ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 496


НОВОСТИ 496

Сообщений 1 страница 10 из 1000

1

Предыдущая тема
НОВОСТИ 495

http://funkyimg.com/i/2HdZT.png

                 Ожили залы Третьяковки...
                                                             Торжественны и вновь на Вы.
                                                                                                Мы смотрим виданное в прошлом
                                                                                                                                            И открываем вновь миры.

/Трегубов Алексей/

(Часть 3.)

Десять малоизвестных фактов о Третьяковке.

6. Эмблемой Третьяковской галереи стал фасад по рисунку Васнецова.

400,auto
Рисунок предоставлен пресс-службой Третьяковской галереи

секреты Третьяковки http://se.uploads.ru/prWiv.gif

Галерея находилась в доме, купленном Третьяковыми в 1851 году. Чем больше становилось приобретений, тем просторнее пристраивались новые помещения к жилой части особняка — для хранения и демонстрации произведений искусства. В 1902–1904 годах, уже после смерти Павла Третьякова, появился знаменитый фасад работы архитектора Башкирова по рисунку Васнецова в русском стиле с «кокошником» и рельефом Георгия Победоносца (покровителя Москвы, который изображен на гербе города).

7. Картина Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» подвергалась нападению вандала.

400,auto
Илья Репин
«Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» 1883—1885 гг.

Шестнадцатого января 1913 года в Третьяковской галерее произошло страшное — неизвестный вандал нанес картине Ильи Репина «Иван Грозный и сын его Иван 16 ноября 1581 года» фатальный удар ножом. Интересно то, что это полотно в свое время ужасно не понравилось императору Александру III и его окружению. Своим указом он запретил ее к показу, а сама картина стала таким образом первой картиной, подвергшейся цензуре в Российской империи. Позднее запрет был снят. Однако новая напасть пришла вместе с 29-летним старообрядцем и сыном мебельного магната Абрамом Балашовым. После нанесенных им порезов Репину пришлось фактически заново восстанавливать лица своих героев. Тогдашний хранитель Третьяковской галереи Егор Моисеевич Хруслов, узнав о порче картины, бросился под поезд.

8. Расположение картин по хронологии ввел художник Игорь Грабарь.

400,auto

В начале 1913 года Московская городская дума избрала Грабаря попечителем Третьяковской галереи, и оставался он на этой должности вплоть до 1925 года. В соответствии с мировой музейной практикой Грабарь решил переделать экспозицию. Так, работы одного художника теперь экспонировались в одном зале, а сами залы были подчинены хронологическом принципу.

9. Частью Третьяковской галереи является музей-храм Святителя Николая в Толмачах.

400,auto

В связи с усилением антирелигиозных настроений в 1929 году была закрыта церковь Святителя Николая в Толмачах. Спустя несколько лет ее здание передали Третьяковской галерее под запасники. Позже оно было соединено с экспозиционными залами двухэтажным корпусом, верхний этаж которого был специально предназначен для экспонирования картины Иванова «Явление Христа народу». Сегодня храм обладает статусом домовой церкви при галерее. Здесь хранятся уникальные святыни, в том числе Владимирская икона Божьей Матери, а раз в год на праздник Святой Троицы из залов Третьяковской галереи в храм приносится икона Андрея Рублева «Троица».

10. Третьяковская галерея закрывалась в общей сложности на шестнадцать лет (на два года при Третьякове, четыре во время ВОВ и десять на реконструкцию).

