ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 123 + 18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 123 + 18

Сообщений 541 страница 550 из 1000

541

Трамп не давал обещаний Тимошенко

Заявление стало откликом на публикацию газеты Politico, где утверждалось, что Трамп пообещал Тимошенко, что «США не отменят санкции в отношении России, пока та не уйдет с Украины»

Президент США Дональд Трамп виделся с лидером украинской партии «Батькивщина» Юлией Тимошенко на молитвенном завтраке, проводившемся в четверг утром в Вашингтоне, но не давал ей никаких заверений по поводу ситуации в ее стране.

Об этом сообщили ТАСС вечером в пресс-службе Совета национальной безопасности (СНБ) США при Белом доме.

«Наш президент и бывшая премьер-министр имели краткую неформальную встречу при фотографировании на приеме перед началом Национального молитвенного завтрака, — указали в пресс-службе. — Никаких официальных заверений не давалось, поскольку бывшая премьер-министр не является визави нашего президента. Вместе с тем Соединенные Штаты сохраняют обеспокоенность по поводу насилия на востоке Украины».

Так называемые Национальные молитвенные завтраки — это одна из вашингтонских традиций. Ежегодно в первый четверг февраля их устраивает Конгресс США. Приглашаются на них в последние годы буквально тысячи гостей со всего мира.

В нынешнем завтраке среди прочих участвовали делегации политических и общественных деятелей из России и Украины.
Ссылка

0

542

1107008,745 написал(а):

О присоединении Украины к России и нежелании слышать Сергея Лаврова

Отличная статья!!!  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif   Подписываюсь под каждым словом. На днях, думаю, все читали статью Дмитрия Стешина. Читать статью Вот уж кто реально знает всё, что происходит на Украине, особенно по части настроений.  Боже!  Какой посыпался шквал комментариев!  http://se.uploads.ru/bHaLp.gif От антимайдановцев особенно гневные.
Вот к примеру, ответ Чаленко.

Почему ошибается военкор Стешин. Ответ Александра Чаленко

Русскоязычный Интернет вторые сутки бурлит из-за заявления легендарного военкора Дмитрия Стешина. По его словам, освобождать Украину – рано, там живут десятки миллионов «криптобандеровцев», которые при случае вонзят России нож в спину. Это утверждение всколыхнуло информационное пространство. Одни посчитали себя оскорблёнными, другие перешли на оскорбления. О том, как реагировать на подобные высказывания авторитетных авторов, обозревателю ПолитНавигатора Валентину Филиппову рассказал обозреватель Украина.Ru Александр Чаленко.

Но мне больше понравились комментарии простых людей - намного более здравые:

Любовь Коновалова: Чаленко должен быть на Донбассе, а не в Москве и умничать оттуда. Именно о таких, как он и говорит Стешин. Они предают родину не раз и не два, а множество раз. Читаешь эту статью и понимаешь трагедию Украины, у которой нет государственников, не кому это государство вести по "мировому океану".

душан голдин: Вообще то сами украинцы понимают , что они уже достали.Сначало они были умеренные и не хотели быть ассимилированными россиянами и голосовали за ПР и умилялись бандеровцам, потом они обкакавшись бежали в Россию и рассказывают как и что, нежно лежа в ванне в Москве или Ростове.

Дмитрий Кчас:  Цитаты из Чаленко:
"Я никогда не скрывал и горжусь тем, что всегда голосовал и был сторонником Партии Регионов, которая сегодня политически олицетворяет другую, русскую Украину".
"У Ахметова ты чувствуешь себя, как у Бога за пазухой"

Свернутый текст

Дмитрий К:  И этот холуй ПР, который бросил свою Родину в беде, впрочем, как и сама партия, срочно стал россиянином, теперь учит кого-то жизни???

Мария Вдовина: Сами, господа, сами. Это ваш КРЕСТ и нести его ВАМ.

Николай Перевалов: Саша, дойти мы можем хоть до Одера, а потом что, кормить всё это завоёванное пространство? у тебя бабло есть на это?

Топор Справедливости: Что за мутные метания? "Тоже русские люди..." А просто "люди" - не подходит? Там ЛЮДИ, русские, или не русские, такие же, не такие же, но настроенные в основной массе против людей, живущих на территории России. Вот и весь базар. И настроены они так - уже давно. Онижедети, пля...

