ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 568


НОВОСТИ 568

Сообщений 191 страница 200 из 1000

191

Легкого дня и успешной недели... Здравствуйте, прелестные...😁 Птахи!😊

Желаю Вам, самого доброго и прекрасного, чудесного настроения и лучезарной улыбки на весь день... Пусть, начало дня будет успешным!
Улыбнитесь, впереди Вас ждёт замечательный день! 😋

https://sun9-40.userapi.com/c851232/v851232124/184732/wtPHAq7rIxA.jpg

0

192

Как хорошо, что есть возможность просыпаться!
Как хорошо, что есть глаза, чтоб их открыть,
Увидеть красоту и восхищаться, Ценить другого, даже
полюбить! Как хорошо, что есть слова, чтоб говорить!
Как здорово, что шутки есть, чтоб посмеяться,
А, если нужно, поддержать и ободрить!
Как хорошо, что можно слышать чье-то пенье!
Как хорошо, что ноты есть, и можно
петь, Чтоб ободриться в трудные мгновенья
И вновь по жизни птицею лететь!
Как хорошо, когда есть рядом оптимисты!
Как хорошо, что с ними можно помечтать,
Что их сердца горят огнем лучистым,
Что и других способны зажигать!

https://sun9-5.userapi.com/c855224/v855224956/a7364/MfuDKyyigPY.jpg

0

193

— Всё! Со вторника начинаю новую жизнь.
— А почему не с понедельника?
— Да какая в понедельник жизнь!)))

https://pp.userapi.com/c854520/v854520895/ab936/eV3dKcXDklY.jpg

0

194

День только настал, а уже шесть вечера.
Неделя едва наступила в понедельник, а уже воскресение.
... и месяц прошел
... и год почти закончился
... и прошло 40, 50 или 60 лет нашей жизни.
И мы осознаем, что потеряли своих родителей и друзей.

И мы понимаем, что уже поздно возвращаться. Так давайте попробуем максимально использовать оставшееся время. Не нужно стесняться искать занятия, которые нам нравятся. Давайте добавим цвета к нашему серому. Давайте улыбнемся тем мелочам жизни, которые являются бальзамом для наших сердец.
И, в конце концов, давайте продолжать наслаждаться этим временем, которое осталось нам. Давайте попробуем исключить «потом».
Я сделаю это позже ...
Я скажу потом ...
Я подумаю об этом позже ...
Мы оставляем все на потом, как будто «потом» было наше.
Потому, что мы не понимаем, что:
потом - кофе холодный ...
потом - приоритеты меняются ...
потом - год заканчивается ...
потом - здоровье ухудшается ...
потом - дети взрослеют ...
потом - родители стареют ...
потом - обещания забываются ...
потом - день становится ночью ...
потом - жизнь заканчивается ...
И потом часто бывает слишком поздно ...

Букар Диуф.

https://pp.userapi.com/c857628/v857628266/2f2ad/t6nydvCQz18.jpg

0

195


Одна из самых значимых работ этого столетия, выполненная из фарфора вручную 35 мастерами в течении 22000 часов (!!!), принадлежит компании LLADRO - Карнавал в Венеции!
Это чудо, cотворённое мастерами, признанными во всём мире, имеет длину более полутора метров (практически самое большое изделие из фарфора в истории!) и стоит, приблизительно, 160.000 ЕВРО!!!
Описывать нет надобности, нужно просто любоваться и восхищаться!

https://pp.userapi.com/c853624/v853624680/afba7/czFqSv1n6b4.jpg

0

196

Он был первым советским музыкантом, награждённым премией «Грэмми», а также основателем ряда музыкальных фестивалей, включая «Декабрьские вечера» в ГМИИ им. Пушкина.

Повсюду чужой и везде как у себя дома. Публикация дневников самого выдающегося пианиста нашего времени проявляет скрываемую от публики личность Рихтера: никаких умствований, просто впечатления, скупые, немногословные, без каких-либо прикрас.
Будучи неоднозначной и многоплановой личностью, Рихтер не принадлежал ни к какой определенной нации, а значит, принадлежал ко всем. Он вобрал в себя все самое ценное от русской, немецкой, французской и итальянской культуры. Повсюду чужой и везде как у себя дома.

