А по мнению большинства форумов он и сейчас пока лучший или один из лучших ...
Так я не спорю, дуэт получился превосходный
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон
А по мнению большинства форумов он и сейчас пока лучший или один из лучших ...
Так я не спорю, дуэт получился превосходный
Персона Ж. [взломанный сайт] Заметки на салфетках.
Морской бой. День третий.
В этот раз очень коротко. И только о тех дуэтах, за которые я отдала свой голос.
Арцвик Арутюнян vs. Андрей Давидян.
Оба очень и по-особенному музыкальны, что многие форумчане, включая меня, подметили еще с СП. Во всех смыслах – был дуэт. И дуэт был очень хорош. Недоумеваю по поводу не спасения Арцвик. Моему личному музыкальному самолюбию тем самым был нанесен ощутимый удар. Я отомстю! )
Артур Кириллов vs. Дмитрий Сороченков
«Ты или я»
Позабавилась, прочитав несколько страниц словесных баталий на тему «манифест или не манифест». Ну, как грицца, «кому и кобыла невеста» (с), а кому и «остров» - манифест )). А по мне так эта песня - хрестоматийный образчик советской а-ля роковой лирики, именно той, которую тогда было «можно» и «нужно» и под которую на танцах обнимались и на курортах знакомились. Образчик более чем доступный для понимания и, как с музыкальной, так и со смысловой точки зрения – весьма банальный. И рассуждать о каком-то протестном контексте этой песни просто смешно. В этой связи очередной эмоциональный демарш господина Градского объяснить ничем, кроме того, что походу ему действительно нимбом натерло, не могу.
Теперь по исполнению. А мне понравилась интерпретация. В этом варианте песня получила более выраженные блюзовые оттенки, стала казаться даже более сложной музыкально, «вкусно-вязкой», и на контрапункте великолепных тембров ребят заиграла совсем другими, более богатыми красками.
Мальчишки молодцы. Оба. Я бы однозначно оставила обоих. И Поля молодец, что экспериментирует.
Антон Беляев vs. Алена Тойминцева.
Ну что тут сказать?! Великолепное трио: Алена, Антон и рояль, который был не то, что не зря, а ура, что он был! )) Кайфово. Здорово. И браво! Просматривая номер такого уровня, понимаешь, что слухи о кончине отечественной музыкальной и вокальной культуры сильно преувеличены.
Ложка дегтя: слова о ресторане и панибратство с Агутиным были очень лишними.
Про остальных писать нечего, потому что исполнение остальных конкурсантов забылось уже на той стадии, когда оно даже еще и не окончилось.
С надеждой жду последней серии баттлов.
***
про Цветкова уже, в общем-то, все сказано, форумское сообщество удивительно единодушно по этому поводу, и мне добавить неча..
зато в контексте хотелось бы добавить вот что... то, что на проекте присутствует явная нафталиновость репертуара - это факт.. но это еще полбеды... при должном подходе любую вещь из бабушкиного сундука можно превратить в ультра-модный винтажный наряд (и примеры этому были уже и в этом сезоне)... меня больше поражает не столько нафталиновый репертуар, сколько нафталиновый подход к самим перепевкам... вот, к примеру, вышли два молодых парня - Балан и Тимохин - оба такие тожессвинные, в пинжаках с карманами...и со всем набором штампов и худших исполнительских стереотипов того времени спели в 2013 году песню "оттуда".. и что, по мнению наставника (и прочей группы сопричастных товарищей) это должно у молодого поколения пробудить интерес на экскурс в музыкальное прошлое? да ни ф жысь!
то же касается и "вечной любви", которая на выходе оказалась какими-то замшелыми архаистическими стенаниями... и оркестровка замшелая же.. под кальку..
уныло...
в этой связи я поддерживаю Полины пусть не всегда удачные, но все же смелые и, главное, креативные эксперименты.. во всяком случае, человек заморачивается на тему нового прочтения старых вещей.. и это правильно...потому что это верно...ибо на дворе 2013, а не 1980...
Поздравления ко дню рождения Александра Градского - Голос
Голос. За кадром. 02.11.2013
Добрый день всем!
вышли два молодых парня - Балан и Тимохин - оба такие тожессвинные, в пинжаках с карманами...и со всем набором штампов и худших исполнительских стереотипов того времени спели в 2013 году песню "оттуда".. и что, по мнению наставника (и прочей группы сопричастных товарищей) это должно у молодого поколения пробудить интерес на экскурс в музыкальное прошлое? да ни ф жысь!
Конечно каждый имеет право на собственное мнение и музыкальные пристрастия. Но меня просто "умиляют" подобные высказывания! "Худшие исполнительские стереотипы" того времени это надо полагать Муслим Магомаев, из чьего репертуара была исполнена песня? Или Эдуард Хиль, Вадим Мулерман и иже с ними? Н-да ... Между прочим в ТО ВРЕМЯ наша эстрада была на МИРОВОМ уровне! Вспомните, какой фурор недавно был на западе, когда туда случайно попала запись "Тро-ло-ло" в исполнении Хиля! Вот она - сила потрясающего голоса, с необыкновенным тембром и исполнительское мастерство естественно ...
То есть если вышел молодой человек в костюме, а не в спущенных "по-модному" штанах и не зачитал рэпчину - то это нафталин? А мне всегда казалось, что в настоящем ПЕВЦЕ завораживает именно ГОЛОС! Это его инструмент, холст с красками, которыми он пользуется, чтобы создавать художественный образ. И мне для восприятия песни спецэффекты не нужны!.. А ещё хочется в песне смысла и глубины!!! Достали примитивные и пошлые "стишки" ... Всё-таки в худсоветах, практиковавшихся в прежние времена, был смысл ...
