Алиана
Как же я люблю такой отдых ❤
Банька,шашлычки,рыбалка,свежий воздух, природа каааайф ⛰
Выходные продолжаются 🔝
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 485
Алиана
Как же я люблю такой отдых ❤
Банька,шашлычки,рыбалка,свежий воздух, природа каааайф ⛰
Выходные продолжаются 🔝
Элина Камирен
У нас сегодня лето +22 ☀🌊Девочки, у меня вопрос... познакомилась здесь с одной барышней, она поделилась, что у неё всегда есть любовник (она вроде счастлива замужем) говорит, что это терапия так сказать, для самооценки😎 Вы как относитесь к адюльтеру? Не важно с какой стороны, необходимость? Данность? Неизбежность? Запрет? В принципе (жизнь длинная) я допускаю такое, (мое мнение) главное беречь любимых от этой ненужной информации и заразы🤢😂 Об этом кстати есть блог, посмотрите🦈☀💋 Она мне вот ещё анекдот на эту тему прислала 😂: «- Доктор, вы помните, когда у меня шалили нервы, вы мне что посоветовали?
- Завести любовника!
- Так вот, объясните моему мужу, что я не шлюха, а лечусь!» 😂
Где искать жениха в Америке? | Советы от Элины Камирен
В новом ролике рассказываю вам свои впечатления о поиске мужа в Штатах, после того как я прожила 1,5 месяца в Лос-Анджелесе!
Никита Кузнецов
Черкасов уступает мне место ведущим на доме 2
Домовцы в караоке 🎤
Не хочется чудес, к которым непричастна -
Да я и не прошу сегодня ничего.
Я сделаю сама, чтоб небо было ясным,
Над тем, кто держит ключ от сердца моего.
Рассыпаны грехи по ленте жизни просом,
Уж слышен шепоток: "Брось, Бога не гневи"...
Но на любой вопрос я отзовусь вопросом -
Не в Боге ли живут, живущие в Любви?
Ведь тот, кто создал нас, тот наперёд всё знает.
Неужто, не простит ОН нам невольный грех?
Я нежность в небеса молитвой отпускаю,
И с кровью рву с души привычный волчий мех.
....Дыхание... Свеча... Слегка качнутся тени.
И вот уже видна безоблачная синь.
Я не хочу чудес! И, стоя на коленях,
Лишь за него молюсь. Услышат ли?.. Аминь...
Неждана Юрьева
[mymp3]http://music.my.mail.ru/file/592d5904e838a267a90d05879fef407c.mp3|Giovanni Marradi - Renaissance[/mymp3]
Сын Елены Яковлевой попал в психбольницу
Денис Шальных удивляет общественность своим нестандартным внешним видом. Молодой человек еще увлекается музыкой. Однако работая над видеороликом к одной из композиций, сын Яковлевой и его друг оказались в медицинском учреждении для душевнобольных.
В начале марта сына звезды фильма «Интердевочка» Дениса Шальных вместе с другом Владимиром Котичевым поместили в психушку. В учреждение для душевнобольных молодые люди попали из-за буйного поведения. Чтобы привести дебоширов в чувства, врачи вкололи им снотворного. Однако лекарство только разозлило их.
«У Дениса с Вовой есть своя музыкальная группа «2odD», - рассказывает «СтарХиту» Иван, друг Шальных. – Они организовали ее совсем недавно. Ребята сами придумали снять свой первый клип в психбольнице. Коллектив молодой, поэтому было необходимо создать что-то эффектное, сразу заявить о себе. По сюжету ребята сбегают из лечебницы и угоняют чужой автомобиль.
Когда врачи узнают, что их пациенты покинули заведение, начинают охоту за ними… Ролик снимался несколько месяцев, думаю, он получился очень красочным! А для тех, кого заинтересовала сама песня, она называется «Вес». Песня уже доступна в Интернете для скачивания».
Пока молодые исполнители только начинают развивать свою музыкальную группу. О своем «детище» Денис и Владимир отзываются коротко: «дуэт животных в мире музыки». Ребята создали аккаунты в социальных сетях для поклонников, устроили профессиональную фотосессию для будущего альбома. Парни в скором времени уже планируют давать свои первые выступления перед живой публикой.