Когда он наконец выезжает на Запад, сначала, в мае 1960 года, в Финляндию, затем, в октябре того же года, в Соединенные Штаты, ему идет уже сорок шестой год. Его первые выступления в Америке — серия из восьми сольных концертов и концертов с оркестром в Карнеги-холле — произвели на музыкальный мир впечатление взорвавшейся бомбы. Затем он отправляется в Европу, посещает Англию, Францию, Германию, Италию, Скандинавию и продолжает ездить по этим странам на всем протяжении шестидесятых годов. Потом настанет черед Японии.
Однако Рихтер недолго следует заранее составленному расписанию заграничных концертов. Не приемля какого бы то ни было распорядка, он играет, где и когда ему заблагорассудится, самочинно предлагая внеплановые программы аудитории, околдованной вулканической мощью и бесконечно тонкими оттенками его исполнения. После четырех турне в Соединенных Штатах он отвергает все новые предложения выступить в этой стране, внушающей ему чувство отвращения, за исключением, как он сказал сам, «музеев, оркестров и коктейлей». В 1964 году он устраивает фестиваль во Франции (Музыкальные празднества в Турене, в Гранж де Меле под Туром), затем фестиваль в Москве (Декабрьские вечера в Пушкинском музее), но иногда пропадает куда-то на целые месяцы.

Фирма «Ямаха» предоставляет ему в постоянное пользование два больших концертных рояля (и настройщиков, следивших за их исправностью!), сопровождающих его повсюду, куда бы ему ни вздумалось отправиться. Повсюду? За исключением того случая, когда в возрасте семидесяти с лишним лет он уезжает из Москвы в автомобиле и возвращается лишь спустя полгода. За это время он покрывает расстояние до Владивостока и обратно, не считая недолгой вылазки в Японию, в условиях, о которых просто страшно подумать, и дает добрую сотню концертов в городах и самых глухих поселках Сибири… Таким образом «миссионер» дает почувствовать, что больше ценит простодушное обожание аудитории Новокузнецка, Кургана, Красноярска и Иркутска, чем притворные восторги публики Карнеги-холла.

Из-за его отвращения к любому виду саморекламы, из-за упорного нежелания говорить о себе, молчания, которое он хранил на протяжении всей своей беспокойной жизни (и столь же беспокойного времени) — жизни, целиком посвященной музыке, которой он самозабвенно и бескомпромиссно служил, а также в силу того, что вопреки своему упорному молчанию он стал мировой знаменитостью, — Рихтер всегда был мишенью для всяческих слухов. Нисколько не боявшийся скандалов, он всегда стремился к порядку и правде: в партитуре, в искусстве, в поведении, — правде по-детски простодушной.

Суждения Рихтера о музыкальном мире и музыкантах отличаются порою крайней язвительностью, производящей тем более сильное впечатление, что выражены кратко и без обиняков. Пусть же те, кого они могут задеть, примут во внимание, что убийственный юмор Рихтера, его горячность в критических оценках столь же свойственны ему, как и восторженность, и обращены прежде всего против самого себя.
Вполне вероятно, что в окончательной редакции я сделал упор на эпизодах, которые показались бы Рихтеру малозначительными (сколько раз он со смехом говорил, окончив рассказ о каком-нибудь забавном происшествии: «Но это все вздор, к музыке это не имеет никакого отношения!»)

Бруно Монсенжон

Скончался Святослав Теофилович Рихтер 1 августа 1997 года в Москве от сердечного приступа.

https://pp.userapi.com/c850524/v850524347/18249c/pbJIZVHaIfI.jpg

0

197

Во все времена мы стоим перед дверью в Будущее, созерцая безмолвно в замочную скважину
панораму чудесного мира, в котором есть решительно все, кроме нас самих, отрешенно стоящих за дверью…
И потому наш удел — и сегодня, и завтра, и вечно — любить этот мир, в котором живут Другие.

