ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон


ГОЛОС. Второй сезон

Сообщений 981 страница 990 из 1000

981

Град эмоций

+

Участники "Голоса" устроили сюрприз Александру Градскому, поздравив его песней в эфире шоу. Неожиданный подарок на съемочной площадке проекта "Голос" минувшим днем поджидал Александра Градского. Ничего не подозревавший звездный наставник ожидал от своей команды удивительных номеров.
Правда, совсем не думал о том, что, выйдя на сцену, его подопечные, облаченные в праздничные наряды, внезапно хором начнут исполнять посвященную ему песню на английском языке.
3 ноября Александру Градскому исполнилось 64 года. Но участники шоу решили поздравить его с днем рождения спустя три дня прямо во время записи нового эфира. Увидев на сцене своих учеников, именинник был искренне удивлен.
- Они хулиганы вообще. Я, конечно, мог сыграть, что я знал о сюрпризе... Но это было просто как топором по голове. И Аксюта-хулиган, это он все придумал, - рассказал "Z" растроганный Александр Градский.
Презенты
В свою очередь музыкальный продюсер "Первого канала" Юрий Аксюта заверил, что поздравление мэтра Градского обязательно войдет в эфир, чтобы порадоваться приятному сюрпризу могли не только присутствующие в зале, но и поклонники шоу "Голос".
На этом подарки для наставника не закончились. Сразу же после исполнения конкурсной песни одного из участников подопечные Градского вынесли на сцену огромный букет цветов, который вручили имениннику.
Музыкальный сюрприз порадовал не только Градского, но и других звездных наставников. Агутин, Билли и Пелагея не смогли усидеть на месте под зажигательную музыку и вышли на сцену вместе с конкурсантами. После выступления молодые артисты продолжили поздравлять любимого учителя уже на словах. Участники "Голоса" пожелали Александру Борисовичу крепкого здоровья и долгих лет жизни.

0

982

Во весь "Голос"