400,auto

Впервые галерея закрылась на два года из-за кражи. В 1891 году в Лаврушинском переулке выкрали из галереи четыре полотна. Для Третьякова это происшествие оказалось настоящей трагедией, и он распорядился закрыть галерею на два года. Позднее два полотна нашлись. В годы Великой Отечественной войны коллекция была эвакуирована в Новосибирск и вернулась в мае 1945-го. С 1986 по 1995 год из-за капитальной реконструкции Третьяковка была закрыта для посетителей. Тогда единственной экспозиционной площадью музея на целое десятилетие стало здание на Крымском Валу. Оно, кстати, было объединено с Третьяковской галереей как раз накануне ремонта в 1985-м. За годы существования собрание Третьяковской галереи увеличилось в пятьдесят раз.

http://funkyimg.com/i/2HeDc.png

+1

2

http://funkyimg.com/i/2HdZK.png http://funkyimg.com/i/2HdZP.png http://funkyimg.com/i/2HdZR.png http://funkyimg.com/i/2HdZQ.png http://funkyimg.com/i/2HdZM.png

http://funkyimg.com/i/2HdZJ.png

                 Ожили залы Третьяковки...
                                                             Торжественны и вновь на Вы.
                                                                                                Мы смотрим виданное в прошлом
                                                                                                                                            И открываем вновь миры.

/Трегубов Алексей/

(Часть 4.)

«Дайте-ка скипидару!»: шесть экспонатов Третьяковской галереи, которые не нравились ее основателю.

500,auto

Павел Третьяков был скромным человеком. И хотя о нем говорили, как о человеке с «абсолютным зрением» — чутьем, позволяющим безошибочно распознать талант, сам Павел Михайлович не считал себя знатоком и не всегда полагался на собственный вкус. Нередко он покупал картины, которые лично ему не нравились. Итак, шесть экспонатов Третьяковской галереи, с которыми у ее основателя были не самые простые отношения.

Бабушкины сказки
худ. Василий Максимович Максимов

500,auto

В 1867 году Третьяков купил картину молодого художника Василия Максимова «Бабушкины сказки». Полотно было отмечено премией Общества поощрения художеств. Кроме того, купить его советовал художник Аполлинарий Горавский, с которым Третьяков был дружен. В целом он остался доволен приобретением. Однако, три года спустя, когда Максимов попросил картину для выставки, Третьяков отправил ее вместе с письмом, в котором просил внести правки.

секреты Третьяковки  http://se.uploads.ru/prWiv.gif 

[float=left]200,auto[/float]«Я бы советовал и просил Вас
исправить руки у женской фигуры
с ребенком, которые весьма
неправильны: левая, которая держит
ребенка, вся ужасно длинна, а правая
в верхней части длинна, а в нижней
коротка, мне кажется, что можно
исправить, и время до открытия
выставки еще много»
, — писал он.
Максимов правок не сделал, объяснив
причины весьма пространно.
Это не помешало ему сохранить
с Третьяковым дружеские
добросердечные отношения.

Портрет писателя И.C.Тургенева
худ. Илья Ефимович Репин

500,auto

В 1874 Третьяков заказал Репину портрет Тургенева. В его коллекции уже был портрет кисти Перова, но что-то в нем не устраивало Павла Михайловича. Он был хорошо знаком с писателем и хотел большего сходства. К тому же Репин жил в это время в Париже, как и Тургенев — Третьяков счел это счастливой оказией. Репин (не преминув высказать надежду, что Третьяков накинет ему 500 рублей сверху) согласился, Тургенева тоже не пришлось уговаривать.

Примерно через три недели Репин писал из Парижа: «Портрет почти окончен, осталось еще на один сеанс. Иван Серг. очень доволен, говорит, что портрет этот сделает мне много чести. Сходство безукоризненное. Боголюбов в восторге, говорит, что лучший портрет Ив. Серг. и особенно пленен благородством и простотой фигуры».

Однако, увидев работу, Третьяков в восторг не пришел. «Портрет Ивана Серг. Тургенева вышел у Репина не совсем удачно, — писал он в Крамскому. — Вы говорите, что у Вас впечатление чего-то львиного в фигуре Тургенева. В портрете Репина это есть: но нет того Тургенева, каким мы его знаем, нет того, что есть в портрете Гончарова, т. е. совершенно живого человека, как он есть». Позднее он не раз пытался уговорить Крамского написать Тургенева, но тот после Репина не решился (впрочем, дело было еще и в том, что Крамской недолюбливал Тургенева). Со временем охладел к своей картине и сам Репин. «Остаюсь с глубоким к Вам уважением и в то же время с некоторым грехом на совести за портрет Тургенева, который и мне нисколько не нравится. Утешаюсь надеждой, что когда-нибудь поправлю эту почти непроизвольную ошибку с моей стороны», — писал он Третьякову.