«Наша цель – пропитать ваши молодые души энергией двух сумасшедших собак, которым и семь верст не крюк. Пускай нам достаточно странно («too odd») смотреть на себя в новом виде и музыке, мы собираемся и дальше «миксовать» себя в удовольствие, не упираясь в жанровые рамки. Будет много интересного и дважды странного. Аминь», - заявили музыканты в своем блоге.
Несмотря на провокационный ролик, в начинаниях вся семья поддерживает Шальных.
«Маме Дениса приятно, что он занялся творчество, - продолжает Иван. – Как-никак у него очень сильный голос и внешность, которая точно вписывается в клип. Также рядом с Денисом его жена Вика. Думаю, у ребят большое будущее! Я рад за них!»
ПРИТЧА О МАМЕ
Однажды за день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
- Ты завтра меня отправляешь на землю, но как я там буду жить, такой маленький и беспомощный?
- Я для тебя выбрал ангела. Твой ангел будет тебя ждать на земле и позаботится о тебе.
- А как я смогу понимать его, когда он будет со мной разговаривать, ведь я не знаю его языка?
- Твой ангел научит тебя.
- А что мне делать, когда я захочу с тобой поговорить?
- Твой ангел научит тебя молиться.
- Я слышал, что на земле много плохих людей. Кто меня защитит?
- Твой ангел тебя защитит, даже если ему придется рисковать своей жизнью.
- И что, я тебя больше никогда не увижу?
- Твой ангел будет тебе рассказывать обо мне.
- О Боже, если я уже сейчас уйду, как я найду моего ангела? Скажи мне, как его зовут?
- Ты будешь называть его МАМОЙ!
Прямо сейчас выброси все старье, все, что не работает.
▪"Домашнюю" одежду с вытянутыми коленками и свитера с катышками. КАКАЯ ДАЧА???? в мусор!
▪Наушники с одним ухом. Старые "еще чуть-чуть" батарейки. Дохлый плеер и колонки. Старый диалапный модем - он даже на авито за 10 рублей никому не нужен.
▪Посуду со сколами. Тебе не стремно из таких чашек чай пить и гостям наливать? Оставь хлам у помойки - может сгодится кому...
▪Учетку на форумах, откуда тебе раз в год только робот шлет электронную открытку с днем рождения.
▪"Френдов" в соцсетях. Тебя еще не достали сообщения "Какдела?" Ты что, серьезно веришь, что им серьезно интересно? Да они просто затыкают свою скучную жизнь ТВОИМ временем. А те, кому серьезно - те и так знают.
▪Листочек с диетой на холодильнике (oh, please!).
▪Пустые разговоры по телефону. Ты уже и так знаешь, что тебе скажут, so why bother...
▪Тридцать три будильника на мобилке. Оставь один. Тогда ты его услышишь.
▪Недосмотренный Лост, сто пятьсот торрентов и папку "разобрать" (или как она у тебя там зовется) на компе. Не разберешь.
▪Привычку опаздывать - тоже туда же. Она даже бомжам не нужна.
▪Сожаления о невыполненном, незаработанном, недостигнутом. О свершенном и выбранном. В тот момент это был лучший выбор тогдашнего тебя. И отпустить...
▪Триста кило макулатуры из старых журналов, отчетов с "митингов" и "брифингов", универских лекций - сейчас википедия актуальнее, чем та информация.
▪Старый стул.
▪Пустые, ненужные отношения.
▪Остатки косметики, отельные баночки-мыла, пробники, пустые склянки.
▪Очереди в магазин и сберкассу - учись пользоваться интернетом по-новому, с пользой.
Слова "Я не умею", "Я не знаю". Узнай, разберись, научись. У Брендона Буршара я услышала потрясающую фразу - "Если мы обернем свой ум вокруг этого..." У тебя есть полтора килограмма неплохо сдизайненного мозга - научись пользоваться и им тоже.
▪Обещания "Как- нить позвонить, зайти, принести". Если оно "висит" более недели и никто не умер - значит, не надо.
▪Манеру "уступать", страх состариться и боязнь нового - всё-всё.
Чем раньше выкинешь хлам, тем быстрее в твоей жизни появится новое, настоящее и классное. Такое, какое нравится.