Карен Джангиров.

0

198

Настоящая история «Мадам Бижу»...

Однажды ночью, в очередной раз погрузившись в ночной кутежный и таинственный парижский Монмартр, известный фотограф Брассай встретил женщину, которую называли «Мадам Бижу». Перед нею — бокал вина, в руке медленно тлела сигарета, а украшения, которые буквально устилали ее с ног до головы, наводили на мысль, что эта женщина когда-то жила в роскоши, а сейчас просиживала свои дни в этом «Лунном Баре»...

Кем же была эта женщина?

Брассай вспоминает:

«Одной зимней ночью 1932 года, когда время близилось к двум часам ночи, я зашел в маленький бар на Монмартре, «Лунный Бар» (le Bar de la Lune). И первым человеком, которого я разглядел сквозь дым кутежа, была женщина, возраст которой невозможно было угадать. Она молча и с загадочной улыбкой сидела за столом с бокалом вина.
Ее платье сверкало невероятно. Грудь ее была украшена бесчисленным и невероятным количеством украшений: броши, кулоны, цепочки, ожерелья... Словно я узрел рождественскую ель, сияющую в гирляндах. А кольца! Более десятка колец! По два на каждом из ее полных пальцев, а сверху — нити искусственного жемчуга, которые опоясывали руку и превращались в жемчужные браслеты.

Свернутый текст

Словно энтомолог, который вдруг обнаружил новое, неизвестное и захватывающее насекомое, я был в восхищении от этого Явления, вдруг возникшего посреди ночи.
«Как, вы не знаете, кто эта женщина?» — спросил меня бармен, удивленным моим взглядом. «Это же Мадам Бижу! Когда-то она была богатой и знаменитой, у нее была великая жизнь. Когда-то кареты возили ее по Булонскому Лесу.
Сейчас же она живет на милостыню и предсказывает вам судьбу по руке».
Очарованный, я пожирал ее глазами. Несмотря на ее ужасный макияж, она была квинтэссенцией утонченности.
В ее сияющих глазах читался призрак Прекрасной Эпохи, виднелась красивая молодая девушка, которая, казалось, улыбалась мне. Была ли она, эта Мадам Бижу, танцовщицей, молодой сестрой Клео де Мерод, Лиан де Пуги из Белль Отеро или же из Одетт де Крэси? Или же она гуляла по тротуарам между Мулен Руж и районом Пигаль, из бара в бар, из кабаре в кабаре, из тела в тело, как мне рассказывали некоторые посетители бара?
Мне хотелось узнать историю ее жизни, хотелось услышать ее воспоминания. Где она жила? Спала ли она на кровати с балдахином, украшенном кружевами и вуалью, или же на деревянной уличной скамье? Покажет ли она мне свои старые фотографии, рассказывающие о богатом прошлом? Но было уже слишком поздно, чтобы начинать разговор.
Я успел сделать лишь три ее снимка, надеясь вернуться сюда позднее. К несчастью, никогда больше я ее не видел.
Однажды утром 1933 года, уже после того, как я опубликовал свою книгу «Ночной Париж», Мадам Бижу появилась в офисе моего издателя. Вся в украшениях, невыносимо сияющих, в макияже, пугающем своей экстравагантностью, она вызывала смешанные чувства. Выйдя из своего ночного убежища, из своего привычного окружения, сейчас при свете дня она казалась чудовищной.
«Вы опубликовали мою фотографию в своей книге!» — угрожающе вскричала она. «Вы написали непростительные вещи обо мне! Что я будто сбежала из кошмара Бодлера! Я и из кошмара?!»
Она отказывалась уходить, пока издатель не заплатил ей в качестве платы за оскорбление.
Пьеса «Безумная из Шайо» Жана Жироду, написанная им в 1943 году во время Оккупации и поставленная впервые на сцене 12 декабря 1945 года театра Атэне, вновь вернула историю «Мадам Бижу» к жизни. Тогда говорили, что именно она вдохновила Жироду. Пьесу эту ставили и в Париже, и в Лондоне, и в Нью-Йорке, и Мадам Бижу стала знаменитой.
«Я прекрасно помню — писал Жозеф Кессель — день театральной премьеры. Со сцены говорили: „Вы можете увидеть ее рассвете на Монмартре, когда ночь сменяется усталостью и галлюцинациями“.