Портрет Веры Николаевны Третьяковой
худ. Иван Николаевич Крамской

500,auto

В сентябре 1875 года на даче в Кунцеве Крамской начал писать портрет жены Третьякова — Веры Николаевны. Работа над ним затянулась почти на год: Крамской постоянно был в разъездах, работая то с натуры, то по памяти, он постоянно что-нибудь менял: фасон платья, фон, цвет зонтика и платка. Вера Николаевна писала своим детям в альбоме: «Мне ужасно хотелось, чтобы Крамской чем-нибудь в портрете напомнил вас пятерых, и выдумали мы с ним в изображении божьей коровки, сидящей на зонтике,Машурочку, под видом жука — Мишу, бабочки — Любочку, кузнечика — Сашу, а Веру напоминала бы мне птичка на ветке». Остается догадываться, насколько вдохновляла Крамского идея с жуком и птичкой, однако каприз своей модели он исполнил. Крамской собирался в Палестину — снова писать Христа. Одержимый этим замыслом, он спешил окончить работу над портретом, которая уже изрядно его тяготила, нервничал. (В Палестине Крамской так и не побывает, ограничится Италией, а подходящие пустынные пейзажи еще раньше он нашел в Крыму — в Бахчисарае и Чуфут-Кале).

Позднее Третьяков писал художнику: «После Вашего отъезда нашел птичку совершенно, по-моему, лишнею, но теперь значит уж судьба ей оставаться». После Крамской еще несколько раз переделывал портрет. «Портрет Веры Николаевны ужасен через фон и главным образом через фон, — писал он. — Я в изумлении, как я мог соединить в таком малом пространстве два таких несовместимых тона — это для меня чрезвычайно поучительно. Мне даже извиняться стыдно, но Вы, полагаю, так меня знаете, что терпеливо дадите мне время загладить мою ошибку».
В конце концов, птичка исчезла, а с фоном Крамскому помог сам Шишкин. Но в целом все были разочарованы результатом.

Не ждали
худ. Илья Ефимович Репин

500,auto

Название одной из самых знаменитых картин Репина могло бы подойти и для описания 12-й выставки передвижников в Санкт-Петербурге в 1884-м году: никто не ждал, что Павел Третьяков пройдет мимо такой работы. Тем не менее, в Москву картина прибыла свободной. В своей книге дочь Третьякова — Александра Боткина — вспоминает: «Я помню, в день открытия выставки мы вернулись домой взволнованные и недовольные. Мы напали на отца, как он мог не купить такую вещь. Я никогда не могла понять, что не удовлетворяло его в выражении лица вернувшегося. Он писал Репину: „Лицо в картине „Не ждали“ необходимо переписать, нужно более молодое и непременно симпатичное. Не годится ли Гаршин?“». Судя по всему, Репин все же использовал писателя Всеволода Гаршина (1, 2) в качестве модели для главного героя картины. Третьяков согласился купить «Не ждали», несмотря на то, что Репин (видимо, несколько уязвленный) поднял цену. Позднее он еще несколько раз вносил правки (работа над картиной продлится до 1888-го) — все они касались лица ссыльного. Третьякову переделки не нравились, он считал, что стало еще хуже.

Крестный ход в Курской губернии
худ. Илья Ефимович Репин

500,auto

Антиклерикальный пафос картины Репина «Крестный ход в курской губернии» долго нервировал истеблишмент. «Как же можно сказать, — писали в газете „Новое время“ в 1883 г., — что эта картина есть непристрастное изображение русской жизни, когда она в главных своих фигурах есть только лишь одно обличение, притом несправедливое, сильно преувеличенное». А в 91-м — почти через 10 лет после написания картины — цензура вычеркнула «Крестный ход» из каталога персональной выставки Репина.

