ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 129+18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 129+18

Сообщений 571 страница 580 из 1000

571

Суд ООН отказался вводить временные меры против России по требованию Киева

МОСКВА, 19 апр — РИА Новости. Международный суд ООН отказался удовлетворить требование Киева о временных мерах по иску к России.

Киев подал иск в Международный суд ООН в Гааге, обвинив Москву в нарушении  конвенций по борьбе с финансированием терроризма и ликвидации расовой дискриминации.

Украина потребовала ввести против Москвы "временные меры" до окончательного вердикта суда. Среди требований Киева прекратить "поставки оружия на Украину, поддержку боевиков", а также "дискриминацию" в Крыму.

Москва эти обвинения отвергает. В МИД подчеркнули, что  основной целью Киева при подаче иска было  не урегулирование разногласий, а поиск повода для обращения против России в Международный суд. В ведомстве напомнили, что подобные  политизированные обвинения выходят за рамки юрисдикции суда.
Ссылка

0

572

Всем привет! http://se.uploads.ru/iRsLw.gif

Голос Мордора:‏ Бандеровские гиббоны в Марьинском парке Киева сегодня измывались над памятником генералу Ватутину. С памятниками воевать легко.

http://sd.uploads.ru/g1CJB.jpg
http://s2.uploads.ru/YeMpO.jpg
http://sf.uploads.ru/qbsCh.jpg

0

573

Факт истории "исключительных"

http://s6.uploads.ru/0Bi6w.jpg

0

574

Зрада: Суд ООН обязал Украину выполнить Минские соглашения

Международный суд ООН обязал Украину выполнить все пункты Минских договоренностей.
Соответствующее решение огласил председатель суда Ронни Абрахам.

«Стороны должны сделать все для выполнения этого пакета документов, чтобы урегулировать конфликт в восточных регионах Украины мирным путем», — заявил он.

Как ранее сообщала «Русская Весна», международный суд ООН в Гааге 19 апреля не поддержал требования Киева относительно временных мер против России в рамках Конвенции по запрещению финансирования терроризма.

Источник: Ссылка

Порошенко назвал многообещающим решение суда ООН по иску к России

Президент Украины Петр Порошенко назвал многообещающим промежуточное решение Международного суда ООН по иску Украины против России.

«Я думаю, что это очень многообещающе сегодня решение в Гааге, когда судом была признана юрисдикция International Сourt of Justice в Гааге для обоих исков Украины», — сказал он во время общения с журналистами в Лондоне.

«И мы уверены в том, что сегодня мы на правильном пути, и мы надеемся на успешное рассмотрение указанных исков», — добавил Порошенко.

Источник: Ссылка

0

575

Турция перехватит у России вертолеты Миля

Анкара и Киев могут начать пиратское обслуживание отечественных вертушек

Компания ASELSAN — флагман оборонной промышленности Турции — объявила о намерении играть «активную роль» в модернизации 10 тысяч вертолетов Ми, эксплуатируемых по всему миру. Об этом сообщило авторитетное издание Defense News.

Отмечается, что ASELSAN в опубликованном 17 апреля заявлении рассматривает этот шаг как «самую важную следующую цель». По словам одного из специалистов компании, там особенно заинтересованы в модернизации вертолетов семейства Ми, стоящих на вооружении стран Персидского залива и Центральной Азии.

— Для этой цели один вертолет Ми-17 был модернизирован и доставлен конечному пользователю с оборудованием от ASELSAN для демонстрационных целей, — цитирует Defense News сообщение компании, в котором, правда, не называется страна-заказчик машины.

Свернутый текст

Модернизированный турецкой компанией вертолет Ми-17 оснащен многофункциональными дисплеями, инерциальной навигационной системой, системой картографической информации с банком цифровых данных о рельефе местности, радиоаппаратурой записи внешней и внутренней связи и т. д.

Компания ожидает, что после успешной демонстрации модернизированного Ми-17 она начнет работать по обновлению и других вертолетов разработки и производства Московского вертолётного завода имени М. Л. Миля. К слову, продажи ASELSAN в 2016 году составили 1,2 млрд долларов: компания работает в 60 различных странах и имеет дочерние компании и филиалы в Казахстане, Иордании, Саудовской Аравии, Южной Африке, Объединенных Арабских Эмиратах, ​​Азербайджане.