30 лет спустя, в 1963 году, я разбирал свои фотографии, готовясь к очередной выставке. Я наткнулся на одну из фотографий Мадам Бижу, которую незадолго до этого опубликовали в одном из журналов в Ницце. Именно в этот момент пришел старик, который, однако, был все еще бодр и элегантно одет, и попросил встречи со мной.
„Это вы являетесь автором этой фотографии?“ — спросил он меня. „Когда я сегодня открыл этот журнал, я оказался поражен. Вы ее знали?“ — добавил он. „Расскажите мне, пожалуйста, ведь в молодости я был влюблен в нее...“

„Это было давно...“ — сказал я своему посетителю.

„Я могу вам столько всего рассказать“, — добавил он.

Это был чудом. Наконец я узнаю историю Мадам Бижу!

К несчастью, подготовка выставки еще не была закончена, и я извинился, сказав этому человеку, чье благородство было трудно скрыть, что я невероятно заинтересовался его историей и что я нанесу ему визит через несколько дней. Он дал мне свою визитку и ушел.

Я сдержал слово. Но когда я прибыл к нему в один из тех старинных дворцов Ментона времен Великих Герцогов и когда я произнес его имя — Дюмон-Шатре — меня встретили обеспокоенные глаза. После долгой паузы, привратник спросил меня: „Вы член семьи?“

„Нет, — ответил я. Но господин Дюмон-Шатре хотел меня видеть. Мы договорились о встрече по телефону. Не могли бы вы пожалуйста сообщить ему обо мне?“

„Извините, но это невозможно...“

„Невозможно? Почему?“

„Господин Дюмон-Шатре скончался. Он скоропостижно ушел из жизни вчера днем. Мои соболезнования...“

Этот человек унес с в могилу свою тайну. А я так никогда и не узнал настоящую историю Мадам Бижу...»

Из: Вконтакте

https://pp.userapi.com/c855324/v855324925/ac58a/tiN9QuS0kO0.jpghttps://pp.userapi.com/c858120/v858120094/309aa/nsVAw2aHBU8.jpg

0

199

https://sun9-13.userapi.com/c857620/v857620202/2b9a2/uBjMWH8Tdew.jpg

0

200

Фотограф.

Момент, с которого женщина перестаёт вести счёт годам по вёснам и начинает вести его по зимам, действует на неё раздражающим образом.

В. Гюго

В маленьком уютном дворике шла оживленная работа. Второй час двое мужчин, с фотоаппаратами наперевес, устраивали кукольное представление с парой молодоженов. Один из этой парочки был, видимо, главным и постоянно раздавал команды. Второй напоминал тюленя и спокойно подавал сменные объективы. Работа кипела, фотограф постоянно говорил:

- Так, теперь встаньте на круговой лестнице, жених чуть выше, а невеста ниже и ладошку вверх, как будто его держите.
- Я его и так могу спокойно поднять. Скажи же, Серёга? - заржала тучная невеста. Замученный фотосъёмкой жених кивнул. По его выражению лица читалось, что ему уже пофиг на высокое искусство фотографии, давайте быстрее в ЗАГС ведите и пусть уже это все закончится.
- Так, Рита, у тебя сейчас счастливое фото в прыжке. Владимир, дайте мне портретный объектив, - фотограф посмотрен на напарника-тюленя. Тюлень не понимал.
- Ну, фиолетовый! – тюлень озадачился на секунду, подал и посмотрел такими глазами на фотографа-босса, стало понятно, что тюлень заслужил сахарок.

