«И, собственно, как я уже сказала, меня очень поразило поведение Театра.DOC, который в данном случае боится говорить, не хочет в эту грязь лезть. И, вот, собственно, я в данном случае только просто перескажу в основном то, что мне говорила Елена Гремина, которая разрешила мне ссылаться, потому что история очень простая.
Есть Театр.DOC, замечательный оппозиционный театр, который, когда Павленский сидел (недолго сидел Павленский, напомню, всего несколько месяцев), в его поддержку сделал спектакль и вообще для Елены Греминой Павленский был герой, к нему в театре относились, ну, если не как к богу, как к пророку.
[Вот как пятиколонница рассуждает - сидел недолго, ВСЕГО несколько месяцев. Интересно, сколько сама отсидела. - ЧМ]
И в Театре.DOC есть потрясающая красивая Анастасия Слонина, которая, действительно, удивительной красоты девушка, которая любит кружить головы. Все за ней бегают. Она ни за кем не бегает. Поэтому, скажем так, люди из Театра.DOC, с которыми я беседовала, очень скептически хмыкали в ответ на слова Павленского о том, что это, оказывается, эта девушка по заданию ФСБ внедрялась к ним. Потому что, в общем, в Театре.DOC ходили слухи, что Павленский и его гражданская жена Оксана (уж не знаю, как это у них там устроено), вот, ухаживают за этой Настей.
[Высокие отношения между актерами замечательного оппозиционного театра, героем и пророком в одном лице и его гражданской женой . - ЧМ]
И первый сюжет происходит, когда происходит жуткая история, когда Павленский приезжает к театру с несколькими людьми и избивает бывшего бойфренда Анастасии. Он бьет его лежачего. Этот человек попадает в больницу. Он был потом в тяжелейшем состоянии. Елена Гремина предлагает Павленскому извиниться, встречает полное непонимание. И в эту минуту она, по ее словам, понимает, что она говорит с человеком, который считает себя за гранью добра и зла. В общем, у нее представление, что она говорит, в общем-то, с психопатом, который уверен в способности своей манипулировать всеми. И психолог, который консультирует эту ситуацию, говорит: «Он не остановится».
И действительно, происходит второй акт, потому что вот эту Настю (опять же, я говорю со слов людей из Театра.DOC) Павленский и его гражданская жена зазывают к себе домой, судя по всему, со словами: «Давай мы объясним, что произошло».
И там происходит дикая, ужасная история, в результате которой Настя выбегает там с полуотрезанным пальцем чуть ли не голая из этого дома. И всё это происходит… И дальше, собственно, происходит, действительно, два уголовных дела. И насколько я понимаю (во всяком случае, это мне сказали в Театр.DOC), уехал-то Павленский после того, как был полиграф. Вот, после того, как полиграф показал, кто говорит правду, а кто нет, и понятно, что… Ну, не может же великий художник Павленский сказать, что его берут за попытку зверского изнасилования. Естественно, он говорит, что вот да, нехорошая агентша ФСБ сама себя резала, вообще, наверное, изнасиловала сама Павленского, и теперь ему срочно найти политическое убежище от Насти, Слониной, агента ФСБ, которая к нему была внедрена.
[То есть, пятиколонная журналистка утверждает, что европейский, демократический, натовский вассал американской империи - Франция предоставила политическое убежище человеку, который насилует и режет актрис и избивает их бывших бойфрендов, - это как вообще с точки зрения евроатлантической солидарности? - ЧМ]
Петр Павленский, с моей точки зрения, это классический образец социопата и нарцисса, человека, который там в силу личных качеств или каких-то других причин, далеко вышел за нормы. Это человек, который очень хочет отличиться. Ничего он при этом не умеет – ни рисовать, ни писать, ни творить, ни сочинять музыку, ни делать открытия. Но когда ты очень хочешь отличиться, то в современном мире чтобы прославиться, незачем это делать. Потому что ты можешь написать гениальную книгу и она никогда не будет на первых полосах газет. Но если ты прибьешь мошонку к брусчатке рядом с Кремлем, то ты будешь на первых полосах.
