ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 439


НОВОСТИ 439

Сообщений 921 страница 930 из 1000

921

Антон Гусев VK

look by gusevshop. ru 🎩

https://pp.userapi.com/c638322/v638322581/68c49/mMKP6V41GNM.jpg

0

922

На этом видео прохожий не растерялся и сделал собаке, у которой случился сердечный приступ, массаж сердца и искусственное дыхание.

Не рекомендуем смотреть особо чувствительным людям или смотрите, отключив звук.

Это нужное видео.

0

923

Доброе утро! — скажешь кому-то,
И будет очень Доброе утро!
И день будет Добрый, и Добрые встречи!
И Добрый, конечно, опустится вечер!
Как важно и нужно, чтоб сразу с утра,
Тебе пожелали Добра!

http://se.uploads.ru/0QhPv.gif  http://se.uploads.ru/juZ0C.gif
http://kartinkiprazdnik.ru/wp-content/uploads/2014/12/dobroye-utro-kartinki-9.gif

0

924

http://se.uploads.ru/yaeIh.gif
А мы летим на эфирную,наблюдать за подопечными! http://se.uploads.ru/4se8V.gif

14 сентября

http://se.uploads.ru/Gcnlp.gif

0

925

http://se.uploads.ru/7yGNw.gif

http://savepic.net/9938133.jpg

http://savepic.net/9942228.jpg

http://savepic.net/9954539.jpg

Остальные скрины   ЗДЕСЬ

0

926

http://se.uploads.ru/Gcnlp.gif


Мира и добра!)
Здоровья, удачи и свершений!))
С добрым утром, птички, и пусть сегодняшний день принесет нам только позитив и хорошее настроение!  http://stat15.privet.ru/lr/09062853c4b5db4967e9e7563c56fdaa

https://pp.userapi.com/c638830/v638830785/5bb84/Q6H2wpNhW3U.jpg

0

927

https://pp.userapi.com/c841626/v841626089/1b054/yTeTKjG3ypU.jpg

14 сентября - Семин день

В этот день отмечается память Симеона Столпника, архимандрита Антиохийского. Он родился в середине 4 века в Сирии, в семье бедных родителей. Однажды, придя в храм, юноша услышал прекрасное пение и с тех пор обратился к христианству. Симеон начал усердно молиться Богу и просил указать ему, как жить дальше. В конце концов, он решил стать монахом, покинул родительский дом и поселился в ближайшей обители, а позже уединился в пустыне. Там он положил начало новому виду подвижничества — столпничеству. Построив столб в несколько метров высоты, он поселился прямо на нем и, тем самым, лишил себя возможности отдыхать и даже спать. Днем и ночью он стоял на столбе и молился Богу. К этому добавлялось строжайшее воздержание в пище и прочие лишения. Симеон Столпник дожил до ста лет и скончался во время молитвы. Семин день в старину называли началом бабьего лета. По погоде первого дня судили обо всей осени: если было ясно, то и вся осень должна была быть теплой. Если же видели, что на бабье лето луга опутаны паутиной, то ждали затяжную осень. С бабьим летом начинались и бабьи работы. С раннего утра женщины и девушки мяли и трепали пеньку, мыли в воде лен да стелили его по лугам, чтобы отлежался. Вечером же садились за прясла. Девушки во время прядения замечали, как ложатся нити: если прямо, то муж попадется хороший, если неровно, то будет супруг негодным. Впрочем, не только работой занимались крестьянки. На бабье лето нередко устраивали гуляния с хороводами и песнями. Женихи выходили смотреть невест. В это время матушки пекли пироги, варили меды, накрывали столы, да звали в гости всех красных девушек с округи — а на них посмотреть парни сами сбегутся. С Семина дня начинались свадебные недели. Для этого времени существовало много обрядов. Накануне вечером тушили любой огонь в избе, кроме лампадного, а как только занималась утренняя заря, зажигали новый — но не самостоятельно, а с помощью специально приглашенного знахаря. Он добывал огонь трением из сухого дерева, а молодая невестка или девица поджигала первым пламенем спицу. Кроме того, в Семин день хоронили мух и тараканов. Этих насекомых считали причиной домашних неурядиц и бедности, поэтому старались от них избавиться. Из репы или моркови вырезали маленькие гробики, клали в них пойманных в избе мух и тараканов и закапывали в землю как можно дальше от дома. Считалось, что после таких «похорон» насекомые в дом уже не вернутся. Существовало поверье, что в Семин день черт меряет воробьев своею меркою: сколько себе взять, а сколько выпустить. Для этого все воробьи слетались к нему, и ни в лесу, ни на улице их было не видно.