+

Самый успешный проект Первого канала вернул в телеэфир давно забытую искренность. "Мне голос был. Он звал утешно. Он говорил: "Иди сюда". Знаменитые ахматовские строчки вообще-то не имеют никакого отношения к телепроекту, ставшему (по версии Клуба телепрессы) самым успешным в минувшем сезоне. И все-таки. Все-таки.
Нам "Голос" был. Он звал именно что "утешно", то есть утешая множество людей, разуверившихся в честности телевизионных шоу и примиряя их с ТВ, от которого они давно уже в ужасе бежали. И каждую пятницу, как в минувшем сезоне, так и в сезоне наступившем, он, "Голос", говорил и говорит: "Иди сюда".
И миллионы зрителей всех возрастов и сословий собираются на Первом канале и, словно завороженные, слушают голоса неведомых им прежде исполнителей. И болеют за своих любимцев так, как не болели, пожалуй, со времен легендарных хоккейных матчей наших "любителей" с канадскими профессионалами (о чем, кстати, напомнил фильм "Легенда №17", показанный каналом "Россия 1" в День народного единства).
Телекритики наградили "Голос" за самобытность в воплощении лицензионного формата и возвращение в телеэфир искренности.
Да, "Голос" - формат лицензионный, и никто этого не скрывает. Придуманный голландцами, он очень скоро завоевал чуть ли не весь мир и всюду стал одним из самых популярных телепроектов - рассказывают, что свой "Голос" есть даже в Афганистане. Ничего порочного в "лицензионности" той или иной программы нет: форматы, оригинальные и одинаково успешные что на Западе, что на Востоке, придумываются нечасто, как и изобретенный когда-то велосипед. А вот как этот "велосипед" приспосабливают к конкретным "национальным особенностям" - это уже вопрос профессионализма умельцев, и умельцы с Первого канала в случае с "Голосом" точно не подкачали.
И не подкачали в первую очередь не в том даже, как это сделано (продюсерски, драматургически, режиссерски, технологически), а в том, что почувствовали и угадали продюсеры Первого канала в запросах и настроениях аудитории. Эта аудитория, давно уже приученная жить по принципу "Хавай, что дают" и "Других артистов, музыкантов, политиков у нас для вас нет", лишенная какого бы то ни было выбора и разуверившаяся в честности любого соревнования, подспудно накапливала раздражение, выразившееся, в частности, в падении интереса ко многим телепроектам, на которые телевизионщики делали ставку. Ну, обрыдли людям одни и те же десятилетиями несменяемые лица на телеэкране, поддерживающие свою популярность не творческими достижениями и прорывами, а скандалами или свадьбами-разводами. Набили оскомину бесконечные "танцы со звездами", где в качестве звезд фигурируют мало кому интересные певцы и певички, прославившиеся при помощи какого-нибудь одного-единственного "хита" типа "О боже, какой мужчина, я хочу от вас сына". Конвейер "Фабрики звезд" в какой-то момент тоже дал сбой: кое-как обученные мальчики и девочки, раскрученные ТВ, прочесав по стране с парой-тройкой немудрящих песенок, в массе своей ушли в творческое небытие, не имея за душой ни голоса, ни таланта.
И вот зазвучал "Голос". И в телеэфир словно ворвался свежий ветер. И смёл, по сути, и старую песенную гвардию, вышедшую в тираж, и молодую фабричную поросль, так и не сумевшую проявить собственную индивидуальность за неимением оной.
"Любители" вчистую обыграли хваленых "канадских профессионалов". Обнаружилось то, о чем все давно подозревали: страна богата талантами, которые в силу своей "неформатности" ("неформат" - страшное слово, практически смертельный диагноз) просто не имели шансов выйти на широкую аудиторию и показать себя.
"Слепое прослушивание", когда набирающие претендентов в свои команды сидят спиной к сцене и только слышат, но не видят исполнителя, обеспечивает честность выбора. Честность, но не объективность, в чем некоторые скептики упрекают как наставников, так и создателей шоу. Посему на наших глазах разыгрываются настоящие драмы со слезами, горьким сожалением и взаимными упреками. А уж когда начинается отсев из сформированных наставниками дуэтов - тут уж разворачиваются порой и маленькие трагедии. Жалко всех. Рыдают все. Поклонники отбракованных талантов ищут и не находят логики в выборе того или иного педагога. Педагоги, в свою очередь, разрываются между хорошим и лучшим. Продвинутая публика, прежде далекая от телесмотрения, с жаром обсуждает в телесетях несправедливость того или иного решения. Но в одном не откажешь ни участникам шоу, ни его фанатам: в искренности чувств и переживаний, в той искренности, которая, казалось, навсегда покинула насквозь заформализованный эфир.
Разумеется, не обходится и без упреков в адрес "Голоса". Кому-то не нравится, что большинство участников шоу поют иностранный репертуар на иностранных языках - типа, что ж, у нас в России, песнями богатой, и хитов достойных не сыскать? По слухам, этой проблемой озаботилась даже Госдума, якобы замышляющая призвать пред свои грозные очи "космополита безродного" Константина Эрнста, пропагандирующего под видом музыкального шоу чуждые нам западные ценности. Патриотам всех мастей невдомек, что культура вообще и музыкальная культура в особенности "космополитична" по своей природе, но даже здесь, в телешоу, исполнителей и их наставников хотят лишить свободы выбора, что, впрочем, кажется мне нереальным.
Пели, поют и будут петь то, что хотят, и эту песню никаким дуракам не испортить. Точно так же невозможно и отсортировать участников по этническому признаку.
Среди прошедших отбор - представители самых разных национальностей: армяне, грузины, азербайджанцы, татары. Встречаются даже чернокожие исполнители, таким образом, шоу "Голос", как ни странно, воспитывает в зрителях помимо хорошего вкуса еще и чувство толерантности, стремительно обесценивающееся усилиями недальновидных политиков и того же ТВ, их мракобесные взгляды обслуживающего.
А вот пример дискуссии, недавно завязавшейся в "Фейсбуке". Кинокритик Антон Долин неожиданно высказался против "Голоса", назвав его "отлично сделанной и тщательно замаскированной пустотой, которая тем самым вредна и даже опасна", ибо выглядит "каким-то вопиющим пиром во время чумы". Ему ответил тоже кинокритик и телеведущий Борис Берман: "Не вижу в "Голосе" пустоты: наверное, ее слишком тщательно замаскировали. По мне, так формат не просто качественный - он, я бы даже сказал, целебный. "Голос" дает редчайшую возможность увидеть честное соревнование, причем соревнуются не бородатые женщины, не фрики, не ерничающие хипстеры, а люди, обладающие настоящим талантом. И это на наших глазах оценивает жюри. Эмоция, благородная эмоция в чистом виде. Помилуйте, где тут вред? Кому это может повредить? На Страшном суде (до которого нам, понятное дело, не дожить) ТВ многое простят - и именно благодаря "Голосу".