Кевин Смит:  Ты не понял, переселенцы-галицаи не самое тяжёлое. Обандерена русская молодёжь! Причём капитально.

Василий Задояный: Всё правильно, но...........Вот их =- 20-30 боевиков, а вы выведите на митинг 100-200 и дайте им в морду!!!!!  Стешин ПРАВ!!!! Если украинцам нравится так жить - пусть живут.  Вот когда будет восстание в Киеве, Одессе, Днепропетровске, Харькове - Россия придёт на помощь!

Вадим Иванов: Если в чём и помогать криптобандеровцам - так это забор построить, что б они себя получше от всех изолировались.

Мария Вдовина: Стешин прав, во всяком случае молодое поколение с промытыми 25-летней пропагандой мозгами пропиталось бандеровской идеологией насквозь - достаточно вспомнить Одессу 2 мая - молодые девушки , с увлечением разливающие по бутылкам коктейль Молотова.
Кто-нибудь из них раскаялся ? Никто .В них уже заложена жажда душить и убивать всё не похожее на них. И зачем России такое "счастье"?

Александр: Стешин во многом прав,население Украины на 90% безидное было,которое доят налогами на войну майдано-неофашистского режима, и они сидят и молчат, что можно трактовать как пасивную поддержку майдано-неофашистского режима.

Бородатый Дед: Можно было бы и согласиться с Чаленко, но он сбежал в Россию, а не живёт всю войну со мной возле аэропорта... политолог бл..

Кевин Смит: Не рано, а поздно. На Украине уже воспитали два поколения патентованных русофобов, щас подрастает третье, самое упоротое. Это навсегда потерянные земли и население.

Аглая Птица:  Масло масляное. Ах, братья! Ах, такие же, как мы.... Хатаскрайники Понадусерии уже давно не такие, а может и не были такими. Мимикрия - это генетическое. С чего вдруг России навешивать на себя ярмо? ЛДНР - да - это наши. Остальные - самисами.

Мария Вдовина: Вот -вот. А на Майдане все как один вопили " Украина - не Россия", "москаляку на гиляку", и ни одна курва не возразила.

Засланный Казачёк: Полностью согласен со Стешиным: рано!
Двуногая фауна UA с кастрюлями на головах должна наесться бандеровского говна до отвала и сверху ещё горку... Что бы у них от слова "Україна" начиналась рвота, от жёлто-голубого сочетания - энурез, а от звуков "Щени" - непроизвольная дефекация...
Вот когда начнут отстреливать особо и не особо буйных, когда будет в падлу ходить в селюковской вышиванке, а говорить на "соловьиной" будет то же самое, что пердеть в транспорте в час пик - вот тогда надо задуматься (только задуматься!) - а стоит ли и заслужили ли...
Мой двоюродный братец, рождённый в Ростовской области и волею судьбы, из-за безмозглой носатой хохлушки, случайно оказавшийся громадянином України - именно такой «криптобандеровец»... Его сейчас скрутило только потому, что нет работы, ЖКХ и прочий "институт-экзамены-сессия"...
А было бы всё более-менее тип-топ - этот, русский по крови человек, продолжал бы доказывать мне, что "с Бандерой не всё так однозначно" и "Украина - это не Россия"...
Он - ЗАРАЖЁННЫЙ... В прямом смысле этого слова... Хорошо, хоть племянник с семьёй свалил оттуда, сразу же после майдана

Александра Иванова: Румыны вышли- и добились своего! Учитесь укры.

Yarrski:  А укропы не вышли, потому что всем довольны. Нацистская хунта -- это их рiдна нацiональна влада, а ватники-колорады-кацапы-орда -- ворохЫ, пилять. Стешин прав.

Сергей Токарев:  трусливый, глупый псевдонародец, ждущий кто их освободит и накормит, спасать? Евреев Белоруссии немцы сократили в сотни раз прежде до них дошло что нужно брать оружие и сопротивляться фашизму. Вот пускай и укры сокращаются... Хотя ученые у них все равно не появятся...

