Ан нет. Мимо этой новости из мира киноискусства - пройти НЕЛЬЗЯ. Не представляется возможным, ну никак. Почему - сейчас объясню. Подробно.
Прочтите внимательно, пожалуйста, даже если вы не киноманы - она не только и не столько о кино, она о нас, нашем прошлом, настоящем и нашем будущем.
Но - по порядку, преамбула, коротко.
Невиданный разгул десоветизации, очернения советского прошлого, как всякая злостная декоммунизация, вариант ее - всегда означает фашизацию, является предвестником прихода к власти фашистов, забывчивым достаточно посмотреть на пример Украины и вспомнить, что предшествовало явлению бандерофашистов.
Мы не раз говорили о том, что Россия идет по пути Украины, которая стала полигоном для отработки российского сценария, со своей спецификой, власовщиной вместо бандеровщины, но в целом, повторяющего украинский вплоть до мелочей, достаточно вспомнить все реформы от пенсионной до образовательной и медицинской, написанные будто под копирку для обеих стран. Так? Так.
А теперь собственно о киноновости, ссылку мне бросили вот на этот потрясающий по цинизму и безмозглости текст, в котором автора интересует только участие в фильме табаковского сынка и некой актриски.
---
Все понятно? Сам жанр в применении к ВЕЛИЧАЙШЕЙ ТРАГЕДИИ ВЕЛИКОЙ ВОЙНЫ - уже вопиющ и оскорбителен, но это еще не все.
Судя по краткому анонсу, как видите, речь идет о праздновании неким советским чиновником в умирающем от голода городе - новогоднего праздника на широкую ногу.
И это - главное в омерзительной затее подонка режиссера. Те самые перестроечные байки, помните? Как Жданову возили спецсамолетами спелые персики в Ленинград, где люди ели ремни, крыс и обойный клей.
Ну, вы сами все знаете, я не стану описывать все ужасы, рождающие в каждом русском и бывшем советском человеке огромную боль и гордость за соотечественников, превозмогших ЭТО и выстоявших, победивших.
Историю с коллекцией семян ВИР, которые умирающие от голода ученые-генетики сохранили для потомства и науки, все помнят, хотя не все знают, наверное, что сейчас эта коллекция антироссийской властью продана американской компании Монсанто.
Так вот, великий советский, русский народ, часть его, ленинградцы-блокадники, умиравшие, но не сдававшиеся, будут оболганы неким подонком и мерзавцем по имени Алексей Красовский, посмевшим снять лживый и подлый, грязный и циничный пасквиль о блокаде Ленинграда в жанре черной комедии, да еще и со лживым сюжетом.
И не говорите мне, что, не посмотрев фильм, судить нельзя. Фильм может быть снят гениально. Режиссерски, операторски, актерски. Речь не об этом. Абсолютно не о его возможных художественных достоинствах.
А о самой идее данной кинопродукции - КОМЕДИЯ О БЛОКАДЕ ЛЕНИНГРАДА! Пусть черная, но - комедия.
Вы понимаете, что это - кощунство, святотатство, попрание всего, что нам дорого, самой памяти нашей исторической о подвиге предков, о геройстве нашего народа?
Вы понимаете, что, если эта мерзость выйдет на экраны страны, мы перестанем себя уважать, мир никогда не будет прежним?
Это не - "я так вижу", нет. Это как снять комедию о трагической и героической смерти вашего любимого дедушки. Поглумиться над ней. А что такого?
Вы понимаете, что это продолжение истории с доской Маннергейму в Питере? Помните ее?
Это - ровно то же самое, вторая серия, новая попытка убить в нас память, наплевать в душу, сделать предателями своих отцов и дедов.
Это просто "Праздник" какой-то: Режиссер "Коллектора" снимает черную комедию о блокадном Ленинграде
После скандалов с "Матильдой" и "Смертью Сталина" продюсеры побоялись спонсировать картину
Вы прочли то, что сказал подонок-режиссер? Он якобы борется за правду. То есть, он ЛЖЕТ и утверждает, что борется за правду. Он спекулирует на величайшей трагедии и говорит, что он - "за все хорошее".
Он собирается влить геббельсовский яд в души молодого поколения, которое училось не по советским учебникам, а по лживым и очерняющим память советского народа соросовским, власовским "учебникам" РФ - он совершает преступление, тем самым, перед нашими детьми, клевеща на нашу историю и память.
И да. Подонок собрал всего 127 тыс. руб из требуемых 1,5 миллионов. Но фильм, как уверяет журналистка с его слов, будет снят. А в другом издании, выше, мы прочли - что он выйдет в 2018-м году, к Новому году.
При этом спонсоры отказались его оплачивать, значит - это сделало государство?
Так надо понимать? "Наше", условно наше, РФ, или какое-то - иностранное государство.
Можно предположить какое, но не суть в данном случае.
Суть в том, что ему позволено снять и прокатывать этот фильм, хотя, прокатное удостоверение вряд ли уже получено, но, судя по уверенным анонсам, сомнений у подонков нет ни малейших.
Граждане. Идет война. Война гибридная. Война с нашей памятью. С нашей историей. С чувством национального достоинства и гордости, с самоуважением. С нами, как народом.
Выход этого фильма - еще одна провокация, еще одно сражение, или, как минимум, выстрел, бомбардировка в этой войне.
Не думайте, что это пустяки и мелочь, не стоящая внимания. Это - не так.
Смотрите, только что, выступление МИДа, Захаровой - с проектом оправдания-покаяния-сострадания немецко-фашистским захватчикам, в Севастополе.
В этом году - покаяние школьников из Уренгоя в Бундестаге, в этом же - импортная комедия о смерти Сталина, и то, и другое вызвало огромный резонанс и волну возмущения в обществе.
Череда сносов памятников советским воинам (и надругательств над ними) в Прибалтике и странах бывшего соцлагеря, не вызвавшая никакой реакции со стороны российских властей, возложение венков к мемориалам фвшистских прихвостней российским послом в той же Прибалтике, с год назад. Доска Маннергейма.
Десоветизация улиц и городов с переименованием советских топонимов.
И еще сотни подобных прецедентов. Это - не череда случайностей. Это процесс пересмотра итогов ВМВ и признания СССР и советской власти преступными, приравнивания коммунизма к фашизму.
Война в самом разгаре, враг перешел в наступление. И бросает свои танки на прорыв осенью 2018-го года. Вы - будете продолжать не видеть очевидного, товарищи?
Фашизм наступает. Он уже здесь. И он ни за что не остановится, если мы сами его не остановим.
Просыпайтесь. Проспите Россию, люди. Не смейте спать. Враг на пороге. Нет, не так. Враг - в городе.