бы не по конкурсам ездить – а учиться, читать и впитывать в себя побольше. Чтобы было потом, что отдавать со сцены.
Поделиться35817 Апр 2016 18:01:07
Артём Колесников, Юлия Сиринько, Марсель Сабиров и Ксения Пономаренко. "Аллилуйя".
Вот тут изначально нравились все. И понятно было, что шансы - только у Марселя. Ибо ГОЛОС! Возможно даже лучший в этом сезоне из мальчишеских. Ксюшу и особенно дуэт Артёма с Юлей жалко до слёз. Кто-то наверняка найдёт у них кучу недостатков. Я и сама бы могла, но не буду. Потому что этот тот самый случай, когда всё совпало: и музыка, и текст, и голоса, и ансамбль, и внешний вид, и гитара … Я знаю, что многие ругают Лёню за текст, полностью искажающий изначальный, английский. А мне как раз в исполнении детей он кажется неуместным. А вот этот – наивный, но светлый и добрый – самое то. И современно! И по возрасту – а значит прочувствованно, поэтому и искренне. Композиционно - в контексте выпуска – «Аллилуйа» самое то. Отдельное спасибо Тёме – он пел невыигрышную партию «баса», но сделал это филигранно, и именно он держал эту замечательную чистоту аккордов. Прямо отдыхали мои уши! Очень красиво всё было разложено на голоса. Как красиво в кульминации звучал дуэт! Переслушала композицию уже много раз …
Я вспоминаю, кто из его подопечных Агутина больше всего запали в душу зрителям. Севара, Наргиз, Настя Спиридонова – как раз те, кто менее всего соответствовал стилю самого Агутина! Не приглаженные, с массой вокальных изъянов, но … харизматичные и ни на кого не похожие. Парадокс!
Вот и в Тёме-Юле есть эта изюминка. Чистота, глубина и какая-то "несегодняшность" - словно они вышли из прошлого. Помните эти любимые дуэты: Рузавина-Таюшев, Беседина - Тараненко... Чем-то напомнили. Надеюсь, что их позовут следующий сезон …
В сухом остатке. Очень профессионально, очень всё мастерски. Ничего лишнего – только голоса как таковые. Экзамен по вокалу.
Но прослушав три выпуска «Поединков», почему-то вспомнила эти строки из «Моцарта и Сальери»:
... Ремесло
Поставил я подножием искусству:
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию. Тогда
Уже дерзнул, в науке искушённый,
Предаться неге творческой мечты…
Сама не знаю, почему?
Поделиться35917 Апр 2016 18:51:39
Я не писала, потому что тоже ждала мнений.
Ну, в общем мое ощущение от агутинского дня в основном совпадает поэтому по номерам проходиться не буду.
Правда в команде Агутина у меня и было, и осталось два фаворита - Раяна и Ева.
Я помнила с СП Марселя, Машу Журавлеву, Кирилла и Егора.
Но Егора и Кирилла больше не за вокал, а за раскованное поведение на сцене, за артистизм. Все остальные слились в единую серую массу.
Жаль, конечно, что наставник не озадачился ни костюмами, ни постановками, ни сопливыми и сентиментальными песнями, тогда бы точно уделал своих коллег насмерть))).
А может и не жаль. Я не жалею, что получила чистое и ничем не замутненное впечатление от вокала.
Очень не люблю, когда мной, как зрителем, пытаются манипулировать, вызывая совершенно предсказуемые эмоции.
Честно говоря, не могу это простить Фадееву)))
Но эти агутинские номера были настолько сильные вокально, что они не разочаровывали отсутствием мишуры и причиндалов.
Да, это как раз мой репертуар, как я уже раньше писала, потому что у нас с Агутиным возраст одинаковый. За исключением Агилеры, она как-то совершенно мимо, кажется мне безумно унылой, не трогает.
Разумеется Агутин вокалист средний, но он и не претендует, как мне кажется.
Я страшно боялась, что он будет обращаться с детьми как со взрослыми на взрослом Голосе, приятно удивил.
В каждом номере и каждом исполнителе была видна работа мастера.
Изначально мне Кирилл Скрипник вообще не глянулся и не услышался, а в трио зазвучал, и его повторный номер тоже звучал гораздо лучше, чем на СП.
Понравилась мне и комплектация троек. При повторном прослушивании подумалось, что никак иначе и быть не могло.
Разумеется ни у Евы, ни у Раяны при нынешнем раскладе на победу шансов нет. )))
Поделиться36017 Апр 2016 18:53:14
Юля, спасибо за твои посты, ты очень интересно пишешь, читать - одно удовольствие!
Что до меня - то этот выпуск был самым неинтересным из трех) Вроде все хорошо, все правильно...а не интересно