ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 176 + 18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 176 + 18

Сообщений 151 страница 160 из 1000

151

Нет совета, нет Европы: Италия позвала Россию на помощь в ПАСЕ

В кругу «друзей России в ПАСЕ» прибыло. Итальянский депутат Роберто Фико призывает страны Европы к сотрудничеству с РФ, а Москву просит о помощи в решении политических проблем - пишет издание "ПолитЭксперт".

Председатель Палаты депутатов парламента Италии Роберто Фико считает, что Евросоюз должен сотрудничать с Россией. Об этом иностранный политик заявил во время выступления в Госдуме РФ, сообщает информационный портал «ПолитНавигатор».

По словам Фико, Евросоюз должен сотрудничать с Москвой на мировых площадках на основе международных принципов и ценностей, которые лежат в основе организаций. Противопоставление политических блоков и стран неприемлемо. По его мнению, необходимо повысить интенсивность контактов с РФ в Совете Европы.

Депутат призвал Россию оказать поддержку ПАСЕ в решении политических проблем Ближнего Востока и Северной Африки, заявив, что Италия надеется на вклад РФ в разрешении кризисов.

Свернутый текст

Иностранный гость также пояснил, что Итальянская палата депутатов, которая входит в Совет Европы, не поддерживает антироссийские санкции и ратует за возвращение делегации РФ в ПАСЕ.

Отметим, что отсутствие России в ПАСЕ привело к образованию нескольких серьезных проблем.

Во-первых, в европейском сообществе появилась разобщенность из-за неоднозначного отношения к Москве. Часть стран поддерживает антироссийский политический курс, а также стремятся лишить РФ рычагов влияния на международной арене. К ним относятся: Украина, Польша, Литва, Латвия, Эстония и ряд других государств. В свою очередь, представители Армении, Германии, Франции, Словакии поддерживают возвращение делегации России. Даже руководство Парламентской Ассамблеи настаивает на диалоге с Москвой. Об этом неоднократно высказывались и президенты европейской организации.

Во-вторых, в ПАСЕ стало сложно решать международные политические, гуманитарные и социальные проблемы. В том числе те, которые прямо или косвенно затрагивают вопросы европейской безопасности. Например, миграционный кризис. Выбыл важный игрок, голос которого и опыт имеет огромное значение. Его возвращение оспаривается, а диалог наладить невозможно.

В-третьих, изгнание России – это еще один «гвоздь в крышку гроба» идеи единства ЕС. Европейские ценности и так находятся под прессингом левых и правых сил, а также сторонников евроскептицизма. Международный конфликт с Москвой, который только усугубляет внутренние проблемы Европы, лишь мешает Брюсселю. Потому что он наглядно показывает, что «совета» среди политиков нет – договариваться стало очень трудно, а значит и само существование ЕС под угрозой.

Серьезной проблемой является и недостаточность финансирования, из-за чего приходится сокращать штат специалистов. Не стоит забывать, что Россия входит в пятерку крупнейших спонсоров организации.

Поэтому призыв итальянского политика стоит рассматривать в двух плоскостях. Это выражение поддержки России и попытка достучаться до политиков Европы, которые забыли о единстве.

Георгий Павлодубов

Ссылка

0

152

Привет ВСЕМ!!!  https://i.ibb.co/JcB0bQ1/rg1pV.gif

Вечер с Владимиром Соловьевым от 06.03.2019

0

153

В Совфеде отреагировали на скандальное заявление чиновницы о питании в школах

Глава комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский в интервью порталу «Москва 24» прокомментировал слова владимирской чиновницы Ольги Беляевой о том, что организация питания в школах является «ответственностью родителей».

По мнению сенатора, «совершенно очевидно», что за питание учащихся должно отвечать «руководство образовательных учреждений муниципалитета и в целом субъекта».

При этом Рязанский отметил, что родители могут участвовать в этой деятельности, например интересоваться мнением школьников о вкусе еды.

«Но в организации питания они не должны принимать участие, тем более что речь еще идет о санитарно-гигиенических требованиях», — пояснил собеседник портала.

Ранее директор департамента образования Владимирской области Ольга Беляева заявила, что за питание в школе должны отвечать родители. Таким образом она прокомментировала отмену бесплатных завтраков для части учеников младших классов.

«У граждан сложилось ошибочное мнение, что это обязанность муниципалитета или государства», — заявила чиновница.

По ее словам, учебные заведения ответственны только за предоставление кухонного оборудования, мест для приготовления пищи и создание условий для ее приема.

При этом согласно закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 37) «организация питания обучающихся возлагается на организации, осуществляющие образовательную деятельность».

Впоследствии Беляева назвала свою реплику оговоркой. По ее словам, в данной ситуации произошла «путаница понятий: организации и обеспечения».

Как пояснили в областном департаменте образования, Беляева имела в виду, что бесплатным питанием обеспечиваются только дети, имеющие право на льготы.

Источник: Ссылка

0

154

В «Единой России» извинились за хамство депутата-миллионера в адрес малоимущих

Волгоградское отделение партии «Единая Россия» извинилось за слова депутата областной думы Гасана Набиева, который обвинил малоимущих в их плачевном материальном положении. Пенсии в размере 8 000 рублей, по мнению регионального политика-миллионера, ранее работавшего гендиректором ООО «Газпром трансгаз Волгоград», получают лишь «тунеядцы и алкаши».

«Сегодня на внеочередном заседании Волгоградской областной Думы, на котором был рассмотрен и поддержан федеральный закон о социальных доплатах к пенсии неработающих пенсионеров, чей доход ниже прожиточного минимума, член фракции „Единая Россия” Гасан Набиев позволил себе высказывание о том, что малоимущие граждане сами виноваты в своем материальном положении. Естественно, у общественности это вызвало волну возмущения и негодования. Подчеркну, что это сугубо личное мнение Гасана Набиева.

Оно не соотносится с той позицией, которую занимает фракция по этому вопросу. Нельзя делать такие категоричные выводы, основываясь только на личной информации.

Конечно, государственные люди, коим он, безусловно, является, не могут позволить себе такие популистские высказывания, свойственные гражданам, не погруженным в историю вопроса. Безусловно, минимальную пенсию, к сожалению, получают люди добросовестно трудившиеся на благо родины, и законопроектом предполагается подкорректировать пенсионные выплаты.

И мы сегодня видим, что на государственном уровне делается все возможное, чтобы поддержать пенсионеров. Со своей стороны добавлю, что публичным людям надо думать прежде, чем делать разного рода заявления. Региональное отделение Партии приносит свои извинения по поводу резкого выступления Гасана Набиева», — подчеркнул Секретарь регионального отделения Партии «Единая Россия» Сергей Горняков.

Источник:Ссылка

0

155

Украинский Томос — капкан для мирового Православия

О «точке бифуркации» мирового Православия, ошибках Константинополя и реальной ситуации на Украине в статье кандидата богословия протоиерея Вадима Леонова, опубликованной Союзом православных журналистов.

В физике есть понятие «точка бифуркации», которое обозначает критическое состояние системы, когда она становится неустойчивой и вследствие влияния внешних, даже незначительных, событий может перейти на более низкий или, наоборот, на более высокий уровень самоорганизации.

События в Украине в определенном смысле являются такой «точкой бифуркации» для всего мирового Православия. Принимаемые ныне решения и совершаемые действия во многом определят будущую жизнь Православной Церкви, возможно — на многие столетия. В сложившейся ситуации неправильно было бы отойти в сторону, ссылаясь на то, что Главой Церкви является Христос и пусть Он Сам всё управит. Несомненно, Он и только

Он возглавляет Православную Церковь, но Церковь — это богочеловеческий организм, и Спаситель управляет ею в соработничестве с людьми, с учетом наших верных и неверных желаний и действий. Поэтому лжесмиренное самоустранение от возникших церковных проблем может привести к худшему результату из всех возможных.

Томос содержит в себе утверждения, ставящие всё мировое Православие в новое, доселе небывалое положение.

Все Поместные Церкви Православного мира вошли в сложный период принятия решений в отношении созданной Константинопольским Патриархатом (далее — КП) украинской религиозной организации под названием «Святейшая Церковь Украины» (далее — СЦУ).

Свернутый текст

Для принятия ответственного решения необходимо не только знать реальную ситуацию в Украине, где безусловное большинство православных людей против навязываемой Константинополем автокефалии (2/3 против 1/3), но и внимательно исследовать документ — Томос о даровании автокефалии СЦУ, который адресован отнюдь не только украинским раскольникам и самосвятам[1]. Он содержит в себе утверждения, ставящие всё мировое Православие в новое, доселе небывалое положение.

В полной ли мере осознается представителями Поместных Церквей тот факт, что, признавая СЦУ на основании данного Томоса, они принимают и его содержание? Переступив черту «признания», Поместные Церкви попадут в капкан, выбраться из которого уже не удастся. В чем же кроется опасность? С чем имплицитно соглашаются все, кто признает этот Томос[2]?

В Томосе Христос ни разу не назван Главою Церкви, но именуется только ее Основателем

1. Признание Константинопольского патриарха главой всей Православной Церкви и всех Поместных Церквей в частности
В Томосе Господь наш Иисус Христос ни разу не назван Главою Церкви, но именуется только ее Основателем: «под покровом Основателя Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви Богочеловека Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа».

Не назван главою СЦУ и «блаженнейший Киевский митрополит» — он именуется лишь «первым» и «предстоятелем».

Понятие главы Церкви во вселенском масштабе в тексте Томоса четко закреплено лишь за Константинопольским патриархом, а представители новосозданной украинской структуры должны ясно осознавать, что у них нет своего самостоятельного главы: «Автокефальная Церковь Украины признаёт главой (κεφαλὴν) Святейший Апостольский и Патриарший Вселенский Престол, как и другие патриархи и предстоятели». В одной этой фразе полностью перечеркивается автокефалия СЦУ, ибо автокефалия — это самостоятельное, независимое возглавление Поместной Церкви предстоятелем, избранным и утвержденным на собственном церковном Соборе, что и отражено в термине «автокефалия» (от греч. αὐτός «сам» + κεφαλή «голова»). В Православной Церкви немыслимо, чтобы главой автокефальной Церкви был представитель другой Поместной Церкви.

Утверждается, что «и другие патриархи и предстоятели» считают своим главой Константинопольского патриарха!

Однако в этой фразе уничтожается автокефалия и всех иных Поместных Церквей, ибо утверждается, что «и другие патриархи и предстоятели» признают своим главой Константинопольского патриарха. То есть действие этого принципа, согласно Томосу, распространяется на все Поместные Церкви и на всех предстоятелей, и — что самое важное — они якобы это признают. Когда и где КП получил от Поместных Церквей согласие считать своим главой Константинопольского патриарха?

Трудно избавиться от тревожного ощущения, что в текст этого Томоса еще не вчитывались должным образом представители других Церквей, потому что если бы они осознали его содержание, то реакция была бы однозначно отрицательной. Ибо данной фразой не только обесценивается «автокефалия» СЦУ, но, по сути, отвергается полноценная автокефалия всех Поместных Церквей и декларируется ересь константинопольского папизма, с которой якобы все согласны.

2. Признание за Константинопольским патриархом права высшего безапелляционного суда над всеми клириками всех Поместных Церквей
Об этом в Томосе сказано прямо: «Сохраняется право всех архиереев и прочего духовенства на апелляционное обращение к Вселенскому патриарху, который имеет каноническую ответственность принимать безапелляционные судебные решения для епископов и другого духовенства Поместных Церквей». Здесь важно заметить, что высшая судебная власть КП заявляется не только в отношении клириков СЦУ, но распространяется на всех священнослужителей мирового Православия. Теперь, соотвественно нормам Томоса, они могут судиться в Стамбуле, и данные решения должны приниматься «безапелляционно» любой Поместной Церковью.

В Томосе делаются отсылки к 9-му и 17-му правилам IV Вселенского Собора, в которых о праве Константинопольского патриарха судить представителей других Поместных Церквей нет ни слова.

Авторитетнейший византийский канонист Зонара, толкуя 17-е правило, однозначно отрицает такое право за Константинополем: «Не над всеми без исключения митрополитами Константинопольский патриарх поставляется судьей, а только над подчиненными ему. Ибо он не может привлечь к своему суду митрополитов Сирии, или Палестины и Финикии, или Египта против их воли; но митрополиты Сирии подлежат суду Антиохийского патриарха, а палестинские — суду патриарха Иерусалимского, а египетские должны судиться у патриарха Александрийского, от которых они принимают и рукоположение и которым именно и подчинены».

А преподобный Никодим Святогорец в известном «Пидалионе», комментируя эти правила, категорически настаивает на том, что: «Константинопольский предстоятель не имеет права действовать в диоцезах и областях других патриархов, и это правило не дает ему права принимать апелляции по любому делу во Вселенской Церкви». Приведя множество аргументов, преподобный Никодим делает вывод: «В настоящее время… Константинопольский предстоятель есть первый, единственный и последний судья над подчиненными ему митрополитами — но не над теми, которые подчиняются остальным патриархам. Ибо, как мы сказали, последний и всеобщий судья всех патриархов — это Вселенский Собор и никто другой». Из вышесказанного однозначно следует, что КП не имеет канонических прав для отмены судебных решений, вынесенных другими Поместными Церквами.

При этом сам Константинопольский патриарх стал неподсуден никому. Теоретически его мог бы судить Вселенский Собор, но право его созыва он узурпировал и тем самым сделал себя неподсудным решателем судеб Церкви. В Уставах всех Поместных Церквей четко прописано, что предстоятели подлежат суду своей Церкви[3], и нигде нет положения о судебных обращениях к КП как к конечной инстанции церковных споров.

При этом удивительно точно притязания КП на высшую судебную власть созвучны папистской доктрине католиков: «Петр и его преемники имеют право свободно произносить суд о всякой Церкви, и никто отнюдь не должен возмущать или колебать их состояния; ибо высшая кафедра ни от кого не судится (summa sedes а nemine judicatur)»[4]. Согласны ли на подобные нововведения те, кто признают автокефалию СЦУ на основании этого томоса? Этот вопрос надо обязательно задать всем Поместным Церквам накануне вынесения окончательных решений.

3. Подчинение Константинопольскому патриарху всей православной диаспоры[5]во всем мире и ограничение деятельности Поместных Церквей рамками границ исходных национальных государств
В тексте Томоса эта идея прописывается сначала для СЦУ, церковная жизнь которой должна проходить строго «в географических границах Украины». Она «не может ставить епископов или учреждать приходы за пределами государства; уже существующие отныне подчиняются, согласно порядку, Вселенскому Престолу, который имеет канонические полномочия в диаспоре, потому что юрисдикция этой Церкви ограничивается территорией украинского государства». Здесь, как и в предшествующих примерах, норма, прописанная сначала для СЦУ, преподносится как универсальная и общепринятая для всех Поместных Церквей («подчиняются, согласно порядку, Вселенскому Престолу, который имеет канонические полномочия в диаспоре»).

Поместные Церкви, признав СЦУ, должны будут отказаться от своих духовных чад за границей в пользу Константинопольского Патриархата
Без согласования с другими Церквами утверждаются права КП на обладание всемирной диаспорой. Те Поместные Церкви, которые признают СЦУ, должны быть готовы отказаться от своих духовных чад, приходов и монастырей за границей в пользу КП. Осознают ли они этот факт?

