МНЕНИЕ ИЗУМЛЕННОГО ТЕЛЕЗРИТЕЛЯ
Вчера посмотрел эфир. Особенно поразила история современных Ромео и Джульетты. В роли 16-летней Джульетты - Светлана Михална с лицом старого бассет-хаунда. Кто Ромео - понятно, штатный альфонс Дома-2 Вася. "Весь мир должен это слышать" - выспренно заявил Вася, выведя возлюбленную под осеннюю морось. После этого бородатый Ромео молдавского разлива начал кричать дурным голосом, что звезду назвали в честь "его Светланы" и размахивать сертификатом в рамочке.
Наиболее любопытные зрители надели очки, чтобы почитать содержание докУмента, но Вася близко его не показывал. Он и в руки Светлане Михалне его не отдавал, видимо, опасаясь, что та обнаружит подделку. Так сказала, на словах, что докУмент свежий, "сегодняшним числом, тока с печки". Ясно, Васёк, что с печки, сказали зрители, отложив в сторону очёчки, такие сертификаты на Птичьем рынке "пекут" по трёшке за пару.
Да нет, всё нормально, но вы же пишите этим людЯм диалоги! А то они, по сценарию, влюблены как школьники, а сказать-то друг другу нечего! Уселись рядком и Света бубнит: "Я так рада, что ты меня каждый день радуешь!" У меня, говорит, жизнЯ будто заново началась. Ага, сказали зрители, только продукт прошлой жизнедеятельности с раскосыми глазами мешает окончательно в иллюзию впасть.
И вот еще что. Стоило Кристине звякнуть Самодуровскому с претензиями, как он уже тут как тут, с букетом. Цветы гордая девица взять отказалась, Лысый их на кровать ей шмякнул. Потом повел для разговора. Оказалось, что негодяй потребовал от девушки близости, едва расставшись с прежней пассией. Это Кристину, конечно, оскорбило, как и предположение, что она сможет заменить предыдущую сожительницу Политрука. "Я тебе не Женя, - кричала Кристина. - Я тебе полы намывать, борщи варить и носки стирать не буду, я не такая!"
А Охулкова плачет, конечно. Чувствует, что теснят её потихоньку. там ведь как? Пришла новая курица, например, Валя, она же Зухра, должна, значить, кого-то подвинуть. Вот она и позванивает Габриэлю, который из Эквадора: "Приезжай, мол, на Поляну!" А там еще и Либа - одной крови как-никак с этим пуэрториканцем. Куда супротив таких цыганей бледной поганке Таньке!