ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 540


НОВОСТИ 540

Сообщений 771 страница 780 из 1000

771

Дар чудодейства маркизы Казати...

Сумасбродка, ведьма, горгона Медуза с волосами, «пропитанными икрой и шампанским», она — «аллегория тошнотворного величия» с рубиновыми когтями — отзывались о ней одни. Богиня, ослепительная Персефона, «живая метаморфоза», вечная муза — говорили другие.

Баснословно богатая маркиза Казати была музой Бакста, Керуака и Пикассо, покровительствовала музыканту Рубинштейну и скульптору Эпстайну. По Венеции гуляла в шубе на голое тело с двумя гепардами на поводках и устраивала грандиозные мистические оргии. Под конец жизни, задолжав 25 миллионов долларов, Луиза Казати жила на съемных квартирах, а после умерла прямо на спиритическом сеансе...

В 1896 году 15-летняя Луиза Адель Роза Мария Амман и ее 16-летняя сестра Франческа стали не только круглыми сиротами, но еще и самыми обеспеченными итальянками. Текстильный магнат, основатель Ассоциации итальянской хлопчатобумажной промышленности и граф в первом поколении Альберто Амман, в чьем австрийском происхождении некоторые видят и еврейские корни, оставил своих дочерей с гигантским наследством, но с минимальным представлением о реальной жизни – дети попросту не умели жить не в роскоши.

Под присмотром заботливого родного дяди далеко не бедные сиротки перебрались из предместья Милана в город и закружились в вихре приемов, спектаклей и выставок. В этом полном событиями обществе Луиза познакомилась с молодым маркизом Камилло Казати Стампа ди Сончино – именитым, но не слишком богатым любителем шикарных вечеринок и почитателем оккультных знаний, которые так увлекали девушку. В 1900 году 19-летняя Луиза вышла за него замуж – так дядя потерял над ней контроль, а супруг так и не захотел устанавливать свой. Новоиспеченная маркиза обрела свободу, но пользоваться ею со вкусом начала только через несколько лет.

Свернутый текст

Луиза была воспитана на шикарных приемах на вилле под Миланом, домашнем театре, разборах парижских гардеробов своей обожаемой матери и ее рассказах о дивной актрисе Саре Бернар и мистической княгине Кристине Тривульцио Бельджойозо. Такое детство имело ожидаемое светское продолжение. Луизе приятельство с яркими личностями приносило куда больше удовольствия, чем роль добропорядочной супруги. Спустя год после свадьбы в семье Казати родилась дочь Кристина, но ее появление супругов только отдалило. Уже через четыре года после свадьбы с Камилло Луиза увлеклась другим.

Ее главным мужчиной стал не красавец, но истинный любимец женщин поэт Габриэле д’Аннунцио, который в будущем станет одним из соратников Муссолини. Отношения между поэтом и Луизой, которую он называл Корой – сокращением от имени богини плодородия и царства мертвых Персефоны, – ее трансформировали. Под его влиянием из просто богатой дамы со вкусом к искусству маркиза превратилась в роковую музу.

Она начала подчеркивать свою крайнюю худобу и 180 сантиметров роста узкими черными платьями, волосы выкрасила в медно-рыжий, лицо стала покрывать толстым слоем белой пудры, губы красить ярко-красным, а огромные зеленые глаза подводила сурьмой и акцентировала их накладными ресницами с приклеенными на веки полосками черного бархата. Она практически ничего не ела – джин и опиум составляли основную часть ее рациона, и это только усиливало бледность. От регулярного закапывания белладонны в глаза зрачки Луизы были постоянно расширены, что придавало ее взгляду больше драматичности. Основатель футуризма, итальянский поэт Филиппо Томмазо Маринетти называл ее «величайшей футуристкой мира».