Фото, где ты себе не нравишься, стопятьсот смс-ок "ты где?" и "абонент оставил голосовое сообщение", ненужные рассылки из почтового ящика, привычку просирать время перед телевизором - в помойку прямо сейчас!
Вздохни полной грудью.
Вот он запах свободы - ты его уже чувствуешь.
Осталось немного - пройдись по улице, проветри мозг.
Там хорошо.
Там - жизнь.
Это работает.
НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ И ПОВЕРЬЯ НА ПАСХУ
- В церкви, украшенной праздничными рушниками, коврами, заполненной поясами, писанками, - идет праздничная служба. Недалеко от церкви, начиная с Страстного четверга, жгли костер и поддерживали его до Пасхальной ночи. Или (это входило в обязанности ребят) зажигали огонь в Пасхальную ночь.
Пасхальные огни, знаменующие победу жизни над тьмой и смертью, местами зажигали не только возле церкви, но и – 'как встарь' – по холмам вокруг села, на берегах рек или на деревенской площади; и разводили их обычно с помощью 'живого' огня, добываемого трением из очень сухого дерева ('бо в сухому деревi нечиста сила ховаеться' ).
Оставшиеся от священного огня головни бережно собирали и хранили в течение года, в уверенности, что пасхальные угольки, положенные под застрехи крыш, защищают двор от грозы.
Этой ночью горят в домах в красном углу лампадки или свечи. Зажигают свечи и на могилках усопших родных. Огонь, свечи, костры - непременные атрибуты.
- Свечи, с которыми стояли пасхальную службу в церкви.
Или например, "кануннички" – маленькие кувшинчики с медом, которые вместе с большими свечами ставились в первый день Пасхи на стол перед образами для поминовения умерших.- Еще во многих местах считалось, что если в пасхальную ночь или во время заутрени пойти к роднику, набирать там водицы и молча принести ее домой, не произнеся по дороге ни единого слова, то вода приобретет особую силу, почти равную силе святой воды: такой 'мольчальной' водой кропили дома и амбары для счастья и благополучия, умывались ею для здоровья и т.д.
- Обливание водой на Пасху упоминается несколько старинными источниками. В некоторых местах этот обряд совершали в первую очередь девушки и парни, а в других – все деревенское население, 'и стар, и млад'. Густинская летопись упоминает об этом обряде как о языческом обычае, посвященном неким богам: 'От сих, т.е. языческих, богов, единому некоему богу на жертву людей топяху, ему же и доныне, по некиим странам память творят безумнии: в день Воскресения Христова собравшиеся юнии играюще вметают человека в воду, и бывает тогда действом тых богов, си есть бесов, разбиваются и умирают или утопают; но в иных же странех не вкидают в воду, но токмо водою поливают, но единоче тому же бесу сотворяют'. В более поздние времена поселяне уже редко бросали кого-то в воду, а по большей части обливали тех, кто проспал пасхальную заутреню; обычай этот называли 'купалищем'. В языческие времена обливание водой имело несколько иной смысл. Пасха приходилась как раз на то время, когда у земледельцев начинался сев и когда ожидалось появление молодых всходов. Нивам в это время нужна была вода; и народ, чтобы обеспечить необходимые дожди, прибегал к молениям и разным магическим способам, в частности, обливанию водой.
- Еще на пасху встречали Солнце... мало кто не слышал, что на Пасху солнышко играет...
По убеждению крестьян, если солнышко появляется на чистом небе и 'трепещется', то это хороший знак – к удачному году, урожаю, достатку, здоровью и счастью, радостным и многочисленным свадьбам; если же солнышко не показывается (прячется в тучах) или не 'играет' – год будет плохой, неурожайный, несчастный. Старушки при появлении солнца умывались с золота, серебра и красного яйца 'в надежде разбогатеть и помолодеть', а старики в это время расчесывали свои волосы с приговором: 'Сколько в голове волосков, столько бы было и внучат'.- Также на Пасху ставили большие качели... Когда-то качание на качелях имело ритуальный смысл – считалось, что оно (как и всякое действие, изображающее 'подъем') стимулирует плодородные силы, благотворно влияет и на урожай, и на появление потомства у людей и животных. Именно поэтому на качелях чаще всего качались с Пасхи до Троицы, т.е. во время роста хлебов и формирования новых брачных пар. Представление о том, что качели помогают быстрее вступить в брак, сохранилось, в частности, в песнях и частушках, которые распевались во время качания:
На Святой неделюшке
Повесили качелюшки,
Сначала покачаешься,
Потом и повенчаешься,
На горе стоят качели,
Пойду покачаюся.
