ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 523


НОВОСТИ 523

Сообщений 201 страница 210 из 1000

201

На Марию Кохно напал водитель такси

Несколько дней назад экс-участница телепроекта ДОМ-2 рассказала, как на прошлой неделе еле спаслась от разъярённого таксиста.

Маша ехала в автомобиле в тот момент, когда её телефон зазвонил:

«Мне звонили друзья, поздравляли с премьерой шоу. Я отвечала радостно и на эмоциях ругнулась матом. Водитель такси остановился, начал выгонять меня, выталкивая из машины».

Девушка испугалась и пустилась бежать, однако мужчина последовал за экс-участницей, требуя оплатить поездку.

«Хорошо, что рядом оказался магазин, я забежала туда. Увидала там парня, он помог мне вызвать полицию», – поделилась Кохно.

Фолловеры поспешили успокоить и утешить Машу в комментариях, одна из подписчиц вскользь поинтересовалась, не собирается ли девушка обратно на телепроект? На этот вопрос Кохно ответила положительно.

А вы бы хотели видеть Машу на ДОМе-2?
dom2.ru

Код:
<!--html--><!-- Put this script tag to the <head> of your page -->
<script type="text/javascript" src="https://vk.com/js/api/openapi.js?159"></script>
<!-- Put this div tag to the place, where the Poll block will be -->
<div id="vk_poll"></div>
<script type="text/javascript">
VK.Widgets.Poll("vk_poll", {width: "600"}, "312022691_307ed6c27d35d9c8b0");
</script>

0

202

Концерт Сарасате...

За отдельным маленьким столиком невдалеке от меня сидела уже немолодая красивая женщина, устало опустившая руки на колени. В ее позе было что-то обреченное. Она напряженно смотрела на входную дверь и вздрагивала от ее скрипов.

— Смотри — Владеско! — неожиданно прервав наше молчание, сказал Петя.

Я обернулся. В кафе входил толстый сияющий румын в светло-сером летнем костюме, с гвоздикой в петлице. На мизинце его правой руки сверкал большой желтый бриллиант, какие обыкновенно носят карточные шулера.

Он слащаво-любезно раскланивался с публикой, закатывая глаза и скаля свои цыганские зубы с золотыми пломбами. К своему уже заметному животу он нежно прижимал футляр со скрипкой. Он продвигался к эстраде.

— Какой это Владеско? — спросил я. — Тот, что играл в Вене?

— Да.

Свернутый текст

Я вспомнил его. Это был один из пяти ресторанных знаменитостей — королей цыганского жанра. У его скрипки был необычайно густой и страстный звук, нежный и жалобный, точно плачущий. Это был какой-то широкий переливчатый стон, исходящий слезами. Что-то одновременно напоминавшее и зурну и «Плач на реках Вавилонских».

Для начала оркестр сыграл марш. Владеско не участвовал в этом. Как солист, он стоял впереди оркестра самодовольный и презрительный и, манерничая, небрежно вертел в руках скрипку, точно разглядывая ее и не доверяя ей.

Наконец, после всех этих ужимочек, подходцев и примерок он снисходительно дотронулся смычком до струн.

Страстная, словно изнемогающая от муки, полилась мелодия «дойны...». Звуки были смуглые, горячие, до краев наполненные печалью. Казалось, из-под смычка лилась струя тяжелого, красного, как кровь, старого и густого вина.

Его скрипка то пела, то выла, как тяжело раненый зверь, то голосила пронзительно и звонко, тоскливо умирая на высоких тонах... И еще порою казалось, что какой-то плененный раб, сидя в неволе, мучительно и сладко поет, словно истязая самого себя воспоминаниями, песню своей несчастной родины.

— Изумительно! — не выдержал я.

— М... да! Играть он, конечно, умеет! — задумчиво протянул Петя. — Эти «дойны» остались у них со времен турецкого владычества. Подлинный стон народа.