Третьяков не мог не оценить художественной мощи этого полотна. Однако насчет содержания отчасти занял сторону реакционной прессы. «Было бы очень хорошо на место бабы с футляром поместить прекрасную молодую девушку, которая бы несла этот футляр с верою и даже с восторгом», — писал он Репину. «Для меня выше всего правда, посмотрите-ка в толпу, где угодно, — много ли Вы встретите красивых лиц, да еще непременно, для Вашего удовольствия, вылезших на первый план?» — парировал тот. Третьяков смирился. Но купив картину, жаловался критику Стасову, что незачем было Репину показывать в картине «рубящего урядника», что картина выиграла бы, если бы «убрался противный урядник». То ли сказалось церковное воспитание. То ли Третьяков попросту не понял суть Репинской картины.

Встреча иконы
худ. Константин Аполлонович Савицкий

500,auto

В 1878 году Третьяков приобрел картину Савицкого «Встреча иконы». Смотритель Третьяковской галереи Николай Мудрогель писал в мемуарах, что картина вскоре пошла трещинами и Павел Михайлович сообщил об этом художнику. Однажды тот явился в галерею с красками и стал подправлять растрескавшиеся облака. Новые облака получились розовыми, что, по мнению Третьякова не вязалось с общей прохладной палитрой картины. Увидев правки, коллекционер тотчас потребовал скипидару и собственноручно их смыл. Осадок от этого инцидента остался у Третьякова надолго. 20 лет спустя он приобрел у Шишкина «Утро в сосновом лесу». Как известно, тамошних медведей рисовал Савицкий, и Шишкин, как честный человек, предложил ему подписаться. Савицкий подписался, но уже после того, как картина была куплена — с этой подписью ее и доставили в галерею. «Я покупал картину у Шишкина. Почему еще Савицкий? — удивился Третьяков. — Дайте-ка скипидару!».

http://funkyimg.com/i/2HeDd.png

http://se.uploads.ru/xv10y.gif

+1

3

http://se.uploads.ru/uIVlD.gif

Липовая Перезагрузка..

Жирно почему фитнес тренера еще не послала в далекое плавание...Потому что это ее пока не напрягает..Если бы ее заставляли заниматься в полную силу, так приходила бы и падала до лобного..И на Еську сил не хватило бы орать матом..А она даже не потеет.

.Народ смешат с ее похудением..С Капакленком даже вес не показала , и сегодня опять 116. 6 на весах..Вот и верь после этого людям..Она на выезде два бургера навернула( может и не два и не три), ...и такая счастливая заявилась..

А во время разгрома, Черно со шкафа баночку одну интересную скинула, такие, как Гобозов и Жарикова пили..Вот и все старания Жерно, отсюда и агрессивность..Вот отсюда и пойдет похудение, а не от ее фальшивых тренировок..

Чуть Еськин синтезатор не грохнула ...Так замуж невтерпеж, а у них еще и "кони не валялись" то есть предложение Еська не хочет делать..Надо ей было, как Жарикова-передатчиком по голове, сразу бы как Гобозов шелковым стал и если не кружевное белье, так кольцо точно бы надел на палец..Но ей надо от гранаты кольцо на палец , а гранату.в трусы....

Особенно после ее фотосессии.Поэтому и торопятся орги Жерно быстрее Еське на шею посадить. Потому, что после фотосессии придеться Еске домой ехать, успокаивать родителей..Что не для эскорта Сашку на обложку ...а чисто за ее душевные качества..( от слова душить)
( Независимая)

https://pp.userapi.com/c845419/v845419925/73396/9iMKFKwqNCM.jpg

https://pp.userapi.com/c846020/v846020925/6e14f/1KweFm78ddo.jpg

0

4

"Волжский пейзаж"

Художник Ирина Грёз.

https://pp.userapi.com/c846020/v846020504/6e711/R_PMwph-EaA.jpg

+1

5

http://animashki2010.ucoz.ru/_ph/44/2/324848658.gif

Будьте счастливы, мечтатели!