0

928

https://pp.userapi.com/c638231/v638231904/629b5/J7_4LDsXUOE.jpg

Наступило бабье лето —
Дни прощального тепла.
Поздним солнцем отогрета,
В щелке муха ожила.
Солнце! Что на свете краше
После зябкого денька?..
Паутинок легких пряжа
Обвилась вокруг сучка.
Завтра хлынет дождик быстрый,
Тучей солнце заслоня.
Паутинкам серебристым
Жить осталось два-три дня.
Сжалься, осень! Дай нам света!
Защити от зимней тьмы!
Пожалей нас, бабье лето:
Паутинки эти — мы.

Дмитрий Кедрин

0

929

https://pp.userapi.com/c639727/v639727583/4775d/SUKVmlwFaUI.jpg

14 сентября - Освященное время Церкви: церковное новолетие и миротворный круг

Пожалуй, самым незаметным православным праздником является церковное новолетие, которое в церковном календаре торжественно именуется началом индикта. Готовые праздновать гражданский Новый год и первого и четырнадцатого января, не отказываясь разделять праздничную новогоднюю трапезу с мусульманами, буддистами, конфуцианцами и иудеями, мы плохо знаем, когда же начинается наш православный церковный год. Любой новогодний праздник — довольно условная дата. Астрономы знают, что все точки земной орбиты абсолютно равноправны, и совершенно безразлично, какую из них принять за начало отсчета. Первое сентября Юлианского календаря (14-е по новому стилю) — такая же условная дата. Даже учебный год в Средневековой Руси начинался не с 1 сентября, а три месяца спустя 1 декабря на память пророка Наума. И незадачливый школяр, отправляясь к учившему его за горшок каши дьячку, представлял его тяжелую десницу и бормотал рифмованную молитву: «Пророк Наум, наставь на ум». Церковное новолетие Церковное новолетие И в Римской империи, и на Руси наступление Нового года праздновалось первого марта. Александрийские ученые обосновали эту традицию тем, что Бог, по их расчетам, завершил творение мира именно первого марта, в пятницу, которая предшествовала дню отдохновения, субботе. Первое сентября, сменившее привычное 1 марта в России в 1363 году, а в Римской Империи в царствование Константина Великого в 325 году, — дань гражданской византийской традиции. Начало индикта — это начало финансового года, начало нового периода сбора налогов. Сам индикт — одна пятнадцатая часть индиктиона, пятнадцатилетнего промежутка времени, который при равноапостольном царе Константине утвердился как компромиссная между годом и веком единица отсчета исторического времени. Некоторые историки считают, что счет по индиктионам был введен Константином взамен счета по языческим олимпиадам, которые окончательно были упразднены Феодосием Великим в 394 году. Священное предание сохранило свидетельство о том, что индикт и индиктион были введены в церковный календарь в знак благодарности равноапостольному Императору за прекращение гонений и провозглашение веротерпимости. С понятием индикта и простого индиктиона связано еще одно понятие — Великого Индиктиона или, как его называли на Руси, Миротворного Круга. Великий Индиктион, в отличие от простого, не является хозяйственной величиной. Этот огромный промежуток времени в 532 года определяет пасхальный цикл, а вместе с ним и весь церковный календарь. Создание Великого Индиктиона отцами Первого Вселенского собора было, по сути дела, воцерковлением известного с языческих времен Юлианского календаря.

0

930

https://pp.userapi.com/c837632/v837632854/62b4c/FSxKxWjGUJk.jpg

Листья закружились, полетели
С тополей, что вдоль дороги в ряд.
Вот опять листвяные метели
Мне про бабье лето говорят.

Что за лето странное такое –
Багрянеют клены по дворам,
А над темной спящею рекою
Поплыли туманы по утрам.

Еще солнце наши греет спины,
И в лесу простор цветным огням,
Но грустят дрожащие осины
По последним «бабьим летним» дням.

Все сильнее осени приметы,
Разве это лето, не пойму –
Почему ж тогда все меньше света
И названье «бабье» – почему.

То ль тепла всем бабам не хватает,
То ли впрямь так краток бабий век,
Что, едва начавшись, сразу тает,
Как на красных листьях первый снег.

То ль пора та шатка и тревожна,
Пламенеет, листьями шурша,
Будто жить иначе невозможно,
Только так, как в нас живет душа.

Как душа – за все дрожит на свете,
Ждет и любит, полная тревог,
Словно женщина, которую не встретил,
Или та, что уберечь не смог.

Владимир Ланин

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 439