- Все мы сейчас желаем кушать, потому что утомились и уже четвертый час, но это, душа моя, друзья, не настоящий аппетит. Настоящий, волчий аппетит, когда, кажется, отца родного съел бы, бывает только после физических движений, например, после охоты с гончими, или когда отмахаешь на обывательских верст сто без передышки. Тоже много значит и воображение-с. Ежели, положим, вы едете с охоты домой и желаете с аппетитом пообедать, то никогда не нужно думать об умном; умное да ученое всегда аппетит отшибает. Сами изволите знать, философы и ученые насчет еды самые последние люди и хуже их, извините, не едят даже свиньи. Едучи домой, надо стараться, чтобы голова думала только о графинчике да закусочке. Я раз дорогою закрыл глаза и вообразил себе поросеночка с хреном, так со мной от аппетита истерика сделалась. Ну-с, а когда вы въезжаете к себе во двор, то нужно, чтобы в это время из кухни пахло чем-нибудь этаким, знаете ли…
НОВОСТИ 537
Сообщений 641 страница 650 из 1000
Поделиться64212 Фев 2019 15:17:10
#моёнастроение😄
Хочется босиком ходить с бокалом в руке туда-сюда по собственной квартире и думать, куда поставить пионы, а больше вообще ничего не хочется...
Поделиться64312 Фев 2019 15:21:36
Спешите делать добрые дела,
пока еще не склевана рябина,
пока еще не ломана калина,
пока береста совести бела.
Спешите делать добрые дела.
В колесах дружбы так привычны палки,
в больницах так медлительны каталки,
а щель просвета так порой мала.
А ложь святая столько гнезд свила,
анчары гримируя под оливы.
У моря все отливы и отливы,
хоть бей в синопские колокола.
Пока сирень в глазах не отцвела,
и женщины не трубят в путь обратный,
да будут плечи у мужчин квадратны!..
Спешите делать добрые дела.
Григорий Поженян
Поделиться64412 Фев 2019 15:27:05
ФИЛОСОФИЯ ЖИЗНИ...
Даже очень умные люди иногда делают глупости. Это с каждым может случиться. Писатель Марк Твен умный был человек. Много чего повидал в жизни. Счастливо женился на дочери угольного магната, получил кучу денег, особняк со слугами и карету с кучером. Богатое приданое! А потом он наделал глупостей и все богатство превратил в тыкву.
Вложил деньги в паровые двигатели и в странный «питательный порошок», которым собирался торговать в Индии - питательный порошок должен был заменить стейки. Действительно, глуповато… Он все деньги потерял и даже дом! А гений математики Софья Ковалевская потеряла мужа: он руки на себя наложил, к несчастью. Разорился; хотя тоже был учёный. Вложил все деньги в доходные дома, в которых собирался сдавать квартиры. Это они с Софьей просчитались…
Достоевский, этот гений и могучий ум, просто проигрывал деньги в рулетку. Даже не вкладывал. И брал авансы у издателя; как микрокредиты прямо, на кабальных условиях. А умный писатель Чехов, который так иронично писал о мещанских радостях, получил гонорар за собрание сочинений. И как давай строить дома и поместья, хотя был очень болен, еле ходил. Деньги быстро кончились, а здоровье окончательно пошатнулось - он спал в комнатах с сырой ядовитой штукатуркой. Он потом ещё попросил денег у издателя и поехал отдыхать в Германию. Но уже поздно было…
А одна дама, исключительно умная профессор психологии, отдала все свои сбережения изобретателю, который изобретал что-то вроде вечного двигателя. Сейчас судится с ним; но безрезультатно. Он же не обманывал, он просто ненормальный оказался. Знаменитый экономист вложил средства в финансовую пирамиду. Всякое бывает с людьми. На каждого мудреца довольно простоты. И все иногда делают глупости. Почти все!
Но потом Марк Твен заработал много денег в международном турне, Достоевский написал гениальный роман и продал, Софья Ковалевская вышла снова замуж - за богача… Чехова только жалко, но он хотя бы на курорте от строительства отдохнул. А глупости все совершают. И необдуманные поступки. Но все поправимо обычно. Главное, не отчаиваться и начинать ошибку исправлять поскорее. Это умного человека и отличает…
Анна Кирьянова
Поделиться64512 Фев 2019 15:29:39
Однообразные мелькают
Все с той же болью дни мои,
Как будто розы опадают
И умирают соловьи.
Но и она печальна тоже,
Мне приказавшая любовь,
И под ее атласной кожей
Бежит отравленная кровь.
И если я живу на свете,
То лишь из-за одной мечты:
Мы оба, как слепые дети,
Пойдем на горные хребты,
Туда, где бродят только козы,
В мир самых белых облаков,
Искать увянувшие розы
И слушать мертвых соловьев.
