В преддверии «биометрического угара»: чем ответит Россия на громкий указ Порошенко
1 сентября Порошенко объявил о подписании указа по вводу биометрического контроля за въезжающими и выезжающими иностранцами.
Несмотря на то, что в указе говорится об иностранных государствах вообще, нет никаких сомнений, что очередной выпад воробандеровцев направлен на усиление конфронтации с Россией.
С 1 января 2018 года граждане РФ при въезде на Украину обязаны предъявлять биометрические паспорта и пройти биометрический контроль.
В речи Порошенко говорится, что заезд иностранных граждан на Украину должен проходить в три этапа: 1) подача заявки о намерении посетить Украину с указанием места и цели визита, а также заполнение электронной анкеты в форме самодоноса, 2) регистрация на украинском пограничном КПП с предъявлением биометрического паспорта и снятие отпечатков пальцев с въезжающих, 3) обязательная регистрация приезжего по месту прибытия.
Контроль за соблюдением правил возложен на СНБО.
При этом, Петрушей было дано услужливое пояснение, что данная норма не распространяется на посещающих Украину граждан стран-членов ЕС. Какие могут быть препоны и рогатки между своими?
В качестве демонстративного плевка Президент Вселенной сообщил о своём поручении Кабмину в месячный срок добавить Российскую Федерацию в список стран «миграционного риска», в который внесены многие африканские и ближневосточные государства, а также вроде бы как дружественная Молдавия.
Как водится, внушительно заявить и отдать распоряжения — это не значит воплотить их на практике. Из Госпогранслужбы Украины сообщают, что готовы до начала 2018 года оборудовать 157 основных пунктов пропуска соответствующим оборудованием и обеспечить функционирование системы.
Пресс-секретарь ГПСУ Слободян похвалился, что новая система контроля способна обслужить более миллиона запросов в секунду. И тут же, не отходя от кассы, Слободян сообщает, что под биометрическим контролем подразумевается снятие отпечатков пальцев на границе, а наличие биометрических паспортов пока что не является обязательным требованием:
«Речь не идёт о наличии биометрического паспорта или его отсутствии. Речь идёт о том, что иностранец, который въезжает на территорию Украины, должен сдать отпечатки пальцев».
Непонятно, кому верить, ведь в ГПСУ, на которую ложится основная обязанность контролировать въезд иностранцев по новым правилам, расписываются в полной несостоятельности решения СНБО и указа Порошенко.
Ещё летом в речах пограничных чиновников проскальзывали панические ноты, что решение СНБО есть, а денег на дорогое оборудование нет, и откуда их брать — тоже непонятно. Одна надежда, что США и ЕС войдут в непростое финансовое положение подопечных и по-хозяйски отсыплют деньжат.
В указе Порошенко также ничего не сказано о сроках внедрения новых правил въезда иностранцев на Украину.
Вообще, удивляет поспешность, с которой Порошенко подмахнул решение СНБО.Ранее сообщалось, что турчиновский нацбез уже разработал нормы и правила, передав их на подпись укропенфюреру, а в указе значится, что Кабмину отводится два месяца на разработку того, что уже якобы разработано. Характерный подход хунтарей к делу через задний проход.
Сразу же возникает ряд вопросов: что будет дальше и, главное, чем ответит Россия?
Депутат Госдумы от фракции КПРФ и глава комитета по делам СНГ Леонид Калашников, известный завсегдатай политических теледебатов, заявил, что ответ России должен быть жёстким и симметричным.Ему возражает глава международного комитета Совфеда Константин Косачёв, утверждая, что ответ России на демарш Киева должен быть не зеркальным, а асимметричным.
Можно только согласиться с Косачёвым — очевидные решения далеко не самые эффективные. Большинство экспертов соглашаются в том, что для Киева стало бы подарком, если бы Россия воздвигла такие же преграды для украинцев со своей стороны границы.
Очевидно, что в Киеве очень надеются, что Россия своими руками перекроет доступ громадян не только на материковую часть РФ, но и в российский Крым, служащий своеобразной витриной и наглядной агитацией для задуренного оголтелой бандеровской пропагандой среднестатистического украинца.
