ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС. Дети » ГОЛОС. Дети 3 сезон


ГОЛОС. Дети 3 сезон

Сообщений 861 страница 870 из 969

861

Егор АРЕФЬЕВ
Победитель "Голос.Дети" Данил Плужников - "КП": "Я научился не обращать внимания на злых людей"

- Конечно, я не ожидал, что выиграю, - признался «КП» Данил Плужников, стоя на сцене на костылях. За его спиной еще сыплется дождь из блесток, а участники шоу и их родные щелкают бесконечные селфи. - Ведь у меня были такие сильные соперники! Это же финал. Я и мечтать не мог, что такое возможно. Земля и небо...
http://sh.uploads.ru/dMlGY.jpg

Один против всех

Полгода назад Данил Плужников, 14-летний вокалист из Сочи, только мечтал попасть на «Голос.Дети». Владимир, папа Дани, - ударник-самоучка, мама Ирина - пианистка, 13 лет занималась музыкой. Гены взяли свое: с полутора лет мальчик на память «снимал» и воспроизводил любую мелодию. Самые любимые - песни из «Бременских музыкантов». Сначала Даня занимался в реабилитационном центре для детей с ограниченными возможностями. Потом мальчика отдали не только в обычную школу, но и сразу в две музыкальных - в одной он учится играть на синтезаторе, в другой поет.

В обычной Даня учится в седьмом классе.

- Я на домашнем обучении, - объясняет юный артист. - Каждый день четыре урока провожу с учителями, которые приходят к нам домой. Еще семь предметов изучаю по скайпу. Носить рюкзак и ходить в школу каждый день мне было бы тяжело. Учусь на «отлично». Несколько раз в неделю мы ездим в музыкальные школы.

Отец Дани в прошлом году получил инфаркт и остался без работы. Мама мальчика ухаживала за мужем, денег в семье не стало. До «Голоса» ли тут? Если позовут в Москву, на что ехать? Но все-таки рискнули, отправили заявку. И Даню пригласили на кастинг в «Останкино».

Свернутый текст

- Я нашла электронные адреса нескольких благотворительных фондов, - вспоминает мама вокалиста. - Обратилась с просьбой о помощи. И нам купили билеты туда и обратно. Я настроила Даню: «Если никто не повернется, не забывай, что ты поешь не только для наставников. Перед тобой огромный зал, столько людей тебя слушают, надо спеть достойно! Чтобы они тебе аплодировали».

На слепых прослушиваниях Данил пел «Два орла» Олега Газманова. Казачий говор ставил папа - донской казак, мама сшила красивый костюм с погонами, песню репетировали с педагогом. Но никто из наставников на голос парня не поворачивался. Наконец, на последней ноте красную кнопку нажал Дима Билан. Повернулся - ахнул, но взял себя в руки.

- Я посвящаю песню своему деду, Владимиру Георгиевичу, - сказал потом «КП» вокалист. - Он прошел Великую Отечественную войну от начала до конца. Многие люди в последнее время стали забывать, кто подарил им жизнь, освободив Родину от врага. Мне хочется напомнить об этом и отдать дань ветеранам.
Полгода назад Данил Плужников, 14-летний вокалист из Сочи, только мечтал попасть на «Голос.Дети». Фото: Руслан РОЩУПКИН

Полгода назад Данил Плужников, 14-летний вокалист из Сочи, только мечтал попасть на «Голос.Дети».Фото: Руслан РОЩУПКИН
http://sh.uploads.ru/vkrhA.jpg

«Боли больше нет»

Наверно, этот тот случай, когда минус на минус дал жирный плюс. Желание, характер и вера пробили стену. И дальше все пошло как по маслу: сумасшедший отрыв в голосовании не оставил шансов ни одному сопернику Дани в финале проекта. Как итог ошеломительная победа - артист получил 61,7% зрительских голосов.

Песни «Нас бьют - мы летаем» Аллы Пугачевой и «Я свободен» Валерия Кипелова он спел так, что плакали все. Нельзя объяснить словами, какие фибры души и как он задевал. Каждую композицию мальчик наделил нечеловеческой болью и глубочайшим смыслом.

- Песня «Я свободен» - о любви, - прокомментировал выступление Данила сам Валерий Кипелов. - И Данил прочувствовал это. Я дослушал песню на одном дыхании и был потрясен, когда увидел его глаза. Песня непростая и совсем не детская: «Моя душа была на лезвии ножа». Данил - ребенок, и он вложил в эту песню свои эмоции. Господь Бог поцеловал его.