Владеско принимали горячо и дружно. С разных концов зала публика выкрикивала названия любимых пьес, прося сыграть их. Официант уже нес музыканту на серебряном подносе посланную кем-то бутылку шампанского.

— А вот как человек, он настоящая скотина! — неожиданно сказал Петя.

— Расскажи мне о нем, — попросил я.

Петя неохотно заговорил.

— Видишь вон ту женщину, у эстрады? — спросил он, указывая ни столик, где сидела замеченная мной красивая дама. — Это его жена.

— Ну?

— Когда-то она была знаменитой актрисой... Сильвия Тоска! Ты слышал это имя? Весь мир знал ее. Это была звезда! И какая звезда! Ему до нее было как до неба!

— А теперь?

— Теперь она бросила сцену! Из-за него, конечно. Он ревновал...

— И что же дальше?

— Дальше? Он бьет ее! Да еще при всех! По лицу! Когда пьян или не в духе.

— И никто не заступится?

— Нет! Кому охота вмешиваться в отношения мужа с женой?

— Ну знаешь, ты как хочешь, а я набью ему морду, если он это попробует сделать при мне, — возмутился я.

— И ничему это не поможет! Ведь она же его любит! Понимаешь, любит! Она для него всю жизнь свою поломала! Отказалась от сцены, имени, богатого мужа, успеха... Он забрал ее бриллианты, деньги, славу, покой душевный... И вот видишь, таскается за ним по всем кабакам мира! Сидит по ночам... ждет его!

Я молчал, взволнованный этим рассказом. Постепенно зал затих.

Владеско играл одну из моих любимейших вещей — «Концерт Сарасате». Это было какое-то колдовство! Временами из-под его пальцев вылетали не присущие скрипке, почти человеческие интонации. Живые и умоляющие, они проникали в самое сердце слушателей...

Как лунная голубая дорога, его мелодия властно влекла за собой и какой-то иной мир, мир высоких, невыразимо-прекрасных чувств, светлых и чистых, как слезы во сне.

Я не мог отвести глаз от него. Он играл весь собранный, вытянутый, как струна, до предела напряженный и словно оторвавшийся от земли. Пот градом катился с его лба. Огневые блики гнева, печали, боли и нежности сменялись на суровом лице. Обожженное творческим огнем, оно, было вдохновенно и прекрасно.

Он кончил. Буря аплодисментов была ответом. Опустив скрипку, с налитыми кровью глазами, ничего не видя, полуслепой, Владеско уходил с эстрады, даже не кланяясь... Равнодушно и нехотя он возвращался на землю.

Я оглянулся. Сильвия ждала его стоя. В ее огромных зрачках испуганной птицы отразился весь тот заколдованный мир, о котором пела скрипка. Точно опрокинутый в лесные озера таинственный ночной пес, залитый лунным светом. Серебряными ручейками из него катились слезы.

Владеско подошел к своему столу. Она протянула к нему руки, ничего не видя и не слыша. Сноп красных роз, присланный ей кем-то из поклонников, лежал на столе. Он сбросил его на пол и упал в кресло.

Большим шелковым платком Сильвия отирала пот с его лица. Постепенно оно принимало свое обычное выражение...

— Да— мечтательно сказал Петя, улыбаясь куда-то в пространство. — «Но когда он играет концерт Сарасате».

В голове у меня бешено крутились строчки.

Так родилась песня.

Прошло три года. За это время я успел побывать во многих странах. Пел в Александрии, Бейруте, в Палестине. Был в Африке, где снимался в кинофильме. В этот сезон я начал свое концертное турне с Германии. Первые гастроли были назначены в Берлине. В прекрасном и большом «Блютнер-зале», отделанном палисандровым деревом, и звучащем, как резонатор виолончели, петь было приятно и интересно.

В моей программе было много новых вещей. Был в ней и «Концерт Сарасате» как назвал я песню, рожденную в Черновицах. Песня имела успех. Ее уже знали.