Александр Кузьмин:  Хохлотьё продажноё закусило удила, со знамёнами бандеры марширует, москаляку на гиляку орут, мосты жгут, добра не помнят, свою историю какую то парасячью придумали, русских убивают на Донбассе... они что груднички? Не понимают что творят?
Да ну их на x..! Стешин прав!
Прав тысячу раз. Пока не увидим, как сами жители Окраины расправляются со свидомой сволочью и поднимают русские флаги над своими городами, никакого братского народа. Это генетические предатели. А всё новое поколение, выросшее в эпоху незалежности -- ЗОМБИ.

Ссылка

0

543

Право знать 04.02.2017

0

544

Турецкие журналисты уличили 7-летнюю "свидетельницу" атак российских ВКС в обмане

http://s6.uploads.ru/7wsqG.jpg

Турецкие журналисты выложили в сеть интервью с Баной аль-Абед - семилетней жительницей Алеппо, от чьего имени в Twitter в прошлом году появлялись сообщения о, якобы, имевших место преступлениях сирийских войск и атаках российских ВКС. Все те сообщения были написаны на неплохом, местами и очень хорошем английском. Во время интервью с ребенком выяснилось: английского языка она не понимает.

Ссылка

0

545

Что читает Иван? или 'Что знает Ваня,и не знает Джонни'. "Тime" признаёт, что образование в СССР было лучшим в мире. http://se.uploads.ru/mCQg6.gif

Что читает Иван?

Эта статья опубликована 17 ноября 1961 года в "Тime" (еженедельный самый популярный в США журнал со штаб-квартирой в Нью-Йорке, основанный в 1923 году. По состоянию на 2014 год его тираж составлял 3 286 467 экземпляров.)
Деятели в сфере образования США не могут не признать, что Россия умеет готовить высококвалифицированных ученых и инженеров, но при этом они утешают себя теорией, согласно которой советские школы ничтожно мало внимания уделяют гуманитарным предметам, которые якобы в американских учебных заведениях преподаются блестяще. Английский профессор Артер С. Трейс-младший (Arther S. Trace Jr.), сотрудник центра по изучению России при Университете Джона Кэрролла в Кливленде, задался целью 'развенчать эту иллюзию'.
На этой неделе вышла в свет работа Трейса 'Что знает Ваня, и не знает Джонни' (What Ivan Knows That Johnny Doesn't), в которой он сравнивает учебники России и США по гуманитарным предметам. Профессор высказывает мнение, что этими дисциплинами в американских школах 'преступным образом пренебрегают', в то время как русские дети 'получают гораздо более глубокие знания' в этих областях.

Спот против Толстого

Ключевым фактором, по мнению Трейса, является раннее обучение детей чтению. В России дети начинают учиться в школе в семь лет, на год позже, чем в США. Но благодаря фонетическому методу обучения чтению они за несколько недель осваивают все буквы своего кириллического алфавита. А затем все ученики - и одаренные, и тугодумы - начинают заниматься по стандартному учебнику для первого класса, словарный запас которого составляет 2000 слов. Для сравнения, в широко применяющемся американском учебнике начального уровня 'Играй вместе с Диком и Джейн' (Fun with Dick and Jane) словарный запас не превышает 158 слов. Вот Вам пример: 'Смотри, как я бегу, - сказала Салли. - Смотри, как бежит Спот. Ой, как весело!'.

