Шелдон Купер / Ночной эфир Дом-2 от 12 июня 2016.
...- Тебе не нужно вступать в конфроктацию с Ольгой Рапунцель, - дает Дмитрий навет Ольге Райской. («Шелдон Леонарду по поводу Курта (бывшего парня Пэнни): - Позволь мне напомнить, что моральная поддержка никак тебе не поможет в физической конфронтации. Леонард: – Не будет никакой конфронтации. Вообще я сомневаюсь, что он сможет выговорить слово «конфронтация». Курт (подхватывая Леонарда на руки): «– КО ЭН Ф...ФРАНТАЦИЯ!»).
А у эффектной Рапунцель в ходе викторины по поводу их с Дмитрием совместного проживания обнаружился новый талант. Оказывается, она способна преобразовывать вкусовые качества своих органов с наименее приятных в более, секретом чего она отказалась поделиться со своей неопытной конкуренткой. И вообще она созналась, что переживает по поводу того, что Дмитрий обнародует какие-то ее секреты. Не совсем понял, не то она имела в виду нечто ее компроментирующее, не то речь идет о секретах обольщения коии если станут известны – то Рапунцель потеряет свою уникальность. («А нужно чтобы то, что ему нравится было бы только у тебя. Вот ты сказала ему что стирательную резинку отмачиваешь в керосине – теперь он возьмет и сам отмочит...»).
Вообще, как мне кажется, Ольга Райская сейчас находится в нащупывании собственной стратегии поведения (если все же решит остаться). Пока же она четко не обозначает собственной позиции, сначала обиженно покинув «язык» во время бенефиса удачливой соперницы, а затем не оттолкнув Дмитрия в приватном разговоре и сказав, что хочевать с ним. Вроде, и гордость свою показала, и в то же время готовность выслушивать молодого человека и приходить к консенсусу.
А у Федора с Кристиной словно порочный круг. Общаются они про поломку телефона девушки. И все как будто уже знакомо, и этот их типичный диалог можно применить к любой ситуации, словно одно и то же фото приклеивать к фону как открытку: «Слышь, ты опять недовольна, и создаешь всем дерьмовое настроение с дерьмовым своим лицом». «Я кому создаю? Я чего сказала?» «Ты опять не довольна, каждый день со мной расстаешься по каждому поводу». «Ерунду не неси! Я тебе сказала сначала...а ты - такое! Ты думаешь вообще, нет?». «Ответь мне!» «Я тебе собака что ли? Ты кто такой со мной так разговаривать? Никто не будет так со мной разговаривать!»...(«-Дорогой, не будет больше никаких криков и стрельбы...-Я такое уже слышал, а потом я запирался в свою комнату декламируя речь Ричарда Феймана в то время как моя мама кричала, что Иисус ее простит если она засунет осколки в папин мясной рулет. А отец в это время стрелял на крыше по тарелочкам из коллекции маминого фарфора...»)