В день концерта у меня в отеле появился Петя Барац. Он был в Берлине проездом, направляясь в Дрезден. Мы разговорились.

— Знаешь, кто тут играет в Эден-Отеле? — неожиданно вспомнив, спросил он.

— Кто?

— Владеско!.. Помнишь, тот? Я слушал его вчера и сказал ему, между прочим, что ты написал о нем песню.

— Напрасно! — сухо заметил я. — Он не стоит песни!

— Он был страшно заинтригован, — продолжал Петя, словно не замечая моих слов, — и сказал, что сегодня обязательно будет на твоем концерте.

Огромный «Блютнер-зал» был переполнен. В этот вечер я был в приподнятом настроении. Перед началом концерта заглянул в дырочку занавеса. Владеско сидел в первом ряду. Рядом с ним в простом и строгом платье сидела Сильвия Тоска.

Владеско раскланивался. Его жирное круглое лицо сияло, как начищенный медный таз на солнце. Он пришел слушать «свою» песню.

— Подожди же! — злорадно и весело подумал я. — Ты у меня еще потанцуешь!

Ждать ему пришлось долго. «Концерт Сарасате» стоял последним в программе. Владеско слушал внимательно и слегка удивленно. Как артист, редко свободный от кабацкой работы, он, по-видимому, не бывал на концертах других артистов и кроме себя самого, вероятно, редко кого-нибудь слушал. Всем своим видом и горячими аплодисментами он старался дать мне понять свое удовлетворение от моего искусства.

Но я был сух. Ни улыбкой, ни поклоном не выражал ему никаких симпатий. Весь концерт я пел, стоя точно посреди эстрады, но когда дошел до последней песни и назвал ее, демонстративно резко перешел на правый конец эстрады и остановился прямо против его места в первом ряду. Аккомпаниатор сыграл вступление, я начал:

Ваш любовник скрипач. Он седой и горбатый,
Он вас дико ревнует, не любит и бьет...
Но когда он играет «Концерт Сарасате»,
Ваше сердце, как птица, летит и поет...

Я смотрел и пел, глядя в упор, то в его глаза, то в глаза Сильвии. Владеско слушал в смертельном испуге. Глаза его, казалось, готовы были выскочить из орбит. Он весь как-то съежился, почти вдавившись в глубь кресла.

Он вас скомкал, сломал, обокрал, обезличил...

Слова били, как пощечины. Он прятал лицо, отворачивался от них, пытался закрыться программкой, но они настигали его — жестокие и неуловимые, предназначенные только ему, усиленные моим гневом, темпераментом и силой интонаций...

И когда вы, страдая от ласк хамоватых,
Тихо плачете где-то в углу, не дыша,
Он играет для вас свой «Концерт Сарасате»,
От которого кровью зальется душа!

Он стонал от ярости и боли, уже не владея собой, закрыв лицо руками. Я допевал песню:

Умирающей, нищей, больной и брюхатой,
Ненавидя его, презирая себя,
Вы прощаете все за «Концерт Сарасате»,
Исступленно, бессильно и больно любя!

Мои руки, повторявшие движения пальцев скрипача, упали. В каком-то внезапном озарении я бросил наземь воображаемую скрипку и в бешенстве наступил на нее ногой.

Зал грохнул... Точно почувствовал, что это сейчас уже не концерт, а суд... публичная казнь, возмездие, от которого некуда деться... как на лобном месте.

Толпа неистовствовала. Стучали ногами... кричали... свистели... И ломились стеной к эстраде.

За кулисами артистическая комната была полна людей. Друзья, знакомые и незнакомые, актеры и актрисы, музыканты и журналисты заполняли ее.

Я едва успел опуститься в кресло, как в дверях показалась фигура Владеско. Он шел на меня вслепую, ничего не видя вокруг, разъяренным медведем, наступая на ноги окружающим и расталкивая публику. Все замерли. «Сейчас будет что-то ужасное!» — мелькнуло у меня. Я встал.