Свернутый текст

Русские по сути дела предпочитают этому 'веселью' более серьезное содержание. Русский ребенок, осваивая букварь, конечно же, подвергается воздействию пропаганды. Он читает сусальные рассказы о любви Ленина к детям. Ему внушают, что он должен быть опрятным, усердно учиться, говорить правду, кормить зимой птиц, помогать старушкам переходить через дорогу и заботиться о папе, когда мама на работе летает на аэроплане. Но он также узнает о жизни муравьев, пчел и белок. Его учат, как посчитать, сколько грибов на полянке, сколько птичек на ветке, а также как распознать следы зайцев, лисиц и волков. Не меньше трети этого учебника составляют самые настоящие литературные произведения - стихи Пушкина, Лермонтова, Некрасова, русские басни и семь коротких рассказов Льва Толстого, в том числе русский вариант сказки 'Златовласка и три медведя'.
Во втором классе советские школьники с помощью чтения удваивают свой словарный запас до 4000 слов. В третьем классе, благодаря замечательному 384-страничному учебнику - до 8000 слов. Бумага дешевая, зато проза - богатая. Третьекласснику даются начальные знания обо всем, от рек и стали до лягушек и ветра. Им преподают основы анатомии и медицины и как взрослым объясняют, что такое кости, мускулы, легкие, сердце, ухо, инфекционные заболевания и шесть основных бактерий, причем весь материал подкрепляется иллюстрациями. В учебник для чтения включены рассказы лучших писателей - Чехова, Тургенева, Горького.
Ученик советской школы заканчивает четвертый класс со словарным запасом в 10 000 слов, и он готов к систематическому изучению русской литературы, истории, географии и иностранных языков. Для сравнения, в США четвероклассник все еще занимается по 'базовому' учебнику со словарным запасом менее 1800 слов: в нем 'дается идеальный образ среднего класса' со схематичными мамами и папами, живущими в 'гипотетическом и стерильном мире', пресные истории, написанные тремя никому не известными женщинами.

'Ни одного нового слова'

Причина подобных ограничений кроется в американском строгом правиле 'контроля над словарным запасом' - каждому читателю полагается выучивать новые слова очень маленькими порциями. Эти правила 'просто восхитительны', пишет Трейс. Авторы самых распространенных учебников для чтения с гордостью заявляют, что на протяжении 100 или более страниц, Вы не найдете ни одного нового слова, ученики вынуждены бесконечно повторять уже усвоенные слова, и рассказы естественно получаются ужасно скучными. Трейс называет их 'пресными, банальными, бессодержательными и бессмысленными'.
Критическим замечаниям Трейса вторит еще одно исследование, которое недавно опубликовали семеро негодующих экспертов в области обучения чтению из США, Великобритании и Канады. Этот труд, который называется 'Завтрашние безграмотные' (Tomorrow's Illiterates), вышел под редакцией английского профессора Чарльза К. Уолкатта (Charles C. Walcutt) из нью-йоркского Квинз-колледжа. Уолкатт приводит одну распространенную серию учебников для начальной школы как типичный пример 'контроля над словарным запасом': в конце первого класса, ребенок, после четырех учебников, выучивает 235 новых слов, при этом на уроках прочитывается 7 257 слов текста.
Уолкатт и его коллеги попытались разобраться, откуда взялась методика 'смотри-как-бегает-Спот'. Как выяснилось, она явилась вполне понятным ответом на учебники для начальной школы XIX-го века. В те времена школьникам приходилось продираться сквозь предложения вроде: 'Существует значительное количество множественных факторов, позволяющих прогнозировать всплеск энтузиазма'. В 1838 году Гораций Манн (Horace Mann), известный своей реформаторской деятельностью в сфере образования, с возмущением писал: 'В наших школах подавляющее количество учеников начальных классов не понимают значение слов, которые они читают'.