4. Признание за КП высшего авторитета в решении догматических, канонических и иных церковных вопросов
Несмотря на отсутствие убедительного обоснования своих исключительных прав, в Томосе содержится требование к СЦУ подчиняться КП в решении догматических и канонических вопросов: «Для решения крупных вопросов церковного, догматического и канонического характера следует блаженнейшему митрополиту Киевскому и всея Украины от имени священного синода своей Церкви обращаться к нашему Святейшему Патриаршему и Вселенскому Престолу, стараясь понять, каково его авторитетное мнение и позиция (по данному вопросу)». Здесь нет прямого утверждения, что так поступают и другие Поместные Церкви, потому что это было бы уже вопиющей ложью, но можно не сомневаться, что украинский прецедент будет использован против других Поместных Церквей, особенно тех, которые признают данный Томос и новообразованную СЦУ.

История переполнена фактами вероучительного, канонического и нравственного предательства Православия Константинопольскими патриархами

Поскольку КП узурпировал право на конечные церковные решения, то возникает вопрос: где гарантия истинности и безошибочности этих решений? Если этой гарантии нет, то не может быть и права на подобные безапелляционные решения. А если такая гарантия есть, то хотелось бы с ней ознакомиться. До сих пор она не была предъявлена церковной полноте.

Более того, церковная история переполнена фактами вероучительного, канонического и нравственного предательства Православия Константинопольскими патриархами. Достаточно вспомнить, что на Константинопольском престоле за время его существования находилось официально осужденных еретиков значительно больше, чем на всех остальных православных престолах вместе взятых. Как после этого можно предоставлять КП такие права?

Перед нами прямое свидетельство узурпации церковной власти, которая принадлежит исключительно церковным Соборам. Готовы ли представители других Поместных Церквей отказаться от принципа соборности в пользу константинопольской безошибочности в догматических и канонических вопросах? Без решения этих вопросов согласиться с данным Томосом — это по сути подписать смертный приговор и своей автокефалии, и мировому Православию[6].

5. Признание права Константинопольского патриарха на вмешательство во внутренние дела всех Поместных Церквей
В Томосе безосновательно утверждается, что КП, «согласно с многовековым каноническим преданием обязан (ὑποχρεωμένον) беспокоиться о Святых Православных Церквах, которые имеют в этом потребность». Кто его к этому обязывал? На основании каких соборных постановлений? Когда Поместные Церкви выражали согласие на такое обязательное вмешательство?

Один из поводов для вторжения КП во внутренние дела автокефальных Церквей указан в Томосе — это якобы уврачевание расколов: «По долгу заботы Великой Христовой Церкви о православном мире, для исцеления постоянно угрожающих расколов и разделов в Поместных Церквах». Когда возникла эта обязанность у КП заниматься расколами в других Поместных Церквах? Соглашались ли с подобными притязаниями другие Поместные Церкви? На эти вопросы стамбульские иерархи ответа не дают и дать не могут, поскольку никакой убедительной аргументации для подобных притязаний нет.

Однако не стоит сомневаться, что все автокефальные Церкви, признавшие СЦУ, тем самым окажутся беззащитными перед обеспокоенными стамбульскими опекунами. Умение расширительно толковать свои собственные утверждения стамбульские иерархи демонстрировали многократно, и данный прецедент подчинения некоторых Поместных Церквей они однозначно распространят на всех и навсегда.

Условия, которые выставлены в украинском Томосе, будут предъявлены другим Поместным Церквам не сразу, а как только в их жизни возникнут нестабильность и подходящие возможности для вторжения

Например, в Томосе, выданном КП для Польской православной церкви в 1924 году, была сделана оговорка, что якобы переход «митрополии Киева и зависимых от нее Православных Церквей Литвы и Польши, а равно приобщение их к Святой Церкви Москвы, с самого начала были осуществлены вовсе не в согласии с законными каноническими предписаниями». Прошло время, и стамбульские иерархи, воспользовавшись политической нестабильностью в Украине, стали предъявлять свои права на Киевскую митрополию, ссылаясь в том числе и на эту оговорку в польском Томосе[7]. Так что и те условия, которые выставлены в украинском Томосе, будут предъявлены другим Поместным Церквам не сразу, а как только в их жизни возникнут нестабильность и подходящие возможности для вторжения.

6. Ложная аргументация
В Томосе утверждается, что в Украине «государственные и церковные руководители… уже почти тридцать лет горячо просят ее церковного самоуправления». В отношении «церковных руководителей» — это откровенная ложь, потому что они в течение упомянутых тридцати лет никогда не обращались к КП с просьбой о «церковном самоуправлении», ибо давно уже имеют полную церковную самостоятельность (с 1990 г.).

Более того, КП проигнорировал свыше 400 тысяч подписей[8] верных чад канонической Украинской Православной Церкви против навязываемой им автокефалии. В Томосе полностью проигнорированы каноничные «церковные руководители», за которыми идет подавляющее большинство православной паствы в Украине, но таковыми названы анафематствованные и отлученные от Церкви самосвяты и раскольники, в первую очередь М. Денисенко, которых КП считал отпавшими от Церкви вплоть до недавнего времени. С противоположной стороны в Стамбул привезли постановления нескольких политиков Украины, которые имеют невероятно низкий рейтинг доверия у своего народа. Поэтому и дальнейшие слова в Томосе: «…и бок о бок с народом и созвучно с его давними просьбами, в свое время обращенными к святейшему Апостольскому Константинопольскому Престолу» — это продолжение бессовестной лжи.