Маркиз знал о романе супруги, но свою и чужую свободу он ценил выше номинальных правил чести. Они сохраняли видимость крепкого союза, чтобы не давать официальных поводов для пересудов. Но о Казати все равно шептались. Милан, где семейство проживало поначалу, со временем стал слишком мал для Луизы и ее мужа, который собирал, будто трофеи, должности председателей в столичных светских кружках – от жокейского клуба до клуба английских гончих.

В 1906 году они купили участок в «Высоком Риме» и построили там особняк, который своим роскошным черно-белым убранством поражал всех – там были экзотический сад, алебастровый пол с подсветкой, витая лестница с золотом, золотые статуи, стены из белого мрамора, множество породистых собак и кошек, а также диких животных, которые разгуливали почти свободно. Дом походил на сочетание пещеры Аладдина с Эдемом, в котором жили домашние и дикие звери-альбиносы.

Любовник д’Аннунцио познакомил Луизу с итальянским живописцем Джованни Болдини, и тот в 1908 году написал ее портрет. Полотно «Маркиза Казати с борзой» выставили на Парижском салоне в следующем году, и изображенная загадочная строгая дама всех заинтриговала. Еще немного – и о ней будет гудеть весь Париж.

Маркиза уже не скрывала свою внебрачную связь, а д’Аннунцио в 1910 году посвятил ей роман «Может быть – да, может быть – нет», яркую главную героиню которого, Изабеллу Ингирами, откровенно списал с Луизы. В том же году маркиза приобрела полуразвалившийся Палаццо Веньер дей Леони на Большом канале в Венеции, любимом городе ее любовника. Казати отреставрировала его, превратив в гнездо, истекающее золотом авангардного шика – через время этот особняк отойдет во владение дочери известного еврея-промышленника Пегги Гуггенхайм и станет музеем.

Трансформация маркизы Казати происходила стремительно – еще недавно сдержанная, эта дама сейчас вела такой образ жизни и устраивала вечера, которые шокировали даже привыкшую к безумным карнавалам Венецию. Ей все были не указ ­– тогда как по требованиям городских властей все гондолы должны были быть черными, у Казати был свой «парк» белых гондол. Маркиза собирала тематические вечера, слуги с эбонитовой кожей ходили из зала в зал в золотой краске и с фиговыми листочками. Гости вспоминали, как на одном из «суаре» слуги «стояли у каминов по обе стороны зала в набедренных повязках и напудренных париках, бросали в огонь медный порошок, отчего пламя вспыхивало ярко-зеленым».

Она даже собирала приемы на знаменитой площади Сан-Марко, как полноправная хозяйка города – одним из самых знаменитых был Гранде Балло Пьетро Лонги по мотивам балов XVIII века. Хозяйка дома постоянно пополняла свою коллекцию невероятных нарядов-инсталляций «от-кутюр» Poiret, Fortuny и Erté, платьев по бесчисленным эскизам Леона Бакста, Пабло Пикассо и собственным наброскам, а также украшений самых дорогих марок. Однако принимала гостей она часто в простой полупрозрачной золотой пижаме, а вместо колье или шарфика могла набросить на шею удава.

Маркиза обожала свой образ и с удовольствием позировала для картин и фотопортретов – по слухам, их было 130, и маркиза собрала все свои оттиски, включая восковые копии, в Палас Розе в Ле-Везине неподалеку от Парижа. Туда она перебралась, насытившись Римом, Венецией и Капри. «Луизу Казати нужно застрелить, чем-то набить и выставлять за стеклом», – как-то сообщил художник Огастес Джон.

Каждое появление на столичной публике Казати превращала в спектакль – в парижскую оперу она однажды прибыла в белом платье-чехле, украшенном перьями белого павлина, а на выходе из авто шофер залил ее руку теплой алой кровью свежеубитой курицы. «Женщины во всем мире сейчас одеваются похоже. Они напоминают огромное множество буханок хлеба, – говорила сама маркиза. – Чтобы быть красивой, нужно жить размеренно. Нужна личность. Одинаковости очень много. Кажется, мир стремится только к тому, чтобы ее было больше. Быть иным – это быть одиноким».