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/public/pi=26842

0

983

"Голос" на Первом: Наргиз Закирова рассказала о жизни в Америке и своих мужчинах

http://s6.uploads.ru/X7jzx.jpg

интервью

Ее считают одной из фавориток нового сезона шоу Первого канала «Голос». Талантливая, эксцентричная, самобытная… На слепом прослушивании к Наргиз повернулись все члены жюри, но выбрала она Леонида Агутина. Певица уже давала эксклюзивное интервью Вокруг ТВ, в котором рассказала о своих детях, татуировках  и об отце. В этот раз Наргиз  поделилась с нами историями о непростом пути на музыкальный олимп и любви с первого взгляда. Кстати, в сегодняшнем эфире шоу "Голос" Наргиз вновь заставит о себе говорить...

– Наргиз, вы родились в Ташкенте, а в 25 лет переехали в Америку. Почему?

Наргиз Закирова: В Америке жил мой дядя, который давно звал нас туда. Но мы все раздумывали. А потом заболела мама – у нее обнаружили рак. Она перенесла тяжелую операцию, и болезнь отступила, но мы боялись осложнений. Все-таки медицина в Америке на более высоком уровне. В Нью-Йорк переехали мои родители и я с 5-летней дочерью, а немного позднее к нам присоединился мой муж. На тот момент я ждала второго ребенка. Поначалу было нелегко, а первый год вообще стал для меня сущим адом! На родине я была очень известной певицей, здесь же меня никто не знал. Но я никогда не опускала руки. Самое главное – удалось вылечить маму.

– Как быстро вы нашли работу в чужой стране?

Наргиз Закирова: Искать работу принялась сразу после рождения сына. Просто заходила во все заведения и магазины подряд и на ломаном английском – языка я тогда практически не знала, в школе учила французский – объясняла, что мне нужна работа. Наконец устроилась в русский видеосалон. Мне платили по минимуму – два с половиной доллара в час. За эти деньги я должна была не только консультировать посетителей, но и убирать салон, расставлять кассеты, раз­гружать посылки. Приходила в девять утра, а уходила в десять вечера. Мой бывший муж, ныне уже покойный, каждые три часа привозил мне коляску с сыном, которого я кормила грудью.

http://s6.uploads.ru/n23af.jpg

– Как удалось все-таки вернуться к музыке?

Наргиз Закирова: Я всегда знала, что обязательно снова буду выступать, ведь сцена – это моя религия, моя жизнь! Понимала, что нужно немного подождать, перетерпеть. Как-то друг моего мужа отмечал день рождения в шикарном русском ресторане. А я пришла домой после работы уставшая, и вдруг звонит супруг и просит срочно к ним приехать: «Наргиз, здесь выступает такой певец, ты такого голоса точно никогда не слышала!» Я все-таки собралась и поехала. Уже на входе услышала, как кто-то невероятно исполняет хит Брайана Адамса. Я шла на этот голос, загипнотизированная фантастическим тембром. Муж был прав: ничего подобного я никогда не слышала! А увидев исполнителя-итальянца, поняла, что влюбилась с первого взгляда. Этот человек, Фил, стал моим нынешним мужем, мы вместе уже пятна­дцать лет. И я пришла работать в этот ресторан. Позже в моей жизни были две музыкальные группы, с которыми я выступала в лучших американских клубах. А сейчас я пою сольно, записала собственный альбом. 

