Но эти два текста, написанные Эко и Стругацким, никто из проевропейцев не хочет замечать. Один из них называется «14 признаков вечного фашизма» (Эко), другой «Фашизм — это очень просто. Эпидемиологическая памятка» (Стругацкий). Оба текста написаны в 1995-ом.
Вот какие признаки фашизма приводит Стругацкий:
-Фашизм – это диктатура националистов. На Украине установлена диктатура националистов. Обвинение в т.н. антиукраинской деятельности – официальное обвинение в судах. Важное примечание: установлена диктатура галицких украинцев, галицких националистов – тех, кто живёт на окраине Европы и куда не дошёл еврокоммунизм и либерализм. Эта диктатура установлена над украинцами и русскими.
-Фашист против свободы слова, свободы печати, свободы митингов и демонстраций. На Украине полностью подавлены инакомыслие в печати и СМИ, каналы запрещаются десятками, редакции громятся, журналистов бросают за решётку. В СБУ существуют специальные провокационные команды типа «Оберига» в Одессе, т.н. Общественного корпуса «Азов» в Киеве, которые срывают, бьют, подавляют неугодные демонстрации и собрания.
—Фашизм невозможен без лжи. Количество и объём лжи, которая заполонила киевские подконтрольные режиму СМИ (добровольно или по принуждению), шокирует. Только на одном опровержении этой лжи известный блогер Шарий создал себе имя и собрал сотни тысяч подписчиков.
-Фашизм – это феодализм сегодня. Украина уже поделена на феоды: контрабандисты Закарпатья, янтарники Севера, портовики и грузины Одессы, добробаты.
-Важнейший признак фашистской идеологии – деление людей на наших и не наших. Это деление началось ещё в 2012-ом году с акции «Геть донецких» в Киеве. Потом появились ватники и колорады – даже не люди, а «твари», полностью расчеловеченные создания.
«Дорога истории давно уже накатана, логика истории беспощадна, и, как только придут к власти ваши фюреры, заработает отлаженный конвейер: устранение инакомыслящих – подавление неизбежного протеста – концлагеря, виселицы – упадок мирной экономики — милитаризация — война…».
Нынешний спикер Верховной Рады Украины – третий человек в стране – не скрывающий своих взглядов политик откровенных национал-социалистических взглядов родом из Галичины.
Фашизм — это диктатура национализма. Националист считает один народ исключительным. Тут нужно пояснить: какие же народы на Украине живут, и почему галичане – иной народ.
На Украине несколько народов.
Теперь со всей уверенностью можно говорить: на Украине живёт несколько народов или субэтносов русского супрэтноса.
Первый народ – самый большой по численности – это украинские украинцы. Православные жители Севера, Центра, Востока и Юга страны. Сердце их этноса – Полтавская область. Оттуда и происходит литературный украинский. Говорят они на украинском языке, спокойно и дружно относятся к русским. Понесли огромные потери в Великой Отечественной, воевали против фашизма. Жили и живут больше в селе, чем в городе. Близки ментально как галичанцам, так и русским.
Второй народ – второй по численности – русские украинцы. Они распространены по всей территории Украины, начиная с Луцка и до Донецка. Наибольшее их количество на Востоке и Юге, меньшее в Житомире и Ровно. Во Львове почти нет. Этот народ являлся скрепляющим звеном в социальной структуре жизни Украины, жил в основном в городах. Сейчас этот народ разделён на разные политические лагеря: как союзные с Россией, так откровенно русофобские. Православный или околоправославный.
Третий народ – галичанские украинцы. Греко-католики — особый, направленный на экспансию на Восток вид католической Церкви. По численности третий на Украине. Почти полностью доминирует в идеологической сфере и гуманитарной сфере от Львова до Киева и дальше. Сейчас занимает ключевые посты в управлении и законодательстве. Вот именно этот народ и устраивает сейчас диктатуру национализма. Именно он и происходит из окраины Европы – Галичины – глухого района Европы, где затаились идеи фашизма. Из узкоэтнонационального региона со своей верой, ментальностью, ареалом жизни.
Отдельным особняком сейчас на Украине стоят еврейские украинцы – Порошенко, Гройсман, Кличко, Суркисы, Кернес. Эта группа очень влиятельна, она эксплуатирует риторику и идеологию галичанских украинцев (Вальцман, Кличко, Гройсман, Коломойский). Их задача — власть и деньги. Как и во времена Германии, еврейские банкиры вступили в сговор с идеологами фашизма, не потому что они евреи, а потому что они – банкиры.
Украинские украинцы и русские украинцы подавляются как галичанами – культурно, ментально, физически, так и вступившими с ними в союз группами еврейских финансовых дельцов, не по национальному признаку, а возможности наживы.
Когда галичанские украинцы типа Вятровича и их обслуга отрицают имя войны «Отечественная», когда продвигают идею т.н. «примирения», а не Победы — они признают только одно, что Большая Украина, где живут украинцы и русские – для них НЕ Отечество. И это правда… Их отечество – окраина Европы, и да, для Европы 8-ое Мая – день траура. Европа не победила фашизм, она ему проиграла… А потом была спасена от него.