У маркизы не было национальных предубеждений против вхожих в ее окружение личностей, главным критерием оставался талант. И лучше бы он принадлежал мужчине, потому что с дамами она не дружила и однажды во время приема даже заперла гостью в своей гримерной, потому что та осмелилась скопировать ее наряд.

Ее почитали своей музой литераторы Теннесси Уильямс и Джек Керуак, Робер де Монтескью и Жан Кокто, скульптор Джейкоб Эпстайн, художники Этьен Дриан и Ромейн Брукс, а также фотограф Ман Рэй и еще десятки других именитых художников всех направлений. Луиза Казати покровительствовала и молодому пианисту-еврею из Польши Артуру Рубинштейну, которого холодно приняли в США, но благодаря влиятельным меценатам, в числе которых была и маркиза, полюбили в Европе.

Впервые увидев Луизу – в черном наряде, с горящими глазами, – Артур испугался и вскрикнул, но потом был полностью ею очарован и получал от нее и воодушевляющие слова, и щедрую материальную поддержку. В свой патронат она часто добавляла интимные нотки. Одним из ее любовников был основатель фовизма, художник Кеес ван Донген – в 1913 году у них случился роман. В 1914 году чета Казати разошлась, но развод оформила только через десять лет. Романтических увлечений было в ее жизни немало, но Габриэле д’Аннунцио оставался ее главной любовью вплоть до своей смерти в 1938 году.

clip_image008

Маркизу любили все, кроме времени. С приходом 30-х эпоха Луизы Казати завершилась, как и ее деньги. Один из последних шикарных тематических вечеров, бал в честь мистификатора графа Калиостро 30 июня 1927 года, из-за стихии почти провалился: разразилась гроза, и уличное убранство мистического вечера, черные восковые свечи вместе с пышными нарядами и париками гостей залило дождем. Это было очень символично. Уже к 1930 году личный долг маркизы в пересчете на доллары составлял 25 миллионов. Пришлось пустить с молотка виллы и произведения искусства.

Теперь уже нищая Луиза Казати перебралась в Лондон к дочери. Портреты маркизы осели в частных коллекциях чужих домов, а у нее самой даже дома не было – в 40-х Луиза меняла место проживания около 15 раз. Но своему стилю не изменяла. «Она может сотворить достоинство из бедности», – говорил британский фотограф Сесил Битон. Только теперь шикарные меха ей заменяли обезьяньи шкурки, сурьму – вакса, а плюмаж – гусиные перья, которые она находила в баках для мусора.

Из бывших богатств при ней остались сломанные часы с кукушкой, чучело головы льва, несколько книг с позолоченными по краям страницами и «палец святого Петра», который прилетел к ней на одном из спиритических сеансов. Увлеченность оккультизмом Казати не оставляла до последних дней. После очередной встречи с духами 1 июня 1957 года маркиза скончалась от кровоизлияния в мозг. К тому времени ее дочь уже отошла в вечность, и похоронами занималась внучка Муреа. В гроб Луизу положили в ее любимом платье, а в ногах устроили чучело обожаемого пекинеса. На ее могильном камне на Бромптонском кладбище выбили строки из шекспировского «Антония и Клеопатры»: «Ее разнообразью нет конца, / Пред ней бессильны возраст и привычка».

На полвека о Казати все забыли – в мире и без того хватало драмы, но потом память об экзальтированных светских львицах опиумной эпохи вернулась. Образ Казати, которая была музой художников, стал вдохновением для модных домов – на стыке веков Givenchy, Dior, Chanel и Armani выпустили коллекции, прошитые дрожью от восхищения неповторимой Луизой Казати, великой маркизой декаданса.

https://pp.userapi.com/c849320/v849320815/13c5fe/5St8mNJy72w.jpghttps://sun9-14.userapi.com/c847120/v847120815/1a934c/NZBmdmWC-QY.jpg

https://sun9-29.userapi.com/c845121/v845121815/1acd1f/c0IOy_ob75k.jpghttps://pp.userapi.com/c848528/v848528815/133241/jaZ-GL4iSfo.jpg

+1

772


Очень люблю эту мелодию. Когда-то она даже была у меня на телефоне. И все вокруг пугались, когда мне кто-нибудь звонил... http://s7.uploads.ru/AOcnp.png

+2

773

ЛИЦО ФРАНЦУЗСКОГО КИНО:
УДИВИТЕЛЬНАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ АННИ ЖИРАРДО
25.10.31 — 28.02.2011 года.