Прыгать у молодожёнов не особо получалось. Невеста после десятого кадра явно подустала и проговорила с отдышкой:

- Всё, товарищ фотограф, я больше не могу. Один фиг, я толстая и в кадр не влажу.

Фотограф остановил съёмку, внимательно посмотрел на невесту и уверенно сказал:

- Не говорите глупости, вы корпулентная, и никакая не толстая!
- Сергей, дай фотографу пять тысяч! Ну, что стоишь как зомби?! Прыгай давай.

Свернутый текст

Пара продолжила серию прыжков для самых красивых фотографий в их жизни.

***

Волков был свадебным фотографом от Бога. У него было развито чувство прекрасного. Его фотографии молодожёнов нравились абсолютно всем. Он всегда находил в паре всегда что-то необычное, свойственное только именно этим двоим. Казалось, что он снимает штампы, типа «солнышко на ладони», но нет. Через такие штампы, он заставлял пару расслабиться и быть собой. Как правило, из фотосессии в два часа, было два-три кадра которые можно было отправлять на чемпионат мира по фотографии. И лишь одна нравилась Волкову.

Сам Волков был в разводе четвёртый раз. Поначалу всё было прекрасно: он видел супругу в белоснежном свадебном платье, как на том самом одном фото. Ну, чисто ангел. Потом они начинали жить вместе, и он обнаруживал на платье пятна, у ангела отваливались крылья. Он уходил в себя ... Ну и развод, собственно, фото рвалось...

У него был друг по прозвищу «Тюлень». Он помогал ему по работе и постоянно пил пиво. Волков сразу представил, что тюлень - это сплошное тёмное пятно и не раздражался на своего верного Санчо Пансу.

***

Маргарита Васильевна была женщиной строгих правил. Ну и просто строгой женщиной, хотя работала государственным регистратором в районом ЗАГСе. У неё был дар - с точностью до месяца могла предсказать, когда «счастливая пара», которую только что расписала, придёт с заявлением на развод. Нет, конечно, были и такие пары которые не приходили. Но почему-то Маргарите Васильевне на них не везло.

- Здрасьте, мы хотим расписаться!
- Я тоже! - отвечала Маргарита Васильевна. - И?
- Ну, распишите нас?! - просила пара.
- Хорошо - вы расписаны! Желаю вам мира и хорошего кухонного комбайна «Bosсh»!
- Нет, по-настоящему!
- Дети, сколько вам лет?
- Мне - 17, ей - 17 с половиной. Мы на первом курсе мехмата! Вчера на дискотеке поняли, что созданы друг для друга. На всю жизнь!
- Как мило?! Можешь ещё раз сказать, я видос для ТикТока запишу?
- Мы серьёзно!
- Милые мои первокурсники, хотите скажу, что будет к третьему курсу?
- Дети и любовь?
- Ты будешь глубоко беременной, бросишь институт, пойдёшь работать. Вас обоих попрут из общаги. Вы переедете к твоим или его родителям. С каждым часом вместе вы будете ненавидеть друг друга все больше и больше, потому что ваши сверстники будут веселиться, жить на полную... А, ты, зайка, будешь слушать тещу, которая будет постоянно твердить тебе, что ты - конченый неудачник. Из-за тебя её дочь вынуждена страдать и сидеть дома. А она между прочим, победитель районной олимпиады по географии! Или по истории, не помню, надо грамоту свою достать. И потом вы опять придёте ко мне, догадываетесь, зачем?

Как правило, после этого монолога пара молодых людей молча уходили из ЗАГСа.

Маргарита Васильевна была небольшим совладельцем маленького бизнеса:

- Вот есть прекрасная дата на 07 июля, на 11.30? Подтверждаете? - уточняла Маргарита Васильевна приятным голосом.
- Конечно же!
- И вот визиточка, я настоятельно рекомендую самого лучшего фотографа в городе. Лауреат премии «Абаканский объектив». Маэстро Волков.
- Ой, а вы знаете, у нас свой фотограф, - напористо продолжала невеста.
- Ой, а вы знаете 07 июля занято. 12 декабря только свободная дата осталась.
- Хорошо, давайте вашего Волкова! - отвечал мудрый жених.
- Ну вот и славненько, 07 июля пишу ручкой! Карандашик стираю.