Одну минуту мы стояли друг против друга, как два зверя, приготовившихся к смертельной схватке. Он смотрел мне в лицо широко открытыми глазами, белыми от ярости, и тяжело дышал. Это длилось всего несколько секунд. Потом... Что-то дрогнуло в нем. Гримаса боли сверху донизу прорезала его лицо.

— Вы... убили меня! Убили... — бормотал он, задыхаясь.

Руки его тряслись, губы дрожали. Его бешено колотила нервная дрожь...

— Я знаю... Я понял... Я... Но я не буду! Слышите? Не буду! —внезапно и отчаянно крикнул он.

Слезы ручьем текли из его глаз. Дико озираясь вокруг, он точно искал, чем бы поклясться.

— Плюньте мне в глаза! А? Слышите? Плюньте! Сейчас же! Мне будет легче!

И вдруг, точно сломившись, он упал в кресло и зарыдал.

***

Ваш любовник — скрипач. Он седой и горбатый,
Он вас дико ревнует, не любит и бьет,
Но, когда он играет концерт Сарасате,
Ваше сердце, как птица, летит и поет.

Он альфонс по призванью. Он знает секреты,
И умеет из женщины сделать «зеро»...
Но, когда затоскуют его флажолеты,
Он — божественный принц, он влюбленный Пьеро...

Он вас скомкал, сломал, обокрал, обезличил.
«Фам де люкс» он сумел превратить в «фам де шамбр».
И давно уж не моден, давно неприличен
Ваш кротовый жакет с легким запахом «амбр».

И в усталом лице, и в манере держаться
Появилась у вас и небрежность и лень.
Разве можно так горько, так зло насмехаться,
Разве можно топтать каблуками сирень?..

И когда вы, страдая от ласк хамоватых,
Тихо плачете где-то в углу, не дыша,
Он играет для вас свой концерт Сарасате,
От которого кровью зальется душа!

Безобразной, ненужной, больной и брюхатой,
Ненавидя его, презирая себя,
Вы прощаете все за концерт Сарасате,
Исступленно, безумно и больно любя!..

Александр Вертинский

1927

Подробнее: http://izbrannoe.com/news/

https://pp.userapi.com/c830408/v830408910/1e8b1a/nU0ccXWBXRc.jpg

+2

203

«Строгая, но справедливая»: выпускники встали на защиту учителя из Северодвинска, которая избила скакалкой подростков

Но видео, на котором педагог с 30-летним стажем воспитывает хулиганов силой, заинтересовало следователей

[video2=640|360]https://www.youtube.com/embed/77qQfrsbuNc[/video2]

Учителя Ирину дети любят. И раньше не видели ничего плохого в ее методах воспитания.Учителя Ирину дети любят. И раньше не видели ничего плохого в ее методах воспитания.

Необычные методы воспитания школьников в Архангельской области заинтересовали следователей и управление образования. Видеозапись того, как учитель физкультуры с 30-летним стажем и по совместительству классный руководитель 7 «Г» школы № 19 в Северодвинске, бьет скакалкой хулиганов по пятой точке и рукам, возмутила некоторых пользователей сети. Да так, что теперь учитель со скакалкой от рабооты отстранен.

Все началось с того, что на этой неделе обиженная на педагога семиклассница Лика (имя изменено, - Прим.ред.) выложила в сеть видеоролик с «экзекуцией» от учителя Ирины Кольцовой. На кадрах учительница в спортивном костюме, со свистком на шее и скакалкой в руках учит уму-разуму школьников. Сколько раз провинился школьник, к такому числу ударов скакалкой он и должен быть готов.

На видео два ученика, которым попало в прямом смысле. Сначала два удара по мягкому месту получил мальчик, потом к доске вызвали девочку.

- Буду воспитывать: раз. Хорошо пошло? А чего дергаемся-то? Не надо дергаться, Женя. По руке-то еще больнее. Жопа она все выдержит, на то она и задница, голова все время на задницу приключения ищет...и она вечно страдает у нас, вечно, - приговаривает бодрая учительница.

