olechkaveter
Сегодня очень светлый день😇
НОВОСТИ 373
Сообщений 791 страница 800 из 1000
Поделиться79128 Янв 2017 13:32:20
Поделиться79228 Янв 2017 13:52:04
Водопад Игуасу на рассвете
Поделиться79328 Янв 2017 13:53:07
Якунина
Поделиться79428 Янв 2017 13:57:32
Звезды, которые не смогли построить счастье на чужом несчастье
В 2016 году сразу несколько звездных пар, казавшихся идеальными, подали на развод. Кто бы мог подумать, что когда-нибудь и «Бранджелине» с #тарабузиками наступит конец? Мы задумались о причинах произошедшего и невольно обнаружили один пикантный момент. Романы всех героев нашей сегодняшней подборки начинались на обломках других отношений. Карма, судьба или просто совпадение? Разбираемся в статье.
Эмбер Херд и Джонни Депп
Эти голливудские актеры могли бы претендовать на приз в номинации «Самый скандальный развод года». Хотя до того, как суд по просьбе Эмбер Херд начал бракоразводный процесс в мае 2016 года, ничто не предвещало беды. Казалось, что отчаянный хулиган Джонни Депп по уши влюбился! Ради эффектной блондинки он даже ушел от своей гражданской супруги Ванессы Паради, с которой был целых 14 лет. Конечно, и Ванесса, и Джонни заявили прессе, что расстались друзьями, и это было их совместное решение… Возможно, и так. Однако достоверно известно, страсть между звездой «Пиратов Карибского моря» и американской актрисой разгорелась значительно раньше, чем Депп объявил о разрыве с Паради. То ли карма, то ли совпадение, но новоиспеченная пара Депп — Херд долго не продержалась. Три года отношений и год в браке. Затем ссоры, обвинения в насилии и неверности, бесконечные судебные процессы, борьба за миллионные алименты… Как итог, Джонни Депп вновь общается с Ванессой Паради (поклонники подозревают, что между ними не только дружеские отношения), а Эмбер Херд опять встречается с девушками.
Анджелина Джоли и Брэд Питт
Уж кто-кто, а эта парочка должна была пережить нас всех… Анджелина Джоли и Брэд Питт до 2016 года с успехом выдерживали все испытания судьбы. Чего стоят только первые годы их романа, когда общественность ополчилась на голливудскую актрису за то, что она увела звезду «Трои» из семьи (Брэд Питт был женат на Дженнифер Энистон, если кто забыл). Тогда красавице-Энджи об этом регулярно напоминали все кому не лень. Однако актеры были счастливы назло всем целых 11 лет. За это время они успели стать родителями троих кровных и троих приемных детей и официально зарегистрировать отношения. Также супруги снялись в картине «Лазурный берег», после работы над которой между ними начался разлад. В прессе и до этого регулярно появлялись сообщения о разрыве Питта и Джоли, правда, тогда это были лишь слухи. К огромному сожалению, в прошлом году актеры расстались окончательно. Сейчас Анджелина и Брэд стараются поддерживать дружеские отношения ради детей.