Французский кинематограф всегда отличался особым шармом. Сложно однозначно ответить – "виной" тому тот факт, что данный вид искусства был изобретен французами или же это просто национальный колорит, но даже сегодня французские киноленты стоят особняком в мире кино.
Анни Сюзанн Жирардо! Наилюбимейшая актриса!
В СССР она воплощала саму Францию. Во Франции была народным идолом: взбалмошная, искренняя, забавная, трагическая, нелепая...такая разная, такая восхитительная! Мужчины в ее присутствии просто теряли дар речи, хотя в привычном смысле красавицей она совсем не была. Но - невероятная харизма, обаяние и этот цепкий взгляд ее удивительных глаз, который с каждым годом становился все глубже и ярче! Любимая многими поколениями зрителей во всем мире, она оставила после себя десятки ролей в кино, в которых создавала образ современной женщины: сильной, независимой, страстно любящей и потому уязвимой...
Её творческий путь шёл от самых великолепных фантасмагорий до оглушительного реализма. Многоликая Анни всегда поражала зрителя, в каком бы амплуа ни находилась...

https://pp.userapi.com/c848416/v848416104/13a5df/D1xchjFDnNk.jpg

+2

774

Боня о конфликте с Собчак: «У нее аллергия на красивых женщин»

Телеведущая снова высмеяла экс-участницу скандальной телестройки, а в ответ ее обвинили в зависти.
[float=left]450,auto[/float]

Открытая вражда между Ксенией Собчак и Викторией Боней все еще продолжается. Началось с того, что популярная блондинка выступила против того, чтобы видеть Викторию на показе дизайнера Ульяны Сергеенко. С тех пор звезды не общаются, но Собчак находит поводы, чтобы уколоть Боню. Например, прокомментировала недавнюю историю, связанную дочерью модели и отелем в Таиланде.

- Это очень смешно. Виктория Боня показывает якобы роскошную жизнь, а потом пытается перекричать собственную дочь, которая пытается сказать, что мы вообще-то тут не живем, - написала телеведущая в Телеграме.

На что Виктория ответила, что пишут о ней гадости только завистливые люди. А негатив со стороны телеведущей объяснила тем, что Собчак просто не переносит красивых женщин. Отсюда и колкие замечания и насмешки.

- Некоторые не выносят того, что у меня все хорошо. Все, кто пишет обо мне гадости - жалкие завистливые люди. Меня удивляет, что Собчак нечем заняться. Видать, ее не радует собственная жизнь. Мне нет до нее дела, не знаю, чем она занимается - Ксения заблокировала меня в Инстаграме. Пусть займется собой, ребенком, мужем. Может, тогда обретет счастье. У нее аллергия на красивых женщин, - ответила Боня.

+

Также она объяснила пользователям, что вражду начала именно Собчак: «Это человек годами «дергается», непонятно чего не хватает для счастья. Для меня такие люди загадка! Жить в вечном негативе, склоками какими-то...».

Кстати, в недавнем интервью сама телеведущая откровенно призналась, что ей не хватает любви и всеобщего принятия. Ее искренне расстраивает и обижает то, что окружающие на нее негативно реагируют, каждый день пишут оскорбления и ненавидят, в то время как она испытывает острую потребность в любви. Андрей Курпатов (Доктор Курпатов), который и был гостем программы Собчак, посоветовал ей для начала перестать ждать одобрения со стороны общества.
блокнот

0

775

Даже стола не хватило!