Подробности инцидента выяснились быстро. Классный руководитель Ирина Алексеевна была в отпуске. А в это время ее проказники – класс, где большая часть учеников из детдома – нарушали правила как могли. Подросток пинал стулья в столовой, а девочка не сделала домашнее задание по английскому языку.

- Ирина Алексеевна воспитывает этих детей как мать, потому что у них нет родителей! – защищают педагога в разговоре с «КП-Петербург» бывшие ученики. - Она прекрасный учитель. Справедливая, требовательная и строгая. И эти сироты из неблагополучных семей и кому, как не учителю, воспитывать этих детей. Видно, что она переживает за них, и дети явно не страдают от наказания, а посмеиваются.

По словам учеников Кольцовой, педагог уже не первый год практикует телесные наказания. Раньше парням доставалось шнурком от свистка. Это называлось «получить пилюлю». Но почему-то подростков возмутило наказание только сейчас.

далее

- Я знаю, что Ирина Алексеевна, позвонила девочке которая снимала, и спросила зачем она это сделала, - рассказала «Комсомолке» ученица Анастасия. - На что Лика ответила, что она не обнимала её как других детей.

Объяснение странное, но поступок учительницы и подростка теперь спровоцировал проверки в школе. В администрации Северодвинска случившимся возмущены и закрывать глаза на поступок заслуженного педагога (Кольцова в 2011 году получила звание почетный работника министерства образования) не намерены. Сама Кольцова общаться с журналистами не хочет. Но по ее странице видно, что учеников своих женщина любит – поддерживает отношения с выпускниками и публикует множество фото в обнимку с детьми.

Вопиющий случай!

Ксения Юдина, начальник отдела по связям со СМИ администрации Северодвинска.

- 20 ноября в администрацию города поступило сообщение о том, что есть видео где учитель физкультуры применяет физическое наказание по отношению к ученикам. Глава города Северодвинска Игорь Скубенко незамедлительно отреагировал на него и принял решение о проверке в отношении педагога. К проверке подключили комиссию по делам несовершеннолетних, органы опеки и полицию. Педагог пока отстранена от проведения учебных занятий. Это вопиющий случай!
КП

+1

204

Бородина против Бузовой .21.11.2018

https://pp.userapi.com/c851228/v851228928/4d34a/w5-_NMht7Ig.jpg

Краткое содержание:

Шоу «Бородина против Бузовой» - «Номинанты на уход» провели обе ведущие Ксения и Ольга. Бородина решила сегодня номинировать тех участников, кто находится в жестком противостоянии с коллективом. Бузова объявила войну одиночкам, которые не строят отношения и пришли на проект ради хайпа и подписчиков. Первые номинанты Ксении Ольга Рапунцель и Дима Дмитренко. Показали сюжет о конфликте Оли и Димы с мамой. Дмитренко объяснил, что они улаживают конфликты, он хорошо относится к теще, это ведущие все обостряют. Бородина напомнила Диме, что с тех пор, как он выгонял тещу со съемной квартиры, когда Оля была еще в декрете, ничего не изменилось, Дима и Татьяна Владимировна друг друга не уважают и не любят. Ведущие вспомнили, как Оля стремилась к богатству, ей нужны были шубы, бриллианты, Мальдивы, обеспеченный муж, а рядом с ней Дима.