[взломанный сайт]3 ноября исполняется 64 года знаменитому российскому певцу, поэту, композитору и наставнику в шоу «Голос» АЛЕКСАНДРУ БОРИСОВИЧУ ГРАДСКОМУ!!! Самые интересные факты из жизни этого незаурядного человека.
И чтец, и жнец, и на дуде игрец
Александр Градский – мультиинструменталист. Он одинаково хорошо играет на гитаре, скрипке, фортепиано и ударных. А еще поет и пишет стихи. На счету у артиста более 15-ти дисков. А свое первое стихотворение он написал в тринадцать лет. Градский является автором музыки более чем к 40 художественным фильмам, нескольким десяткам документальных и мультипликационных картин.
Молодой да ранний
Свою первую песню Александр Градский тоже записал в тринадцать лет. Он пробрался на студию «звуковых писем» на улице Горького (ныне - Тверская) и записал композицию американского композитора Литл Ричарда «Тутти-Фрутти». Грампластинка, по словам Градского, «до сих пор где-то валяется». Он часто участвовал на конкурсах в школе и в кружках, исполняя собственные и чужие песни под гитару или фортепиано, аккомпанируя сам себе.
Начал карьеру с «Тараканов»
Первым коллективом, в котором Градский начал петь, была группа «Тараканы», состоявшая из польских студентов МГУ и выступавшая на всех студенческих мероприятиях. Четырнадцатилетний Александр выходил как приглашенный солист и пел несколько песен. Его репертуар состоял в основном из англоязычных номеров.
Получил международное признание
В 1974 году американский журнал Billboard, посвященный музыкальной индустрии, объявил Градского «Звездой года» за «выдающийся вклад в мировую музыку».
Привлек 56 артистов для оперы, которую писал 30 лет
Оперу «Мастер и Маргарита» Александр Градский писал 30 лет. К сожалению, на сцене она поставлена не была и существует в виде единственной аудиозаписи 2009 года, которую не так легко найти. В опере фигурируют 56 персонажей, звучат голоса Кобзона, Макаревича, Табакова, сакс Игоря Бутмана и дудук Дживана Гаспаряна, а сам создатель поет сразу четыре партии: «Только потому, что я не смог найти исполнителей на роли Мастера, Воланда, Иешуа и кота Бегемота». Все 56 человек, принявших участие в записи, работали бесплатно. «Это просто была дружеская услуга, напоминающая времена давно ушедших дней», – рассказывает автор.
Общается с Богом напрямую
Градский считает себя религиозным человеком. «Я – православный христианин, – рассказал музыкант в одном из интервью. – Писание знаю достаточно хорошо, но в церковь не хожу. У меня свои отношения с церковной атрибутикой, она мне не близка. Хотя с уважением отношусь ко многим священникам. Мои отношения с Господом строятся напрямую, без посредников. Некоторым людям посредники нужны, мне – нет. То, чем я занимаюсь, позволяет мне ощущать присутствие высшей силы. Не могу конкретно сказать, что вижу Бога, но уважение к себе, к своей профессии, кажется, рождает ощущение контакта, особенно когда нахожусь на сцене».
Заядлый курильщик
Градский много курит. У него двойная зависимость от никотиновых палочек: наркотическая и ритуальная. Несколько раз музыкант пытался бросить пагубную привычку, но каждый раз тщетно. Вместо пепельниц на столах в студии, на кухне и в кабинете у Градского расставлены мутные баночки с водой и плавающими в ней окурками. Цветом они напоминают крепкий чай и, по словам музыканта, однажды он по ошибке оттуда отхлебнул.
Восемь с половиной... котлет
Градский неплохо готовит. «На мои котлеты съезжаются все друзья, – признался однажды композитор. – Как-то одна хрупкая девушка поставила рекорд – съела за вечер восемь с половиной котлет».
Придумал два новых слова
Музыкант позиционирует себя как маргинал, к соратникам по цеху требователен, журналистов не привечает (по заверениям его друга Евгения Додолева, именно Градский запустил в СМИ слово «журналюга»). Слово «совок» для обозначения Советского союза, по слухам, тоже придумал он.
Повернулся к Дине Гариповой на последних секундах её выступления
Александр Борисович принимает участие в шоу «Голос» на Первом канале. Там ему отведена роль наставника. В 2012 году победительницей шоу стала участница его команды Дина Гарипова. К девушке Градский повернулся на последних секундах песни. И не прогадал. Своим божественным голом Дина покорила не только Россию, но и Европу. Начинающая певица представляла нашу страну на конкурсе песни «Евровидение-213», где заняла почетное пятое место. В сентябре начался второй сезон полюбившегося зрителям шоу. Тренерский состав проекта остался без изменений.
3 ноября
Юлечка, спасибо за красочную интересную информацию [взломанный сайт] А я в связи с праздниками в датах запуталась, думала, что 3-е вчера было
Юлечка, спасибо за красочную интересную информацию [взломанный сайт] А я в связи с праздниками в датах запуталась, думала, что 3-е вчера было
Приветик, Светлячок! Неси песенки ... любимые!
Юшка , Светлячок , спасибо за веточку
Юшка , Светлячок , спасибо за веточку
Пожалуйста! Присоединяйтесь к обсуждению!
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон