Если бы не трусость харьковских гопников во власти, Харьков, мог бы быть впереди Донбасса
Когда сегодня смотришь на историю Украины после развала Советского Союза, на её бандеризацию, на её деградацию, невольно начинаешь задавать себе вопрос:” На каком этапе этой «новейшей истории Украины» был выбран неверный путь?” На каком километре этого пути был сделан неправильный поворот? В каком месте свернули на неверную дорожку? И как бы сейчас жила Украина, если бы пошла по другому пути? И каким он был, этот другой и правильный путь?
На президентских выборах 2004 года юго-восток Украины и вся нормальная часть украинского населения потихоньку начали понимать, что наступил момент выбора: или же Украина с Виктором Ющенко окончательно начнёт превращаться в огромный бендеровский схрон, или…
И вот это «или» поставило нормальную часть украинского населения перед выбором – что делать ? С одной стороны сплошные кандидаты от бандервы. А с другой стороны обыкновенный гоп-стопник – уркаган Янукович. И глава коммунистической партии Пётр Симоненко, которого украинский капитализм, полностью выстроенный на криминальной основе уже не принимал. Поэтому, перед нормальными гражданами, в отличие от «свидомой бандервы», встал непростой выбор, кого выбирать: откровенного бандюгу Януковича, или откровенного бандеровца Ющенко.
Как-то раз, в лихие девяностые, к одному моему знакомому приехал товарищ. Приехал попрощаться. Пояснил, что он попал в очень сложную ситуацию. Занял денег на раскрутку бизнеса, влетел, кредитор обратился к бандитам. Те уже приезжали. Поставили жёсткие условия – или, или. Но так как выполнить первое «или» и вернуть в кратчайшие сроки долг с процентами не предоставляется возможным, то, приходится готовиться ко второму или. Или пристрелят, или повесят. С этим товарищ моего знакомого и уехал, попросив моего знакомого в случай чего, по мере возможности, присмотреть за семьей.
Прошло время. Я снова встретил своего знакомого и поинтересовался судьбою его товарища, ожидая услышать печальный рассказ о его дальнейшей судьбе. Но, к своему огромному удивлению, услышал от знакомого довольно занимательный рассказ, достойный пера Агаты Кристи о серьёзных переменах в жизни его товарища после встречи с бандитами, как ни странно в лучшую сторону.
А дело было так. Товарищ моего знакомого, попрощавшись с женою и с детьми, подавленный и убитый горем, еле переставляя ноги побрёл к бандитам для того, чтобы сказать им, что денег для возврата долга у него нет, имущества тоже. Поэтому он готов выслушать их вердикт о своей дальнейшей участи. И бандиты его не разочаровали. Набив морду сообщили ему о том, что предстоящей ночью он будет закопан в лесу. И так бы оно, похоже, и было бы, если бы на хату, где производилась экзекуция, не нагрянул сам главарь банды. Рассмотрев жертву, он спросил о том, почему же всё так получилось, из-за чего произошёл влёт. Как он допустил кидок на деньги. Какие предупредительные мероприятия против кидалова производились. Как выстраивалась сделка. Кто был фигурантами этой сделки. Была ли крыша у товарища моего знакомого. Кто они. И кто крыша у тех, кто его так бесцеремонно кинул.
И, прикованный наручниками к батарее коммерсант, рассказал всё, о чём спрашивал его предводитель этой ОПГ. Притом, рассказал не просто оправдываясь и прося пощады. А рассказал всё грамотно. Проведя полную аналитику сделки. С указанием на непредвиденные ним обстоятельства. На допущенные ошибки в свете новых наступивших реалий тех лихих девяностых лет, сообщив при этом, что если бы им вовремя были предприняты те или иные меры, вместо краха он бы поимел успех. И в довольно не малых суммах.
Авторитет, как оказалось, тоже был и с головой, да ещё и с высшим образованием, и поэтому разговор жертвы и авторитета, уже через двадцать минут продолжался за столом за чашкой кофе, с листами бумаги. авторучками в руках и с калькулятором.