Свернутый текст

Антон Беккужев посоветовал семье уважать то место, где они находятся, а Оля с Димой постоянно пытаются уйти, ссорятся с ведущими. Илья Саглиани считает, что ребята построили семью, выполнили миссию проекта, пусть идут за периметр и развиваются дальше. Рапа сообщила, что они копят на квартиру. Ксения заявила Оле, что, если они копят на квартиру, получая рекламные деньги, значит, воспринимают проект, как работу, но на работе люди не врываются в кабинет к начальству и не говорят, что будет так, как они хотят, Оля постоянно недовольна этим проектом, но ничего лучше, чем это место в своей жизни семья Дмитренко не создала. Рапа ответила, что ей не дают выдохнуть, она недавно стала мамой, у нее маленький ребенок, а ее гоняют со съемки на съемку. Бородина предложила уволиться с работы, если все так плохо, на их месте мечтали бы оказаться миллионы. Рапа спросила, почему к ним пристали, почему их травят и топят. Бузова напомнила, что ребят номинировали из-за неуважительного отношения к коллективу и к ведущим. Оля считает, что у нее хорошие отношения с коллективом. Яббаров предложил понизить семье рекламные деньги наполовину, сразу решатся все проблемы. Рапа сразу начала говорить, что извинилась перед Юлей и Владом за свои слова. Тут уже возмутилась Бузова, которую Рапа обвинила в том, что ведущая ее унизила, на самом деле Бузова на лобном повторила слова Оли про ее маму. Рапа заявила, что эти слова ее унизили. Бородина считает, что проблема этой семьи в том, что они не умеют быть благодарными, ни маме, ни ведущим, они считают, что им все должны, ненавидят это место, говорят, что им плохо. Бузова спросила, зачем ребята терпят и находятся на проекте, если им так плохо. Рапа ответила, что их не поймут. Рита Ларченко и Илья Яббаров предложили Рапе с Димой руку помощи, они готовы дружить. Рапа заявила, что они с Марго никогда не дружили, Илья бывший Алены, она точно не будет дружить с Ритой, у них семья и маленький ребенок, а их травят, к ним ужасное отношение. Бузова спросила, почему Рапа не смотрит ей в глаза, та демонстративно отвернулась, Бузова обиделась. Оля Бузова считала Рапу девочкой нежной и доброй, оказалось, что это не так. Бородина заявила, что если она озвучит сумму заработка семьи Дмитренко, то за экраном их возненавидят и очередь выстроится на их место. Ксюша назвала пару неблагодарными чертями, если они еще раз соберут вещи, сразу пойдут за ворота, а она посмотрит, какой Дмитренко будет крутой за периметром, такие деньги многие семьи за год не могут заработать.
Номинант Оли Бузовой в очередной раз Ирина Горловская. Ира хочет находиться на проекте, она не смогла пока построить отношения. Бузова напомнила о приходе парня Димы, он недолго пробыл на проекте и ушел. Ире нравится Даня. Дане нравится Настя Ендальцева. Бородина пригласила в середину зала парней одиночек – Захара, Саймона, Безуса и новенького Арсена Чачанидзе. Безус считает, что Ира сама не готова ничего делать для парней. Парни одиночки не готовы строить отношения с Горловской.
Следующая пара номинантов Бородиной Алексей Безус и Милена Безбородова. Эту пару номинируют тоже не в первый раз из-за больных отношений, в которых Милена постоянно истерит, материться, оскорбляет и бьет Лешу. Милена заявила, что они уже не пара, Леша не хочет с ней быть. Ксения Бородина спросила Милену, зачем та таскается по ночам в кровать к Леше и отрабатывает там, если они не пара. Безбородова ответила, что любит Лешу. Бузова заявила, что Безус девочкой пользуется. Сам Безус считает Милену проектной. Милена любит Лешу, никто другой ей не нужен, если Леша скажет, что она ему не нужна, она уйдет с проекта. Безус сказал, что Милена ему не нужна.
Ольга Бузова номинировала Иру Пинчук, которая не строит отношения. Бузова заявила, что Ира флиртует с Захаром, а нравится ей по-прежнему Саймон. За Ирой ухаживает Виталий Воронко, хороший парень. Ксюша считает, что Ире больше нравятся плохие парни. Пинчук объяснила, что после долгих отношений ей тяжело открыть себя парню, она не может влюбиться. Саймон считает себя недостойным Иры.