Несмотря на то, что Даня занимается вокалом второй год, он выиграл уже кучу конкурсов - международных, краевых, городских, районных. «Розу ветров», «Балтийское созвездие», «Поколение NEXT» и другие. У него дома хранится 21 медаль лауреата первой степени и 7 - второй. Но победа в детском «Голосе» стоит особняком. Здесь он заявил о любви к музыке и людям на всю страну, и она ответила ему взаимностью. Теперь телефон мамы разрывается - Даню зовут на концерты по 10 раз в день.

- Пытаюсь писать музыку, - рассказывает парень. - Сочинил одну мелодию, но немного замудрил - слишком сложной сделал. Теперь делаю ее чуть попроще. Это инструментальные композиции. С рифмой у меня туговато, а вот музыку писать люблю. Говорят, что мой стиль похож на манеру Поля Мориа.

В победной для Дани песне поется, что «боли больше нет». Только в случае с мальчиком все наоборот. Играет на синтезаторе, поет и передвигается он через муки. Данил - поздний ребенок, его старшей сестре 34 года. В полтора года мальчику поставили диагноз: спондилоэпифизарная дисплазия. Рост замер на отметке 110 см. Руки и ноги перестали расти, появились боли в области позвоночника, таза, суставах.

Долго находиться на ногах Даня не может - на «Голосе» он пел, облокотившись на скамеечку, или сидя. Во время смены костюмов папа переодевал его прямо на сцене за кулисой - бегать в гримерку мальчику тяжело. Пальчики на руках Дани совсем слабые - там внутри нет косточек, одни хрящики, поэтому он водит ими по клавишам, как художник кистью. Микрофон ему в руки тоже не дают - слишком тяжело держать, заменяют гарнитурой.

- До 10 месяцев он развивался даже с опережением, - вспоминает мама Дани. - А потом рост начал останавливаться, перестал набирать вес. Врачи сначала успокаивали... В Сочи немного специалистов, которые могут помочь нам. Мы делали операции в Москве и Кургане - выпрямляли кости, это позволило увеличить рост на 5 см. Но последние полтора-два года он жалуется на суставы. Коленные болят несильно, тазобедренные - больше. Недуг может прогрессировать - операции необходимы, но есть опасность навсегда усадить ребенка в коляску. Этого мы очень боимся.

Чтобы снимать боли, Дане постоянно нужно проходить курсы реабилитации. И петь - вспомните его глаза, когда он пел Кипелова.

«Научился не обращать внимания на злых людей»

Перевозят Даню на коляске. Но сам себя он жалеть и не думает - просто живет и стремится к мечте.

- Когда его привели к нам, было очень страшно браться за это дело, - говорит завотделением русских инструментов сочинской музыкальной школы №3 Игорь Шавкунов. - Мы складывали пальчики вместе - по два, три, чтобы произвести какой-то звук. Но талантище у него - выше крыши.

- Меня шокировало, как он был поначалу зажат, - вспоминает музыкальный педагог мальчика Виктория Брендаус. - У меня таких учеников, как Данька, раньше не было. Для вокалиста важна опора - твердо стоять на ногах, работать диафрагмой. Когда что-то не понимает, Даня так и говорит: «Я вас не понимаю». Смотрю, у него слезки в глазах набираются. Говорю ему: «Подожди, я выйду на минутку, мне надо отойти». Прихожу, спрашиваю: «Ну что, будем петь дальше?». Он удивляется: «Конечно, будем!».
http://s7.uploads.ru/2doyH.jpg

Хоть Дане и сложно в быту, но он самостоятельный - стремится все делать сам. Сложнее всего на кухне - там все высоко. Зато в комнате родители поставили лестницы, стульчики. Низкий письменный стол и стул под него сколотил папа. Одежду кроит мама: берет джинсы и на двухлетнего мальчика, и на восьмилетнего, и на подростка. А потом переделывает, компилируя фрагменты. Чтобы смотрелось модно, по размеру, а не как в детском саду.

Косые взгляды на улицах Даня уже не замечает.

- Иногда хочется послать подальше, - смущенно признается он. - Но я научился не обращать внимания на злых людей.

В будущем парень планирует поступать в музыкальный колледж. А пока в свободное от учебы время рисует, катается на специальном скутере, в кабине которого чувствует себя комфортно. Еще он хочет вести свой канал на Youtube - делиться с поклонниками и друзьями мыслями и впечатлениями от жизни. Оформление сделал сам в фотошопе, пробует монтировать видео.