– Вы родились в очень музыкальной семье. Получается, ваш путь на сцену был предопределен еще с детства?
Наргиз Закирова: Вы правы: моя мама стояла у истоков узбекской эстрады, папа играл в национальном эстрадном оркестре. Родители с девяти месяцев брали меня с собой на гастроли. Так что я росла закулисным ребенком. Впервые на большую сцену вышла в 4-летнем возрасте. В Узбекистане есть известный кукловод Андрей Петровец, делающий спектакли с ростовыми куклами. В одной из его постановок был персонаж – бегемотиха Катя, которая пела «От улыбки станет всем светлей». Сначала взрослые певицы пробовали исполнять эту песню детским голосом, но получалось неправдоподобно. И я предложила свои услуги. Но пела я из-за кулис, а мне жутко хотелось на сцену. Поэтому Андрей Александрович в финале сажал меня к себе на плечи и представлял зрителям: «Кукла Катя пела голосом вот этой прекрасной маленькой девочки Наргиз». Каждый раз я с нетерпением ждала этого момента.

http://s7.uploads.ru/IzWto.jpg

– То есть выступать на публике вы никогда не боялись?

Наргиз Закирова: Что вы, напротив! Появление перед зрителями всегда было для меня праздником. – Что означает имя Наргиз? Наргиз Закирова: Одно из значений – «идущая сквозь огонь». Родители сначала хотели назвать меня Камиллой. Но дедушка, впервые увидев меня, сказал: «Ну какая же это Камилла? Ей это имя не подходит. Она – особенный ребенок. Ее будут звать Наргиз!» Дело в том, что в роду Закировых все смуглые и темноволосые. А я родилась светлокожей, с голубыми глазами и светлыми локонами. Уже тогда, во младенчестве, дедушка разглядел во мне огонек (улыбается). – А как вы попали в «Голос»? Наргиз Закирова: Увидела объявление о наборе в шоу первого сезона по телевизору и послала заявку. А через какое-то время мне позвонила девушка Светлана и пригласила на кастинг в Москву. Но мне тогда было не до телепроекта. Над Нью-Йорком как раз пронесся жуткий ураган «Сэнди». Мы жили в десяти минутах ходьбы от океана и оказались без крыши над головой – вместо дома остался один каркас. Но я благодарна судьбе, что мы вовремя уехали к маме, никто из моих близких не пострадал. А ведь среди наших соседей были и погибшие...

http://s6.uploads.ru/rLOCQ.jpg

Не зря говорят: «Приходит беда – отворяй ворота». Почти сразу после урагана мой папа, здоровый и энергичный человек, попал в больницу. После обследования ему поставили страшный диагноз – рак легких четвертой степени. Для нас это стало настоящим потрясением! Мы с мамой проводили в больнице сутки напролет, но папу, к сожалению, спасти не удалось… Я все объяснила пригласившей меня в «Голос» Светлане, и она сказала, что меня будут ждать в следующем сезоне. Честно говоря, я не думала, что обо мне кто-то вспомнит. Однако через какое-то время мне действительно позвонили, и в этот раз я приняла приглашение.

– Почему своим наставником в «Голосе» вы выбрали Леонида Агутина?

Наргиз Закирова: Безусловно, каждый из судей на этом проекте – Артист с большой буквы, но творчество Леонида мне все-таки ближе. Помню, много лет назад на его сольном концерте меня особенно поразило, что в отличие от большинства тогдашних певцов Агутин пел вживую. К тому же Леонид очень обаятельный человек. В жизни он оказался именно таким, каким я его представляла, – талантливым, харизматичным и совершенно не звездным.

