Генеральный директор канала МУЗ-ТВ Арман Давлетяров и ведущие Премии МУЗ-ТВ 2018. Трансформация на ковровой дорожке#премиямузтв #премиямузтв2018
НОВОСТИ 495
Сообщений 991 страница 1000 из 1000
Поделиться9928 Июн 2018 17:37:52
Джиган с семьей, Елена Темникова, Виктория Дайнеко на ковровой дорожке Премии МУЗ-ТВ 2018
Поделиться9938 Июн 2018 17:40:24
Лёнька из легендарного фильма "Любовь и голуби" скончался в возрасте 55 лет
Умер Заслуженный артист РФ Игорь Лях. Об этом сообщил актёр МХАТ имени Горького Дмитрий Корепин.
Помимо знаменитой роли в фильме Владимира Меньшова "Любовь и голуби", Игорь Лях сыграл главные роли в картинах "Жил-был Шишлов" и "Ха-би-ассы". Кроме того артист снялся в лентах "Недоросль", "Заговор скурлатаев", "Ёлки 3", "Тариф новогодний" и других. Звание заслуженного артиста РФ Лях получил в 1997 году.
В МИРЕ ШОУБИЗА!
Поделиться9948 Июн 2018 17:44:04
Прямая трансляция МУЗ ТВ на YouTube
Поделиться9958 Июн 2018 17:46:19
Полиция разыскивает маньяка, который напал с ножом на 11-летнюю девочку в подъезде в Москве.
mash
Поделиться9978 Июн 2018 17:49:51
В питерском метро пассажиры оказались заложниками неадеквата с ножом.
По словам очевидцев, он бегал по платформе и угрожал зарезать себя. Но машинист поезда на всякий случай закрыл двери вагонов.
[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=124090101&id=456250399&hash=40460502fe764a45[/video2]
Поделиться9988 Июн 2018 17:51:13
buzova86
👸🏻🌸 Сегодня состоится долгожданная премия @muztv ❤ Где я представлена сразу в двух номинациях 🙏🏻 #лучшееженскоевидео и #лучшаяпеснярунета #МалоПоловин 🙅🏻 Пусть все сегодня будет так, как должно быть ❤ знаю, что вы голосовали за меня круглосуточно... Спасибо вам большое! Все, что я делаю сейчас - это для вас❤ Ваша любовь меня вдохновляет и мотивирует 👊🏻 Спасибо. Навсегда ваша Оля 😘 #моилюдивсегдасомной
Поделиться9998 Июн 2018 17:54:31
Ожили залы Третьяковки...
Торжественны и вновь на Вы.
Мы смотрим виданное в прошлом
И открываем вновь миры.
/Трегубов Алексей/
(Часть 1.)
Тайны Третьяковской галереи.
Тайны старых картин
Будущий основатель Третьяковской галереи был в детстве достаточно замкнутым и предпочитал проводить время за чтением и в походах на Сухаревский рынок, где были развалы со всякой всячиной. Лет в 20 с небольшим он приобрел там порядка десяти картин малоизвестных старых мастеров, но быстро понял, что среди старого искусства легко можно встретить подделку. С тех пор Третьяков решил покупать произведения только современников и предпочтительно у самих художников. Но были и исключения, когда речь шла о мастерах, уже ушедших из жизни.
И тут, бывало, случались непреднамеренные ошибки. Например, Павел Михайлович купил картину "Юный живописец" как работу кисти Антона Лосенко, популярного в свое время художника, отправленного в пенсионерскую поездку во Францию, впоследствии академика и основоположника русской исторической живописи.
Однако еще в конце XIX века некоторые знатоки начали сомневаться в авторстве, и в 1910-х годах ставший попечителем Третьяковской галереи Игорь Грабарь, который проводил масштабные исследования коллекции, составляя первый научный каталог собрания галереи решил подтвердить или опровергнуть эти догадки. Тогда не было такой аппаратуры, как сейчас, и риск был велик: могло статься, что под подписью ничего не обнаружится, а холст будет поврежден. Слой за слоем аккуратно смывалась краска, и возникла другая подпись - J. Firsove. Сомнений в ее подлинности не было - так выяснилось, что "Юного живописца" (1765-1768, ГТГ) написал Иван Фирсов. Кстати, на выставке "Тайны старых картин", которая откроется в музее 31 мая, можно узнать больше о закулисье музейной жизни.
Портрет П.М.Третьякова кисти Ильи Репина, 1901 годИногда Павел Третьяков привлекал брата Сергея, который коллекционировал западноевропейское искусство, для покупки работ во избежание конфликтов с некоторыми художниками, ревностно отслеживающими его приобретения. Так в собрание попали, в частности, "Полесовщик" Ивана Крамского и некоторые работы Александра Иванова.
Запретное искусство.