Н Гумилев
Поделиться64612 Фев 2019 15:34:44
#дневныеглупости
Поделиться64712 Фев 2019 15:38:43
Из ФБ Светланы Забельшанской...
Это самый вероятный прототип знаменитого "поручика Ржевского".
В семье Ржевских было три сына.
Старший стал дипломатом, среднему удалась военная карьера, а из младшего «вышел позорный гвардеец»!
В Венёвском уезде Тульской губернии в середине 19 века жил дворянин подпоручик Сергей Семёнович Ржевский, который «безобразничал напропалую», зачастую весьма пошло и чьи шутки часто шокировали дворянское общество.
В армии он прослужил всего год и три месяца, после чего был выгнан со службы.
Вот пара историй, описанных в мемуарах его племянницы Надежды Петровны Ржевской (урождённой Волконской):
"Как-то раз подпоручик пошел к обедне в женский монастырь. Выбрал хорошенькую монахиню, стал сзади нее так близко, что, делая крест и поклон, ударялся ей лбом в спину. Монахиня отошла, Ржевский приблизился снова. Так повторилось несколько раз, пока отступать стало некуда. Игуменья приказала двум монахиням вывести его. Ржевский прижал их руки к своим бокам и кинулся с ними бежать до площади с песней: «Вот мчится тройка удалая!» Публика аплодировала, монахини падали, а он их все тащил и все пел. Скандал вышел полный!"
"Однажды на маскарад Ржевский оделся печкой. В трубу просунул голову, внизу печи сделал отверстия для ног. Разделся донага и голым влез в печку, которая была картонная. Спереди был затоп, сзади отдушник. Кругом обоих закрытых пока отверстий были крупные надписи: «Не открывайте печку, в ней угар». В маскараде держали все себя очень вольно, а такая надпись поощряла всех открыть печку и в нее посмотреть. Всякий видел голые члены мужчины, спереди и сзади. Одни плевали, другие хохотали, но весь зал зашумел и стали собираться толпы. Сергей Семенович только этого и хотел. Явилась полиция, и его с триумфом вывели"
Поделиться64812 Фев 2019 15:45:11
Любимые моменты в кино...)
Поделиться64912 Фев 2019 15:49:13
📟12 февраля 1924 года в Нью-Йорке в сопровождении оркестра Пола Уайтмана впервые исполнено одно из самых известных произведений Джорджа Гершвина, «Голубая рапсодия».
Поделиться65012 Фев 2019 15:58:02
Я не мог поверить своим глазам.
Королева сидела, глубоко задумавшись, в своей комнате в Букингемском дворце, но тут подняла голову и увидела меня.
— Почему ты улыбаешься, Пол? — поинтересовалась она. По ее голосу было понятно, что она уже догадалась, в чем дело.
— Если бы вы только себя видели сейчас, Ваше Величество!
Теперь уже улыбался не только я, но и королева. Было поздно, она сидела за столом возле окна и писала перед сном. Она была в шелковом платье, на голове — корона, а на ногах — розовые тапочки. Это зрелище и потрясло меня: английская королева в короне и в тапочках! Она выглядела величественно и одновременно по-домашнему — живая аллегория государства «по-простому». Зрелище было нелепым, очаровательным и, наконец, просто смешным — она и сама это понимала.
После того как я удостоверился, что все девять королевских собак (породы корги) мирно спят и им ничего не нужно, я прошел по коридору с толстым красным ковром к королеве, чтобы пожелать ей спокойной ночи, и тут понял, что застал ее врасплох. Слева от двери, когда входишь в ее комнату, стоит высокая ширма, Полагается пройти несколько шагов по паркету, потом еще два шага по ковру и только тогда остановиться и ждать, когда королева тебя заметит. Я остановился и замер.
Королева сидела за столом в своих очках без оправы. Настольная лампа на длинной ножке лила яркий свет на красные правительственные папки и бумаги, над которыми она работала. Корона ярко сияла всеми гранями своих драгоценных камней. Я часто видел королеву в домашних тапочках, но ни разу на ней при этом не было короны Британской Империи. Дело было в том, что на завтра было назначено торжественное открытие очередной сессии Парламента, и королеве надо было привыкнуть к тяжести короны — она весит не меньше чем два пакета с сахаром, а такое непросто носить на голове. Я спросил:
— Что-нибудь еще нужно, Ваше Величество?
— Нет, спасибо, Пол. — И она снова вернулась к работе. Я поклонился.
— Спокойной ночи, Ваше Величество.
Я больше никогда не видел королеву в короне в неофициальной обстановке. Это было один-единственный раз.
Пол Баррел "Королевский долг"