Y значит Monkey

Правда, в те времена дети могли произнести и слитно, и по буквам эти малопонятные слова. С помощью фонетического метода обучения чтению они могли составлять из букв слова. В ходе реформ, пик которых пришелся на 1930-е годы, учителя стали меньше уделять внимания буквам, и больше словам. В результате появились новые обучающие методики - ' посмотри и произнеси' и 'целое - слово'. Согласно этим методикам детям нужно было сначала увидеть слово целиком и только потом членить его на буквы и звуки. К сожалению, учителя сосредотачивали свое внимание на первом этапе и редко доходили до второго.
Для того чтобы оправдать необходимость внедрения этих методик, было проведено множество всевозможных 'исследований'. Труды таких экспертов, как Артур И. Гейтс (Arthur I. Gates) вроде бы доказывают, что дети распознают слова по визуальным подсказкам. Например, говорит Гейтс, когда дети видят 'хвостик' (или букву 'у') в конце слова, они знают, что речь идет о 'monkey'. Правда, потом детишкам предложили по той же схеме распознать 'два глазика' в слове 'moon' - результат получился предсказуемым. Поскольку буквы для детей утратили свое значение, 'moon' превращалось и в 'boon', и в 'loon' и в 'soon'. Противники этих методик говорят, что теперь американские школьники неизбежно будут при чтении делать ошибки в схожих словах - 'bolt' вместо 'blot', 'bouquet' вместо 'banquet', 'cottage' вместо 'college' и т.д. и т.п.
Сторонники метода 'посмотри - произнеси' утверждают, что 'контроль над словарным запасом' был введен как раз для того, чтобы избежать подобных ошибок, так как он позволяет ученикам сконцентрироваться на небольшом количестве 'безопасных' слов. Когда это не сработало, эксперты изобрели тест на 'готовность к обучению чтению', который, по сути, представляет детей тугодумами.
Эти 'исследования' доказали, что ребенок готов учиться читать, только когда ему исполняется шесть с половиной лет, пусть даже здравый смысл нам подсказывает, что многие дети страстно хотят научиться складывать буквы в слова уже в четыре с половиной года. В результате, говорит Уолкатт, 75% американских школьников читают не так хорошо, как должны были бы, и 'как минимум 35% из них серьезно отстают'.

Лесси против Гекельберри

Трейс подтверждает свои выводы сравнением методик преподавания литературы и истории после начальной школы. Например, говорит он, американские пятиклассники читают отрывки из 'Леси возвращается домой', а русские пятиклассники - Гекельберри Финна. Трейс обнаружил, что 45% изучающих английский язык советских семиклассников знают английскую литературу лучше, чем их американские сверстники. Он подробно останавливается на серьезном преподавании истории в России; одним из типичных вопросов для шестиклассников является просьба перечислить причины Пунических войн.
Не переборщили ли Трейс и Уолкатт? Не слишком ли пессимистичную картину рисуют их исследования? В США найдутся чиновники от образования, которые заявят именно это. Но все больше учителей начинают осознавать, что школы США отчаянно нуждаются в учебниках, где не будет место скучным банальностям, и которые помогут детям значительно обогащать свой словарный запас.

Ссылка

0

546

Степан Михайличенко. Вести Киевской Руси: Для чего П. Кулиш создавал украинский язык и почему отрёкся от него

http://sa.uploads.ru/RCnSQ.jpg

Современная Украина двуязычна. Теперешняя официальная власть считает, что факт двуязычия — это результат вековой русификации Украины и украинского народа. О русификации в нынешней Украине говорят ежедневно, эмоционально и много. Так много, что у обычных граждан сложилась стойкое убеждение, что русификация Украины это такая же истина, как «Отче Наш». В действительности же – это не так. Я постараюсь, основываясь на исторических документах, показать вам, что «русификация Украины» – это ложь. Большая и наглая ложь. Никакой русификации Украины никогда не было, и быть не могло. Непредвзятый анализ нашей истории указывает на то, что так называемая русификация — это фальсификация. А Правда заключается в том, что в действительности была проведена насильственная украинизация Малороссии. 

Но, для начала, я хотел бы обозначить тот факт, который в свете заявленного, мне кажется очень важным. Я из украиноязычной семьи. Мой прадед, родившийся в Царской России, на Гуляйпольщине был записан в метрике: малороссом. А его дочь, моя бабушка, уже была записана советской властью: украинкой. И по материнской и по отцовской линии я, в свете «украинской независимой политики» — чистейший, идеальный «украинец». Более того, до недавнего времени я не только говорил, но и думал «по-украински». Моя предыдущая работа была связана не только с Киевом, но и со Львовом. Круг моего общения был исключительно украиноязычный и патриотичный. Вследствие чего, я вполне искренне верил и в русификацию и во всю «новую и правдивую историю Украины». И воспринимал её также, как и многие сограждане: как жестокую и вечную борьбу украинского народа, против русских поработителей; столетиями грабивших и унижавших украинцев. Но, сценарий, по которому «западные партнеры» разыграли «евромайдан», перевернул все предыдущие убеждения, и заставил вглядеться в нашу историю внимательней… Настолько беззастенчиво переворачивать всё с ног на голову и лгать- лгать-лгать… Прикрываясь любовью к Родине, превращать людей в быдло и использовать их в своих корыстных целях, это оказалось за гранью моего понимания. Когда же на «майдане» расстреляли людей, я дал себе слово больше никогда не говорить по-украински. Но это у меня не получилось… Вернее, сразу не получилось, по той простой причине, что я не только говорил, но и думал по-украински. Я постоянно переводил в голове украинские слова на русские. Но, реки крови, пролитые в Одессе, Мариуполе, Донецке и Луганске, всё окончательно расставили на свои места: я теперь принципиально не говорю по-украински. Так как все события последних трёх лет, для меня являются доказательством того, что главной целью культивирующих Украину как анти-Россию – это уничтожения и Украины и России.