7. Запредельное самовозвышение КП
Текст Томоса переполнен самопревозношением КП над всеми автокефальными Церквами и усвоением себе абсолютных именований. Например, «Великой Христовой Церкви» — это название уместно для всей Православной Церкви, но не для какого-либо

Патриархата, однако КП «смиренно» присвоил себе это название и ждет соответствующего отношения. СЦУ для КП — это «дочь», которую все остальные Поместные Церкви должны принять как «сестру».

Томосом выстраивается субординатизм автокефалий: на вершине Константинополь — вселенская «мама», а внизу — ее «дочери»

Отсюда следует, что КП мыслит себя «матерью» для всех Поместных Церквей. Другими словами, выстраивается субординатизм автокефалий, где на вершине находится КП — вселенская «мама», а внизу — ее «дочери». Интересно отметить, что в Томосе Польской церкви (1924 г.) КП исповедует ее «духовной сестрой». Как видим, за прошедшие годы статусная самооценка КП существенно повысилась.

КП «скромно» называет себя «Центром Православия», хотя это понятие прилагать к престолу, который впадал в ереси чаще, чем все остальные предстоятели Церквей вместе взятые, очень странно.

Подводя итог краткому анализу текста украинского Томоса, можно сказать, что иерархи Поместных Церквей, которые собираются признать квази-автокефалию СЦУ на основании этого Томоса, тем самым признают:

Константинопольского патриарха главой своей Поместной Церкви;

право Константинопольского патриарха производить безапелляционный суд над всеми клириками своей Поместной Церкви;

готовность переподчинить Константинопольскому патриарху свою православную диаспору и ограничить деятельность своей Поместной Церкви рамками своего национального государства;

необходимость согласования важных церковных вопросов с КП как с высшим авторитетом в области догматических и канонических истин;
право на вмешательство Константинопольского патриарха во внутренние дела своей Поместной Церкви под видом уврачевания расколов и по другим основаниям;

КП «Центром Православия» и «Великой Христовой Церковью», несмотря на все ее беззаконные деяния и лживые утверждения, содержащиеся в украинском Томосе.

Кроме того, вступив в литургическое общение с раскольниками и самосвятами из СЦУ, клирики Поместных Церквей грубо нарушат 10-е правило святых апостолов: «Если кто с отлученным от общения церковного помолится, хотя бы то было в доме: таковой да будет отлучен» — и 33-е правило Лаодикийского Собора: «Не подобает молитися с еретиком или отщепенцем (раскольником)».

Положения Томоса направлены к одной цели — насадить ересь папизма в Православии

Если кратко выразить суть вышесказанного, то все указанные в Томосе притязания КП направлены к одной цели — насадить ересь папизма в Православии, согласно которой главой Вселенской Церкви нужно признавать уже не Христа, а Константинопольского патриарха и подчиняться его воле всегда и во всем. Таким образом, Томос СЦУ — это не только угождение интересам украинских политиков, легализация раскольников и самосвятов, но — что гораздо важнее — это декларация ереси константинопольского папизма, закрепленная подписями патриарха Варфоломея и всех высших иерархов КП.

Поместные Церкви, признавшие Томос, не только продемонстрируют свою готовность подчиниться новому папе, но и возьмут на себя ответственность за утверждение и распространение ереси константинопольского папизма в Православии. Убежден, что если эта мысль будет в должной мере осознана высшим руководством Поместных Церквей, то желание отвергнуть украинскую церковную авантюру, организованную КП, будет всеобщим и спасительным не только для мирового Православия, но и для константинопольских иерархов, которые, видимо, уже решили, что «виноградник Божий» стал их собственностью (см.: Мф. 21: 33–41).

Протоиерей Вадим Леонов кандидат богословия, доцент Сретенской духовной семинарии

Источник: Ссылка

0

156

Ареста не боюсь, вот только котов будет не хватать, — оппозиционный украинский журналист

Многочасовый обыск, вызов на допрос в Херсон и вполне возможный арест известный украинский журналист Владимир Скачко рассматривает как попытку нынешней власти запугать его и заставить молчать.

Об этом он рассказал в интервью изданию Украина.ру

— Владимир, чем вы объясняете для себя обыск, который сотрудники СБУ провели в вашем доме, вызов на допрос, подозрения?

— Я предупреждён о том, что не могу разглашать документы, которые были мне предъявлены. Поэтому по сути дела могу сказать следующее: мне кажется, что это какой-то определённый заказ, чтобы я какое-то время помолчал в этот ключевой момент предвыборной борьбы. По всей видимости, смысл всего этого деяния — закрыть мне рот и запугать.

— Так вы это видите?

— Конечно, мне это не было объявлено, а были предъявлены какие-то обвинения, под которыми не то что нет никакого основания, но и быть его не может. Потому что практически меня обвинили в том, что я оторвал Крым от Украины в 2014 году и передал России. Какой-то бред!

— На основании каких-то публикаций?

Свернутый текст

— Статья, которая была напечатана 16 марта 2014 года. Сегодня — 6 марта 2019 года, практически через пять лет… Поэтому думаю, что это просто повод.

— Повод для чего?