Однако в связи с этим сообщением возникает резонный вопрос — насколько турецкая оборонная компания согласовала свои «амбиции» с российским разработчиком, а именно с холдингом «Вертолеты России», который объединяет все вертолётостроительные предприятия страны? Не секрет, что ранее многие зарубежные фирмы не только пытались, но и успешно проводили несогласованную модернизацию вертолетов Ми, в частности — транспортно-боевых машин Ми-24. Однако затем Москве удалось остановить пиратское обновление и нормализовать процесс обслуживания мирового парка вертолетной техники отечественного производства.

Компания ASELSAN — это действительно крупнейшая и мощная компания оборонного сектора Турции. Но дело в том, что за последние годы холдинг «Вертолеты России» значительно продвинулся в сегменте послепродажного обслуживания, отмечает заместитель директора Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Владимир Шварев.

— Просто так вертолет не отремонтируешь — для этого нужны оригинальные запчасти. Поэтому каким образом компания ASELSAN, при всем уважении к ней, собирается проводить модернизацию — вопрос. Замещение оригинальных запчастей без согласия с компанией-разработчиком — это, по сути, контрафакт. По идее, российский холдинг может выдвинуть судебные иски против турецкой компании даже за один такой отремонтированный вертолет.

Кроме того, те страны, которые, возможно, не против отдать машины российского производства на ремонт и модернизацию к туркам, должны понимать, что оснащение вертолета неоригинальными запчастями и проведение работ по обслуживанию и модернизации может напрямую сказаться на безопасности полетов. В свою очередь, Россия не отвечает за те винтокрылые машины, которые вопреки всем соглашениями по аспектам прав интеллектуальной собственности, будут отремонтированы третьей стороной. На мой взгляд, заявление турецкой стороны — это блеф, поскольку там прекрасно понимают, чем чревато поддержка и модернизации техники чужого производства.

Попытки зарубежных фирм провести модернизацию вертолетов Ми — дело не новое. Вспомним хотя бы масштабный проект по модернизации вертолетов семейств Ми-24 и Ми-35 южноафриканскими производителями, замечает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

— На самом деле это довольно простой вопрос, который зависит, во-первых, от глубины модернизации, во-вторых, доступных для турецких компаний рынках и, в-третьих, от взаимоотношений с разработчиком, то есть «Вертолетами России».

Особенность взаимоотношений с российским холдингом лежит на поверхности: если «Вертолеты России» не поддерживают инициативу турок и она с ними не согласована, то с вероятностью 99,9% модернизированные вертолеты не получат поддержку разработчика. Соответственно, в таком случае риски для потенциальных эксплуатантов такой техники возрастают — они фактически лишаются поддержки российского холдинга в части разных бюллетеней, доработок и т. д.

Еще один важный момент — «Вертолёты России» за последние годы все-таки сумели усилить свое присутствие пусть не на всех, но на многих ключевых рынках, создав там подразделения по техническому обслуживанию и ремонту, которые обладают и определенными возможностями по модернизации.

Кроме того, создание вертолета Ми-171А2 по понятным причинам усиливает позиции российского холдинга в связи с тем, что, несмотря на старый фюзеляж, машина получила абсолютно новые возможности из-за новейшего радиоэлектронного оборудования. При этом очевидны и некоторые улучшения по «железу» из-за использования новых наработок.

Таким образом, вертолеты марки Ми популярны по всему миру и их рынок потенциально большой. Но попытки модернизации этих машин зарубежными фирмами чревато санкциями со стороны разработчика, а кроме того — они, попытки, уже запоздали по времени из-за того, что разработчик сам считает оправданным присутствовать на этом рынке.

Научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов также отмечает, что на рынок модернизации вертолётов Ми-8 и Ми-24 пытались выходить страны Восточной Европы — Польша, Чехия, Венгрия, Словакия, Израиль, Украина и т. д.