Свернутый текст

Итак, «самый главный» украинский историк, основоположник и Председатель Украинской Народной Республики (1917-1918) М.Грушевский, в своей десятитомной монографии «История Украины-Руси», убедительно «доказал», что именно Украина является наследницей государственности Киевской Руси. Его главный постулат – это принципиальное этногенетическое различие украинского и русского народа. Кстати, первое издание этого бесценного труда было напечатано во Львове в 1898 году и профинансировано австро-венгерскими властями. Очень жаль, что эта писанина не получала сразу широкой, всенародной огласки. Уверен, среди народа нашлось бы немало оппонентов этой лжи. И главный вопрос, на который бы они искали ответ, звучал примерно так: автор этой писанины идиот? Или, просто человек непорядочный и лживый? Или и то и другое вместе?

Как можно говорить о том, что Украина является правопреемницей Киевской Руси, и тут же утверждать, что Киевская Русь жила по законам «Правды Русской»? (Свод законов, составленный при Ярославе Мудром и хранящийся в Золотом Ковчеге в Софии Киевской). Вы же утверждаете, что «украинцы и русские являются не только разными, но и разно-векторными народами, с различным этногенезом и государственностями»? Как же мы могли жить по «Правде Русской»? Нас что, уже тогда русские завоевали? По-моему, в Киевской Руси могли жить или киевляне, или русичи. А где же тогда жили украинцы?

Вы доказываете, что преемницей Киевской Руси было не Владимиро-Суздальское княжество, а Галицко-Волынское. Ну, допустим… А что это меняет? Основоположник Галицко-Волынского княжества Данило Галицкий – принадлежит роду Рюриковичей. В это же время Владимиро-Суздальским княжеством правит Святослав Всеволодович (Князь Новгородский, Юрьевский, Переяславский, Суздальский и Владимирский). Он какого рода-племени? Тоже Рюрикович, правильно? Это двоюродные братья. Вы же сами, в «Хронологии Галицко-Волынской летописи» пишите, что Данило Галицкий вместе с другими русскими князьями, сражался с монголами на реке Калке: «Даниил первым перешёл реку, сражался в центре и был ранен».

Если вы пишите, что Данило, вместе с другими русскими князьями, сражался с монголами, значит он тоже русский князь. Правильно? Как же вы дальше можете утверждать, что русские и украинцы – это принципиально этногенетически разные народы? Это – ложь. Причём, корявая ложь. Безграмотная, бездоказательная и не логичная. Апеллировать вашими тезами может лишь украинская пропаганда. Чтобы дать аргументированный ответ на все абсурды этой десятитомной писанины, потребуется такая же десятитомная монография.