Нынче лето отгуляю,
Зимой повенчаюся и т.д.- Что и говорить, например о колокольном звоне, под пасхальный звон колоколов люди умывались у источников для здоровья, а девушки – чтобы быть красивыми и избавиться от веснушек...
- При пении тропаря просветимся торжеством, и друг друга обнимем, начинается троекратное лобызанье и приветствие друг друга словами "Христос Воскресе" и ответным "Воистину Воскресе", причем отдаривают друг друга яйцами, называемые в зависимости от способа окраски: расписные – “писанками", крашеные – “крашенками". Отличие их в том, что для крашенки использовали вареные яйца, которые потом съедались, а для писанок – сырые и обязательно оплодотворенные. Позднее появились яйца из дерева (их называли “яйчатами"), фарфора, серебра, с украшениями из эмали, бисера, драгоценных камней.
- С самим "христосованьем" соединено много суеверий, вроде, например, того, что если на первое приветствие "Христос Воскресе" не ответить "Воистину Воскресе", а задумать какое-либо желание, то оно непременно исполнится.
- Возвращаясь после пасхальной заутрени домой, народ любуется восходящим солнцем, играющим на небе и разделяющим всеобщее ликование и природы и людей в возродившейся жизни. В средней полосе России дети поют песенку, обращенную к солнцу: Солнышко, ведрышко, выгляни в окошечко! Солнышко, покатись, красное, нарядись и т.д.
- В домах и хатах, ко времени возвращения семьи из церкви от заутрени, накрыт уже стол, уставленный всевозможными яствами для разговения, особенным обилием, где плохой хозяин не уставит стол поросенком, колбасою, пасхою и крашенками, а о зажиточных помещиках и говорить нечего - нет возможности перечислить все яства и пития, которые украшают пасхальный стол.
- Bсе остатки пасхи собирают и закапывают в таком месте, где никто не ходит - чтобы не топтались по святой; бросают на воду (в реку), чтобы ушло за водой.
- В чудодейственную силу скорлупы свяченых яиц также свято верят: скорлупу от яиц или писанок держат на палках на огороде, чтобы не заводились в земле черви; когда сажают чеснок, то скорлупы прикрепляют на двух воткнутый в землю палках, надеясь, что чеснок будет круглый, как яйцо;
- Кости с свяченого поросенка закапывают, чтобы не шел град.
- Кости из рыбы перетирают в порошок и пьют от колик.
- Соль используют как лекарство от бельма у скота (вдувают в глаза); дают корове, чтобы лучше ела.
- Освяченное пшено сыпали цыплятам, чтобы не хватала их сорока или ворона.
- Маком обсеивали коровники, чтобы ведьма коров не доила (ибо ей сначала нужно собрать этот мак); осыпали двор там, где был покойник, - чтобы не приступал к дому.
- Свяченым ножом разрезали пасху и все священное. Затем его прятали, а летом, когда гром с градом, бросали на двор накрест лопату и кочергу, а между ними втыкали нож. В этом ноже такая сила, что сразу можно заколоть им кабана.
- Особым было отношение к полотенцу, в котором святили пасху. Его вытаскивали, когда у женщины начинались роды, чтобы легче было.
- Особые пасхальные обряды и поверья касались нечистой силы, по убеждению крестьян, особенно злой в пасхальную ночь. Согласно народным поверьям, в это время всем нечистым духам 'солоно приходится', поскольку, как только ударит первый колокол к заутрене, бесы немедленно сыплются с колокольни на землю, а как только отойдет заутреня, их всех лишают свободы – скручивают, связывают и даже приковывают в аду (либо на чердаках, колокольнях, по углам двора и т.д.). В некоторых местах верили также, что в ночь на Светлое воскресенье всех чертей замуровывают в церковные стены, где они 'шустрятся', т.е. возятся и мечутся, но не могут вырваться из тягостного плена. Крестьяне уверяли, что прикованных и мучающихся чертей можно слышать, если в пасхальный вечер прийти на то место, где они сидят; более того, под Пасху можно и увидеть нечистых духов, лишенных своей дьявольской силы, нужно только пойти в какое-нибудь темное укромное место с той самой свечой, с которой стояли пасхальную службу. Кое-где указывали еще и способ поглумиться над нечис-той силой: надо, советовали поселяне, выйти с пасхальным яйцом на перекреток и покатить яйцо вдоль по дороге, тогда черти непременно выскочат и 'пропляшут трепака', хотя 'само собою разумеется, что чертям в эту ночь бывает совсем не до пляски – им в пору бы удавить-ся, а тут, по капризу деревенского озорника, изволь пускаться в пляс и потешать его'.