0

862

Закулисье финала

0

863

Юшка! Спасибо за ТЕРПЕНИЕ и спокойные, аргументированные ответы, заводящимся с пол-оборота, так сказать,людям, имеющим своё мнение))) Трое на одного... что-то нафантазировали-додумали сами, потом обиделись, и в итоге Юшка оказывается агрессивный провокатор, затыкающий всем рты!))) Классика жанра!
"Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав"(с)

0

864

Принесу к нам разбор финала  от "Бестии"  (очень ценю её мнение, потому что во-первых, она профессиональный музыкант, во-вторых, очень сочно пишет, в-третьих, её мнение всегда аргументировано и непредвзято).

Разбор залётов (тьфу-тьфу) - полётов!)))
Просьба: твёрдыми предметами не кидаться, взасос не целовать, бить только руками, помидоры не переводить, ухи в бантик не завязывать.
Сразу оговорюсь: я – не Бог, могу и ошибаться, (особенно, если кто-то знает истину))), - не судите строго)))
Всё - In my humble opinion, тобишь IMHO!

Итак, команда Агутина.

Раяна. Мощное, эффектное начало выпуска с французской песней – торжественное, даже пафосное. Раяна – уверенная, сильная, напористая, голосом не коня на скаку – табун остановит))) Но при этом насколько тонко, естественно, ненавязчиво, виртуозно пропевает все опевания, мелизмы, какое природное чутьё, музыкальный вкус у этой девочки – и всё это – исключительно дар от природы и её собственный труд.

Свернутый текст

Трудно представить – с какой песней Раяна бы не справилась – она универсальна и как бы «непотопляема».
Интресная особенность, выдающая Раяну в том, что она самоучка, (алмаз такой неогранённый))) – несколько «Лепсовский» подход к исполнению – сходу, с первой ноты выложиться по полной – здесь педагоги-то обычно и «осаждают» - «детка, давай начнём тихонечко, с пиано, а далее будем развивать до кульминации». То есть, - с одной стороны – несколько в целом страдает динамика, нюансировка и контрастность исполнения.

Но с другой стороны - если Раяна пойдёт учиться к педагогам – могут остальное испортить, штампы навязать. А у Раяны это, скорее всего, оттого, что эмоции её захлёстывают, рвутся наружу – данные ей самой природой эмоции, но которые ей приходится сдерживать в повседневной жизни. Это пока детское, - далее она научится сдерживаться и в пении, где это требует музыка.

Полагаю, Раяна всё понимает, и будет совершенствоваться, работать над собой, но уж лучше сама. Здесь взросление, с каждым годом, только на пользу будет. Ведь она и так сама уже столького добилась, - чему других годами педагоги учат – не научат. (Это ж надо сначала суметь услышать, познать, прочувствовать, и затем научиться воспроизводить все вокальные приёмы и изыски, технику пения одолеть).

Так что и этот недостаточек, (эмоциональный) со временем сама Раяна, я уверена, одолеет. И правильно тут кто-то сказал – это тоже сказывается: привыкла быть отличницей во всём – вот по полной и выкладывается.)))
Но и к совершенству будет стремиться, как отличница, - я не сомневаюсь!

Раяна, - пятёрка с плюсом тебе от меня, а лучше 10-ка!, и спасибо тебе за то, что столько удовольствия доставила своим пением на проекте, и что ты такой тёплый, воспитанный, душевный, замечательный человек! Побед тебе в жизни, радости, счастья и успехов!

Марселька.

Произвёл неизгладимое впечатление на СП. Далее как-то «сдулся»))) Но ни в коем случае не скажу, что это «певец одной песни». У Марселя наблюдается проблема с поиском «его» стиля, и иногда ведь удачное попадание в одну песню какого-нибудь определённого стиля бывает ошибочным для определения певца (тем более такого мелкого) в этот стиль в целом. И ещё здесь пока колоссальная нестыковка природных данных (коих у Марселя полная чаша с вершком) с умением (вернее, не умением) их реализовывать. Марселю просто надо ещё очень много учиться, и подойти к этому с бОльшим усердием – заметна в нём мне некоторая небрежность. Небрежность и некоторая, будто, легкомысленность как в отношении к самому процессу обучения, так и к исполнению – как в целом песни, так и к каждой отдельно взятой ноте.