[Латынина повторяет то, что я сам писал Вот только я это писал ТОГДА, когда Павленский мошонку к брусчатке прибил, а она - СЕЙЧАС, уже после того как он выступал в концлагере «Украина» с лекциями по искусству, после того как в Литве ему установили прижизненный памятник, после того как он получил политическое убежище во Франции и после того как его там посадили. Но почему же она сразу этого не написала, ведь всё это сразу было понятно? . - ЧМ]
И что делает Павленский? Сначала он зашивает себе рот по мотивам известного фильма «Матрица» (помните, такая сцена в «Матрице»?) со словами, что, значит, это акт протеста против того, что к «Pussy Riot» недостаточно внимательны. Вот, Оксана Шалыгина, вот эта гражданская жена утверждала, что одной из причин проведения этой акции стало полное равнодушие санкт-петербургской художественной общественности к процессу над «Pussy Riot».Ну, хочу возразить, что «Pussy Riot» получили достаточную свою дозу известности. Процесс дал им гораздо больше известности, чем они заслуживали, хотя я к ним очень хорошо отношусь. И акция Павленского скорее напоминала желание пропиариться на теме «Pussy Riot». Ну, к сожалению, после этой акции Павленского не посадили.
[Если бы посадили, Латынина первая требовала бы немедленно освободить данного политзаключенного, ну а теперь - «к сожалению» . А за что, интересно, по мнению пятиколонницы, сажать человека, зашившего себе рот? - ЧМ]
Тогда была новая акция – вот эта самая мошонка, прибитая к брусчатке. Тоже это любят делать зэки. Видимо, тоже рассчитано было на двушечку. Но и тут произошла накладка – не посадили Павленского.
[С чего Латынина взяла, что Павленский хотел получить два года тюрьмы? Он хотел известности, и машина пропаганды американской империи, частью которой Латынина является, ему ее обеспечила. - ЧМ]
На что я должна сказать, что, с моей точки зрения, извините господа, когда вам зашивают рот, это одно. Когда вам затыкают рот, это одно. А когда вы сами себе зашиваете рот и говорите, что вы этим протестуете против вашего закрытого рта, это, извините, совсем другое. Потому что, знаете, и в США можно зашить рот со словами «Я протестую против обращения президента Трампа с журналистами».
[Зашить, конечно, можно и в США, только в Литве памятник по этому случаю не поставят и премию Human Rights Foundation не присудят . - ЧМ]
И второе. Поджигать дверь ФСБ, вы знаете, вы будете смеяться, это нехорошо. Не потому, что я люблю ФСБ, а потому что, да, это государственная структура. Подожгите дверь ФБР – что вам будет? Не пробовали поджигать дверь ФБР? А если вам так не нравится ФСБ как, допустим, она не нравится мне, давайте расследовать его деятельность. Я даже сильно думаю, что расследование ее деятельности ФСБ понравится меньше, чем процесс поджигания двери.
[А ФБР что понравится меньше - поджигание ее двери или расследование ее деятельности? Почему-то во всех своих сравнениях Латынина останавливается на полпути . - ЧМ]
И для меня абсолютно все действия Павленского были попыткой социопата манипулировать общественным мнением. Конечно, это не такая страшная попытка как манипуляция общественным мнением какого-нибудь Первого канала, который рассказывает про мальчика, распятого в Славянске. Но была совершенно отчетливая попытка монетизировать свое диссидентство, и было ясно для меня, что этот человек при первой возможности уедет на Запад и скажет: «Меня преследуют. Давайте мне политическое убежище».
[Даже в историю Павленского, по мановению американской пропаганды превратившегося из художника-политзаключенного в психопата, Латынина ухитрилась всунуть вечного «распятого мальчика» . А если для тебя всё было ясно, то что ж ты ТОГДА молчала, когда его еще всем Конгрессом восхваляли? - ЧМ]
Ему дадут политическое убежище и выделят грант, и жизнь удастся. И он будет ездить по миру, и прибивать яйца к брусчатке уже против ГМО или, там, трубопровода Кейстоун».
[Да как раз-таки нет! Все планы американской империи на Павленского заключались в том, что он будет вечным борцом с «путинским режимом» - ни о каких ГМО, а уж тем более трубопроводах в США и речи быть не могло. Если Павленский хотел протестовать против какого-нибудь трубопровода, то для этого есть «Северный поток - 2», а не Кейстоун . Латынина просто нагло врет, когда утверждает, что сразу знала то, чего не знали ни Сорос, ни ЦРУ. Тем обиднее для них стал удар в спину от Павленского, устроившего поджог во Франции. Их заботливо выращенный русофобский актив «художник Павленский» в один миг превратил себя в пассив, от которого теперь приходится избавляться. - ЧМ]
https://echo.msk.ru/programs/code/1913292-echo/