МНЕНИЕ ИЗУМЛЁННОГО ЗРИТЕЛЯ
Спасибо, Энтократий
Нет, ребята, у нас, сентиментальных зрителей, уже никаких платков не хватает! Все слёзы выплакали - сперва из-за красотки Дианы, которая почему-то "три года в Москве встречала одних моральных уродов". Может, не ТАМ искала, резонно спросила её подруга Хуля, "или они нужны были тебе для ОПЫТА"?
Потом мы вместе с Либой рыдали, когда на Лобном она с надрывом рассказывала о несбывшейся мечте и о подлеце-сожителе, у которого был за периметром свой "самовар". Спасибо детективу Рудневу, который выследил негодяя в мужском туалете вместе с девицей. "Она сидела на раковине вот так, - показал Вождь краснокожих, широко раздвинув руки под углом, - Если б я не зашёл, не известно, что там было бы."
Ах, как она трогательно вытирала слёзы длинными наманикюренными ногтями - эта черная пантера, и мы вместе с ней вспоминали, как она говорила изменщику: "Как хорошо, что НИЧЕГО МЕЖДУ НАМИ не было!" Понятно, девушка ж почти девственница... Конечно, некоторые скептики предположили, что плачет негра не столько из-за обманщика. сколько из-за того, что придется выезжать из городских квартир, где она уже почти открыла свою школу танцев на шесте.
Это подлая Диана глаза зрителям открыла. В отместку Борода-ведущая шлюшку выгнала из ГОРОДУ, а брошенную афророссиянку, наоборот, оставила, правда, заселив с Хулей.
В дневном понравилось, как Задов в ответ на вопрос Пыздаря, отлегло ли, только засмеялся: шутишь, говорит, што ЛЕ? И даже не очень понятливые зрители догадались, что мужиковатую драчливую Каряку он никогда не то что не любил, а и симпатии даже не было.
Приход матери Вождя открыл в ДД новую эпоху - великовозрастного блятства. Ох, не догадываются сценаристы, какие КЛАПАНА они открыли нечаянно, показав истосковавшимся одиноким российским БАБЦАМ ЗА СОРОК их счастливую ровесницу в фате, которую таскают и лапают молодые жеребцы - белые и черные. Один у вас был придурок, который рвался через ворота в Дом-2? Лямин или как его там. А теперь представьте, что ТЫСЯЧИ этих "Людк, а Людк" рванут с баулами в Москву за своим женским щастьем.
Попробуйте-ка их остановить, насмотревшихся, как Руся возился на мамаше Рудневой всем своим похотливым телом. Так они вам и поверят, что Руся "не по этой части"! Мне на днях рассказали, как одинокая тетка вроде Валерьевны ("конечно, можно просто по имени") жалуется на тяжелую жизнь: "Пьешь с ним, пьешь, а потом ПОДНИМАЕШЬ, ПОДНИМАЕШЬ, ПОДНИМАЕШЬ...."