- Примерно в таком же положении, что и злые духи, находились на Пасху колдуны и ведьмы. По народному убеждению, в Светлую ночь их можно опознать, а следовательно, и защититься от их пагубного влияния, и даже воздействовать на них, лишить их навсегда сверхъестественной силы. Например, во многих местах считалось, что ведьмы, чтобы их не узнали, всегда стараются казаться благочестивыми прихожанками, а потому к началу праздничной службы обязательно приходят в церковь, даже стараются коснуться священника; и если во время ...ой заутрени посмотреть на собравшихся в церкви через кусок дерева от гроба покойника, то можно увидеть всех деревенских ведьм с кувшинами молока или подойниками на головах. По другому поверью, чтобы узнать колдунов и ведьм, нужно прийти в церковь в совершенно новой одежде и во время пасхальной заутрени обернуться и поглядеть на народ: тогда все 'чаровники' покажутся спиной к алтарю и иконам, лицом к двери . Про колдунов еще говорили, что за пасхальной утреней свечи у них не горят, то и дело гаснут, и по этой примете их можно опознать.
Иногда для распознавания ведьм использовали особую освященную еду. Например, в некоторых русских селах верили, что для того, чтобы узнать, которая из соседских женщин ведьма, нужно на Пасху держать за щекой кусочек сыра или творога, сбереженный с Чистого четверга; в этом случае, когда священник скажет: 'Христос Воскрес!', все ведьмы в церкви покажутся задом к иконам и с дойницами на головах . Другой вариант того же обряда советовал, взяв творог в рот, стать у церковных дверей и держаться за дверную скобу; тогда все ведьмы, проходя мимо, покажутся с хвостами.
- Для распознавания колдунов также совершали разные магические действия. Так, согласно некоторым поверьям, для того, чтобы в пасхальную ночь узнать колдуна, нужно взять в первый раз снесенное молодой курицей яичко, покрасить его в красный цвет, пройти с ним вокруг церкви с крестным ходом, а когда священник в первый раз скажет: 'Христос воскресе', следует держать яйцо перед собой и смотреть через него на народ; тогда можно увидеть всех колдунов, стоящих спиной к иконам, с рогами на головах. В других местах рекомендовали на Вербное воскресенье взять восковую свечу и зажигать ее всю Страстную неделю на стояниях и на Пасху у заутрени; затем надрезать кору на яблоне и заткнуть свечу за корой, вниз фитилем, и оставить так до следующей Пасхи, а на следующий год вынуть ее (причем так, чтобы этого никто не видел) и зажечь на пасхальной заутрени. Такая свеча наделялась чудесными свойствами: считалось, что стоит лишь повернуть ее фитилем книзу – и все колдуны, находящиеся в церкви, покажутся вверх ногами.
- Особые поверья на Пасху связывались с домашними духами. Домовые банники и пр., в общем, не считались существами однозначно злыми, однако все-таки рассматривались как представители нечистой силы; и потому с ними порой связывались такие же поверья, как и с чертями, бесами и другими 'силами дьявольскими'. Например, крестьяне верили, что домового, как и черта или ведьму, можно выследить именно в пасхальную ночь. Для этого нужно 'скатать такую свечу, которой бы хватило, чтобы с нею простоять в Страстную пятницу у страстей, а в субботу и в воскресенье у заутрени'; в Светлое воскресенье, между заутреней и обедней, надо зажечь эту свечу и идти с нею пря-мо в хлев или коровник, а там осмотреть углы – в самом темном из них и сидит, притаившись, 'дедушка'. В других местах советовали в Светлое воскресенье надеть на себя все но-вое, помазать голову маслом, взятым от семи перводойных коров, идти в церковь и там во время службы оглянуться: домовой покажется в своем настоящем виде и 'погрозится' . Весьма распространено было и поверье о том, что выслеживать домового нужно под бороной, надев на себя лошадиный хомут и спрятавшись между лошадьми, которых 'суседка' особенно любит .