– У вас появилась новая татуировка Golos. Как думаете, она принесет вам победу?

Наргиз Закирова: На самом деле я считаю, что победа в конкурсе зависит не от тату, а от меня самой!   

Беседовала Ирина Боровлева (По материалам "Панорамы ТВ")

0

984

ГОЛОС 10 выпуск от 08.11.2013г.

Уважаемые гости! Делаем ТЫЦ по картинке и наслаждаемся эфиром  http://www.kolobok.us/smiles/user/unknown_singer.gif 

http://f4.s.qip.ru/mIrA3p66.png

0

985

Первый дуэт: Команда Градского

Александр Бабенко и Александра Белякова

Ну что то пели, не поняла. (я не музыкальный критик). Градский оставил А. Белякову. А. Бабенко пошел домой.

0

986

Всем привет! Я туточки  :flag:  Сейчас поскриню немного эфир

0

987

Светлячок  [взломанный сайт] 
Приветик!!! Я уже смотрю.

0

988

Za900  http://pipcindom.ru/images/smilies/19.gif 

Последние дуэты сегодня выступают . Итак :

1.Александр Бабенко + Александра Белякова команда АБ Градского ( АБ+АБ+АБ!). И что нам споют сегодня ? "Если бы я была парнем" Естественно на инглише ( по другному здесь нельзя, что ли ?) Первой начала девушка, Билан аж взвизгнул при первых звуках песни. Зал принимает их хорошо, но мне кажется, что Александра ( девушка) перепевает Александра ( мальчика( ЕЕ голом звучит звонче как то. А в общем - впечатление самое благоприятное. БИЛАН - "это было идеально"!, АГУТИН - "Бесподобная, шикарная женщина, какой голос.." ПЕЛАГЕЮ на спросили почему-то ( или вырезали?) ГРАДСКИЙ оставляет АЛЕКСАНДРУ БЕЛЯКОВУ. ( Всех насмешил Нагиев , сказав " сегодня ты - гуманитарий, а завтра - моешь планетарий!". Пелагея от смеха скорчилась)

2.Ольга Брагина + Валерия Сильцова. Команда БИЛАНА "Самолеты улетают", песня Пугачевой. Наконец-то не инглиш.. Начинает Ольга - не впечатляет меня совсем. Послушаем Валерию: она , конечно гораздо интереснее звучит ( или ей такая, более выигрышная часть песни досталась ?) Голос ее мне нравится больше. Нет, теперь и Ольга зазвучала , тоже хорошо. Но мне сама песня не нравится, если честно ( как и все песни сочиненные лично примадонной. У Пугачевой гораздо интереснее песни не ею сочиненные!) Что-то много девочки на сцене изображают всякого, прямо не песня, а спекталь. АГУТИН - говорит, что больше говорили, чем пели.. Больше хвалит вокал Ольги. ПЕЛАГЕЯ - никого не выделят , ГРАДСКИЙ - тоже что-то виляет, видно, что не хочет никого обидеть, что-то говорит, но смысл уловить трудновато. БИЛАН - говорит очень долго, в итоге выбирает ОЛЬГУ. Жаль, мне Валерия нравилась ( помните "Ней-на-на?"). Она расстроена не на шутку..

3.Этери Бериашвили + Алина Наниева. команда АГУТИНА. "Только мы вдвоем" Опять инглиш.. ( сегодня все названия песен переводят на русский) Ну что сказать ? Поют и поют, меня не трогают совсем ни песня, ни их голоса, ни джазовые выкрутасы.. Как-то все очень спокойно. БИЛАН - хвалит в общем-то, говорит спасибо, ГРАДСКИЙ - тоже хвалит, но как-то без "энтузазизма".ПЕЛАГЕЯ - замечательно, красиво, солнечно. АГУТИН - хвалит Алину, выбирает ... Этери. Та сама не ожидала, после дифирамбов сопернице не думала, что ее оставят. Но тут - ПЕЛАГЕЯ осталяет АЛИНУ, нажав кнопку ! Всеобщее ликование.. Реклама

