ЕЩЕ РАЗ НЕ ПРО ЛЮБОВЬ, А ПРО РЕЙТИНГИ
Намерения игнорировать тех или иных участников дома 2 очень часто подкрепляют ссылкой, что такими мнениями делаем рейтинги одиозному персонажу. Не только симпатии, не говоря уже о любви, к кому-нибудь нет, есть желание высказаться, да сдерживает путаница с теми самыми рейтингами. Потому, давайте разбираться в теме. Еще раз не про любовь, а про рейтинги. Популярность участника, самого одиозного, определяют по нескольким параметрам.
Первый, самый важный, — это частота сигнала телеприемников в момент просмотра передачи дом 2. Эти показатели не зависят ни от канала ТНТ, ни от руководства дома 2, только от зрителей, которые или включают и смотрят, или — нет. Тем более, что подсчет ведут независимые агенства. Вот для поднятия этих рейтингов и вернули Рапунцель, постоянно возвращают «бывших», в надежде, что будут смотреть. Скоро и Алиана Гобозова появится.
«Антигерои» рекламу завалят!
Второе — рейтинг самого участника для руководства телепроекта, это не только негатив и комментарии пользователей, но и рекламодатели в первую очередь! Чем больше спонсоров — тем дольше держат на проекте. Здесь проблема «антигероев» — им рекламу доверять сложно, завалят дело.
Третье — личные страницы домовцев в соцсетях, на которые уже наложен домом 2 контроль, в том числе и финансовый. Вот там комментарии пользователей — это рейтинг участника, что не мешает той же Фрост все негативные отзывы, иногда, сутками вытирать.
Четвертое — влияние комментаторов Дом 2 на рейтинги участников. Его нет, есть воздействие на поведение домовцев. Как верно заметили читатели, островитяне бросились дружно извиняться в сетях за свои пьяные выходки. Значит, не только читают, но и учитывают то. что о них думают!
Слишком много текста, потому выводы делайте сами. Комментировать или нет?
Наталья Борушко - Юданова.