Иногда способность домового ходить по всему дому невидимым объясняли тем, что у него (как и у других домашних духов) имеется шапка-невидимка, и говорили, что эту самую шапку можно заполучить во время пасхальной заутрени, когда церковь обходят крестным ходом. В это время нужно бежать домой с христовой свечкой в руке, и тогда на дворе можно встретить своего домового в шапке; эту шапку нужно сорвать у него с головы, взамен надеть на него свой головной убор и сейчас же, с горящей свечой, бежать назад в церковь, чтобы поспеть к крестному ходу.
- Другие поверья советовали искать шапку-невидимку и прочие чудесные вещи не у домового, а у банника. Например, в некоторых местах верили, что человек, желающий получить шапку-невидимку, должен в пасхальную полночь пойти в баню, положить нательный крест и нож в левый сапог, сесть лицом к стене и все проклясть; тогда из-под полка появится голый старик (банник) и даст шапку-невидимку . В других местах уверяли, что шапку-невидимку можно отобрать у банника во время 'христовской заутрени', для чего нужно пойти в баню, найти там банника (который в это время обыкновенно спит), снять с него шапку и с нею как можно скорее бежать в церковь; добежать нужно прежде, чем банник проснется, так как в противном случае он непременно догонит и убьет вора.
- По народному представлению, в Христово Воскресенье происходит открытие небес: райские врата отверзаются и остаются отворенными до последнего дня Светлой седмицы, причем никто их в это время не охраняет. В связи с этим, среди крестьян царило убеждение, что всякий, кто умрет на Пасху, беспрепятственно попадает прямо в рай, какой бы грешник он ни был; поэтому все деревенские старики мечтали скончаться именно в это время и даже молились Богу, чтобы он 'взял' их на Светлой неделе. Людей, умерших во время Пасхи, принято было хоронить с красным пасхальным яйцом в правой руке: 'Умер на Пасху – и яичко в руку'.
- С теми же представлениями о раскрытых вратах на 'тот' свет было связано и поверье о том, что в пасхальную ночь на земле появляются души умерших и их можно видеть, общать-ся с ними и т.д. Например, во многих местах верили, что если во время крестного хода, когда все богомольцы уйдут из церкви, спрятаться в храме за алтарем со страстной свечой так, чтобы никто не заметил, то можно увидеть, как души умерших соберутся в пустую церковь молиться и христосоваться между собой; однако разговаривать с ними в это время и вообще выдавать свое присутствие в церкви нельзя, так как за это человек может поплаться жизнью. Для общения с умершими предками использовалось кладбище или родное жилище.
- В некоторых местах среди девиц существовал обычай на Светлой неделе (и особенно в первый день Пасхи) не брать соли, чтобы руки не потели; умываться водой с красного яйца и серебра, чтобы быть румяными и красивыми; становиться на топор, чтобы быть крепкими, и т.д. Повсеместно считалось, что если во время праздничной утрени девушка помолится Богу и попросит его послать ей жениха, то ее желание непременно исполнится в самом скором времени; а потому девицы в это время тихонько шептали: 'Воскресение Христово! Пошли мне жениха холостого, в чулчонках да в порчонках!', 'Дай Бог жениха хорошего, в сапогах да с калошами, не в корове, а на лошади!' и т.п.
- Различных обычаев, приуроченных к праздничной службе и первому дню Пасхи, придерживались и люди самых разных профессий. Например, при возгласе священника: 'Христос Воскресе!' рыбаки говорили: 'А у меня рыба есть!', считая, что этим они обеспечивают себе полные сети на весь сезон. Охотники в тот же момент стреляли в воздух вблизи церковного порога, полагая, что от этого их ружья весь год будут бить без промаха; кроме того, они строго придерживались правила никогда не проливать ничьей крови в течение всей Светлой седмицы.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 485