Ольга Бузова и Дмитрий Тарасов
Одно время брак Ольги Бузовой и Дмитрия Тарасова казался поклонникам идеальным. Клятвы в вечной любви, огромные букеты роз, масштабные сюрпризы на дни рождения и годовщины — чем только Оля и Дима друг друга не радовали. Но наступила осень 2016-го, и как гром среди ясного неба новость — #тарабузиков больше нет. Телеведущая как-то обмолвилась, что причиной развода считает себя — мол, громко кричала о своих чувствах на всю страну, и это ее погубило. Недоброжелатели же потирали руки и уверяли, что все к этому шло. На чужом несчастье счастья не построишь. А дело в том, что когда Тарасов познакомился с Бузовой, он был женат и воспитывал маленькую дочку. Оба пытались сопротивляться чувствам, однако не смогли себя пересилить. Так что в 2012 году вскоре после развода футболиста с женой Оксаной состоялась громкая свадебная церемония. Но, как мы знаем, история любви закончилась четыре года спустя. Надо сказать, что когда общественность узнала о разводе телезвезды и полузащитника «Локомотива», в Instagram его бывшей супруги Оксаны Тарасовой появился многозначительный пост: «Когда вы кого-то прощаете, это не значит, что у человека больше нет долгов за произошедшее. Это значит, что его долги вы отписали от себя и передали в коллекторное агентство «Карма inc.» Верю в это утверждение на 100%» (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. WMJ.ru). Вот и мы начинаем верить…
Бритни Спирс и Кевин Федерлайн
История любви поп-принцессы и танцовщика начиналась невероятно красиво. Цветы, поцелуи, публичные признания в чувствах друг к другу. Бритни Спирс и Кевин Федерлайн старались быть постоянно вместе — так, возлюбленный певицы даже поехал с ней в большой гастрольный тур. В итоге спустя три месяца отношений пара объявила о помолвке. Правда, Бритни не смутил тот факт, что у Кевина подрастала дочь от гражданской супруги, актрисы Шар Джексон, которая к тому же ждала второго ребенка от хореографа и была на восьмом месяце беременности. В день свадьбы Бритни Спирс была счастлива как никогда — в интервью певица позже говорила, что это было торжество ее мечты. Однако их счастье долго не продлилось. После рождения первенца Шона Престона в звездной семье начались проблемы. Федерлайн направо и налево тратил деньги жены, зависал в стрип-клубах и не бывал дома неделями. Спирс поначалу пыталась сохранить брак, но после появления на свет второго сына Джейдена Джеймса решила подать на развод. Видимо, поняла, что заядлого тусовщика и скандалиста, который в свое время бросил беременную девушку на произвол судьбы, не изменить.
Дженнифер Лопес и Марк Энтони
Роман этой пары начался для общественности внезапно. Многим казалось, Дженнифер Лопес и Марк Энтони долгое время просто дружили. В 2003 году латиноамериканский актер и певец был женат на экс «Мисс Вселенная» Даянаре Торрес, а Джей Ло собиралась в третий раз под венец с актером Беном Аффлеком. Однако в июне 2004-го артистка вышла замуж за Марка Энтони (к слову, свадебная церемония состоялась спустя неделю после развода последнего). В 2008-м Лопес и Энтони стали родителями двойняшек Макса и Эммы, а через три года объявили о расставании. Причина — непримиримые разногласия. Сейчас Джей Ло встречается с бывшим возлюбленным Рианны, рэпером Дрейком, а Марк Энтони успел снова жениться и развестись с венесуэльской моделью Шеннон де Лимой. К слову, у обоих теперь по три брака за плечами и экс-супруги остались друзьями.
Анастасия Волочкова и Игорь Вдовин
Союз экс-примы Большого театра и влиятельного бизнесмена тоже изначально был обречен, как теперь можно утверждать с течением времени. Анастасия Волочкова и Игорь Вдовин познакомились в самолете, когда мужчина помог балерине занести вещи в салон. Затем он подвез опаздывающую звезду на репетицию в театр. Через некоторое время закрутился бурный и страстный роман, и Волочкову совсем не смущало, что у Вдовина есть жена и трое детей. Как признавалась балерина в одном интервью, она не хотела уводить возлюбленного из семьи, и тот сам принял такое решение. В 2005 году у них родилась дочь Ариадна, а в 2007-м Анастасия и Игорь устроили пышную свадьбу. Правда, спустя год новоиспеченные супруги расстались и потом еще долго выясняли отношения, связанные в основном с финансовыми вопросами.
Мелани Гриффит и Антонио Бандерас
Эта пара всегда производила впечатление нерушимой. Казалось, что брак Антонио Бандераса и Мелани Гриффит продлится вечно. Однако в 2014 году супруги подали на развод после 18 лет отношений. А как все красиво начиналось!.. Актеры познакомились на съемочной площадке фильма «Двое — это слишком» в 1995 году, там же между ними и вспыхнула искра. На тот момент оба были несвободны: Бандерас был женат на испанской актрисе Ане Лесе, а Гриффит повторно связала себя свадебной клятвой с экс-супругом, актером Доном Джонсоном. Правда, браки обоих трещали по швам. Поэтому неудивительно, что они не смогли долго противиться чувствам и в 1996 году скромно поженились. Невеста, к слову, была на четвертом месяце беременности, так что вскоре на свет появилась их общая дочь Стелла дель Кармен. Но со временем отношения Антонио и Мелани изжили себя. Как признавался актер, он всегда будет любить свою уже бывшую супругу. В отличие от многих героев нашей подборки, Гриффит и Бандерас разошлись без скандалов и взаимных упреков.Дана Борисова и Андрей Трощенко
Телеведущая Дана Борисова и бизнесмен Андрей Трощенко были знакомы три года, прежде чем начать встречаться. Они жили по соседству и пару раз сталкивались на улице. Дана знала, что Андрей женат, правда, когда между ними вспыхнул роман, ее этот факт перестал волновать. Звезда признавалась в одном из интервью: «С момента нашего знакомства меня интересовал один вопрос: почему они с женой восемь лет, а у них до сих пор нет детей? И я спросила. Андрей честно ответил, что они пока просто не готовы. Мне это показалось странным — оба молоды, красивы, обеспечены, а детей не хотят. В тот момент я поняла, что в браке у них не все гладко». И видимо, в тот же момент телеведущая приступила к активным действиям. В мае 2015 года Трощенко подал документы на развод, а в июне женился на Борисовой. Однако их союз приказал долго жить. Через восемь месяцев супруги снова посетили ЗАГС, только на этот раз чтобы развестись. Дана обвинила экс-мужа в краже денег и автомобиля, но в итоге позже попросила прощения в соцсетях за необдуманные поступки.
Татьяна Овсиенко и Владимир Дубовицкий
На момент знакомства с Татьяной Овсиенко Владимир Дубовицкий работал директором группы «Электроклуб» и был женат на ее главной солистке Ирине Аллегровой. Несмотря на это, продюсер без памяти влюбился в солистку «Миража». И это было взаимно, хотя Татьяну мучила совесть. Как артистка признавалась в одном из интервью, ей было некомфортно встречаться с женатым мужчиной. В 1990 году Дубовицкий все же развелся с Аллегровой, а в 1993-м женился на Овсиенко. Спустя 10 лет их отношения разладились: у продюсера появилась другая семья, в которой родилась дочка. Татьяна не стала устраивать скандалов, и спустя четыре года супруги тихо-мирно развелись и сейчас находятся в дружеских отношениях.
Источник: wwwwmj.ru
Поделиться79528 Янв 2017 13:59:07
Водонаева
Поделиться79628 Янв 2017 14:00:22
Вадим Галыгин
Поделиться79728 Янв 2017 14:01:45
Кузин Женя
Ну не умница?)))))Хозяйка моя.Я помню,когда мы познакомились,Саша яичницу не могла готовить!!!!Сегодня она делает пельмени,борщ,пироги.Я очень горжусь тобой моя любовь
Поделиться79828 Янв 2017 14:01:58
Как индустрия красоты убедила женщин брить ноги
В 1920 году в одной из американских газет появилась заметка о том, что некая девушка, чье имя даже не было указано, побрила себе ноги. Сейчас этим точно никого не удивишь, но тогда это считалось не то, чтобы необычным, — а просто из ряда вон. Как же так вышло, что всего через 30 лет бритье ног и подмышек стало мейнстримом?
Компетентные исследователи этого вопроса в один голос заявляют, что решающую роль в дискуссии «брить или не брить» сыграла реклама. Но вернемся на два десятка лет до инцидента, попавшего на первую газетную полосу.
В 1900-х большинство женщин вообще не волновала растительность подмышками и на ногах. Да и кому придет в голову избавляться от волос там, где их видит разве что собственный муж?
Длинные юбки и рукава делали возможность лицезреть оголенную ножку или плечо дамы минимальной. В начале 1910-х годов волосы уже удаляли, правда, в большинстве случаев для того, чтобы провести хирургическую операцию, поэтому к эстетике это не имело никакого отношения.
В начале XX века женщин беспокоила растительность совершенно в других местах. Об этом написана объемная научная работа Кристины Хоуп под названием «Волосы на теле европейских женщин, и американская культура». Хоуп также провела исследование объявлений в старых журналах Harper's Bazaar и McCall's, данные которого показали, что женщин в то время интересовало удаление растительности только на лице, шее и плечах.Однако вскоре появились новые модные тенденции, которые с годами изменили представление о растительности на женском теле.
Рекламодатель нацелился на подмышки
По данным Кристины Хоуп, изменения начались в 1915 году, когда рекламодатели в Harper's Bazaar стали предлагать женщинам различные депиляционные кремы. Новая мода на платья без рукавов, взятая из греческой и римской традиций, наконец-то оголила женщинам руки. Это в свою очередь привело к развитию депиляционной промышленности и распространению мнения, что волосы подмышками нежелательны.
Вот пример типичного объявления из журнала Harper's Bazaar: «Ухоженная женщина знает, что подмышка должна быть гладкой, как кожа лица».
Производители безопасных бритв также подхватили эту волну. В одном из рекламных объявлений компании Gillette сообщалось: «Миледи Декольте» — это изысканная маленькая бритва Gillette специально для женщин с гладкими подмышками».
Популяризации бритья стала возможной в том числе благодаря изобретению в 1901 году безопасной бритвы с одноразовым лезвием и массовому выпуску крема для бритья в 1919. Но этим новым технологиям понадобилось определенное время, чтобы захватить рынок.
В 20-е годы индустрия депиляции нацелилась на ногиВ 1920-х мода на гольфы и миди-юбки позволила стать женским ножкам более заметными и открытыми. Компании, занимающиеся выпуском средств для депиляции, не теряли времени даром и всячески убеждали женщин, что их продукция позволит без стеснения оголять ноги.
Однако анализ объявлений в журналах показывает, что на тот момент лишь небольшой процент рекламных сообщений был сосредоточен на удалении волос на ногах. Например, в Harper's Bazaar в 66% объявлений упоминалось о бритье ног, но только 10% производителей сфокусировали внимание именно на этом виде депиляции.
Тогда многим казалось, что депиляция подмышек и ног — просто мимолетное женское увлечение. Так, с 1924 года по 1926 подобные объявления исчезли из журналов Sears и McCall's, а в других изданиях реклама печаталась в основном в летнее время, когда женщинам приходилось оголять ноги и предплечья.
В 1940-е депиляция ног становится стандартом
И вот к началу 40-х, по данным Хоуп, 56% рекламных объявлений в Harper's Bazaar акцентируют внимание читательниц на удалении волос именно на ногах. В более консервативном McCall не стали откровенно этому подражать, однако тоже слегка развернулись в сторону удаления волос на ногах, опубликовав несколько неоднозначных рекламных слоганов вроде «Посмотри на свои ноги — другие же смотрят».В 1941 году Harper's Bazaar пошел еще дальше, напечатав следующую шутку: «Если бы я был деканом женского факультет, то делали бы выговор каждой волосатой ноге на территории кампуса».
К концу 50-х отношение к растительности на дамских ножках сформировалось окончательно. А к 1964 году 98% американских женщин в возрасте от 15 до 44 лет сообщали, что систематически удаляют волосы в подмышках и на ногах.
Неужели рекламные объявления заставили женщин брить подмышки и ноги?Заслуга ли в этом только рекламных кампаний— вопрос открытый. Ведь ранее предубеждение против волос на лице, шее и плечах тоже существовало. Просто под влиянием моды оно распространилось и на волоски в иных, открытых теперь, областях женского тела.
К тому же изначально реклама намекала, что бритье ног и подмышек может быть и ситуационным: если женщина решила надеть открытое платье или щегольнуть на пляже ухоженным телом. И долгие годы гладкие ноги и подмышки не были чем-то обязательным.
В записях Хоуп отмечается, что со временем эти мягкие советы из рекламных объявлений начинают звучать совсем иначе. Начиная с 1945 года, судя по материалам в модных журналах, женщины стали просто обязаны удалять растительность с открытых участков тела.Теперь можно с уверенностью сказать лишь то, что в 1920 году женщина вошла в историю, когда побрила ноги, а в наше время она точно попадет в историю, если этого не сделает.
Источник: april-knows.ru
Поделиться79928 Янв 2017 14:02:59
Крымская художница Ксения Симонова нарисовала фильм из снега «Ленинград» в память о блокадных годах и детях, переживших их.