Кроме того, как отмечает ряд наблюдателей, России крайне невыгоден исход 3 — 5 миллионов «заробитчан». Как правило, большинство из них законопослушны и являются квалифицированными работниками, что особо востребовано программой реиндустриализации и импортозамещения.
В противном случае компенсировать нехватку рабочих рук придётся представителями постсоветских республик Средней Азии, а это замена неравноценная. Важен также общий языковой и культурный код с приезжими украинцами. Именно его стараются разорвать и переформатировать мерзавцы, впавшие в биометрический угар.
Порошенко было бы выгодно перенаправить поток трудовых мигрантов из России в страны ЕС, даже если это восточноевропейские вассалы, используя опыт «пускания корней» послевоенных гастарбайтеров с Ближнего Востока и китайских хуацяо.
Ожидается, что украинская диаспора новой волны в знак благодарности будет лоббировать интересы Украины в ЕС, как это делают удравшие в Канаду бандеровцы, или арабы и турки, родившиеся в Европе, и ставшие там серьёзной политической силой.
Оттолкнуть украинцев от себя и дать реализоваться планам киевских компрадоров никак нельзя.
Уже видно, что Россия сделала первый ответный шаг, и он именно что асимметричный — с 1 сентября в действие вступает новый закон, облегчающий гражданам Украины получение российского паспорта.
Напомним, свою авантюру Порошенко и СНБО затеяли накануне парламентских выборов 2018 года. Политический расклад и симпатии громадян уже далеко не те, что в 2014 году. Вменяемые украинские политологи недоумевают — зачем Порошенко понадобилось устраивать новый дебош в непростой ситуации. Очередной выстрел в ногу?
Для граждан России вопрос заключается не в том, как получить биометрический паспорт, а оправданы ли затраченные силы и средства для получения этого документа с ограниченным сроком действия ради поездок на Украину?
Ведь даже без всякой биометрии и дактилоскопии поток приезжих из России на Украину на порядок меньше, чем движняк из Украины в Россию. К тому же, отмечено неуклонное сокращение российского потока.
И даже без необходимости получать биометрические паспорта много ли найдётся желающих строчить самодоносы в СНБО/ГПСУ и сдавать отпечатки пальцев ради сомнительного удовольствия посетить Неньку в период упадка и разрухи?
Очевидно, что провокации хунты становятся всё изощрённее.В Киеве не скрывают, что новая программа «Россия агрессор» разрабатывается совместно с американскими кураторами. Так на свет появляются «биометрический режим» вместо визового режима, а также план объявления России страной-агрессором вместо объявления войны. Феномен «суррогатной войны».
План № 1 даёт возможность ослабить или даже разорвать человеческие связи между нашими странами, поскольку всякая мразь, вроде Вятровича и ему подобных рагулей, давно призывает украинцев отречься от своих родственников из России.
План № 2 позволит Украине под видом обиженки «оказывать сопротивление российской агрессии», прячась за спиной ООН и других международных организаций. Открыто объявить войну России Украина не может по целому ряду очевидных причин, так что приходится финтить и комбинировать.
Определённо, здесь ветер дует со стороны США с целью ослабить позиции России в Совбезе ООН. Прецеденты имеются. США и их союзникам удалось развязать войну в Корее от имени ООН в обход мнения КНР и СССР в Совбезе, объявивших бойкот.
Очевидно, что повлиять на Россию в украинском и крымском вопросе США и Украина никак не способны, поскольку резолюции Генассамблеи носят рекомендательный характер, а обязательные к исполнению резолюции Совбеза, интересные США и Украине, могут быть легко заблокированы Россией и Китаем.
С учётом того, какие отмороженные авантюристы пришли к власти в США и Украине, с них станется. Из шахматной партии геополитическая игра всё больше превращается в грязные бои без правил. Посмотрим теперь, чем ответит Россия.
Александр Ростовцев, «ПолитНавигатор»
Источник: Ссылка