Кого мы победили в мае 45-ого
В 1941-м у ворот СССР стояли войска объединённой Европы. Только несколько стран сопротивлялись зверю из Берлина. Зверь из Берлина вырос и стал очень голодным. Проигрыш Европы состоялся не военным путём, а путём ментальным.
Так, к примеру, в Польше на протяжении годов до вторжения в 1939-ом откровенные фашистские польские партии побеждали на парламентских выборах. Гитлер скорбел по Пилсудскому, когда тот умер, называл его другом, а Пилсудский задолго до Молотова подписал договор с Германией, а Польша участвовала в разделе Чехии.
Франция сопротивлялась Германии меньше, чем дом Павлова в Сталинграде, где воевали русские, украинцы, казахи, грузины, армяне, азербайджанцы и другие народы.
Только Югославия, Греция оказали сопротивление Германии. 7,5 млн обученных солдат нападали на СССР. Среди этих солдат были: австрийцы, венгры, румыны, итальянцы, словаки, финны, болгары, поляки и даже французы.
Мы уничтожили фашизм ценой миллионов жизней. Но фашизм, зализывая раны, уполз. И долго ждал. Он возродился не в центральной Европе, а на территории бывшей УССР.
Фашизм из Галиции
Галичина — это один из самых отсталых регионов Австро-Венгрии. Нынешний Львов построили немцы, а жили в нём поляки, угнетая местное русинское, или потом украинское население.
Это население, лишённое всякого культурного питания и оторванное столетиями от породившей их цивилизации Киева, приняло католичество восточного обряда. Единственным способом выжить и полностью не смешаться с поляками стало следование традиции, которая постепенно стала верой. Умберто Эко называет культ традиции – первой основой фашизма.
Прогресс слабо дошёл до Галичины, так как в период индустриализации УССР она входила в Польшу, а точнее, как сказано в официальных польских документах того времени, «Польшу Б», и никто не занимался её развитием, ни индустриальным, ни культурным. В тот момент там и возникла «бандеровщина».
Именно поэтому всякий советский модернизм был глубоко противен местному населению этого региона, архаичного, узконационального, фанатично католического, так как униатство – это замаскированное католичество.
Отсутствие модерной культуры, культуры Просвещения, гуманизма, привело к возникновению культа иррационализма, полного неприятие критики. Неприятие критики выросло к полному отказу от дискуссии — то есть, принятию и решению противоречий, мирному сожительству разных культур и вер.
Отсюда акции ВО «Свобода», когда ещё в 2010-11 гг. они в Киеве срывали выступления писателей, артистов – чем занимаются до сегодня. Никакого инакомыслия, никакой иной мысли. Никакой инаковости – это черты узконационального католического региона Галичины. Критика, разум – это свидетельство сомнений, а как можно сомневаться в непогрешимости священной доктрины, в нашей традиции? Напомним, это, по ощущению галичан, прямая угроза существованию их этноса.
Любое несогласие – не является поводом к раздумью, пересмотру, развитию, а является обвинением в предательстве. Любое несогласие – предательство.
Это стало питательной основой зарождения в Галичине фашистских течений, как, к примеру, партия нынешнего спикера Парубия, партия «Свобода», профашистский «Народный фронт».
Потом галичанцы направились в Киев. Главной методикой их продвижения на Надднепрянской Украине стала мимикрия, маскировка «под своих». Собственно, это главная суть греко-католической Церкви, которая, по сути, католическая, а по форме, православная. Это началось ещё при Союзе. Там они заполонили гуманитарную и идеологическую сферу. Маскировались под украинцев. Постепенно надднепрянское украинство – мечтательное, спокойное – начало вытесняться галичанством. То есть, исступлённой верой в свою правоту, неприятием никакой критики, неприятием инаковости, силовым подавлением свобод и вообще другой веры, ментальности.
По факту, началось ползучее установление диктатуры национализма, но, повторимся, национализма галичанского, где надднепрянские украинцы – неполноценны, то есть «иные», не говорят на чистом львовском диалекте, не ходят в истинно верную Церковь. Установилась моральная и материальная диктатура галичан над надднепряцами и русскими на Украине.
Свидетельством порабощения и угнетения украинского народа является его обнищание, вымирание и покаяние. Так, украинцы должны каяться перед галичанами за «Отечественную войну», за Ковпака и Ватутина, за Георгиевскую ленту, за литературу, за Василия Сухомлинского и Антона Макаренко, и даже поэму «Колиивщина» Шевченко, и за то, что он всю свою прозу написал на русском. Они должны сожалеть и плакать, так как всё для галичан в истории большой Украины, Украины Надднепрянской — или трагедия, или поражение. А поражение и предательство, как у Мазепы, — борьба за волю.
Пока украинцы не поймут своего отличия, своей инаковости от галичан — до того момента он будут вырождаться, а галичане править на большой Украине. Посмотрите на всех ныне действующих политиков — они или из Галичины, или им потворствуют. При этом галичан всего несколько миллионов… Нужно говорить о национально-освободительной борьбе против галичан и униатов.
Задача украинца — выдавливать по капле заползшего в него галичанина. Иначе — угнетение и рабствование. Знамя в этой борьбе — Богдан Хмельницкий и Сидор Ковпак.