Не совсем глупый бандит увидел в жертве способного предпринимателя, от которого, если его прикрыть и ему помочь, можно получить немалую пользу. Поэтому несчастного отпустили домой. Через пару дней кинувшие коммерсанта аферюги вернули ему деньги. С процентами. И он начал работать под крышей пощадившего его бандита, с которым, практически через год, стали друзьями. Провели целый ряд успешных сделок, увеличив свои финансовые возможности и улучшив свою жизнь.
Похоже на сказку, неправда ли ? Но это не сказка. Это жизнь. А в ней и не такое бывает.
Так вот этот случай из жизни, как и ряд других подобных случаев, характеризовали бандитов как не безальтернативных мерзавцев, а иногда людей думающих, и способных не только на разрушение, а и на созидание. И, руководствуясь именно такой надеждой, восток Украины пошёл за Януковичем. Надеясь, что он, пройдя суровую школу жизни, пережив тюрьму, унижения, нищету, сделал определённые выводы в жизни, а тюрьма не сломала его, а закалила, и он вынес оттуда не только гоп-стоповские навыки и привычки, но и жизненный опыт, умение противостоять трудностям, решительность и много чего другого, что так пригодится ему в его работе на посту президента страны. Восток страны, всё русскоязычное население ждало от него защиты от бандеровской чумы, от галичанского дебилизма, от того маразма, который исходил от всего этого – «свидомого» стада.
Но 2004 год принёс сторонникам Януковича неудачу. В выборы вмешались «цивилизованные США» и не менее «цивилизованная» Европа. Начались майданы, третьи туры, и так далее и тому подобное. В итоге – победила бандеровщина. К власти пришёл дебил Ющенко. Период его правления показал, что не зря и восток страны и всё русскоязычное население Украины опасалось прихода бандеровщины. Этот, сделанный по пьяни на кривой подводе, ущербный бандеровец показал стране, что такое бандеровщина. Поэтому, на президентских выборах 2010 года нормальная часть Украины поднялась против бандервы. В итоге президентом Украины стал ставленник востока Украины Янукович В.Ф.
И избиратели Януковича стали ждать от своего президента внедрение в жизнь всех своих чаяний и надежд. И предвыборных обещаний новоизбранного президента: сближения с Россией, придания статуса второго государственного языка русскому языку, дискредитации бандеровщины и так далее.
Но, из зоны, как показывает жизнь, закалёнными и умеющими держать удар выходят не все. Оттуда выходят ещё и стукачами, шестёрками и петухами. Как оказалось в скором времени, «пан» Янукович вынес из зоны не твёрдость характера, а совсем другое: скотство, свинство, продажность, слабость, а главное трусость. И именно с таким, судя по его поведению, и по результатам его деятельности, набором качеств, не кремень, а почти что падшая женщина, Витюня Янукович начал править Украиной, демонстрируя народу и тупость, и трусость, и жульничество, и мелко-уголовные наклонности. Каким сам был, таких же, начал подбирать в свою команду. На кого не глянь, все как на подбор: то ворьё, то бычьё, то бараньё, то одного с Фреди Меркури цвета…
Не обошла эта тенденция и город Харьков и харьковскую область, во главе которых за время правления Януковича стояли то полностью отъявленные мерзавцы, то тупорылое бычьё, то, из низших тюремных слоёв, зечьё, впоследствии перекрасившееся в бандеровцев.
Помню, эти дешёвые понты, городского головы Харькова Кернеса, который, во время телеэфира, во время передачи Савика Шустера «Шустер-лайф» с непоколебимой уверенностью крупного криминального мафиози заявлял бандерве, что мол и руки поломаю и ноги тем, кто только протянет свои бандеровские ручонки хоть к одному памятнику г. Харькова. А того, кто посягнёт на их, Партии Регионов, идеологию, вообще по стене размажет. А Миша Добкин. Губернатор Харьковской области. Тоже не отставал от своего криминального наставника Гепы. И грозился порвать бандерву как тузик грелку.