Свернутый текст

Вот здесь – бережное, внимательное отношение к каждой отдельно исполненной ноте – то, что требуется Марселю. Заниматься, оттачивать технику, и, по ходу дела, искать свой стиль. Хотя с этим можно и повременить – в процессе работы над техникой всё само встанет на свои места.
Голос, тембр – потрясающий, свободная подача – до тех пор, пока не включается эта «небрежность».

По выступлению: после неудачного выступления в доп.туре (но тут и наставника вину – реальный такой «косяк» вижу – нельзя было мальчику, у которого вокал в целом ещё очень «сырой» - менять песню незадолго до выступления. Марсель больше думал не о музыке, а кабы слова не забыть. Это очень отвлекает, реально) Так вот, ждала «реабилитации». Возможно, такая резкая смена стиля в финале обусловлена тем, что наставник понял, что итальянская кантилена у Марселя пока не получается, или должна быть очень сильно «впета», (у него и с дыханием пока проблемы – даже длинные ноты тянуть, и на уровне «автомата» справляться с дыханием, а в Ямайке, видимо, был просто отработан каждый вдох-выдох) и как бы пришлось искать другие пути – другие эффекты, (драйв, ритм) при этом много облегчив задачи в голосовом плане.
В принципе – он (наставник) прав. Времени на «впевание» в сложную кантиленную песню, с легато и длинными нотами просто не было. Взяли драйвовую, ритмичную песню, (отлично в контексте развлекательного шоу) – и это был, пожалуй, спасительный вариант для Марселя – мальчика, которому пока что нужно много времени на разучивание песни с итоговым качественным исполнением – пока вокальные приёмы не идут «автоматом»).

И вот оно: и от неожиданности такой смены стиля, и от общих ожиданий от мальчика, столь сильно спевшего Ямайку - впечатления не произвёл. После переслушивания – услышалось много лучше. Но, как говорится, «поздно пить Боржоми»)))

В целом, Марселю – четвёрка. Принимая во внимание природные данные, продемонстрированные на СП – вижу в этом мальчике будущего шикарного певца – но только если перестанет небрежно относиться к тому, к чему уже написала))). И здесь, в отличие от Раяны, нужен хороший педагог – кроме того, педагог с характером, строгий, не попускающий несерьёзного отношения к учёбе, и никакой небрежности!))) Удачи, счастья, и не сворачивать с выбранного пути! Очень хороший, милый, обаятельный, смышленый, добрый, открытый, просто солнечный мальчик – так хочется его ещё много раз видеть и слышать на сцене!

Ева. Дарование. Музыкальное лицо девочки – её неземной, космический, хрустальный тембр голоса, и энергетика – драматично-трагическая, чувственная, порой даже сдерживаемая, - настолько льющаяся через край. Хочется, чтобы она писала свои песни и исполняла их, выработала свой стиль, не ударялась в попсу, пусть это был бы рок с любой приставкой – и это мог бы быть такой пронзительный крик души - из её внутреннего мира, богатого эмоциями и переживаниями. Эта девочка – не старше своих лет, но природа одарила её чем-то «не детским» - и она должна, просто обязана этим делиться – иначе её душа может засохнуть.

Свернутый текст

Чисто вокально, по исполнению в выпуске – песня не дала «развернуться» Еве по полной – как вокально, так и эмоционально, к тому же тональность желательно было бы поднять на 2-3 тона выше – хотя бы вокально Ева чувствовала бы себя увереннее. Не знаю, - возможно не было времени на переложение и разучивание для оркестра (Жилин-то сыграл бы и без нот (партитуры) в любой тональности – но остальные -?)
Еве желаю большого, красивого будущего и полной реализации своего дара!

Не поднимается рука поставить Еве, девочке с такими данными, что-нибудь, кроме пятёрки. Не виновата она. Наставнику за песню – 3, а Еве – 5! В среднем – 4. )))

Песня с наставником – «Музыкант».
Честно скажу – в отличие от всех предыдущих Агутинских – аранжировка не понравилась. Аранжировка-то хороша – только к смыслу песни не подходит. Много ритма, крика, какого-то «пафоса» для столь камерной, интимной, полной чьей-то личной трагедии песни. Боль, крик души не должен в этой песне стать криком в прямом смысле – это приглушенный, сдержанный крик, - это безысходность, тоска, отчаяние и уход – тихий, без прощания.