В рабочем кабинете заместителя главы Черняховского округа Калининграда выложили банкноты, предположительно, полученные в качестве взятки.

[video2=640|360]https://vk.com/video_ext.php?oid=-24136539&id=456264225&hash=e360befb14d6a75a[/video2]

0

776

В рамках специального проекта "Москвы 24" #этотебе популярные актеры, музыканты, журналисты, известные жители города и простые москвичи читают стихи об истинных чувствах.

+1

777

Юля Щаулина

500,auto

0

778

Костя Иванов

Научимся позитивно мыслить.
Сегодня с 9 утра соседи сверху, сверлят адски шумно и громко, что не слышно телевизор, такое ощущение, что мне прямо в мозг, они мотивировали меня свалить в спорт зал. Спасибо 💪🏼😎 хорошие вы люди! Люблю Вас #соседи #добро #спасибо!

https://pp.userapi.com/c850132/v850132948/f7e31/Kqc3hKm8p7A.jpg

0

779

Ольга Бузова опозорилась на чужой свадьбе

Очень скоро Бузову перестанут приглашать на торжественные мероприятия коллеги из шоу-бизнеса. Потому что любой праздник певица превращает в фарс и повод устроить саморекламу. В очередной раз Ольга Бузова опозорилась на чужой свадьбе, когда её пригласили в ресторан на банкет по поводу бракосочетания Доминика Джокера.

Сегодня всплыли новые подробности её отвратительного поведения на свадьбе, где девушка позабыла, что звезды дня - молодожены, а не ведущая дома 2.

Претензии гостей свадьбы к певице были вполне обоснованны:
- Ольга пришла в ресторан в коротком полупрозрачном платье, усыпанном стразами.
- Звезда много пила, материлась и выхватывала у всех микрофон, вспоминая, как гуляла в этом же ресторане с бывшим мужем Дмитрием Тарасовым.
- Бузова не только вспомнила, как на её свадьбе пел Доминик Джокер, но и потребовала вопреки традициям отдать букет невесты именно ей.
- Теледива сделала заявление в духе "все мужики сво..." и сказала, что, наверняка вышла бы замуж, если бы поймала букет. А теперь она никогда не перестанет петь про любовь и измены.

Реклама новой песни удалась?

Скорее всего Бузова эпатировала гостей на свадьбе Джокера, чтобы прорекламировать свою новую песню. В результате у приглашенных гостей остался неприятный осадок после банкета, практически все были шокированы отсутствием скромности и воспитания у телеведущей. Зато фанаты Оли в полном восторге от её платья и ждут не дождутся, когда же их кумир наконец-то выйдет замуж и обзаведется детьми.
Макс Полянский

https://pp.userapi.com/c846123/v846123948/1ae530/cnUAAYrpmtE.jpg

0

780

Коко Шанель в мире моды....

19 августа родилась француженка-модельер Коко Шанель. «Мода проходит, — стиль остается», — говорила она. Мы повторяем за ней эти слова и сегодня, ведь именно она своим революционным подходом перевернула все тогдашние представление о красоте, стиле и моде, подарив женщинам яркость, свободу и сексуальность.

Коко Габриэль Бонер Шанель появилась на свет в день Преображения. Не символически ли это? Всю свою жизнь она посвятила великой идее – Преображению Женщины. Ее влияние на моду было столь велико, что она попала в сотню самых влиятельных людей ХХ века журнала «Тайм», — единственная из модельеров.