— Я не знаю. Узнаю точно в понедельник в Херсоне, куда вызван на допрос. Если арестуют, значит, я должен посидеть. Если не арестуют, я не должен сидеть. Но я не собираюсь ни скрываться, ни прятаться, ни как-то юлить. Я готов сотрудничать. Мне просто интересно, как они мне докажут то, чего я не делал никогда.

Может быть, это будет дурной опыт длиной в 10 лет, но я, тем не менее, готов. Потому что уверен: с точки зрения закона я чист, с точки зрения ответственности перед Украиной я чист.

— Значит, все обвинение основано на одной опубликованной вами статье?

— К ней потом подвязали ещё одну статью, всё это 2014 год. Сейчас они, наверное, будут пытаться пришить мне статьи, которые я печатаю на сайте «Антифашист». Главная вина даже не в том, что я там печатаюсь, а в том, что я печатаю там статьи под своей фамилией.

Если бы был, условно, «Изя Розенкранц», то всё было бы хорошо. Но я не приемлю насильственное свержение государственной власти с 2003 года. И в 2003 году я сказал, что у меня нет больше псевдонимов, есть Владимир Скачко. И за всё, что напечатано за этой подписью, я несу ответственность.

Лично я, Скачко Владимир Сергеевич. Может быть, это форс или дурацкая поза… Но я повторяю — я ни от кого не буду скрываться. Ничего противоправного в том, что я писал, не было и нет.

— Поедете в Херсон на допрос?

— Поеду. Никакой героики в этом нет, мне реально страшно, я не хочу оказаться в тюрьме. Мне 60 лет, у меня гипертония. Я там и сдохну… Но я поеду и посмотрю, как они попытаются пришить мне преступление, которого я никогда в жизни не совершал и не совершу. По ряду причин, одна из которых заключается в том, что Украина — это моя страна, за которую я боролся с 1989 года.

И на баррикадах национально-освободительной борьбы за Украину я не видел ни одного из козлов, которые сейчас являются политической элитой. Кроме одного — Александра Александровича Мороза, который баллотируется одним из 42-х кандидатов в президенты уже в пятый раз.

Вот он был тогда, он возглавлял «группу 239» коммунистическую, а я возглавлял оппозиционных журналистов и кричал, что эти коммуняки — вечно вчерашние… Это факт. Порошенко в это время только носки примерял разные и золотые зубы вставлял в разные места. И теперь он меня выгоняет из моей страны? Так не может быть.

— У вас коты дома живут…

— Два. Кот Пацан Вован Третий и кот Пацан Вован Шестой. Моя отрада. Сегодня у меня была страшная бессонница от всех волнений, они приходили по очереди — меня утешали. Это самые сказочные пацаны, мне, конечно, будет их не хватать.

— Есть на кого их оставить в случае чего?

— Оставлю на жену, которую вчера утром обманным путём заставили открыть дверь. (…) Потом они представились, что они из СБУ, и 14,5 часа что-то у меня искали. Что искали — я не знаю, но, видимо, что-то своё нашли.

— Что у вас изъяли?

— На самом деле то, что они сделали со мной, называется «запрет на профессию». Они изъяли телефон, ноутбук, а также кредитные карточки. Поскольку я фрилансер, то как я теперь должен зарабатывать на хлеб?

Андрей Лубенский, Украина.ру

Источник: Ссылка

0

157

Путин «ударил ниже пояса» Лукашенко

Общественность и эксперты уже давно диагностировали у белорусского лидера Александра Лукашенко приступы хитрости и лукавства. Последние годы Батька, как пронырливая лиса, пользовался введенными против России санкциями, но теперь лавочка прикрывается. Москва подготовила ему несколько подарков.

С очередной порцией критики в адрес «агрессивной России» Лукашенко выступил на совещании с правительством накануне, 5 марта. Он поднял тему интеграции с Россией и в Евразийский экономический союз.

Конечно, белорусский президент не посмел прямо обвинять Россию в создании сложностей для соседа. Тем не менее, собравшиеся поняли, о чем говорит их лидер. По его мнению, создаются искусственные торговые барьеры и препятствуют сотрудничеству государств.

«Отсутствие конкретной работы по их устранению прикрывается некой цифровой повесткой», — пожаловался он.

Под некой «цифровой повесткой» Лукашенко, вероятно, имел в виду проекты «Ветис», «Аргус» и «Меркурий». Именно благодаря этим системам отслеживаются поставки продукции в Россию. И если ранее они проходили тестирование, то в ближайшее время их запустят на полной основе.

Что же это значит для Батьки? Белорусские компании больше не смогут ввозить на территорию России контрабанду. С полок магазинов пропадут гомельские устрицы, минский хамон и другие продукты из санкционного списка, которые перевозятся из стран Евросоюза в нашу страну.

Пострадают, естественно, и европейские предприниматели. Их продукцию вновь никто не будет покупать, а это огромные потери, если считать в годовом выражении.

Получается, что проекты, созданные при президентстве Владимира Путина, «ударили ниже пояса» Александра Лукашенко. Ему теперь остается кусать локти и уповать на рекордный урожай картошки.

Источник: Ссылка

0

158

Оружие США против Китая: секта «Фалуньгун» на заснеженных просторах России

Восточно-сектантская экзотика очутилась на наших просторах. Причём появилась относительно давно — и всеми силами старается прижиться. Помощь — и финансовую, и медийную — эта религиозная деструктивная организация получает из США.