4.Алексей Минченко + Кирилл Астапов. Команда АГУТИНА. Будут петь по-русски ! "Снег"(Запомни мир, каким он был) Носкова. Алексей постарше, поопытней, поет ровнее. Кирилл в нескольких местах фальшивит по-моему. Песня красивая. А в общем - оба молодцы. ГРАДСКИЙ - "ребята дали хороший образец того, что я не люблю!" Потом дал отлупку Нагиеву, чтобы не перебивал ( наверное у него настроение злое сегодня) ПЕЛАГЕЯ - хвалит в общем-то. БИЛАН - не хватило свободы в пении Алексея, очень академичен по его мнению . АГУТИН - долго объяснял почему англоязычная музыка лучше. Выбрал в итоге КИРИЛЛА! У-у-у-...

5. Кармен Мокси + Тина Кузнецова . Команда Пелагеи." Блюз мисс Сели" .Очень интересное начало - сидят на высоких стульях напротив друг друга, А Тина еще и в какой-то пищик дует ! Прикольно. Типичный блюз - поют наперебой друг с другом, голоса у обоих звучат прекрасно ( хоть я и не люблю джазовые импровизации и джаз вобще). Все аплодируют стоя - в том числе и все Наставники встали.ГРАДСКИЙ - " еще хотите, что бы я что-то говорил? Все было так правильно, что даже противно - почему это не в моей команде?" АГУТИН - хвалит по-английски Кармен. Тине говорит, что жалеет, что она не в его команде. БИЛАН -" потрясающе, нет слов", тоже что-то пытается на инглише говорить.. Итак - выбор ПЕЛАГЕИ - тоже говорит на английском, (Девушки тут разгрывают сценку беседы Путина с Обамой !) выбирает все же ... ТИНУ ! Может кто Кармен спасет ? ДА! ГРАДСКИЙ спас ! Здорово! Жалко если бы Кармен выгнали..

6.Света Феодулова + Асет Самраилова Команда Градского. По-моему это последняя пара его. "Воспоминание" из мюзикла "Кошки". Начинает Светлана своим "снегурочьим" голоском. Асет подхватывает. В общем очень красиво звучит, не знаю даже кто лучше. Светлана поет более "поставленным" голосом, что и не удивительно. Асет тоже очень хороша. В финале Светлана демонстрирует свои "верхи", зал аплодирует. В общем сказочно все происходящее.. АГУТИН -говорит, что в Америке на этом мюзикле он уснул сразу же, потом говорит, что голоса девушек не сочетаются(?).. БИЛАН - " я понял замысел АБ" , ПЕЛАГЕЯ - больше хвалит АСЕТ. Что ж ГРАДСКИЙ ? Отказывается от комментариев и оставляет Светлану!

7.Наргиз + Анна Александрова команда Агутина - "Замок из Дождя" Преснякова .Вышли обе босые, одетые во что-то типа рубища. Поют и.. не кидайтесь только в меня помидорами - мне АБСОЛЮТНО НЕ НРАВИТСЯ ни одна , ни другая ! Такое впечатление , что голоса у обеих какие-то нечистые что ли. В общем как говорят на Востоке " Гора ожиданий родила мышь" Вот эту мышь-то и родили они здесь на мой взгляд. Ну не пробрало меня и все. Наставники говорят тоже как-то осторожно,больше хвалят Наргиз, а Агутин ( тоже не в восторге видимо) говорит что " я Аню бросил под бульдозер" и выбирает Наргиз

В общем предсказуемо. Но сегодня мощного финала явно не получилось . Вот и все ( писала долго, так как нечаянно нажала не туда и все удалилось, прошлось по-новой писать)

0

989

Тещинька! Привет!  http://savepic.su/1358815.gif  Ты можешь по ссылке пройти и смотреть на Ветерке?

0

990

Доброго вечера всем!
Оля, я только с работы ... Сейчас включу посмотрю!
Будет как два "великих критика" комментировать!  :D

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Второй сезон