Поделиться80028 Янв 2017 14:05:41
Луи де Фюнес.164 сантиметра смеха.
Задиристый, кривляющийся, юркий, смешной и нелепый —Луи де Фюнес был сгустком невероятной энергии.Его любили все: от малышей до старцев, каждый узнавал в этом шарнирном человеке свой недостаток, отданный Луи на растерзание беспощадному юмору, —скаредность, глупость, жадность, надменность, лень, неискренность.В юности французская публика называла его любовно-фамильярно Фю-фю. Славу этому комику принесла пестрая галерея скупердяев, ворчунов и недотеп, наделенных бешеной энергией.
Карлос Луи де Фюнес де Галярца принадлежал к благородному роду Севильи. Его отец Рикардо, знатный ювелир, обанкротившись, не оставил сьну надежды на обеспеченное будущее. Хиспэн держал небольшой ювелирный магазинчик в пригороде Парижа. Подлинной хозяйкой в семье была темпераментная мадам Леонор де Фюнес. Своего неугомонного Луи она обожала.
Подростка постоянно выгоняли за проказы отовсюду, где он, подрастая, пробовал подработать. Будущая звезда экрана увлеченно ловил рыбу в Сене и копировал ужимки своего кумира Чарли Чаплина. Родителям о заветной мечте однажды тоже стать актером Луи никогда не говорил из боязни, что ему запретят даже думать о такой непрестижной профессии.
Свой лицедейский талант юный де Фюнес реализовывал дурачась и строя рожи одноклассникам, а еще отчаянно пародируя учителей. Кроме того, он играл в лицее и на студенческой театральной сцене. Вечно хохмил то дома, то на улице, то в магазине. Без юмора и клоунады не обходился ни дня. В 1939 году по слабости здоровья юношу освободили от армейской службы. Дело в том, что при росте 1 метр 64 см он весил всего 55 кг. Через год Луи все же попал в военный лагерь, где усердно развлекал солдат исполнением популярных песенок, аккомпанируя самому себе на пианино.
Он перебрал множество парадоксально не сочетающихся между собой профессий, будучи оформителем витрин, уличным лоточником, скорняком, каретником, кузовным мастером, чертежником, чистильщиком обуви, счетоводом, коммивояжером, декоратором…
Как-то, сидя в пустом городском парке ранним утром, он машинально перелистывает забытую кем-то газету, как вдруг натыкается на крошечное объявление: «Требуется пианист-тапер в кабаре». Луи приходит по адресу в самый злачный район Парижа — на площадь Пигаль, где сосредоточены основные очаги легкодоступной платной любви.
Получаемая зарплата шла на оплату проезда в метро — и только! Ночи напролет худенький юноша шлепал по бедным клавишам чудовищные мелодии, едва не теряя сознание от голода в смрадной атмосфере пьянки и дешевых девок. Его, мягко говоря, несовершенный музыкальный дар вызывал у посетителей гомерический смех. В эти дни Луи сделал для себя открытие: «Ба, да меня находят забавным!»
Он решает попробовать себя на актерском поприще и поступает в 1941 году на курсы драматического мастерства Рэне Симона, но и там его постигнет традиционная неудача: ни коллеги, ни преподаватели не воспринимали его всерьез!В 1941 году де Фюнес познакомился с начинающей актрисой Жанной Бартельми (кстати, внучкой писателя Мопассана). 22 сентября 1943 года они поженились.
В оккупированном Париже Луи нашел выгодное место кладовщика, благодаря чему мог сносно питаться и подкармливать беременную жену, а также продолжать учиться в театральных школах. В ноябре 1944-го у четы родился первенец, которому дали имя Патрик.
После войны биография будущего любимца миллионов складывалась тоже не слишком легко. Де Фюнес переменил кучу профессий: работал декоратором витрин универмага, жестянщиком, счетоводом, чертежником, фотографом, коммивояжером, скорняком. Он выступал в кабаре, играл в экспериментальных театриках, декламировал, пел, танцевал и старательно смешил за копейки. Днем и вечером участвовал в театральных массовках, а со сцены бежал в бар, где садился за пианино.