Третьяков, будучи человеком широких взглядов и справедливо считая, что для понимания некоторых вещей требуется время, порой покупал искусство, запрещенное цензурой. Таким образом он давал понять художникам, что они могут творить свободно, не опасаясь невостребованности. Среди таких работ в его коллекции - картина "Сельский крестный ход на Пасхе" (1861, ГТГ) Василия Перова, которую сняли с выставки Общества поощрения художников в Санкт-Петербурге, а Третьякову рекомендовали не показывать посетителям. В случае с этой и некоторыми другими картинами он, как законопослушный гражданин выполнял предписания, завешивая картины коленкором.
Однако иногда это имело обратный эффект: и так популярная галерея переполнялась посетителями как только становилось известно о том, что там появилась новая "запрещенная" картина. Так было, например, с полотном "Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года" (1885, ГТГ)Ильи Репина. Запрет на его демонстрацию, правда, был снят довольно быстро, что не уберегло холст от нападения в 1913 году, и теперь из соображений сохранности картина не покидает музей.
Картина "Распятие" (1892 год), представленная на выставке "Что есть истина? Николай Ге. К 180-летию со дня рождения" в Государственной Третьяковской галерееСамой показательной является история с приобретением картин Николая Ге. В этом смысле на Третьякова, который честно признавался, что не понимает его живописи на религиозные сюжеты, воздействовал писатель Лев Толстой. "…Выйдет поразительная вещь: вы посвятили жизнь на собирание предметов искусства, живописи и собрали подряд все для того, чтобы не пропустить в тысяче ничтожных полотен то, во имя которого стоило собирать все остальные", - писал он меценату о картине "Что есть истина?". При подготовке выставки Ге в 2011 году были проведены серьезные рентгенографические исследования, и выяснилось, что верхний красочный слой скрывает картину "Милосердие", написанную десятью годами ранее и крайне прохладно встреченную критикой. О ней было известно по воспоминаниям современников художника, однако специалистов ждала еще одна сенсация: на этом холсте остались также следы еще одного произведения, по всей видимости, одного из вариантов "Распятия". Кстати, Третьяков пообещал сыновьям Ге, которые после смерти художника передали в галерею все его значимые работы, построить Музей Ге. Этот проект так и не был осуществлен из-за смерти Павла Михайловича.
Возможности упущенные и обретенные.
«Христос и грешница»
худ. Поленов В.Д.Может показаться, что Третьяков приобретал все, что хотел. Однако это не совсем верно, так как конкуренция на художественном рынке существовала всегда, и за некоторые вещи приходилось серьезно бороться. Так, например, "Христос и грешница" (1888, ГРМ) Василия Поленова у коллекционера увел Александр III, равно как и "Запорожцев" *(1890, ГРМ) Ильи Репина, в то время как Третьяков вел с художниками переговоры о покупке этих картин. Репин сделал для Третьякова авторское повторение картины, которая после перераспределения коллекций в 1930-х годах оказалась в Харьковском художественном музее. Павлу Михайловичу при жизни не досталась картина Василия Перова "Проводы покойника" (1865, ГТГ), которую он очень любил, однако после национализации коллекций она все-таки попала в его галерею из расформированного Румянцевского музея.
Некоторые картины, с которыми сейчас ассоциируется собрание Третьяковской галереи, были приобретены не Павлом Михайловичем. В их числе - "Девочка с персиками" Валентина Серова и "Портрет неизвестной" Ивана Крамского, который он отклонил из-за излишней "красивости".
Дворец дожей на Крымском Валу.
Можно сказать, что Третьяковская галерея на Крымском Валу стоит на земле Третьяковых: их владения в Голутвине простирались до самой Москвы-реки. Это здание, которое музей делит с Центральным домом художника, было построено в 1960-70-х годах по проекту Николая Сукояна и Юрия Шевердяева. Его пропорции повторяют пропорции венецианского Дворца дожей, и не удивительно, что главный вход архитекторы запланировали со стороны реки. Однако долгое время он оставался невостребованным. В прошлом году музей решил восстановить исторический замысел - в течение теплого времени года во внутреннем дворе проходили различные мероприятия, в этом году их обещают еще больше.
Здание Третьяковской галереи на Крымском ВалуУже почти не вспоминают, что 10 лет назад всерьез обсуждались планы по сносу этого здания, чему не суждено было осуществиться, и теперь Третьяковская галерея намерена серьезно отремонтировать свои помещения и пересмотреть организацию экспозиции с шедеврами русского искусства ХХ века. Некоторые преобразования видно уже сейчас: в холле и экспозиции изменилась навигация, появились информационные таблички на нескольких языках, в том числе китайском, кафе и сувенирный магазин. Пройдя от галереи через "Музеон" к храму Святителя Николая Мирликийского в Голутвине, рядом с ним можно увидеть с виду неприметный дом, где родились братья Павел и Сергей Михайловичи Третьяковы. В скором времени, после реставрации, он станет публичным.
Окна с секретом.