Мещанин и обыватель
Про него бубнит весь век:
— Фантазер, пустой мечтатель,
Несерьезный человек!

Что ж, мечтам отнюдь не ново
Натыкаться на вражду:
С давних пор косятся совы
На сверкнувшую звезду.

И еще до книжной грамоты
У пещеры, среди скал,
Пращур наш, свежуя мамонта,
На товарища ворчал:

— До чего ведь люди странные,
Есть жилье и сыт, так нет —
Про пещеры деревянные
Стал выдумывать сосед.

Свернутый текст

Чтоб в мороз не знать кручины -
Посреди костер с трубой
Да «нетающие льдины»
Вставить в стены. Ну, герой!

— Не свихни мозгов, приятель!
Так бурчал сосед один —
Первый древний обыватель
И пещерный мещанин.

Шли века, старели горы,
Высыхали сотни рек,
Но, как встарь, глядит с укором
Мещанин на фантазера:
— Несерьезный человек!

«Несерьезный»? А читает
Про луну и про сирень.
«Несерьезный»? А включает
Телевизор каждый день.

Эх вы,совы-порицатели!
Души, спящие во мгле!
Да когда бы не мечтатели,
Что бы было на земле?!

Вы бы вечно прозябали
Без морей и островов,
В самолетах не летали,
Не читали бы стихов.

Не слыхали б, как роняет
Май росинку в тишине,
Не видали б, как сверкает
Спутник в темной вышине.

Что б вы там ни говорили,
Но, наверное, без них
Вы бы до сих пор ходили
В шкурах пращуров своих!

А мечта, она крылата,
А мечта, она живет!
И пускай ее когда-то
Кто-то хмурый не поймет!

Пусть тот лондонский писатель,
Встретив стужу да свечу, Произнес
потом: «Мечтатель!» —
Не поверив Ильичу.

Пусть бормочут, пусть мрачнеют,
Выдыхаясь от хулы.
Все равно мечта умнее,
Все равно мечта сильнее,
Как огонь сильнее мглы!

Но брюзги не умолкают:
— Ведь не все горят огнем!
Есть такие, что мечтают
И о личном, о своем!

О, назойливые судьи!
Что за грех в такой мечте?!
Ведь о чем мечтают люди?
Не о горе, не о худе,
А стремятся к красоте!

Приглядитесь же внимательно:
Сколько светлого подчас
В тех улыбках обаятельных
И мечтательности глаз!

Сад с рекой перекликаются,
Звезды кружатся во мгле,
Песни в ветре зарождаются,
Сказки бродят по земле...

Мой привет вам, открыватели
Всех сокровищниц планеты!
Будьте счастливы, мечтатели,
Беспокойные искатели,
Фантазеры и поэты!
Эдуард Асадов

https://pp.userapi.com/c846020/v846020504/6e72d/YcMrauf5ztk.jpg

0

6

Семейное фото : Алексей Воробьев с мамой Надеждой Николаевной и сестрой Галиной

https://pp.userapi.com/c846520/v846520102/7411c/3YBCAw0ys2Q.jpg

0

7

darya_pinzar86
Alanya

Сегодня будет тар-тар, а завтра готовая малосольная рыбка😋

https://pp.userapi.com/c846217/v846217852/76514/W3oa1M6Mmn0.jpg

0

8

Arman Davletyarov Ген. директор телеканала МУЗ-ТВ

#музтв #премиямузтв2018 #трансформация #премиямузтв2018трансформация

https://pp.userapi.com/c846217/v846217852/7651c/UcrvNmf7_9c.jpg

+

https://pp.userapi.com/c846217/v846217852/76524/P3p8d2K5dpg.jpg
https://pp.userapi.com/c846217/v846217852/7652c/kTBYewOnbn8.jpg

0

9

Бузова стоит в пробке

0

10

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-113259345&id=456239520&hash=e03b9c1b61a8f168[/video2]

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 496