Отзывы СП 5 Форум 1-го канала
Engineer334
Николай Тимохин очень прилично спел «Как молоды мы были». Рискнул выйти на ре второй октавы, хотя это как раз получилось наименее убедительно. Возможно, переволновался. Внизу, особенно в первом куплете, спел просто здорово. Но соглашусь с теми, кто сказал, что были исполнения этой песни и получше, чем у Николая.
У Алины Чувашовой мне больше всего понравилась ее непосредственная реакция на поворот Пелагеи. Песня «At Last» мне нравится, но я считаю, что эту песню надо петь проще. Алина излишне перегрузила ее мелизмами.
Кирилл Астапов очень хорошо исполнил «Kiss». Пелагее, похоже, нравятся такие исполнители и такая манера исполнения. Мне Кирилл напомнил сразу и Нодара Ревия и Анри Гогниашвили. Жаль, что стоит только повернуться Агутину, и конкурсанты почти всегда уходят именно к нему. Велик его авторитет как музыканта, все хотят с ним поработать.
Исполнение «Run to You» Аннэей Пашинской мне понравилось. Но вот странное дело - дополнительный козырь в виде прекрасной игры на каком-либо музыкальном инструменте (в данном случае на арфе) снова не срабатывает. Такое впечатление, что наставники исчерпали лимит на выбор девушек, исполняющих эту песню. Аранжировка получилась очень интересная, и песня прозвучала, на мой взгляд, не хуже, чем у Конкиной или Кургановой. Жаль.
Малика Жалолова сначала поразила меня своими невероятными туфлями. Потом прекрасно спела «Mercy». Особенно понравились ее верхние ноты, да и энергетика была на высоте. Но как бы не затерялась она в команде Агутина. Лучше бы разбавила мужской коллектив в команде Пелагеи.
Аида Тлиашинова мне понравилась даже больше многих из тех, кого выбрали наставники. Понравились сильный голос и красивый тембр. Неожиданно для такой миниатюрной девушки. Жаль, что песню она взяла с небольшим диапазоном. Возможно, это помешало наставникам ее расслышать.
Георгий Меликишвили не понравился. Тот кусочек народной грузинской песни, который он спел после выступления а-капелла, получился у него замечательно. Но это слишком необычно для данного проекта. Не вполне понятно, куда сможет направить этот талант Пелагея. Ясно, что «Sole Mio» в такой манере получилось у Георгия неудачно. Петь на русском, судя по всему, также будет проблематично.
Анастасия Беляева выбрала хорошую, но не выигрышную песню. Похоже, у нее не было стремления победить в этом конкурсе. Умение играть на гитаре снова не повлияло на решение наставников. Пожалуй, тут все закономерно. Но у девушки очень приятный, теплый тембр.
Антон Беляев был хорош. Такой уверенный в себе, расслабленный, немного вальяжный. Спел замечательно, легко и свободно. И тембр голоса тоже замечательный. Вот сам голос я не очень понял. Но наставникам определенно он понравился.
У Лилит Арутюнян тембр голоса весьма напоминает негритянский (или здесь следует говорить только «афроамериканский»?). На мой взгляд, это скорее недостаток, чем достоинство. Мне Юлия Пак с этой песней понравилась больше, чем Лилит. Хотя Лилит тоже спела очень достойно. А Билан сверился со своей записной книжкой и решил, что у него уже есть одна девушка с этой песней, и хватит уже. Конечно, это мои фантазии, ведь действительный порядок выступлений участников мы не знаем.
Екатерина Кузина меня порадовала очень тонким, без лишнего крика, исполнением «Не отрекаются любя». Очень милая барышня. «Стипендию не платят, нигде не работаю...». Еще понравилась реакция Агутина на поворот Градского. Показалось, что Леонид был рад за участницу, которую не хотел выбрать сам, но считал достойной продолжить участие в проекте.
Андрей Лобжанидзе, как мне показалось, был совершенно не хуже, например, Кирилла Астапова, и спел в той же манере (хотя песня другая). Но в этот раз Пелагея не повернулась. Интонационно мне исполнение Андрея не очень понравилось, но все равно получилось у него вполне неплохо. Разве что песня была на русском языке, что в данном проекте трактуется, в основном, в минус конкурсанту.
Светлана Феодулова, это, конечно, явление, как на оперной сцене, так и в проекте Голос. Я не большой знаток оперы, но знаю, что ария Царицы ночи из «Волшебной флейты» считается одной из самых трудных. А Светлана спела эти пассажи виртуозно, очень точно и совершенно без напряжения. Просто Браво! Вопрос только в том, что дальше она будет петь в данном проекте, нацеленном, прежде всего, на эстрадное пение. Самое очевидное – споет «Con te Partiro» дуэтом с кем-то из мужчин команды Градского. А если пройдет дальше? Ну, Градский, конечно, великий человек, он может что-нибудь придумать. Но до финала Светлана не дойдет. Хотя, если говорить про Голос с большой буквы, то – вот он!
Участие в проекте Андрея Давидяна – это, конечно, смелое решение как самого Андрея, так и Юрия Аксюты. Очевидно, что проект в большей степени нацелен на поиск молодых талантов, которых можно было бы вывести на эстраду. Поэтому, как мне кажется, до финала Андрей не дойдет. И голос и тембр у него хороши. Но исполнение им «Georgia on my mind» мне не понравилось. Узнать эту вещь было весьма затруднительно. Думаю, что Андрей перехулиганил. Зато наставникам понравилось, что самое главное. Пелагее придется трудно в общении с конкурсантом, который старше ее на 30 лет. Тут многое зависит от самого Андрея, его доброжелательности, готовности идти на компромиссы. Посмотрим, что из этого получится.
По итогам выпуска сначала хотел проголосовать только за Екатерину Кузину и Аиду Тлиашинову. Но переслушал арию из «Волшебной флейты» и не могу не проголосовать за Светлану Феодулову.