Главное за день:

• Шоу «Бородина против Бузовой» - «Номинанты на уход» провели обе ведущие Ксения и Ольга.
• Бородина номинировала две пары супругов Дмитренко и Безуса с Миленой.
• Бузова номинировала Иру Горловскую и Иру Пинчук.
• Эксперты из шести участников номинировали четверых – Милену, Безуса, Иру Горловскую, Диму Дмитренко.
• Кадони, Орлова и Ефременкова спасли от ухода Диму Дмитренко.
video-dom2.

+1

205

Вместо аэропорта в честь Егора Летова назвали ранее неизвестного жука.

Augyles letovi или «пилоус Летова» — имя нового вида жука-пилоуса, который открыл российский ученый из Ярославской области Алексей Сажнев.

«В этом году было 10 лет со дня смерти Егора Летова. Как творческая личность, он в свое время очень повлиял на меня. С историей про аэропорт это никак не связано, просто так получилось», — объяснил Сажнев.

Augyles letovi были впервые найдены во Вьетнаме еще в 1976 году, но только сейчас были подробно описаны и выделены в отдельный вид.

https://pp.userapi.com/c845218/v845218828/13b3b8/cBYoVMRrXYY.jpg

0

206

http://se.uploads.ru/uIVlD.gif

Артем Сорока. Еще пара слов для протокола

Не нравится мне Артем Сорока . Вот не нравится, и все тут! Не знаю, каков он в жизни, но тот образ, который парень создал, мне лично претит.

Уточню... Вообще, в том, что касается проекта, стараюсь не быть ни ничьей фанаткой, ни антифанаткой. Это замыливает глаз и мешает видеть полную картину. А вот поступки героев могу осудить довольно резко, т.к. считаю, что не замечать гадости опасно. Плохое со временем становится нормой, если никто не скажет, что это плохо. Размывать ориентиры опасно... Считаю, что люди должны давать оценку поступкам и как бы примерть на себя: позволю я себе так же или нет? В примитивных случаях все просто: никто не хочет повторить «подвиг» Сударкиной . А вот там, где изначально есть некая двоякость, сомнения возможны.
[float=left]450,auto[/float]

Так вот, Сорока ведет себя не айс! Помню, с чего он начинал. Когда человек, чтобы задержаться на проекте, донимает юную девочку, провоцирует всех без разбору, культивирует в отношениях принцип дрессировщика и т.д. – это говорит о многом. Например, о том, что для него цель всегда оправдывает средства. И дальнейшее поведение Сороки это подтверждает. Ну не получается у него просто так дурачиться! Например, Яббаров. Он, конечно, еще тот... гусь! Однако иногда даже он бывает мил и смешон. С Сорокой все иначе. Только с гитарой (да и то не всегда), в нем появляется просто человек. Во всех остальных случаях это игрок. Хитрый, коварный, умный, расчетливый и, увы, беспринципный! (Ведь цель оправдывает средства?!)

Несколько часов назад на странице Артема одновременно появились два поста. В одном он «сдал» Иру Пинчук , продемонстрировав, что она с ним общается, в другом – Алиану Устиненко , намекнув, что она от него буквально млеет. В принципе, ничего нового. Сорока не в первый раз использует подобную практику. Помните, скрин с Орловой, когда та будто бы поплыла, увидев его обнаженное тело. Ольга смотрела не на него, но скрин, поставленный рядом с его обнаженным фото, сделал свое дело.

Сейчас история повторилась.

далее

Скрин с Алианой сделан, по словам зрителей, в тот момент, когда девушка бросилась на Розу и была вся в гневе. А Сорока ее удерживал. И все! Психологи давно доказали, что на фото сильный гнев и сильная страсть смотрятся почти одинаково. Прогуглите в Инете! Если выключить звук, вы не поймете, что говорит герой с таким пылом: «Я люблю тебя!» или «Я тебя ненавижу!». (Прим.: Лучше брать иностранные ролики, чтобы не прочесть по губам!)