В кино де Фюнес дебютировал быстро – почти сразу после войны. Снимался он много, но вот эпизоды ему доставались такие серые и скромные, что не задерживались в памяти зрителей. За полтора десятка лет - к 1960 году - в актерской карьере Луи скопилось уже около ста таких «кушать подано». Лишь в дилогии «Папа, мама, служанка и я», снятой в 1954 году, склочного соседа главных героев впервые приняли во внимание. А спустя четыре года, когда от темной шевелюры Фю-фю остались одни воспоминания, актер сыграл свою первую крупную роль в картине Ива Робера «Не пойман – не вор». Браконьер и плут Блеро распахнул заветную дверь, которая привела де Фюнеса к вершине в 46 лет.Многие актеры не доживали до такого возраста или уже сходили со сцены… Одним знакомым и коллегам Луи жаловался на медлительность Ее Величества Фортуны, другим признавался, что неспешность развития событий помогла ему основательнее понять профессию. «Когда я был еще неизвестным, я пытался окрасить деталями, мимикой, жестами маленькие роли, которые мне поручали. Таким образом я приобрел некоторый комический багаж, без которого не смог бы сделать карьеру. Если начать снова, я бы не отказался от своего пути», говорил он в интервью. Популярность Блеро наградила де Фюнеса стойким амплуа суетливого пройдохи. Как раз в начале 1960-х годов в мировом кино возродился интерес к эксцентрической комедии с элементами буффонады, пародии и абсурдистского юмора. Персонажи Луи пришлись весьма кстати. Последовали два фильма Жерара Ури, в которых Луи поработал в паре с Бурвилем. Это столь любимые нашими зрителями еще с советских времен «Разиня» и «Большая прогулка». Затем стартовал легендарный «киносериал» о приключениях провинциального жандарма Крюшо. После чего последовала трилогия «Фантомас», сводившая с ума миллионы подростков Советского Союза.
Но и на родине Луи де Фюнеса оценили и в 1968-м году признали лучшим актером. По размерам гонораров он превзошел всех своих коллег. Увы, вскоре в карьере комика наметились первые признаки спада. Со смертью Бурвиля в 1970-м Луи навсегда потерял незаменимого партнера. В нескольких новых комедиях актер словно пытается нащупать для себя опору. С того времени его гротескная мимика, иногда срывающаяся на кривляние, становится, по сути, единственным стержнем фильмов с участием де Фюнеса.
Испортился и характер. В зените славы Луи получил полную власть над сценаристами, режиссерами и продюсерами. Все они в той или иной степени страдали от его настроения и капризов, состояния здоровья или планов на уикенд…
Зато зрители по-прежнему обожали своего кумира. Еженедельник «Экспресс» писал: «На протяжении 20 лет де Фюнес врачует соотечественников, помогая им отделываться от недостатков, которые он мастерски обличает своей клоунадой».
В принципе, публика всегда носила на руках комических героев синема. Ведь даже отъявленные экранные плуты – это симпатяги и в глубине души нежные добряки. Но тип, созданный Луи де Фюнесом, являет собой исключение. Его персонаж крайне антипатичный, глупый, жадный, вздорный, тщеславный, беспринципный. Он стремится объегорить всех, но вечно оказывается в дураках. Этот классический образ, использованный актером, – успешное продолжение традиции итальянской комедии дель арте и средневекового французского фарса.
Комик упрямо изображает в кадре один и тот же национальный и социальный тип как средоточие человеческих слабостей и пороков. Таков, к примеру, его комиссар Жюв, самодовольный и подозрительный служака, то и дело впадающий в раж, оттого что реальность, с которой он сталкивается, устроена вовсе не так, как ему бы хотелось. От его безуспешной дуэли с гением преступного мира Фантомасом в зале корчились от смеха. Именно за предоставленное удовольствие посмеяться вволю над подобным «фруктом», одним из тех, что отравляют нам существование, публика и платила любовью своему Фю-Фю.
С другой стороны, с таким трудом и потом найденная маска слишком крепко приросла к актеру. Годы шли, а он абсолютно не менялся. Просто ждал нового звездного часа, пусть даже и последнего в карьере.