«Фалуньгун» или «Фалунь да фа» — религиозная доктрина, которая сочетает китайскую гимнастику «цигун», элементы буддизма, конфуцианства и китайских народных верований.

Всё бы ничего, если бы «Фалуньгун» ограничивала себя гимнастикой и духовными исканиями. Но эта организация настойчиво лезет в политику и часто проявляет радикализм в действиях и лозунгах.

С 1994 года лидер «Фалуньгун» Ли Хунчжи совершил ряд миссионерско-пропагандистских поездок в США, Канаду, Австралию, Европу. И после этого секта мало того, что вошла в стадию взрывного роста — невероятно и необъяснимо резко начался рост сторонников по всему миру — кроме того, у «Фалуньгун» появились практически неограниченные финансовые и медийные ресурсы, на неё благосклонно обратили взор западные СМИ и правозащитные организации.

В 1997 году лидер секты Ли Хунчжи эмигрировал, а по-простому, сбежал в США, потому что ещё в 1995 году в КНР отметили, что у «Фалуньгун» политически-оппозиционный характер деятельности, а совсем не духовно-оздоровительный.

Свернутый текст

Директор Центра стратегических исследований Китая РУДН китаевед А. А. Маслов рассказал о сути этой деструктивной религиозной организации: «Секта потребовала зарегистрировать её в качестве официальной, но власти отказались, потому что сочли это попыткой дестабилизации ситуации в стране.

На тот момент в Китае были десятки миллионов последователей “Фалуньгун”, которых привлекали принципы секты — не обращаться к врачам, лечиться с помощью дыхательных практик. К тому времени последователи “Фалуньгун” начали кончать жизнь самоубийством на религиозной почве, например, чтобы запустить «колесо дхармы», вонзали себе нож в живот и прокручивали».

В 1999 году «Фалуньгун», как секта, была запрещена в Китае на основании ст. 300 УК КНР. И после этого все ресурсы и действия участников «Фалуньгун» направлены на противодействие Китаю — хоть в США, хоть в Европе, хоть в России.

Члены «Фалуньгун» целенаправленно пытаются вредить отношениям России и Китая, совершают провокации, ведут информационную политику в социальных сетях, направленную на усиление противоречий и вражды между государствами.

Религиовед-историк Дэвид Оунби отмечал, что власти Китая считают «Фалуньгун» «опасной еретической сектой» и ставят в один ряд с «Ветвью Давидовой», «Орденом солнечного храма» и «Аум синрикё»*.

«Фалуньгун» — очень крупная деструктивная религиозная организация, обладающая огромными финансовыми возможностями, которые обеспечивают американские государственные органы и НКО. Как уже отмечалось, лидер секты Ли Хунчжи с 1997 года из США, из безопасного далёка, управляет более чем 100 000 000 последователей по всему миру, в более чем 80 странах.

США активно применяют «Фалуньгун» для дискредитации Китая по принципу «highly likely».

Печально известная организация Amnesty International, которая неоднократно попадалась на лжи, фейковых новостях, информационных провокациях, вот уже два десятка лет изо всех сил помогает и поддерживает «Фалуньгун». Amnesty International регулярно сообщает о многочисленных пытках, незаконном лишении свободы, принудительном труде и даже извлечении органов у последователей секты «Фалуньгун» в Китае.

В этом Amnesty International вовсю поддерживает Государственный департамент США в своих докладах, где утверждается, что сотни тысяч, возможно, миллионы практикующих «Фалуньгун» содержатся в исправительно-трудовых лагерях, тюрьмах и других местах лишения свободы за отказ оставить духовную практику.

Периодически в крупных газетах США и на телевидении появляются материалы, называющие кампанию против «Фалуньгун» геноцидом. А с 2006 года западные СМИ, Human Rights Watch и Amnesty International постоянно, с завидным упорством поднимают в мировом информационном пространстве тему, что большое количество практикующих «Фалуньгун» были убиты ради органов для трансплантационной индустрии Китая.

Ради шумихи в 2008 году специальные докладчики Организации Объединённых Наций потребовали, чтобы «китайское правительство объяснило заявления об изъятии жизненно важных органов у практикующих Фалуньгун».

Как США ведут подобные информационные кампании, мы все уже хорошо знаем. Во-первых, «highly likely». Во-вторых, «это и так всем очевидно, и доказательств не требует». В-третьих, «как вы можете сомневаться относительно заявлений Госдепа США, Amnesty International, Human Rights Watch».

Но до сих пор, за более чем десять лет, западные СМИ и представители госорганов США, а также правозащитные организации так и не смогли предоставить ни одного доказательства пыток или изъятия органов у последователей «Фалуньгун» в Китае. Ярчайшая демонстрация западного принципа «highly likely».

По мнению директора Центра стратегических исследований Китая РУДН китаеведа А. А. Маслова, «невозможно доказать, что органы изымают у живых людей, тем более у заключенных, в том числе последователей “Фалуньгун”. Нет доступа к информации про китайские тюрьмы, китайские архивы засекречены.

Кроме того, не было независимой комиссии, которая расследовала незаконные трансплантации в Китае. Это грязная история, которая будет вечной. Не стоит придавать особое значение спекуляциям вокруг противоречивой китайской секты с американским финансированием».