По-моему, не надо было вообще брать эту песню в детском голосе. Она несколько не о том, о чём дети должны петь и вообще думать – у них жизнь впереди – со всеми событиями, чувствами, надеждами и свершениями – но не тем, о чём эта песня. Вот пусть и поют – о надеждах, о любви, о лучших чувствах, событиях, но темы безысходности не должно быть в их репертуаре. Вот такие вещи для меня не допустимы – попытка воздействовать на чувства зрителей, не задумываясь о детях, их душе.

Скажу – группа «Воскресение» - наверно наиболее ценимая мной из русских рок-групп, так как здесь философичность текстов наряду с доступностью понимания каждым, а главное - «обнажение» всего спектра происходящего вокруг – от общего, до личного, - человеческоих чувств, души, натуры, в сочетании с простотой изложения в текстах – чуть не на уровне Достоевского.
Такого уровня простоты, при этом придания смысловой нагрузки каждой строчке текста с совершенным до цинизма выведением на поверхность всей философии жизни, обнажения жизни и души, натуры человеческой – во всей её глубине и ничтожности, силы и слабости, внутренней свободы и подвластности (на всех уровнях), - наверно в своё время постигла только «Машина времени» помимо «Воскресения» из наших рок-групп.

Но надо было… ну буквально любую другую песню этой группы… но вот не надо было «Музыканта» так вот «обрамлять» внешними эффектами.
(А аранжировки Леонида в поединках были очень уместны и интересны!)

0

865

Команда Пелагеи.

Азер. Замечательный, талантливый мальчик. Безусловно, достоин был оказаться в финале. Красивый, свободный, открытый звук – но и не «белый», правильная подача, чистота как интонации, так и интонирования, нюансировка, чувство музыки, правда, не скрою, - вот чего-то-чего-то да не хватало мне в нём (даже поначалу) - может, энергетики бы добавить, жизни, «проживания» песни, или (что скорее) - самобытности какой-то (вот которой у Раяны выше крыши), может, даже чего-то «национального» в голосе и подаче, своеобразия такого, национального – да, вполне возможно, именно этого.

Свернутый текст

Вот я и ждала чего-то такого от Пелагеи – «раскрытия» его на каком-то совершенно не предполагаемом даже мной уровне – но почему-то Пелагея пустила его в «банальные» академисты уже с поединков, и здесь выступления Азера пошли для меня «по нисходящей» - как по качеству исполнения, так и по интересности. То есть, интерес к Азеру в результате его выступлений не поднялся, (чего я ожидала в связи с его попаданием в команду Пелагеи), а наоборот, упал.

Возможно, Пелагея и права (что - не факт) – не найдя никаких других решений (с выявлением самобытности этого одарённого, но ещё не раскрытого парня) – выбрать самое «простое» решение, но тут я думаю, - раз мальчик пришёл на СП с рОковой композицией – значит, к его-то возрасту (когда наверняка уже многое перепробовано) ему было понятно, что на данный момент такой стиль ему ближе – и в рамках проекта стоило бы остаться ближе именно к нему, раз уж ничего нового не найдено, - чтобы элементарно выигрышнее мальчика показать (а затем уже, после проекта, пробовать начинать петь классику – если парень здесь готов довериться совету Пелагеи).

Но в рамках проекта, получив такой репертуар, - начиная с арии Неморино, и ещё более в «Памяти Карузо» - Азер стал выглядеть в моих глазах банальным учеником (в отличие от выступления на СП) – со всеми «вытекающими» - явно наглядными недостатками – причём, учеником именно почти «начинающим» - талантливым, старательным, но пока ещё… совершенно не опытным и элементарно не одолевшим и десятой доли тех приёмов вокальных, что требовала новая манера исполнения. Голос элементарно не звучал, (особенно в финале), ну а недопустимые при исполнении такого шедевра (памяти Карузо) «косяки» слышали, наверно, все.

Мне бы всё же хотелось, чтобы Азер пошёл по более самобытному пути как певец – с его-то природным даром (таким голосом) – может, ему просто нужно постараться самому выявить в себе пока ещё скрытые возможности, определиться. Как это сделала Раяна. Но банальным академистом он всегда стать успеет. И не хотелось бы мне, чтобы этот талантливейший ребёнок пошёл просто петь в оперный театр, а стал бы достоянием, оригинальным достоянием на сцене.

Очень позитивный, славный мальчик, колоссальной удачи, здоровья, творческих открытий и свершений ему!
За выступление в финале – ну пусть будет 4-ка (с натяжкой за СП) (хотя фактически на «троечку»). Или опять, как Еве - наставнице - 3, Азеру - 5. Не виноват ведь мальчик. Непосильная задача была поставлена - ожидаемый в таких случаях результат.
Буду рада наблюдать, как будут развиваться его способности и музыкальная карьера!