Семья Третьяковых переехала в дом в Толмачах в 1851 году, и со временем, по мере увеличения коллекции, он прирастал дополнительными пристройками. В итоге всего их оказалось пять, и сейчас здания скрыты за похожим на русский терем фасадом, который был разработан художником Виктором Васнецовым и давно стал символом музея. Таким образом, находясь в некоторых помещениях музея (вестибюли, залы 1, 3-7), можно и сейчас оказаться в доме Павла Михайловича, а на главной лестнице увидеть силуэт тройного окна. В течение ХХ века музейный комплекс в Лаврушинском переулке активно развивался и реконструировался, сейчас там полным ходом идет строительство нового корпуса, обращенного к Кремлю. Архитектурное бюро SPEECH формой и размером окон обыграло шпалерную развеску картин в галерее Третьякова: разного размера, они укрывали стены в несколько рядов и располагались и горизонтально, и вертикально.
Фасад нового корпуса Третьяковской галереиБлагодарим за помощь в подготовке материала Ученого секретаря Государственной Третьяковской галереи, автора книги "Братья Павел Михайлович и Сергей Михайлович Третьяковы: мировоззренческие аспекты коллекционирования во второй половине XIX века" Татьяну Юденкову.
Над материалом работали Светлана Янкина, Евгений Вагин, Илона Грибовская
Поделиться10008 Июн 2018 17:55:48
Ожили залы Третьяковки...
Торжественны и вновь на Вы.
Мы смотрим виданное в прошлом
И открываем вновь миры.
/Трегубов Алексей/
(Часть 2.)
Десять малоизвестных фактов о Третьяковке.
1. Третьяков начинал с покупки западноевропейской живописи.
Купец и меценат Павел Третьяков на протяжении всей жизни интересовался живописью, но сам картин не писал никогда. В юности он стал собирать книги с иллюстрациями, гравюры. Свои первые покупки он делал на Сухаревском рынке, до которого любил совершать воскресные прогулки. В самом начале пути коллекционера Павел Михайлович и не думал, что его собрание будет состоять исключительно из произведений русских живописцев. Как и все начинающие собиратели, он совершал случайные приобретения. Так, в 1854–1855 годах Третьяков купил одиннадцать графических листов и девять картин старых голландских мастеров. Передвижник Илья Остроухов, позже ставший одним из руководителей Третьяковской галереи, после смерти Третьякова вспоминал следующее: «Первые две-три ошибки в столь трудном деле, как определение подлинности старых картин, навсегда отвернули его от собирательства старых мастеров. Впоследствии покойный говаривал: “Самая подлинная для меня картина та, которая лично куплена у художника”». Сегодняшние коллекционеры современного искусства этот здравый довод точно поддержат.
2. Павел Третьяков о планах создании музея русской живописи впервые пишет в завещании.
В двадцать восемь лет Павел Третьяков написал свое первое завещание — он собирался ехать за границу изучать, как устроено льноткацкое дело на фабриках в Западной Европе. По правилам того времени и по договоренности с партнерами необходимо было составить завещание. Молодой купец занятно распределяет всё то, что он получит от своего отца и что заработано к двадцати восьми годам уже им самим: «Капитал в сто пятьдесят тысяч рублей серебром я завещаю на устройство в Москве художественного музеума или общественной картинной галереи… Для меня, истинно и пламенно любящего живопись, не может быть лучшего желания, как положить начало общественного, всем доступного хранилища изящных искусств, принесущего многим пользу, всем удовольствие».
3. Датой основания галереи стал день приобретения полотна «Стычка с финляндскими контрабандистами» Худякова.
Василий Худяков
«Стычка с финляндскими контрабандистами» 1853 г.Принято считать, что история Третьяковской галереи началась 22 мая 1856 года (по новому стилю). В этот день Павел Третьяков купил картину Худякова «Стычка с финляндскими контрабандистами», а художник получил расписку. Начиная с этого времени Третьяков приобретает десятки работ, не останавливаясь даже перед крупными тратами. Сам же коллекционер своим первым русским приобретением считал картину «Искушение» живописца-жанриста Шильдера, об этом он пишет в письме к критику Стасову (правда, спустя тридцать лет после первых покупок) в 1893 году после передачи художественной галереи в дар Москве.
4. В основе Третьяковской галереи лежат коллекции двух Третьяковых — братьев Павла и Сергея, который собирал западную живопись.
Павел и Сергей Третьяковы
Фото: пресс-служба Третьяковской галереи5. В коллекционировании русских художников Третьяков соперничал c императором Александром III.
"Покорение Сибири Ермаком"
худ. Василий Иванович Суриков 1895 г.Третьяков в приобретении новых работ проявлял не меньше прыти, чем в коммерческих сделках. Сохранились воспоминания, согласно которым император Александр III и его брат великий князь Владимир Александрович (он, кстати, был президентом Императорской академии художеств и во многом стал причиной выхода Серова и Поленова из Академии) нередко возмущались на выставках, видя картины, которые уже были отмечены как собственность Третьякова. Всё потому, что он предпочитал покупать полотна в мастерской непосредственно у художников еще до открытия выставок. Показательный случай произошел уже после смерти Александра III. В память о нем его сын Николай II, зная, что отец очень хотел заполучить картину Сурикова «Покорение Сибири Ермаком», перебил цену и предложил за нее рекордную по тем временам сумму в 40 тыс. рублей, которую Третьяков позволить себе не мог.