Ну что ж, было бы сказано. Ведь в их, зоновских кругах, в окружении братвы, как говорится, за базар принято отвечать. И народ, полагая, что если уж они махнули на него, на народ, и начали его денно и нощно грабить, то, может быть, они хоть свои интересы защитят. За базар ответят. Не пустят бандеровцев в город. Не опозорят свою бандитскую «честь». И хоть этим, хотя бы частично, за всё своё бандитское свинство искупят свою вину перед обворованным ими народом. Ведь Харьков – пограничный с Россией город. По своей сути является больше российским, нежели украинским. И по менталитету, и по духу, и по своей сути. Почти стопроцентное, русскоговорящее население, чуждая бандеровщине философия жизни, полное единство с российским народом. Этих людей только подтолкни, немножко организуй, и они тут же превратятся в народную армию, способную дать достойный отпор всему этому галицко-бандеровскому свинарнику. И такую организацию люди ждали от той бандитской гопоты, которая была поставлена в Харькове и Харьковской области уркой – Витей Януковичем. Народ ждал от этих бездарей таких организационных действий не ради защиты народа, а для защиты своих, мелко-уголовных, бандюковских интересов. Ждал и надеялся. Народ ждал, что в сознании этих урок сработает инстинкт охотника. Волка. Бандита.
Помню в юности, жил я в общежитии. На этаже, среди прочих, жил здоровенный парень Вася. Поднимал штангу, подбрасывал гири. Полдня мог играться с гантелями. Вид у Васи был довольно впечатлительный. Как-то раз, в выходной день, пошли мы всей толпой попить пивка. И у пивного павильона завязалась драка. Мы, в сложившейся обстановке, немалые надежды возложили на Васю. Казалось, сейчас этот громила станет в стойку и пудовыми кулаками, одного за другим, начнёт оправлять в нокауты нападавших на нас пьяных собратьев. Но случилось непредвиденное. Вася упал на землю лицом вниз, накрыв голову руками, и заорал лежачего не бьют… Похоже, для того чтобы натренированное тело было и самому себе и окружению защитой, нужно, чтобы в этом теле ещё и здоровый дух был. А когда этого духа нет, то и тело, пусть даже натренированное, остаётся обыкновенным куском мяса с костями.
Вот так и с бандитами. Когда есть сила воли, крепость духа, пусть даже бандитского, то обладатель такого духа в нужные моменты может превратиться из бандита в защитника тех, кто слабее него. Вспомните ту же армию Рокоссовского, состоящую почти что полностью из уголовников. И какие подвиги эти уголовники, привыкшие рисковать всем, и ставить свою жизнь на кон, совершали. Во время войны бывшие бандиты становились храбрыми воинами. И надёжными защитниками своей страны.
Таких же действий во времена майдана половина Украины ждала и от урки Вити Януковича, и от его ставленников в регионах, в частности в Харькове. Люди надеялись, что эти бандиты, воспитанные в бандитских традициях, быстрее предпочтут смерть, нежели позор и их полное опущение бандеровцами.
Но нет. Харьковские бандиты, похоже, бандитами только назывались. Бандиты, если отбросить моральную сторону этого вопроса, это люди определённого склада. Определённой формации. Определённого духа. И определённой закалки. Бандитом тоже может быть не каждый. Слабакам среди бандитов делать нечего. Поэтому, якобы бандиты, поставленные трусом и гопником Витей Януковичем руководить Харьковским регионом, бандитами в полном смысле этого слова не являлись. Они больше смахивали на застенчивого из «12 стульев» ворюгу Альхена. Только, Альхену, когда он крал, было стыдно, а этим ворюгам, когда они грабили свой народ, даже стыдно не было. Как не было им стыдно тогда, когда их бандеровщина имела по полной программе в их родном Харькове. Когда хотела. Где хотела. И как хотела.
Ну, на то она и гопота, чтобы колотить понты, когда ей ничего не угрожает, и чтобы дрожать при первой же опасности. А за пайку и миску похлёбки, а тем более за место у корыта в кабинетах харьковского городского головы и губернатора Харьковской области, без особых колебаний маму родную продать.
А были бы на месте трусов Допы и Гепы другие люди, не трусы, смелые и решительные, Харьков в противостоянии с бандервою мог бы быть впереди Донбасса.
Для этого Харькову, похоже, не хватило сильной личности, её напутственного слова. И небольшой искры… И всё могло бы быть совсем по-другому...