Таисия. Милаха, красотка и просто куколка. Но простите уж – вот не буду я тут восторгаться всем происходящим, лишь бы повосторгаться – «Слава КПСС». Могу где-то и возмутиться.
Да, сюрприз полный. Но вот не надо, пожалуйста, таких «сюрпризов». Как-то не смешно – во всех смыслах, и не интересно вовсе.

Свернутый текст

По симпатяшности – 5+, по пению – извините меня, 3 с минусом. И то с учётом возраста. Банальный детский сад. Ещё с СП слышу здесь только монотонное, почти механическое пение, и вижу такие же «механические» заученные движения (как в «Ёжике») – сравнила бы с кукольным театром. Не вижу ни артистизма, ни эмоций, ни понимания, о чём поётся. Всё одинаково, и просто выучено как послушной ученицей под указку. Тембр ещё и не думал «наклёвываться» - детское лепетание. Сравнивать пение Таисии с другими её одногодками из проекта – просто не серьёзно.

1 мая многие, наверно, смотрели выступления школьников прямо на улицах своих городов. И убедились, как же много таких детей.
Ну вот - здесь и место умиляться подобному.

Я к чему это. (Да и писать бы не стала – не пройди Таисия в финал.) Просто считаю, что для финала «Главного вокального проекта страны», такие вещи совершенно не серьёзны, неуместны и недопустимы. Какой-то цирк во всех отношениях, и как наглядное пособие для детей, которые старались, учились, многого добились в пении – и вылетели с проекта.

Считаю, что это большой «конфуз» для всего проекта, и перед его создателями, и Пелагея должна это понимать, как профессионал, что нельзя так «заигрываться» на проекте такого уровня, который контролируют его создатели, и который должен держать марку на мировом уровне.
(Да и понимает она всё, раз поясняла – что была, мол, «стратегия» поначалу, но в итоге просто стала «доброй». Может, и всыпали уже руководители - не знаю.)

А неплохо было бы больше внимания и времени уделить явно одарённым детям в своей команде, которые почему-то, при всех способностях, выглядели в финале совершенно слабо и не интересно, что и показали результаты зрительского голосования. Нет, - не Таисия была лучшей в тройке. А Азер и Сева в финале выглядели «никак» в глазах зрителей. С чем и ушли с проекта. И очень жаль.

В общем. Желаю девочке отличной учёбы и успехов, но не считаю, что этот «ошеломительный» взлёт был хоть чем-то оправдан. Сорри.

Сева. Замечательный ребёнок. Одарённый, своеобразный, харизматичный. Обладатель Голоса! Произвёл неизгладимое впечатление на СП))) Особенно, своим необычным тембром и такой оригинальной подачей. Безусловно, должен петь, развиваться, раскрываться эмоционально, открывать в себе новые возможности.

Свернутый текст

Ария мистера Икс для Севы – пока как вершина Джомолунгмы. Пел бы он пока её «за экраном» - где угодно. Но в проекте, считаю, нужно было дать Севе любую простенькую для вокала песенку (как те же Имеджин, или Лизавета, которые Сева расщёлкал, как фисташки). Существует немало лёгких, но эффектных песен. И народных в том числе.
Выучил бы Сева за неделю лёгонькую песенку. Не сомневаюсь! И показал бы то, что уже умеет. И было бы всё прекрасно.И эффектно.

А на Эверест залезть пытаться детей толкать не нужно раньше времени (что Милану, что Азера, что Севу) – это у них в будущем. А проект – здесь и сейчас, и каждый должен уйти с него достойно, с достойным выступлением, и на уровне своих возможностей – а это уже чутьё и профессионализм наставника.

И, если по-честному – тогда надо было и Таисии дать спеть Уитни Хьюстон. Или Мерайю Кери. Или арию Кармен. Вот тогда все дети соревновались бы на равных условиях в финале.

…Севе – 4 за выступление. И то натянула, но только потому, что мальчик совершенно не виноват! И пусть знает об этом! Потому - опять, всё же: Севе - 5, а наставнице - 3!
Севе желаю учиться, развиваться, радовать народ своим пением и ни в коем случае не расстраиваться, и оставаться таким же весёлым, жизнерадостным и забавным!