15 марта 1973 года Луи де Фюнесу присвоили звание кавалера «Ордена Почетного Легиона». Вскоре после этого знаменательного события началась черная полоса. Первый инфаркт у актера случился весной 1975-го. Прямо на сцене во время спектакля «Вальс тореадоров». Через несколько месяцев, уже в госпитале, произошел второй. «Это, наверное, для того, чтобы я лучше осознал первый», – пошутил над преследующей его смертью де Фюнес. Комик так долго болел, что журналисты о нем почти забыли. А режиссеры просто боялись приглашать в картины актера, сердце которого угрожало остановиться в любой момент. Луи совсем прекратил работать в театре и кино. Обидевшись на равнодушие коллег, он продал квартиру в Париже и уехал в наследственный замок жены де Клермон (наследие Мопассана), стоявший на берегу Луары. Там он выращивал розы, наслаждаясь уединением и покоем.
Буколическую идиллию прервал звонок Клода Зиди, предложившего артисту роль в картине «Крылышко или ножка». Де Фюнес согласился, но на весь период съемок ему пришлось оставаться под медицинским наблюдением. Роль в этом фильме завершила череду брюзгливых скряг и мошенников с достатком, воплощенных Луи на экране.Впрочем, и нрав самого де Фюнеса совсем испортился. Теперь он часто ссорился с собратьями по искусству, стал жадноват и невыносим, подобно своим персонажам. По сути, он веселился теперь только перед камерой, но на жизнь смотрел уныло. Улыбку дедушки вызывала лишь любимая внучка, дочь младшего сына Оливье, который в детстве и отрочестве снялся в нескольких фильмах с отцом.
Луи отгородился от любых актерских сборищ и застолий. Ворчал: «Каких только глупостей не говорит человек с бокалом в руке»… Избегал интервью, неохотно водил машину, удил рыбу, выращивал розы. И все свободное старался проводить с семьей.
Режиссуру своей лебединой песни и любимейшей картины – экранизации «Скупого» Жана Батиста Мольера – де Фюнес не доверил никому, став в первый и последний раз и режиссером и исполнителем главной роли. Роль Гарпагона удалась ему блестяще! По сути, если бы она состоялась лет на двадцать раньше, то вполне могла бы оказаться началом совсем другой карьеры и даже судьбы. Тем не менее, классика была с зевотой встречена прессой, а фильм не окупился в прокате. Но выдающийся вклад актера во французское и мировое киноискусство в 1980 году отметили почетной премией «Сезар».
Главным режиссером для де Фюнеса и, пожалуй, единственным другом среди представителей данной профессии долгие годы был Жан Жиро. С ним они сделали все фильмы о жандарме из Сен-Тропеза, а также «Большие каникулы» в 1967 году и «Капустный суп» в 1981-м.
Смерть Жана стала сокрушительным ударом для Луи. Он утратил интерес к жизни, перестал проверять счета, принимать лекарства, никого к себе не приглашал и не отвечал на телефонные звонки. Его супруге иногда даже казалось, что муж забывает имя внучки... Единственным человеком, к которому Луи по-прежнему благоволил, оставался садовник Виктор. Вдвоем они часами пространно беседовали о розах, правильном поливе и новых удобрениях, порой отправлялись вместе порыбачить на берег Луары.
За неделю до кончины артист внезапно сказал жене: «Я знаю, какой будет моя самая удачная шутка». Она спросила, какая. Последовал ответ: – «Мои похороны. Я должен сыграть это так, чтобы они обхохотались».
Спустя несколько дней, сидя на скамье среди клумб, де Фюнес пожаловался Виктору, что у него ощутимо отяжелели ноги. В тот же вечер у него в придачу сильно болело сердце, но Луи решил, что где-то подхватил грипп.Утром 27 января 1983 года он вышел к Жанне и обронил: «Я скучаю один в своей комнате...» Это были его последние слова. Вскоре случился приступ. Знаменитый актер умер по дороге в клинику.
В 2007 году вышла книга «Луи де Фюнес. Не говорите обо мне слишком много, дети мои!», написанная сыновьями артиста – врачом Патриком и гражданским летчиком Оливье. В работе над биографическим повествованием в качестве консультанта приняла участие и вдова Луи. Вопреки просьбам отца его дети сделали достоянием широкой публики не самые приглядные стороны характера великого комика. Правы они были или нет, пусть рассудит история.