Родившись в семье бедных пролетариев, девочка провела часть детства в приюте, рано потеряв родителей. Зарабатывать она начала пошивом одежды, чему научилась в монастырской школе. Параллельно девушка пела в кабаре. Накопленных средств хватило, чтобы открыть собственную мастерскую. Начать Габриэль, которую к тому времени все уже называли Коко (из-за песенки, которую она особенно любила), решила с пошива шляпок. А потом ей в голову пришла шальная идея укоротить подол у сдержанного, пуритански закрытого черного платья…

Свернутый текст

Множество гениальных идей пришло в голову талантливой Шанель с тех пор. Самые известные из них мы собрали сегодня в небольшой обзор. Давайте выясним, чем именно женщины всего мира безмерно обязаны ей!
Маленькое черное платье

Короткий подол стал революционным прорывом в мире моды. Хрупкая Коко щеголяла в сшитых ею же нарядах, вгоняя в транс чопорных леди. Не сразу и не все ей осмелились подражать, однако барышни были безумно рады избавиться, наконец, от порядком надоевших громоздких шлейфов. Теперь платьице от Шанель считается символом изысканного вкуса, уместным практически везде, от прогулки до торжественного мероприятия.

Главное, — правильно выбрать ткань и фасон, и, конечно же, определиться еще с одним подарком женщинам от великой Коко. Точнее, даже с двумя.
Классический жемчуг или каскад бижутерии?

Оба этих элемента наряда введены в обиход Шанель. Она не могла выйти из дому, не украсив себя множеством всяких серебристых цепочек и подвесок. А в торжественных случаях непременно надевала нитку натурального жемчуга.

Помните Одри Тоту? Примерно так все это и выглядит. И поныне крупный жемчуг – беспроигрышный вариант, который позволит вам выглядеть стильно и элегантно.
Стеганый клатч на цепочке

Как ни странно, до нее никто не догадался освободить женщинам руки. А может быть, все дело в том, что легендарная Коко страдала рассеянностью и периодически теряла свои сумочки? Не можешь изменить привычки, — сделай так, чтобы они тебе не мешали :)
Женский деловой костюм

Узкую юбку-карандаш до сих пор называют французской. Шанель прибавила к ней невиданный прежде жакет. Из мужского костюма она позаимствовала материал, — плотный твид. Лацканы или воротник сочла неуместными. Зато снабдила жакет накладными карманами. Первоначальный вариант был отделан золотыми пуговицами и отстрочен тесьмой. С тех пор костюм «от Шанель» подвергся множеству изменений (ткань, длину рукава, отделку модельеры из ее дома могут варьировать, исходя из существующих модных тенденций).

Неизменными остаются юбка-карандаш, которую можно иногда заменить на «трапецию», отсутствие воротника, силуэт жакета, приближенный к строгому «квадрату» и лишь слегка приталенный, и накладные карманы.
Широкие брюки

Коко любила вечерние выходы «в свет» в широких брюках, сочетая их с изысканными шелковыми блузами, сшитыми ею же. Именно они впоследствии сделались фирменным знаком Марлен Дитрих. Конечно же, сейчас они подверглись множеству модификаций, начиная от материала и заканчивая длиной. А носят их теперь не только с блузами, но и в составе оригинальных костюмчиков, прибавив стильный пиджак экзотического покроя.
Двухцветные туфли на невысоком каблуке

Характерные признаки – контрастный носок, по мнению Коко (и по сути тоже) делающий ножку гораздо миниатюрнее, сочетание черного с белым, либо с бежевым, а также удобство, — в таких туфельках можно смело пробегать целый день. Сейчас идею воплощают не только в туфлях, но и в ботильончиках, и даже в сапогах, делая последние еще и стегаными.

Духи «от Шанель»
Невозможно не прибавить духи к нашему списку, ведь великая Коко считала их такой же одеждой для настоящей женщины, как и все остальные свои изобретения. Естественно, «одежда» эта, состоящая из нескольких капелек концентрированного потрясающего аромата, применялась только в особых случаях. Каких? Догадайтесь сами!

#Maniere@vintagealbum

#Celebritses@vintagealbum

https://pp.userapi.com/c845020/v845020808/17de7a/k-LI1AbhdpU.jpg https://pp.userapi.com/c846219/v846219808/17ada2/sk3XF0L4enw.jpghttps://pp.userapi.com/c847221/v847221808/16f75a/psz450_dGcc.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 540