В России книга лидера «Фалуньгун» Ли Хунчжи «Чжуань Фалунь»**, а также информационные листки «Фалунь Дафа в мире»** и «Всемирная эстафета факела в защиту прав человека»** включены в Федеральный список экстремистских материалов.

Последователи «Фалуньгун» в интересах США последовательно пытаются вредить российско-китайским отношениям — устраивают незаконные пикеты, провокационные резонансные акции в отношении представителей официальных китайских делегаций на важных общественно-политических мероприятиях.

В 2018 году на Петербургском международном экономическом форуме и Восточном экономическом форуме сторонники секты «Фалуньгун» устроили несколько акций против представителей китайской делегации.

Неоднократно представители секты «Фалуньгун» привлекались к административной ответственности за распространение экстремистских материалов и незаконную миссионерскую деятельность. У активистов было изъято несколько десятков тысяч экземпляров антикитайской литературы (в том числе и экстремистской) на русском, китайском и английском языках.

Активистов и руководителей ячеек и организаций «Фалуньгун» периодически вызывают в США и готовят для совершения протестной и провокационной деятельности.

За последние годы более десяти наиболее одиозных кураторов российских ячеек «Фалуньгун» из числа иностранцев вынуждено покинули Россию.

Учитывая статью 8 Договора «О добрососедстве, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой», где говорится, что «стороны обязуются не допускать на своей территории деятельности организаций и групп, наносящих ущерб суверенитету, безопасности и территориальной целостности друг друга», есть смысл юридически и официально ограничить или же полностью прекратить деятельность деструктивной религиозной организации «Фалуньгун» как явного инструмента США на территории России.

Дмитрий Дзыговбродский, специально для «Русской Весны»

Источник: Ссылка

0

159

Русский «Удар во фланг»: Су-27 перехватил самолёт ВВС США у границ России

Российскими средствами контроля воздушного пространства над нейтральными водами Балтийского моря была обнаружена приближающаяся к государственной границе России воздушная цель.

Об инциденте сообщает пресс-служба Министерства обороны, точная дата перехвата не названа.

Для перехвата в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных сил по противовоздушной обороне.

Экипаж российского истребителя приблизился на безопасное расстояние к воздушному объекту, идентифицировав его как самолет-разведчик США RC-135.

Вынудив американский самолет удалиться от государственной границы, России Су-27 благополучно вернулся на аэродром базирования.

Справка РВ
Су-27 по кодификации НАТО  — Flanker-B  — «Удар во фланг» — многоцелевой всепогодный истребитель четвёртого поколения, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе.​

Источник: Ссылка

0

160

«Последнее предупреждение из США»: Посол Штатов унизила украинцев

Киев любит постоянно кормить своих граждан сказками о «незалежности». При этом всё больше украинцев понимает, что страной по сути владеют западные страны.

Неудивительно, что всё больше людей начали сравнивать Украину с колонией. Как иначе можно назвать Незалежную, когда перестановки в аппарате власти совершает обычный посол из другого государства?

Так, посол США на Украине Мари Йованович выступила в Киеве с требованием срочно провести кадровые перестановки из-за отвратительной борьбы с коррупцией в стране.

Любопытно, почему же власти Украины, привыкшие искать «российское вмешательство», промолчали в ответ на столь наглое поведение американского дипломата?

«Должен быть заменён Специальный антикоррупционный прокурор», — сказала Йованович. Причём это не завуалированная просьба, а самый настоящий приказ. Многие оценили всю абсурдность марионеточных указаний властям Киева.

Свернутый текст

Американский дипломат безапелляционно утверждает, что чиновник не заслуживает доверия, так как ранее он был уличён в пособничестве подозреваемым в коррупционных преступлениях.

«Тому, кто был пойман на предоставлении консультаций подозреваемым, как избежать ответственности по обвинению в коррупции, нельзя доверить вести эти самые дела», — в приказном тоне указала своим «вассалам» представительница Штатов.

Также посол Йованович подвергла резкой критике борьбу с нечистыми на руку чиновниками в стране в целом и заявила о больших проблемах в судебной системе Украины.

Стоит напомнить, что антикоррупционная прокуратура, как государственный орган, создавалась специально по требованиям США. Дабы с МВФ потом никаких проблем не было при получении очередного кредитного транша.

А теперь американцы через своего посла требуют уволить директора ими же посаженных надзирателей.

Многих возмутило такое поведение посла США. По мнению представителя ЛНР на переговорах в Минске, это равносильному тому, если бы посол России, сидя в Соединённых Штатах, потребовал бы увольнения спецпрокурора Мюллера.

Неудивительно, что даже самые прожженные майданщики понимают, что вся их революция ушла в свисток.

По мнению однопартийцев Порошенко, президент-олигарх получил последнее предупреждение из Вашингтона, который уже долгое время требует остановить масштабное разворовывание бюджетных средств, которые в многом поступают по линии кредитования со стороны Запада.

Теперь всё чаще в Верховной раде слышится ироничное «Туземцам слава!», а страну называют колонией стран третьего мира. А в это время президент страны из столицы бежит на американский эсминец в одесский порт для того, чтобы его там как следует пожурили.

Что ж, в одном Порошенко сделал то, чего не удавалось никому: продал национальное достоинство по дешёвке.

Источник: Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 176 + 18