***

Партнёры по бизнесу - это больше, чем муж и жена. Это единый организм. Отношения между Волковым и Маргаритой Васильевной были сложными, но они доверяли и уважали друг друга. Марго, так называл её Волков, знала про него всё. Более того, она регистрировала все его четыре брака и постоянно говорила, что это на время и несерьёзно. На очередном заседании совета директоров, состоящем из двух человек она сказала:

- Волков, вот за что тебя люблю, ну, прям, ни одной рекламации по твоей работе!
- Так доверяются профессионалам!
- Я прям заволновалась, когда полная невеста прокуратурой грозилась за то, что тебя пропихивала... А сегодня на регистрации так благодарила за тебя и просила твой сотовый для фото-консультаций.
- И что, дала?
- Ты фотограф, а не проститутка!
- Да, ладно, ревнуешь поди...
- У тебя четыре развода!
- Нет. Четыре красивые истории любви!
- «Тупая, злая, уродина и ещё раз тупая!» - вот реальные названия твоих историй.
- Понимаю, злишься, нет места в моей лодочки для красавицы Марго!
- Пошёл ты, Волков. Завтра в 10.00 в старом центре. Не проспи!

Когда Волков вышел за дверь, Маргарита Васильевна вдохнула запах Диор Фаренгейт. Это был его запах. Запах лаванды, сандала и пачули. Она невольно заулыбалась.

***

На следующее утро Маргарите Васильевне позвонили и наехали, что Волков сорвал съемку, а телефон отключён. Это было на него не похоже. Она тут же набрала тюленя:

- Вы где?
- В шестой градской, в приемном покое!
- Поняла! Выезжаю!

Она переживала, а услужливый мозг накручивал черте что. Автомобильная авария, пожар в доме, спасение утопающих ценой собственной жизни – вот далеко не полный список за двадцать минут. Пару раз проехала на красный, чуть не задавила какого-то бородатого хипстера на самокате. Влетев в приёмный покой, она увидела Волкова, который лежал на кушетке. Лицо его скривилось от боли и было белее белоснежных платьев невест, которых он так любил снимать. Тюлень был невозмутим и как всегда пил пиво. Она закричала:

- Что случилось?
- Камни в почках вроде...
- Почему он лежит в коридоре?
- Все врачи заняты, мы тут с четырех утра ждём...

Маргарита Васильевна сделала глубокий вдох, досчитала до десяти... А потом небеса упали на землю и случился апокалипсис. Она орала, визжала, кому-то звонила. Через десять минут по лестнице вниз, позабыв о лифте, скатился сам главный врач. Еще через тридцать минут приехал министр здравоохранение области и сам лично порывался проводить осмотр. Остановило только то, что по диплому он числился гинекологом. Но ор стоял ещё до конца дня. Пару раз вызывали охрану, чтобы сдерживать мегатонный напор Маргариты Васильевны.

***

На следующее утро Волков проснулся в отдельной палате. Боль ушла. Камень ночью вышел. Рядом с ним в кресле свернулась клубком Маргарита Васильевна. Она спала. Он нащупал телефон и сделал фотографию Марго. Потом открыл её и стал смотреть. Эта была та самая фотография. Безусловно пятна были, но они были привычные и родные. Потом она открыла глаза и спросила:

- Живой?
- Не дождёшься!
- Я тут подумала... Нашим клиентам нужна скидка. А как её сделать?
- Как?
- Нужно сокращать затраты! Переезжай ко мне!
- Точно! Будем экономить на свете! И на чайных пакетиках.
- Я серьёзно, вчера очень за тебя волновалась.
- Слушай, у меня четыре развода за спиной! Не боишься?
- Больше не будет…
- Почему?
- Я же работник ЗАГСа!

© Александр Бессонов

https://sun9-18.userapi.com/c855416/v855416376/a3b35/mzQKj2TuJJ0.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 568