— Наверное, турки все-таки могут получить отдельные контракты, но обслуживание и модернизация 10 тысяч машин — это что-то из области фантастики. Тем более, если у ASELSAN нет лицензии от российского производителя, что приводит к большим рискам для клиентов, которые будут сотрудничать с турецкой компанией.

Но я не исключаю, что в сообщении имелось в виду несколько другое сотрудничество. Дело в том, что украинская компания «Мотор Сич» давным-давно вынашивала идею ремоторизации Ми-8Т. Она сделала несколько вертолетов, которые, грубо говоря, получили новые двигатели и повышенные летные характеристики. В настоящее время в мире летает несколько тысяч Ми-8 и не исключено, что турки имеют в виду именно этот парк вертолетов. Допускаю, что здесь они могут выступать в некоем подряде с украинцами, потому что ремонтировать вертолет без замены двигателя не имеет смысла.

И вот если турки здесь выступят единым фронтом с украинцами, а Турция и Украина в разное время сотрудничали между собой по разным проектам, то они могут получить какой-то процент заказов. Турецкая компания может оснастить вертолеты обзорными системами, бортовыми комплексами обороны и т. д. Но здесь есть одна проблема — остаточный ресурс вертолетов довольно ограниченный и сильно вкладываться в омоложение старой техники не имеет смысла.

Кроме того, большинство тех стран, которые последние 10−15 лет закупают у России Ми-17 и Ми-171, вряд ли пойдут к туркам. Например, Китай, Индия, страны Латинской Америки. Что касается Ближнего Востока, то туда не так уж и много было продано вертолетов Миля. Так что, эта затея вполне может закончиться тем, что компания ASELSAN только лишь модернизирует турецкие вертолеты Ми-8, которые в свое время Россия поставляла для нужд турецкой жандармерии.

Ссылка

0

576

http://s2.uploads.ru/uj4ak.jpg

0

577

WSJ: обман Трампа с авианосцем Carl Vinson вызвал насмешки в странах Азии

Сообщения о том, что Пентагон на самом деле не отправлял авианосец Carl Vinson к берегам Северной Кореи, как утверждали ранее американские официальные лица, вызвали насмешки в некоторых странах Азии и настороженность в других, пишет Wall Street Journal.

В Северной Корее факт нахождения авианосца за тысячи километров от Корейского полуострова, позволил государственной информационной службе заявить, что Вашингтон «блефует, когда  говорит о «предупреждающем» акте против КНДР.

В Южной Корее кандидат в президенты от правящей партии Хон Чжун Пхё заявил, что нецелесообразно судить о факте местонахождении авианосца США до получения точной информации. Однако он отметил, что заявление г-на Трампа, очень важно для национальной безопасности Южной Кореи. И, "если это было ложью, Южная Корея не будет больше доверять тому, что говорит Трамп".

Свернутый текст

В Китае ложные сообщения о местонахождении Carl Vinson вызвали насмешки в социальных сетях и государственных СМИ. «Если заявление США о размещении Carl Vinson вблизи Корейского полуострова - просто болтовня и словесные игры, то подход Трампа к Северной Корее все больше будет похож на политику Обамы», - пишет один из пользователей в микроблоге Weibo.

Китайский информационный портал Guancha.cn заявил: «СМИ (американские, южнокорейские и японские СМИ ) снова и снова обманывают Трампа!».

Ник Лексион, комментатор по военным вопросам из Шанхае, отметил, что, по-видимому, Трамп использовал утверждения о "развороте"  авианосца Carl Vinson как "финт", пытаясь отговорить Северную Корею от проведения ядерного испытания.

Представитель МИД Китая отказался комментировать ситуацию с авианосцем, только отметив, что Пекин находится в тесном контакте с США и что все стороны должны деэскалировать напряженность. «Мы не хотим никаких конфликтов (в регионе)», - сказал он.

Японский профессор Нарушиге Мишисита из Национального института политических исследований заявил, что независимо от того, обманывали США или нет, это будет иметь плохие последствия для Белого дома.

«В момент чрезвычайной ситуации дезинформацию можно было бы использовать в качестве тактики, но если президент США будет распространять дезинформацию в мирное время, как сейчас, это повредит доверию к США», - сказал он.

Ссылка

0

578

0

579

0

580

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 129+18