Песня с наставником – «Думы окоянные».
Скучно и сонливо, однообразно, без души. Не проняло вообще. Многоголосие – кто в лес, кто по дрова. Никакие «думы окоянные» «головку забубённую» не посетили.))) «Рассупонилась» и прикорнула… разбудил Нагиев своим: «Вот дали жару, а!»))))) «Вот рок-н-ролл!»)))) Умеет же Дима!)))))) Молодца.
«Интеллигентные соревнования профессиональных певцов».))))))))))

0

866

Команда Билана.

Ярослава. Молодчина, отлично справилась со сложнейшей песней! Не сильна я в таких жанрах, не изучала их, но слышу, что песня эта – не «оголтелая» попса вовсе, - это какой-то пафосный советский «поп-рок», что ли, во всей своей мощи и непобедимости,))))) и с соответствующими интонационными требованиями.
Однако так как ассоциируется с любимой всеми комедией – то и настрой соответствующий – положительный и весёлый.
Песня сложнейшая ритмически (несовпадение синкоп в голосовой партии и аккомпанементе), и длинные ноты, которые нужно пропеть таким особым, полётным, «на разрыв», звуком, и здесь очень сложно выдержать не только ритмику, но и динамику,– как по музыкальным фразам, так и в целом, и соблюсти скорость (как в прямом, так и в переносном смыслах) – Ярослава справилась просто на отлично! Молодчина!

Свернутый текст

И ей очень подошла эта песня эмоционально – именно в таком темпе и виде, здесь неуместно было бы делать какую-нибудь «замедленную» аранжировку – и по смыслу песни эта скорость должна была быть соблюдена. А Ярославе такие энергичные песни очень идут. Есть в ней какая-то внутренняя сила, которая требует выхода - во вьюге точно это поняла! Вот, в лиричных песнях она не раскрывается до конца, и там вокальные погрешности вылезают. (пока). Учиться ещё много надо, не зазнаваться! Так что наставник не прогадал с песней, тонко почувствовал возможности своей подопечной. Молодец!

Но и добавлю: для 7-ми лет… Такое выступление - это, конечно, просто браво!
И ещё одну мелочь добавлю. Вот в паре мест на низких нотах в куплете, если кто заметил – Яся слегка в ноты не попадала, «обходила» их, будто. Вот, - это тот случай, (говорила тут когда-то об этом) когда это не портит, а наоборот, придаёт шарма песне и исполнению – именно симбиоз такой произошел - такого едва заметного «обхождения» нот и именно с этой конкретной песней. Сеё характером, динамикой. Вот это мне тоже очень понравилось. Такое вообще обычно в рок композициях ценится, и в джазе – даже вырабатывают, как особую технику, и не каждый певец эту технику бывает одолеть может. (Кстати, тут Лоза вспомнился, с тем, что кто-то из Мика Джаггера или Роберта Планта, кажется, (если не путаю))) - в ноты не попадал – так вот, может Лоза «непопадание в ноты» с этими вот приёмами попутал – в подробности не вдавалась)))))))))

В общем, Ясе – твёрдая пятёрка, даже с плюсом! Пожелания крепкого здоровья, развиваться, не останавливаться на достигнутом, и чтобы Бог дал дар писать свои песни!

Маша Панюкова.

Талантливейшая и одарённейшая девочка! Её вокалу в её-то возрасте любой может только позавидовать! Да другие постарше так не поют. Ещё с поединков обратила на нее внимание. Очень интересный голос, своя своеобразная манера, чувствует музыку, вокальные приёмы, очень талантливая. Нравится её своеобразная лирическая рок-манера, тонкое понимание музыки. Редкая девочка.

Свернутый текст

Были, конечно, «косяки» в исполнении. Нечистые ноты, которые здесь, как раз, вовсе не уместны были. Ещё были просто не красивые ноты – верхний звук выпадал как-то вообще всю песню, резал мне слух, но и «смягчать» нельзя было, и этот интервал с неё вниз местами не красиво звучал. Но и песня сама, извините, нудноватая, на мой взгляд для ребёнка. Вот здесь Димин «косяк», считаю, песня не выигрышной для Маши оказалась – не в плане результата, а не звучала Маша с ней так, как могла бы звучать с другой песней, я считаю.
И потом, не пойму: столько песен – просто девать некуда –– ну зачем же повторяться? Может, Дима хотел показать, что Маша справится не хуже, чем Миша?))))) Не знаю, чушь. Как допустимы такие сравнения. Но это я пофантазировала)))))

Так что Маша молодчина, а в недостатках - не Машина вина.