Что же до Пинчук, то тут тоже все просто. Вырви из беседы только тот отрывок, который удобен и выгоден – и компромат готов! По сути, запись ничего не доказывает. Ира и не скрывает, что дружит и общается с Сорокой. Более того, она со всеми парнями-друзьями общается не как красивая девушка, а как хохотушка-пацанка, своя в доску дружбанка и т.д. Заметили, в дружбе Ира не выглядит красивой девочкой и становится даже грубоватой. Но это не грубость, а сигнал... Как яркая окраска мухомора или божьей коровки. Так она себе и окружающим демонстрирует: ничего «такого» тут нет и надеяться бессмысленно! Но не все окружающие одинаково умны))) Многие легко ведутся на любую чушь, которую им навяжут. Сорока об этом знает и пользуется.

Суть у него такая... Ничего не поделаешь!
С уважением, ЛилуРоз!

0

207

Экс-бойфренды одолели Сашу Черно звонками

За успехом участницы «ДОМа-2» наблюдают многие. А особенно пристально за Сашей Черно следят те люди, которые на том или ином этапе жизни бросили её. В том числе и бывшие парни - теперь они настойчиво хотят вернуться к девушке.
[float=left]https://pp.userapi.com/c850236/v850236180/72347/kA_a1boqOR4.jpg[/float]

Этот год стал для Саши Черно переломным: она активно готовится к свадьбе с Иосифом Оганесяном, похудела на несколько килограммов и вплотную занялась своей внешностью и здоровьем. Кроме того, Саше удалось распрощаться со многими людьми, которые не привносили в её жизнь ничего особенного. Правда, именно они сейчас очень активно интересуются девушкой, и это её пугает.

«Часто в последнее время мне в «двери» начали стучать люди, которые ушли из моей жизни по тем или иным причинам. Бывшие друзья, бывшие молодые люди, подруги, знакомые. Все пытаются узнать как у меня дела, порадоваться за меня. А вот зачем?» — поинтересовалась Черно.

Участница телестройки настаивает, что те люди, которые поспели уйти из её жизни, больше в неё никогда не вернутся. Саша просит бывших подруг и парней даже не пытаться добиться её расположения, поскольку это только сильнее её злит.

«Из-за потери многих из этих людей я очень сильно страдала когда-то, зачем появляться сейчас в моей жизни, когда у меня всё хорошо, и я отпустила вас всех? Ровно два года назад, незадолго до моего прихода на проект, все эти люди отказались от меня. Именно тогда, когда мне поддержка была просто необходима. Передать словами то, что я тогда пережила, не могу… Огромное спасибо трём моим лучшим подружкам, которые были со мной и в печали, и в радости. И мы не забываем друг друга до сих пор. И спасибо судьбе, что подарил мне лучшего мужчину, который со мной и в печали, и в радости. Я люблю тебя!» — написала Саша в «Инстаграме».

Также пышка посоветовала подписчиками без зазрения совести прощаться с «лишними» людьми в своей жизни и не держать тех, кто сам горит желанием уйти.
dom2life

0

208

В полиции Тайваня появились новобранцы http://sd.uploads.ru/2vZp4.png

Пока они в основном кушают и спят, но могут обезоружить правонарушителей запредельным очарованием!
кп

https://pp.userapi.com/c851424/v851424363/4ae4e/o0SbCNvna20.jpg

https://pp.userapi.com/c851424/v851424363/4ae56/5XDbELNqc_0.jpg

0

209

Бэлла Марсо, дочка Риты Агибаловой и Паши Марсо, бывших участников

https://pp.userapi.com/c851032/v851032363/4e02c/u_PIXUT1A-I.jpg

0

210

Юля Щаулина

Зовут замуж👰🏼😄 Выходить ?🤭 ***

https://pp.userapi.com/c851424/v851424363/4aeca/kYpHSpn5q9I.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 523