Единственное, что меня заинтересовало в трудах организатора и главы Украинской Народной Республики М.Грушевского, это ссылка на трёхтомник Пантелеймона Кулиша «История воссоединения Руси» (СПб, 1874 Т. 1-2. Москва 1877 т.3). Организатор «Украинской Державы» изучал этот трёхтомник, и очень высоко оценил его: «Это очень талантливое произведение. И очень ценный труд с научно-исторической и исследовательской точки зрения»… Для меня это характеристика удивительна. Потому как Грушевского я считаю фальсификатором и лжецом, а Пантелеймона Кулиша талантливейшим и исключительно порядочным, честным человеком. Связка Кулиш – Грушевский очень интересна. Пантелеймон Кулиш считается создателем первой версии украинского алфавита, автором первой фонетической азбуки украинского языка. Так называемой «кулишовки». А М.Грушевский же является организатором и Главой «Украинской Державы», так называемой Украинской Народной Республики (1917-1918). То есть, получается, что Кулиш созданием украинского языка заложил фундамент под организацию будущей «Украинской Державы». Но этих людей невозможно поставить рядом. Больших антиподов, чем Кулиш и Грушевский тяжело придумать. И вот почему… Кто такой Кулиш? Это писатель, этнограф, фольклорист. Иван Франко считал роман Кулиша «Чёрная Рада» лучшим украинским историческим романом. Мне кажется, что «Чёрная Рада» — это вообще лучший роман, когда-либо написанный на украинском языке. Даже не знаю, что можно поставить рядом с этим произведением. До сих пор ничего лучшего на украинском языке я не читал. В школах и университетах современной Украины П.А.Кулиша изучают, как автора и создателе украинского правописания. Создав украинскую азбуку, он впервые применил украинское правописание в «Записках о Южной Руси» (1856 год), «Украинском букваре» и в «Грамматике» (1857) Также, так называемой «кулишовкой» был написан роман «Чёрная Рада» (1857 год). И Шевченковский «Кобзарь» издания 1860 года, также был напечатан уже с использованием украинского правописания. Я не буду сейчас останавливаться на характерных особенностях придуманной Кулешом «украинской грамматики», чтобы не загружать вас через край информацией и не путать. (Всё необходимое вы с лёгкостью найдёте и в украинских учебниках и в интернете). Нам главное понять: ДЛЯ ЧЕГО КУЛИШ ПРИДУМАЛ УКРАИНСКУЮ ГРАММАТИКУ? 

В украинских школах на этот вопрос отвечают предельно просто и понятно: это яркое самовыражение самобытности украинского народа в борьбе за независимость…

Это ложь. Пантелеймон Кулиш, в письме к Якову Головацкому за 16 октября 1866 года, предельно ясно обозначает цель создания им украинской грамматики:

«Вам известно, что правописание, прозванное у нас в Галиции «кулишивкою», изобретено мною в то время, когда все в России были заняты распространением грамотности в простом народе. С целью облегчить науку грамоты для людей, которым некогда долго учиться, я и придумал упрощённое правописание».

То есть, Кулиш, обеспокоенный распространением грамотности среди простого народа, придумал упрощённый вариант русского языка. Чтобы облегчить науку для селян, которым за работой просто некогда изучать полную и более сложную русскую грамматику.

Намерения его были благими и искренними. Но, эти благие намерения были использованы «знающими» людьми совсем в других целях. А в каких именно целях, указывает в этом же письме сам П.Кулиш:

«Я придумал упрощённое правописание. Но из него теперь делают политическое знамя. Полякам приятно, что не все русские пишут одинаково по-русски; они в последнее время особенно принялись хвалить мою выдумку: они основывают на ней свои вздорные планы и потому готовы льстить даже такому своему противнику, как я… Теперь берёт меня охота написать новое заявление в том же роде по поводу превозносимой ими «кулишивки». Видя это знамя в неприятельских руках, я первый на него ударю и отрекусь от своего правописания во имя русского единства».

Перечитайте внимательно ещё раз, про что пишет создатель украинского языка. Он предельно ясно и лаконично раскладывает всё по полочкам:

    Украинский язык – это упрощённый вариант русского, придуманный с целью распространения грамотности среди простого народа. Которому просто некогда изучать более сложную русскую грамматику.
    Из упрощённого правописания поляки создают политическое знамя.
    Поляки хвалят, льстят и основывают на упрощённой грамматики свои вздорные планы.
    Полякам приятно, что не все русские будут писать одинаково: по-русски.
    Украинский язык – это знамя в неприятельских руках.
    Я первым отрекаюсь от своего упрощённого украинского правописания во имя РУССКОГО ЕДИНСТВА.