4+ Маше за исполнение, и хочу пожелать никогда не опускать руки, идти вперёд, не грустить, работать дальше над вокалом, почаще улыбаться (у нее такая красивая улыбка!))), и много-много радости и успехов!

Даня Плужников.

Придётся повториться – но для меня выступление Дани стало каким-то скачком сразу на несколько ступеней, «прорывом» в его пении, просто совершенной неожиданностью.
Даже думаю – а ведь, наверно, и это ещё не предел для него? И как это у него получилось? Голос будто открылся, тембр звучал по-новому, пение стало настоящим пением. С длинным звуком, поставленным дыханием, опорой, форсированием, округлением, и т.д. - я не знаю, как мальчик с этим справился. В таких сложных песнях. Просто браво!
Кроме того - победный номер – который, по мне, - так стал сильнейшим и эффектнейшим номером выпуска, да и всего сезона, на мой взгляд, если не всех ДГ – это был какой-то просто эмоциональный взрыв с запредельным звучанием.
Победу Дани считаю совершенно заслуженной! И спасибо всем, кто ему оказал такую помощь по технике исполнения.

Дане твёрдая... 10-ка!))))) (по 5-бальной шкале))) Желаю ему - словами Раяны (лучше, просто, не скажешь!) – пусть эта победа будет самой маленькой победой в его жизни!

Песня с наставником – «Я тебя помню»

Замечательная постановка, светлая, душевная песня, сколько тепла, позитива! Понравилось, что все сидели))) Трогательно смотрелось. И этот выход всей команды! Весь номер - тонко, душевно, ладно, со вкусом, ничего лишнего. Спокойствие, радость и позитив. Лучший номер из всех номеров с наставником.
Да все работы Билана были наполнены позитивом, динамикой, жизнелюбием, энергией, оптимизмом – всё, что нужно детям!
Поздравляю с победой!

0

867

Кстати, я, как и многие, до песни"нас бьют, мы летаем", не собиралась голосовать за Даньку. Но в этих глазах такой огромный мир!!!

0

868

971282,undefined написал(а):

Юшка! Спасибо за ТЕРПЕНИЕ и спокойные, аргументированные ответы, заводящимся с пол-оборота, так сказать,людям, имеющим своё мнение))) Трое на одного... что-то нафантазировали-додумали сами, потом обиделись, и в итоге Юшка оказывается агрессивный провокатор, затыкающий всем рты!))) Классика жанра!
"Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав"(с)

Спасибо, Елена, за понимание.  Никак не могу привыкнуть к такой манере общения.  http://se.uploads.ru/RAzvK.gif  И к домыслам, не имеющим ничего общего с реальностью - тоже.
У нас есть в Гнезде ветка поклонников Димы Билана, на которой пишут люди ... скажем так ...  более чем осведомлённые  о его творчестве, жизни.  В том числе и лично с ним знакомые.  Поэтому с одной стороны, смешно читать глупости, а с другой ... хочется донести истину-то.  Всё же в публичном месте мы мнениями-то обмениваемся, не у себя на кухне.  http://se.uploads.ru/jq25S.gif
Ну а что касается  негатива в адрес РЕБЁНКА (!!!) - то это я не приемлю ни как человек, ни как педагог!  Это выше моего понимания, тем более мальчик  тоже активный пользователь соц. сетей и пр. ресурсов - многое уже прочёл ... к сожалению.  Я представляю, как ему горько!  После того, что он нам всем отдал, сколько души и сердца подарил ...  http://se.uploads.ru/HfrWR.gif

971289,undefined написал(а):

Кстати, я, как и многие, до песни"нас бьют, мы летаем", не собиралась голосовать за Даньку. Но в этих глазах такой огромный мир!!!

Да. Я тоже уверена была в победе Яси, хотя оба они ... да и Маша - это мои любимцы с первых эфиров.  Но тут была реально чистая победа. Это настоящий подвиг Димы и всех людей, которые помогали Дане, вот так ВЫРАСТИ профессионально за время проекта!

0

869

И я с финала думаю об этом. Что чувствует ребенок, хоть какой умный-разумный, читая о себе мнения взрослых честных доброжелательных тётенек, еще и "имеющих психологическое, и т.д образования"(((... Дай Бог ему сил пережить это испытание "медными трубами"!

0

870

К Вам, Юшка, просьба - не бросайте веточку! Очень все интересно! Случайно набрела сюда, с осени хожу почитываю.(политику, а с весны и Голос нашла!)))

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС. Дети » ГОЛОС. Дети 3 сезон