Пантелеймон Александрович Кулиш — человек уникальной искренности и непосредственности. Читая его переписку, постоянно ловишь себя на мысли, что ты улыбаешься – как в детстве – тихо и наивно. Он считал Якова Головацкого (священник Украинской Греко-Католической Церкви) своим другом. Пишет ему искренно и доверительно… А его друг, который уже видно в «правильной» теме, поступает мягко говоря подло…

(Из письма П.Кулиша Омельяну Партицкому, 13 мая 1867 года): «Что ж это делает Пан Головацкий? Ничегошеньки не отписал на моё письмо; будучи в Варшаве, вместо братского совета, отбыл меня обещанием, что зайдёт ко мне – да видно не имел времени. Видел я его только среди громкого товарищества; когда ж, смотрю – моё приятельское письмо, не спросившись у меня и не имея права на то, взял он и напечатал в «Слове». Да ещё и как напечатал? Отрезал кусок с начала, оторвал кусок с конца, вырвал кое-что из середины, приставил свою, или чужую, только не мою приставку и подписал моим именем. Удивился я, увидевши такой писарский обертас. Вот, думаю, как они правды русской доходят! У нас так никогда не ходили!...» (П.Кулиш том 6 – Львов 1910 г. стр. 697)

Вот… А теперь, в свете вышеизложенного, давайте вспомним основополагающие доводы «Валуевского циркуляра» (1863год) и «Эмского указа» (1876 год) запрещающих печатанье книг на новом малороссийском языке.

    «…общерусский язык так же понятен для малороссов как и для великороссиян, и даже гораздо понятнее, чем теперь сочиняемый для них некоторыми малороссами и в особенности поляками, так называемый, украинский язык». (Валуевский циркуляр)
    «обратили свои виды на массу непросвещенную, и те из них, которые стремятся к осуществлению своих политических замыслов, принялись, под предлогом распространения грамотности и просвещения, за издание книг для первоначального чтения, букварей, грамматик, географий и т. п.» (Валуевский циркуляр)
    «Явление это тем более прискорбно и заслуживает внимания, что оно совпадает с политическими замыслами поляков, и едва ли не им обязано своим происхождением, судя по рукописям, поступившим в цензуру, и по тому, что большая часть малороссийских сочинений действительно поступает от поляков» (Валуевский циркуляр)

А также, первый пункт «Эмского указа» запрещающий ввозить из-за границы, на территорию Малороссии книги на украинском языке. Этот пункт, как вы помните, связан с докладом комиссии обнародовавшей факт перевода «Тараса Бульбы» на украинский язык, где слова «русская земля, русский, устранены и заменены словами Украина, украинская земля, украинец. Этот перевод был конфискован у некоего Лободовского, писаря Райковской волости, бесплатно раздававшего эту и другие книги крестьянам…

А вот, уже просто крик отчаяния создателя украинского языка П.Кулиша, ещё более эмоционально и рельефно описывающий всё происходящее. (выдержка из более позднего письма П.Кулиша своему другу О.Патрицкому):

«Клянусь,   что если ляхи будут печатать моим правописанием в ознаменование нашего раздора с Великой Русью, если наше фонетическое правописание будет выставляться не как подмога народу к просвещению, а как знамя нашей русской розни, то я, писавши по-своему, по-украински, буду печатать этимологической старосветской орфографией. То есть — мы себе дома живем, разговариваем и песни поем не одинаково, а если до чего дойдет, то разделять себя никому не позволим. Разделяла нас лихая судьба долго, и продвигались мы к единству русскому кровавой дорогой, и уж теперь бесполезны лядские попытки нас разлучить».

Всё предельно ясно и лаконично. Русификация Украины — это фальсификация и ЛОЖЬ. Речь можно и должно вести не о русификации, а о насильственной украинизации Малороссии. Потому как это Правда…

А в Правде и Единстве сила Великой Руси…

Ссылка

0

547

BBC написала, что Тимошенко подстерегла Трампа у ...  http://se.uploads.ru/LzsPY.gif   туалета!  http://se.uploads.ru/Og83S.gif

http://sa.uploads.ru/vIfOP.jpg

0

548

Их нравы.
15-летний Тууре Боэлиус выбран гомосексуалистом года в Финляндии. http://se.uploads.ru/XYumB.gif

http://s2.uploads.ru/CAYI1.jpg

0

549

0

550

http://se.uploads.ru/XYumB.gif

USADA решило не дисквалифицировать американского бегуна Кабаде за допинг: "стероиды попали в организм с едой".

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 123 + 18